Не так давно переступил порог в 150000 км. Как ни странно, но за 9 с лишним лет эксплуатации это действительно реальный пробег (брал у первого владельца с пробегом 99 с лишним, что подтверждено книжкой и состоянием авто). За время последнего дополнения (а прошло более 1.5 лет). Критичных неприятностей не было. Все в рамках износа и ТО: заменил втулки стабилизатора, верхний правый передний рычаг, правый ступичный подшипник. Не работала Вебасто: решилось путём пропайки платы и попутно заменой прокладок и свечи. Из новшеств поставил RNS-510 весной 2015. По звучанию она гораздо лучше RNS2DVD, ну и приобрел возможность прослушивания музыки с DVD и SD-карты.
Конечно много было вложено и сил и средств в поддержание Туарега в таком же состоянии, в каком он и был куплен (и даже лучше), но полгода назад закралась мысль о продаже... Время идёт, авто не молодеет, да и хочется чего-то новенького. На замену присматриваю либо одногодки Q7 либо более свежий Q5 (привык я к VAGу за 5 лет эксплуатации, да и нравится мне их дизайн и качество). Что странно, так это за полгода ни единого звонка, обмен если и предлагают, то всякое гэ.. Смотришь по объявлениям, а люди же и покупают и Туареги и Q7, притом зачастую даже по фото видно что ловить в этих авто нечего. Берут ценой... Люди лучше возьмут подешевле, но зато хрен с ним с состоянием (что внутренним что внешним), а потом будут писать что авто ломучее и брать не стоит. Смотреть лучше надо:) Да, может у меня и цена по верхней планке диапазона цен, да двигатель специфический и не каждый готов тратиться и на обслугу и на топливо, но зато и состояние одно из лучших и комплектация, которую по стране с трудом найдешь (не хвалюсь, мнение человека, который обслуживает мой Тур и знает его от и до). Посмотрим что будет дальше, может и сам продолжу ездить на нем:)