Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг:)

Сделал небольшой тюнинг: поставил пороги (плоские), брызговики, накладки на педали ABT и насадки на глушитель плоские как на V8. По моему мнению Тур стал смотреться значительно лучше:)

По стоимости. Все покупал в Китае через 24Tao.

Пороги: около 6000 (у официалов тысяч 25 будет наверное), брызговики (у официалов наверное 10): около 1400, насадки (у официалов 24, в автомагазине 11): около 7000, накладки на педали около 1500.

По установке: пороги ставятся в принципе без особых проблем, правда мы сначала не поняли как же вворачивать гайки в болты, которые вставляются в штатные отверстия в днище, оказывается это били расширяющиеся гайки, которые сначала надо было расширить специальной металической полоской с дыркой под болт (я ещё думал нафига ее положили и почему она одна, когда все запчасти идут парами). Брызговики тоже ставятся без проблем, только нужно снимать колеса:) Накладки на педали: под газ прикрутил саморезами прямо к пластмассовой педали (там нет съемной резинки как на педали тормоза), педаль тормоза прикрутил 3 болтами из 4 (крайний правый входит прямо в то место где платформа переходит в ножку и оно слишком толстое, болта бы не хватило, но и на 3 болтах педаль держится нормально), ручник не стал делать, т.к. платформа слишком маленькая и отверстия бы были бы на самом краю), подставку под левую ногу приклеил на двустороний скотч: не захотел сверлить стандартную платформу, да и фиг знает что там под ней:) ну и плюс у меню подставку прикрывает коврик (под оригинал): резать коврик не хочу, т.к. грязь тогда будет сыпаться за него, а не на коврик:)

Вот с насадками пришлось повозиться:( На моем Туре стандартныое окончание глушителя: 2 крючка загнутых к земле, на V8 и рестайлинге это обычно плоские насадки, которые притягиваются к глушителю хомутами. Мой глушитель отличается от V8 заваренным входом от второго тракта и жесто приваренными этими крючками (непонятно зачем они так сделали, когда глушитель один и тот же). Поэтому решено было отрезать болгаркой крючки и через проставочные кольца поставить насадки. Но не тут то было: замерил внешний диаметр крючка, внутренний диаметр насадки и заказал проставочные кольца с пропилом (для возможности стянуть его хомутом насадки) из дюрали (на форуме Туарег-клуба все это описано), но оказалось что прокосячил с размерами и внутренний диаметр кольца оказался на 1мм больше, в итоге кольцо ходило даже в сжатом состоянии, приварить его не получилось т, к. глушак стальной, а кольцо дюралевое, пришлось заказать стальные кольца на 1мм меньше в диаметре и их уже приварили к глушителю, а насадки прикрутили хомутами:) Если кому нужны размеры кольца: внутренний диаметр 55 мм, внешний 69мм, тольщина стенки соответственно 7 мм, ширина 35 мм разрез лучше не делать, кольцо делать из стали и приваривать к оставшимся после отпиливания крючков кускам глушителя (их лучше делать подлиннее, милиметров 45-50, видно все равно не будет, а место их выхода из глушителя шире, чем сама труба). Внешний диаметр = внутреннему от насадки ,но лучше перепроверить, а вот внешний диаметр остатка трубы = внутреннему диаметру колца лучше перепроверить, т.к. он может в разных местах отличаться на 2 мм (поэтому я и прокосячил).

Еще заменил колодки вкруг (TRW): 6000 руб. с датчиками, зря поменял задние, им еще ходить и ходить (когда смотрел через диск, показалось, что им уже все, хотя предыдущий владелец так же менял колодки вкруг и ездил около года наверное на них). Оригинал (вкруг и с датчиками) у официалов стоит около 24 тысяч, поэтому ну их нафиг...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром