Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Туарег отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Туарег отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Touareg
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 165 отзывов
Е
Евгений4 года назадКемерово
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный , крайне надежный автомобиль , и как оказалось весьма ликвидный !
Новый ооочень дорогой 😩
Без поломок 167 тыс км
А
Александр4 года назадМайкоп
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, комфортный, красивый, удобный
Дорогой в эксплуатации.
Не работала индикация открытия дверей, не работал омыватель заднего стекла, не работало открытие заднего стекла, полетел кардан 250000 км, полетели оба термостата 220000.
Г
Гулимон5 лет назад
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат
Машина зверь... Уважают на дороге ... Надёжна ... Брат кайена... Девушки хорошо прыгают в салон ))) цена + качество = Туарег... Угоняемость по сравнению с Японами небо и земля )))
Они есть - просто вовремя надо лечить ... Машина не для нищебродов , которые хотят с солярисов пересесть на Тур))) и потом ныть, какие дорогие запчасти,как много Жыыырет)))Тогда Кия Спуртейдж спасёт ваш карман...Бесят те, кто плачется за налог ))) Нива Шевроле в помощь )))
Вентилятор ОЖ, датчик g65, масса глючила. Фары с.....дили...
114821555 лет назадПушкино
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Стоит своих денег,довольно надёжный!
Если самому во время обслуживать все ок,минус в продаже,люди бояться эту машину!
71007386 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
-Соответствует цена/качество -надежный и тяговитый двигатель -хорошая вместимость салона -качественная отделка материалов(износостойкая кожа) -надежная пневмо-подвеска
- электрика и пневмо не любит морозы
-замена тнвд и форсунок(из-за некачественного топлива), промывка топливной системы и бака; -ремонт суппорта(окислился поршень на 190тыс.км) -замены роликов и ремней(190+ Тыс.км) -замена компрессора и пневмобалона(задний левый) - замена ступичного подшипника(187тыс.км) -замена сайлентболков(частичная) -замена шаровых(180тыс.км)
Д
Дмитрий6 лет назадКраснодар
2004 год, 5.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, габариты и пневма. Будет крехтеть, но доведёт куда угодно. Очень вместительный багажник, перевозил просто все что угодно.
Двигатель совсем не аправдывает ожидания. Лучше взять 3х литровый. Жутко сыпется. Редуктор, раздатка, свечи накала, топливная рамта , генератор, датчики пневмы, электроника. В общем лучше откажитесь от покупки v10 оно того не стоит, прям совсем!) у мен был не убитый экземпляр.
Скажу так, самые надежные части автомобиля - это , пневма, коробка и голый двигатель. Все навесное и турбины точно сломаеться)
Г
Галина9 лет назад
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кто что бы ни писал про Туарег, хочу сказать одно, что это действительно хороший автомобиль, который требует к себе внимания и денежных вложений, но за это он сполна платит хозяину отменными ходовыми качествами, безопасностью, проходимостью и комфортом не зависимо от покрытия дорог по которым Вы передвигаетесь.
Налог, но этот минус к автомобилю ни каким образом не относится, а относится к нашему государству.
Были мелкие ремонты, которые со временем постигают автомобиль любой марки, активно эксплуатируемой.
9 лет назадБелово
2003 год, 4.2 л, бензин, полный (4WD)
высокая проходимость.
на 4.2 постоянные проблемы с акпп. моторный отсек забит не куда не подлезть без снятия мотора.
разрядка акб. глюки в элетрике. проблемы с акпп
C
Cергей10 лет назадОмск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный авто.Комфортный, просторный,резвый.
Один огромный минус,дорогое обслуживание.
АКПП- гидропанель, ДВС- впускные коллектора,забился сажевый фильтр.Ремонт всего этого -110 т.р.
4 года назадКаменск-Уральский
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой комфортный автомобиль с хорошими ходовыми качествами
мало квалифицированных специалистов
после замены термостата вышла из строя помпа пробег 210000 !
v
vagovod5 лет назад
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: status
Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.
8 лет назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт+престиж+внедорожные качества
нет
при 70 тыс замена стоек стабилизатора и один передний суппорт.
Д
Дмитрий Шарк9 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска, шумоизоляция, очень приемистый дизель, комфорт на дальних дистанциях, скромный расход.
Зимой иногда глючит пневма, но не критично
все норм. один раз менял предохранитель на 40.
А
Асет1 год назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: фулл
плюсов много. Комфорт. Надежная пневма (бывают проблемы со штуцером, но это мелочь). Машина компромисс я бы сказал. По бездору идет отлично и по автобану идет 200 км. и держится молодцом. Тяга просто супер. Экономичная. бак 100 литров и по трассе можно проехать на одной заправке примерно 1000 - 1200 км. (расход от 7 до 10 в зависимости от скорости). машина надежная. очень много отзывов плохих, но тут самое главное за ней ухаживать во время и покупать качественные зап части. Если предыдущий хозяин убил машину и ты купил машину которая стояла на коленях, естественно для тебя она будет говном. но, если ты ухаживаешь за машиной то она будет тебя радовать и дарить такие эмоции, которые ни таета, ни лексус не подарят. Можно сравнивать с бмв и с мерсами. Да эти машины дарят такие же эмоции. но ценник на обслуживание у них другой. да и по надежности туарег лучше. У турика есть свои фирменные болячки, которые уже всем известны и на форумах пережеваны 1000 раз. Я ездил на ЛХ470; РХ350; ЕС350; Камри 20, 30,40,50; На трибеке, галлант, мерс 124. И скажу, что турик отличается от других машин тем, что в ней есть душа!
недостатки есть как и у любой машины. но они всем известны и лечатся.
