Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
78866
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.8
5 — 389 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 16,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серо-зеленый металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: кожаный салон, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками с памятью, датчики света и дождя, парктроник передний и задний со звуковой и визуальной индикацией, восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, радио-навигационная система с DVD и cd-чейнджером на шесть дисков, автоматический доводчик задней двери
Кузов: ксеноновые фары, люк с электроприводом, хром-пакет и релинги с поперечными дугами на крыше
Ходовая часть: пружинная подвеска
Двигатель: 3.2, V6
Здравствуйте, уважаемые читатели.  К написанию своего отзыва меня побудило отсутствие на автомобильных сайтах рунета и в головах множества российских автолюбителей объективной информации об этом автомобиле. Отзывы и форумы, которые мне довелось читать, не позволяют сформировать реальной картины эксплуатации Touareg’а, а некоторые посты часто содержат огульную критику, настоящая причина которой, по всей видимости, кроется в ментальных особенностях их авторов.  Итак, предлагаю вашему вниманию отчет об эксплуатации моего Touareg’а. Специально буду стараться избегать эмоциональных оценок, хотя Touareg мне действительно очень нравится.
Покупка состоялась в декабре 2008 г. Машина пришла из США, на одометре было 62 тыс. км. Правда, не я ее заказывал – нашел по объявлениям. До этого смотрел Touareg’и на авторынке «Столица» и ничего стоящего не нашел, у всех были какие-либо недостатки – то битые-крашеные, то с косметическими проблемами в интерьере. А этот был в полном порядке, поэтому на следующий день после осмотра, тест-драйва и анализа выкладок CarFax я заказал полную диагностику автомобиля у дилера. Диагностика не выявила никаких неисправностей, за исключением низкого уровня зарядки АКБ. Сервисмены посоветовали  ее заменить, но я отложил это дело на потом.  Купил машину и в этот же день приобрел зимнюю резину – 25,9 тыс. руб. за четыре колеса вместе с переобувкой.
Комплектация моего Touareg’а вполне обыкновенная для этой модели – пружинная подвеска, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками с памятью, датчики света и дождя, люк с электроприводом, парктроник передний и задний со звуковой и визуальной индикацией. Кроме этого – ксеноновые фары, восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, радио-навигационная система с DVD и cd-чейнджером на шесть дисков, автоматический доводчик задней двери, а также хром-пакет и релинги с поперечными дугами на крыше.  
Первое, что потребовалось, это установить сигнализацию.  Выбрал устройство российского производства, без дистанционного запуска двигателя и автопрогрева, т.к. хотел сохранить функции штатного иммобилайзера - для повышения «угоноустойчивости». Вместе с дополнительным CAN-модулем и работой все обошлось в 22 тыс. рублей.
Через пару месяцев после покупки возникла небольшая проблема – вышла из строя лампа ближнего света в правой фаре. Через некоторое (продолжительное) время после включения ближнего света лампа  гасла, затем сразу загоралась вновь, а на панели приборов появился соответствующий сигнал.  Родная лампа OSRAM  у дилера стоила 6 тыс. руб. Дорого. Поэтому покупать такую не стал, а взял сразу две корейских лампочки в одной из новосибирских специализированных фирм по 1,6 тыс. руб. за штуку. Забегая вперед скажу, что через полгода одна из них приказала долго жить, и я взамен купил две лампы Phillips по 2,4 тыс. руб. Уже полтора года с ними езжу.  Тут же отмечу конструктивный недостаток Touareg’а – крепления фар хлипкие, и при замене лампы я одно из них затянул слишком сильно – крепление треснуло. Вылечил наклейкой полосы углепластика на эпоксидный клей.  
Пробег приближался к 64 тыс. км., а сервисной книжке, которая мне досталась от прежнего владельца, на этот рубеж намечено очередное обслуживание с диагностикой и заменой масла в двигателе.  На американском рынке межсервисный интервал для Touareg’а составляет 16 тыс. км, и я решил его и придерживаться.  Судя по информации из той же книжки, на 64 тысячах выполняется «большое» обслуживание, которое в дополнение к замене масла и фильтров, включает замену свечей с промывкой топливной системы. Раз в два года полагается также менять тормозную жидкость.  На дизельных машинах – еще и замену топливного фильтра.  В торопях я не заметил примечание к замене топливного фильтра «* for TDI engines only»   (торопился, потому что скоро мне предстояла долгая поездка). Поэтому включил в перечень работ и его замену, а все облуживание выполнил у дилера. Итоговый перечень работ включал (все комплектующие – родные VAG’овские, за исключением отмеченных):
• инспекционный сервис (диагностика) – 3000 руб.;
• замену воздушного фильтра – 1650 руб. с работой;
• замену салонного фильтра – 1650 руб. с работой;
• замена топливного фильтра – 8550 руб.  с работой;
• промывка топливной системы – 2730 руб.;
• замена  свечей зажигания – 7050 руб.  (свечи NGK IZKR7B);
• замена тормозной жидкости  - 2570 руб.;
• замена антифриза – 600 руб.
• замена масла (Castrol  5W30, 7 л) с маслянным фильтром и работой – 5170 руб.

Итого  –  32 970 руб. Из которых 8550 руб. – это лишние траты.  

Надо сказать, что ребята у дилера вежливые, внимательные – но работают медленно.  Чтобы все это сделать мне пришлось почти на сутки машину оставить у них.  
Далее началась спокойная эксплуатация. За дальнюю поездку намотал на нем 2600 км, в день проезжал по 1100 км без особого труда - автомобиль комфортный и по трассе идет без лишних рысканий на кочках и колеях. Обгоны даются легко – спасибо мощному мотору и расторопному «автомату». Ему же, а также хорошей аэродинамике, спасибо и за сравнительно небольшой расход топлива – 11,7 литра 95-того на сотню в среднем по трассе при скоростях 100 – 160 км/ч.  При 100-литровом баке Touareg обладает неплохой «дальнобойностью».
Радует и комфорт, и проходимость, и простор в салоне и багажнике. Супруга, правда, сетовала на то, что в светофорных гонках ее Lexus’ы RX опережают, ей хотелось бы пошустрее.  Тяжеловат Touareg. В RX’е по ее словам и тише - в основном, за счет звука мотора. Но мне эта музыка по душе.  Справедливости ради отмечу, что LC Prado и RX идут мягче.  Но зато в поворотах крены у них больше, чем у VW.

Пробег 75 тыс. км. Стал «троить» двигатель.  Посмотрел форумы в Интернете, откуда выяснил  что  проблема может быть в пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Для начала открыл капот и проверил предохранители, отвечающие за зажигание – они были в порядке.  Значит, дело было в катушках зажигания. Позвонил дилеру, записался на диагностику и замену  катушек. На сервисе обнаружили две отказавшие катушки, я заказал замену. За все отдал 5 750 руб. Из которых 3 800 – это цена двух катушек.  Буквально через пару дней – снова «троит» мотор.  Поехал к дилеру, купил все катушки, что у них были в наличии на тот момент (три по 1 900) и решил сам их поменять.  Дело оказалось нехитрое и платить за эту работу не стоит.  Одна загвоздка – бывает, что катушки ломаются пополам и достать ее из свечного колодца становится трудно, что и произошло с катушкой в третьем цилиндре.  Проблему решил, вкрутив в застрявшие остатки катушки длинный саморез, за который и выдернул ее из колодца. В итоге не замененной осталась у меня одна «родная» катушка, в первом цилиндре, которая до сих пор работает.  Замененные катушки (за исключением сломанной, конечно) вожу с собой на всякий случай.  Итого эта история обошлась мне в 11 450 руб. Без дилерского участия мог потратить и меньше – 9 500.  

Зимой, когда стукнуло за -40° С, сказался низкий заряд АКБ. После двух суток стоянки сам не завелся. Помог тесть на «шестерке» - завели, прикурив от его машины. Тут же поехал за новым аккумулятором, купил словенский на 100 а.ч. за 7 250 руб.  Пытался сам поменять, но только сорвал все болты крепления водительского сиденья (АКБ под ним).  У дилера замена стоила мне 2500 руб.  Итого 9 750 руб.  Надеюсь, что прослужит долго.  
После замены АКБ в любой мороз заводится без проблем. Правда, поскольку автопрогрева у меня нет, предпускового подогревателя тоже, стараюсь в сильные морозы (от -35° С и ниже) больше двух суток на стоянке машину не оставлять – завожу и прогреваю.

Пробег 80 тыс. км. Износились тормозные колодки, о чем мне сам Touareg и сообщил, выведя  текст на экран панели приборов. Посмотрел цены на оригинальные колодки – ужаснулся, заказал испанские RoadHouse, которые раза в три дешевле – на круг вышло 6500 руб.  Для замены колодок, а заодно, поскольку подошло время, и масла с фильтрами (масляный, воздушный, салонный) воспользовался услугами рекомендованного другом «гаражного сервиса». Замена колодок стоила 1000 руб.  За все остальные расходники и работу  отдал  около 5000 руб.  

В очередной командировке в северные регионы нашей Родины проехал на Touareg’е 4.5 тыс. км. Все прошло без проблем.

Перед очередным обслуживанием при пробеге на 96 тыс. км провел «диагностику всего» у дилера (считаю, что это правильна практика, позволяющая избежать внезапных проблем).  На сервисе обнаружили, что пора менять передние тормозные шланги, сайлент-блоки и опоры передних нижних рычагов подвески. Все детали заказал на Exist.ru, в итоге всё это вместе, а также замена свечей зажигания с промывкой топливной системы, стоило мне 14 705 руб. вместе с работой у дилера.  «Масляный» сервис провел в  «Резиновой подкове»,  купив предварительно расходники на Exist.ru.  Обошлось в 5 400 руб.

После очередного повышения цен на бензин перешел на 92-ой (рекомендованный в «Руководстве пользователя» - не ниже 91-ого). Разницы пока никакой не вижу. В морозы грядущей зимой снова буду заливать 95-й, чтобы не было проблем с пуском.  

Средний расход топлива у моего Touareg’а 16,8 л/100 км.  Пробег по городу – 80%, остальное – трасса.
Итого на сегодняшний день, за два с половиной года эксплуатации мои расходы на машину составили:
Бензин – 164 000 руб.
Ремонт и обслуживание – 94 775 руб.
Резина (с переобувкой) -  54 200 руб.
Сигнализация – 22 000 руб.
Итого:  334 975 тыс. руб.  Ну а километр пробега мне стоил около 6 руб. 16 коп. (без учета сигнализации и покупки резины).

Текущие расходы на данный момент составляют около 80 тыс. руб. в год на бензин, регулярное обслуживание и транспортный налог при годовом пробеге в 16 800 км.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 104 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнео
Сообщений: 94
за отзыв 5, а фоток нету это 2... :((
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
21
20
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10527
Очень грамотный отзыв. Пять авансом поставил, фотки нужны.
Гарант проституции.
49
4
Ответить
antidot4u
В морозы пуск на 92-ом бензине для мотмора происходит проще и быстрее, нежели на 95-ом. Чем больше октановое число, тем меньше детонация. Так что затея не имеет смысла: заливать 95-ый только в морозы, при ежедневной эксплуатации на 92-ом.
А по теме - ТУР - отличный машин.
41
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Отличный отзыв! 5.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
12
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
очень хороший отзыв! Без фото низачёд!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
12
Ответить
    
Сообщений: 1041
Ничего лишнего в отзыве,все по делу, без всяких слюнепусканий. 5 заслуженно
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
19
2
Ответить
Иркутск
отзыв хороший . но никогда не видел смысла считать потраченные деньги на авто , почему нельзя просто ездить и наслаждаться и не парить свою голову подобными цифрами ?
13
43
Ответить
Никанорыч
Кемерово
ололо2:
отзыв хороший . но никогда не видел смысла считать потраченные деньги на авто , почему нельзя просто ездить и наслаждаться и не парить свою голову подобными цифрами ?
А потому,что не раз уже писалось: "...одно дело купить машину, а совсем другое - её достойно содержать!!!"
Человек большое дело сделал - за что ему огромное спасибо! Предостерег людей от возможных просчетов и ошибок! Такой расклад получить можно только ведя подробнейший учет всех затрат (по себе знаю - когда был "Стрим" все два года вел подробнейший учет, вплоть до предохранителя - когда баланс подвел...сказать, что оку...л, значит ничего не сказать!!!).
Еще раз спасибо Автору, ну и рад за Вас, "Ололо", что можете "ездить и наслаждаться и не парить голову цифрами..."!
39
2
Ответить
PribytkovSS
Спасибо за комментарии! Фотографии обязательно добавлю.
7
2
Ответить
хочу купить
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!ХОЧУ КУПИТЬ 3.2 2005-2006 ГОДА! РАССМАТРИВАЮ ЕЩЁ ИНФИНИТИ ФХ35! читаю про туарег и не могу определиться! неужели туарег действительно сыпучий и только по сервисам и мотаться? у кого есть опыт поделитесь,больше нравиться туарег,но фх35 говорят надежней!
5
18
Ответить
PribytkovSS
хочу купить:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!ХОЧУ КУПИТЬ 3.2 2005-2006 ГОДА!...больше нравиться туарег,но фх35 говорят надежней!
Это очень разные машины. Инфинити - это фактически полноприводная легковушка, т.е. он будет, думаю, заметно диамичнее Туарега 3.2, но вне дорог практически беспомощный. Ну а в общем, я думаю, что надо выбирать то, что нравиться (после диагностики у официального дилера) - иначе удовольствие будет не то. А про возможные проблемы, кроме форумов, можете почитать на autoreview.ru (там и про подержанные Туареги, и про подержанные Инфинити FX подробный отчет есть)
9
5
Ответить
хочу купить
читал не чего конкретного не нашел все больше про новый тур там!хотелось бы понять,не что динамичней, а что всетаки надежней!!!!!читая отзывы про тур пришел в ужас что с ним куча проблем,про финик так плохо не пишут
3
6
Ответить
PribytkovSS
Для "хочу купить": Вот про Инфинити: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=75797&SECTION_ID=2262 Вот про Touareg: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=67231&SECTION_ID=1896
8
 
Ответить
на сервисе ещё то разводилово...диагностика 3000р))))
ставлю 4.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Даааааааа!!!

Для 6-летки состояние просто супер! С удачным приобретением!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Все правильно подсчитал,как в аптеке.
Что такое 85000руб в год на "коня"?
.............................. ......копейки.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
    
Сообщений: 33720
замену воздушного фильтра – 1650 руб. с работой;
• замену салонного фильтра – 1650 руб. с работой;

*******
6
4
Ответить
Слава 30
Хороший , развернутый отзыв - 5. Сам обладал таким авто- сейчас пересел на дизель 3.0, машина хорошая, нужно только вовремя за всем следить. Катушки можно поменять БЕСПЛАТНО у диллера, уже полгода идет акция - замена старых на новые (не важно какая машина американец или европеец)- отзыв детали был. Мне поменяли 2004 г 3,2 Американец.
3
 
Ответить
хочу купить
спасибо!про финика нашел,почитал,все расписано грамотно,но про тура 2005-2006 годов ни чего подобного не нашел!уже очень хочется купить наконец что-нибудь но мучаюсь толи финик,толи тур!отзывы про туарег отпугивают хотелось бы конкретики
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Еще один довольный владелец сия аппарата влился в наши ряды. Поздравляю с покупкой.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
4
 
Ответить
хочу купить
друзья!кто-нибудь расскажите пожалуйста о возможных проблемах с туарегом 05-06 г,о пневмоподвеске электронике и тд!и как часто это бывает?!
 
