Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Большой, высокий, комфортный, проходимый, пневма.
трапеция стеклоочистителей, продажа на вторичке.
полно. За 2 года владения и 25 т.км. пробега не съезжая с асфальта, вложено больше 250 т.р., при условии, что авто был куплен в достойном, ухоженном состоянии.
Touareg, 2008 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.2 FSI Tiptronic Individual
Мощный, послушный, надежный! Год владения им-просто наслаждение. До этого был 3,6 туарег- небо и земля!!! Продать пришлось по той причине, что из-за тромба мне ампутировали левую ногу. Нужны были деньги на нормальный протез!!!
Touareg, 2007 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
владел 2 года знаю куда лит солярку .авто реально доставило удовольствие
неисправности сгоревшая лампочка подсветки порога. ошибка вебасто не отвечает в Сочи не разу и не включал .ошибка ремня безопасности водителя вставлена заглушка чтоб не пищал и все в таком духе еще несколько штук
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Не смотря на все предрассудки авто надежен. При пробеге 190000 особых проблем не было. Пневма супер. Салон выглядит даже на сегодня вполне современно, вместительный, но до Крузака далеко. Кожа приличная. Багажник не особо большой но мне хватает. Главное при покупке не нарваться на хлам иначе проблем будет выше крыши, ремонт дороговат как в принципе и на все марки современных авто. По цене ВАЗа сегодня ничего не отремонтировать. И самое главное наверное на сегодня это ДОБРОСОВЕСТНЫЙ профильный сервис, а с этим сегодня беда. Профиль клуба в помощь, почти все ситуации описаны.
Отсутствие сервиса. Все пытаются навешать лапшу на уши и впарить ремонт по полной программе. Если нет хотя бы элементарных знаний и навыков в ремонте можно попасть на круглую сумму в "сервисе". Причем сделают не то что нужно но ошибку не признают. Был стук небольшой при проезде неровностей приговорили рулевые тяги в сборе и сайлентблоки. Около 40 000 с работой. Поехал на яму нашел прослабленные втулки переднего стабилизатора. Около 3000 за втулки и час подолбался. Как говорится почувствуй разницу.
160 000 подвесной кардана. 16 000
170 000 втулки стабилизатора. 3 000
175 000 помпа люфт. 4 500
Еще менял сигналы и правый стеклоподъемник. Глючила блокировка перетерлась изоляция проводов в гофре, пол часа работы и кусок изоленты. На сервисе убеждали что нужно менять моторчик блокировки. Была ошибка по подушкам, разобрал замок ремня безопасности почистил контакты. Заменил акб на одиннадцатом году.
Touareg, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Шикарная беспроблемная пневма, оборотистый и не прожорливый двигатель, удобный салон/трансформер, дешёвые запчасти за разборках
Отношение официальных дилеров к обслуживанию и ремонту. У них всё под замену: рулевая рейка, насос гидроусилителя, пневмокомпрессор, хотя есть заводские ремкомплекты и всё реставрируется и чинится)))
Touareg, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Владел автомобилем 6 лет. Город, трасса, рыбалка, бездорожье - ему все по плечу. Салон достаточно вместительный, посадка высокая, просматриваемость дороги прекрасная. Дизельный двигатель с уверенным запасом мощности, обгон и другие ситуации требующие ускорения с низов для Туарега не проблема. Умеренный аппетит по топливу тоже радует. За все время эксплуатации ни по двигателю ни по ходовке претензий у меня не было, своевременный сервис любовь к своей машине, вот залог безупречной эксплуатации авто.
Зимой чувствовал что душевного тепла машине не хватает. Заводится нормально (-25,-35), греется долго и только в пути.
Мне повезло.
45 000 - Замена Впускных коллекторов. ( Симптомы: Белый дым, долго крутит)
60 000 - Ремонт штатного подогревателя Вибаста. (холодно без него )
Из серьезных поломок ВСЕ )!
Touareg, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Универсальность - и в городе актуален, комфортен и в грязь спокойно съехать можно. Даже на простой летней шоссейке. На АТ резине можно даже в хорошую грязь лезть.
У авто минусов нет, есть минус по обслуживанию - очень мало грамотных спецов, кто отлично понимает мат часть.
90% - колхозники, даже под вывеской достойных сервисов.
Колхозники - в части именно немцев, в остальном, возможно, очень даже хорошие спецы.
Touareg, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Поведение на дороге сопоставимо с легковым автомобиле. На бездорожье может преодолевать очень серьезные преграды. Не скромный выбор скромного человека.
Пока не слагаются легенды о его надежности.
Ничего особенного. За 11 лет заменил впускной коллектор. Все остальное - естественный износ.
Touareg, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Купил недавно и все опасался, что сейчас начнется все сыпаться, ну вот сейчас точно начнется..))) ничего. Правда задние сайленты в Крыму поменял, а то развал не мог отрегулироваться. Но я там и херачил под 200 два месяца. А дороги там еще эгегей..
По трассе прет достойно. Правда иногда хочется больше, когда всякие мажоры на лексусах нос утирают((
Но мотор задушен. Можно конечно его раздушить, но я свое отгонял)
По полю после дождя прет и прет, засранец! Думаю - когда ж ты гад застрянешь!
Некоторые жуки на краске, но говорят это их баг, ну или фича))
Жрет конечно норм, если ты тру драйвер и тебя не смущают всякие камеры))
Салон шумноват, думаю отдать на поклейку, но боюсь что залезут всякие кривые ручки, потом дребезжать будет где-то.
Еще нет ручного ручника, чтобы разворачиваться кинематографичненько)))
лампы габаритов. поменял, но чек на них жалуется. надо было специальные с обманкой брать.
задние колеса до корда сточило, пока на плохом развале катался
сайленты, развальные болты
дворники))))
Touareg, 2007 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic
Двигатель. Динамика. Расход. Надёжность. Ресурсный Крепкий. Просто танк.
Салон простоват. Консерватизм короче)
Особым счетом ничего. Подвеска надёжная как автомат Калашникова. Именно пневма! За 215 тыс особых проблем не доставляла. Стойки родные стояли ещё. Рычаги нижние передние слабоватые. И втулки стабилизатора.