Была авария, виноват я - не пропустил 14ю, (привет в Н.Новгород) было это на Крещение. Никто не пострадал, но 14я была подбита конкретно - разбит радиатор, но на ходу. У Туарега только пластиковые крылья лопнули немного (восстановлены) и погнулся радиатор турбины + порваны подкрылки, ремонт обошёлся в 23 т.р.
Вот так облезает покрытие VAG даже на люксовом Туареге. Неприятно и некрасиво. Здесь только замена.
Расход топлива зависит от манеры езды. У меня она спокойная, экономичная. Езда только по городу. Город небольшой, но пробки могут быть. Зимой можно уложиться и до 11 литров на 100 км как на фото. Но если долго простаивать с включенным двигателем, то расход поднимается до 14,6-14,7 литров/100 км в самый мороз.
Прогревы небольшие. Сам авто быстро прогревается.
По трассе минимальная у меня по бортовому компьютеру 8,5 литров/100 км это средний темп езды, конечно с обгонами, но до 140 км/ч на прямой. Если 160 км/ч и выше уже расход растёт....
Механическая коробка передач очень удобная, ничего с ней не делал. Работает как часы.
Багажник большой 555 литров. Но если перевозить длинные вещи, типа лыж, то придётся складывать спинку 3 к 4. Когда складывается сидение, то заедает средний ремень. Приходится его откручивать. Так у многих Туарегов.
Кожа салона за 8 лет и 220 тысяч километров выглядит очень хорошо.
Очень удобна подсветка ног в салоне, но это только на люксовых авто, хотя очень удобно.
VIN WVGZZZ7LZ4D054894
VIN WVGZZZ7LZ4D054894
Скан ПТС в приложении. Покупатель был из Касимова.
С течением времени немного покорёжились детали салона.
А именно - потёрлась некрасиво ручка МКПП.
Заглушки рядом с ручками на потолке часто ломаются.
Немного стали выступать панели багажника.
И самая неприятная вещь - протекание воды в салон в районе задней стойки. Причина - засорение водовыводящего отверстия.
Причина не выявлена.
https://youtu.be/Khe94MeRsP0
Дроссельную заслонку периодически нужно очищать, иначе она закоксовывается.
Чистится любыми подручными средствами.
https://youtu.be/C532SCPEMm4
Иногда люди даже пугались такого выхлопа :)
Бывала чёрная дымовая завеса на трассе, если "тапку в пол"
https://youtu.be/qzy6JgPjOc0
Машина периодически теряла мощность, возможно дело в передуве турбины, клапан ЕГР.
Страшно, когда случалось такое на обгонах.
https://youtu.be/CK29w7FSU7M
Поменял щётки печки сам, подходят волговские (ГАЗ).
Так же на видео видна кабина, подсветка и слышна работа двигателя (открыто окно)
https://youtu.be/TLZOGlQhEjc
Автомобиль весьма тяжёлым кажется. Так оно и есть. Один раз заезжал в гараж и под колесо попало железное ведро (которым я мыл авто), автомобиль по нему проехался как ни в чём не бывало, согнув ведро, что весьма меня удививло.
Так же это касается раздавленных ни единожды стеклянных банок из-под пива, водки, которые оставляли отдыхающие после себя на берегу реки.
На автомойке, когда будут Вам мыть задний дворник, скажите, чтобы мыли аккуратнее, потому как там слетает заглушка с дворника.
https://youtu.be/TnxnujiX5fk
And bonus, ladies and Gentlemen, on the keyboards, Mr. Dizzy Reed.
https://youtu.be/BxpMsRlzLYo
Масло в двигателе нужно менять каждые 8-10 т.км
На R-5 TDI заливают масло допуском 506.01
Оставляю на ночь, чтобы всё оставшееся масло стекло. С двух канистр масла по 5 л остаётся чуть-чуть на доливку.
Надёжная, чёткая. Из минусов - короткие передаточные числа. На автоматической коробки выходит часто блок клапанный, цена ремонта не из дешёвых, а тут ломаться нечему. Вообще ездить на механической коробке передач для меня интересней и удобней, чем на автомате. И ещё, все кто ездил на автомате (покупатели моей машины) отмечали динамичность в сравнении с автоматической коробкой.
Интересно и то, что в Россию вообще таких комплектации не поставляли. Ходя видел на форуме московский Туарег 3,2 бензиновый с механической коробкой, как я понял это базовая версия....
Вот так вот, вопреки всему, несмотря на. Хотел бы сейчас покататься вновь на мистере Туареге.
В интернете говорят это слабое место. У меня за всё время было:
- изломался замок багажника - устранил
- поворотники показывали иногда противоположное направление поворота (весьма опасный глюк, однако) - не устранил
- перестал работать моторчик стеклоочистителей (писал выше) - устранил
- стёрлись щётки моторчика печки (писал выше) - устранил
- и потеря мощности о которой уже писал выше - не устранил
Период владения: 06.2009 - 05.2012 (1070 дней)
Пробег (общий), км: 185000
Пробег (владельца), км: 20000
За почти 3 года владения было заплачено - 32500 рублей только автоналога.
Таким образов, в месяц автоналог - 650 рублей или 21 рубь в день, даже если машина стоит, тут как в армии, а налоги идут.
Обслуживали машину в Н.Новгороде у официального дилера Фольксваген "Артан".
Это первый официальный сервис, где обслуживался автомобиль, сравнить не с чем, поэтому привожу больше цифр. Отсканированы наряды на обслуживание, там и цены, чеки, нормо-часы.
Данные на 2009-2010 гг., интересно сколько бы сейчас стоила, спустя 5 лет... Время летит быстро.