Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Ярославль
73123
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.6
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Приветствую всех! Возможно, мой труд поможет кому-то определиться с выбором или просто узнать немного об данном авто. Жертва обсуждения Volkswagen Touareg 2005 года рождения с мотором 3,2 бензин. До него передвигался на Тойоте Авенсис 2007 г.р., но зима и стойкое нежелание коммунальщиков чистить дворы добили окончательные сомнения в покупке полноприводного авто. Покупка машины ограничивалась несколькими моментами: 1) цена до 1 млн руб, 2) транспортный налог до 250 л.с.(ибо и так не за что), 3)полный привод+комфорт. В результате FX35, X5 отвалились сразу(причем из Х5 посмотрел 3 и все были слегка не в себе - разбитые подвески и пiздеж продавцов) , Lexus RX отпал после пробной поездки( не понравился в салоне совсем), Патфайндер показался жестковат, а я все же езжу в городе большую часть. Дискавери на тот момент не рассматривался т.к. дизеля брать не хотел. В итоге взял Туарега 3,2 бензин с 241 л.с. на пневматике дорестайловый 2005 года с пробегом 115 - ?(кто ж его проверит то). После покупки гнал домой 200 км и казалось, что сел после седана в газель - все видно далеко вперед и под жопой 240 лошадей это по сравнению с прошлым авто впечатляло! Штатная музычка - терпимо, навигатор на присоске имеется, климат понятный вроде.
Через неделю после покупки, еще на транзитах вызвал эвакуатор - аппарат ни в какую не желал заводиться, хотя таблетки иммобилайзера я аж обе с собой притащил, стартер крутит, а бензонасос нет и после разряда аккумулятора мы помчали в "поликлиннику" на осмотр. После непродолжительного осмотра иммобилайзер был отсоединен к такой-то матери и мотор завелся без проблем. Эту неприятность я списал на "синдром смены хозяина" (ведь если б спиздить хотели то, наверное, сделали бы?).
Прошло 4 месяца - аппарат ездит, просит только бензин и плановую замену масла( масло менял сразу после покупки и каждые 10 тыс. км., несмотря что рекомендовано ТО через 15тыс. - все же мотор не новый). Еще через 2 месяца не слишком интенсивной эксплуатации, это примерно 2,5 тыс/месяц во время движения застыли посреди лобового щетки стеклоочистителя. К тому времени я уже знал про ТуарегКлуб и сайт его, где есть все об этом авто и его болячках. Трапеция стеклоочистителей закисает через 5 лет после выпуска авто почти у всех и всего лишь нужно, руководствуясь советами людей бывалых, разобрать эту хрень и смазать ее пока она не лопнула, ибо сделана из какого-то гомна цены немалой.
Еще через месяц случилась типичная, описанная на форуме радость! Залипли контакты реле компрессора, который качает пневмоподвеску. Выглядело это так: после того как я заглушил двигатель и ключ вынул из замка продолжилось жужжание компрессора под правым передним колесом, где он, собственно и находится. Лечится это только немедленным выдергиванием такого здоровенного предохранителя под водительским сиденьем и эвакуацией в сервис,о чем меня, естественно никто не предупреждал. И пока я искал предохранитель в блоках по бокам торпеды,мой компрессор молотил от души минут 10-15. Посе всей этой ерунды машина упала вниз и легла арками на колеса. До сервиса дополз сам - всю жопу отбил так как все пневмостойки сдулись. Приговор сервиса - замена реле (300 рублев) и шланг подкачки колес почему-то травить стал. Появилась ошибка пневмоподвески на приборной панели, которая выскакивает и до сих пор, хотя я стирал ее уже дважды)). Шланг подкачки колес мне заглушили, но компрессор продолжал работать очень шумно, хотя накачивал подвеску как надо и ошибок по датчикам не было.
Вся эта напасть случилась в июле 2011, напомню, сеичас апрель 2012 и компрессор не менялся - на него и на ошибку был просто забит болт. Ошибка загорается стабильно каждый день и горит себе на дисплее особо не мешая. Пневмоподвеска качает во все режимы исправно - даже в офф-роуд, когда нагрузка максимальная, машина стоит ровно и едет так как ей положено. Вот я и решил машине ездить не мешать, а когда компрессор сдохнет, тогда и поменяю.
Цена вопроса замены компрессора 43000 рупий за деталь без стоимости работ. Опять же благодаря форуму и советам бывалых, впрок куплен компрессор от мерседеса стоимостью 12500 р., который с незначительными переделками, доступными даже мне - неучу, далекому от техники, идеально внедряется в нутро Туарега.
Собственно, по расходам. За год прошел 29 000 с тремя заменами масла(3500руб) и фильтра(500-700), воздушный фильтр и фильтр салона (тоже около 1000 за каждый) - менялись только один раз, втулки стабилизатора(перед и зад=2800) и два задних рычага ( по 5200 каждый) + работы по замене. Менял лобовое по КАСКЕ от вылета камня(примерно 12 000).  Предстоит покупка резины на лето около 40 000. Топливный аппетит по городу 18-20, если особо в скорости не стесняться 22, трасса на спорт-режиме выдает 16, на обычном 14.
Из приятного - есть память сидений на 3 водителей. Мы с женой ездим по мере надобности и эта опция очень помогает быстро сменить настройки когда пересаживаемся, тем более, что настройки привязаны к ключам. Функцию комфортного выхода из машины оценил когда был" при параде" - отьезжающее назад и опускающееся вниз при открытии двери сиденье не позволяют обговнять о пороги чистые брючата)). При включении задней правое зеркало изменяет угол наклона так, чтобы водитель видел область задних колес и заднего бампера, дабы не расстроиться от встречи с сугробом/бордюром, ну и парктроники, естественно помогают. Климат работает вполне себе ничего, только поначалу казалось что прогревается зимой машина слабо, но наверное размер имеет значение, т.к. при движении очень быстро салон нагревается. У меня стоит адаптивный ксенон и отличная штука подсветка в сторону поворота руля - очень неплохо при парковке вечером во дворе. Пластик в салоне мягкий, не скрипучий, приборы читаются хорошо( цветная приборка только у Туарегов с пневмоподвеской).К плюсам так же могу отнести отсутствие датчиков давления в шинах(3000 каждый) и обогрева лобовухи( стоимость стекла).
Как итог: машина нравится,несмотря на мелкие неприятности. Была мысль продать до ремонта подвески, покупки компрессора и летней резины, а после понял - не хочу! То что нравится не дает купить всевидящая внутриЖаба - слишком велика доплата - от400 000, да и привык я к нему за год)).
Всем удачи на дорогах!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 359
Хорошо!
А как он едет? 3.2 хватает ему или поболее хочется?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
25
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Cалон конечно отличный в Тауреге!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
51
8
Ответить
  
