Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полезная информация для будущих владельцев Туарега

Полезная информация для будущих владельцев Туарега

Заново перечитав свой отзыв, решил что надо бы добавить полезной информации по машине для будующих владельцев или тех, кто пока присматривается! Речь пойдёт о Туареге до рестайлинг (2002-2006), двигатель 3,2 бензин, пружинная подвеска.

Перед покупкой, как обычно едем на диагностику в сервис, желательно специализированный по VAGу, и смотрим :

1) ходовку полностью и очень внимательно: рулевые тяги, бушенки, рычаги, сайлентблоки, стойки, тормозные шланги, тормозные диски, колодки, рулевую рейку (стучит - не стучит).

по ценам :

колодки от 2300 + датчики по 300

тормозные диски от 4000 (нормальные)

рулевые тяги (идут в сборе с наконечниками) по 1500

бушенки примерно до 1000

рычаги только нижние передние меняются целиком и стоят по 4200 р, по остальным рычагам там только сайленблоки по 600р, но их не мало)

шланги тормозные 2000р

рейка рулевая от 25 000р

2) далее: смотрим состояние ремня навесного, наличие посторонних шумов, осмотр на предмет подтёков масла, осмотр раздатки на предмет подтёков масла (имеется ввиду сальних хвостовика), проверка уровня масла в раздатке и редукторах (перед, зад), осмотр термостата и радиатора на предмет трещин и потёков ОЖ, измерение плотности торм. жидкости и антифриза для определения их пригодности либо не пригодности для дальнейшей эксплуатации.

Также при проверке уровня масла в редукторах необходимо осмотреть само масло на предмет стружки, при её наличии предстоит ремонт редуктора.

по ценам:

навесной ремень 2500р

сальник хвостовика раздатки 1200

термостат с корпусом и с датчиком 4500

радиатор дубль самый дешёвый 8000

ремонт редуктора 20000

3) АКПП: на дорест. Туарегах есть такая болячка под названием Гидроблок либо блок клапаннов АКПП. Для диагностики неисправной работы необходимо только одно, хорошо проехаться на автомобиле. Гидроблок проявит себя при нагретой коробке, появятся толчки (очень сильные) при переключении на пониженную передачу, либо при резком ускорении. Зимой например на моей машине этих ударов не бывает(видимо АКПП не настолько сильно нагревается в морозы), только в тёплое время года. Уровень масла в АКПП, а также его состояние можно проверить только на остывшей машине до 32 градусов , по-другому никак, щуп масла АКПП отсутствует. Полная замена масла в АКПП аппаратом категорически запрещается, можно испортить коробку. Только частичная замена с фильтром (слил-залил) Уровень опять же выставляется только при определённой температуре, никак иначе.

Можете закидать меня помидорами но коробка - это единственное что в машине Японское AISIN, а потом говорят что немцы ломучие)))

по ценам: Гидроблок 50-60 тысяч, масло 1000р литр оригинал, если не менять гидроблок а просто заменить масло в АКПП 14-15 тыс на всё про всё включая работу.

4) ДВС: выкручиваем свечи, смотрим на их состояние (белые полосы будут означать пропуски зажигания), пропуски зажигания могут означать либо трындец свечам, либо трындец катушкам зажигания, опять же если от лукавого то можно просто руку положить на двигатель и вы поймёте ровно ли он работает либо подтраивает.

Например ситуация: катаетесь с продавцом, резкое ускорение, чувствуете машина задёргалась + чек начал мигать = подключаем сканер смотрим пропуски, и далее решение проблемы :

4.1) на ругавшиеся катушки ставим из других цилиндров и повторяем операцию с резким стартом, затем смотрим компьютер и если ругается опять на те катушки что и в первый раз, следовательно это катушки, а если ругается уже на новые значит это свечи под замену, и катушки не трогаем.

4.2) можно поменять все катушки и все свечи, если ваш бюджет позволяет.

Из личного опыта, чтобы американец не ругался на бензин, льём летом 98, зимой 92.

по ценам:

свечи 450 р штука их 6 штук

катушка 2100 штука их тоже 6)

5) Цепь ДВС. Данная особенность в двигателе многих пугает, как же так ведь все привыкли иметь дело с ремнями ГРМ.

При спокойной езде без резких ускорений цепь долго ходит, есть данные о 300 тыс км, средний показатель возмём 150-200 тысяч. Проверить растяжение цепи очень легко это делается компьютером, смотрятся показатели 208 и 209 группы. Нормальный диагност не заставит ждать вас вердикт по состоянию цепи.

по ценам: простая замена без фазовращателей 50-60 тыс рублей, если же ремонт по серьёзнее то 80-100 тысяч.

6) Электрика. Начинаем с подсветки салона, центральный замок вкл выкл, печка, кондиционер, подогревы зад- руль, смотрим не ругается ли на датчики давления шины,люк отк-закр, вкл ближний дальний туманки. всё всё всё должно работать!!!!! Включаем все режимы раздатки. Подключаем компьютер смотрим ошибки (стираем если есть, затем заводим катаемся и опять смотрим компьютером)

Если ругается на датчики давления шины их можно отключить компьютером, если шелестит моторчик печки - 5 тыс ремонт, лампа ближнего ксенон штатный от 2 до 4 тысяч за штуку.

7) ПО автомобиля. На автомобиле необходимо проверить версию программного обеспечения АКПП и ДВС, автомобили из германии охотно примут Официальные дилеры и обновят вам программы, обновления необходимы!! Американцы же остались обделёнными и нас не обновляют, это только можно сделать самому скачав программу и имея шнур VAG (я пока не заморачивался на эту тему) Все обновления оптимизируют работу АКПП и ДВС в паре, разницу ощутите сразу. (так говорят)

8) Топливная система! а именно топливные насосы, их 2 штуки. Обычно к 200 тысячам нуждаются в замене. Машина просто перестанет ехать, при резком старте будет "захлёбыватся". Диагностируется очень просто, по очереди от каждого насоса берём шланг и 30 сек смотрим сколько бензина накачает каждый насос. Если хоть один качает не на всю свою мощность, меняем оба насоса!!! Только оба!!! я менял по одному о чём жалею

по ценам: примерно по 12 тысяч каждый насос

9) давление масла ДВС

Подключаем механический датчик, смотрим давление. Если в норме - всё ок, если нет вариантов масса. (плохое масло, неоригинальный маслянный фильтр, умер маслонасос, забились каналы, замена вкладышей)

10) подвесной подшипник. Едем 40-60 км в час начинается жуткая вибрация. Если продавец запоёт песню про балансировку и прочее не верте! При погнутой рулевой тяге и полностью сбитой балансировкой не будет никакой вибрации на такой скорости (личный опыт)

Вариантов 2:

10.1 замена подвесного подшипника (максимум 5-7 тысяч рублей)

10.2. замена кардана в сборе ( несколько тысяч долларов)

11) кузов. берём толщиномер и смотрим все детали кузова. (Крашенные бампера это не страшно!) Главное это двери, крыша, капот.

12) АКБ. её не надо диагностировать просто поставьте новую и забудьте.

100 А 7-10 тысяч рублей, находится под сидением водителя, аварийные клеммы для прикуривания выведены под капот с водительской стороны. Замена АКБ очень занимательное занятие, советую доверить его мастерам а самому посмотреть со стороны)

Расход топлива зимой 25 город, летом 20 город, трасса 10-12-13-16 (90 км, 100 км, 120 км, 160 км) не верьте в сказки про 15 литров в городе. Масло лью по допускам LM 5-50 , либо Мобил 5-50. антифриз красный мотюль, раздатка/редуктора Мобил.

Вот такая получилась картина! Описал все свои познания об автомобиле горячо мною любимого (без иронии)!!!! можете распечатать текст и смело ехать диагностировать своего будующего Туарега!!!

Удовольствие от езды стоит того, чтобы содержать свой автомобиль в хорошем состоянии, также стоит отметить проходимость - я зимой паркуюсь в любом сугробе с разгона (мне не страшно защита картера 1 см стали + дуга спереди), и потом также из него выезжаю без всяких проблем!!

Спасибо за внимание, писал очень долго, много редактировал, вроде ничего не пропустил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2003 в России

Комментарии

6076315
Чита
Идеально все описал,сожалею только что раньше это все не прочитал
6
 
Ответить
RBR86
Сургут
Добрый день, подскажи пожалуйста а почему масло в двс льешь именно 5-50?
И чем черевато если залил 5-40?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter