+ Эргономика,
+ Универсальность,
+ Надежность,
+ Тяговитость дизельного ДВС, несравнимо интереснее бензинки,
+ Ремонтнопригодность (модели более 10-ти лет, з/частей всех мастей полно!),
+ Комфорт для всех типов езды (настройки подвески, руля, тормозов: хочешь быстро и управляемо, ставишь в "Спорт", вот тебе, почти БМВ Х5, хочешь валкости и "ваты" по буеракам, ставишь в "Комфорт" и вот тебе - Прадо 120!))) и это даже на 20-х дисках!)))
+ Оптимален для города, трассы и вменяемого внедорожья,
+ Экономичен по топливу,
+ Регулируемая подвеска всего кузова по высоте,
+ Качество и живучесть материалов выше, чем у азитских аналогов,
+ Закрытые пороги (вроде, мелочь, а приятно),
+ Удобные и комфортные сидения (ваша спина, скажет Вам - Спс!),
+ Подогревы лобового, руля, всех видений (особенность комплектации), огромное подспорье в холодное время года,
+ Качество куз.железа и ЛПК, внушает доверие.