Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Туарег 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Туарег 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Touareg
ВсеПлюсыМинусыПоломки
731 отзыв
С
Смирнов Павел12 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ALL
Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
214984513 лет назад
2007 год, дизель, автомат, полный (4WD)
дизель 3.0 малый расход!
Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года) купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км
Он сам большая неисправность!
Е
Евгений11 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Стильный, мощный, хорошая отделка салона. Из плюсов это всё!!!!!
Люди не берите этот хлам. Он сыпится хуже китайца, я из сервиса не вылазию. Цену теряет очень быстро.
З
Засады.Net16 лет назадТомск
2006 год
Нужно брать дизель и ТОЛЬКО с пневмоподвеской. Машины последних лет избавлены от всех детских болезней, глобально не ломается ничего. Качество изготовления очень высокое, пластик на ощупь хорош. Очень много электроники, постоянно что-то пищит и о чем-то напоминает. Пневмоподвеска очень надежна. В меру тяговитый и резвый.
Дизелек малька шумноват.
На 25000 км поменял рулевые тяги и сайлентблоки нижних рычагов, по гарантии. Но я каждый день на нем ездил по бездорожью!
П
Павел@00713 лет назад
2010 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Автомобиль просто супер. Управляемость , динамика, расход, плавность хода и т.д. все на пять баллов
недостатков пока не выявил, мало проехал
самое огорчительное казалось то, что при пробеге 60 км на новом автомобиле отвалился карданный вал прямо на ходу - я был в ШОКЕ!!!!! у машины за 3 000 000 случилась такая хрень, да еще и в -33 С... хорошо, что в городе..эвакуатора ждал час ...но ничего оказался заводской брак - устранили сразу - езжу радуюсь)))))
А
Анатолий Семенович11 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Купил туарега 4х летку в Германии, настоящий немец. На трассе уверенно, одним словом хороший джип. через 200 тыс. пробега заменил турбину(34000 р.), водяной насос (4000 р.), резину(40000 р.) и конечно мелкие расходники на 11000 р.) всего на 89000 руб. И опять новая машина. Но причина в дилерской обслуге. Ни хрена они не умеют делать. Когда запела на туареге турбина, они на сервисе кружились вокруг джипа несколько дней в итоге при попытке заменить водяной насос, загальмовали болт крепления и предложили снять двигатель за 25000. Что меня и разозлило, заставив их собрать и подписав им акт уехал.
Знаете, Я использую авто уже 3й год, нормальная машина заливаю салярку из ёмкости, меняю масло только кастрол и фильтра меняю, всё только сам. Осенью буду менять джипа на свежего туарега.
На прошлой недели заменил подшипники на ступицах и тормозные колодки.
С
Сергей3 года назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Не смотря на все предрассудки авто надежен. При пробеге 190000 особых проблем не было. Пневма супер. Салон выглядит даже на сегодня вполне современно, вместительный, но до Крузака далеко. Кожа приличная. Багажник не особо большой но мне хватает. Главное при покупке не нарваться на хлам иначе проблем будет выше крыши, ремонт дороговат как в принципе и на все марки современных авто. По цене ВАЗа сегодня ничего не отремонтировать. И самое главное наверное на сегодня это ДОБРОСОВЕСТНЫЙ профильный сервис, а с этим сегодня беда. Профиль клуба в помощь, почти все ситуации описаны.
Отсутствие сервиса. Все пытаются навешать лапшу на уши и впарить ремонт по полной программе. Если нет хотя бы элементарных знаний и навыков в ремонте можно попасть на круглую сумму в "сервисе". Причем сделают не то что нужно но ошибку не признают. Был стук небольшой при проезде неровностей приговорили рулевые тяги в сборе и сайлентблоки. Около 40 000 с работой. Поехал на яму нашел прослабленные втулки переднего стабилизатора. Около 3000 за втулки и час подолбался. Как говорится почувствуй разницу.
160 000 подвесной кардана. 16 000 170 000 втулки стабилизатора. 3 000 175 000 помпа люфт. 4 500 Еще менял сигналы и правый стеклоподъемник. Глючила блокировка перетерлась изоляция проводов в гофре, пол часа работы и кусок изоленты. На сервисе убеждали что нужно менять моторчик блокировки. Была ошибка по подушкам, разобрал замок ремня безопасности почистил контакты. Заменил акб на одиннадцатом году.
5 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, быстрый, устойчивый, безопасный и две самые главные вещи он стоит своих денег для своего года дешевле чем остальные паркетники джипы и красоверы, и на самом деле не ломается так как пишут в соц сетях и обслуживание не дорогое, надо обслуживаться не у дилеров и дорогих сто, а в нормальных сервизах!
Воруют фары
S
Sergei5 лет назадМоскаленки
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы,это НЕМЕЦ!!!!!,качество материалов и сборки,шумка,комфорт,проходимость,устойчивость,надёжность(при должном обслуживании)низкий налог... подвеска не убиваемая(качественные запчасти)двиг-грм шестерни,АКПП Айсин-ставится на 200-е крузаки-этим всё сказано....можно перечислять бесконечно,но всё таки авто которому уже 15+ лет надо брать по проще,минимум электроники без пневмы и т.д. ИМХО ПРОХОДИМОСТЬ...я просто не ожидал...как на патруле 61-м
Минусов как таковых не обнаружил...ну вообще то двигатель слабоват для этого веса...но и этот авто не для гонок,это не кайен,он для спокойной,вальяжной очень комфортной езды...у движка напыление цилиндров плазмотроном(не путать с некосилом,алюсилом)по слухам не очень надёжное,распредвал задирает-но это владельцы сами виноваты,всё подешевле...а при должном обслуживании этот двиг не убиваем,лить строго по допуску(506.01) и качественное масло и ничего кроме и будет счастье...-оно конечно дорогое но стоит того что бы потом двиг не менять или не гильзовать.
Не открывалось окно(окно отдельно откр.)треснула проводка в месте изгиба(болячка),своевременное ТО -ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.провис дверей-болячка-они тяжёлые,выкидывал ЕГР он там не нужен,трескается коллектор-болячка-заварил и забыл.
Д
ДенисУфа11 лет назадУфа
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, комплектация: без пневмо
маленький расход топлива,маленький налог,неплохой(но и не супер!) салон
до 100 000 все было хорошо,ездил только на ТО и колодки менял,а потом понеслось... при чем у трех моих знакомых все ломается то же самое и на одинаковом пробеге! официалы-полные бараны! и дорого и безпонтово у них делать,ниче толком не умеют! поломку диагностировали несколько раз- не могли разобраться что с авто!5 раз загонял не разобрались(без преувелечений!!!) сейчас поняли-надо загонять шестой! и скрип!! постоянно все скрипит!! все -таки я считаю в машине за 2 000 000 не должно быть такого! по трассе больше 140 не хожу-чувствуешь себя неуверенно! на инфинити фх 35 и бмв х-6 180-нет проблем
u
umbro7412 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
с пневмо: +отличная динамика +умеренный аппетит (12-14 по городу, 9-12 трасса) +комфортная подвеска +вместительный салон +большой тираж - как следствие, простота в обслуживании (профильный форум, частные СТО) +бак на 100 литров (опция), на полном баке проезжаешь не менее 700 км по городу и не менее 800 км по трассе +достойное поведение вне дорог (в зависимости от резины естественно), при наличии блокировки задней оси - возможности еще более возрастают
-из-за большой массы тормозит тяжело (по сравнению с седанами бизнесс класса), но лучше тазов -из-за толстых стоек ограничен обзор, в целях безопасности приходится периодически \"выглядывать\" из-за стоек
5 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная шумоизоляция, безопасность на дороге. Низкий расход солярки(11 литров по городу)
Двигатель 2,5 слабоват для такого кузова.
За 6 лет с 2012 по 2018( машина с 2008) было пару полок мелких после 90 тысяч( проводку проверяли , ошибки вылазили от сырости под ковриком и подшипник менял на генераторе ) и еще на 130 тыс. Сам перебирал движок печки( износ втулок , подкливал и посвистывал) заодно и щетки поменял от волги подошли)) весь ремонт 200 рублей! На 174 тысячах плохо крутит стартер зимой( нужно техобслуживание стартера.ну вот и всё!
S
SeNZa12 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Туарег - это суперуниверсал, это все, что мне нужно! Немецкий дизель 3,0 просто шоколадный, сплошное удовольствие! И при этом в салоне тишина, никаких вибраций. У меня спортивная пневмоподвеска - в режиме \"спорт\" прекрасно держит на 200 км/час, на бездорожье поднимаю на \"Экстра\" 300 мм и пролажу где хочу. В Хакассии заезжал на гору с уклоном 40 градусов, с остановкой - крутящий момент паровозный, тянет. И при всем этом внешне выглядит как представительский авто!
Не успеешь глазом моргнуть, а уже проехал очередные 7500 км и пора на замену масла. Вся экономия дизеля уходит на лишнюю замену масла по сравнению с бензиновым. Можно и пореже, но страшновато - ремонт дизеля многократно дороже. Высокая стоимость содержания авто - внедорожный потенциал высокий, на соответствующей резине везде пролезет. Но уже неохота куда то лезть - не дай бог что-то повредить, поцарапать, помять - дыра в бюджете...
Автомобиль надежен, все хорошо. Но вот к 50000 км выскочил значок \"Проверь двигатель\" - захандрил блок вихревых заслонок. Не играет практически никакой роли, есть движки и без этого блока, и можно ездить дальше. Но... неприятно - значок то светится! Цена вопроса - \"всего-то\" 50000 руб! Заменены пару втулок, пару сайлентблоков на передних рычагах на ТО 60 т, но это расходники... Больше никаких казусов за 60000км пробега не было.
a
amicho12 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешне хорош, до первой поломки.
Супер не надежен.
13000 двигатель в раздатке, 26000 топливный насос рассыпался последствия замена форсунок и т.д.
10 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
2.5D Надежный не прихотливый двигатель, хороший крутящий момент, удачно подобраны передаточные числа АКПП. Просторный и удобный салонт и багажник.
2.5D(174л.с.) не много шумный дизель, особенно на оборотах в нижних диапазонах. Иногда бывают проблемы с лакокрасочным покрытием, проблемные места это задние боковые двери. Вздутие краски происходит от окисления металла под лаком, по причине проникновения туда влаги через микро трещины в лакокрасочном покрытия из-за обычных сколов и как следствие, эти детали очень часто перекрашиваются.
Если вовремя выполнять все технические требования по обслуживанию и регламентные проверки, то авто без проблемное.
О
Официальный дилер16 лет назад
2006 год
3,2 на пневме - для города самый оптимальный вариант! Расход от 12 до 15 литров. Салон супер, видимость как с капитанского мостика. Мягкий, престижный. Оптимальный выбор и для города и для дачи.
A
Arti_sbit12 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, по бездорожью тоже не плох, салон комортный. Вообщем, с первого взгляда/поездки одни плюсы!
Минус один, но большой: НАДЕЖНОСТЬ!
Замена аккумулятора (по гарантии) - 2 раза не завелась в мороз! Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу - выходные испорчены! Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии) 2 лампочки (габариты+стоп) Лобовое стекло - треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу - сказал на скорости треснуло! Антенна GPS - в сервисе, пока меняли клеммы - сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал. И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(!!!). Автоганза рулит!
R
Roman Z5 лет назадМосква
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Я остался доволен этим аито Проехал более 40.000 на нем . Ходовая супер сильная , пневмо мозги не делало не смотря на предупреждения о том что пневмо меня убьет. Машина как и все нуждается в уходе и пропускать сервис это значит запускать проблему, это выльется в копейку. Туарег не для людей с малым достатком Одна заправка будет больно бить по карману, расход по городу 10-11 литров это если по хорошему а то и все 13 Менять масло бндет стоить от 5.000 до 7.000 смотря где будете менять Запчасти есть на сайтах типа EUROAUTO очень удобно ( главное точно описать что вам надо а то пришлют кота в мешке ) я там много что заказывал и не только на Туарег В целом Туарег крепкая и надежная машина.
Не дешевое обслуживание !
Подшипники ступицы после 180.000 ( от 5.000 до 15.000 ) Стартер после 200.000 ( 12.000 ) Ксенон после 150.000 ( 10.000 за две )
M
Mining10 лет назад
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
-Красавчик, очень комфортная пневмоподвеска, - высокий дорожный просвет, - проходимость достаточная, как-то зимой засадил во дворе в буран Навару, потом отцовскую Ниву, пошел за Туарегом, вытащил Ниву потом и Навару. Мощный мотор, комфортный на дальние поездки после 1000км. сил хватает еще на пляски. Свет биксенон просто супер - в туман, в дождь очень комфортно. Крепкая кожа в сравнении с японами на порядок выше- пробег 126 000 км. как новая. Мотор и АКПП за весь пробег без проблем, пенков и рывков. Хорошее ЛКП сколов не много.
После 100 000 км. начинаются редкие, но крупные поломки. Периодически появляющиеся и пропадающие скрипы в салоне.
подвесной кардана(замена неоригиналом не спасла, оригинала нет пришлось менять кардан всборе - 40 т.руб.), мотор вентилятора - 8 т.руб. рычаги, наконечники, сайленблоки - 50 т.руб Лоб-18 т.руб. Лампочки -1 руб.
a
andrey38112 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: нормальная
1. Динамика (спасибо 3 л. дизелю 240 л.с.) 2. Хорошая управляемость 3. Пневмо-подвеска с клиренсом до 300 мм 4.Много приятных мелочей для комфорта которых нет в японцах с той же стоимостью 5.Приятный звук дизеля (не как у японцев) 6.Вебасто в базе 7.6 ступенчатый Автомат на машинах с 2006 года!!! На прадо 2008 года у жены был 4 ступенчатый.
1. Небольшой салон и багажник(предыдущий авто Л.крузер 200) 2.Изредка выскакивают безобидные ошибки (в основном в мороз) 3.Меньшая ликвидность на вторичном рынке чем у японцев
1. Замена лампы противотуманки = 200 руб неоригинал
О
ОХОТНиК_77711 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: на 2900000
Что сказать друзья! Машина 2010 ноябрь (новый кузов) Накатал 34 тыс проблем пока не возникало! Машина на 5 балов едет везде, по снегам разным ездил всё в порядке с ходовой по гарантии только планирую хром на дверях поменять! Динамика, управляемость, разгон, неровности, эргономика, практичность, внешний вид, двигатель 240 л.с S = 5+
Если не обращать внимание что в морозы салон поскрипывал и подвеска но только в морозы и после мойки! По гарантии только планирую хром на дверях поменять! Дорогой((( Дорого обслуживание ( У Дилера) Дешевле не у дилера брать З/Ч !!!!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------
66759694 года назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
При своевременном обслуживании очень надежный, экономичный, комфортный. Очень крепкая ходовка и пневма.
слабое лакокрасочное покрытие
покупал на пробеге 98000 продал на пробеге 160000, владел 2,5 года, когда покупал была ошибка по коллекторам, сразу поменял на новые, больше проблем с ними не было. на пробеге 120т. км стал подспускать передний левый балон, сделал за 20 т. руб. с гарантией 1 год, при пробеге 150т.км та же ситуация с правым передним балоном, отремонтировал на том же сто в те же деньги, по ходовке за все время владения поменял один рычаг нижний правый и салентблоки, ну может еще что то было по мелочи. передние диски тормозные поменял на четвертую замену тормозных колодок, можно было еще ездить,но рисковать не стал не та экономия. Ну вот вроде и все что делал.
10 лет назадБийск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
наездил почти 200000 все родное подвеска по диагностики в салоне распечатка перед 14% износ зад 24% за такой пробег ездил по сельским убитым дорогам на охоту в горы и рыбалку не разу не подвел и зимой жарко в 46град ездил в сургут притензий к марке нет
А
Алексей8 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимый, представительный, на трассе едет очень устойчиво и с запасом мощности. после аккорда поинтереснее конечно, вообще тачка классная
ДОРОГОЙ (брал с пробегом 160 тыс) , зимой на скользких дорогах ощущается большая инерция
коллектора оба (надо было менять заслонки, но отдельно не продаются), топливный насос (по глупости, короче нельзя на них ездить по трассе долго и с большой скоростью, если топлива меньше четверти), лампа ближнего света, рачаги подвески (шаровые отдельно не меняются), клапан ЕГР, камера сгорания на вебасте. Короче если берёте то лучше с пробегом до 140, потом резко потребуются финансовые вливания, либо после замены этих болячек
и
иван6 лет назадБарнаул
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Доступная цена на вторичном рынке. Нет потери на авто после 7 лет Идеальное сочетание динамики, расхода Высокая проходимость на бездорожье Надежность С пневмоподвеской проблем никаких нет даже при пробеге 300 т км!
Сложность элементов и как следствие трудности в ремонте Трудности с запчастями в сибири
300 т км - капиталка двигателя 250 т км -насос пневмоподвески 190 т км - замена 2х форсунок
106781966 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ОХРЕНЕННЫЙ, СУПЕР ВО ВСЕМ!
ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС В СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ О НЕОПРАВДАННО ДОРОГОЙ СЕРВИС В МАСТЕРСКИХ ВСЕГО ЛИШЬ ОТ ТОГО ЧТО У НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
ИЗНОС РАСПРЕДВАЛА, ПРОБИЛО ТОЛКАТЕЛЬ. 230 ТЫС. ПРОБЕГА
К
Константин5 лет назадБарнаул
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, на трассе при обгонах не страшно. Пневмоподвеска обеспечивает такой уровень комфорта, которого не прочувствуешь на пружинах. Расход топлива радует, но все, опять же, зависит от стиля езды. Трасса 8-10 (спокойная езда), город 12-14 лето, 16-18 зима. При -30 зимой - автомобиль заводится с полоборота. Рулевое управление на высоте, как будто управляешь седаном.
Дорогие оригинальные зап.части, но в принципе, существует много аналогов.
Термостат ОГ при пробеге 125 000 км, насос Webasto при пробеге 130 000. Втулки стабилизатора в круг при пробеге 127 000. Сайлентблоки при пробеге 137 000. В остальном расходники: масла, фильтра.
10 лет назадИркутск
2009 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид. Интерьер вызывает уважения.
Чтоб содержать ЭТОТ автомобиль в полном порядке, надо зарабатывать не сто тысячь.
После 150тыс.км. Пневмобалоны, компрессор, два редуктора,проблема с коробкой.
d
docusp111 лет назад
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный немецкий авто,у меня словакская сборка.Как то ехал по трассе в буран,прет как танк через сугробы просто пролетает,при этом очень послушный,легко управляемый.Динамика отличная,но с небольшой задержкой,но к этому быстро привык.Красивый,мощный,расход по трассе до 10,2 получалось,но это если не топить до 90 км/ч,в городе 14.Отличная проходимость и это на обычной подвеске.
В обслуживании дороговат,но за 110 тыс поменял только тормозные диски с колодками и задние нижние поперечные рычаги и топливный фильтр.ТО через каждые 10 тыс,масло со всеми фильтрами. Для меня больше минусов нет. Авто очень доволен.
в
вячеслав5 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, высокий, хорошая шумка и акустика
Дорогой в обслуживании, непродуманный двигатель.
ДВИГАТЕЛЬ!!!
А
Алексей5 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный авто!!! радовал всю семью!!!
Привыкаешь к нему
П
Павел8 лет назадМулино
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
движок говно!!!! не берите 2,5 дизель они сыпятся после 100000
Е
Евгений5 лет назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Маленький расход, отличная тяга двигателя, плавный комфортный ход, отличная шумоизоляция, выбор мягкости/жесткости подвески, большой клиренс, вместительный багажник, отличная шумоизоляция. Разумная цена ТО (масло,фильтра,диагностика итп)10-12т.р.
Обязательно нужен гараж зимой.
на 112 т.км. порвало пыльник на рейке, вследствие чего заклинило ГУР. ГУР 20т.р. оригинал + ремонт рейки 19т.р. работа примерно около 8-9т.р. Болячка с сальком между коробкой и движком, цена вопроса под ключ новый сальник + работа снятие установка двигателя/коробки итд 25т.р. ТО 11500р каждые 7т.км.
С
Сергей6 лет назадБелореченск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный и высокий автомобиль. Универсальный, подходит для всех случаев жизни, и по трассе как легковые и на бездорожье не спасёт и в городе о бордюра не думаешь. Сложно найти подобное соотношение за разумные деньги.
Двигатель 2,5 не надёжный и не ремонтопригоден практически.
210000 клин движка(оборвало клапан в 1 цилиндре и далее все дальнейшие разрушенияв двигателе)
З
Землемер4 года назадНовосибирск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый внешний вид Очень эстетичный удобный салон Классная на ходу
Вечно опасаешься что что нибудь наебнется и оно будет дорогим.
Лопнул бачок расширителя Менял сайлентблоки и резинки по мелочи
D
D0N ViTO7 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень достойный автомобиль! Комфортный, при этом маневренный, не валкий! По трассе ездить одно удовольствие, обгоны даются на ура, запас мощности имеется, кресла устроены так что спина не устает. Отличная проходимость, этому помогает понижайка и блокировки! Проедет абсолютно везде, пока не посадите его на брюхо)) Хорошее качество ЛКП и сборки в целом, даже если вывесить машину все двери спокойно открываются, закрываются! По салону так же все приятно, если туда не лазили кривыми руками, то ни каких скрипов там не будет, всеми органами управления приятно и интуитивно понятно пользоваться. Отдельно стоит упомянуть климатическую систему, тут она очень радует, зимой жара, можно в майке кататься, летом холодит как в холодильнике!;) Достойная стандартная музыка, хоть и мало настроек в стандартной магнитоле. Места в салоне много, большой багажник с отсеками под всякую мелочевку, при сложенных задних сидениях можно спокойно устроить спальное место (проверено на себе, рост 189 см) или перевести нечто габаритное! В общем отличный автомобиль за свои деньги и внешний вид супер, нравится до сих пор, хотя уже давно им владею!
Головной свет мог бы быть и получше, часто перегорают лампочки ближнего света, относительно большой расход топлива, работа АБС не совсем нравится, на мой взгляд слишком рано включается, автомобиль-"хрюша", слишком быстро морается, на морозе иногда поскрипывает салон.
Течь ГУРа, заменили по гарантии, скрипел моторчик печки, так же все исправили, замена предних стоек примерно на 120 ткм, чуть позже заменили пару рычагов справа, замена сайлентблоков, замена гидроблока АКПП, это из-за официалов, которые говорили что масло там менять не надо, замена форсунок с одной стороны, вот и все поломки за 175 ткм
d
dmi7 лет назадХабаровск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт. Динамика.Стиль.Качество.
После его сложно подобрать другой автомобиль. Только если новее Туарег.
Никаких серьезных неисправностей не было. О всех возникающих мелочах,типа ЧЕК"ошибка катализаторов," из за плохого бензина автомобиль предупреждает сам. Главное иметь свой диагностический шнур , "ВАСЮ"и немного мозгов. На СТО,особенно официалы, любят на этих мелочах выколачивать деньги,по сути порой просто сбрасывая ошибку ничего не делая,при этом красиво говорят многабукафф.
Р
Роман7 лет назадКраснодар
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Честный автомобиль, все что должен делать делал на 100%
у автомобиля минусов нет, он не виноват что в России плохой дизель и кривые руки у механиков.
Надежная и хорошая машина, не бойтесь брать, подвеска проблем не доставит, как и двигатель. Не скупитесь на обслуживание и радуйтесь вождению.
59451395 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Форсунки, турбина дорогие
И
Иван7 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль в котором почитается не сочитаемое: - Спортивность и внедорожность (очень динамичный, отлично рулится, при этом обладает внушительными внедорожными качествами (блокировка лица и изменяемый клиринг)); - Мощность и экономичность (240 лошадок при расходе от 8 литров); Если обслуживать в правильных сервисах обходиться не дорого. У офицала очень дорого. Неубиваемый салон. Моёму 8 лет - состояние близкое к новому (кожа не затёрта, сиденья не просижены, руль без залысин...)
После Туарега сложно пересесть на другой автомобиль.
Ступичный подшипник (4тр), подвесной кардана (12 тр), ремонт впускных коллекторов (замена заслонок 5 тр). Это за 1.5 года владения пробег за это время 65 т км.
Л
Люба11 лет назад
2008 год, 0.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Туарег -отличная машина. сочетает в себе комфорт,безопасность,легкую управляемость.Непонимаю тех владельцев которые находят какие-то минусы кроме расхода бензина.
слишком большой расход бензина
замена тормозов при 62000
109727686 лет назадОмск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеску ни с чем не сравнить!
Качество нашего дизеля убивает машину!
120 тыс. Пневмобаллон
А
Арсений3 года назадОмск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Владел автомобилем 6 лет. Город, трасса, рыбалка, бездорожье - ему все по плечу. Салон достаточно вместительный, посадка высокая, просматриваемость дороги прекрасная. Дизельный двигатель с уверенным запасом мощности, обгон и другие ситуации требующие ускорения с низов для Туарега не проблема. Умеренный аппетит по топливу тоже радует. За все время эксплуатации ни по двигателю ни по ходовке претензий у меня не было, своевременный сервис любовь к своей машине, вот залог безупречной эксплуатации авто.
Зимой чувствовал что душевного тепла машине не хватает. Заводится нормально (-25,-35), греется долго и только в пути.
Мне повезло. 45 000 - Замена Впускных коллекторов. ( Симптомы: Белый дым, долго крутит) 60 000 - Ремонт штатного подогревателя Вибаста. (холодно без него ) Из серьезных поломок ВСЕ )!
М
Михаил6 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мягкая ходовка при этом автомобиль очень хорошо управляется, в этом ВАГ не превзойти! Ни GL, ни Х5
поломки, ломается все! даже то что по идее ломаться не должно
дохрена
Н
Наиль9 лет назадАстрахань
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за три года пользования показал себя надежным экономичным авто . двигатель 2.5 оказался проктичным т.к та не ГРМ а шестеренки не убиваемый я остался даволен авто буду такойже только навее.
дорогой в обслуживание
за три года заменил саленблоки, стойки стабилизаторов, правою задн. стойку и шланг выс. давления.
i
inspire.tat10 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На пневмоподвеске управляемость на 5+. Двигатель 3.0 самое оптимальное соотношение.
Фары отвратительно светят!!! Очень слабо!!! Считаю большим минусом!!!
180тыс.км-замена дросельной заслонки; 190 тыс.км (оригинал 9800 руб), замена штуцеров на пневмобалонах спереди (3500 каждый)и рем.комплекта компрессора (5500 рубл.). 224 тыс.км. засвистел винтелятор (эл.двигатель) обдува печки, ( аналог 6000 руб.)
M
Madrover4 года назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Когда все работает, то получаешь большое удовольствие от вождения и возможностей авто.
Но если что-то ломается, то дешево починить невозможно, да и найти причину поломки нелегко.
Все стандартные поломки известны: на 250 000 км стала пропадать компрессия из-за действия системы ЕГР и пришлось делать капитальный ремонт двигателя с заменой турбины и компрессора подвески. На 280 ремонт передних стоек, но они уже никогда не работали, как надо (Привет "Автомастерской №1") и передняя правая подушка постоянно сдувалась. Тогда-же заменем моторчик управления раздаткой. На 310 000 умерла одна форсунка и авто не заводилось, пока её не заменили.
А
Александр5 лет назадМайкоп
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, комфортный, красивый, удобный
Дорогой в эксплуатации.
Не работала индикация открытия дверей, не работал омыватель заднего стекла, не работало открытие заднего стекла, полетел кардан 250000 км, полетели оба термостата 220000.
Г
Гулимон5 лет назад
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат
Машина зверь... Уважают на дороге ... Надёжна ... Брат кайена... Девушки хорошо прыгают в салон ))) цена + качество = Туарег... Угоняемость по сравнению с Японами небо и земля )))
Они есть - просто вовремя надо лечить ... Машина не для нищебродов , которые хотят с солярисов пересесть на Тур))) и потом ныть, какие дорогие запчасти,как много Жыыырет)))Тогда Кия Спуртейдж спасёт ваш карман...Бесят те, кто плачется за налог ))) Нива Шевроле в помощь )))
Вентилятор ОЖ, датчик g65, масса глючила. Фары с.....дили...
71007386 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
-Соответствует цена/качество -надежный и тяговитый двигатель -хорошая вместимость салона -качественная отделка материалов(износостойкая кожа) -надежная пневмо-подвеска
- электрика и пневмо не любит морозы
-замена тнвд и форсунок(из-за некачественного топлива), промывка топливной системы и бака; -ремонт суппорта(окислился поршень на 190тыс.км) -замены роликов и ремней(190+ Тыс.км) -замена компрессора и пневмобалона(задний левый) - замена ступичного подшипника(187тыс.км) -замена сайлентболков(частичная) -замена шаровых(180тыс.км)
Г
Галина9 лет назад
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кто что бы ни писал про Туарег, хочу сказать одно, что это действительно хороший автомобиль, который требует к себе внимания и денежных вложений, но за это он сполна платит хозяину отменными ходовыми качествами, безопасностью, проходимостью и комфортом не зависимо от покрытия дорог по которым Вы передвигаетесь.
Налог, но этот минус к автомобилю ни каким образом не относится, а относится к нашему государству.
Были мелкие ремонты, которые со временем постигают автомобиль любой марки, активно эксплуатируемой.
8 лет назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт+престиж+внедорожные качества
нет
при 70 тыс замена стоек стабилизатора и один передний суппорт.
Д
Дмитрий Шарк10 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска, шумоизоляция, очень приемистый дизель, комфорт на дальних дистанциях, скромный расход.
Зимой иногда глючит пневма, но не критично
все норм. один раз менял предохранитель на 40.
А
Асет1 год назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: фулл
плюсов много. Комфорт. Надежная пневма (бывают проблемы со штуцером, но это мелочь). Машина компромисс я бы сказал. По бездору идет отлично и по автобану идет 200 км. и держится молодцом. Тяга просто супер. Экономичная. бак 100 литров и по трассе можно проехать на одной заправке примерно 1000 - 1200 км. (расход от 7 до 10 в зависимости от скорости). машина надежная. очень много отзывов плохих, но тут самое главное за ней ухаживать во время и покупать качественные зап части. Если предыдущий хозяин убил машину и ты купил машину которая стояла на коленях, естественно для тебя она будет говном. но, если ты ухаживаешь за машиной то она будет тебя радовать и дарить такие эмоции, которые ни таета, ни лексус не подарят. Можно сравнивать с бмв и с мерсами. Да эти машины дарят такие же эмоции. но ценник на обслуживание у них другой. да и по надежности туарег лучше. У турика есть свои фирменные болячки, которые уже всем известны и на форумах пережеваны 1000 раз. Я ездил на ЛХ470; РХ350; ЕС350; Камри 20, 30,40,50; На трибеке, галлант, мерс 124. И скажу, что турик отличается от других машин тем, что в ней есть душа!
недостатки есть как и у любой машины. но они всем известны и лечатся.
штуцер на пневме травил. это было на 140 тыс. пробега.
А
Алексей Владимирович 2 года назад
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ну за за свои деньги лучший вариант на рынке...этого же года , да хотя бы паджеро - дороже на 350-450 тысяч (2022г) ... и проблем там не меньше будет... альтернативы не нашел и купил. мотор понравился тягой и расходом и даже тарахтением, хотя дизель не хотел . Егр удален . салон хороший. багажник большой. Клиренс , простите, ого-го! Заехал в снег и удивился проходимости. Жена даже оценила. При пробеге 220000 едет хорошо и масло не ест. Автомат всё четко, 6 передач. И даже понижайка с блокировкой) Свет! с подсветкой поворота....вспомнил МАРК 93 кузов.... Нормальная приборка с датчиками температуры (выбесили некоторые тачки без этого)
трактор, тарахтит и может кому-то не понравится. плохие отзывы - постоянно ждешь что сломается хоть и нормально всё, начитался блин.
Отломалась кнопка регулировки зеркал. Зацепился рукавом. Глючит кнопка стеклоподъемника. Задняя дверь - сколы у фонарей. Опоры капота ослабли и не держат.
s
sergey_lyantor4 года назадСургут
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это танк
Замена только оригинал очень дорогой
Трапеция стеклоочистителя всборе с маторчиком 50000, стартер новый оригинал 20000 кап ремонт двигателя 400000. И очень много работы и денег вложень
М
Михаил5 лет назадСочи
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После него не могу ездить на других машинах
минус один это высокий налог
у меня был в абсолютно плохом состоянии, но двигатель коробка и ходовка в отличном, поэтому могу сказать что таурег отличная машина, когда нибудь накоплю на новый
9 лет назадАчинск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошие ходовые качества
недолговечная
прогорел радиатор выхлопных газов 34тр,выхревые заслонки2шт по24тр
4 года назадТюмень
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий автомобиль с отличным двигателем и коробкой
За 5 лет эксплуатации минусов, достойных упоминания, не обнаружил
Рычаги передней подвески 100 000 и 200 000 км; Карданный вал - 120 000 км; Датчик положения коленвала - 150 000 км; Тормозные суппорты вкруг - 140 000 - 150 000 км; Дроссельная заслонка - 160 000 км; Сайленблоки задней подвески 180 000 км; Дополнительный насос webasto - 190 000 км.
7 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Шикарный, комфортный, безопасный, вместительный и проходимый
Дорог в обслуживании, много поломок и хронических болячек для авто такого уровня, холодный салон, неустойчив к сколам
Выпускные коллекторы 90 тыс.; дроссельная заслонка - 110 тыс.; рулевая рейка- 115 тыс.; передние тормозные суппорты - 120 тыс. ; вакуумный насос- 160 тыс.
п
павел5 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость и внедорожные характеристики.
Высокая цена на детали и мало специалистов по данному авто
Трещина в ГБЦ.
К
Константин9 лет назад
2008 год, 3.6 л
Плавность хода,отменная управляемость на пневмоподвеске, в темное время суток красиво внутри и хорошо видно снаружи.
За прошлый год на ремонт потратил 420000р при пробеге20т.км и поставил машин на продажу. После трех месяцев продажи, забрал с машину с рынка и через неделю езды понял, что ремонт данного авто никогда не закончится. Продавал год. ПРОДАЛ!!!!
Проще написать что не менялось на данном авто. Кстати оказывается, когда буксуете по глубокому снегу, руль должен стоять прямо. Иначе два редуктора нахрен. Вот и внедорожник.
С
Семен9 лет назадВоронеж
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мягкий ход подвески, хорошая проходимость, комфортный салон, динамичный двигатель с оптимальным расходом.
Высокая стоимость зап. частей, сравнительно небольшой багажник, пластик на солнце потрескивает, быстрый расход тормозных дисков и колодок.
89т.км. замена левого переднего суппорта. (до этого был оригинал) 95 т.км. замена правого переднего суппорта и шаровой. Замена втулок стабилизаторов. 112 т.км. замена пневмокомпрессора, блока клапанов на ресивере, пневмобалона переднего правого и датчика положения кузова а так же передних амортизаторов и правой нижней стойки
122789125 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневма это супер, комфорт как в S классе с небольшим приувелечением)))За 5 лет никаких проблем с машиной!’ь Динамики в городе хватает вполне!! По трассе после 130 км/ч тяжеловато идти на обгон. Автомобиль вышлядит дорого, солидно не смотря на 10 летний возвраст!! Салон просторный, симпатичный. Расход по городу 9-10 литров!!
Минусов не обнаружил!!
Не было
А
Алексей6 лет назадЮрга
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Маленький расход, маленький налог для такого класса автомобиля
Мало специалистов по ремонту
Гильзовка двс при 130000 км
74825587 лет назадЧеркесск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогое содержание, малый расход топлива, резвый двигатель, при агрессивной езде по трассе нет ощущения, что едешь на джипе - очень комфортная и устойчивая машина.
Частые проблемы с Вебасто, постоянная опасность попасть на деньги из-за плохого качества солярки.
Попадала вода при мойке высокого давления на блок Вебасто, в связи с чем были ремонты и замена. При случайной заливке плохого диз топлива попал на большие деньги за замену всей системы подачи и впрыска топлива - 160000 руб.
Э
Эдуард10 лет назадНовокузнецк
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска, Брутальный внешний вид, Надежность, Экономичность, Интерьер, Практичность, ВЕБАСТО
Потеря стоимости, Отсутствие регулировки задних сидений
Замена впускных коллекторов (60000 км.), Слабовата подвеска
10 лет назадТомск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный авто с тяговитым турбодизелем, хорошая управляемость, неплохие внедорожные качества, хорошая шумоизоляция, удобные сидения, много приятных и нужных опций: пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, подогрев лобового стекла, камера, ТВ-тюнер и т.д.
Недёшев в обслуживании у официалов, придирчив к качеству топлива, тяжело продаётся
Таких поломок, которыми всех пугают, как то: пневмо, турбина и т.д., не было.
183506053 года назадМосква
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Поведение на дороге сопоставимо с легковым автомобиле. На бездорожье может преодолевать очень серьезные преграды. Не скромный выбор скромного человека.
Пока не слагаются легенды о его надежности.
Ничего особенного. За 11 лет заменил впускной коллектор. Все остальное - естественный износ.
99549195 лет назадТомск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эксплуатировал 2 года. Личный пробег на туарегах около 50 000. Едет и по асфальту и по буеракам (пневмо на максимуме даёт супер клиренс). Проблем не было вообще. Только плановые ТО. Запчасти брал через емех, по ценам всё очень демократично или даже дёшево, если берёшь дубликат. Рекомендую на 100%, если не смущает более дорогой налог (чем до 250 л/с).
Транспортный налог высок
На пробеге около 150 000 нашли стук в рейке рулевой. Менял ступичный подшипник. Перегорала лампа ксенона 1 раз.
И
Иван6 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 3.6 л, автомат, полный (4WD)
Цена-качество
Глобальных минусов нет, разве что местами потеют некоторые соединения, потеет клапанная крышка, адаптивная АКПП работает иногда не понятно. ликвидность.
За 3 года владения: замена вентилятора радиатора 9 тыс.руб. на 110000 км., сайлентблок рычага около 3 тыс., натяжитель ремня на 120000 км. 2 тыс. руб., ремень 1000 руб., замена масла в АКПП около 12 тыс. Руб. На 110000 и 140000 км., щётки вентилятора печки 1000 руб.
1118 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный, надёжный автомобиль. Езда на авто с пневматической подвеской - одно удовольствие.
Нужно ставить магнитолу нового поколения, с навигацией и прочими удобствами.
Всё текущее : замена масла, расходников.
К
Константин8 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Если берёте этого тигра, берите на пневме. и объём не меньше 3л. Автомобиль - шикарен!
Электроника епёт мозги с частой периодичностью.
неубиваемый
М
Марс9 лет назадТюмень
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорош! Сильно хорош!!!
запчасти очень дорого,,,,,
ничего не ломлось до 1000000 км, потом по мелочи. дворников щетки стерлись, пневмо стало пропускать.
s
serg6 лет назадЧелябинск
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Везде проедет, мощный в пределах вменяемого налога, комфортная подвеска (с пневмой), серьезных отказов за 4 года не было, недооценён на рынке(если следить за авто, проблем не доставляет), за текущую рыночную цену, альтернативы просто нет.
Расход топлива ( у Прадо 120 такой же)
Вышел из строя двигатель отопителя салона на 160ткм , замена цепи на 165 ткм
М
Максим6 лет назадИркутск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, надёжный.
Завышенные цены в специализированных СТО
Скрежет вентилятора в салоне автомобиля ( нужно менять щётки) 146000 км , подтеки антифриза возле двигателя ( требуется замена прокладок) 142000 км
к
куку10 лет назадСургут
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
в автомобиле было все что нужно в повседненой жизни.
ест бензин как лошадь на водапое
катушки зажигания.
M
Motorolla761 год назадЯрославль
2010 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, привод, рулежка. Подвеска пружины, на плохой дороге жестковато на 20 катках, ставил 17, на трассе сильно хуже, на плохой не сильно лучше, вид тоже теряет) Владею, после 1 туарега 3.2. Разница есть. И большой плюс это двигатель и АКПП (жаль не 8 ступеней), ходовка надежная. Сразу скажу, в городе на нем норм ездить, но жрет. А вот трасса его стихия, ну и к берегу подъехать, куда мало кто суется и отдохнуть в тишине. Жаль, что авто с честными V6 атмосферниками и гидротрансформаторами заканчивают свой век.
У авто недостатков нет. Но есть кривые руки сервисменов, и налог на роскошь в виде ТН, ибо я не понимаю, как грузовой автомобиль может облагаться налогом ниже, чем кроссовер.
Как уже сказал разница с 1 есть, но и сходства тоже. Это замена кардана, замена динамика в приборке, рейка. Далее сверление дырок в выхлопе. На 3.2 не столкнулся с заменой цепей, на этом показатели были в норме, но масленый насос, приговорили и решил заменить все сразу, дорого....сейчас наверное вообще дух..дорого. Была проблема с текущими форсунками, менял прокладки, клапан КВКГ все бензинщики на туарегах знают, замена мембраны, замена уплотнительного кольца между патрубком охлаждения и блоком, замена прокладки клапанной крышки. В ноябре 21 замена дисков в круг и колодок, успел) Свет никуда! Замена на биледы. Давеча, решил продавать, спрашивают а почему он столько раз продавался? Смеюсь, как только он ломается, у Вас будет дикое желание его продать) Завез в карпрайс, 624 предложили. Авто без дтп, все поменяно. Посмеялся, снял с продажи...может до следующей поломки.
164650464 года назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина-это 9 плюсов по всем параметрам из 10, быстрая, надежная, статусная
Минус только один - большой расход топлива!
Из поломок только аккумулятор. Но заменили и «летали». Другие машины за 10 лет целиком разваливаются
79659915 лет назадКраснодар
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
МОЩНЫЙ, КРЕПКАЯ ПОДВЕСКА, В ХОРОШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОЧЕНЬ КРУТ, УНИВЕРСАЛЕН НА 100%
НЕЖНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА-НЕТ АДЕКВАТНЫХ СТО, В НАШЕЙ СТРАНЕ БОЛЬШОЙ НАЛОГ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОД НОГАМИ ПРОГНИЛ, ЗАБИВАЮТСЯ РАДИАТОРЫ ГРЯЗЬЮ И ПУХОМ
52786976 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, внутренняя отделка, комфорт, внедорожные качества.
Отсутствие адекватного ремонта . Инфо.по автомобилю , дорогое обслуживание, переодические глюки электроники.
170 тыс. ремонт двигателя , из-за направляющей клапана , замена карданного вала. замена двух замков дверей , замена отопителя салона , замена дроссельной заслонки, замена стеклоподъемника , замена обратки в сборе.
А
Александр6 лет назадТомск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
их там нету
двигатель
90000 распред,компенсаторы,вкладыши-распреда,180000,тоже самое 250000 тоже самое,270000 эатроил
D
D0N ViTO7 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный автомобиль во всех отношениях! Приятно рулится, шустрый, грамотно реализована система полного привода! При полностью поднятой пневме проезжал там, где крузаки садились и беспощадно крутили свои колесики!) Комфортный благодаря той же пневме, эргономика салона очень радовала, собран салон очень качественно, комфортные силушки, относительно большой багажник. да и в целом не доставлял каких то неудобств. Продавать было жалко(
Не заметил недостатков, разве что дверь багажника бренчала иногда на морозе.
Форсунки, компрессор пневмы, тормозные суппорта, Подвесной.
159753456829 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: г
Динамичный гламурный, на этом и все плюсы
Машина гавно покупайте японцев или корейцев
Впускной коллектор, турбина, прокладка под ГБЦ, радиатор отработанных газов. И постаянно ждешь чего этот фуфель автомобиль выкинет Сожрал денег немерено . Говорю ЛЮДИ не покупайте WV , потом будете очень жалеть,
10 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый, экономичный, эргономичный, приемистый.
