Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2007

Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
56475
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.3
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-13 город, 9-11 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серая кожа
Добрый день!

Стал обладателем Volkswagen Touareg 3 TDI, 2007 год, пробег на момент размещения 62 тыс.км.

Из огромного количетсва авто в ценовом диапазоне 4-х годовалого тура выбрал именно тура потому что:
1. у него есть дизель
2. с завода к дизелю в базе устанавливается вебаста
3. большой выбор на вторичном рынке
4. большой тираж туров, как следствие можно легко и быстро решить любую порблему с автомобилем, обратившись к дилерам, проф форуму или просто на СТО.
5. хороший дилер Volkswagen в Челябинске

При выборе смотрел все - начиная от седанов (соната, камри, пассат..), мелкокалиберныхъ паркетников (кашкай, рав4, икстрейл..) и поболее (соренто, сантафе). До крузаков не дошел =). Критерии были размытые - авто не старше 3-4 лет, с пробегом до 60 тыс км. Предпочтение отдавал дизелю. Хотел вместительное авто, желательно универсал, желательно полный привод, желательно клиренс 175 и более. Выбирал долго. Целых 7 сесяцев. В итоге выбор пал на тура достаточно случайно - на стоянке у дилера по системе трейд ин наткнулся на своего тура. На него после 3-х месяцев владелец сделал скидку, + мы удачно торганулись и договрились. Естественно полная диагностика и проверка толщиномером показала что машина в идеале.

Из личного опыта, как выбирать Тура:
1. Двигатель - являюсь ярым поклонником дизеля, за его тяговитость, экономичность, более низкий налог при сравнимых динамических характеристиках против бензинового ДВС. Выбирал из 2.5 и 3.0 Трешка более надежная, более тяговитая, более прожерливая и более дорогая при покупке, выбрал именно 3.0 потому что на него хватило денег, счастлив по этому поводу и всем рекомендую. Все таки V6 - двигатель крайне надежный и проверенный временем. Надеюсь проехать на нем 150 тысяч не меньше
2. Подвеска - друзья-владельцы туров, убедили меня брать исключительно пневмо. Поверил им и убедился в их правоте - на пневме в режиме "комфорт" тур едет мягко, пусть и слегка валко (не напрягает). В режиме спорт на средненько-хреновой дороге козлит, правда дискомфорт это доставляет всем пассажирам, кроме водителя - ну просто не напрягает оно меня =)
3. Кожа - жду первенца, поэтому ткань отмел сразу, ну загадит его ребенок на раз.
4. Биксенон - считаю что у хорошего автомобиля должен быть ксенон, а то что он на турах идет адаптивным - это два плюса =)
5. Мне попалса тур с камерой заднего вида - штука супер удобная, можно парковаться с точностью до 5-10 см. Раньше камеры не было. Парктроников нет - но с камерой они и не нужны, парковаться передним бампером достаточно просто, меня не напрягает отсутствие датчиков паркомки спереди.
6. Пульт порграммирования вебасты - тоже штука супер полезная - можно запрограммировать вебасту на поргрев двигателя к моменту прихода утром, можно включить вебасту вручную, когда она не включается автоматически (при температуре теплее 5 град вебаста автоматом не запускается, а кнопочкой это сделать можно)
7. Блокировка дифф заднего моста - штука полезная, есть далеко не у всех - смотрите левое колесико, на нем дважды долно быть нарисовано шасси (первый рисунок - блокировка межосевого дифф, второй рисунок - еще и блокировка дифф задней оси)
8. Обогрев лобовика - штука полезная, но не панацея, можно и без нее
9. обогрев руля - тоже полезно, но не обязательно
10. обогрев зеркал (на джойствие управления зеркал будет доп положение - 1.обогрев, 2складывание зеркал) рекомендую
11. отдельное открывание стекла на задней двери - тоже удобно, электро дверь - в универмаге будете своей жабе говорить спасибо
12. ЗАБЫЛ!!! ищите бак 100 литров!! Это вещь!!! для тура, тем более 3.0 тди - прибавка 20 литров съекономит вам уйму времени. Ну лично мне - точно.
13. При покупке БУ можете не пытаться определить истинность пробега по состоянию тормозных дисков - за 50 тыс можно истереть их на 1.5-2 мм, а можно и на 0.5 - все зависит от стиля езды. К примеру на своем пассате за 100 тыс я истер колодки на 1-1.5 мм при динмичной езде, у тура торм.диски истираются куда быстрее.

Первым делом после покупки заказал в екзисте всю мелочевку на 2 ТО вперед. На следующей неделе сделаю ему ТО (на 65 тыс км).

Первое впечатление от машины - красивый авто, с мужским характером, комфортный, задорный при желании, всиляет чувство уверенности в дальних поездках (независимость от погоды и качества дорожного покрытия).  Пневмо подвеска - отличная вещь, надеюсь проходит подо мной еще много тысяч км. Прекрасный свет (биксенон). Касаемо недостатков - тормозит тяжеловато ( по сравнению с пассатом Б6), но все таки достаточно уверенно, и бесит управление круиз-контролем - как-то каряво, кто ездил - поймет. Более неудобного круиза я еще не видел.

Позже выложу фото и буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. + готов ответить на ваши вопросы, особенно что касается выбора.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опишу и свою комплектацию:

-3.0 ТДИ, АКПП 6 передач (с режимом спорт - переключение АКПП происходит на более высоких оборотах в режиме максимального крутящего момента двигателя),

-заводская вебасто с пультом управления и программирования в салоне,

-один АКБ,

-пневма,

-кожа серая (искал или бежевую кожу или серую, черную не приемлю),

-ДВД/ТВ/камера заднего вида (телек ловит оч посредственно, считаю бесполезной вещью, вот ДВД посмотреть - это плюс), -бак на 100 литров

Чего нет:

-без блокировки диффа заднего моста,

-без подогрева лобового стекла (а хотелось бы)

-без подогрева боковых зеркал и зоны покоя щеток стеклоочистителя (а хотелось бы)

-без обогрева задних сидений

-без датчиков парковки (камера удачно их заменяет)

...

, пробег 63 000 км   

сегодня заменил гидроблок АКП. За замену гидроблока взяли 4000, + сделали замену масла, ушло 11 литров по 350 рублей. Общий счет вышел на 7850. Предварительно покупал сам блок 57 + прокладка 2.2 + фильтр масляный в АКП 2.2 ЗЧасти покупал в экзисте со скидкой ВИП клиента (порядка 5%). Ремонт делал у специализированного по АКП сервиса. Встретил там человека, который притаскивал гидроблок из США за 45 с учетом доставки.

Первые впечатления - пинки исчезли.

Готовлюсь колхозить с воздушными клапанами (катализатор) - болячка туров - изнашиваются пластиковые шестеренки....

, пробег 66 300 км   

Выяснил причину навязчивого гула в салоне - правый передний ступичный подшипник. Заменил сразу оба передних ступичных. Цнеа вопроса 4 000 за каждый подшипник + 5 000 за замену. Теперь Тур похож сам на себя - тишина в салоне, которая при -15 за бортом нарушается легким шумом климата =) Доволен как слон!

О машине в целом:

Уже неделю как лежит снег на дорогах, что дало мне возможность почувствовать всю прелесть 4ВД - прекрасная динамика вне зависимости от качества покрытия - снег, каша или лед. Данное преимущество перед большиством автомобилей дает большой плюс в маневре - обгон, перестроение....

, пробег 67 000 км   

Прошел год эксплуатации.

Кроме плановых ТО после последних ремонтов ничего не делал. в Сумме за год на нем прошел 30 тыс км.

Все никак его не сфоткаю, скоро он будет кататься на свадьбе в шариках, там обязательно сделаю снимки. ТО делаю каждые 12-15 тыс км.

По машине: пневма штука удобная, стандартно езжу на "спорте" - ведет себя подобно легковушке, не кренится в поворотах, на убитой дороге перехожу на "комфорт" - подвеска задирается см на 5 примерно и становится более мягкой - в этом положении Тур не козлит и хорошо проглатывает неровности, но правда появляется раскачка (лево-право)....

