Внешний вид, привод, рулежка. Подвеска пружины, на плохой дороге жестковато на 20 катках, ставил 17, на трассе сильно хуже, на плохой не сильно лучше, вид тоже теряет) Владею, после 1 туарега 3.2. Разница есть. И большой плюс это двигатель и АКПП (жаль не 8 ступеней), ходовка надежная. Сразу скажу, в городе на нем норм ездить, но жрет. А вот трасса его стихия, ну и к берегу подъехать, куда мало кто суется и отдохнуть в тишине. Жаль, что авто с честными V6 атмосферниками и гидротрансформаторами заканчивают свой век.
У авто недостатков нет. Но есть кривые руки сервисменов, и налог на роскошь в виде ТН, ибо я не понимаю, как грузовой автомобиль может облагаться налогом ниже, чем кроссовер.
Как уже сказал разница с 1 есть, но и сходства тоже. Это замена кардана, замена динамика в приборке, рейка. Далее сверление дырок в выхлопе. На 3.2 не столкнулся с заменой цепей, на этом показатели были в норме, но масленый насос, приговорили и решил заменить все сразу, дорого....сейчас наверное вообще дух..дорого. Была проблема с текущими форсунками, менял прокладки, клапан КВКГ все бензинщики на туарегах знают, замена мембраны, замена уплотнительного кольца между патрубком охлаждения и блоком, замена прокладки клапанной крышки. В ноябре 21 замена дисков в круг и колодок, успел) Свет никуда! Замена на биледы. Давеча, решил продавать, спрашивают а почему он столько раз продавался? Смеюсь, как только он ломается, у Вас будет дикое желание его продать) Завез в карпрайс, 624 предложили. Авто без дтп, все поменяно. Посмеялся, снял с продажи...может до следующей поломки.