сегодня заменил гидроблок АКП. За замену гидроблока взяли 4000, + сделали замену масла, ушло 11 литров по 350 рублей. Общий счет вышел на 7850. Предварительно покупал сам блок 57 + прокладка 2.2 + фильтр масляный в АКП 2.2 ЗЧасти покупал в экзисте со скидкой ВИП клиента (порядка 5%). Ремонт делал у специализированного по АКП сервиса. Встретил там человека, который притаскивал гидроблок из США за 45 с учетом доставки.
Первые впечатления - пинки исчезли.
Готовлюсь колхозить с воздушными клапанами (катализатор) - болячка туров - изнашиваются пластиковые шестеренки....
Прошел год эксплуатации.
Кроме плановых ТО после последних ремонтов ничего не делал. в Сумме за год на нем прошел 30 тыс км.
Все никак его не сфоткаю, скоро он будет кататься на свадьбе в шариках, там обязательно сделаю снимки. ТО делаю каждые 12-15 тыс км.
По машине: пневма штука удобная, стандартно езжу на "спорте" - ведет себя подобно легковушке, не кренится в поворотах, на убитой дороге перехожу на "комфорт" - подвеска задирается см на 5 примерно и становится более мягкой - в этом положении Тур не козлит и хорошо проглатывает неровности, но правда появляется раскачка (лево-право)....