Сообщений: 15
Хотелось бы конечно на его внешний облик посмотреть. Фотокарточек не хватает))
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
12
10
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Что то не особо их жалуют.
20
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Фоток кузова нет, не зачет.
GET BIG OR DIE.
8
23
Ответить
 
Сообщений: 214
расход бензина устраивает? наверно не детский
17
9
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Раздатка как себя ведет? Тут человек купил с салона табурег, и раздатка на 34-й тыще накрылась медным тазом. Приехал они сказали на раздатку гарантия 30 тыщ. И развели руками. Лучше уж крузака брать или лёхуса бензинового
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
38
34
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
K2:
Что то не особо их жалуют.
как попадешь, у меня за 46 тыс км не одной проблемы, у знакомого на 14 тыс развалилась крестовина...
Audi Q7 TDI
15
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Всегда видно по коментам людей, для кого главное это ПОНТЫ! (где фотки кузова?), а кто ценит комфорт и эргономику - автор из таких.

Я например объявления без фото салона вообще не рассматриваю т.к. авто для меня, а я планирую ездить внутри.
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
37
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1365
stardg:
Всегда видно по коментам людей, для кого главное это ПОНТЫ! (где фотки кузова?), а кто ценит комфорт и эргономику - автор из таких.
Я например объявления без фото салона вообще не рассматриваю т.к. авто для меня, а я планирую ездить внутри.
хороший салон , но снаружи полнейшее Г ? ездил бы ? не думаю
15
27
Ответить
  
Сообщений: 317
у меня товарищ купил, тока 2003 г., погнал домой на полдороге коробка в аварийный режим свалилась и п..ец, благо деньги забрать смог потом
9
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ломаются они часто и много внимания требуют и денег , ну а так че скажеш машина бомба 4
21
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
[quote=VG POWER]Раздатка как себя ведет? Тут человек купил с салона табурег, и раздатка на 34-й тыще накрылась медным тазом. Приехал они сказали на раздатку гарантия 30 тыщ. И развели руками. Лучше уж крузака брать или лёхуса бензинового[/qu