штуцер на пневме травил. это было на 140 тыс. пробега.
3 года назадВладивосток
2005 год, 6.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не дорогой в обслуживании и довольно надежный немец, при условии, что - если следить за машиной, ест как Прадик 2,7, но валит, в отличии от него ...шикарно! Заводской звук мотора 👍🏾 Отличный, комфортный салон, удобная посадка, довольно прочная ходовка, пневма ни разу за 4 гола не подвела, очень надёжная... плюсов очень много...ну и размер мотора впечатляет 😳
Долго подбирали масло, чтоб без доливки от замены до замены
На 14 году эксплуатации под замену: стартер, прокладка клапанной крышки, штук пять разных дорогих и не очень датчиков, потеря компрессии в 11 цилиндре, замок и стеклоподъемник пассажирской двери, помпа, расширительный бачек, Аккум
М
Михаил5 лет назадСочи
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После него не могу ездить на других машинах
минус один это высокий налог
у меня был в абсолютно плохом состоянии, но двигатель коробка и ходовка в отличном, поэтому могу сказать что таурег отличная машина, когда нибудь накоплю на новый
А
Андрей8 лет назадЕлец
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска очень удобно.Двигатель TD-3л .Коробка восьмиступенчатая.Едет по любой дороге как по рельсам.Входит в повороты как хороший полноприводный седан.
В процессе 4х летней эксплуатации минусов в этом автомобиле не нашел,так как никаких хлопот он мне не доставлял,а только честно делал свою работу.а мне доставлял удовольствие от вождения.
Шлейф на передней двери,обломился проводок.Загорелась на панели подушка.За 1500р спаяли проводок и убрали с панели ошибку.Пробег 40 000км.
В
Вячеслав10 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный автомобиль по всем параметрам: ДВС, КПП, подвеска! Не ломается ничего (8 лет эксплуатации)!
Единственный минус конструкции авто - салон гремит на плохой дороге, сверчки отовсюду.
На 100000 км. вылазят стандартные болячки Туарега: начинает свистеть мотор вентилятора салона, может начать вибрировать подвесной подшипник кардана - но не факт. Все это меркнет на фоне потрясающей надежности и неубиваемости всех узлов и агрегатов!!!
А
Алексей Владимирович 2 года назад
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ну за за свои деньги лучший вариант на рынке...этого же года , да хотя бы паджеро - дороже на 350-450 тысяч (2022г) ... и проблем там не меньше будет... альтернативы не нашел и купил. мотор понравился тягой и расходом и даже тарахтением, хотя дизель не хотел . Егр удален . салон хороший. багажник большой. Клиренс , простите, ого-го! Заехал в снег и удивился проходимости. Жена даже оценила. При пробеге 220000 едет хорошо и масло не ест. Автомат всё четко, 6 передач. И даже понижайка с блокировкой) Свет! с подсветкой поворота....вспомнил МАРК 93 кузов.... Нормальная приборка с датчиками температуры (выбесили некоторые тачки без этого)
трактор, тарахтит и может кому-то не понравится. плохие отзывы - постоянно ждешь что сломается хоть и нормально всё, начитался блин.
Отломалась кнопка регулировки зеркал. Зацепился рукавом. Глючит кнопка стеклоподъемника. Задняя дверь - сколы у фонарей. Опоры капота ослабли и не держат.
s
sergey_lyantor4 года назадСургут
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это танк
Замена только оригинал очень дорогой
Трапеция стеклоочистителя всборе с маторчиком 50000, стартер новый оригинал 20000 кап ремонт двигателя 400000. И очень много работы и денег вложень
S
Semenov-9997 лет назадКрасноярск
2015 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Современный дизайн. Широкий спектр дополнительных опций.
Дорогой в обслуживании у дилера. Аудиоситема РНС-550-полное гавно, не берите с ней. Высокий расход топлива.
На переднем бампере спойлер снизу-проблемная, не уместная деталь. Постоянно, что-то с ней происходит. Замечена болезнь, подтекание масла на двигателе.
8 лет назадКраснодар
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальное сочетание цены и безупречного качества! Пневмоподвеска и рывок дизельного движка ни с чем не сравнить! Всем рекомендую это авто!
Не обнаржил
Не было
1118 лет назадТара
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
модный.скоростной
двигатель. дорогие запчасти. контрактный двиг стоит 200 т.р все очень дорого. автомобиль для богатых.
менял ступичный подшипник 4 т.р термостат 2.5 т.р. задымил
G
Gennvr1238 лет назадНовороссийск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль ,остались одни положительные эмоции !!!
Завышенная цена на новый !!!
Поломками и ошибками не доставал...Обычное плановое т/о.
9 лет назадАчинск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошие ходовые качества
недолговечная
прогорел радиатор выхлопных газов 34тр,выхревые заслонки2шт по24тр
A
Alex9 лет назадХабаровск
2004 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшой расход (город около 14 литров) Неплохая динамика, удобен при поездки на природу.
Фиг продашь)))
К
К4 года назадТомск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий надежный трактор, без пневмы, на механике, тем кто любит спокойную езду самое то
4 года назадТюмень
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий автомобиль с отличным двигателем и коробкой
За 5 лет эксплуатации минусов, достойных упоминания, не обнаружил
Рычаги передней подвески 100 000 и 200 000 км; Карданный вал - 120 000 км; Датчик положения коленвала - 150 000 км; Тормозные суппорты вкруг - 140 000 - 150 000 км; Дроссельная заслонка - 160 000 км; Сайленблоки задней подвески 180 000 км; Дополнительный насос webasto - 190 000 км.
И
Игорь5 лет назадЯлта
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизельный Туарег в комплектации R-line выше всяких похвал,машина надежна,быстра,хорошая проходимость по бездорожью и в этом обвесе очень красива.Проблем никаких не было...
Не много скучноватый салон,однако заказанные опционные двухцветные сиденья из дорогой кожи "NAPPA" оживляли и освежали его...
НЕ БЫЛО!!!
7 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Шикарный, комфортный, безопасный, вместительный и проходимый
Дорог в обслуживании, много поломок и хронических болячек для авто такого уровня, холодный салон, неустойчив к сколам
Выпускные коллекторы 90 тыс.; дроссельная заслонка - 110 тыс.; рулевая рейка- 115 тыс.; передние тормозные суппорты - 120 тыс. ; вакуумный насос- 160 тыс.
А
Артем11 месяцев назадБийск
2013 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI Tiptronic Chrome&Style
Он достаточен. Достаточен для всего. И потешить самолюбие в компании старых друзей и уж тем более врагов, и "натянуть" на трассе зарвавшегося новомодного китайца, и свадьбу повозить, и похороны... И лодку слипануть на крутом берегу, и дотащить ее с Алтая в Красноярский край и обратно (обеспечивая среднюю!!! скорость, на отрезке Кемерово-Калачево, 112 км/ч). На нем не стыдно и не страшно. Он вывозит...
Он не любит, когда решение его вопросов откладывается. Не прощает экономии на расходниках и когда его обслуживание доверяют не тем людям.
Отходил с 72 до 182 тысяч км. За это время, по порядку (пробеги не вспомню): - заменил рейку - отремонтировал генератор - заменил распредвалы/рокера/гидрокомпенсаторы - заменил задний левый пневмобаллон - заменил задний правый пневмобаллон Вроде все. Здесь перечислено все, что не отношу к расходникам, это именно внеплановые траты и поломки. Интервалы между этими событиями +/- по году. Только рейка с геной в одно лето у меня "пришли". Из всех поломок, считаю ненормальным выход из строя распредвалов (задиры на клапанных шейках по 1 и 2 горшкам) примерно на 120К пробега. Подозреваю, что причина в паленом фильтре масляном. Видимо нарвался на подделку, хотя всегда брал оригинал ибо он копеечный. Балл движку снизил за масложор.
A
Ararat7 лет назад
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Busines
Универсальный солдат
Прокладка между двигателем и коробкой может протекать,особенно если не эксплуатировать долго.
Нет
А
Алекс8 лет назадИркутск
2015 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный. Неприхотливый.
Недостаточность комфорта и люкса, недостаточность статуса, дорогое обслуживание наравне с премиальными марками.
в
владимир8 лет назадВолгоград
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Камфорт. Надёжный. За год владеня не подводил.
Нет
Х
Хадсон 18 лет назадКраснодар
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший авто за свои деньги , 50 000 пробега никаких проблем , только расходники. Мягкий, комфортный , экономичный дизель с хорошими характеристиками. Не броский в глаза, что не мало важно.
Никаких поломок.
К
Константин9 лет назад
2008 год, 3.6 л
Плавность хода,отменная управляемость на пневмоподвеске, в темное время суток красиво внутри и хорошо видно снаружи.
За прошлый год на ремонт потратил 420000р при пробеге20т.км и поставил машин на продажу. После трех месяцев продажи, забрал с машину с рынка и через неделю езды понял, что ремонт данного авто никогда не закончится. Продавал год. ПРОДАЛ!!!!
Проще написать что не менялось на данном авто. Кстати оказывается, когда буксуете по глубокому снегу, руль должен стоять прямо. Иначе два редуктора нахрен. Вот и внедорожник.
P
Pilot_vw9 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: X-Edition
1. Соотношение цена-качество (включая стоимость эксплуатации и обслуживания). 2. Внедорожные способности. 3. Простота и удобность управления. 4. Маневренность среди \"одноклассников\".
1. Отсутствие второго штатного аккумулятора.
Как говорится - тьфу-тьфу-тьфу.
С
Семен9 лет назадВоронеж
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мягкий ход подвески, хорошая проходимость, комфортный салон, динамичный двигатель с оптимальным расходом.
Высокая стоимость зап. частей, сравнительно небольшой багажник, пластик на солнце потрескивает, быстрый расход тормозных дисков и колодок.
89т.км. замена левого переднего суппорта. (до этого был оригинал) 95 т.км. замена правого переднего суппорта и шаровой. Замена втулок стабилизаторов. 112 т.км. замена пневмокомпрессора, блока клапанов на ресивере, пневмобалона переднего правого и датчика положения кузова а так же передних амортизаторов и правой нижней стойки
1905926010 месяцев назадНевинномысск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто комфортный, надёжный, за почти 10 лет и 110 тыс пробега не доставил никаких проблем. За 10 лет ничего не делал, менял только расходники. Ни разу не пожалел, что владел данным авто, уверен, что после меня новый владелец не будет с ним иметь никаких проблем ещё 100тыс км. Машина спустя 10 лет морально не устарела, что не скажешь про техническую часть. По истечении 10 лет, салон как новый, нет ни каких потёртостей ни на руле, ни на кнопках, никаких заломов кожи или затёртостей на сиденьях. От машины получал только положительные эмоции, но без прождажи покупку новой машины не потянул бы, в свете последних событий. Когда в году так 2020 думал поменять её по Трэйд-ину, новый стоил 4500тыс руб, мне его оценили в 1300тыс руб, послал их, думал оставлю за такие деньги старшему сыну, как будет совершеннолетним. Но в 2023 году в салоне Эксид мне его оценили 1900тыс, продал другому автосалону, они за мной 2 месяца ходили, цену сбивали, начали с 2000тыс руб., в итоге за 2300тыс забрали.
Минусы надуманные и предвзятые, что бы прям настоящих минусов для меня не было, только в разных ситуациях. Багажник для семьи из 5-ти человек маловат, это в путешествиях, в городе то он особо не нужен, только пакеты из Пятёрочки возить. Но это решилось покупкой на верх бокса. Не было кругового обзора, но меня это не беспокоило. В общем для 10ти летнего авто это лишь придирки, и то это в сравнении с новыми авто.
Единственная проблема которая вылезла на 100 тыс, это обрыв цепи свечи накаливания во втором цилиндре, но по теплу это никак не проявлялось, только в минусовую погоду при запуске двигателя он немного детонировал, буквально 15сек, потом ровная работа. Ошибка читается только сканером, на панель не выходит. Купил все 6 свечей на замену, но у нас в деревне Невинномысск никто не берётся их менять, думал поменять в Ставрополе у Оф дилера, но так руки и не дошли, выставил свечи на продажу. в первые пол года, пока авто было на гарантии вышел из строя датчик кислорода, что ли на впускном коллекторе, поменяли по гарантии. Ещё была такая проблема, когда ехал на ближнем, мне все моргали, дилер проверил настройки фар, они оказались не правильными, ели доказал ему, что я нахер ничего не трогал, кое как настроили, перестали мне моргать.
п
павел5 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость и внедорожные характеристики.
Высокая цена на детали и мало специалистов по данному авто
Трещина в ГБЦ.
122789125 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневма это супер, комфорт как в S классе с небольшим приувелечением)))За 5 лет никаких проблем с машиной!’ь Динамики в городе хватает вполне!! По трассе после 130 км/ч тяжеловато идти на обгон. Автомобиль вышлядит дорого, солидно не смотря на 10 летний возвраст!! Салон просторный, симпатичный. Расход по городу 9-10 литров!!
Минусов не обнаружил!!
Не было
Д
Дмитрий7 лет назадСимферополь
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный двигатель, комфортная ходовая, наличие пневмы, интуитивное управление приборами, все понятно и на своих местах. Большой и красивый салон. Возможность доуставновки практически любого штатного оборудования которое не было изначально установлено при покупке.
относительная дороговизна комплектующих.
R
Russ499 лет назадМагадан
2003 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль во всех отношениях! Двигатель 3.2 бензин расход трасса при скорости 120км/час 13литров, до 180км/час 16-17литров. Городской расход около 20литров на 100км. АКПП типтроник, пользовался в основном автоматом и в спорт режиме. Проблем не было. Пневмо подвеска на высшем уровне, три режима спорт, комфорт и автомат. Ездил всегда на комфорте. При бережной эксплуатации можно долго не заглядывать под капот.
Много пластмасовых деталей по кузову которыйе быстро отлетают. Движению авомобиля это не мешает. Да еще один минус катализаторы, удаляешь и летаешь.
i
iea01@mail.ru10 лет назад
2011 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость. Отлично держит дорогу. Отличный антизанос, можно рулем указывать направление и автомобиль будет следовать направлению на любом покрытии. Очень много настроек: свет в салоне, звук, настройки замков, тормозов, подвески, автоматический свет фар, круговой обзор, люк на всю крышу, при погрузке можно опустить автомобиль кнопкой из багажника. Комфортная посадка. Всегда можно чистым сесть в автомобиль и выйти в любую грязь. Дверь закрывается значительно ниже порога автомобиля. Очень легкий, легко рулится, двигатель разгоняет автомобиль мгновенно.
Сами Вы практически ничего не добавите, и официальный сервис тоже.
Зимой порвался шланг заднего омывателя, видимо форсунка заледенела. Сказали это не гарантийный случай.
4 года назадЕкатеринбург
2005 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежная конструкция основных узлов. Бензиновый двигатель 3,2 вообще неприхотлив
Расход топлива, высокая стоимость деталей, даже аналогов. Хорошо что редко надо менять что либо
150000- капиталка рейки 190000 - капиталка раздатки, переднего моста, замена заднего кардана
Р
Роман5 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, отличная шум изоляция в целом неплохой автомобиль.
Малый ресурс двигателя
Капитальный ремонт ДВС
6 лет назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, комфорт при езде.В машине тепло и в целом хороший автомобиль .
Цена , дорогое то. ну и содержание.
Замена вентилятора передней печки на 30000, а так больше ничего не ломалось.
74825587 лет назадЧеркесск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогое содержание, малый расход топлива, резвый двигатель, при агрессивной езде по трассе нет ощущения, что едешь на джипе - очень комфортная и устойчивая машина.
Частые проблемы с Вебасто, постоянная опасность попасть на деньги из-за плохого качества солярки.
Попадала вода при мойке высокого давления на блок Вебасто, в связи с чем были ремонты и замена. При случайной заливке плохого диз топлива попал на большие деньги за замену всей системы подачи и впрыска топлива - 160000 руб.
K
Kent9897 лет назадРязань
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность Ликвидность Пневма работает
Слабые тормоза Погремывает салон и панель Не красивые зеркала
Меняли по гарантии сальник каланчатого вала, сказали болезнь.
О
Олег8 лет назадВольск
2003 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замечательная модель, приносит только позитив. Очень хорошо немцы подобрали двигатель 3,2л с автомат. коробкой. Подвеска без пневмы вообще практически не нуждается в ремонте. Вообще , замечательный авто
Все кнопки покрыты тонким слоем кожи, которая со временем стирается
Владел авто 4 года. За это время порвался тросик стеклоподъемника пассажира. Заменил сразу два, и водительский тоже, хотя был нормальный. Порвалась резинка подвесного, заменил в сборе. Поменял тормозные диски, хотя свободно можно было проточить заводские. Поменял задние сайлентблоки, т.к. появился люфт. И еще поменял ролик и ролик-натяжитель с ремнем . Вот и все при пробеге 130000км
8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный (салон большой широкий, сидишь как в кресле самолета в бизнес-классе только стюардессы приносящей напитки не хватает, 10 аудиоколонок - звук как в кинотеатре). Безопасный (10 подушек безопасности, сенсорные датчики по кругу). Проходимый (благодаря большому весу и блокировкам по снегу ползает как танк). "Дешево и сердито" (среди своего класса авто типа Лексус RX 350, БМВ 5, Мерс МЛ он самый дешевый при условии что среди всех перечисленных он самый проходимый и не уступает в оснащении и качестве сборке своим коллегам по классу).
Расточительный (большой налог - 40000 р., расход по городу около 25 л.). Пугающий (люди бояться покупать в связи якобы дорогим обслуживанием на СТО, но это не так - для своего класса авто запчасти и работа недорогие).
С
Сева8 лет назадМосква
2015 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель 4.2 зорошо тянет и очень надежен. Пневма комфортная. Всем советую
Цена большая и налог. Но за такой кайф можно и потерпеть
*
*S*9 лет назадНовокузнецк
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, высота можно через бордюры двигаться, как ни как а уважения на дороге ДА. удобно бухать как на багажнике так и в салоне.
замена грм ~100т.р. кардан 50 т.р. расход около20л. постоянные Глюки электроники короче надежность оставляет желать лучшего
А
Александр10 лет назадКраснодар
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В целом автомобиль хороший, те кто выбирает автомобиль из джипов ищите авто БЕЗ пневмо подвески
из минусов великоват расход город (15-20 литров это реально) но опять же зависит от стиля езды!
Э
Эдуард10 лет назадНовокузнецк
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска, Брутальный внешний вид, Надежность, Экономичность, Интерьер, Практичность, ВЕБАСТО
Потеря стоимости, Отсутствие регулировки задних сидений
Замена впускных коллекторов (60000 км.), Слабовата подвеска
10 лет назадТомск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный авто с тяговитым турбодизелем, хорошая управляемость, неплохие внедорожные качества, хорошая шумоизоляция, удобные сидения, много приятных и нужных опций: пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, подогрев лобового стекла, камера, ТВ-тюнер и т.д.
Недёшев в обслуживании у официалов, придирчив к качеству топлива, тяжело продаётся
Таких поломок, которыми всех пугают, как то: пневмо, турбина и т.д., не было.
A
Aleksander8 месяцев назадХабаровск
2004 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель, тянет очень хорошо, двигатель прощает очень много ошибок при ремонте. Чего стоит история с развернутыми распредвалами при замене цепей. Комфортный, более чем есть комфорта и не нужно, ни разу не подвёл. Коробка крайне надёжная, высокий клиренс. По зиме в не чищенных местах от снега можно очень сильно удивить зазевавшийся народ в городе. И в моём понятии не чищенный снег это не по щиколотку как для паркетников, а до колена. Резина позволяет. Самый настоящий внедорожник, может себя вытащить. Безопасность на высоте. Снимаю с продажи на дроме-решили оставить. Взамен купить попросту нечего. Только гранд чероки, но по мне то на то и менять. Как по мне туарега надо было делать практически точной копией Додж Дюранго 1 поколения. Рама и 7 мест. Полный привод подключаемый принудительно. 7 лет в одних руках. Куплен в 2016-м.
Маленький багажник, в особенности по длине. Мало пространства между двигателем, корпусом и другими элементами, ремонтировать очень проблематично, в сервисе рукоделы из-за этого "забывают" прикрутить или дозакрутить болты, гайки. Про сервисмэнов вообще можно рассказывать в плоть до анекдотов, они готовы чинить более сложную японку, а увидят тура: всё, разговаривать не умеют, ходить тоже. Расположение цепей, какой псих придумал, цепи менять только через сервис. Пин разъёмы, защёлка просто тугая, на каждом. Снимать с помощью спец устройства что ли? Как по мне слишком много датчиков. Зачем? Прежде, чем сесть за руль-открыл капот, проверил уровни, щупы и норм. Замена топливного фильтра - это сразу два выреза в ковролине. Расположение моторчика раздатки, а точнее пин разъёма. Необходимо защищать от влаги и дополнительно защитой днища иначе придётся посреди леса лезти и втыкать его обратно, в лучшем случае, в худшем вырвешь и побежишь за трактором. Благо ума хватило обезопаситься.
Из неожиданных поломок только вышедший из строя мотор дворников. Всё остальное по мере прохождения ТО и вовремя всё менялось
183506053 года назадМосква
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Поведение на дороге сопоставимо с легковым автомобиле. На бездорожье может преодолевать очень серьезные преграды. Не скромный выбор скромного человека.
Пока не слагаются легенды о его надежности.
Ничего особенного. За 11 лет заменил впускной коллектор. Все остальное - естественный износ.
5 лет назадПермь
2005 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тихий мягкий камфортный
Обслуживание, лакокрасочное покрытие
Цепи двигателя 150-200 тысяч, гидроблок АКПП 150 тысяч пробега. ГУР, подвесной, ступичные подшипники, ролик ремня- слабые места
И
Иван5 лет назадХабаровск
2011 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумоизоляция, отличная управляемость на любой скорости, едет бодро, расход небольшой, вместительный, одни плюсы. Кто бы что не говорил, очень надежный автомобиль. Запчасти на него не очень дорогие. Я остался доволен от владения им.
Аккумулятор под водительским сиденьем, благо не было причин его трогать. Больше нет минусов, машиной полностью доволен.
Очень крепкий автомобиль. За 5 лет из серьезного была только замена помпы охлаждения и все. А так только замена масла, фильтров и колодок с датчиками. Больше в машине ничего не делал. И продал в отличном состоянии.
99549195 лет назадТомск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эксплуатировал 2 года. Личный пробег на туарегах около 50 000. Едет и по асфальту и по буеракам (пневмо на максимуме даёт супер клиренс). Проблем не было вообще. Только плановые ТО. Запчасти брал через емех, по ценам всё очень демократично или даже дёшево, если берёшь дубликат. Рекомендую на 100%, если не смущает более дорогой налог (чем до 250 л/с).
Транспортный налог высок
На пробеге около 150 000 нашли стук в рейке рулевой. Менял ступичный подшипник. Перегорала лампа ксенона 1 раз.
А
Алексей6 лет назадЮрга
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Маленький расход, маленький налог для такого класса автомобиля
Мало специалистов по ремонту
Гильзовка двс при 130000 км
И
Иван6 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 3.6 л, автомат, полный (4WD)
Цена-качество
Глобальных минусов нет, разве что местами потеют некоторые соединения, потеет клапанная крышка, адаптивная АКПП работает иногда не понятно. ликвидность.
За 3 года владения: замена вентилятора радиатора 9 тыс.руб. на 110000 км., сайлентблок рычага около 3 тыс., натяжитель ремня на 120000 км. 2 тыс. руб., ремень 1000 руб., замена масла в АКПП около 12 тыс. Руб. На 110000 и 140000 км., щётки вентилятора печки 1000 руб.
В
Виктор7 лет назадНижневартовск
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность. Неприхотливость. Проходимость на 5!!
Дорогие запчасти.
Ступичный подшипник, подвесной на кардане.
1117 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный, надёжный автомобиль. Езда на авто с пневматической подвеской - одно удовольствие.
Нужно ставить магнитолу нового поколения, с навигацией и прочими удобствами.
Всё текущее : замена масла, расходников.
К
Константин8 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Если берёте этого тигра, берите на пневме. и объём не меньше 3л. Автомобиль - шикарен!
Электроника епёт мозги с частой периодичностью.
неубиваемый
a
asv8 лет назадОмск
2011 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный немецкий авто, современный, престижный, имеет надежный двигатель, качественную отделку салона, неплохую проходимость (но без фанатизма), для сибирского города один из лучших авто
Дорогое ТО у официалов
ТО по регламенту, неисправностей и поломок не было!
М
Марс9 лет назадТюмень
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорош! Сильно хорош!!!
запчасти очень дорого,,,,,
ничего не ломлось до 1000000 км, потом по мелочи. дворников щетки стерлись, пневмо стало пропускать.
е
егор9 лет назадКрасноярск
2004 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машина для жизни на дороге, все в ней сформировано очень удобно, продумано до мелочей
слишком умный автомобиль
с машины не слажу, то что пишут на форумах про этот авто , я имею ввиду о неисправностях - совпал минимум. езжу прислушиваюсь, если что и берусь делать, то потому, что очень дотошно отношусь ко всем мелочам, другой бы на моем мести и не заметил бы, знаю таких много. может из-за этого он у меня ни одного дня не стоял. мне он показался очень надежным авто, я на нем просто стал борзеть. к примеру- до этого была тоета и хонда срв, дак я на них многое чего боялся, потому что попросту мог улететь с дороги, а этому все начхать и зимой и летом. дождлива\\я погда для него, снежная зима , то же для него.
D
DeeVS10 лет назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
дизель 245 л.с. и пневмо подвеска это супер.
для меня дорогой зараза.
не было.
139404354 года назадУварово
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежная подвеска, надежный двигатель, комфортабельный салон.
Дорогое обслуживание. Цены практически космос.
198т/км замена автономии 220т/ км замена рычагов задней подвески 244 т/км замены передних стоек 246 т/км обслуживание грм. Мне обошлось в 148т.р
s
serg6 лет назадЧелябинск
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Везде проедет, мощный в пределах вменяемого налога, комфортная подвеска (с пневмой), серьезных отказов за 4 года не было, недооценён на рынке(если следить за авто, проблем не доставляет), за текущую рыночную цену, альтернативы просто нет.
Расход топлива ( у Прадо 120 такой же)
Вышел из строя двигатель отопителя салона на 160ткм , замена цепи на 165 ткм
6 лет назадНовокузнецк
2012 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль за свои деньги.
Расход топлива
Не было за 230 000 ничего.....................
М
Максим6 лет назадИркутск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, надёжный.
Завышенные цены в специализированных СТО
Скрежет вентилятора в салоне автомобиля ( нужно менять щётки) 146000 км , подтеки антифриза возле двигателя ( требуется замена прокладок) 142000 км
7 лет назадЧелябинск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приёмистый как паровоз, тихий, современный
Нет
60 тык - крышка EGR 70 тык - один пневмобаллон
62590437 лет назадКемерово
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лучшее соотношение цена - качество. Идеальный автомобиль. Достаточно большой салон, при этом разумные габариты машины. Отличные ходовые характеристики.
Нет ни одного
Д
Денис8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2003 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Понравилась проходимость.
Один огромный минус это расход топлива.У меня не опускался ниже 22литров.
Неисправностей не было.
к
куку10 лет назадСургут
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
в автомобиле было все что нужно в повседненой жизни.
ест бензин как лошадь на водапое
катушки зажигания.
M
Motorolla761 год назадЯрославль
2010 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, привод, рулежка. Подвеска пружины, на плохой дороге жестковато на 20 катках, ставил 17, на трассе сильно хуже, на плохой не сильно лучше, вид тоже теряет) Владею, после 1 туарега 3.2. Разница есть. И большой плюс это двигатель и АКПП (жаль не 8 ступеней), ходовка надежная. Сразу скажу, в городе на нем норм ездить, но жрет. А вот трасса его стихия, ну и к берегу подъехать, куда мало кто суется и отдохнуть в тишине. Жаль, что авто с честными V6 атмосферниками и гидротрансформаторами заканчивают свой век.
У авто недостатков нет. Но есть кривые руки сервисменов, и налог на роскошь в виде ТН, ибо я не понимаю, как грузовой автомобиль может облагаться налогом ниже, чем кроссовер.
Как уже сказал разница с 1 есть, но и сходства тоже. Это замена кардана, замена динамика в приборке, рейка. Далее сверление дырок в выхлопе. На 3.2 не столкнулся с заменой цепей, на этом показатели были в норме, но масленый насос, приговорили и решил заменить все сразу, дорого....сейчас наверное вообще дух..дорого. Была проблема с текущими форсунками, менял прокладки, клапан КВКГ все бензинщики на туарегах знают, замена мембраны, замена уплотнительного кольца между патрубком охлаждения и блоком, замена прокладки клапанной крышки. В ноябре 21 замена дисков в круг и колодок, успел) Свет никуда! Замена на биледы. Давеча, решил продавать, спрашивают а почему он столько раз продавался? Смеюсь, как только он ломается, у Вас будет дикое желание его продать) Завез в карпрайс, 624 предложили. Авто без дтп, все поменяно. Посмеялся, снял с продажи...может до следующей поломки.
21564753 года назад
2003 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, проходимый
дорогой в обслуживании: если что-то сломается - последние штаны продашь, а ломается на нем к такому возрасту многое... Электрика - просто ужас (не француз конечно, но жуть) на дорестайле в салоне стирается всё, что может стереться
Замена цепи - сотка редуктор - капиталка 60к подвеска - дорогая, но крепкая, в силу возраста подходит Если решитесь покупать такую машину - посчитайте деньги, прикиньте сможете ли вы его содержать
П
Павел3 года назадОмск
2013 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маневренный, динамичный, надежный
нет
на 150.000 ремонт генератора, на 130.000 насос антифриза, после 160.000 начал доливать на 8-9 тыс. пробега 1-1,2 литра масла
164650464 года назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина-это 9 плюсов по всем параметрам из 10, быстрая, надежная, статусная
Минус только один - большой расход топлива!
Из поломок только аккумулятор. Но заменили и «летали». Другие машины за 10 лет целиком разваливаются
И
Игорь5 лет назадТюмень
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
современный дизайн интерьера и экстерьера, довольно надежный и экономичный двигатель
ходовая часть слабая, особенно пневмоподвеска, дорогое обслуживание, недоступность запчастей в небольших городах
вышел из строя компрессор пневмоподвески, и вслед за ним блок клапанов компрессора
79659915 лет назадКраснодар
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
МОЩНЫЙ, КРЕПКАЯ ПОДВЕСКА, В ХОРОШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОЧЕНЬ КРУТ, УНИВЕРСАЛЕН НА 100%
НЕЖНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА-НЕТ АДЕКВАТНЫХ СТО, В НАШЕЙ СТРАНЕ БОЛЬШОЙ НАЛОГ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОД НОГАМИ ПРОГНИЛ, ЗАБИВАЮТСЯ РАДИАТОРЫ ГРЯЗЬЮ И ПУХОМ
5 лет назадКрасноярск
2017 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена, качество, возможности. Обслуживание стоит 3 копейки по сравнению с тем же прадо. Рулится и едет как обычный седан, но в то же время может пролезть много где.
Мультимедиа просто со времен динозавров, функционал нулевой.
За 23000км только 3 раза менял масло и фильтра.
112062345 лет назадВерхняя Пышма
2011 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Японцам, англичанам, пиндосам и прочим до немцев далеко! Внешний вид, эргономика, информативность и управление машиной - безупречно! Любая немецкая машина вызывает эстетическое удовольствие и самые позитивные ощущения от вождения.
Как только вы проехали отведенные гарантией 100 000 км - СРАЗУ ПРОДАВАЙТЕ АВТО! Немцы - педанты во всем! и в плане производства и сборки машин, и в плане расчета наработки агрегатов автомобиля на отказ. А любой пост гарантийный ремонт стоит у немцев ой как не дёшево, не говоря уж о том, что для откручивания большинства гаек - нужны специальные ключи.
все что было - все было свыше 100 000 км пробега. 90% неисправностей было связано с ходовой и её элементами. Алюминий и наши дороги (Свердловская обл., - гоните бездельника Куйвашева к куям!) не совместимы.
52786976 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, внутренняя отделка, комфорт, внедорожные качества.
Отсутствие адекватного ремонта . Инфо.по автомобилю , дорогое обслуживание, переодические глюки электроники.
170 тыс. ремонт двигателя , из-за направляющей клапана , замена карданного вала. замена двух замков дверей , замена отопителя салона , замена дроссельной заслонки, замена стеклоподъемника , замена обратки в сборе.
А
Александр6 лет назадТомск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
их там нету
двигатель
90000 распред,компенсаторы,вкладыши-распреда,180000,тоже самое 250000 тоже самое,270000 эатроил
Г
Громогласов Дмитрий6 лет назадИркутск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! Очень нравилась подвеска, способность ускоряться, его маневренность. Отлично держит дорогу, гравийку просто "глотает". За время эксплуатации не было замечено практически никаких не было. Болячек не выявлено. Срок владения - 3 года.
Для меня минус - недостаточная, опять же для меня, вместимость багажника.
Один раз ремонтировал стойку (замечу, что любая неисправность по стойке - устраняемая).
D
D0N ViTO7 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный автомобиль во всех отношениях! Приятно рулится, шустрый, грамотно реализована система полного привода! При полностью поднятой пневме проезжал там, где крузаки садились и беспощадно крутили свои колесики!) Комфортный благодаря той же пневме, эргономика салона очень радовала, собран салон очень качественно, комфортные силушки, относительно большой багажник. да и в целом не доставлял каких то неудобств. Продавать было жалко(
Не заметил недостатков, разве что дверь багажника бренчала иногда на морозе.
Форсунки, компрессор пневмы, тормозные суппорта, Подвесной.
О
Олег159759 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
приемистый , комфортный
слабая надежность. очень дорогие запчасти, мало специалистов понимающих эту машину
не доработано много узлов. дросельные заслонки, компрессор пневмоподвески, штуцера пневмоподвески, датчик температуры ОЖ, И МНОГО ВСЯКИХ МЕЛОЧЕЙ КОТОРЫЕ ОТРАВЛЯЮТ полностью отношение к концерну VW
А
Алексей9 лет назадТомск
2011 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель + японская АКПП AISIN (8 ступеней)
Не очень высокая надежность, большой свободный ход педали тормоза.
Замена главного тормозного цилиндра (30000 пробега), замена гидроблока ABS!!! (50000 пробега)
S
Sochi9 лет назадСочи
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, пневмо, расход
Чуть-чуть жестковата
159753456829 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: г
Динамичный гламурный, на этом и все плюсы
Машина гавно покупайте японцев или корейцев
Впускной коллектор, турбина, прокладка под ГБЦ, радиатор отработанных газов. И постаянно ждешь чего этот фуфель автомобиль выкинет Сожрал денег немерено . Говорю ЛЮДИ не покупайте WV , потом будете очень жалеть,
10 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый, экономичный, эргономичный, приемистый.
Плохой обзор передней правой стойки водителя, при открывании форточки дует в шею и голову даже с дефлектором, в обслуге считаю дороговат.
100 тыр замена Вакумного насоса, ремонт подвески, 2 раза выходил из строя вентилятор печки.
10 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
Бесшумность работы дизеля, отличная проходимость, отличный комфорт!
Печка недостаточно даёт тепла для огромного салона.
10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2003 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хороший авто запчасти дешевле чем на японцев следующий будет обязательно такой же
Не нашел
За один год верхнюю шароваю поменял, шрус, рулевую тягу, и втулки стабилизатора. Вот и все и машина ездила не только по асфальту
228989591 год назадНовосибирск
2012 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI Tiptronic
Авто представительского класса, ездит быстро и мягко даже по нашим региональным дорогам. Внешний вид - кайф, начинка салона тоже.
Пневма подвеска в России. Стоимость ее обслуживания и внимание, которое она к себе притягивает. Ремонт - дорого, запчасти - тоже. Но это пол беды, самая главная это отсутствие хороших специалистов или трудный их поиск. В 5 компаниях по ремонту мне называли разные проблемы и разные суммы на ремонт. В общем, обжёгся я на пневме, если брать б/у - имейте ввиду МНОГО подводных камней. Ну и обслуживать дорого, имейте ввиду!
1) Пневма (пыльники и резинка баллона лопается на морозе) и компрессор троит после 150 тыщ. 2) система охлаждения двигателя (но скорее всего проблема была из-за дешевого антифриза) 3) электроника (на большом пробеге) ее много и конечно всегда что-то по мелочи после долго владения будет троить.
А
Александр2 года назадКрасноярск
2013 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска- отличное решение. Двигатель простой, АКПП надёжная (несмотря на то, что на одной- двух передачах может пинать). Салон для семьи из четырёх человек- оптимально. После того как настроил Блютус и музыку активировал- машина стала приятнее и функциональней( раньше тоже расстраивался от стремной музыки). Расход 16-18 по городу меня устраивает вполне.
Резинки в системе охлаждения требуют замены, как и дополнительный насос охлаждающей жидкости. Пневмаподвеска даже при своевременном обслуживании может выкидывать проблемы в виде неисправностей блока клапанов или баллона. Салон поскрипывает и побрякивает.
Рулевая рейка, два пневмобаллона, дополнительный насос ОЖ, задние амортизаторы(без замены баллонов), течь системы охлаждения, прокладка клапанной крышки с сопутствующими прокладками, втулки стабилизатора
244643662 года назадБарнаул
2021 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI AT Business Atmosphere
Убийца километров
Дорогой
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Touareg 200755
Touareg 200388
Touareg 200499
Touareg 2006103
Touareg 200855
Touareg 200573
Touareg 201265
Touareg 201182
Touareg 2021369
Touareg 200950
Touareg 2008102
Touareg 201040

Читайте все отзывы о Volkswagen Touareg 218

Volkswagen Touareg
оценка модели9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
После замены аккумулятора перестал работать электропривод багажника
1 ответ
Volkswagen Touareg
Доброе время суток после расточки коленвала на долго хватит или всё таки стандарт?
1 ответ
Volkswagen Touareg
Не гребут передние колеса, ошибки раздатки нет! Что может быть?
3 ответа
Volkswagen Touareg
Приобрел автомобиль недавно, начал замечать при запуске утром как двигатель трещит секунд 5 далее все отлично (пробег 218 тысяч)
1 ответ
Volkswagen Touareg
Добрый день, друзья. Владею туром третий год. 2007 г. в. 3.0 дизель. В один прекрасный день отказали ПТФ.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром