Итак,прочитав много отзывов,решил написать свой о своем авто.Делаю это впервые,скорее с целью защитить данный авто,хотя не претендую на изменение другого мнения.Купил данный аппарат в конце мая 2011 г.Это мой второй автомобиль,первый был Honda Prelude 1999 г.в.ВВ6 H22A,который я успешно и очень благополучно эксплуатировал в течение 3 лет(поэтому сравнивать особо не с чем),но поскольку эксплуатация авто,в основном, на трассах круглый год,то после нескольких опасных ситуаций в зимний период стал задумываться о более серьезном авто (хотя Prelude очень нравился).Однозначно рассматривал только 4WD минимум кроссовер и первый претендент был Infiniti FX 35.Смотрел его,катался,все хорошо,но чувств не вызывал.И вот как то в поисках увидел его-черный сильный взрослый автомобиль.Сел и вот они чувства,финик тут же забылся.Дальше поехал кататься.Первые впечатления после прелюда как-будто пересел с истребителя в танк.Машины совершенно разные,поэтому и сравнивать их смысла нет.Решение было принято и авто куплен.Итак VW Touareg 2007 словакская сборка 3.6 бензин,без пневмо,черный с пробегом 54000 км.Началась эксплуатация и началась она с поездки в сервис с целью диагностики,устранения выявленных неисправностей и замены расходников.Скажу,что авто обслуживаю только у ОД с целью гарантии,но все работы только в моем присутствии.
Итак после первой диагностики были заменены:
-тормозные диски с колодками по кругу
-втулки стабилизатора спереди сзади
-гидроопоры спереди
-масло тотал,все фильтры включая топливный
И тут сразу стало понятно,что обслуживание не дешевое)))
Дальше началась эксплуатация.Сразу поездка в Томск 3000 км в одну сторону,по возвращение отдых на море 1500 км в одну сторону и все время машиной пользовался.За этот срок поменял левый стоп и левый габарит спереди.По поводу технических характеристик авто очень универсально.Великолепная динамика,управляемость,по трассе крейсерская скорость 130-140 км/ч на 2500-3000 об, при этом расход 11-12 л/100 км,но если не топить и ездить по правилам 80-90 км/ч расход опускается до 10 л/100 км 95-96 бензина,а если 95 экто или 98,то 9,2 получалось.Максимальная скорость 220 км/ч(разгонял на автобане в Казахстане),но ведет себя похуже на такой скорости,ну он для этого и не предназначен.В режиме D автомат несколько медленный,но на режиме S все отлично(прелюду не уступает).
Отдельно хочу сказать о внедорожных качествах туарега,если коротко,то джипу вряд ли уступит.Шел как то в сильнейший снегопад по трассе(сугробы заносы плохая видимость)-прет как танк 90-100 км/ч не напрягаясь,сугробы пролетает просто.Особо радует система ESP,помогает как на скорости в повороты входить так и на мокрой и на снежной дороге.Ну и с парковкой проблем нет,залезет куда угодно)))
По поводу салона скажу так-ничего лишнего,хорошая кожа,нормальная музыка,для меня просторный(мой рост 190),все интуитивно понятно,все работает,ничего не скрипит,единственно иногда постукивают ремни безопасности задних пассажиров на неровостях дороги,понятный адекватный парктроник и конечно зеркала))Они такие огромные,видно все как сбоку так и сзади даже в одно зеркало)))
Зимой сломался движок кондиционера на пробеге 88000,замена 10000
Сейчас пробег составляет 113000 км и мой туарег продолжает меня радовать каждый день.
ТО провожу через каждые 10000 км.
Не знаю,может мне повезло с ним,может сборка имеет значение,но меня очень удивляют отзывы о ненадежности данной модели.
Я очень доволен своим туарегом и в будущем,даст Бог,буду пользовать только немцев.Японские машины очень хорошие,но ширпотреб.В немцах чувствуется качество сделанное для людей.
Ну вот пока и все.
Спасибо за внимание.
И еще:несколько месяцев назад сделал аварию(очень торопился и подрезал новый пежо 206).Удар пришелся по касательной на ее переднее левое крыло и мою правую заднюю дверцу.У пежо вмятина на крыле,у туарега легкие царапинки ЛКП,которые полностью исчезли после полировки.
Вот так.