Привет, Друзья!
Год пролетел… не успели и глазом моргнуть)
На одометре уже 122 тыс.км с копейками, итого, прошел на Туре 30 000 км (ровно год, с октября 2017 г.)
Подведем промежуточный итог!
Вот честно, писать НЕ О ЧЕМ!
Все «минусы» и «плюсы», которые лично для меня были почти сразу после покупки, остались такими же, слегка нивелировавшись, конечно!)
про «Минусы, высосанные из пальца))»:
- педаль акселератора, она задемпфирована – привык, но кому давал руль, сначала все были в недоумении, почему жмешь, не едет, а потом рвет! Говорят, на большинстве немцев также! Зато, удобно в пробках или на малых скоростях, и зимой действует, как «зимний» режим.
- «шумки» уже не хватает, покатал на АУДИ Q7 в максималке, сел в своего и долго привыкал!) А вот, протестив нового Тура (III поколение), когда к себе пересел, даже комфортнее показалось!
- шум работы двигателя на ХХ почти не замечаю (но, иногда, замечаю), зато поддав газку, приятно слышать бархатистое урчание),
- жаловался на жесткость и шумность подвески, оно есть чуток, и осталось, но для себя вопрос решил сменой резины и перехода на больший радиус с большей высотой профиля (на 255*55*19)… ну и все – Красота! Намного комфортнее, а в данный момент переобул тачан на зимнюю липучку, и заменил резинки по подвеске, так просто наслаждаюсь, и тишиной от шин и плотностью работы подвески!))
- к музыке тоже привык, после «шумки» дверей, она стало сочнее, у одной из колонок отпал контакт, все исправили и она заиграла в полную силу!
- напрягала сетка подогрева лобового стекла, тоже привык… ну вот, если честно, я бы убрал у себя эту опцию, пытался вспомнить сколько я ей пользовался, так смешно, ну может раз 5-6 за год. Вопрос, а оно надо ли?!
- летние поездки на природу слегка омрачались невозможностью спать на задних разложенных сидениях, либо лежать на выступе в 6-7 см, либо возить с собой толстенный матрац, что не удобно;
- тоннель в ногах задних пассажиров тоже лишний (если трое взрослых сзади едут);
- так и продолжаю цеплять задними брызговиками при парковки задом на некоторых бордюрах, была бы пневма, наверное, не страдал бы!!!... хотя проблема ушла, новые зимние шины, и клиренс заметно прибавил, думаю 2-3 см, что и спасает)))
Жду, когда еще может какая лампочка перегорит)
из «Плюсов», так же,
радует РАСХОД ТОПЛИВА, среднее (город/трасса):
лето – 15/10 л
зима – 17/12 л
У меня много трассы, поэтому комфортные сидухи то, что нужно, усталости минимум!
Дорогу держит отлично, рулится и оттормаживает как надо, хоть тебе 90 км/ч, хоть 190 км/ч, уверенно идет и запаса мощности хватает (но можно и добавить - как говорится, «мощность лишней не бывает»!)).
И гравийка и асфальт, норм)
Полный привод очень адекватен и предсказуем на заносе, контролировать можно, электроника отрабатывает свое.
Ни салон, ни руль, ни сидухи, ничего не вышаркалось, все отлично смотрится.
Кондюк летом показал себя зачотно, очень мощно и быстро остужает, немного расход увеличивает, но не критично (не больше литра, точно).
Ну наверное, и все.
Езжу, себе и езжу!)
По весне (2018 г.) на 110 000 км, сделал ТО
- замена свечей (их похоже, вообще ни разу не меняли): 6 шт.*610 руб.+ замена: 1 000 руб.;
- навесной ремень (тоже решил не рисковать, заметил мелкие порепости): 3 100 руб.+ замена: 700 руб.;
- замена тормозной жидкости (с промывкой): 680 руб./жидкость + 700 руб./работа;
- переобувка на лето и геометрия (только перед): 1 650 руб. + 900 руб.
Ну там… масла/фильтра/пробки, все как обычно!
Из НЕОБЫЧНОГО - как-то произошел со мной «ДЖЕКИ ЧАН»!)
По трассе Новосиб - Барнаул, отъехав от заправки, на табло выскочил «ЧЕК».
Ну думаю, началось… на улице тепло, машина едет, в поведении изменений не замечаю, пути осталось около 100 км, думаю – дотяну!)
Приехал, и сразу к диагносту! Диагност «дядя Вася», диагностирует и улыбается… ты, говорит, крышку у бензобака точно закрыл?!) я говорю, и не трогал, был сотрудник на АЗС), пошли смотреть, открыли лючок, покрутили крышку, вроде слабовата, но держит… ладно, ошибку сбросили, катаю) Диагност говорит, может и датчик какой глюкнул, поездишь-видно будет…
Две недели прошло, заправился… опять все повторилось.
Снова к диагносту… говорит, похоже на датчик газораспределения, репу чешем… еду к официалам!
Те просканировали, ага, так и есть, приговорили датчик, или точнее, клапан, который отвечает за отвод воздуха из бензобака (если я правильно все понял), говорят, можно дальше катать, ни на что не влияет, только «ЧЕК» постоянно гореть будет. Цена вопроса: 3 200 руб. и замена 500 руб., привезли и сделали через неделю! Это было где-то на 115 000 км.
Получилось с пробега в 92 тыс. до 122 тыс.км, два "косяка", это был моторчик обдува и вот этот клапан, где-то на 22 000 руб. получился "залет"!
Сейчас, перед началом зимы, тоже сделал ТО по подвеске, переобул резину и поменял втулки стабилизаторов (перед/зад нижних рычагов), сделал геометрия, отдал около 9 000 руб. (все у официалов).
В планах замена жидкости в дифференциалах, готовлю, около 3 500 – 4 000 руб., и в АКПП, тут в районе 25 000 руб..
ОСАГО уже сделал: 10 640 руб.!
КАСКО решил не делать!
Вот, Друзья, примерные Вам цифры на обслуживание!
Но, думаю, если Вы, накатываете 10-14 тыс.км в год, то это будет даже и не в напряг!)
Для меня, если бы сегодня в рамках бюджета 1,5 – 2,0 млн.руб., стоял бы выбор из Б/У-вариантов, это снова был бы ТУР!)
Идеальных машин не бывает, но этот Авто вполне сбалансирован и за свои денежки и для своих целей справляется на «Ура!»), и если не экономить на обслуживании, катать можно уверенно на нем, хоть куда))
Всем Добра и Счастья!))
Сибирь, держись, скоро Зима!!))