Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2004

Фольксваген Туарег 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
92684
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
539
голосов
4.7
5 — 437 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 5000 куб.см, 313 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 14, город - 18-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: пневмоподвеска, регулируемый дорожный просвет
Двигатель: V10, 5,0 БИТУРБО, 313 л.с.
Добрый день, уважаемые посетители данного ресурса.
Уже 7 лет как черпаю информацию о различных автомобилях с dromа, и вот созрел на первый отзыв.
Автомобиль – Volkswagen Toureg, 2004 г.в., американец.  Двигатель – 5-ти литровый 10-ти цилиндровый турбодизель, 2 турбины, 313 л.с. Коробка – 6-ти ступенчатый автомат. Подвеска – пневмо.
Перед покупкой ни нашел ни одного отзыва о Таурегах с таким двигателем, поэтому решил поделиться опытом эксплуатации.
1. Процесс покупки.
До таурега владел исключительно японскими автомобилями -  Honda Saber 2.5, 1998 г.в., Subaru Forester 2.0 турбо, механика, 2000 г.в.,  Subaru Legacy B4, 2.0, 2004 г.в., автомат. Ничего плохого об этих машинах сказать не могу, все исправно ездили и не ломались, хотя эксплуатировались по не самым лучшим даже по сибирским меркам дорогам Республики Бурятия, и, частично, Якутии и Иркутской области.
Осенью 2009 г. В4 погиб в неравной схватке с бетонной стеной, в чем полностью была моя вина. Так я стал пешеходом. Затем последовал переезд в Красноярск, новая работа, новое место жительства, короче не до покупки авто. И вот летом 2011 г. появились свободные деньги, и начались муки выбора. Основным кандидатом был Infiniti FX35 2004-2005 г.в. Почему-то цены на них в Красноярске были самыми высокими в Сибири, поэтому на месте ничего подходящего обнаружено не было. Несколько вариантов по приемлемым ценам  было в Кемеровской области. Тут подвернулась командировка в Кемерово, оттуда доехал до Прокопьевска, посмотрел первый Финик  - сел, проехал, понял что не куплю себе такую машину, причем объективных причин не было – просто не мое. По инерции заехал в Ленинск-Кузнецкий, прокатился на втором Финике, убедился что ощущения те же, поставил крест на мыслях о покупке данной машины.
В растерянности доезжаю до Кемерово и вспоминаю что видел на дроме объявление о продаже в Томске Таурега с 5-ти литровым дизелем. О таурегах знаю очень мало, о 5-ти литровых – вообще ничего, но что-то подсказало, что нужно посмотреть. Созваниваюсь с хозяином, договариваюсь завтра на утро, и лечу в Томск. С утра едем смотреть машину. Первое впечатление – превосходное состояние кузова и салона (до этого смотрел штук пять таурегов на красноярском авторынке – небо и земля и по комплектации и по состоянию). Сел за руль, и впервые в жизни почувствовал себя свободно и по высоте, ширине, и колени никуда не упираются (рост у меня – 199 см). Комплектация – самая богатая из всех что я видел – светлый кожаный салон, люк, четырехзонный климат-контроль, доводчик задней двери, вебасто с дистанционным запуском, родной экран, шторки на задних стеклах, электроприводы всего и вся. Понял – куплю несмотря ни на что. Оставляю залог, еду домой. Дома анализирую - что-же это я приобретаю – б.у. немец, сложный двигатель, очень редко у нас встречающийся, ломучая пневмоподвеска. Но сомненья прочь, едем забирать машину. Приехали (кстати тоже на тауреге, только дизель 2,5), расплатился, оформились – он мой. Что-то подстукивает справа впереди, а так все работает, поет, дует, горит.
2. Эксплуатация.
Скажу сразу – не так страшен таурег, как о нем говорят. Вот что я поменял за 9 месяцев и 15000 км:
- по подвеске – гидроопоры (2*1200 руб), сайлентблоки (2*1000, 2*450), еще болты какие-то (600 руб), работа – 2500 руб
-  развал схождение (2 раза по 1200)
- замок задней двери (2100 руб)    
- 2 раза замена масла со всеми фильтрами(масляный, топливный, салонный, 2 воздушных, масла кстати влазит 11 литров) и чисткой дросселя – 12000 рублей за все с работой.
- датчик парктроника – 3100 руб.
- тормозные колодки вкруг с датчиками – 4100 руб + работа 1000 руб.
-аккумулятор 7300 руб.
- лампа ксенон ближнего света – 2200 руб
- зимняя резина, Хаккапелита 7 – 57000 руб
Еще сломался блок управления парктрониками, официалы просят 8000 руб, ищу дешевле, но пока не нашел, может кто знает где взять. С зап. частями проблем нет – все заказываю через интернет-магазин интерпартс, выходит быстро (от 3 до 7 дней) и недорого.
Самой большой проблемой, как ни странно, оказалось – какое масло заливать. На форуме таурег-клуба этому посвящено страниц 20. В конце концов решил велосипед не изобретать, а залить рекомендованное производителем –  CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30, но не тут–то было – нет нигде такого. Пришлось заказать с Москвы оригинальное по 650 руб. за литр. Ко времени второй замены проблема решилась сама собой – в Медведь VW-Центр Красноярск привезли нужный Кастрол по 450 руб/литр.
Пару раз загорался чек, но гас сам собой в течение суток. Что-то мокрит в районе правой турбины, но уровень масла от этого не уменьшается, чтобы разобраться нужно снимать двигатель. Турбина работает в норме, так что криминала никакого нет, но время будет, заеду, устраню. Больше проблем по технической части нет.
Теперь по ощущениям от езды. Пневма, товарищи, - РУЛИТ, причем рулит очень прилично, не ожидал такого от высокого автомобиля, массой под 3 тонны. Стихия этого таурега – трасса, где он легко разгоняется до 220 км/ч (наверное можно и быстрее, но страшно), рулится как седан, не обращает внимания на гравийку и плохой асфальт. Идет жестковато, но это расплата за управляемость и резину 265/50R19. А вот тормоза могли бы быть и получше, для столь тяжелой машины их хватает не всегда. Расход топлива при скорости 140-160 – 14 литров, по городу – 18-20 зимой, летом 17-18.
Разгон очень плавный, никаких рывков и турбоям, паровозная тяга с самых низов. От этой плавности нет ощущения бешенного разгона, что поначалу вызывало вопросы – где вы, 313 л.с.? Поэтому ответ на вопрос – едет или нет был получен опытным путем, - в спарринге с Infiniti M35X друга (280 л.с., но на тонну легче). Финик – очень злой, резкий полноприводной седан бизнес-класса, не раз ездил не нем, по ощущениям – гораздо резвее на разгон моего таурега. Но на деле оказалось что с 0 до 150 км/ч машины идут ноздря в ноздрю, и проигрыш/выигрыш на старте зависит только от реакции водителя.  
Вот такой автомобиль, будут вопросы, задавайте, - отвечу по возможности. Всем удачи на дорогах.
P.S. Фото прикрепил какие нашел в телефоне, не любитель я фотосессий.
P.P.S. На истину в последней инстанции не претендую, никого ни в чем не убеждаю, описал свои ощущения от владения данным авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2004
4.6
77503
Volkswagen Touareg, 2004
martinmkr, Нягань
Volkswagen Touareg, 2005
4.8
30586
Volkswagen Touareg, 2005
Андрей, Иркутск
Volkswagen Touareg, 2006
3.3
16727
Volkswagen Touareg, 2006
5125670, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2006
4.9
70356
Volkswagen Touareg, 2006
Shum1988, Саратов
Volkswagen Touareg, 2002
4.9
23629
Volkswagen Touareg, 2002
Дмитрий, Челябинск
Volkswagen Touareg, 2005
4.3
16874
Volkswagen Touareg, 2005
6178320, Горно-Алтайск

Комментарии

 
владивосток
Сообщений: 233
Ну этта я понимаю дизель,немецкий тигр одним словом
74
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Хороший автомобиль! Я, блин, трижды порывался такой купить, но постоянно что то меня останавливало... может не мое... хотя впринципе все в нем нравится...
31
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
Слава богу что у тебя ничего не сломалось. А то тут недавно отзыв про туарег новый появился, читаешь - как будто ТАЗик. Дополняй отзыв, рассказывай про эксплуатацию, чтоб все снова поверили в немецкое качество.
26
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
жесть. как увидел 5л сразу понял прочитаю о такой машинке!
оценка 5.
11 литров масла......... жесть
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
49
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
+5 Хороший отзыв, сам присматриваюсь к Таурегу, только 2.5 дизель и без пневм
ы.
14
7
Ответить
  
Сообщений: 426
Интересное авто с отличной головой ) Удачи автору, 5 )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Радик Татар:
Слава богу что у тебя ничего не сломалось. А то тут недавно отзыв про туарег новый появился, читаешь - как будто ТАЗик. Дополняй отзыв, рассказывай про эксплуатацию, чтоб все снова поверили в немецкое качество.
да заказуха скорее всего!
13
17
Ответить
  
Сообщений: 426
Кстати, прелесть этого дизеля не в 313 л.с., а в 750 Нм, доступных на 2000об )
61
4
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Maksimus2:
+5 Хороший отзыв, сам присматриваюсь к Таурегу, только 2.5 дизель и без пневм
ы.
Я тоже стал подумывать именно о 2,5 туре без пневмы. хотя боюсь Прадо все же перетянет чашу весов. Я к тому что мои мысли прям написал. За отзыв 5+.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
10
1
Ответить
  
Сообщений: 287
будет время добавь фото самого моторчика.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2106
Толи фото такое (третье)
спереди с 2-мя метрами ты хорошо устроился, а вот для заднего ряда - коленки упираются?
или это обман зрения?
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
damp:
Толи фото такое (третье)
спереди с 2-мя метрами ты хорошо устроился, а вот для заднего ряда - коленки упираются?
или это обман зрения?
А они, чтобы пятилитрового зверя вместить, немного переднюю часть салона назад сместили))))))))))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1117
Классный аппарат. Интересно,при спокойной езде расход должен быть на порядок меньше?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
Крутящий момент о-го-го! Хоть бы коробас выдержал:)
Удачи на дорогах!
13
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
чётко
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
1
Ответить
  
Сообщений: 401
таурег,что надо)5-ка
6
3
Ответить
 
Сообщений: 203
Мегатачка... Объем масла внушает уважение к движку!
Вопрос интимный - че по деньгам? Сколько стоил и налогов сколько в год?
10
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
5 и только 5, представляю как прет 5 литров, если даже от трех дух захватывает, товарища то на 2,5 не потерял по дороге;)
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отзыв отличный.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
А ведь скоро такие авто обложат налогом на роскошь. Что немцу обыденность- для ВВП роскошь, оказывается.
7
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
зачетный аппарат
1
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
у этого мотора есть один несомненный плюс - привод газораспределения осуществляется при помощи косозубых шестерён , как на старых советских дизелях, степень надежности такой системы не подлежит сомнению
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
20
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191268
Вот это мощщщ 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
машина мечта, дизель ацкий, береги его
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
только за смелость такой покупки 5, не многие решились бы взять туарегу б/у с таким пихлом, а захотелось читая отзыв наверное многие, как и мне
10
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
вот это вещь!!! 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
Всем спасибо на добром слове. Теперь по вопросам:
ALEKSEEV A.A.:
да заказуха скорее всего!
Заказуха для чего? Чтоб народ кинулся покупать 5-ти литровые Тауреги, которых на Россию продается штук 10? Я его не продаю,а в новом кузове таких моторов уже нет.
damp:
Толи фото такое (третье)
спереди с 2-мя метрами ты хорошо устроился, а вот для заднего ряда - коленки упираются?
или это обман зрения?
У меня за собой действительно упираются, сзади места по длине не очень много.
Максим из Омска:
Мегатачка... Объем масла внушает уважение к движку!
Вопрос интимный - че по деньгам? Сколько стоил и налогов сколько в год?
По деньгам - взял очень недорого, дешевле чем сейчас на дроме подобные машины продаются, спасибо предыдущему хозяину за адекватную цену и отношение к машине. По налогу - в Красноярске - 40000, но я поставил в Бурятии, там 16000 руб.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
9
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
ALEKSEEV A.A.:
да заказуха скорее всего!
Извиняюсь, сразу не понял что речь идет о другом отзыве.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Сруль:
Я тоже стал подумывать именно о 2,5 туре без пневмы. хотя боюсь Прадо все же перетянет чашу весов. Я к тому что мои мысли прям написал. За отзыв 5+.
У меня сейчас Прадо в 120-м кузове, но я взял ему на замену Туарега с 3-литровым дизелем 224 л/с 2007 года. Скажешь зря? Отнюдь, уже много раз убеждался в том, что Тур машина классная, а после рестайлинга ещё и надёжная. Прадик конечно хорош, но управляемость и поведение на трассе на порядок хуже чем у Тура + отсутствие нормального дизеля также не в пользу Прадо.
9
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
оклонов:
У меня сейчас Прадо в 120-м кузове, но я взял ему на замену Туарега с 3-литровым дизелем 224 л/с 2007 года. Скажешь зря? Отнюдь, уже много раз убеждался в том, что Тур машина классная, а после рестайлинга ещё и надёжная. Прадик конечно хорош, но управляемость и поведение на трассе на порядок хуже чем у Тура + отсутствие нормального дизеля также не в пользу Прадо.
Всецело согласен, то ли Прадо 3 литра и дохлые 163 кобылы (чипуется да, но у тура и расход солярки меньше литров эдак на 4-5) , да ещё только европейцы (запросто руль без кнопок и тряпочка вместо кожи). То ли Тур 3 литра и 240 коней. Управляемость у Тура почти как у легкового седана. Но Прадо априори надежнее, вместительнее и универласльнее, неприхотливее. К внешности можно привыкнуть. тут Тур выигрывает по красоте в сухую. Но я не гонщик и лихих виражей не закладываю. и склонусь всторону Прадо, если разочаруюсь, первым покаюсь и признаю свою неправоту. Обещаю.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Реальный аппарат, уважаю VW :) Двигатель то что надо :)
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
У нас в городе ездил мужик на таком,а сейчас у него q7 c дизельным v12!!! Хотя и туарег остался у него.Все новыми брал, на заводе заказывал.
3
1
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
видел впервые такой в рекламе,тот который самолет тягал.там был именно 5литровый дизель.и я офигел.вот.
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Весьма бодрый авто должен быть! Посмотрю-ка я цены на них...
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Кстати, за позитивный отзыв - только 5.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
1
2
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
классный апарат ! классный отзыв! лови +++55555
1
1
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
кстати такой можно рублей так за 600-650 прикупить
2
3
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Быт такой авто с этим мотором у меня так вот тут писали про шестерни газораспределения существует заводскобрак и одна из них рассыпается так произошло и у меня ремонт у ОД вставал в 400р с имиратов контрактный на то время 2010г стоил11евро я нашол б/у за 70(тока шестерни ) это болезнь этих моторов и нашол еще много таких как я машин 6 продовали по зап частям вобщем починил продал перекрестился.будте бдительны удачи!
2
6
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
Egorhik:
Быт такой авто с этим мотором у меня так вот тут писали про шестерни газораспределения существует заводскобрак и одна из них рассыпается так произошло и у меня ремонт у ОД вставал в 400р с имиратов контрактный на то время 2010г стоил11евро я нашол б/у за 70(тока шестерни ) это болезнь этих моторов и нашол еще много таких как я машин 6 продовали по зап частям вобщем починил продал перекрестился.будте бдительны удачи!
а эти шестерни из какого материала ??? что они так рассыпаются ???!!!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2035
MITSUSHIGA:
а эти шестерни из какого материала ??? что они так рассыпаются ???!!!
Да из такого же как на Мерсах цепи и звездочки распредвалов и балансирных валов до 2007гг (271, 272 моторы). Для Германии и для России разные поставщики. Пробивая по ВИН иногда вылазит: отдельные детали - Китай. А какие - неизвестно.
1
 
Ответить
niznevartovsk
Сообщений: 1
Так-же хочу приобрести Тугрика V10 2004г.в. Ваши советы
4
3
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Недавно приобрел такого же красавца! Но отзывов очень мало :( Подскажите как ведет себя двигатель в наших условиях и на нашем топливе.
1
1
Ответить
Юрий Долгорукий
ЧЕТКО
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
А/м то что надо, единственный в своем роде дизель V10 от VAG! В будущем планирую на него пересесть, интересно пневму можно на пружины переделать..
Мой отзыв: ЗАЗ Шанс 2009
2
1
Ответить
Dmitriy
Омск
по расходу чет многовато!!!
у друга в точ-точ такой,по компу показывает 8-9л по городу...
1
2
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Прочитав наверное сделал вывод что беру) Сегодня смотрел такого решил почитать что говорят вроде неплохой!) один минус ЖРЕТ многовасто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России