Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2010

Фольксваген Туарег 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
67831
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.6
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Добрый день. Прикинув +/- нескольких авто, остановил свой выбор на туареге.  Выбирал из выпуска после 2007 (рестайлинг). Цвет нужен был чёрный, салон бежевая кожа и желательно без пневмы. Поискал по объявлениям и приглянулась одна машинка как раз под мои запросы, но цена оказалась выше моего бюджета. Подумав решил, уж лучше немного займу, но буду ездить на той машине которую хотел купить, чем потом ездить и жалеть, что не взял. Авто был ещё на гарантии.  Сев за руль я просто был в восторге от динамики и управляемости. У меня довольно интенсивный стиль вождения и туарег в этом очень подходит.
Из того что особенно понравилось – подогрев руля, много мест чтобы сложить всякую мелочь как в салоне так и в багажнике, дополнительная подсветка при повороте, затемняющееся зеркало заднего вида, хорошая подсветка салона, подогрев салона при выключенном двигателе, догревание Вебастой при прогреве, топливный бак 100л (влазит больше).
Что не понравилось – у правого зеркала бокового вида недостаточный обзор, есть «мёртвая зона».  Регулировка температуры: прибавляется по 0,5 градуса, долго приходится крутить, а при установке на максимальную температуру на всю мощность включается обдув, хотя интенсивность вентилятора и не просил менять.  Замучаешься опускать спинку передних сидений (у меня нет эл. регулировки). Стойки закрывают большую зону обзора. Особенно не нравится антизанос и антибукс. Если первый ещё отключается (чем занимаюсь целую зиму), то со вторым проблематичнее. При выезде со второстепенной иногда просто надо поддать газку и уйти в точку никому не помешав, а тут вмешиваются электронные «помощники» и выходит, что ты как дурак выехал на дорогу и остановился. Ещё сильно задумчивый при переключении передачи задняя – передняя. Не получается это оперативно сделать.
Спустя около 2-х месяцев загорелась лампа «проверьте двигатель». Заехал, сказали что-то сломалось в системе подачи воздуха – частое явление. Поменяли по гарантии. После купил шнур диагностики, чтобы не заезжать постоянно на СТО. Шнур этот окупил себя уже не один раз. На этом компьютере на колёсах частенько вылазят ошибки, а помогает простое сбрасывание.  Примерно через год заметил (точнее сказал комп), что стал низкий уровень антифриза. Я залил, а дней через 10 та же история. На СТО сказали протекает радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Обошлось с работой около 23 т.р. Да, забыл про Вебасту. Досталась она мне с пультом. Как начались холода начал включать сей прибор с пульта. На дисплее пишет «ОК», но когда сажусь в машину, никаких намёков на её работу нет. На диагностике разобрали, выяснилось, что криво поставлена, исправили. Потом новая проблема возникла. После работы подогревателя машине приходилось крутить движок очень долго (более 20 сек). Но это явление не постоянное, а только изредка проявляется. Как будто она высасывает топливо из магистрали. С этим так ещё не разобрался.
Рассчитавшись с долгом и накопив некоторую сумму решил заказать обвес от JE Design и пороги. Внешние доработки конечно хорошо, но к динамике уже привык и захотелось увеличить стадо под капотом. В общем сделал чип-настройку. На диностенде максимально из него выжали около 290 л.с. (до настройки мозгов не проверял). Потом жена подарила магнитолу с экраном, но сростить с авто до конца не получилось. Теперь нет управления с руля (хотя я им и раньше не пользовался), не горит подсветка кнопок на магнитоле и сама магнитола снизу чуть выпирает. Поставил камеру заднего обзора, в сочетании с парктроником просто красота.  Теперь есть желание что-то сделать с выхлопом, чтобы звук был приятнее, да колёсики бы радиуса 20-го.
Из того, что мне не хватает в этой комплектации:
- открывание/закрывание двери багажника с пульта (часто вожу груз)
- второго АКБ в багажнике (вебасто проглот)
- электро регулировка сиденья
- про пневму не знаю, говорят хорошо, а мне и так нравится. Не скажу что авто жёсткий. За то можно везде горцевать и особо не «париться».
В общем Табурег мне нравится. Он для меня наиболее универсальный авто. И красивый, и быстрый, и устойчивый, и управляемый, и высокий, и проходимый,  и престижный, и не проглот, и налог не по самой дикой ставке.
Последнее время ещё на Рендж Ровер Спорт заглядываться стал, но почитал отзывы и подумал нафиг мне такое счастье. После своей 14 летней Тойоты думал, что Табурег ломучий, но там пишут, что аж дрожь пробирает :)
Прошёл уже 38 т.км.  ТО делаю через 7500 км. Поменял колодки, обошлись 4т.р.
В общем всё, будут вопросы пишите.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2009
4.1
49282
Volkswagen Touareg, 2009
АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ 555, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2009
4.8
7257
Volkswagen Touareg, 2009
15243270, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2009
4.6
13380
Volkswagen Touareg, 2009
АЛЕКСАНДР, Краснодар

Комментарии

     
СПБ
Сообщений: 64
Авто Просто Красавец!!!!Обожаю Туарег!!плюсану
97
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Дизель весчь!
40
13
Ответить
    
Сообщений: 59
В дверном кармане плётка?
71
2
Ответить
  
Сообщений: 9962
Скажи пожалуйста, родных 240 кабыл хватает на трассе при обгонах на 120-140 км/ч?
И по шумке все норм? Колеса не слышно зимой?
15
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
В правилах "трёх Ф" как я понимаю близится пополнение? ))) Который отзыв уже читаю, сплошь негатив.
Плётка это прикол! Представляю, подрезает автора четырка из которой для разборок вышкребаются 2-3 бородоча из ближних республик. А тут автор, тадыщ плёткой, у бородачей срабатывает природный инстинкт, сбиваются в стадо и валят в горы! )))))))))))))))))
www.ldpravo.ru
84
10
Ответить
 
Сообщений: 4461
дабуги хрю:
Дизель весчь!
чем бензин хуже? от многих слышу что Туарег и обязательно дизель.
8
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
10JQKA:
чем бензин хуже? от многих слышу что Туарег и обязательно дизель.
Бензин прожорлевый(((
15
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Отличный автомобиль))))+5
4
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
АлександрТюмень:
При выезде со второстепенной иногда просто надо поддать газку и уйти в точку никому не помешав, а тут вмешиваются электронные «помощники» и выходит, что ты как дурак выехал на дорогу и остановился. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Touareg
Колеса нормальные поставь. Если нет сцепления с дорогой, то ни один антибукс не поможет.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Отличная тачка. Пять!!!
5
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
Oriflem:
В дверном кармане плётка?
и думай тут че хошь...)
10
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
To4ka:
Бензин прожорлевый(((
ну и соляра у нас высший класс то!!)
6
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
как бы затея автора форсировать дизельный движок не вышло боком, тот факт опять же что качество горючки...
8
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
moreman555:
ну и соляра у нас высший класс то!!)
смотря на какой заправке заправлять. можно и вместо 92 или 95 ослиную мочу залить((((
7
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1224
Dr Proctor:
Колеса нормальные поставь. Если нет сцепления с дорогой, то ни один антибукс не поможет.
БМВ X3 -резина хаккапелита 7 - с "резвым"выездом со второстепенной по льду бывают те же проблемы - DSC удерживая "курс" не дает движку резко набирать обороты. но в БМВ эта функция отключается полностью ( жмем клавишу DTC -10 сек - откл в 2 этапа - DTC/DSC) так что без разницы какая резина, если одно из колес оси "сорвалось" - электроника будет выравнивать до "победного конца".... или полной остановки :)))
5
3
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Отзыв нормалек! 5+! Хотя машинка противоречивая. У мня двое знакомых, бензинки, один три года уже ездит и не на радуется, а второй хлебнул не много но все равно рад радешенек!
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
машина то хорошая, но очень много болячек, в прочем это сейчас характерно для многих моделей фольца.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
5
4
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
bushVS:
БМВ X3 -резина хаккапелита 7 - с "резвым"выездом со второстепенной по льду бывают те же проблемы - DSC удерживая "курс" не дает движку резко набирать обороты. но в БМВ эта функция отключается полностью ( жмем клавишу DTC -10 сек - откл в 2 этапа - DTC/DSC) так что без разницы какая резина, если одно из колес оси "сорвалось" - электроника будет выравнивать до "победного конца".... или полной остановки :)))
Кажись вы перепутали антибукс с системой курсовой устойчивости. Не?
Мотор душится для избежания буксования, а вот если машину понесет боком или еще как, вот только тогда начнет тарахтеть все подряд для выравнивания автомобиля.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
В 2010 г. закончился выпуск брутальных Туарегов
20
1
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
Эх... Мечта моя), надеюсь как-нибудь сбудется). За авто 5!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
4
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1224
Dr Proctor:
Кажись вы перепутали антибукс с системой курсовой устойчивости. Не?
Мотор душится для избежания буксования, а вот если машину понесет боком или еще как, вот только тогда начнет тарахтеть все подряд для выравнивания автомобиля.
"Кажись" у меня два автомобиля в которых есть DTC - подсистема системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которую можно включать или отключать. У нее есть два основных назначения: регулировать тягу и позволять вождение в спортивном стиле при работающей системе поддержки курсовой устойчивости.
Работают они совместно, но если у вас скажем два левых колеса на льду, и бы в повороте, резко набрать скорость( тапку в пол) эта электроника вам не даст, чтобы не допустить сноса оси.Так как перераспределение момента по осям "курсовой устойчивости" уже не помогает,
Для инфо - все это происходит без "тарахтения" или каких-либо других звуков ( только лампочка моргает) и обычной езде, в принципе, не мешает т.к. и обороты скидывает всего на долю секунды - разгон ровный есть( согласитесь - ну не фиг "топать в пол" на льду зимой в повороте?), но вот боком в поворот уже не войдешь. Примерно вот так :)
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Автор пишет про то, что при желании выскочить со второстепенки на главную и быстро ускориться, чтобы никому не мешать, получается не очень, т.к. автомобиль не разгоняется, а тупит. 100 процентов, проблема в колесах, ибо если есть достаточное сцепление с дорогой, то нет ни буксования, ни сноса, а как следствие, электроника не душит мотор.

По системам контроля. Не владею терминологией названия таких систем у немцев, про японцев скажу: антибукс моргает лампочкой при пробуксовывании и душит мотор, снижая крутящий момент и устраняя буксование. Система курсовой устойчивости при сносе автомобиля восстанавливает его устойчивость, путем подтормаживания определенного колеса/колес и удушение мотора. Подтормаживание сопровождается характерным треском. Воспроизвести в безопасных условиях можно, заходя в поворот, излишне крутануть руля и придавить газу, задницу начнет заносить и тут же колесо притормозит и автомобиль выравнивается в нужном направлении. Возможно, на полном приводе это осуществить сложнее.

Как итог, могу сказать ,что отключение этих систем ни к чему более конструктивному в плане разгона не приведет.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Dr Proctor:
Автор пишет про то, что при желании выскочить со второстепенки на главную и быстро ускориться, чтобы никому не мешать, получается не очень, т.к. автомобиль не разгоняется, а тупит. 100 процентов, проблема в колесах, ибо если есть достаточное сцепление с дорогой, то нет ни буксования, ни сноса, а как следствие, электроника не душит мотор.По системам контроля. Не владею терминологией названия таких систем у немцев, про японцев скажу: антибукс моргает лампочкой при пробуксовывании и душит мотор, снижая крутящий момент и устраняя буксование. Система курсовой устойчивости при сносе автомобиля восстанавливает его устойчивость, путем подтормаживания определенного колеса/колес и удушение мотора. Подтормаживание сопровождается характерным треском. Воспроизвести в безопасных условиях можно, заходя в поворот, излишне крутануть руля и придавить газу, задницу начнет заносить и тут же колесо притормозит и автомобиль выравнивается в нужном направлении. Возможно, на полном приводе это осуществить сложнее.Как итог, могу сказать ,что отключение этих систем ни к чему более конструктивному в плане разгона не приведет.
Целую лекцию написал)))
При отключении всех функций машина начнет грести всеми колесами смотря какой авто.
На личном опыте быстрее получается ухать с поворота когда колеса гребут, а не тупят и работает электроника.
3
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Dr Proctor:
Колеса нормальные поставь. Если нет сцепления с дорогой, то ни один антибукс не поможет.
Так же здесь соглашусь если резина плохая то ни какая электроника не поможет!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
АлександрТюмень:
Особенн о не нравится антизанос и антибукс. Если первый ещё отключается (чем занимаюсь целую зиму), то со вторым проблематичнее. При выезде со второстепенной иногда просто надо поддать газку и уйти в точку никому не помешав, а тут вмешиваются электронные «помощники» и выходит, что ты как дурак выехал на дорогу и остановился.
все там отключается, и антибукс и курсовая устойчивость, все кнопкой ESP OFF между крутилками около подлоконтика. не помню точно как, почитайте инструкцию, но я это все отключал и мог машину в боковой занос пустить и газовать, никто двигатель не душил. так и делал в ситуациях при выезде из двора.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Е. Сергей:
все там отключается, и антибукс и курсовая устойчивость, все кнопкой ESP OFF между крутилками около подлоконтика. не помню точно как, почитайте инструкцию, но я это все отключал и мог машину в боковой занос пустить и газовать, никто двигатель не душил. так и делал в ситуациях при выезде из двора.
специально скачал инструкцию, есп отключается если кнопку держать от 3 до 10 сек. стр 360 инструкции. до 3-х сек. только антибукс отключается.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
автор, Рендж Ровер Спорт можешь не бояться, сам выбирал между Туром и Спортом. по поводу что пишут на форуме, я зарегестрирован и на форуме Туарегов и Ренджей, про поломки что там. что там много чего написано так что не стоит всего бояться (друг одно время был активный пользователь клуба маркаобразных так там про поломки не меньше написано).
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
To4ka:
Целую лекцию написал)))
Ага, что-то понесло, а потом уже было жалко останавливаться.
По существу: мужичок один сел на Опель сынулькин, пока его в ремонте и про такой же эффект рассказывал. Вот только у него Ауди полноприводная, а у сынульки на Опеле какая то резина дешевенькая стоит. Купил сынульке Хакку 7 и все стало на свои места.

Ну а по гололеду или когда сверху каша снизу лед ни одна резина не поможет. Вон на youtube куча роликов как даже джипы разворачивает на каше.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
S.A.G:
автор, Рендж Ровер Спорт можешь не бояться, сам выбирал между Туром и Спортом. по поводу что пишут на форуме, я зарегестрирован и на форуме Туарегов и Ренджей, про поломки что там. что там много чего написано так что не стоит всего бояться (друг одно время был активный пользователь клуба маркаобразных так там про поломки не меньше написано).
Один в один..тоже выбирал себе между туром и диско (оба бензинки 3,6 и 4,4 соответственно).
В качестве прямого конкурента Touareg можно рассматривать лишь Land Rover Discovery 3, который несколько лучше чувствует себя на бездорожье и чуть хуже – на асфальте. В плане надёжности эти компьютеры на колёсах не уступают друг другу по числу проблем и стоимости обслуживания. Диско в нашем регионе только дизеля были, взял спорта. А так что на тура, что на спорта сервисов нет ;-)
Range Rover Sport
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
1
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Oriflem
Точнее снейк. Щёлкать учусь.
Туризмо
и с 240 л.с. по трассе хорошо скорость набирает. Шумка устраивает.
Dr Proctor
Я в основном про зимнее время говорю. Когда снег лежит, то никакая резина не спасёт. Летом то понятно норм гонять.
S.A.G
Да пока решил на табуреге погонять.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
motorolla 28:
А так что на тура, что на спорта сервисов нет ;-)
это точно
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1224
Е. Сергей:
все там отключается, и антибукс и курсовая устойчивость, все кнопкой ESP OFF между крутилками около подлоконтика. не помню точно как, почитайте инструкцию, но я это все отключал и мог машину в боковой занос пустить и газовать, никто двигатель не душил. так и делал в ситуациях при выезде из двора.
Во - следовательно на БМВ ситуация аналогичная - только кнопка по другому называется (DTC)
To4ka:
Целую лекцию написал)))
При отключении всех функций машина начнет грести всеми колесами смотря какой авто.
На личном опыте быстрее получается ухать с поворота когда колеса гребут, а не тупят и работает электроника.
то же самое и я хотел сказать - согласен полностью
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
bushVS:
Во - следовательно на БМВ ситуация аналогичная - только кнопка по другому называется (DTC)то же самое и я хотел сказать - согласен полностью
На немцах вся электроника Bosch? Тогда и алгоритмы одинаковы. Да и начинка, скорее всего, тоже.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Отличный авто )) 5
Шмыкс
1
 
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Отличный тур, не любят они посторонних вмешательств,а нашим дилерам дабы три шкуры содрать сами фа.....ты советуют брать пробегом за сотню новый лечить надо а в России это очень накладно
 
1
Ответить
  
Сообщений: 434
Туризмо:
Скажи пожалуйста, родных 240 кабыл хватает на трассе при обгонах на 120-140 км/ч?
И по шумке все норм? Колеса не слышно зимой?
у товарища такой же, только 2008 года, не чипованный 240 сильный дизель, тяги хватает что бы спокойно разгонять машину в диапазоне от 0 до 160 км час, дизель очень тяговитый во всем диапазоне, свыше 160 км час идет уверенно, но не так как до 160, все обгоны даются настолько легко, что например после той же тайоты камри ты просто отдыхаешь !
Сидишь высоко, обзор очень хороший, а при нажатии тапки в пол машина рвет из под себя всеми 4-мя колесами как бешенная, очень динамично ускоряясь, причем ни зад ни перед туарега не уводит в строну благодаря полному приводу и безупречно настроенным системам стабилизации, от чего ощущается царственный покой, и уверенность как в дорогом легковом седане бизнес-класса, в то же время тибя вжимает в кресло от серьезного ускорения, движок там идет как раз на 280-288 лошадей, это для США и Европы, а для РФ его специально душат, с помощью электроники, до 240 лошадей, что бы под громадные налоги авто не попало. Сменив прошивку, легко получаются родные - 280 лошадок, а если убрать катализаторы, то можно получить все 300 -320 лошадей ... да и дизель задышит

Шумка очень хорошая, шины не слышны, правда это проверяли только на летней резине, но опять же зависит от скорости, и покрытия дороги, но относительно большинства авто подобного класса, шумка просто великолепная

Болячек у тура много, но почти 80 процентов лечатся в условиях своего гаража, так как довольно легкие и дешевые
9
1
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
У BMW болячек ещё больше, но в условиях гаража их вообще не определить, но VW чуть проще хотя некоторые з-части дороже ,шумка отличная, шипы зимой рвёт жалко лучше всеси-ку на зиму, и вообще дизель холода боится лучше утеплить морду а всё остальное в порядке экс- ции как говорится ЗУБОВ БОЯТСЯ В РОТ НЕ ДАВАТЬ в - 48 с ветром едит проверено
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
мне очень нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Макс
Курган
Красавчик!)) пороги с обвесом за сколько и где заказывал???)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России


Добавить отзыв