Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

, Томск
122930
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
594
голоса
4.7
5 — 472 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Отзыв на Дроме не первый, были отзывы про Лексус, Вольво, Рав-4, соответственно. Однако сурово не судите, не журналист… Сразу пара оговорок: 1. Заведомо хочу извиниться перед теми¸ кто усмотрит некорректные сравнения (знакомо как раз по «раннему творчеству»). Но без сравнений, ИМХО, написать невозможно, и всем не угодишь. 2. Техническую часть в подробностях опускаю – для этого есть каталоги и специализированные форумы. Ниже – мои ощущения и мысли. На том лирики достаточно, переходим к сути вопроса. И вообще, сорри за многословие.
Отзыв про Фольксваген Туарег, 3.0 TDI.
Купил «выбирая сердцем». Несколько лет назад, оказавшись у официального дилера и не обнаружив очереди на тест-драйв, прокатился на Туареге в рестайлинговом кузове и с 3-литровым турбодизелем.
Салон был у тестовой машины двухцветным: кремовый с тёмно-тёмно-шоколадным (почти чёрный, можно и не отличить). Комплектация максимальная: с пневмоподвеской, дисплеем, Дин-Аудио, ТВ-тюнером и камерой заднего вида. В машину влюбился. Давно нравился экстерьер, особенно после рестайлинга – с хромированной решёткой и выразительными «глазками» фар. А тут, сев внутрь, оценил и тяжёлые, присущие только немцам двери, и отличную уже «в стоке» шумку, и качество отделки салона. НО особенно ДВИГАТЕЛЬ! Это надо попробовать, объяснять без толку. «Лошадей», конечно, не табун, но вот крутящий момент завораживает… и тяга с самых низов… и звук! Да, и пневмоподвеска, кстати, тоже впечатлила: достаточно тяжёлый внедорожник может мягко глотать ямы, а может просто лететь по хорошей дороге в режиме «спорт», и ты поддаёшься ощущению, что находишься в седане бизнес-класса. Уезжал немного грустным – денег на такую машину не было и в помине, тем более из салона. И это при том, что про многие проблемы туарегов знал.
Потом постоянно посматривал в сторону этой машины, читал статьи, отзывы. Радовало, что после рестайлинга проблем стало на порядок меньше: решили вопросы со жгутами проводки, с пневмостойками и т.п. Всем «потенциальным комментаторам» в этой связи хочу сразу сказать: возможные проблемы известны – заслонки впускного коллектора, топливный насос и т.д. Но рассудил так: машина нравится, езжу мало, всё и сразу не сломается, поэтому зачем отказывать себе в удовольствии??? К тому же Туарег просто исключительно подходит под мою эксплуатацию: 99% по городу и трассе (где важно, чтобы с парковкой на бордюрах и в сугробах не было проблем, чтобы был полный привод – «зима 7 месяцев в году», динамика и управляемость), 1% - грибы, охота и рыбалка.
Подкопил денег и начал неспешную продажу своей машины и поиски «туарега своей мечты». Особая тема. Так случилось, что у официалов обнаружился хороший знакомый, который рассказывал мне честную историю машин. Её он, как правило, знал, потому что я искал хоть и подержанный, но всё же дилерский экземпляр. Ужаснулся, что можно купить без этих сведений. В хлам битые (у которых ни одного крашеного элемента), со смотанными вдвое-втрое пробегами, с ВИНами, которые никогда дилером не продавались и т.д. Короче, будьте бдительны!!!
И тут как-то совершенно случайно рассказал об этом знакомому, у которого как раз был Туарег. А в ответ: «Ну покупай мой!» Потом¸ правда, он говорил, что это была шутка. Но я шутки не понял и уже от него не отстал )))) Тот самый «секретный агент» у дилера сказал, что это лучший из возможных вариантов: два хозяина, оба люди состоятельные и ответственные, машина полностью обслужена и беспроблемна, пробег минимальный. Более того, это была именно та машина, которую я хотел: чёрный кузов, хром, салон-двухцветка, пневмоподвеска, 3-литровый турбодизель, максимальная комплектация!
Купил, немного переплатив за качество и прозрачность истории, о чём не жалею. Кстати, о переплате… У Туарегов, как у всех немцев, базовая комплектация – это одно, а цена с дополнительными опциями – это совсем другое. Один только монитор с ТВ-тюнером – 69 тыр. ))) Поэтому сравнивать цену машин можно только в аналогичных комплектациях. И тут тоже есть повод «для подумать». Дьявол кроется в мелочах. Комфортные сидения, электрообогрев лобового стекла, та же камера заднего хода с траекторией движения, пневмоподвеска – всё это стоит денег, но это же потом делает поездку в машине действительно приятной. И тут каждый решает сам – стоит за это платить или нет, единого рецепта нет. Равно как нет и не может быть единства мнений, стоит ли вообще покупать такие машины: там куча электроники и других сложных технических устройств. А чем сложнее, тем больше риск поломки и дороже стоимость ремонта. Но если так рассуждать, то ИМХО – назад к природе!!!
Простите, увлёкся рассуждениями! Теперь, собственно, к сравнениям с другими машинами примерно того же класса, которые у меня были.
В движении Туарег по совокупности качеств выигрывает и у Вольво ХС90, и у Лексуса РХ300/350 в предыдущем кузове. Динамики хватает: быстрые перестроения в городской толчее, обгоны на трассе на скорости за 150 км/ч – не вопрос. Надо именно прочувствовать тягу дизеля в 550 нМ, ускорение ооочень достойное! Разгон до сотни в районе 8 с. При этом машина абсолютно подконтрольна, не возникает ни малейшего напряжения. Лексус тоже был динамичен, но рулился неахти, даже с учётом комплектации тоже с пневмоподвеской. А Вольво шёл по трассе как лайнер, но немного не хватало «подрыва» (с двигателем 2.5Т). Ещё Лекс грешил, на мой взгляд, не очень корректными настройками антибукса/антиюза. В этом Туарег и Вольво гораздо лучше! Динамике способствует и отличный 6-ступенчатый автомат – абсолютно без задумчивости перебирает передачи, нет никаких рывков или толчков при переключении. С ручным режимом побаловался пару раз, вещь полезная и интересная, но в обычной жизни вполне хватает стандартных настроек автомата.
Как уже писал выше, пневмоподвеска хоть и потенциально проблемный, но очень приятный девайс. С ней «почти-жип» не отличить по поведению на дороге от седана. При этом он не валкий и отлично рулится. А если дорожное покрытие позволяет выставить режим спорт, то машина просто доставляет удовольствие и способна дать адреналин. При этом «пневма» постоянно выравнивает кузов, иногда это ощущается – останавливаешься на светофоре, и, например, корма вдруг начинает чуть-чуть ползти вверх. Компрессор «пневмы» – отличная штука! Нет необходимости таскать компрессор или насос. С машиной идёт специальный шланг со штуцером и манометром. При необходимости накачать колёса или что-то ещё (мяч, лодку и т.д.), прикручиваешь его к специальному клапану под пассажирским сидением – и вперёд, качай!
Оценить проходимость полноценной возможности не было, да и особого желания не возникает – дорогой уазик, однако. Скажем так, с набором опций, когда есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, понижайка и изменяемый до 300 мм клиренс, я безбоязненно могу съехать с асфальта (в рамках разумного, конечно… шоссейную резину надо учитывать). Выше назвал Тур «почти-жипом» потому, что подвеска – многорычажная, а не мосты «неразрезные», и кузов несущий, а не рама, как в том же Прадике. Зато поведение на трассе отменное, такого не добиться настоящим внедорожникам. Именно универсальность вкупе с отменным дизельным двигателем и стали решающими в пользу выбора этой машины. На Лексусе и, тем более, РАВ4, честно сказать, было страшновато свернуть с дороги – буксовал на грязи и льду с детским уклоном при небольшом диагональном вывешивании. При этом не надо комментов про «прокладку» между рулём и сидением, стаж только официальный уже лет 20. Могу сказать, что глубокий снег, заносы и перемёты Туарегу нипочём. Парковка  в сугробе, где на другом кроссовере даже мысли не возникнет пытаться, не доставляет никаких проблем. Раз уж речь зашла о снеге, хочу отметить немного заднеприводной характер машины на снежной «каше», можно даже «дрифтануть» в рамках разумного, электроника вмешивается в самый последний момент и позволяет некоторые вольности. А вот ледяную колею машина не любит.
Немного о «приятностях». Хм… Их много! Про двигатель, «автомат» и подвеску уже написал. Эргономика и шумоизоляция прямо на высоте! Головной свет радует. Ксенон ближний родной, заводской, он и есть родной – отлично освещает дорогу, даже осенью, в слякоть… Линзы при включении зажигания «центруются»… естественно, гидрокорректор…  короче, я доволен! Удобная опция – «заглядывание» в поворот, заценил! Подобная система была и на Лексусе, но здесь – лучше! Не линза поворачивается, а включается отдельная лампа. Также отличная вещь – лобовое стекло с электроподогревом. Причём, не только в зоне щёток, а целиком! В снегопад, когда всё стекло обледенело, не надо скрести его или ждать добрых 15 мин, когда оно отогреется воздухом, махом лёд и снег сползают, остается только тирануть «дворниками». ТВ-тюнер опция спорная: вроде как и не лишняя, но телевизор на ходу, понятно дело, не показывает… да и в статике приём весьма посредственный. Короче, «с новья» за такие бабки, которые просит за него дилер, я б не советовал. А вот камера заднего хода с разметкой траектории движения – отличная вещь! Парковаться с ней в подземном гараже под домом, с узким проездом и воротами чуть шире, чем «по зеркалам» - одно удовольствие! На Вольво без камеры вписался сразу, по-моему, раза два. Вообще, достойная «голова» - стоит «Дин-аудио», звучание для «стока» просто отменное! Аппарат той же фирмы стоял на Вольво из Штатов, звук тоже очень нравился. Кстати, без обид, гораздо больше, чем у Марка Левинсона на Лексусе. Даже радио в хорошем качестве звучит достойно! А можно слушать диски, записать музыку на встроенный жесткий диск или воткнуть карточку – тогда просто супер! А вот навигация – ни о чём! «Юзаю» Мистери, болтающиеся провода раздражают… Стоит упомянуть мультируль. Удобно! Внешне не очень нравилась его форма, не больше – не меньше, от Бэнтли. Но зато как удобно! Хваты на «3» и «9» - самое оно! Деревянный обод руля – опция спорная: красиво, но холодно и скользко. Всякими «подсветками в зоне ног» и повторителями поворотов никого не удивишь, поэтому опускаю. Равно не удивишь сервоприводами сидений и памятью положений для водителей. Кстати, вот ещё что! Конструкция дверей такова, что они закрываю пороги и шанс испачкать ноги при посадке-высадке – минимальный. Тоже очень удобно! Ну и безключевой доступ полезная опция: положил ключ в карман и забыл: подошёл к машине, дёрнул за ручку, сел, кнопку нажал, завёл и поехал… приехал, кнопку нажал, заглушил, вышел из машины, на любой из дверей кнопку нажал – закрыл. Правда, электродоводчик только на двери багажника.
Что не очень нравится. 1. Аэродинамика такова, что машина в грязь махом «закидывается» по линию окон. Вроде как радоваться бы – окна то чистые! Но вот кузов чистым не бывает, и ручки открывание дверей всегда в грязи. Объектив камеры заднего хода – тоже! 2. Датчик дождя работает не идеально, на Вольво был лучше 3. Нет электропривода задней двери, только доводчик. Корма всегда грязная или пыльная – руки тоже! 4. Подрулевой рычаг управления дворниками непривычен. Для того, чтобы они раз махнули, надо не качнуть его вверх, а надавить вниз… а от себя вниз включается задний дворник… а ещё чуть сильней – течёт омывайка… Короче, надо приноравливаться. 5. Маловато места для «скарба». «Бардачок» средний, причём, с удобным отделением для «мануала». И в центральном подлокотнике два отделения: бокс снизу и плоский ящичек сверху. Стандартные «подстаканники»-«подбутылочники» на центальном тоннеле и в дверях. Но вот в багажнике под полом докатка, и нет никаких ниш. Есть две ниши по бортам – хватает для аптечки, огнетушителя и аварийного знака. Проблему «со всякой нужной фигнёй» решил, засунув «крокодилы», ключи, губки и т.д. под докатку. Не очень удобно – надо её вытаскивать, чтобы достать, зато не валяется по багажнику. И вообще, хочу отметить, что багажник для такой машины не очень вместительный. У RX, правда, ещё меньше – там стойки по бокам отъедают добрую треть. А вот в Вольво ХС90 гораздо больше и удобнее при близких габаритах самих машин. Кроме того у Вольво ещё и трансформация продуманнее – при сложенных задних сидениях получается абсолютно ровная двухметровая площадка: хоть вози, что хочешь, хоть ночуй на охоте. В Туареге и сама площадка короче, и ступенька от сложенных задних сидений. Не удобно. А ещё неудобно расположен аккумулятор – под водительским сидением. Я привык к зиме готовить его сам. А тут фиг ты его вытащишь. Максимум можно воспользоваться клеммой, выведенной в подкапотное пространство, для зарядки и пуска.
Что касается проблем. Слава Богу, их было по минимуму. Лампочки горят, что компенсируется доступной даже для меня «с кривыми руками» заменой за 3 мин. Сгорал сигнал, делал у официалов. Сам он недорог, но меняется со снятием бампера – итого с нормочасами почти 3 тыс. В мороз глючила система бесключевого доступа в салон. Не сильно напрягает, можно и ключ иногда вытащить. Как и у большинства немецких моторов у моего наблюдается жор масла. Немного, граммов 300 на 1000 км., но неприятно, потому что ни Лексусы, ни Вольво масло у меня не кушали, и я отвык щуп смотреть. Теперь снова учусь )))
Ну и вместо эпилога. Думаю, что ещё одной проблемой будет продажа машины. Боятся у нас сограждане немцев, причём не надо иллюзий – ВСЕХ! Те же перекупщики с удовольствием заберут у вас Тойоту/Лексус того же класса, но от рыночной цены немца попросят скинуть процентов 20. Так что придётся или терять деньги или продавать самому… ну или сдавать трейд-ин на такого же нового. Правда, кто поездил на немецких машинах, те подтвердят, что не всё определяется только надёжностью/ремонтопригодностью и востребованностью на вторичном рынке. Например, моя жена после Туарега в корне присекает даже разговоры о «Крузаке из салона». Говорит «Туарег - это европейская машина». Что она вкладывает в это понятие, я не уточняю, но это именно то, о чём я писал выше.
P.S.: фото особо не старался делать. Они только для того, чтобы не сказали, что пишу, сам не знаю, о чём...
Всем удачи на дорогах!      

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
туарег конечно хорош ,передняя панель понравилась .за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
52
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2430
Отличный автомобиль! И за отзыв 5!
39
6
Ответить
    
Сообщений: 1072
отличная машина,но слегка дороговастая!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
36
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5!За дизель зачет!!красавец!
24
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Всё замечательно, но как сказал один Туареговод - сразу отложи 100 тыщ рупий на внеплановый ремонт. Машин хорош, но и затраты хороши
37
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Хороший отзыв, 5! А вот жор масла большой, если в цифрах не напутал-300 гр на 1000 км, это получится 3 л на 10000 км, даже для европейца много...
Авося)))
27
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Михаил177:
Всё замечательно, но как сказал один Туареговод - сразу отложи 100 тыщ рупий на внеплановый ремонт. Машин хорош, но и затраты хороши
да,есть такое!
7
6
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Отличный отзыв!!! Только пять. Ничего лишнего и все по делу и плюсы и минусы. Ни что не забыто.... Машина достойная однозначно..... Но лично мое субъективное, за стоимость Тура я возьму седан - большой, комфортный и быстрый. Не вижу для себя необходимости в повышенном клиренсе. Но повторюсь это мое личное.... Кстати как то на светофоре видел как уезжал дизельный Туарег W12. Пока водители только подносили ногу к педали газа, он уже был на следующем светофоре.....
20
5
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
"присекает даже разговоры о «Крузаке из салона». Говорит «Туарег - это европейская машина». Что она вкладывает в это понятие, я не уточняю, но это именно то, о чём я писал выше."

Я сам только недавно понял, что такое европейское авто, пока на таким сам не порулищь - не поймешь!
Причем до этого были ВАЗ, Японская, Корейская... все хорошее но не то....

Отзыв отличный, мне понравился!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
26
5
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Михаил177:
Всё замечательно, но как сказал один Туареговод - сразу отложи 100 тыщ рупий на внеплановый ремонт. Машин хорош, но и затраты хороши
Ну не каждый день по 100... Если бюджет позволяет, почему бы и не побаловать себя таким авто? Живем один раз...
37
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
avdeevnick:
Ну не каждый день по 100... Если бюджет позволяет, почему бы и не побаловать себя таким авто? Живем один раз...
Всё это так, сам когда-то думал о Туре. Но что-то в Мск их количество уменьшается из года в год. Народ уже понял - слишком дорогое удовольствие)
8
9
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
была в ремонте такая точила. по жестянке. в шоке были от цен запчастей.

примеры. ЦЕНЫ 2011 г. капот 55т. фары ксенон по 35 каждая. крылья по 25 каждое. решетка бампера 50т.
стекло лоб от 30т. двери состоят из трёх частей. рама двери алюминий 18т. форточка зад 17т. был перевёртыш туарег новый. запчасти вышли 700т + работа. вот так бывает.

из не оригинала на туарега не чего не делаю. может только если ходовка.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ, И ЕЗДИТЬ МИМО СЕРВИСА.
20
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отличный отзыв. Но немцам не доверюсь.
11
18
Ответить
 
Сообщений: 128
"Слава Богу, их было по минимуму. Лампочки горят, что компенсируется доступной даже для меня «с кривыми руками» заменой за 3 мин. Сгорал сигнал, делал у официалов. Сам он недорог, но меняется со снятием бампера – итого с нормочасами почти 3 тыс. "

Это вы еще в передних фарах лампочки, наверное ,не меняли. А там они горят ооочень часто.
По поводу сигналов -да есть такая проблема. Только официалы "лечат" про съем бампера.
Или ! может действительно не знают! Сигналы меняются из-под левого колеса,после снятия оного и снятия локера. Любому механику на 30 минут работы. и уж точно не з тысячи. Поставьте Hella и забудьте.
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
крузак все таки по надежней роднее
27
42
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 293
Михаил177:
Всё замечательно, но как сказал один Туареговод - сразу отложи 100 тыщ рупий на внеплановый ремонт. Машин хорош, но и затраты хороши
Откладывают те , кто покупает на последние)
28
3
Ответить
  
Сообщений: 358
Салон приятный
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
8
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Хороший отзыв , 5.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
Шикарный авто )) 5
Гайка
7
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
За Таурега и отзыв 555 !!!
Отличный авто на каждый день.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
Желательно бы нормальные фото увидеть::)))))))))
1
3
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Гуд авто и отзыв! 5!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
 
 
Ответить
1/1
 
Томск
Сообщений: 4
Спасибо за позитивные комментарии! Но кто-то "двойку" поставил )))
По дороговизне обслуживания две ремарки: 1. не надо такую машину покупать в убитом состоянии и на последние деньги; 2. все машины в этом классе уже недёшевы в ремонте. Ради интереса, посмотрите цены на оптику, кузовщину, пневмостойки японцев - ненамного дешевле...
22
4
Ответить
  
Сообщений: 434
себе буду брать битый туарег, восстановлю и буду ездить !

запчасти у официалов дороги на все машины, возьмите тот же крузак, там ценник на детали просто бешенный.
но крузак не едет, не рулится, единственный плюс крузака это его ликвидность на вторичном рынке.

О надежности японских авто к сожалению можно уже забыть, качество постоянно падает, япошкам не нужны авто которые бегают по 20 лет, как раньше, им теперь лишь бы гарантию выхаживали и все
38
14
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
sergeihc:
себе буду брать битый туарег, восстановлю и буду ездить !
запчасти у официалов дороги на все машины, возьмите тот же крузак, там ценник на детали просто бешенный.
но крузак не едет, не рулится, единственный плюс крузака это его ликвидность на вторичном рынке.
О надежности японских авто к сожалению можно уже забыть, качество постоянно падает, япошкам не нужны авто которые бегают по 20 лет, как раньше, им теперь лишь бы гарантию выхаживали и все
Согласен с тобой полностью, сам присматриваюсь к творожку. Ездил на тест Лексус - отстой!!!!! езжу на ВМВ х5 4,4 есть и Q7 4,2 TDI, обе 2007г. машины супер, но цена на новые авто этого класса не радует. Творог по цене привлекателен.
9
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Dronns:
Это вы еще в передних фарах лампочки, наверное ,не меняли. А там они горят ооочень часто.
Да нет там особой проблемы лампочки менять:) Обычным ключом проворачиваешь специальный штырь который выдвигает фару с платформы. Единственное от времени и закисании фары на платформе, можно сломать место крепление этого штыря. Платформу можно не менять, а выточить под обычный ключ головку, одеваемую на замок фары.

В плане съема фары мне понравилось в ХС 90 - вытаскиваешь 2 штыря и все:)
Кстати как то на светофоре видел как уезжал дизельный Туарег W12.
Нет дизельных W12, он бензиновый:) Дизельный максимум V10. А вот на Q7 есть дизельные W12, так же и на Кайене новом есть дизельные V8, хотя на Туарегах он бензиновый, видно из одинаковых объемов делают разные типы двигателей...

2 ТС: не знаю как XC90 2.5, но 2.9 едет:) правда корбка у него то еще г... Единственный плюс в Вольво отметил огромный багажник, там действительно можно переночевать нормально:) И в Туре он тоже раскладывается в ровный пол, единственный минус - маленькая длина все же... И ниш нет, в Вольво их достаточно. Зато в Вольво пока колесо запасное достанешь - испачкаешься наверное:) Аккум в Вольво тоже удобнее расположен, сам кучу раз его снимал, в случае чего клеммы хоть можно скинуть. Смотрел по видео как снимать на Туре- ахтунг. При наличие ключей и теплой погоды парень его снял и поставил минут за 45. Зимой в случае чего намучаешься... Лучше бы тоже его в багажник убрали, вместо пневмобаллона к примеру, а баллон как раз под водительское. Вообще Ткр отличный аппарат и при выборе его нужно тщательно смотреть. Лучше Вольво однозначно. Где застревал на Вольво, Тур едет без проблем:)

Сам себе теперь хочу рестайлинг с двигом 3,6 или 4,2 и обязательно с пневмой:). Недоверие у меня к дизелю из-за назкого качества нашего топлива...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
1
5
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
kolya_irk:
Да нет там особой проблемы лампочки менять:) Обычным ключом проворачиваешь специальный штырь который выдвигает фару с платформы. Единственное от времени и закисании фары на платформе, можно сломать место крепление этого штыря. Платформу можно не менять, а выточить под обычный ключ головку, одеваемую на замок фары.
Это на дорестайле так наверное, на рестайле не надо ничего никаким ключом крутить, отжимаешь два фиксатора и выталкиваешь фару наружу.И то только с правой фарой нужно так делать, так как доступ к ней закрыт воздушным фильтром, а с левой можно менять не вынимая саму фару
1
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Hardrock_:
Это на дорестайле так наверное, на рестайле не надо ничего никаким ключом крутить, отжимаешь два фиксатора и выталкиваешь фару наружу.И то только с правой фарой нужно так делать, так как доступ к ней закрыт воздушным фильтром, а с левой можно менять не вынимая саму фару
Еще вы забыли написать про электрический разъем,который необходимо отсоединить. Лично мне пришлось их оба сломать. так как невозможно было разъединить. Жгут короткий,без разъединения никак лампочки не заменишь.
А если дело на дороге,в мороз?
Это на Вольве ,по-моему, жгут длинный.
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
Dronns:
Еще вы забыли написать про электрический разъем,который необходимо отсоединить. Лично мне пришлось их оба сломать. так как невозможно было разъединить. Жгут короткий,без разъединения никак лампочки не заменишь.
А если дело на дороге,в мороз? Это на Вольве ,по-моему, жгут длинный.
Да, верно, забыл.Но у меня не было проблем с этим, всё отшёлкнулось без проблем, на тоуарег клубе есть подробная инструкция. Вообще сам бы никогда не полез, так как имел уже неудачный опыт самостоятельной замены воздушного фильтра, но к ОД очередь была чз неделю, а на простых СТО все только глаза выпучивали и говорили: Что???Туарег?Не, не знаем!!!Лампочки в стоп сигналах там тоже прикольно меняются, когда первый раз его снимаешь, думаешь ну всё пипец фонарю, так он сволочь необычно вылазит))
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Нет дизельных W12, он бензиновый:) Дизельный максимум V10. А вот на Q7 есть дизельные W12, так же и на Кайене новом есть дизельные V8, хотя на Туарегах он бензиновый, видно из одинаковых объемов делают разные типы двигателей...

Может быть не буду спорить, но то что там было на крышке багажника W12 это точно... Просто он как то тарахтел по дизельному.... Хотя может двигателю пришла полная п..а)))) раз был похож на тракторный звук...... Просто помню те впечатления, как он уходил со старта, самолет.......
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Hardrock_:
Это на дорестайле так наверное, на рестайле не надо ничего никаким ключом крутить, отжимаешь два фиксатора и выталкиваешь фару наружу.И то только с правой фарой нужно так делать, так как доступ к ней закрыт воздушным фильтром, а с левой можно менять не вынимая саму фару
Выходит сделали проще и удобнее:)

Мне в СТОшке ни в заднем фонаре не хотели менять - боялись. В передних фарах габариты тоже отказались из-за того что закисла эта платформа и они боялись ее сломать. На другом все-таки сломали но вытачили под ключ наболдашник на замок платформы:) В Вольво гораздо это все удобнее:)
Может быть не буду спорить, но то что там было на крышке багажника W12 это точно... Просто он как то тарахтел по дизельному.... Хотя может двигателю пришла полная п..а)))) раз был похож на тракторный звук...... Просто помню те впечатления, как он уходил со старта, самолет.......
Есть у них W12 ,но бензиновые:) Редкость правда - на всем дроме 1-2 объявления может есть по ним. Налог то на них огого, если не ошибаюсь, то там 450 лошадей и крутящий момент очень даже ничего). В России в основном 3.0 TDI в рестайле и 3.2 в дорестайле:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
W12 такой же или может из этой серии ставят на А8, Континенталь, и по моему на Фаэтон. ..
Мне кажется, что V10 дизель, что W12 бензин лишние в линейке Туарега. Оптимал 3 дизель и 3,6 бензин.А если хочется большего- то тогда надо брать Каен 4.8 би-турбо.
2
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Hardrock_:
W12 такой же или может из этой серии ставят на А8, Континенталь, и по моему на Фаэтон. ..
Мне кажется, что V10 дизель, что W12 бензин лишние в линейке Туарега. Оптимал 3 дизель и 3,6 бензин.А если хочется большего- то тогда надо брать Каен 4.8 би-турбо.
Да почему лишние, лишних лошадей не бывает, так же как и цилиндров)))) Чем мощнее двигло тем выше у него ресурс. А если денег хватает его содержать, то почему бы и нет.... Зато как можно удивлять многих псевогонщиков на дорогах, на убитых Кайенах в комплектациях "ЛОХ" да и не только......
1
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
St@vr:
Да почему лишние, лишних лошадей не бывает, так же как и цилиндров)))) Чем мощнее двигло тем выше у него ресурс. А если денег хватает его содержать, то почему бы и нет.... Зато как можно удивлять многих псевогонщиков на дорогах, на убитых Кайенах в комплектациях "ЛОХ" да и не только......
))Это чё за комплектация такая? 3,6фси и 3тдай?300лс и 240лс (в стоке)?Псевдогонщики обычно на пседошницерах и пседоэмках ездят...На но Кай как то язык не поворачивается)).Хотя возможно для владельца Кареры джити тот кто на Бокстере-нищеброд и неудачник)))
2
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
St@vr:
Да почему лишние, лишних лошадей не бывает, так же как и цилиндров)))) Чем мощнее двигло тем выше у него ресурс.
Мне кажется что Творожок более сбалансирован под в6, чем под более мощные и более тяжёлые моторы. Да и цена более менее не пустого в8 тд в ваговском конфигураторе вываливает далеко за сотню евро, при таком раскладе есть смысл задуматься о Кайене
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Hardrock_:
Мне кажется что Творожок более сбалансирован под в6, чем под более мощные и более тяжёлые моторы. Да и цена более менее не пустого в8 тд в ваговском конфигураторе вываливает далеко за сотню евро, при таком раскладе есть смысл задуматься о Кайене
Кайен и Тур все-таки маленько разные машины. Тур и по цене подешевле и по внутренней отделке победнее, зато наверное попроходимее и по запчастям дешевле (хоть половина запчастей на Кайене от Тура - даже двери одни и те же:) ). Ну и Тур ликвиднее пожалуй. Для Тура минимум 3,6 надо, 4,2 уже само-то. У меня 3,2 - местами не хватает ускориться при совсем резких обгонах, на ХС90 с 272 лошадями и 2 турбинами было поживее кажись... По городу 3,2 хватает по заглаза...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
kolya_irk:
Кайен и Тур все-таки маленько разные машины. Тур и по цене подешевле и по внутренней отделке победнее, зато наверное попроходимее и по запчастям дешевле (хоть половина запчастей на Кайене от Тура - даже двери одни и те же:) ). Ну и Тур ликвиднее пожалуй. Для Тура минимум 3,6 надо, 4,2 уже само-то. У меня 3,2 - местами не хватает ускориться при совсем резких обгонах, на ХС90 с 272 лошадями и 2 турбинами было поживее кажись... По городу 3,2 хватает по заглаза...
Лично я рассматриваю Кай как улучшенную версию Творожка...А запчасти там взаимозаменяемые, кроме движковых (если они разные), у меня например кое где встречается клеймо или лейбл порш.А насчёт 3.2 и 3.6 это совсем разные моторы, 3,6 значительно лучше во всём, нет проблем с цепями, масло не жрёт например...а вот с 4,2 проблема, читал на форуме что проблемный, задиры там не редкость.Ну а мотор с тубинами это всегда резвее, да и КПД выше чем у атмо,зато ресурс меньше...И мне кажется что на новом поколении Туарега, после рестайлинга, появится турбоэфсиай, как на ку7
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Hardrock_:
Лично я рассматриваю Кай как улучшенную версию Творожка...А запчасти там взаимозаменяемые, кроме движковых (если они разные), у меня например кое где встречается клеймо или лейбл порш.А насчёт 3.2 и 3.6 это совсем разные моторы, 3,6 значительно лучше во всём, нет проблем с цепями, масло не жрёт например...а вот с 4,2 проблема, читал на форуме что проблемный, задиры там не редкость.Ну а мотор с тубинами это всегда резвее, да и КПД выше чем у атмо,зато ресурс меньше...И мне кажется что на новом поколении Туарега, после рестайлинга, появится турбоэфсиай, как на ку7
Ну да, Кайен пожалуй улучшеный Тур, но по проходимости не факт. Тур на это и нацелен, этакий сверхпаркетник или недоджип. VW и Экспириенсы проводит и Клубоводы вылазки устраивают, на Кайене такого нет (хотя у него вроде тоже блокировки есть) - все же машина более городская. У меня тьфу тьфу тьфу с цепью проблем нет, мало вообще не ест:) а 3,6 конечно получше: у него и крутящий больше и лошадей поболее (главное чтоб 280 было, а не 224, есть еще ж с уменьшеными лошадями). А на 4,2 думаю сейчас то не должно быть таких проблем, его ж не сняли с Туров как 3,2.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
Да в 1 поколении возможно и вседорожник, хотя лично я никогда ни в какой бездор не поеду, чё там делать LoL?А вот втором поколении, которое NF этого потенциала уже нет, т.е. есть, но как опция.А то что Экспирианса нет на Кайене, так он ему и не нужен, другая целевая группа, маркетинг и всё такое...
1
 
Ответить
1/1
 
Томск
Сообщений: 4
В догонку к обсуждению, от автора отзыва - не вижу, на что менять машину. В том смысле, что NF это уже совсем другой автомобиль, во всём "больше кроссовер". А в имеющемся мне именно и нравилась универсальность, что не пасует на бездорожье, а на трассе и скорость, и управляемость. На счёт Кайена - проходимость у него нисколько не хуже, но если на Туре в грязь мало, кто полезет, то Кай загнать "в*****а" - это вообще верх цинизма )))
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
1/1:
В догонку к обсуждению, от автора отзыва - не вижу, на что менять машину. В том смысле, что NF это уже совсем другой автомобиль, во всём "больше кроссовер". А в имеющемся мне именно и нравилась универсальность, что не пасует на бездорожье, а на трассе и скорость, и управляемость. На счёт Кайена - проходимость у него нисколько не хуже, но если на Туре в грязь мало, кто полезет, то Кай загнать "в*****а" - это вообще верх цинизма )))
аналогично.Хотя вот нравится ку7 3,0т, кайен новый не прилично дорог))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Hardrock_:
Да в 1 поколении возможно и вседорожник, хотя лично я никогда ни в какой бездор не поеду, чё там делать LoL?А вот втором поколении, которое NF этого потенциала уже нет, т.е. есть, но как опция.А то что Экспирианса нет на Кайене, так он ему и не нужен, другая целевая группа, маркетинг и всё такое...
Тогда уж первое и второе поколение:) NF все же уже третье... Не, ну специально то да, многие не полезут, хотя просмотрел кучу видео и таки лезут и в таааакие гомны:) В NF да, это того, для чего задумывался Тур не осталось практически ничего, он стал более люксовым, дорогим и менее проходимым. Теперь блокировки только в редкой комплектации TT, а в предыдущем поколении они были у любого Тура, разве что межколесного достаточная редкость. Да и если GP и первое поколение не так жалко юзать по бездорожью (большинство машин оказывается у владельцев, желающих залезть в грязь, уже бобывав в других руках, которые в гомны его не гоняли), то NF как-то жалко засаживать по самое не хочу:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 15
NF это официально 2nd generation,ссылку лень искать
1
1
Ответить
1/1
 
Томск
Сообщений: 4
Угу, NF - второе поколение, у первого просто дорестайл и рестайл...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
CamryDriver:
Хороший отзыв, 5! А вот жор масла большой, если в цифрах не напутал-300 гр на 1000 км, это получится 3 л на 10000 км, даже для европейца много...
Да уж. Многовато будет. Мой такой же (любимец) не жрет масла вообще! Т.е. совсем!
Нагулял я на нем по бездорожью много - Карелия, Урал, Лен обл. Дороговасто конечно обходится если насиловать по полной... Но как всепроходимец он мне тоже понравился (до него был у меня Ренж который Ровер (2,5, турбодизель с пневмоподвеской). Тоже много бездорожья узнал со мной... Но Туарег, мне нравится больше!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Классный отзыв! Лучше не скажешь! Подпишусь под каждым словом!
Only VAG
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
1
1
Ответить
 
владимирская обл
Сообщений: 7
хороший хозяин не поменяет Тур на какойта каен или хс 90.
1
2
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
панель классная..5..ещё фотки
 
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Dronns:
"Слава Богу, их было по минимуму. Лампочки горят, что компенсируется доступной даже для меня «с кривыми руками» заменой за 3 мин. Сгорал сигнал, делал у официалов. Сам он недорог, но меняется со снятием бампера – итого с нормочасами почти 3 тыс. "
Это вы еще в передних фарах лампочки, наверное ,не меняли. А там они горят ооочень часто.
По поводу сигналов -да есть такая проблема. Только официалы "лечат" про съем бампера. Или ! может действительно не знают! Сигналы меняются из-под левого колеса,после снятия оного и снятия локера. Любому механику на 30 минут работы. и уж точно не з тысячи. Поставьте Hella и забудьте.
У самого туарег тоько бензин,владею 3 года лампочка сгорела 1 раз за все это время
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5
как в морозы заводиться?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Да без проблем Туареги в мороз заводятся:) до -36 заводил свой прошлый 3.2 с первого раза с хорошим аккумом, машина на улице ночует. После -36 считаю издевательством машину эксплуатировать. После 2х дней мороза под 40 не завелся: мало загустело, а стартер бодро пытался крутить. При повышении температуры до -25 завелся спокойной без всяких там отогревальщиков. Вебасты не было как и сигналки с прогревом. Сейчас на новом Туре стоит вебаста и за полчаса до выхода включаю, потом заводится тоже без проблем:) единственное несколько раз пришлось прикуривать из-за сдохшего аккума...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
хороший отзыв 5+
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
СЕРЁГА О72:
была в ремонте такая точила. по жестянке. в шоке были от цен запчастей.
примеры. ЦЕНЫ 2011 г. капот 55т. фары ксенон по 35 каждая. крылья по 25 каждое. решетка бампера 50т.
стекло лоб от 30т. двери состоят из трёх частей. рама двери алюминий 18т. форточка зад 17т. был перевёртыш туарег новый. запчасти вышли 700т + работа. вот так бывает.
из не оригинала на туарега не чего не делаю. может только если ходовка.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ, И ЕЗДИТЬ МИМО СЕРВИСА.
Ха, ну ты дал ))), новые запчасти? А ты посмотри на другие авто типо мерседес или бмв корейские тоже не дешевые. Новые запчасти ясен перец дорого.
2
1
Ответить
     
Tsk
Сообщений: 95
Автор, машину продал?
VW Touareg 2007
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
А фото нормальных так и нет..)))
 
 
Ответить
Павел.Р.
Иркутск
art008:
Согласен с тобой полностью, сам присматриваюсь к творожку. Ездил на тест Лексус - отстой!!!!! езжу на ВМВ х5 4,4 есть и Q7 4,2 TDI, обе 2007г. машины супер, но цена на новые авто этого класса не радует. Творог по цене привлекателен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
С удовольствием прочел данный эпос, и еще сильнее захотелось испробовать эти 550 Нм крутящего момента!)
Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
Стас
Иркутск
У него постоянный полный привод или с кнопки?
 
 
Ответить
15947103
Нижневартовск
машину еще не продали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России