S
SubRider9 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI Tiptronic
Мотор, он везет! с низов, в средних оборотах, на верхах, по всему диапазону. Масла до 200 тысяч не ел ни грамма, я щуп то доставал раз в полгода для своего успокоения - уровень усегда, масло Идемитцу Евроспек. Потом уже начал подкушивать и литр другой в 10 тыщ пробега подливал. Коробка 6 ступеней Айсин, без вопросов. Раздатка с блокировкой центра, но без блокировки заднего редуктора. Но все равно вне дорог он может, электронные блоки работают идеально, быстро, правильно перекидывается момент по колесам, японцы так не умеют. Подвеска у меня была пружинная, комфорта мне хватало, за 160 тыщ моего пробега дважды поменяны задние и единожды передние аморты. На этот кузов много контрактных запчастей, есть все, кроме рулевой рейки.
Ценник запчастей. Но спасал контракт. Стойкость кузова к корозии не ахти, хотя в целом лкп лучше чем на япах. Расход и налог, ну и штрафы за превышение скорости постоянно 😀
270 пробега, продан, цепи не менял и они не гремели. Да они скорее всего хорошенько растянулись, т.к. ехать он стал хуже, но цепи не шумели ни на холодную, ни на горячую, может масло виновато и может просто повезло. Кроме подвески и борьбы со всякими течами и запотеваниями глобально затрат не было, колодки и диски быстро изнашивались, вентилятор основной на радиаторе заменил, суппорта вкруг. Фары в начале эксплуатации заменил, ну как заменил, мне помогли их заменить, ночью выдернули мои у дома на парковке, потом тросики решили эту проблему и платная парковка. Еще пороги не штатные задолбали, отрывались постоянно и гнули родные пороги, знал бы сразу снял, толку от них и красоты так себе.