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2008
4.6
124692
Volkswagen Touareg, 2008
Турик, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2009
4.1
52424
Volkswagen Touareg, 2009
АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ 555, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2009
4.8
61855
Volkswagen Touareg, 2009
БокОбок, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2008
4.8
76915
Volkswagen Touareg, 2008
Андрей СВР, Мурманск

Комментарии

  
Северск
Сообщений: 306
как то существует мнение что они ломучие.надежда на долговечность пневмы мне кажется долго не протянет
29
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
5
Ответить
 
Сообщений: 157
поздравляю! катайся и наслаждайся 5
6
4
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 2579
BARTOLOMYU:
как то существует мнение что они ломучие.надежда на долговечность пневмы мне кажется долго не протянет
знакомые и просто пользователи туров ездят на пневме без поломок по 200-300 тысяч. Т.е. обычно пневма ходит в 2 раза дольше чем стандартные стойки. Как правило поломки связаны с закисанием штуцеров - мелкий и недорогой ремонт, или с заводским браком, который исправляется в гарантийные период. Убить и сломать можно что угодно. В экстремальных условиях эксплуатировать тур не собираюсь, поэтому не переживаю по теме пневмы.
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
18
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20745
5! Молодца! Кстати, бак 100 литров с пневмой всегда, если не пневма - опция. У НФ Тура пневма вообще с закрытым контуром, там нечему ломаться.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Бак 100 л у всех туров, кроме последней версии, там 100л -это опция.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Комрад, лови 5! Достойная замену Пассату.
Добавляй фото!
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
4
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Привет, земляк!
Присматриваюсь к туру. основная опаска - ненадежность (перечитал уже много отзывов единства нет), т.к. с деньгами ограничено боюсь влететь на дорогущий ремонт. при этом конечно на кармане планирую на всякие "неожиданности" оставить 150 т.р.
Стоит брать тур с бензиновым двигателем?
Какие принципиальные различия между турами 2006 и 2007 годов кроме фейса?
3
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 2579
разница между бензином и дизелем есть. В первую очередь религиозная - моя религия требует дизельный ЖИП. Преимущества бензина: бытсро греется, проще топливная... У меня большие годовые пробеги - по 50 тыс км. На бензине я тратил бы на заправках + 5..7 литров на каждые 100 км а то и больше, т.е. переплата на топливе составила бы 100 тыс рублей в год и более. На дизеле я реже заправляюсь - экономю время, т.е. экономю и деньги. Вобщем если ездить по 10-25 тыс км в год, то можно и бензин - это мое ИМХО.

Касаемо рестайлинга - разница между 2006 и 2007 есть. более 2000 изменений. Но еще есть существенные изменения между 2007 и 2009 годами. У 2009 года доработали воздушные заслонки (коллектора), гидроблок АКП, пневму и много чего по мелочи.

Если брать 2006 или 2007 - то смотреть нужно на переключение АКП - чтобы не было пинков (в режиме спорт и газвпол), смотреть воздушные клапана (коллектора), глюки с электрикой (болезнь ошибка айрбега), проверить раздатку (воткнуть болировку и поездить - не должно быть щелчков), проверить приводы - в обычном режиме выворачиваешь руль до упора в одну и потом в другую сторону - не должно быть щелчков, диски тормозные, если дизель - то не должен чадить, на холостых с выкл климатом должен есть 0.7 литра в час (по компу) не больше. Ну и датчиком проверь чтоб не битый был или не сильно битый.

150 рублей тебе должно хватить на то чтобы среднеушатанный тур оживить и ездить на нем пару лет (при условии что пневка впорядке опять же)
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
12
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 2579
сегодня заменил гидроблок АКП. За замену гидроблока взяли 4000, + сделали замену масла, ушло 11 литров по 350 рублей. Общий счет вышел на 7850. Предварительно покупал сам блок 57 + прокладка 2.2 + фильтр масляный в АКП 2.2

Готовлюсь колхозить с воздушными клапанами (катализатор) - болячка туров - изнашиваются пластиковые шестеренки. Лечится выточкой шестеренок из латуни. Если нет выхода на токаря - то готовьте 30-35 рублей за замену всего клапана (левый+правый) в сборе.
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Хорошая комплектация! Только вот не понял про блокировку заднего дифа - то пишешь есть,то нет) И про подогрев боковых зеркал : его не может не быть - он в стандарте.
А так все грамотно) Сразу видно, разобрался в Турах) Я тоже пересел на такого же с Пассата - альтернативы не вижу) Удачи!
Only VAG
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
3
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 2579
VS1910:
Хорошая комплектация! Только вот не понял про блокировку заднего дифа - то пишешь есть,то нет) И про подогрев боковых зеркал : его не может не быть - он в стандарте. А так все грамотно) Сразу видно, разобрался в Турах) Я тоже пересел на такого же с Пассата - альтернативы не вижу) Удачи!
подогрев зерка лесть, я поначалу его не заметил. Блокировка заднего дифа тоже есть - об этом я писал, а вот блокировки межосевого дифа - нет.
Спасибо!
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
не может на Туарегах не быть блокировки межосевого дифа. Она есть изначально на абсолютно всех моделях (на левом регуляторе на центральной консоли на ресунке между парами колёс круг), а вот межколёчная опция довольно таки редкая (на том же регуляторе, второй рисунок с колёсами, на задней паре колёс между колёсами круг).
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
5+!!!
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Читаю, читаю отзывы достали уже вот плюну и ничего не куплю))) так и буду на инспе ездить)
5
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 2579
kolya_irk:
не может на Туарегах не быть блокировки межосевого дифа. Она есть изначально на абсолютно всех моделях (на левом регуляторе на центральной консоли на ресунке между парами колёс круг), а вот межколёчная опция довольно таки редкая (на том же регуляторе, второй рисунок с колёсами, на задней паре колёс между колёсами круг).
да ты прав, я ощибся, есть межосевая блокировка, а блокировки задней оси нет
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Читаю, читаю отзывы достали уже вот плюну и тоже куплю))
Пусть будет ломаться, придётся разбираться.. что то чинить.. ЗАТО ЭТО БУДЕТ МОЙ ОПЫТ!)
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
7
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
klachroom:
Читаю, читаю отзывы достали уже вот плюну и тоже куплю))
Пусть будет ломаться, придётся разбираться.. что то чинить.. ЗАТО ЭТО БУДЕТ МОЙ ОПЫТ!)
Наверно ты прав)))
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Один из самых ненадежных автомобилей. 2 года владел VW Touareg 3.2 бензин. проблемы те же самые: коробка (ремонт - замена гидроблока около 70 т.р.) постоянные глюки в электронике, решение которых = трата денег, ненадежный отопитель (замена моторчика около 12 т.р.), пневма комфортная штука, но на морозе ниже -25 начинает проседать (не менял, говорят дорого), при этом компрессор в мороз гремит как на тракторе. зимой в салоне холодно. двигатель заводился в любой мороз (это +), но долго грелся, хотя и остывал так же долго. нежная топливная система - ни с того, ни с сего подавилась лукойловским бензином (чистка, ремонт - около 20 т.р.) В общем, мнение о немецком автопроме из личного опыта и опыта многих знакомых сложилось отрицательное. я с ним намучился достаточно. радовался, когда продал.
Не спорю, комфорт и ездовые характеристики, в целом, на высоте, но автомобиль этот никак не вселяет чувство уверенности в нем. всегда должен быть готов к тому, что он тебя подведет под существенные финансовые и временные траты. для тех, кто собирается покупать туарег, будьте готовы к тому, что всегда необходимо иметь определенную сумму на непредвиденные обстоятельства, так как машина требует постоянных вложений.
14
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 6
Про левое колёсико (где блокировки) мал-мала понял, а на правом колёсике какие функции?
Мой отзыв: Ford Maverick 2006
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 2579
geralex:
Про левое колёсико (где блокировки) мал-мала понял, а на правом колёсике какие функции?
там уровень клиренса регулируется. Можно его поднять, можно опустить.
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Отлично отписал!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1176
Автор не увидел в описании двигатель какой BKS или CASA ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
2007 год BKS
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России