Привет!
Это отзыв не про Весту, Рио, Солярис... Это Туарег! Этот авто, как сомнительная покупка для большинства, когда можно купить вышеперечисленное, а так же Шниву, Патрик, да вообще полно вариантов года свежее и как то на душе поспокойнее, меньше электроники, пробег, дешевле з.ч ну и в этом духе, но я то не ищу лёгких путей нравится - беру,сломается - чиню. В общем захотел - купил, итак :
Тура искал долго, бюджет до 700к,также рассматривал каены с 3.2,без пневмы так как этот двигатель ставился и на турики, до налоговый и более менее надёжный. По каенам в объявлениях один хлам, 3-10 ДТП, кривые документы, а так же стать восьмым - десятым владельцем с дубликатом, за пол мулика не внушало радости ну а что то попрозрачнее выставлялось за 750-800 за2004-2005г, но учитывая не ликвидность этих авто не готов был платить такие деньги, да и может просто не попалось так чтоб - вот он!) С Туриками немного другая ситуация, если у каенов комплектация зависит от цвета кожи и пневма или пружины,двс, как я заметил, у тарегов солянка бывает разной. Что искал:двс 2.5 дизель, 3 л. дизель либо 3.2 бензин (все до налог), цвет чёрный, кожа, желательно пружины, оригинал птс, живой кузов. Мониторил объявления каждый день, и все не моё, то кожи нет, велюр, то цвет не тот, то год старый, то хозяев вагон, короче уже думаю хрен с ним, надо марка брать (шутка), не люблю прули никогда не ездил и не рассматривал (ИМХО, без обид). Выстреливает новое объявление в другом городе, :2.5 дизель 174л,кожа, пневма, чёрный, 2 хоз., без дтп., по цене адекватно. Звоню, общаюсь, пробиваю по всем базам и понимаю, надо ехать смотреть. Прошу хозяина попридержать авто сутки, заказываю билет на самолёт, авто в тысячу километров от меня. На следующий день я выхожу с аэропорта и вижу, встречает меня уже теперь мой Тур.
Осмотр делал беглый, в сервис не загонял, т. к имею свою голову и полагаюсь на себя,в большинстве сервисах встречал бестолковых баранов и основываться на их мнении нету смысла, ну согласитесь, ведь многие говорят так не спроста :типа трудно найти хороший сервис, так то оно и есть. А тут чужой город...
Кстати, пользуясь случаем, передаю привет Сберговнобанку, дело в том что хотите снять со счета деньги в другом городе - плати процент, мля ну как так то? Страна одна, как говорится, но такая разная, короче хрен им, а не проц, (около 7тыс),повез как Вася Рогов в америку, приблизительно так... В общем дальше хотел там же и оформить, поехали в гибдд, осмотр ок, страховка и тут :-у вас прописка в др. регионе, не застрахуем, была б хоть временная, - мляяя, этот народ не победить. Беру доки, выезжаю домой. Добрался без проблем, потом гибдд, оформление, кстати очередное спасибо нашей власти за электронную регистрацию, без нее не оформить,(вы там уже совсем еб..лись?),я понимаю вы скорее даже в гибдд не ездите, за вас ездят, ладно я, а пенсионерам как? Компьютерные курсы заканчивать на пенсии?
Чёт все о том, о сем.. Теперь о машине :
Турик действительно в хорошем состоянии, пробег 180 скорее реальный, отслеживается история тех осмотра, 2 хозяина, каждый по 6 лет, сервисная. Двигатель 2.5 tdi считают не надёжным и предпочитают 3.0casa tdi, но кто и что там считает, лично его дело.Почитав и посмотрев скажу свое мнение, конструктивно он сделан очень грамотно, нет цепей, ремней, рядная 5ка,сбалансированней чем v6это точно, но фрицы испаганили тем, что сделали алюминиевый блок, с лазерным напылением, которое может осыпаться, а можт и не осыпаться))) В общем при возникновении проблемы, блок нужно грамотно гильзануть и будет счастье, у 3.0t.d блок уже норм, но есть цепи как и у 3.2,плюс налог, страховка выше, в общем, то на то и выходит, берите любой, главное чтоб живой. Динамика у авто 12сек,судите сами, мне хватает, радует расход, средний около 10-11,но можно прошить, а дизель при прошивке прибавляет существенно. Пока не требуется.,там посмотрим .
Работа Акпп радует, 6 ступеней, фирма aisin Япония. Как ак47, только смазывай. Теперь про пневму - это вещь!!! Это нужная вещь!!! Сейчас скажите даа, пока не над... тся, но не надо верит в страшные сказки, мы ведь уже взрослые, а то пугают нас ценами по 150 тыс за ремонт, за эти деньги можно 2 раза ее перебрать, баллон 10-17 новый, есть б. У, компрессор 25 новый, есть разбор, есть рем. комплект, датчики и штуцера, клапана не существенно, но какой кайф она дарит! Спорт режим, садится и управляется, комфот и он становится мягким, офф роад-задирается и едешь куда нужно в любом направлении, ведь это джип, это реальный внедорожник, а не паркетник. Раньше я думал что это паркетник, но желание немного испытать его было сильнее, скатался с одним клубом на покатушки и скажу так, где садились шнива и коротыш, я ехал, и ехал без проблем,правда один раз сел, но по своей глупости, и что вы думаете? опустил пневму, примял снег, включил блок раздатки с пониженной, далее поднял и выехал без проблем! Есть ещё один нюанс, говорят пневма, это попадалово, вот пример был-загарелась ошибка пневмы через месяц, прочитал что нет сигнала с левого датчика, поднял в офф роад на всю, загнал в гараж и не снимая колеса спокойно открутил датчик на брызговике. Он оказался не разборный, но я то русский и по русскому срезал заднюю залитую крышку, промыл растворителем, просушил, заклеил ипоксидкой, смазал тяги датчика и все Ок! Не каждый так будет ковыряться и вдаваться, кто то поедет в сервис,его там пощипают, а потом будут отзывы типа пневма это дорого и ненадежно, не готовы к таким подвигам-берите пружины, проще и дешевле. Салон добротный,я бы сказал домашний такой, сиденья удобные, кожа толстая такая, грубая, чувствуется качество, помню такую же в мерсах 90х годов, она настоящая! Есть 4 режима подогрева,тепло и удобно.Панель и отделка на высоте, не буду говорить типа какого качества там пластик и как он пахнет, просто все нравится, информативно и красиво. Долго правда привыкал к рулю, его сделали каким то большим и не органичным, есть все нужные кнопки, круиз, музыка, но все равно он большеват. Раздельный климат работает адекватно, нравится,вообще плюшек много, тут и штатные парктроники, штатный вебасто, доводчик багажной двери, а какой адаптивный ксенон, очень нравится свет, да и все в целом авто пока радует. На трассе рулится чётко, по кочкам едет плавно, не гремит, не скрипит.
Что ещё написать... Масло в двс залезло 10 литров мобила, незамерзайки залезает 9литров,устойчивость к коррозии хорошая, жучков нет даже на сколах, капот кстати алюминий, передние крылья из пластика.
Ну и вопрос брать или не брать такой авто думаю актуален. Такие авто больше боятся брать из-за стереотипов 'я сейчас попаду' либо потом хрен продашь. По поводу первого :попасть можно с чем угодно,главное как выходить из ситуации, если есть руки, голова и немного денег, все ремонтируется в среднем сегменте, все таки живём в 21 веке, есть и аналоги и разборки, да что говорить если не разборные карданы ремонтируют, балансируют и все ходит. Я пересел на авто с 5 годовалой среднестатистиской иномарки, на которой менял только расходники и абсолютно не пожалел, труднее найти ухоженный авто. Нравится - ищите живого и берите, со средней з.п 50тыс, его реально содержать. По поводу второго, я вообще не понимаю людей которые думают 'потом хрен продашь' ', для меня автомобиль - это как друг, мне должно быть в кайф ездить, мыть, ремонтировать и переживать разные моменты моей жизни с мыслями что рядом друг. И мысли даже не возникает как потом буду продавать. Это мой выбор и мне он нравится, и я получаю от него удовольствие. Выбор никому не навязываю, думаю на этом завершить. За орфографию не ругайте, пишу с телефона. Пожелаю всем уважения друг к другу на дорогах и без аварийной езды. Есть вопросы - спрашивайте)