Добрый день. Прикинув +/- нескольких авто, остановил свой выбор на туареге. Выбирал из выпуска после 2007 (рестайлинг). Цвет нужен был чёрный, салон бежевая кожа и желательно без пневмы. Поискал по объявлениям и приглянулась одна машинка как раз под мои запросы, но цена оказалась выше моего бюджета. Подумав решил, уж лучше немного займу, но буду ездить на той машине которую хотел купить, чем потом ездить и жалеть, что не взял. Авто был ещё на гарантии. Сев за руль я просто был в восторге от динамики и управляемости. У меня довольно интенсивный стиль вождения и туарег в этом очень подходит.
Из того что особенно понравилось – подогрев руля, много мест чтобы сложить всякую мелочь как в салоне так и в багажнике, дополнительная подсветка при повороте, затемняющееся зеркало заднего вида, хорошая подсветка салона, подогрев салона при выключенном двигателе, догревание Вебастой при прогреве, топливный бак 100л (влазит больше).
Что не понравилось – у правого зеркала бокового вида недостаточный обзор, есть «мёртвая зона». Регулировка температуры: прибавляется по 0,5 градуса, долго приходится крутить, а при установке на максимальную температуру на всю мощность включается обдув, хотя интенсивность вентилятора и не просил менять. Замучаешься опускать спинку передних сидений (у меня нет эл. регулировки). Стойки закрывают большую зону обзора. Особенно не нравится антизанос и антибукс. Если первый ещё отключается (чем занимаюсь целую зиму), то со вторым проблематичнее. При выезде со второстепенной иногда просто надо поддать газку и уйти в точку никому не помешав, а тут вмешиваются электронные «помощники» и выходит, что ты как дурак выехал на дорогу и остановился. Ещё сильно задумчивый при переключении передачи задняя – передняя. Не получается это оперативно сделать.
Спустя около 2-х месяцев загорелась лампа «проверьте двигатель». Заехал, сказали что-то сломалось в системе подачи воздуха – частое явление. Поменяли по гарантии. После купил шнур диагностики, чтобы не заезжать постоянно на СТО. Шнур этот окупил себя уже не один раз. На этом компьютере на колёсах частенько вылазят ошибки, а помогает простое сбрасывание. Примерно через год заметил (точнее сказал комп), что стал низкий уровень антифриза. Я залил, а дней через 10 та же история. На СТО сказали протекает радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Обошлось с работой около 23 т.р. Да, забыл про Вебасту. Досталась она мне с пультом. Как начались холода начал включать сей прибор с пульта. На дисплее пишет «ОК», но когда сажусь в машину, никаких намёков на её работу нет. На диагностике разобрали, выяснилось, что криво поставлена, исправили. Потом новая проблема возникла. После работы подогревателя машине приходилось крутить движок очень долго (более 20 сек). Но это явление не постоянное, а только изредка проявляется. Как будто она высасывает топливо из магистрали. С этим так ещё не разобрался.
Рассчитавшись с долгом и накопив некоторую сумму решил заказать обвес от JE Design и пороги. Внешние доработки конечно хорошо, но к динамике уже привык и захотелось увеличить стадо под капотом. В общем сделал чип-настройку. На диностенде максимально из него выжали около 290 л.с. (до настройки мозгов не проверял). Потом жена подарила магнитолу с экраном, но сростить с авто до конца не получилось. Теперь нет управления с руля (хотя я им и раньше не пользовался), не горит подсветка кнопок на магнитоле и сама магнитола снизу чуть выпирает. Поставил камеру заднего обзора, в сочетании с парктроником просто красота. Теперь есть желание что-то сделать с выхлопом, чтобы звук был приятнее, да колёсики бы радиуса 20-го.
Из того, что мне не хватает в этой комплектации:
- открывание/закрывание двери багажника с пульта (часто вожу груз)
- второго АКБ в багажнике (вебасто проглот)
- электро регулировка сиденья
- про пневму не знаю, говорят хорошо, а мне и так нравится. Не скажу что авто жёсткий. За то можно везде горцевать и особо не «париться».
В общем Табурег мне нравится. Он для меня наиболее универсальный авто. И красивый, и быстрый, и устойчивый, и управляемый, и высокий, и проходимый, и престижный, и не проглот, и налог не по самой дикой ставке.
Последнее время ещё на Рендж Ровер Спорт заглядываться стал, но почитал отзывы и подумал нафиг мне такое счастье. После своей 14 летней Тойоты думал, что Табурег ломучий, но там пишут, что аж дрожь пробирает :)
Прошёл уже 38 т.км. ТО делаю через 7500 км. Поменял колодки, обошлись 4т.р.
В общем всё, будут вопросы пишите.