Полное вранье ГАРАНТИЯ ДВА ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
19
6
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
монах1973:
ломаются они часто и много внимания требуют и денег , ну а так че скажеш машина бомба 4
денег факт много требует, в облуживание дорогой, ТО (замена масла 9л, фильтра в круговую + работа) около 18 тыс. руб.
Audi Q7 TDI
8
12
Ответить
 
Сообщений: 5552
Владел таким, за отзыв пятак!
Из минусов авто:
-не едет
-очень валкий
-коробка навернулась на 125 000км
-постоянные глюки электроники
18
12
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
денег факт много требует, в облуживание дорогой, ТО (замена масла 9л, фильтра в круговую + работа) около 18 тыс. руб.
На бензиновой версии попроще - ТО делается реже и масла 6 литров идет, если не ошибаюсь, последний раз 3500+фильтр все удовольствие обошлось.
По поводу крузака: машина замечательная, НО стоимость авто 2005 года рождения и моложе думаю называть не надо все сами посмотрят, а 99-00 годы сложно найти в неушатанном состоянии, т.к. был 1ый богатый покупатель(неизвестно как ездил), за ним был 2ой, а Вы в лучшем случае!! третий. И проверять миф "круизеры не ломаются" придется своим кошельком.
А как он едет? 3.2 хватает ему или поболее хочется? - Едет для своего мотора неплохо, ускоряется особенно в спорт-режиме вполне достойно, из любопытства хотел бы покататься на топовых 5л дизель или 6л бензин)) но для постоянной езды мне такая мощь ни к чему-асфальт с дорог вместе со снегом сошел и гонять негде))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
12
2
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
Еще вспомнилась одна деталь: после покупки обнаружил дыру в резиновом коврике под пяткой водителя. стал мокнуть пол, а в сервисе мужички сказали, что в этом месте идет проводка и надо следить, чтоб сухо было. В четырех!!! шиномонтажах мне отказались клеить/вулканизировать коврик якобы не поможет. Пошел в лавку, купил клей для лодок и вырезал заплатку из старой камеры - проблема ушла. Менять комплект ковриков не хотелось т.к. остальные как новые
14
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
немец - хорош, у vt.n строит...штамповать это к япошкам
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
6
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
stardg:
Всегда видно по коментам людей, для кого главное это ПОНТЫ! (где фотки кузова?), а кто ценит комфорт и эргономику - автор из таких.
Ездил как-то на Туареге 3,2 км. так 200 по городу, не много. Запомнил вот что: никак не мог устроиться удобно за рулем. Регулировок вроде много, а как начнешь устраиваться - ну никак. Сиденье неудобное какое-то. Мучился, мучился, выставил кое-как.

Зато высоко, по сравнению с седаном. Салон маленький, сзади неудобные сиденья. Не такие корявые, как в Вольво S40, более удобные, но, по сравнению с Цефирой той же неудобные.

Понравились зеркала, большие, информативные.
Стоит ли тех денег машина за бензин и обслуживание? Очевидно, что нет. Безусловно, нет. Это не лучший выбор, но кто-то и это выбирает. И таки пусть выбирает.
11
25
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
жесть вулканизировать коврик, все таки это туарег, вчера отзыв был про семерку бмв такой же
3
8
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
FinikQX4:
А как он едет? 3.2 хватает ему или поболее хочется?
Думаю такого литража хватит подавляющему числу водителей. Мне лично очень нравится не сколько бурный разгон, сколько отличный звук двигателя и выхлопной системы. Складывается впечатление, что солидное звуковое сопровождение гораздо солиднее самого разгона)))))
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
3
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Автор, без обид, техника фольксваген конечно в целом надёжная, но по мелочам уж больно мозг выносит вместе с кошельком..

Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
11
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да уж,что не купи,а все равно денег выбрасывать будеш.И чем дороже и новее авто,тем больше денег вваливать придется.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
3
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Отличная комфортабельная баржа. Ток моторчик бы ей по мощнее и вообще было бы Гуд.
Автор не слушайте завистников и гнусавых советчиков, которые видели этот авто только со стороны. За отзыв и машину 5.
BMW X5 4,4l Sport
15
5
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
usarussia2:
Автор, без обид, техника фольксваген конечно в целом надёжная, но по мелочам уж больно мозг выносит вместе с кошельком..
Удачи в эксплуатации.
Знал на что иду, альтернативы не видел. Рамник не нужен так как езжу город-трасса и 3 раза в году на дачу. Расходы приемлемые для авто такого класса и такого года. Нового китайца за те же деньги не возьму и не просите))
13
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 53
асфальт с дорог вместе со снегом сошел и гонять негде))

Это точно, у нас дорог в городе просто не осталось, все разрушено ужас.
7
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
velik123:
жесть вулканизировать коврик, все таки это туарег, вчера отзыв был про семерку бмв такой же
и что, что Туарег? это не имиджевая машина, чтобы тратить 12000 руб за комплект ковриков у официалов! деньги потратить не проблема - их сложнее заработать.
35
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Хороший автомобиль. Жаль мне жаба никогда не позволит его купить.
10
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
с последним утверждением целиком и полностью согласен
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Цена вопроса замены компрессора 43000 рупий за деталь без стоимости работ. Опять же благодаря форуму и советам бывалых, впрок куплен компрессор от мерседеса стоимостью 12500 р., который с незначительными переделками, доступными даже мне - неучу, далекому от техники, идеально внедряется в нутро Туарега.

Вот эта часть мне оч. понравилась. Колхозом даже владельцы S500 не брезгуют, не то что Туарегов :))
Родина нас не любит.
18
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Из реальных автомобилей - этот нравится больше всех.
Наворочен. Отсюда постоянные траблы. У другана 3.0 дизель в полном фарше был, в неделю обязательно что-нибудь вылезет. Хочется... но после японца сто раз подумаешь.
5
1
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Не слабо кушает для 3.2 за городом. А так, пепелац мне всегда нравился.
1
1
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
Чья то Тень:
Цена вопроса замены компрессора 43000 рупий за деталь без стоимости работ. Опять же благодаря форуму и советам бывалых, впрок куплен компрессор от мерседеса стоимостью 12500 р., который с незначительными переделками, доступными даже мне - неучу, далекому от техники, идеально внедряется в нутро Туарега.
Вот эта часть мне оч. понравилась. Колхозом даже владельцы S500 не брезгуют, не то что Туарегов :))
В том то все и дело, что это не колхоз! Компрессоры на Туарег и Мерс выпускаются одной фирмой Wabco и отличаются они металлическими пластинками крепления, электрическим разьемом и наличием температурного датчика. Внешне компрессоры одинаковые. Все это снимается с родного компрессора и ставится на мерсовский. Думается, что разница в цене станет хорошей компенсацией за потраченное время
10
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
tvix:
В том то все и дело, что это не колхоз! Компрессоры на Туарег и Мерс выпускаются одной фирмой Wabco и отличаются они металлическими пластинками крепления, электрическим разьемом и наличием температурного датчика. Внешне компрессоры одинаковые. Все это снимается с родного компрессора и ставится на мерсовский. Думается, что разница в цене станет хорошей компенсацией за потраченное время
Что о себе возомнил Фольксваген, этот "народный автомобиль"? Если компрессор продаёт в 4 раза дороже чем Даймлер-Бенц. Дороже Мерседеса редко что продаётся.
Или как VW купил Бентли, теперь и сам им стал (в своей голове) ?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
Или как VW купил Бентли, теперь и сам им стал (в своей голове) ?

)) не, скорее они из Бентли Фольксваген сделали, я в салоне БУ авто забрался в бентли континенталь посмотреть что и как. Руль от Туарега кнопки регулировки сидений тоже от него. А теперь и дизельные движки 3х литровые в Кайены стали ставить, подозреваю, что теже, что и в Туареге. Не обманешь - не продашь)))
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший авто за свои деньги, автор все без прекрас описал молодец. за отзыв 5
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хочу такой
6
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Продавал раньше такие, 5
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
tvix:
и что, что Туарег? это не имиджевая машина, чтобы тратить 12000 руб за комплект ковриков у официалов! деньги потратить не проблема - их сложнее заработать.
А что если не у официалов и не оригинал купить?
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
трапеция дворников в оригинале стоит всего 4 000 руб.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
цветная приборка только у Туарегов с пневмоподвеской
- вовсе нет:) обычная опция (так же как у тебя память пассажирского сиденья и электрическая регулеровка ремней, у меня например есть шторки в задних дверях и кнопки открывания замков сзади - редкость на Турах). У меня не пневмо и цветной дисплей + RNS2 DVD.
Я например объявления без фото салона вообще не рассматриваю т.к. авто для меня, а я планирую ездить внутри
ИМХО бред полный. Если знаешь какой авто хочешь, можно и в других объявах посмотреть, а на фотках все косяки (если они есть) не заметишь, поэтому если ценник устраивает, то нужно ехать и смотреть (если конечно не далеко). Свой Тур покупал по объяве вообще без фоток, приехал, посмотрел, через неделю забрал:)
чтобы тратить 12000 руб за комплект ковриков у официалов
Зачем за 12? я правда тоже в шоке был от полного комплекта, но нашл под оригинал (т.е. все те же вырезы по форме салона и багажника) за 4 тысячи:)
А теперь и дизельные движки 3х литровые в Кайены стали ставить, подозреваю, что теже, что и в Туареге
- можешь не подозревать, точно такие же, концерн то один, эти же двиги ставят в Ауди:) притом что на Кайен говорят даже двери от Тура подходят, дворники само собой такие же:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
1
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
Зачем за 12? я правда тоже в шоке был от полного комплекта, но нашл под оригинал (т.е. все те же вырезы по форме салона и багажника) за 4 тысячи

Сразу скажу цену на неоригинал не узнавал, летом пользую в основном тряпочный комплект оригинальных ковриков, а резина на весну-осень, когда грязи много. Остальные резиновые коврики в состоянии новых, водительский отдельно не купить. Ну и нафиг мне такая гора ковриков)))? Не стыдно и подклеить.

По цветной приборке опционально не знал, для меня стало новостью. Просто смотрел вживую и на картинках - везде без пневмы монохромные красные дисплеи в приборке торчат. Очень интересная у тебя комплектация получается, а мотор какой?
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
tvix:
Ну и нафиг мне такая гора ковриков)))? Не стыдно и подклеить.
По цветной приборке опционально не знал, для меня стало новостью. Просто смотрел вживую и на картинках - везде без пневмы монохромные красные дисплеи в приборке торчат. Очень интересная у тебя комплектация получается, а мотор какой?
В принципе конечно, нафиг из-за одного коврика комплект покупать:) я сначала универсальные хотел купить, т.к. тряпичных не было, а с машиной силикон был, они деревянные на морозе становятся:( случайно в один павильон зашёл мне и сказали что у них есть (и резина нормальная кстати, не дубеет) :)

Да не, частенько в объявах 3.2 вижу и с дисплеем цветным. Даже 2.5 с видел, хотя они обычно самые бедные.
У меня 3.2 BMX на 241 лошадь. В ПТС правда 220 записано:) порыл инфу в связи с спором в соседнем отзыве и оказалось, что 241:) Видно американец под себя собирал, т.к. шторки и кнопки замка на задних дверях редкость для Туров, тем более с моим двигом, RNSок тоже маловато (правда толку от неё никакого в России), обычно Дельта идет или RS2 CD, потом верхнего бардочка у меня нет, просто открытое пространство куда можно что-то положить (закрывающийся бардачок как у тебя чаще встречается). А вот что у тебя необычно, так это кнопки на пассажирском сидении, 3.2 кажись ни разу не видел с такой опцией. И ни разу не видел 4-х зонный климат на 3.2. На 4.2 опционально есть, на 5.0 там вообще в стоке идёт, как и цветная приборка с RNS-кой и кнопками на пассажирском сидении:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
И ни разу не видел 4-х зонный климат на 3.2. На 4.2 опционально есть, на 5.0 там вообще в стоке идёт, как и цветная приборка с RNS-кой и кнопками на пассажирском сидении:)

4х зонный это, как я понимаю, когда у задних пассажиров есть такие же кнопки направления потока воздуха и ручки температуры, как и у передних. Причем у передних раздельно все, а у меня можно только разную температуру выставить для каждого, а кнопки "направления ветра" общие. А в твоей комплектации блокировок сколько? У меня только межосевая.
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
А открытый бардачок у американцев очень часто, если не всегда. И поворотники оранжевые в крыльях
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
на дроме к сожалению часто неадекватные коментарии, народ едящий на праворуких машинах, рекламирует только их, остальные же автомобили они и машинами не считают.
9
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
sergeihc:
на дроме к сожалению часто неадекватные коментарии, народ едящий на праворуких машинах, рекламирует только их, остальные же автомобили они и машинами не считают.
... потому, что видели остальные автомобили только на картинках, а некоторые, вообще не видели!!! + 1000! поддерживаю!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 434
видели - невидили ! дело и даже не в этом, дело в том что праворукие владельцы, думают только о качестве, оно у их машин конечно есть, об этом не будем спорить, но ненадо забывать что не все люди хотят такого качества в ущерб управляемости, брутальности, или наоборот вычурной внешности, а так же комфорту.

немецкий, английский автопром дает высшее качество жизни, вышее качество отделки салона, немыслимый комфорт, ну к сожелению не всегда это все сочетается с длительными безпроблемными поездками.

но есть люди которым и ненужно чтоб машина по 100 тыщ км полкала без единой поломки.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 434
лично меня туарег настолько возбуждает, что я согласен выкладывать за его обслугу даже 150 000 руб в год, лишь бы ездить на нем.

конечно можно взять лексус или прадо, но зачем ? зачем они нужны если они мне ненравятся, это все равно что заниматся сексом с нелюбимой женщиной, разрядку получаешь, но чувства нет
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
tvix:
4х зонный это, как я понимаю, когда у задних пассажиров есть такие же кнопки направления потока воздуха и ручки температуры, как и у передних. Причем у передних раздельно все, а у меня можно только разную температуру выставить для каждого, а кнопки "направления ветра" общие. А в твоей комплектации блокировок сколько? У меня только межосевая.
Да, там такой же блок управления стоит, притом у них 2 вентилятора и кондиционера. Штука конечно хорошая:) + подогрев задних сидений (видел комплектации с задним климатом и без подогрева сидений, странно как-то). И да, когда 4-х зонник идёт, то и на передних можно для кажого пассажира выбрать направление потока воздуха + можно управлять или всей системой спереди или отдельно перед, отдельно зад или все 4 по отдельности.

Блокировка у меня только межосевая, межколесная достаточно редкая опция. Обидно что в новых туарега блокировка теперь даже межосевая идёт как опция:( теряет свои достоинства Тур:(

Я всё-таки чаще встречал закрытые бардачки:)
и кстати, эт не поворотники, эт просто светоотражатели:) всё ж под их законы: габариты оранжевые, поворотники задние красные (на Турах почему-т все-таки делают оранжевые в отличие от Х5)

У тебя коробка не пинается? Топливный насос менян?
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
насосы поменяны оба ( вырезано две дырки в обшивке под задним сиденьем) продавец об этом сразу сказал, коробка при плавной езде нормально себя ведет, но было пару раз рывок между 2и3 передачей если в ускоряться на непрогретой машине
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
tvix:
насосы поменяны оба ( вырезано две дырки в обшивке под задним сиденьем) продавец об этом сразу сказал, коробка при плавной езде нормально себя ведет, но было пару раз рывок между 2и3 передачей если в ускоряться на непрогретой машине
Обычно летит главный ,что справа по ходу движения.
Вот у меня на непрогретой частенько пинается с 1 на 2 и с 2 на 3. У знакомого на 4.2 пинался, замена масла помогла вроде.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
Я читал, что масло в коробке производитель менять не рекомендует, есть мнение что замена нужна при пробеге тыс от 150-ти. Там еще на коробке гидроблок стоит какой-то, часто проблемы из него лезут. замена достаточно дорогая
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
tvix:
Я читал, что масло в коробке производитель менять не рекомендует, есть мнение что замена нужна при пробеге тыс от 150-ти. Там еще на коробке гидроблок стоит какой-то, часто проблемы из него лезут. замена достаточно дорогая
Про гидроблок знаю, 2005го вроде его лучше стали делать. Замена да, не рекомендуется, типа на весь срок службы, там блин даже щупа на коробку нет:( Но официалы меняют... Правда дорого: литр масла у них стоит 1600... А нужно около 9 литров. Как итог 20 тысяч на замену. Лучше покупать все не у них, а у них менять.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
а при замене свечей катушки тоже меняют или нет? я свечи еще ни разу не менял - проехал 25000, а последний раз их меняли перед продажей у дилера( я бумажку видел)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
tvix:
а при замене свечей катушки тоже меняют или нет? я свечи еще ни разу не менял - проехал 25000, а последний раз их меняли перед продажей у дилера( я бумажку видел)
Да нет, не нужно каьтушки менять, если только они сами того не требуют:) вообще их должны были менять дилеры по акции бесплатно (у меня предыдущий хозяин менял): т.к. в катушках проблемы были (из-за неисправных катушек мог моторный отсек загореться) :)

