Тут спрашивали фотку в темноте. Вот, ехал на утренний самолёт, на светофоре успел сфоткать.
какой-то педик опубликовал на вышеуказанном ресурсе МОЙ отзыв, скопировыав его прямо отсюда!
http://my.auto.ru/review/4014276.html
полюбуйтесь.
Мало того, что я не могу нормально ответить на вопросы, меня лишили удовольствия самостоятельно написать отзыв о своей машине, я мог и не копипастить, а написать заново и по другому!
Случился первый глюк. Выхожу утром, сажусь, магнитолка выключена, при запуске и далее на экране должно быть просто время. А тут вместо времени - вот такое: --:--
Пробую выставить время и дату в меню, не получается, пишет, функция недоступна.
Вылечилось само, при следующем запуске.
Видать, винда зависла, а потом отвисла.
Впрочем, не страшно - всё работало, музыка с SD, радио и прочая навигацыя.
Вернулся из солнечной Италии, а тут осень как всегда неожиданно...
Датчик дождя в темноте дурит ровно так же, как и на прокатной БМВ Х1. На свету нормально, в темноте не замечает капель на стекле. Наверное, один поставщик у них. На Хонде лучше работал.
Камеру заднего вида забрасывает грязью постоянно. Почему не сделали как на Пассат СС - под эмблемой??? Чего побоялись?
Понял, что это последняя чёрная машина в моей жизни - всегда были серенькие, и дальше будут серенькие. Потому как тратить время и деньги на автомойках - стрёмно....
Застучала задняя дверь. Диагностика простая как три рубля: открываем и небыстро едем по кочкам. Стука нет - ОК, значит, надо вывернуть упоры. Смотрю на упоры - и чувствую себя бараном. Это вам не японец, где стоят резиновые бамбошки со спиральной нарезкой - покрутил и порядок. Тут сложная конструкция из несколькоих пластиковых деталей, на конце - резиночка.
Вобщем, сделал проще. Заехал в хозмаг, купил фетровые кружочки для мебельных ножек и приклеил на кузов, поверх резиновых подушечек (это у япов резинка жмётся к металлу, тут - к другой резинке....
В тему ни у кого не работающей и ломающейся сразу на конвеере пневмоподвески, придуманной немцами, чтобы отомстить за Сталинград.
У меня тут после оттепели случились заморозки и вдруг на скорости (на разгоне) стала загораться надпись - типа "Всё, чувак, ты попал на ремонт пневмы, езжай к дилеру, он тебя разведёт на мильон, не меньше!".
Подумал. Ещё подумал. Поехал не к дилеру, а на мойку. Помыл. Всё пропало. В смысле, все дуацкие надписи.
На самом деле, где-то там внизу намёрзла корка, которая не позволяла подвеске опуститься ниже на скорости (она ж типо умная). Вот компьютер и стращал меня. Смыли комья льда и грязи - проблема ушла.
Вобщем, мыть надо свой гондурас, чтобы не беспокоил!
Дилер задаром, как и было обещано, разблокировал медиацентр. Видео на ходу проверил, телефон тоже - всё работает.
Телефон (точнее, блютус-интерфейс к мобильному) - шикарный! Скачал все контакты, правда, из моего андроида имя с фамилией не различил, сортировка идёт по полной записи. Но всё на русском, без ошибок и багов. Звук отличный, синхронизация при посадке в авто - за 2-3 секунды, даже во время разговора.
Завтра проверю как предпусковой теперь работает - греет ли движок, как обещано.
Поделюсь ощущениями от эксплуатации в мороз.
Хотя у нас тут Урал Южный, морозом мы называем то, что в Сибири считают оттепелью, а в Якутии - жарой :)
Вобщем, совсем не героические -28. Ну, что есть то есть, ниже не было.
Без котла - не пробовал, честно говорю. Сбоев с котлом не было, пару раз пускался не с первого раза, больше похоже на помехи в радиосвязи, чем на реальные косяки. Отбой, новый пуск - всё нормально.
Время поставил 20 минут, явно мало. Сегодня переставил на 30. Салон греется, но сиденья не успевают, и мотор прогревается недостаточно - после пуска нужно проехать минут 5 до установки рабочей температуры....
Вернулся из отпуска. Традиционно провели его в Европе, катаясь на арендованном авто. Заказывал Е-класс, получил... Туарег!!!
Собственно, о материальности мыслей - давно рассуждал, что вот, хорошо бы на своём погонять по автобанам :)
Ну вот, погонял. Германия-Чехия-Австрия-Италия-Австрия-Германия. 3000 км, приблизительно, плюс-минус 500 - точно не засекал.
Машину дали почти такую же как та, что осталась дома. Обычная практика - гарантируют класс авто, но не конкретную марку-модель.
Отличия, о которых и хотел написать:
- двигатель менее мощный, у меня 245, а в прокате всегда дефорсированные версии (нефиг гонять типа)....