 
Ответить
Слава 30
Про туареги 05-06 года и не только можно почитать тут http://www.touareg-club.net/forum/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1420
хочу купить:
читал не чего конкретного не нашел все больше про новый тур там!хотелось бы понять,не что динамичней, а что всетаки надежней!!!!!читая отзывы про тур пришел в ужас что с ним куча проблем,про финик так плохо не пишут
Актуальный вопрос кстати, но в Сибири за fx 35 каждый год налог 25200 в то время как за туарег 220 л.с 9900 есть над чем подумать, а про инфинити сразу скажу тормоза на переднюю ось 50 тыр, капремонт движков уже делают вовсю цена 100тыр цепи с муфтами что на туре что на fx 60 тыр так что есть над чем подумать.................
 
1
Ответить
хочу купить
и все же ЧТО НАДЕЖНЕЙ туарег 05-06 или инфинити фх35
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1420
если сравнивать тур с пневмой и fx то fx если тур без пневмы.........но я думаю тура проще потом продать чем инфинити возможно ошибаюсь но тачки обе и без того непродаваемые у fx ещё и налог такой что.............
2
2
Ответить
За отзыв спасибо. Очень информативно.
Правда машина у вас работяга, а работягу лучше брать Тойоту. Немцы хороши, но слишком высоко технологичны и хуже держат удар Российских условий. Удачи на дорогах и никаких поломок.
7
3
Ответить
хочу купить
вот и я уже неделю хожу пешком и не могу решить,что же взять с меньшими заморочками в дальнейшем!тур мне нравиться,но то,что о нем пишут как то настараживает! если тур ,то конечно без пневмы,потому как необходимости в ней особо нет!ездию мало,а по бездорожью и вовсе нет!налог в москве на тур 3.2 240лс-18000! на фх35 3.5 280-42000 и все бы ничего если знать,что машина не будет тебя мучить и тоскать по сервисам!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
хочу купить:
вот и я уже неделю хожу пешком и не могу решить,что же взять с меньшими заморочками в дальнейшем!тур мне нравиться,но то,что о нем пишут как то настараживает! если тур ,то конечно без пневмы,потому как необходимости в ней особо нет!ездию мало,а по бездорожью и вовсе нет!налог в москве на тур 3.2 240лс-18000! на фх35 3.5 280-42000 и все бы ничего если знать,что машина не будет тебя мучить и тоскать по сервисам!
Та же проблемма, весь мозг уже сломал...
TLC200
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
Мне сегодня сказали что у ОД замена цепи стоит 70000 руб, типа двигатель нужно вытаскивать...
TLC200
 
1
Ответить
хочу купить
для clon
я так понял ты тоже думаешь о туре?и тоже начитался всего-всего!а ты расматриваешь фх35?что знаешь о ней?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
хочу купить:
для clon я так понял ты тоже думаешь о туре?и тоже начитался всего-всего!а ты расматриваешь фх35?что знаешь о ней?
Фолц нравится, даже машинку нормальную нашёл, но вот расход не нравиться...У финика кобыл сколько?
TLC200
2
 
Ответить
хочу купить
финик 280!
я тоже тур нашел прям по душе и не могу решиться!что знаю про финик так это то,что плохенький пластик да и вообще салон очень уступает туарегу по качеству(лично мое мнение)!с фиником тоже можно попасть!первое попадалово-передние тормаза!ну и главное-знаю двух человек один на 35000 заменил двигатель по гарантии второй на 50000(хорошо с нуля брали)вот и финик о котором пишут что он надежный! так что выбор не легок!!! но тур мне больше нравиться!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1420
Ну если тебя не смущает налог на 35 42тыр и боьше нравится туарег чего тут думать туарег и бери он однозначно тебе по карману не ударит
4
 
Ответить
Виктор/С
хочу купить:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!ХОЧУ КУПИТЬ 3.2 2005-2006 ГОДА! РАССМАТРИВАЮ ЕЩЁ ИНФИНИТИ ФХ35! читаю про туарег и не могу определиться! неужели туарег действительно сыпучий и только по сервисам и мотаться? у кого есть опыт поделитесь,больше нравиться туарег,но фх35 говорят надежней!
Здравствуйте в сентябре 2007г. У меня было тоже самое,либо FX35 или VW. Хватило ума купить Туарег новый. В наличии был только дизель2.5л. Но как я и хотел ,черный перламутр,на коже,хром пакет,ксенон и Т.Д. сейчас пробег 90000км. не обслуживал у дилера,масло меняю через 10000км. хотя положено через 7500км. За все время поменял только колодки с переди и две лампочки в стоп сигналах Машина очень теплая, в большие морозы не подводила. Я доволен. Сейчас собираюсь брать опять.Туарег новый. Инфинити неплохой но очень жосткий. Хотя на любителя.У меня все знакомые у кого были продали, с большим трудом. Спасибо.
3
 
Ответить
хочу купить
Виктор спасибо! а что знаете о 3.2 2006?
1
 
Ответить
Виктор/ С
хочу купить:
Виктор спасибо! а что знаете о 3.2 2006?
Только ,что налог большой. У приятеля моего 3,6 2007г Платит 36000руб. Я плачю 6400руб. в год Ну и конечно расход топлива у меня на дизиле 10-12л. На бензине 15-20л/100км. По разгону и динамике с места разници не почуствуеш почти. Я перед покупкай тестировал бензин 3,6л но менеджер мне советовал дизель. Я и послушал его. Не пожалел. В салоне немного тише на месте когда стоиш. А на больших оборотах при разгоне бензин тоже рычит. Почти также. На ходу дизель не слышен почти совсем.
 
 
Ответить
хочу купить
Виктор!как они по надежности?говорят слабая коробка(ломается),глючит электроника
можно ли вообще их покупать?финик отпал,рассматриваю еще х5
 
 
Ответить
Виктор/С
хочу купить:
Виктор!как они по надежности?говорят слабая коробка(ломается),глючит электроникаможно ли вообще их покупать?финик отпал,рассматриваю еще х5
Я же писал,что проблем небыло совсем кроме, обогрев зеркала перестал работать Это за 3,5 года и 90000км. пробега, каждодневной езды. Корбка в идеале,по электронике неисправности ни одна не загоралась на панеле. Это кстати говорят часто на Ленд роверах горит неисправность то коробки то двигателя ,хотя меняют фильтра и все в порядке. Х-5 много наворотов и много электоники так,что незнаю. Я думаю у Туарегов с пробегом за 100000км. неисправности будут по подвеске,как и на любой другой машине в принципе. Но,что поделать у нас дороги такие и морозы.
1
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
Платит 36000руб.

меня б жаба точно задавила....
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
RVD
 
Иркутск
Сообщений: 204
ололо2:
отзыв хороший . но никогда не видел смысла считать потраченные деньги на авто , почему нельзя просто ездить и наслаждаться и не парить свою голову подобными цифрами ?
Всё правильно сделал. Есть желание купить Туарега, но почитав уже задумываюсь. А вытяну ли?
 
 
Ответить
Кемерово
обманывает что на бенз у меня в месяц на сорокет лью и жрёт 20 не меньше 16 есть если больше 80 не ездить
 
5
Ответить
MODNY
Кемерово
vasya_pupkin:
Платит 36000руб.
меня б жаба точно задавила....
так не бери купи запор и езди там платить не надо
1
1
Ответить
Кемерово
MODNY:
обманывает что на бенз у меня в месяц на сорокет лью и жрёт 20 не меньше 16 есть если больше 80 не ездить
 
 
Ответить
PribytkovSS
MODNY:
обманывает что на бенз у меня в месяц на сорокет лью и жрёт 20 не меньше 16 есть если больше 80 не ездить
Добрый день, MODNY. С расходом не обманываю. Средний расход именно 16,8 л. По трассе у меня выходит 11-12 литров на сотню, а в городе с пробками и светофорами, понятное дело, больше - около 18. Я человек спокойный, везде успеваю. При моем стиле езды получается так.

PS. На данный момент, кстати говоря, в связи более частым выездами летом за город на компьютере уже 16,5 л/100 км среднего расхода.
1
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Отзыв познавательный. С учетом всех вложений в данное авто, его не захочется покупать.
Японский автопром рулит !!!
8
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Artem Z:
Отзыв познавательный. С учетом всех вложений в данное авто, его не захочется покупать.
Японский автопром рулит !!!
У меня Харриер 2001 3.0 4 WD, хотел следующего коня брать как описанный в отзыве. Почитал, что-то немного расстроился - Япония рулит
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
5
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 23
\... На сервисе обнаружили, что пора менять передние тормозные шланги, сайлент-блоки и опоры передних нижних рычагов подвески....\
Ещё бы они не обнаружили. Разводить клиентов - это их хлеб. Есть достойные универсальные сервисы, там хотя бы дешевле.
За два с половиной года эксплуатации, сто штук на ремонт - это много. Видимо по этому и стоят они 4го - 5го года от 600т.р.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Смысл отдавать 2570 за замену тормозухи и 2500 за замену аккума ?
Автор руками видимо совсем не пользуется.
Потому такие расходы на эксплуатацию.
А 7 л масла за 5 тыр и свечки за 7 тыр вообще вводят в ступор.
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
 
Ответить
 
Сообщений: 128
только вы учтите, что в Америке единицы измерения другие
одометр может быть не в км, а в милях, ну и главное 91ый американский бенз это 98ой в России
http://kotroads.blogspot.com/
1
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 107
Походу дела расходы можно было прилично сократить, если простейшие вещи делать самому.
В целом отличный отзыв и отличный апарат.
Toyota Cresta 95г 1JZ-GE 180 лосей
Lexus RX-300 2001 - 3 литра
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
хороший отзыв... а официалы жестят... мог кучу денег экономить на работах... вообще все мысли которые глубоко сидели о приобретении туарега улетели...
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2007
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
По поводу 92 бензина.
В Америке 3 вида бензина наиболее распространены: 89 это наш 92, 91(регулар) это наш 95 и 93 (премиум) это наш 98. Так что тут нужно быть особо внимательным, если написано не ниже 91 - это не означает что "наш" 92 подойдет.
Мой отзыв: Ford Granada 1979
 
 
Ответить
Петр
Комсомольск-на-Амуре
Отличная тачка,но ребята!уж слишком много поломок для почти новой машины,
Может это норма для немцев,сам всегда езжу на японцах, но такие расходы это космос. Понимаю,что в такой машине много деталей и все они стоят,чтобы нам было комфортнее, но расходы почти 400т.р. за 2года-это ж еще одна поддерженная тачка.
1
 
Ответить
Новосибирск
Один вопрос: Рекомендовали бы туарег своим друзьям?
За отзыв только 5. похрену на фото, для этого просто интернет есть, а в отзыве главное - суть.
Здесь она отражена, на мой взгляд, чуть более, чем полностью.
 
 
Ответить
Владислав
Новороссийск
Отличный отзыв, лучше нет!!! С уважением!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России


Добавить отзыв