Плохой обзор передней правой стойки водителя, при открывании форточки дует в шею и голову даже с дефлектором, в обслуге считаю дороговат.
100 тыр замена Вакумного насоса, ремонт подвески, 2 раза выходил из строя вентилятор печки.
10 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
Бесшумность работы дизеля, отличная проходимость, отличный комфорт!
Печка недостаточно даёт тепла для огромного салона.
в
вячеслав5 лет назадНижневартовск
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный функциональный салон,хорошая управляемость.
Затраты на поддержание в хорошем состоянии,транспортный налог,расход топлива,мягкость хода.
Нет смысла описывать,много средств и времени.
111531165 лет назад
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
+ Пневма глотает все колдобины, плывет как корабль. + Адаптивная подсветка поворота просто супер. + Чистые пороги (закрыты сверху дверью). + Заботлив как мать родная, даже незамерзайку напомнит налить.
- Отвратный боковой обзор; при повороте налево стойка и зеркало заслоняют людей. - Закидывает грязью ручки и окатывает себе лобовое из луж. - Без vag-com и Васи-диагноста будете бесконечно таскаться в сервис.
112147256 лет назадКрасноперекопск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всё хорошо в этом автомобиле
Большой и жирный минус это двигатель
Двигатель
М
Марат8 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АГРЕГАТ ДОСТОЙНЫЙ УВАЖЕНИЯ!!!
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МИНУСОВ НЕ ОБНАРУЖИЛ ЕЗДИЛ И ДОВОЛЬСТВОВАЛСЯ МОМ ТУРИКОМ!!!
О
Олег159759 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
приемистый , комфортный
слабая надежность. очень дорогие запчасти, мало специалистов понимающих эту машину
не доработано много узлов. дросельные заслонки, компрессор пневмоподвески, штуцера пневмоподвески, датчик температуры ОЖ, И МНОГО ВСЯКИХ МЕЛОЧЕЙ КОТОРЫЕ ОТРАВЛЯЮТ полностью отношение к концерну VW
135671331 год назадСимферополь
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI Tiptronic
Высокая проходимость! Надёжный мотор и трансмиссия! Шикарная пневмоподвеска! Достойная шумоизоляция! Автомобиль очень комфортный и надёжный ! За 14 лет эксплуатации только одни позитивные эмоции!
2 года назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный и экономичный автомобиль, который не доставлял абсолютно никаких проблем. Ходовая часть очень крепкая. Только положительные эмоции.
Двигатель шумноватый, плохое ЛКП.
На 200 ремонт ГБЦ, на 205 ремонт форсунок, ребята очень дорогое удовольствие. Больше ничего не ломалось и хлопот не доставляло.
R
Rustam3 года назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic
Комфортный, быстрый, доналог 224лс, экономичный для своего размера и веса.
Валкий. Иногда дорогое обслуживание по сравнению с японцами.
Требует внимания и заботы, чтоб всегда быть в идеальном состоянии. Но чтоб не доехать из А в Б ни разу не подводил !
А
Артем3 года назадСаратов
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, высокий, комфортный, проходимый, пневма.
трапеция стеклоочистителей, продажа на вторичке.
полно. За 2 года владения и 25 т.км. пробега не съезжая с асфальта, вложено больше 250 т.р., при условии, что авто был куплен в достойном, ухоженном состоянии.
105209223 года назадСимферополь
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарная беспроблемная пневма, оборотистый и не прожорливый двигатель, удобный салон/трансформер, дешёвые запчасти за разборках
Отношение официальных дилеров к обслуживанию и ремонту. У них всё под замену: рулевая рейка, насос гидроусилителя, пневмокомпрессор, хотя есть заводские ремкомплекты и всё реставрируется и чинится)))
7779 лет назадЧита
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, машина больше подходит для трассы ежили города.
Течи
Р
Роман9 лет назадХабаровск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Офигенная тачка: комфорт+ надежность+ проходимость- это все основные критерии по которым я оцениваю его на 10 балов из десяти.!
А
Алексей10 лет назадТомск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная машина во всех отношениях, надо только вовремя обслуживать и изначально не покупать хлам.
Неликвидность на вторичном рынке в силу предрассудков
За два года перегорело пару лампочек в стоп-сигналах и клаксон
2 года назадТроицк
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая машина. Ездил даже на пробитом балоне в режиме спорт подвески, в комфорте спускал сразу. А в спортивном режиме проездил полгода, летом только поменял балон. Запас прочности очень большой. Если эксплуатировать и обслуживать с умом. Менял только расходники после небольших вложений, самым дорогим было замена карданного вала на заднюю ось (дубль 25000Р). Движок огонь, хватает за глаза для уверенных обгонов и маневров. Следующий будет только "ТУР"
Самый большой минус это когда не знаешь с какой стороны "подойти к машине" когда что то сломалось или просится под замену. Я делал практически все сам. Знаю практически все его недостатки и как их лечить + погуглишь и решение есть. 95 % я на ней ездил. Ремонт практически всегда был плановый. Один раз подвела помпа в дальней дороге стала подтекать....так и доехал до места назначения доливая антифриз в систему (заодно промыл ее)))) а проехал 3000 км, заказал в местном автодоке помпу сам поставил и радовался дальше.
Кардан, помпа, пневмоподушка, моторчик печки.
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Touareg 2007206
Touareg 2008105
Touareg 200783
Touareg 200758
Touareg 2009161
Touareg 200851
Touareg 2007120
Touareg 200846
Touareg 2009127
Touareg 200883
Touareg 200934
Touareg 200760

Читайте все отзывы о Volkswagen Touareg 51

Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Бензин двиг 4.2 310 л.с запускается не ного по работает при щелчке в руле начинают падать обороты и глохнет и так каждый раз заводится нормально .
3 ответа
Volkswagen Touareg
После замены аккумулятора перестал работать электропривод багажника
1 ответ
Volkswagen Touareg
Доброе время суток после расточки коленвала на долго хватит или всё таки стандарт?
1 ответ
Volkswagen Touareg
Не гребут передние колеса, ошибки раздатки нет! Что может быть?
3 ответа
Volkswagen Touareg
Приобрел автомобиль недавно, начал замечать при запуске утром как двигатель трещит секунд 5 далее все отлично (пробег 218 тысяч)
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег 1 поколение, рестайлинг.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром