Настоящий кроссоверный очень красивый "джип",с настоящей раздаткой-огромной и не убиваемой,и настоящими блокировками понижайками -ещё и с НАИВЫСШИМ комфортом...,АКПП не убиваемая(если термостат и масло менять вовремя) да и ставилась она же на двухсотый крузак-это обо всём и говорит...бак 100литров,о плюсах не имеет смысла говорить,всё удобно ,роскошь,и комфорт ПРОСТО НА ВЫСОТЕ!!!!!!!НЕМЕЦ ЕСТЬ НЕМЕЦ!!!!тем более такого класса!
Лучше о минусах ниже.
Минусы-это боязнь людей этого двигателя с его плазмотронным напылением...у знакомого этот ДВС прошол 530000км полмиллиона КАРЛ....!!!и всё только потому что 1.он заправлялся только на проверенных заправках!2.каждый год чистил и мыл радиаторы-никогда не перегревал(напыление очень боится перегрева)и 3.масло ТОЛЬКО по допуску и у проверенных поставщиков,либо не подделываемые, на подобии-ени,бардаль,ликви моли,еурол и т.д. т.е. 506.01-оно дорогое!-ну а иначе никак.Ну и распредвал с гидриками и МСК раз в 150 тыс.км.цена вопроса 20000р.
Теперь о подвеске,я бы всё же рекомендовал пружины!пневма конечно комфортнее,но обслуживание гоооораздо дороже и поверьте мне что авто с 15-ти летней историей потребует вложений в пневмо!Да и вообще комплектации разные но чем меньше электроники-тем лучше но в пределах разумного...И на последок,-на последние деньги не стоит брать!а в кредит уж точно нет! авто такого класса берётся ТОЛЬКО с прозрачной историей тех.обслуживания.
Есть и ещё один огромный минус,-приходится рулить одной рукой,т.к. второй,слёзы счастья вытираешь..............
Рулевая ремонт,цена 15000,Распредвал гидрики и МСК-20000р.подвеску полностью поменял ТОЛЬКО -лемфёрдер и TRW-80000р. и забыл лет на 5-8(как ездить) как минимум,датчик G-68-давления фреона,моторчик печки 4500р.ну и расходники-свечи накала,прокладки впуска,тормозные шланги,муфты компрессора и генератора и т.д.