Да и где ВВ-провода, ты ж не менял свечи вместе с проводами:) Ну только если они свечу не пробивали:)

Вообще свечи раз в 10 тысяч кажись рекомендовано менять, я езжу и не парюсь, пока доставать не будут (сейчас все в порядке вроде) :)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
та же фигня с заменой по акции у дилеров, а свечи уже 26тыс только у меня прошли и предыдущий владелец с ними ездил месяц до продажи. Правильно наверное: не мешай машине ездить, попросит тогда и замени))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Масло главное Кастро не лей:) мне знакомый показал крышку блока цилиндров со своего 4.2 - нагар капец какой. Посоветовал Мотул лить или Шелл. Я вот сейчас себе на Мотул поменял:) Масло не ест вообще:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
kolya_irk:
Масло главное Кастро не лей:) мне знакомый показал крышку блока цилиндров со своего 4.2 - нагар капец какой. Посоветовал Мотул лить или Шелл. Я вот сейчас себе на Мотул поменял:) Масло не ест вообще:)
Да не сочиняй за масло, моя девушка уже 80тыс км проехала на старенькой карине к трёмстам существующим и ни грамма не уходит от замены до замены(5-8тыс)..Масло чистенькое сливается.
Посоветуй своему другу заливать бензин 92-й, а не 98-й тогда ховно не будет откладываться...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
usarussia2:
Да не сочиняй за масло, моя девушка уже 80тыс км проехала на старенькой карине к трёмстам существующим и ни грамма не уходит от замены до замены(5-8тыс)..Масло чистенькое сливается.Посоветуй своему другу заливать бензин 92-й, а не 98-й тогда ховно не будет откладываться...
Так я и не говорю про уход масла, у меня что на Volvo что на VW оно не уходило. Факт в том, что при вскрытии головки вы обнаружите там чудеснейший нагар от этого Кастрола. Вам может повезло и хороший Кастрол попался, но его очень часто подделывают и я плохие отзывы слишу почему-то часто именно о Кастроле. Бенз он 92 и льёт... Этот же знакомый рассказывал про Кастрол: привезли машину с штатов, а в багажнике было нераспечатаная бтылка литровая Кастрола, так посмотрели цвет - не чета нашему...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
http://auto.vesti.ru/doc.html?... того кто это придумал - на вилы! Тур рестайл с мотором 3,6 600 килорублей обойдется?? охерели совсем!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
kolya_irk:
Так я и не говорю про уход масла, у меня что на Volvo что на VW оно не уходило. Факт в том, что при вскрытии головки вы обнаружите там чудеснейший нагар от этого Кастрола. Вам может повезло и хороший Кастрол попался, но его очень часто подделывают и я плохие отзывы слишу почему-то часто именно о Кастроле. Бенз он 92 и льёт... Этот же знакомый рассказывал про Кастрол: привезли машину с штатов, а в багажнике было нераспечатаная бтылка литровая Кастрола, так посмотрели цвет - не чета нашему...
Я не знаю как на твоём туре, но на моём, прямо на маслозаливной пробке выштамповано "CASTROL" - масло, официально рекомендуемое Фольцвагеном. Я понимаю, что это всё маркетинг, но если масло стрёмное, то производитель его точно рекомендовать не будет. Всегда придерживался мнения - что одобрено производителем, то и надо лить.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
vadim-irk:
Я не знаю как на твоём туре, но на моём, прямо на маслозаливной пробке выштамповано "CASTROL" - масло, официально рекомендуемое Фольцвагеном. Я понимаю, что это всё маркетинг, но если масло стрёмное, то производитель его точно рекомендовать не будет. Всегда придерживался мнения - что одобрено производителем, то и надо лить.
Рекомендуют то они настоящее, то, что производят у них, а не наше российское гумно или же очень частую подделку Кастрола. Настоящий Кастрол наверняка не хуже Мотула, но то, что продаётся у нас, лучше в двиг не лить, ИМХО...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
Лил мотул 10-40 от диллера (оригинал кокосами пахнет :))), зимой нашел его в свечных колодцах...мож просто вязкое было :)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Владею 2 года Туарегом 3.2 бензин, на пружине.
К слабым местам могу отнести только верхние рычаги передней подвески, рулевые наконечники и крестовины рулевого карданчика (из-за последних по ошибке можно поменять рейку)
Слабоваты тормоза (хотя стоят от Кайена турбо, но там их как будто вообще нет, очень тяжелая педаль), но в стандартных режимах достаточны.
Очень приятная опция Keyless Go, забыл когда ключ из кармана доставал.
Едет достаточно бодро. Педаль газа острая (по крайней мере в сравнении с Рейнж Ровером)
Но в меру.Привыкаешь быстро.Автомат плавный, не дергает, переключает мягко и быстро.

Маловат багажник и нет запаски, только ремкомплект(особенности комплектации). Но выручал мощный штатный компрессор, который цепляется к клеммам под капотом а не в прикуриватель.
Датчик дождя дурной - работает по непонятному алгоритму.
Климат (2-х зонный) - работает логично и хорошо 22 градуса выставлено круглый год в автоматическом режиме и в салоне всегда комфортная температура.
На 20-х дисках машина жестковата, зато управляется как карт - никаких пугающих кренов и скольжений, сносов и заносов - ESP спит если под колесами асфальт и гравий.
на зиму поставил 18" - машина стала мягче и комфортнее при этом мало потеряла в упровляемости (жена даже не заметила:-))
но на лето все равно переобуюсь на 20 - КРАСОТА :-))
Подогрев сидушек очень мощный!!! Гуано вскипает очень быстро, но минус в том, что даже на минимальном значении жарко - в 202 мерседесе всего 2 режима подогрева но греет приятнее и автоматически убавляет мощность. А тут будет жарить, пока булки коркой не покроются.....ну да ладно, придираюсь сильно:-)
Машиной доволен, менять не собираюсь.

PS: Все те страсти, что расказывают о Туарегах для себя считаю бредом.
Машина не новая, внимания требует - ДА
Сыпется? - НЕТ!
Байки о ломучести, любой из машин - это все сказки завистников, у которых никогда не было обсираемого ими автомобиля!Либо людей, купивших заведомо мертвую машину за 3 копейки......
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Jugo:
Лил мотул 10-40 от диллера (оригинал кокосами пахнет :))), зимой нашел его в свечных колодцах...мож просто вязкое было :)
да нет, просто прокладки свечных колодцев деревянные уже и не держат масло.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 146
Держи пять, хорошее авто, хороший отчет. Удачной эксплуатации дальше
 
 
Ответить
Калуга
Сообщений: 3
tvix:
В том то все и дело, что это не колхоз! Компрессоры на Туарег и Мерс выпускаются одной фирмой Wabco и отличаются они металлическими пластинками крепления, электрическим разьемом и наличием температурного датчика. Внешне компрессоры одинаковые. Все это снимается с родного компрессора и ставится на мерсовский. Думается, что разница в цене станет хорошей компенсацией за потраченное время
Поддержу Автора. Не потраченные деньги - заработанные деньги. Если есть унификация - грех не воспользоваться. Некуда потратить? приходте - пропьем!!!
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
С лета 2011 ездил с периодически лезущей ошибкой пневмоподвески. Сегодня ошибка покраснела и я полдня ездил как на тюнингованной "девятке" - **** ****анна, а передок в землю уткнулся! причем такое положение кузова на скорость не влияет))) но я решил не дергать судьбу за яйца и проехав 110 км до дома ставлю на замену клапаны передних пневмобаллонов. Странно все это, но подьезжая к дому ошибка пневмы вообще пропала и положение кузова выравнялось до нормального. Клапана не менялись 2,5 года - видимо их черед пришел. Замена дешевле чем замена амортизаторов - 8 000 на обе передние пневмостойки. Еще аккумулятор новый купить пришлось - в морозы не завелся. Вскрытие показало, что с 2005 г. батарейка стояла родная и если в 2013 она померла, так наверное так оно и должно быть в силу возраста. Эксплуатация аппарата
продолжается!
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 20
**** **** означает, что Опа поднята вверх в положение оф-роуд, а морда нет! цензура пилеать
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
За отзыв 5. Удачи автору!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром