Touareg, 2005 год, 3189 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 7L
Мы продали несколько автомобилей TOUAREG из США c обычной подвеской. Мы имеем информацию что наши покупатели не делали серьезные ремонты за 2 года эксплуатации автомобилей у которых был уже пробег 50000 км на момент покупки. Очень сильная подвеска, большие суппорта и колодки большие и широкие.
Плохой задний обзор по сравнению с другими машинами такого класса. Иногда глючит компьютер выдает ошибки. Их нужно стирать спец пибором. АКБ стоит под сидением трудно добраться. Докатная запаска - накачать можно только а шиномонтаже в дороге считайте её нет. Магнитоллу c DVD +GPS поставить очень сложно и дорого т.к. борт комп подключен к магнитолле и контролирует её.
Только тех. жидкости колодки фильтры тормозные диски 50000-70000 км
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ALL
Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, без пневмы
Внешний вид - красавэц!!!
Маневренный, разворот сразу удивил...
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же...
Заводится в -30 на ура... (дальше не проверял)
скоростной - на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий...
Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле - КРАСИВО!!!!
Самый главный недостаток - официальные дилеры ))))) Балбесы полные...
И к сожалению видимо повсеместно... заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться...
Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь - оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены...если вовремя менять без проблем...
Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года) купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км
древнее аудио( хотя звук хороший)
слабоват движок 2.5
сиденья могли бы быть более анотомическими
езжу на туре 6 лет(до него было 16 машин от москвича до х5 и лупоглазого мерса), очень доволен. Проехал 196000 на 90% по раздолбаному городу. Проблем особых небыло. Менял всё в срок: привода компресора и генератора с обгонными муфтами на120000, перед. сайлентблоки на 150000, в мороз 2009г. слетел комп.(ремонт 150$), прошлой зимой начала глючить пневма, разобрал компрессорный блок- вода. Высушил селикагель строительным феном и еду дальше. С надёжностью проблем небудет если вовремя менять что положено. Да, забыл, после100000 менял клапана на передних стойках, но это сам обломал.
Нужно брать дизель и ТОЛЬКО с пневмоподвеской. Машины последних лет избавлены от всех детских болезней, глобально не ломается ничего. Качество изготовления очень высокое, пластик на ощупь хорош. Очень много электроники, постоянно что-то пищит и о чем-то напоминает. Пневмоподвеска очень надежна. В меру тяговитый и резвый.
Дизелек малька шумноват.
На 25000 км поменял рулевые тяги и сайлентблоки нижних рычагов, по гарантии. Но я каждый день на нем ездил по бездорожью!
Положительное: В целом машина нравится. Красивая. Держит дорогу отлично. Ходовые качества отличные. Чтобы где-то забуксовать – надо постараться. В салоне ноги чувствуют себя удобно. Тихо.
Мелкие неприятности:
1. периодически скрипы начинаются. То в приборной доске, то ещё где-то.
2. солнцезащитный козырек не фиксируется в самом нужном положении.
3. в ноги не очень хорошо дует
Лобовое стекло отклеилось. Просто практически вывалилось из своего места. (Поправили по гарантии)
После того как его приклеили перестал работать обогрев стекла.
Отвалились накладки на ручки задних дверей. (конструктивная особенность такова, что при попадании снега при открывании дверей колпачки слетают. По гарантии менять отказываются. Пока бодаюсь с дилером . Пришлось скандалить).
Перестал работать звуковой сигнал (Заменили по гарантии)
Потекла охлаждающая жидкость, (заменили помпу по гарантии)
Перестала закрываться передняя водительская дверь из-за морозов. (приходится ездить с привязанной дверью на ремень безопасности). Замок привезут только через месяц из Германии (видимо не только у меня такая проблема).
Touareg, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив"
В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно..
Touareg, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, individual
комфортный, тяговитый, достаточно экономичный
скрипы в салоне, архаичное аудио, напрягает надёжность: он как трактор Беларусь по гарантии весь переломается, а потом безпроблемно лет 15 ездить будет?
"повело" передние тормозные диски без экстрима и бездорожья на 25000 км отказали по гарантии, собираюсь писать в представительство, замена помпы по гарантии на 32000км, сдохший ГУР, замена по гарантии на 40000 км.
Touareg, 2010 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Автомобиль просто супер. Управляемость , динамика, расход, плавность хода и т.д. все на пять баллов
недостатков пока не выявил, мало проехал
самое огорчительное казалось то, что при пробеге 60 км на новом автомобиле отвалился карданный вал прямо на ходу - я был в ШОКЕ!!!!! у машины за 3 000 000 случилась такая хрень, да еще и в -33 С... хорошо, что в городе..эвакуатора ждал час ...но ничего оказался заводской брак - устранили сразу - езжу радуюсь)))))
Touareg, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Настоящий кроссоверный очень красивый "джип",с настоящей раздаткой-огромной и не убиваемой,и настоящими блокировками понижайками -ещё и с НАИВЫСШИМ комфортом...,АКПП не убиваемая(если термостат и масло менять вовремя) да и ставилась она же на двухсотый крузак-это обо всём и говорит...бак 100литров,о плюсах не имеет смысла говорить,всё удобно ,роскошь,и комфорт ПРОСТО НА ВЫСОТЕ!!!!!!!НЕМЕЦ ЕСТЬ НЕМЕЦ!!!!тем более такого класса!
Лучше о минусах ниже.
Минусы-это боязнь людей этого двигателя с его плазмотронным напылением...у знакомого этот ДВС прошол 530000км полмиллиона КАРЛ....!!!и всё только потому что 1.он заправлялся только на проверенных заправках!2.каждый год чистил и мыл радиаторы-никогда не перегревал(напыление очень боится перегрева)и 3.масло ТОЛЬКО по допуску и у проверенных поставщиков,либо не подделываемые, на подобии-ени,бардаль,ликви моли,еурол и т.д. т.е. 506.01-оно дорогое!-ну а иначе никак.Ну и распредвал с гидриками и МСК раз в 150 тыс.км.цена вопроса 20000р.
Теперь о подвеске,я бы всё же рекомендовал пружины!пневма конечно комфортнее,но обслуживание гоооораздо дороже и поверьте мне что авто с 15-ти летней историей потребует вложений в пневмо!Да и вообще комплектации разные но чем меньше электроники-тем лучше но в пределах разумного...И на последок,-на последние деньги не стоит брать!а в кредит уж точно нет! авто такого класса берётся ТОЛЬКО с прозрачной историей тех.обслуживания.
Есть и ещё один огромный минус,-приходится рулить одной рукой,т.к. второй,слёзы счастья вытираешь..............
Рулевая ремонт,цена 15000,Распредвал гидрики и МСК-20000р.подвеску полностью поменял ТОЛЬКО -лемфёрдер и TRW-80000р. и забыл лет на 5-8(как ездить) как минимум,датчик G-68-давления фреона,моторчик печки 4500р.ну и расходники-свечи накала,прокладки впуска,тормозные шланги,муфты компрессора и генератора и т.д.
При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
Touareg, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, individual
Плюсы как и в предыдущем моём посте: хороший автомобиль, ездил бы долго! НО...
Резюме за 2 гарантийных года эксплуатации: при суммарном пробеге 80+ тыс. км. без экстрима внедорожного и скоростного - 8 (ВОСЕМЬ!!!) обращений по гарантии, которые были удовлетворены, плюс одна отзывная акция по топливному насосу. Надёжности нет в принципе. В результате - машина была приведена в идеальное (по меркам дилера) техническое состояние и с досадой безжалостно продана! привет фольксвагену!!!
ГУР, раздатка, подушки безопасности, помпа системы охлаждения, ещё раз подушка, звуковой сигнал, датчик воздуха и что-то там с омывателем... Отдельная песня- скрипы в салоне. Сейчас могу сравнить на равной по стоимости машине - небо и земля, рекламировать не буду, хотя тоже европеец.
Touareg, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полнее наверное не бывает
не хочу о плюсах, у меня случился большой минус. Но об этом ниже.
А теперь о минусе. Первый был туарег 2004г. в этом году решил поменять машину, долго выбирал. Пути привели к официалу фольксвагена в нижнем новгороде ООО "Артан". Как мне менеджер расхваливал новый туарег, ему бы менеджеру басни писать. Брат младший уговаривал не покупать, посмотри говорит он же гламурный стал, женщинам на нем нужно ездить. Все равно купил. на 9000 км пробега попал в сильный ливень. гидроудар. по гарантии не ремонтируют. Вот так. Судится буду. Фольксваген для меня больше не существует. Навоз.
Touareg, 2006 год, 2461 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Купил туарега 4х летку в Германии, настоящий немец. На трассе уверенно, одним словом хороший джип. через 200 тыс. пробега заменил турбину(34000 р.), водяной насос (4000 р.), резину(40000 р.) и конечно мелкие расходники на 11000 р.) всего на 89000 руб. И опять новая машина. Но причина в дилерской обслуге. Ни хрена они не умеют делать. Когда запела на туареге турбина, они на сервисе кружились вокруг джипа несколько дней в итоге при попытке заменить водяной насос, загальмовали болт крепления и предложили снять двигатель за 25000. Что меня и разозлило, заставив их собрать и подписав им акт уехал.
Знаете, Я использую авто уже 3й год, нормальная машина заливаю салярку из ёмкости, меняю масло только кастрол и фильтра меняю, всё только сам. Осенью буду менять джипа на свежего туарега.
На прошлой недели заменил подшипники на ступицах и тормозные колодки.
Touareg, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Одни плюсы,это НЕМЕЦ!!!!!,качество материалов и сборки,шумка,комфорт,проходимость,устойчивость,надёжность(при должном обслуживании)низкий налог... подвеска не убиваемая(качественные запчасти)двиг-грм шестерни,АКПП Айсин-ставится на 200-е крузаки-этим всё сказано....можно перечислять бесконечно,но всё таки авто которому уже 15+ лет надо брать по проще,минимум электроники без пневмы и т.д. ИМХО
ПРОХОДИМОСТЬ...я просто не ожидал...как на патруле 61-м
Минусов как таковых не обнаружил...ну вообще то двигатель слабоват для этого веса...но и этот авто не для гонок,это не кайен,он для спокойной,вальяжной очень комфортной езды...у движка напыление цилиндров плазмотроном(не путать с некосилом,алюсилом)по слухам не очень надёжное,распредвал задирает-но это владельцы сами виноваты,всё подешевле...а при должном обслуживании этот двиг не убиваем,лить строго по допуску(506.01) и качественное масло и ничего кроме и будет счастье...-оно конечно дорогое но стоит того что бы потом двиг не менять или не гильзовать.
Не открывалось окно(окно отдельно откр.)треснула проводка в месте изгиба(болячка),своевременное ТО -ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.провис дверей-болячка-они тяжёлые,выкидывал ЕГР он там не нужен,трескается коллектор-болячка-заварил и забыл.
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Не смотря на все предрассудки авто надежен. При пробеге 190000 особых проблем не было. Пневма супер. Салон выглядит даже на сегодня вполне современно, вместительный, но до Крузака далеко. Кожа приличная. Багажник не особо большой но мне хватает. Главное при покупке не нарваться на хлам иначе проблем будет выше крыши, ремонт дороговат как в принципе и на все марки современных авто. По цене ВАЗа сегодня ничего не отремонтировать. И самое главное наверное на сегодня это ДОБРОСОВЕСТНЫЙ профильный сервис, а с этим сегодня беда. Профиль клуба в помощь, почти все ситуации описаны.
Отсутствие сервиса. Все пытаются навешать лапшу на уши и впарить ремонт по полной программе. Если нет хотя бы элементарных знаний и навыков в ремонте можно попасть на круглую сумму в "сервисе". Причем сделают не то что нужно но ошибку не признают. Был стук небольшой при проезде неровностей приговорили рулевые тяги в сборе и сайлентблоки. Около 40 000 с работой. Поехал на яму нашел прослабленные втулки переднего стабилизатора. Около 3000 за втулки и час подолбался. Как говорится почувствуй разницу.
160 000 подвесной кардана. 16 000
170 000 втулки стабилизатора. 3 000
175 000 помпа люфт. 4 500
Еще менял сигналы и правый стеклоподъемник. Глючила блокировка перетерлась изоляция проводов в гофре, пол часа работы и кусок изоленты. На сервисе убеждали что нужно менять моторчик блокировки. Была ошибка по подушкам, разобрал замок ремня безопасности почистил контакты. Заменил акб на одиннадцатом году.
Touareg, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, без пневмо
маленький расход топлива,маленький налог,неплохой(но и не супер!) салон
до 100 000 все было хорошо,ездил только на ТО и колодки менял,а потом понеслось... при чем у трех моих знакомых все ломается то же самое и на одинаковом пробеге! официалы-полные бараны! и дорого и безпонтово у них делать,ниче толком не умеют! поломку диагностировали несколько раз- не могли разобраться что с авто!5 раз загонял не разобрались(без преувелечений!!!) сейчас поняли-надо загонять шестой! и скрип!! постоянно все скрипит!! все -таки я считаю в машине за 2 000 000 не должно быть такого! по трассе больше 140 не хожу-чувствуешь себя неуверенно! на инфинити фх 35 и бмв х-6 180-нет проблем
Touareg, 2007 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
с пневмо:
+отличная динамика
+умеренный аппетит (12-14 по городу, 9-12 трасса)
+комфортная подвеска
+вместительный салон
+большой тираж - как следствие, простота в обслуживании (профильный форум, частные СТО)
+бак на 100 литров (опция), на полном баке проезжаешь не менее 700 км по городу и не менее 800 км по трассе
+достойное поведение вне дорог (в зависимости от резины естественно), при наличии блокировки задней оси - возможности еще более возрастают
-из-за большой массы тормозит тяжело (по сравнению с седанами бизнесс класса), но лучше тазов
-из-за толстых стоек ограничен обзор, в целях безопасности приходится периодически "выглядывать" из-за стоек
Touareg, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимый, быстрый, устойчивый, безопасный и две самые главные вещи он стоит своих денег для своего года дешевле чем остальные паркетники джипы и красоверы, и на самом деле не ломается так как пишут в соц сетях и обслуживание не дорогое, надо обслуживаться не у дилеров и дорогих сто, а в нормальных сервизах!
Touareg, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличная шумоизоляция, безопасность на дороге. Низкий расход солярки(11 литров по городу)
Двигатель 2,5 слабоват для такого кузова.
За 6 лет с 2012 по 2018( машина с 2008) было пару полок мелких после 90 тысяч( проводку проверяли , ошибки вылазили от сырости под ковриком и подшипник менял на генераторе ) и еще на 130 тыс. Сам перебирал движок печки( износ втулок , подкливал и посвистывал) заодно и щетки поменял от волги подошли)) весь ремонт 200 рублей!
На 174 тысячах плохо крутит стартер зимой( нужно техобслуживание стартера.ну вот и всё!
Touareg, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Обычная подвеска
Я, на авто 6 месяцев, всё нравится, долго выбирал между Х-5, МЛ-350, и прочими и вот-Туарег.
В этой машине сочетаются такие вещи о которых мечтаешь при выборе авто, супер-комфорт,проходимость,
и т д, честно скажу имея ЕГО,даже капризный человек не будет смотреть на другие машины,с завистью что-ли,
уже не к чему стремиться, так-как в НЁМ всё есть!!!! Не сочтите за рекламу, это чистая правда!
Таковых не обнаружил.
165000- левый стеклоподъёмник, потом и правый, но это наша зима, ничего не поделаешь.
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Туарег - это суперуниверсал, это все, что мне нужно! Немецкий дизель 3,0 просто шоколадный, сплошное удовольствие! И при этом в салоне тишина, никаких вибраций. У меня спортивная пневмоподвеска - в режиме "спорт" прекрасно держит на 200 км/час, на бездорожье поднимаю на "Экстра" 300 мм и пролажу где хочу. В Хакассии заезжал на гору с уклоном 40 градусов, с остановкой - крутящий момент паровозный, тянет. И при всем этом внешне выглядит как представительский авто!
Не успеешь глазом моргнуть, а уже проехал очередные 7500 км и пора на замену масла. Вся экономия дизеля уходит на лишнюю замену масла по сравнению с бензиновым. Можно и пореже, но страшновато - ремонт дизеля многократно дороже.
Высокая стоимость содержания авто - внедорожный потенциал высокий, на соответствующей резине везде пролезет. Но уже неохота куда то лезть - не дай бог что-то повредить, поцарапать, помять - дыра в бюджете...
Автомобиль надежен, все хорошо. Но вот к 50000 км выскочил значок "Проверь двигатель" - захандрил блок вихревых заслонок. Не играет практически никакой роли, есть движки и без этого блока, и можно ездить дальше. Но... неприятно - значок то светится! Цена вопроса - "всего-то" 50000 руб!
Заменены пару втулок, пару сайлентблоков на передних рычагах на ТО 60 т, но это расходники...
Больше никаких казусов за 60000км пробега не было.
Touareg, 2018 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Status
+ Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
+ Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее....
+ Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
+ Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
+ Рычаг коробки передач - очень удобно ложится рука!
+ Много места под полом багажника
+ Отличный свет!!
+ Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить....
- Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
- Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить...)))
- Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура - много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
- Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто....это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой - то это космос!! Но дорого!
3,2 на пневме - для города самый оптимальный вариант! Расход от 12 до 15 литров. Салон супер, видимость как с капитанского мостика. Мягкий, престижный. Оптимальный выбор и для города и для дачи.
Touareg, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
2.5D Надежный не прихотливый двигатель, хороший крутящий момент, удачно подобраны передаточные числа АКПП.
Просторный и удобный салонт и багажник.
2.5D(174л.с.) не много шумный дизель, особенно на оборотах в нижних диапазонах.
Иногда бывают проблемы с лакокрасочным покрытием, проблемные места это задние боковые двери.
Вздутие краски происходит от окисления металла под лаком, по причине проникновения туда влаги через микро трещины в лакокрасочном покрытия из-за обычных сколов и как следствие, эти детали очень часто перекрашиваются.
Если вовремя выполнять все технические требования по обслуживанию и регламентные проверки, то авто без проблемное.
Touareg, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Хорошая управляемость, по бездорожью тоже не плох, салон комортный. Вообщем, с первого взгляда/поездки одни плюсы!
Минус один, но большой: НАДЕЖНОСТЬ!
Замена аккумулятора (по гарантии) - 2 раза не завелась в мороз!
Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу - выходные испорчены!
Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии)
2 лампочки (габариты+стоп)
Лобовое стекло - треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу - сказал на скорости треснуло!
Антенна GPS - в сервисе, пока меняли клеммы - сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал.
И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(!!!). Автоганза рулит!
Touareg, 2011 год, 4200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Машина досталась изрядно бу но в приличном состоянии. Денег вложил по собственному желанию тыщ 300 но не жалею т.к. досталась она мне дешевле по рынку примерно на эту цифру. Починил все что можно все что хотел просто потому что хотелось что-то починить). Единственное что чинить нет желания так это «сопли» на двигле, потому что они не значительные, а их устранение тянет за собой съём движка. Масло уходит от замены до замены 1,5л. Чипонул до 420лошадей. Сажевика не было но каты заменил на пламегасители. Сделал всё по уму. Ну да..., теперь я отбрасываю СО как КАМАЗ)) Удовольстви получаю колоссальное. Поёт и в меру жрёт. Приятное ощущение когда ты кого-то легко обходишь практически на любой скорости на трассе. К налогу неизбежно прибавляются ежемесячные штрафы но со скидкой 50%)). Смешно читать чьё-то нытьё про налоги)) Купите себе v6 3.0tdi. Не позорьте собой честь мундира V8.
Если расскажу чего и сколько я с ним сделал, чего и сколько раз починил, сколько мне это стоило и как часто я на нём катался после - все читатели примут всё это за страшный геморрой)) На самом деле это моё личное удовольствие и мне плевать на чужие мнения. Я специально купил себе такую тачку и я отдавал себе отчёт что она далеко не дешёвая. Единственный реальный минус, который даже меня раздражал так это то, что запчасти на эту комплектацию (V8 tdi) в большинстве случаев на заказ((
Пишу с какими неисправностями достался: пневмоподвеска все четыре баллона поменял, хоть и травил один, задний амортизатор потек, оба датчика положения подвески передние заклинило - поменял, раздатка разбитая - купил исправную на разборке, карданы оба просто не понравились поменял, рулевая рейка текла - починил, устранил сопли заднего и переднего редукторов, не работала память водительского сидения оборвался провод, двигатель сопливит - не трогаю, раза три светил Нижний правый патрубок интеркулера - прикрутил навсегда)), турбины в порядке хотя и в масле, расход масла за 15.000 пробега полтора литра. Кончился поводок заднего дворника и сикалка пропала - заменил поводок, обрыв трубки нашёл, восстановил. После чипа стала выскакивать ошибка по давлению в рампе. Промыл систему Лавром - всё ГУТ. Пиналась коробка на драйве - поменял прошивку, стала помягче. Естественно после покупки все жидкости, сайлентблоки и шарниры заменены на новые. Опять же из за моей педантичности я менял всё это с запасом. Можно было половину не делать))
Touareg, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Я остался доволен этим аито
Проехал более 40.000 на нем .
Ходовая супер сильная , пневмо мозги не делало не смотря на предупреждения о том что пневмо меня убьет.
Машина как и все нуждается в уходе и пропускать сервис это значит запускать проблему, это выльется в копейку.
Туарег не для людей с малым достатком
Одна заправка будет больно бить по карману, расход по городу 10-11 литров это если по хорошему а то и все 13
Менять масло бндет стоить от 5.000 до 7.000 смотря где будете менять
Запчасти есть на сайтах типа EUROAUTO очень удобно ( главное точно описать что вам надо а то пришлют кота в мешке ) я там много что заказывал и не только на Туарег
В целом Туарег крепкая и надежная машина.
Не дешевое обслуживание !
Подшипники ступицы после 180.000 ( от 5.000 до 15.000 )
Стартер после 200.000 ( 12.000 )
Ксенон после 150.000 ( 10.000 за две )
Touareg, 2006 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Удобная мащина
Не верьте что Фолькс самая продаваемая в мире машина это брехня. Самая ломкая это точно. При всех восторгах от кайфа на ходу плююсь когда речь заходит о надежности. Я думаю, что с Фольксами встряли все, но перед друзьями неудобно правду говорить. Если надумал купить тачку --- перекрестись трижды, постучи по дереву и 100 раз подумай прежде чем покупать любой Фолькс. Это уже давно ни немецкое качество. На российские машины гораздо меньше жалоб.
Ломалось все. Коробка, форсунки, движок, ГУР, стартер, моторчики дворников, и все что на др фирмах в жизни ни сломается
Touareg, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль, владею им чуть больше года, очень надежен на простой подвеске, заводился в -43 градуса по цельсию, заменил не давно блок клапанов АКПП - переключения не заметны, и ускорение очень прогрессивное! В целом впечатления хорошее, очень маневренный, клиренс позволяет многое сделать - очень радует! Расход топлива около 17-18 литров на 100 в городе, на трассе 10-12 литров. Салон очень удобен для водителя, не устаешь на дальних расстояниях, расположение всех кнопок очень интуитивно и понятно!!!
Особо не достатка я не увидел, машина направлена на свою целевую аудиторию, в плане запчастей не дешево и не дорого - компромисс!!! Жесткий, но в меру, мало места багажнике (видимо из за вшитой рамы в кузов), аккумулятор в не удобном месте (под водительским сидением, а точней даже под полом).
140000 - менял блок клапанов АКПП - 1800 у.е.(оригинал), а работа 100 у.е. + масло с заменой 150 у.е. (Мобил АТФ 3309)
требует замену подвесного подшипника - 150 у.е.(дубликат), работа 70 у.е.
также требует замену колодок передних - 80 у.е.(дубликат).
Touareg, 2008 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, пневма
-Красавчик, очень комфортная пневмоподвеска, - высокий дорожный просвет, - проходимость достаточная, как-то зимой засадил во дворе в буран Навару, потом отцовскую Ниву, пошел за Туарегом, вытащил Ниву потом и Навару. Мощный мотор, комфортный на дальние поездки после 1000км. сил хватает еще на пляски. Свет биксенон просто супер - в туман, в дождь очень комфортно. Крепкая кожа в сравнении с японами на порядок выше- пробег 126 000 км. как новая.
Мотор и АКПП за весь пробег без проблем, пенков и рывков. Хорошее ЛКП сколов не много.
После 100 000 км. начинаются редкие, но крупные поломки.
Периодически появляющиеся и пропадающие скрипы в салоне.
подвесной кардана(замена неоригиналом не спасла, оригинала нет пришлось менять кардан всборе - 40 т.руб.), мотор вентилятора - 8 т.руб.
рычаги, наконечники, сайленблоки - 50 т.руб
Лоб-18 т.руб.
Лампочки -1 руб.
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, нормальная
1. Динамика (спасибо 3 л. дизелю 240 л.с.)
2. Хорошая управляемость
3. Пневмо-подвеска с клиренсом до 300 мм
4.Много приятных мелочей для комфорта которых нет в японцах с той же стоимостью
5.Приятный звук дизеля (не как у японцев)
6.Вебасто в базе
7.6 ступенчатый Автомат на машинах с 2006 года!!! На прадо 2008 года у жены был 4 ступенчатый.
1. Небольшой салон и багажник(предыдущий авто Л.крузер 200)
2.Изредка выскакивают безобидные ошибки (в основном в мороз)
3.Меньшая ликвидность на вторичном рынке чем у японцев
Touareg, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
очень хорошая шумоизоляция, отличная подвеска ( пневмо ), красивый внешний вид, отличный салон, хорошая управляемость для такой массы, очень сбалансированный и универсальный автомобиль!!! удобный зимний пакет ( подогрев руля, сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, вебасто) зимой очень тепло!!!
иногда в мороз бывают сверчки в салоне, часто бывают сколы на задних арках.
за сто тысяч пробега была поменяна заслонка впускного коллектора(15 тыс.), радиатор отработанных газов (12 тыс), несколько лампочек, датчик температуры (1 тыс.) Я считаю автомобиль очень надёжным!!! хотя некоторые жути гонят!!! я думаю или относятся к машине по свински, или просто не повезло!!! Один мой знакомый проехал 300000 км. и были только мелкие поломки( детские болячки)
Touareg, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, на 2900000
Что сказать друзья!
Машина 2010 ноябрь (новый кузов)
Накатал 34 тыс проблем пока не возникало!
Машина на 5 балов едет везде, по снегам разным ездил всё в порядке с ходовой
по гарантии только планирую хром на дверях поменять!
Динамика, управляемость, разгон, неровности, эргономика, практичность, внешний вид, двигатель 240 л.с S = 5+
Если не обращать внимание что в морозы салон поскрипывал и подвеска но только в морозы и после мойки!
По гарантии только планирую хром на дверях поменять!
Дорогой(((
Дорого обслуживание ( У Дилера)
Дешевле не у дилера брать З/Ч !!!!!!!!!!!!!!
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
При своевременном обслуживании очень надежный, экономичный, комфортный. Очень крепкая ходовка и пневма.
слабое лакокрасочное покрытие
покупал на пробеге 98000 продал на пробеге 160000, владел 2,5 года, когда покупал была ошибка по коллекторам, сразу поменял на новые, больше проблем с ними не было. на пробеге 120т. км стал подспускать передний левый балон, сделал за 20 т. руб. с гарантией 1 год, при пробеге 150т.км та же ситуация с правым передним балоном, отремонтировал на том же сто в те же деньги, по ходовке за все время владения поменял один рычаг нижний правый и салентблоки, ну может еще что то было по мелочи. передние диски тормозные поменял на четвертую замену тормозных колодок, можно было еще ездить,но рисковать не стал не та экономия.
Ну вот вроде и все что делал.
Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Комфорт на высшем уровне, но после 100000км авто реально рассыпается!!!! А после 300000км авто можно выкинуть!!!! Даже если за ним ухаживать!!! Коробка дёргается и не лечиться!!! Двигатель стенки цылиндров осыпаются!!! Безумно любил этот автомобиль,но столько денег он сожрал, что можно было новый купить!!Владел авто 10 лет! Отдал в трейд инн за копейки. Этот авто полное Г.... По надежности!!! Но комфортное! Больше к марке wv никогда близко не подойду!!!! И вам не советую!! Все wv комфортные но вас уверяю после гарантийного срока нужно срочно избавляться!!! Надеюсь мой отзыв людям пригодиться!
После 100000км авто разваливается! Не предназначен к нашей солярки!!! Летит все! Форсунки и в дальнейшем осыпаются цилиндры, генератор, кондиционер ,Акпп, распредвал,амортизаторы , вся ходовая, электрика постоянно глючит! WV полное Г....!
Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Комфорт, проходимость и управляемость надежная, зимой теплая, летом комфортную температуру держит.
дороговизна запчастей и обслуживание, при повороте на лево обзор очень плохой: справа из-за пассажира и средней стойки ничего не видно, а слева из-за передней широченной стойки ничего так же не видно.
С 2005 года заменены: передний кардан, два раза перебрана подвеска полностью, распредвал и гидротолкатели, моторчик печки, генератор, привода к генератору и компрессору климатической установки, компрессор климат. установки, заварена трубка рециркуляции, и много чего по мелочи...., но на крупные финансы!!! За комфорт, говорит официальный диллер, нужно платить, и сами говорят, что таурег любой старше семи лет-ведро с гайками и болтами.
Touareg, 2017 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Высокий
Пневма
Хорошее оснащение салона в максимальной комплектации
Универсальный авто.
Управление, но крены всё равно есть.
Дизайн как по мне хороший.
Расход
Динамика просто НОЛЬ!! НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ!
Кожа очень нежная в салоне чуть что сразу царапины.
Дорогое обслуживание.
На 30.000 умер компрессор
на 15.000 умерли передние пневмо стойки
на 28.000 заскрипел люк
на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси.
Touareg, 2015 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
После TLC 100 расход - смех. Управляемость лучше чем у Форестера. Пневма - слов нет, одни слюни. Шумка хороша. Дальний адаптивный свет - песня. Динамика и разгон на Туре - на 5+ Но, после тепловозной тяги бензинового 4,7л на сотке, знающие поймут. Совершенно разные машины.
Расходники в 2 раза дороже, чем для TLC 100. Но на сотку сейчас только ленивый китаец запчасти не делает. А вы хоть раз видели ленивого китайца? Дворники на автомате живут своей жизнью. Бесят. Но больше всего меня убила 550 голова. Музыки в Туре нет, также нет USB и Блютус. А заменить 550 голову можно за 120 тыров. Багажник после сотки ну никакущий. В Шерегеш едут либо лыжи с палками, либо дети, но без лыж. По привычке полез на охоте в говна... Вылез сам, но только с перепугу. Больше желания нет туда заезжать.
Засралась сеточка в бачке жидкости ГУР. Сеточку не промыть. Не тратьте время. Сразу меняйте бачек целиком.
Touareg, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, пневма
Хороший, динамичный, комфортный автомобиль на дальние расстояния вообще не устаешь при вождении его, пассажирам комфортно как спереди так и сзади. Устойчивый на поворотах крена нет, Скорости не чувствуется что 100 км, что 140 км/ч. Чувствуешь как в седане себя. Высокий, зимой и летом без проблем ездишь где хочешь)) Проходимость на высшем уровне, я на своей летней резине проезжал в такие места. Масло в двс от замены до замены просто был удивлен, пробег 170 000 км.
Зимой заводится без проблем даже в сильные морозы, но без фанатизма))
Минусы это цены на запчасти и замена их, нет толковых спецов кто мог бы все делать в нем, а дилер цены космос. По пневме проблем критических не было. По Бензину расход маленько выше чем у rx 300 (до этого был) город 17,5-18л трасса 11-14л. летом. зимой за 20л. город. А еще кнопки на панели стираются, оторвать бы руки этому немцу который их придумал - идиот!!!
И акомулятор зачем надо было под сидение пихать место под капотом валом!!!!
Рычаги все в сборе с шаровыми менял (дубликат) на 170 000 км. верхние 3700р.(1шт) нижние 6000р(1шт) но я нашел умелцев которые нижние шаровые обжали (цена 300р. за шт и снять 500р.) и все о.к, саленблокам сказали сносу нет )) пока езжу все норм. Опять относительно с чем сравнивать цены из за курса все выросли в цене. По возможности можно самому менять (втулки стабилизатора, колодки, рычаги). Надо лампочку ксенона менять 2300р. Появился стук впереди думаю все хана стоики, смотрели все ездил везде по сто не могли найти. поехал на стенд оказалость втулки стабилизатора )) 230 р. шт их там 4 надо брать. поставил все глухо как в танке)). Короче все делается.
Touareg, 2003 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Надежность, на родной пневме проехал 400 тыс. км. единственная проблема компрессор, устанавливал ремкомплект 15 тыс. рублей.
-Подвеске ничего не бывает, единственное зимой нужно следить за пыльниками шаровых, остальное все можно заменить за копейки.
-Двигатель очень ресурсный, единственная проблема цепи ГРМ, обязательно проверяйте при покупке 208 и 209 измерительную группу, допустимое значение 1-7 градусов, все что выше означает скорую кончины цепей.
-Акпп японская фирмы aisin, ее ставят на тайоты, самое главное, чтоб в ней меняли масло прежние владельцы, в сервисной книжке написано, что масло на весь срок службы, это бред, от этой рекомендации и возникают проблемы с коробкой.
-И пожалуй самое важное, есть огромный форум, где можно узнать про них все, где есть много руководств по ремонту, обслуживать можно самому, ничего сложного в нем нет.
-Очень качественная кожа
-Проходимость
-Хороший выворот колес, радиус разворота очень радовал
-Нет проблем с запуском зимой, при условии исправного аккумулятора
-Зимой очень тепло
-Расход, в городе 20-25 литров, единственное что меня спасло это ГБО, окупилось за пол года.
-Стираются кнопки, сделаны на основе пластидипа.
-Очень большой, не во все гаражи влезет.
-Очень много убитых вариантов в продаже.
Замена цепей ГРМ- 260 тыс. км.
Замена компрессора пневмы - 270 тыс.км.
Сайлентблоки задней подвески- на 180 и 320 тыс. км.
Окислялись разъемы.
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
проходимый, представительный, на трассе едет очень устойчиво и с запасом мощности. после аккорда поинтереснее конечно, вообще тачка классная
ДОРОГОЙ (брал с пробегом 160 тыс) , зимой на скользких дорогах ощущается большая инерция
коллектора оба (надо было менять заслонки, но отдельно не продаются), топливный насос (по глупости, короче нельзя на них ездить по трассе долго и с большой скоростью, если топлива меньше четверти), лампа ближнего света, рачаги подвески (шаровые отдельно не меняются), клапан ЕГР, камера сгорания на вебасте. Короче если берёте то лучше с пробегом до 140, потом резко потребуются финансовые вливания, либо после замены этих болячек
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Хорошая динамика, на трассе при обгонах не страшно. Пневмоподвеска обеспечивает такой уровень комфорта, которого не прочувствуешь на пружинах. Расход топлива радует, но все, опять же, зависит от стиля езды. Трасса 8-10 (спокойная езда), город 12-14 лето, 16-18 зима. При -30 зимой - автомобиль заводится с полоборота. Рулевое управление на высоте, как будто управляешь седаном.
Дорогие оригинальные зап.части, но в принципе, существует много аналогов.
Термостат ОГ при пробеге 125 000 км, насос Webasto при пробеге 130 000. Втулки стабилизатора в круг при пробеге 127 000. Сайлентблоки при пробеге 137 000. В остальном расходники: масла, фильтра.
Touareg, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль отличный, это уже 2-й Touareg в моей жизни. сочетания цена-качество в этом сегменте лучше не найти. Да он теряет в цене больше, чем японцы, и как говорят ломается чаще. Не знаю у меня вообще не было проблем. А если учесть сколько в него напихано допов и электроники, то уверен, что при одинаковой комплектации, японец будет ломаться не реже, но никогда не будет ездить и давать такого комфорта. Опять же по бензу он экономичнее. 14 литров на сотню за 3,5 года эксплуатации. 8 ступенчатая коробка. при скорости 120 по прямой что-то около 1500 оборотов держит, +- немного. При этом в городе и на трассе езжу всегда быстрее потока. Единственное, что у меня немало поездок по трассе было, это немного снижает средний показатель. Экономия на топливе слегка принижает выгоду от разницы продажи японца в сравнении с немцем.
Больше теряет цену в первые 3 года посравнению с японцами.
Touareg, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный немецкий авто,у меня словакская сборка.Как то ехал по трассе в буран,прет как танк через сугробы просто пролетает,при этом очень послушный,легко управляемый.Динамика отличная,но с небольшой задержкой,но к этому быстро привык.Красивый,мощный,расход по трассе до 10,2 получалось,но это если не топить до 90 км/ч,в городе 14.Отличная проходимость и это на обычной подвеске.
В обслуживании дороговат,но за 110 тыс поменял только тормозные диски с колодками и задние нижние поперечные рычаги и топливный фильтр.ТО через каждые 10 тыс,масло со всеми фильтрами.
Для меня больше минусов нет.
Авто очень доволен.
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Доступная цена на вторичном рынке.
Нет потери на авто после 7 лет
Идеальное сочетание динамики, расхода
Высокая проходимость на бездорожье
Надежность
С пневмоподвеской проблем никаких нет даже при пробеге 300 т км!
Сложность элементов и как следствие трудности в ремонте
Трудности с запчастями в сибири
300 т км - капиталка двигателя
250 т км -насос пневмоподвески
190 т км - замена 2х форсунок
Touareg, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Нормальная
+ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, во всех смыслах этого слова;
+ отличное сочетание "цена-комплектация-удовольствие от эксплуатации" (при комплектации выше средней);;
+ экономичен, супротив "конкурентов";
+ всеяден;
+ электронные помощники для комфортного эксплуатирования;
+ легко и без проблем заводится в любую температуру;
+ пружинная подвеска надежнее (для Б/У варианта, без гарантии);
+ комфортные сидения (100% отличная вещь);
+ доступен на вторичке;
- есть недочеты по эргономике (все субъективно);
- "легкие" глюки электроники;
- пружинная подвеска жестковата (на любителя, зато надежнее);
- запчасти могут быть очень дорогими и продаваться блоками;
- шумноват бензиновый двигатель, слышно в салоне;
- требует внимания к себе, чуть больше, чем азиатские "конкуренты";
- теряет на вторичке;
- цена нового "неприличная"!
- на "последние" деньги, брать Б/У - нельзя!!!))
на 90 000 км - замена Вентилятора печки, начались "провалы" в работе (около, 20 тыс.руб.)!
Touareg, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
наездил почти 200000 все родное подвеска по диагностики в салоне распечатка перед 14% износ зад 24% за такой пробег ездил по сельским убитым дорогам на охоту в горы и рыбалку не разу не подвел и зимой жарко в 46град ездил в сургут притензий к марке нет
Touareg, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Комфортный и высокий автомобиль. Универсальный, подходит для всех случаев жизни, и по трассе как легковые и на бездорожье не спасёт и в городе о бордюра не думаешь. Сложно найти подобное соотношение за разумные деньги.
Двигатель 2,5 не надёжный и не ремонтопригоден практически.
210000 клин движка(оборвало клапан в 1 цилиндре и далее все дальнейшие разрушенияв двигателе)
Touareg, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Соотношение цена-комплектация самое приемлемое в классе, плюс пневмо подвеска это отдельный плюс, в пользу выбора данного автомобиля. Автомобиль для поездок на межгород если не гнать расход падает до 8-9 литров. В городе 15-17 литров летом. Управляется как обычная легковушка, уверенно входит повороты. 118 000 км за 4 года.
Редко бывают глюки электроники зимой при сильных морозах в виде выскочивших ошибок которые так же внезапно пропадают при следующем старте двигателя, на работу авто никак не влияют. Расход зимой при городской езде плюс прогревы плюс включенная вторая печка плюс автоматически включающийся подогреватель с легкостью доходит до 25 литров на сотню, а бывает и переваливает за этот показатель.
Замена электро помпы, на 70 000 км цена с работой 8 000 рублей, блокировался подогреватель на 60 000 км.,устранил сам с помощью ВАГ шнурка сам, переставала работать память сидения водителя на 70 000 км, устранено адаптацией, перемещением кресла из одного крайнего положения в другое и обратно, на 100 000 км перестал работать датчик парктроника передний-средний левый, цена 1,8 т. руб., заменил неисправный на исправный самостоятельно.
Touareg, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Маленький расход, отличная тяга двигателя, плавный комфортный ход, отличная шумоизоляция, выбор мягкости/жесткости подвески, большой клиренс, вместительный багажник, отличная шумоизоляция. Разумная цена ТО (масло,фильтра,диагностика итп)10-12т.р.
Обязательно нужен гараж зимой.
на 112 т.км. порвало пыльник на рейке, вследствие чего заклинило ГУР. ГУР 20т.р. оригинал + ремонт рейки 19т.р. работа примерно около 8-9т.р. Болячка с сальком между коробкой и движком, цена вопроса под ключ новый сальник + работа снятие установка двигателя/коробки итд 25т.р. ТО 11500р каждые 7т.км.
Touareg, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт. Динамика.Стиль.Качество.
После его сложно подобрать другой автомобиль. Только если новее Туарег.
Никаких серьезных неисправностей не было. О всех возникающих мелочах,типа ЧЕК"ошибка катализаторов," из за плохого бензина автомобиль предупреждает сам. Главное иметь свой диагностический шнур , "ВАСЮ"и немного мозгов. На СТО,особенно официалы, любят на этих мелочах выколачивать деньги,по сути порой просто сбрасывая ошибку ничего не делая,при этом красиво говорят многабукафф.
Touareg, 2005 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль один сплошной плюс, устраивала всё. Ни разу не подвел.
Трудно продать, по причине мнения большинства людей, что авто ненадёжный и очень дорог в обслуживании. Ну и конечно же типо немец помойка в сравнении с Тойотой.
Touareg, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
очень надежный. Движок экономичный, тянет после чипа как паровоз с расходом 10лкм. это очень приятно. Существенных замечаний небыло. Это первый автомобиль после продажи которого я немного по нему скучаю и порекомендовал бы его. чего не могу сказать ни про одну модель БМВ. Было их 3 штуки. последняя Х5. Погремушка и вечно ломающийся и выходящий и строя.
А вообще берите то что нравится. Жизнь короткая штука что бы тратить ее на компромиссы.
да в принципе объективных минусов то и не было, просто надоел за 5 лет эксплуатации.
не было за 5 лет эксплуатации ( очень сильного бездорожья в том числе) или 110000 пробега. Только своевременное ТО каждые 10000 км.
Touareg, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Пневмо подвеска, туарег должен быть на ней, это не старый кузов в котором она качало воздух с улицы, все писанины про ненадежность ерунда, понаберут машин с пробегом 200тыс смотаным до 60 и плачут!! мотор сказка . кпп 8ст хватает более чем, трассу держит великолепно но на 20 дисках, очень надежный дизель хоть и по началу хаяли КАС моторы , рекомендую ставить доп фильтр , форсунки скажут спасибо ну и переодически наливать в топливо кондиционер металла, ЕР или СМТ2
отсутствие грамотного сервиса, дилеры обдираловка ремоендую найти хорошего мастера по вагам!! и горя незнать
Touareg, 2008 год, 280 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Туарег -отличная машина. сочетает в себе комфорт,безопасность,легкую управляемость.Непонимаю тех владельцев которые находят какие-то минусы кроме расхода бензина.
Touareg, 2016 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Просторный салон
Низкий расход топлива (особенно на трассе в режиме до 100 км/час)
Надежность (за 100 тыс поменял только лампочку в габаритах)
Маневренность
Жесткая подвеска
Недостаточная шумоизоляция
Стоковый звук
Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Автомобиль хорош в первую очередь внешним дизайном, многое дают правильные диски, обвес и родная оптика. Плавность хода, мягкая подвеска, двигатель конечно 2,5 для неспешной езды (так нужно для долговечности работы самого двигателя и коробки конечно). Хорошая проходимость. Комфорт внутри и удобство конечно без всяких нареканий на высоте.
Практически нету. Расход топлива и динамика, но для тех кто любит побыстрее есть и более мощные моторы.
Система охлаждения (проводка до датчика температуры)
Touareg, 2005 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
не надо покупать убитые тауреги и тогда проблем не будет,за 500-650тыс хорошего таурега не взять,это комфортный легкий в управлении авто,пробег конечно можно смотать но руль ,салон,педали и клавиши управления нет, так что обращать внимание на это стоит,владел авто два года взяв с пробегом 129тыс,проблем не было абсолютно никаких,не стоит приобретать авто с кап ремонтом двигателя и коробки ,это не плюс!!!!а огромный минус,т к они нашпигованы китайскими не качественными зап частями и собранные криворукими псевдомастерами не имеющими понятия что такое динамометрический ключ!!!!
Touareg, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Лучший универсальный автомобиль всех времен и народов - Туарег 3, 0 дизель 4ХMotion на пневмоподвеске!
Уникальное сочетание динамики (менее 8 сек. до 100) и экономичности (10- 11 литров на 100 км), управляемости на трассе (благодаря изменяемому клиренсу пневмоподвески) и проходимости (благодаря пакету террайн- тех, включающему пониженную передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала), простора внутри и визуальной компактности, комфорта и количества доступных опций с демократичным, не вызывающим классовой вражды имиджем.
Единственный минус - не на что менять!
Все автомобили, хоть в чем-то лучшие, чем Туарег, в другом обязательно намного хуже, а большинство к тому же и гораздо дороже.
До 2011 года у многих Туарегов с дизелем CASA часто ломался ТНВД, после 2011 года ТНВД заменили на другой, с которым проблем уже не бывает.
В остальном исключительно надежный автомобиль!
Touareg, 2015 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Эксклюзив, потому что найти такую комплектацию с бензиновым V8 у второго рестайла практически невозможно, а иметь дизель - ну это не для ДВ региона. В данном ценовом сегменте (до 2500) конкурентов просто Нет!! Ни по комфорту, ни по динамике...да ни в чем! Вопросов к двигателю никогда не было, особенно к его надёжности...ЭТО V8, он по сути своей не может быть ненадёжным.
Имея такой Тур в своем гараже, вопрос о владении Прадо отпадает моментально! Ну какой Прадо с ним сравниться?! Да и вообще теперь ни на какую японку даже не посмотрю. Расход при таком двигателе и такой динамике 14.4 - 14.7 - ну это же детский сад! До этого владел 350RX, там расход 16.5 в лучшем случае. И бак у Тура на 100л в этой комплектации. Эргономика и качество салона на высшем уровне. При пробеге в 118т ни малейшего намека на потёртости кожи! По функционалу и опциям я даже писать не хочу!
Из всех недостатков выявил только один: народ на ДВ только сейчас начинает понимать, что Япония уже лет как 7 делает откровенное "Дер..ще".
Ну и да, Тур - это техника для тех, кто любит автомобили. Это не Тойота первых поколений, в которой если колеса не отвалились, значит можно ехать. И в Тур нельзя запихать зч от нивы и надеяться, что все будет в порядке.
Touareg, 2013 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличное сочетание двигателя и коробки, полноценный полный привод, очень хороший головной свет! Ни одной поломки за 3 года.
При полной исправности ходовой в ней присутствуют стуки и брякания (это относится и к пневмо и без пневмо). В резонаторе скапливается конденсат, сверлим дырочку и от туда вытекает 7 литров!
Touareg, 2006 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень достойный автомобиль! Комфортный, при этом маневренный, не валкий! По трассе ездить одно удовольствие, обгоны даются на ура, запас мощности имеется, кресла устроены так что спина не устает. Отличная проходимость, этому помогает понижайка и блокировки! Проедет абсолютно везде, пока не посадите его на брюхо)) Хорошее качество ЛКП и сборки в целом, даже если вывесить машину все двери спокойно открываются, закрываются! По салону так же все приятно, если туда не лазили кривыми руками, то ни каких скрипов там не будет, всеми органами управления приятно и интуитивно понятно пользоваться. Отдельно стоит упомянуть климатическую систему, тут она очень радует, зимой жара, можно в майке кататься, летом холодит как в холодильнике!;) Достойная стандартная музыка, хоть и мало настроек в стандартной магнитоле. Места в салоне много, большой багажник с отсеками под всякую мелочевку, при сложенных задних сидениях можно спокойно устроить спальное место (проверено на себе, рост 189 см) или перевести нечто габаритное! В общем отличный автомобиль за свои деньги и внешний вид супер, нравится до сих пор, хотя уже давно им владею!
Головной свет мог бы быть и получше, часто перегорают лампочки ближнего света, относительно большой расход топлива, работа АБС не совсем нравится, на мой взгляд слишком рано включается, автомобиль-"хрюша", слишком быстро морается, на морозе иногда поскрипывает салон.
Течь ГУРа, заменили по гарантии, скрипел моторчик печки, так же все исправили, замена предних стоек примерно на 120 ткм, чуть позже заменили пару рычагов справа, замена сайлентблоков, замена гидроблока АКПП, это из-за официалов, которые говорили что масло там менять не надо, замена форсунок с одной стороны, вот и все поломки за 175 ткм
Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Автомобиль в котором почитается не сочитаемое:
- Спортивность и внедорожность (очень динамичный, отлично рулится, при этом обладает внушительными внедорожными качествами (блокировка лица и изменяемый клиринг));
- Мощность и экономичность (240 лошадок при расходе от 8 литров);
Если обслуживать в правильных сервисах обходиться не дорого. У офицала очень дорого.
Неубиваемый салон. Моёму 8 лет - состояние близкое к новому (кожа не затёрта, сиденья не просижены, руль без залысин...)
После Туарега сложно пересесть на другой автомобиль.
Ступичный подшипник (4тр), подвесной кардана (12 тр), ремонт впускных коллекторов (замена заслонок 5 тр).
Это за 1.5 года владения пробег за это время 65 т км.
Touareg, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Отличная динамика, управляемость, в том числе на больших скоростях, богатая комплектация, хороший дорожный просвет, экономичен на трассе, если не спеша катиться 90-110км\ч, расход падал до 8,3 л/100 км весна-лето-осень.
Не любит холод, зимой в морозы расход, по городу, может подняться до 25 л/100км., хотя летом в городе машина показывает расход 16-18 л/100км., так же зимой могут появиться глюки в виде выскочивших ошибок, хотя диагносты ничего не находят и просто стирают выскочившие ошибки, у меня лично было два таких случая за три зимы.
За три года:
1. Заменена электро помпа, на 80000 км вышла из строя.
2. Перестала работать память водительского сидения, после адаптации заработала.
Других поломок пока не было.
Touareg, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
за три года пользования показал себя надежным экономичным авто . двигатель 2.5 оказался проктичным т.к та не ГРМ а шестеренки не убиваемый я остался даволен авто буду такойже только навее.
дорогой в обслуживание
за три года заменил саленблоки, стойки стабилизаторов, правою задн. стойку и шланг выс. давления.
Touareg, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
идет как вкопанный , повороты держит лучше любого лексуса.
дорогой в обслуживании , двигатель 3,2 слабенький для такого веса.
Неисправности места здесь не хватит писать обо всем. за 6 лет эксплуатации потрачено примерно 400 тр . Ломалось все .
выдавило сальник на коробке коробка встала в аварийный режим, стоимость сальника 700 руб стоимость замены 25 тр (так как надо снимать двигатель и коробку). вытянулась цепь грм (стоимость ремонта 120 тр), лопнул пневмобалон (63 тр), упал набок ремонт компрессора (70 тр). и по мелочам свечи , провода. До сих пор не сделал при нагреве двигателя свыше 98 гр загорается датчик отсутствия масло хотя уровень выше нормы.
Touareg, 2006 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Когда все работает, то получаешь большое удовольствие от вождения и возможностей авто.
Но если что-то ломается, то дешево починить невозможно, да и найти причину поломки нелегко.
Все стандартные поломки известны: на 250 000 км стала пропадать компрессия из-за действия системы ЕГР и пришлось делать капитальный ремонт двигателя с заменой турбины и компрессора подвески. На 280 ремонт передних стоек, но они уже никогда не работали, как надо (Привет "Автомастерской №1") и передняя правая подушка постоянно сдувалась. Тогда-же заменем моторчик управления раздаткой. На 310 000 умерла одна форсунка и авто не заводилось, пока её не заменили.
Touareg, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Полный привод
Комфортный,легко управляемый ,вместительный салон.экономичный и очень резвый двигатель.ПНЕВМО как плюс и минус одновременно.
Не большой богажник,внешне на любителя( лучше смотрится лучше в обвесе Р- лайн и на 20х дисках),сервис не везде и обслуживание не из дешовых,очень сильно теряет в цене как при выезде из салона так и на вторичном рынке,Продать очень сложно , спрос нулевой,в частности из за стереотипов людей, о не надежности данного авто(хотя на самом деле он очень надежен и волнений не вызывает при бережном отношении с любовью и душой),но и по себе скажу что есть боязнь нарваться на некачественное топливо последствия от которого могут быть затратными по бюджету.
Зимой глючила пневма на морозе , в теплом гараже все самоисправлялось, глючил компрессор и выбивал предахронитель, в сервисном сказали что замена, дожил до тепла проблема ушла. Зимой бы полюбому снова вернулась ведь пробег на авто уже 125 тысяч км, но я его продал. Так что венется теперь уже к новому хозяину . С его затратами в 100 тысяч рублей,а что поделаешь ,зато дешево купил ,перекуп ведь он был ,последние цифры вин кода 250.))) Так что бдитедьнее новые обладатели!!!
Touareg, 2007 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Кто что бы ни писал про Туарег, хочу сказать одно, что это действительно хороший автомобиль, который требует к себе внимания и денежных вложений, но за это он сполна платит хозяину отменными ходовыми качествами, безопасностью, проходимостью и комфортом не зависимо от покрытия дорог по которым Вы передвигаетесь.
Налог, но этот минус к автомобилю ни каким образом не относится, а относится к нашему государству.
Были мелкие ремонты, которые со временем постигают автомобиль любой марки, активно эксплуатируемой.
Touareg, 2005 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Могу сказать одно, я очень хотел купить Туарег и я его купил...и не на секунду не пожалел о содеянном!!!
Машина супер! Устранил рывки коробки заменой гидроблока и почувствовал весь кайф от вождения этого автомобиля!
За три года вылетали мелочи, вроде колодок, ремня привода вспомогательных агрегатов, нескольких датчиков..., да и еще бензонасос вышел из строя..., но это мой косяк, нужно заправляться сразу же, как лампочка загорится, а не ждать, пока стрелка завернется за отметку 0!!!
Из минусов могу сказать следующее:
Двигатель немного слабоват для этой машины...
Все остальное вполне устраивало!!!