Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
283017
369
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2542
голоса
4.9
5 — 2380 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3597 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9.5-10.5, город 16-20-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 3.6 FSI AT V6 FSI
Цвет кузова: черный
Цвет салона: низ черный, верх серый
ВЫБОР

Вообще я хотел минивэн. С тремя рядами сидений. Но - обязательно боевой, чтобы куча лосей под капотом и хорошая динамика. Однако таких, как я, по-видимому, в мире недостаточно много, поэтому маркетологи нас дружно игнорируют, считая класс «минивэн» большой овощевозкой для большой семьи. И это печально. В прошлый раз, когда передо мной встала такая же задача — пришлось прошерстить весь модельный ряд, но все-таки я нашел ту самую. Это была Mazda MPV 2006 модельного года, полный привод с восемнадцатыми колесами и турбомотором 245 л.с. Может, и непрактично, но автомобиль был хорош, о чем вы можете почитать в моем отзыве - Отзыв о Mazda MPV

Однако три года спустя пришла пора снова менять машину. И в этот раз я не нашел ничего. Даже среди внутреннего японского рынка. Если бы Хонда выпускала комплектацию Одиссея с 280 л.с. - я бы взял, наверное. Но предлагается только Odyssey Absolute с 206 л.с. Есть еще Toyota Alphard/Vellfire и Nissan Elgrand, но для меня они совсем уж громоздкие.

Собственно, зачем мне нужен минивэн? Первое — это запас по вместимости. Необходимость запихнуть в машину 7-8 человек возникает довольно редко, но приятно, когда она есть. За 6 последних лет езды на минивэнах я привык. Второе — место для пассжиров второго ряда. В минивэнах его очень много, в то время как в остальных машинах  пассажиры упираются коленками в сидушку. Стоит отметить, что из-за моего роста мне приходится отодвигать сиденье на максимум, поэтому проблема весьма актуальна.

Седан или хэтч не хотелось, поэтому пришлось смотреть SUVы-паркетники. И начать мысленно прощаться с третьим рядом.

Крузер, Прадо и иже с ними я не хочу категорически. Да простят меня владельцы, но в моем представлении такая машина — для солидного дядечки с животом, лет сорока пяти - пятидесяти. А у меня есть пока еще запас — и по возрасту, и по животу.

Бюджет на покупку точно определен не был, но и особого стеснения в средствах не было. Решил скорее так — на что упадет глаз, то и возьму.

В процессе выбора были отсмотрены лично:

Range Rover Evoque (в Сингапуре) - номер один в моем личном списке всех машин.
Плюсы: обалденная комбинация дизайн/характеристики;
Минусы: очень мало места сзади; нет дилера в моем городе; покупать — только под заказ; пресловутая плохая репутация Land Rover по части  надежности, что вкупе с отсутствием дилера может стать проблемой.

Lexus RX350 из Америки.
Плюсы: нравится внешне; хорошая динамика; хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Минусы: мало места на заднем сиденье.

Toyota Highlander
Плюсы: три ряда сидений; старая добрая Тойота; хорошая ликвидность.
Минусы: модель 2007 года — ему скоро грядет замена; 273 лошади, а динамика отстой - моя Мазда разгонялась резвее; простой и понятный, как три рубля — неинтересно; отсутствие хоть какой-то возможности дальнейшего тюнинга — все прибамбасы уже включены в комплектацию, докупать нечего, даже спортивные стойки не выпускают.

Mercedes-Benz ML
Плюсы: это Мерседес; как правило, побеждает в тестах одноклассников.
Минусы: дорогой — базовая цена три млн, но в желаемой конфигурации набегает более четырех; выглядит лично для меня излишне пафосным — это напрягает, не люблю я этого.

В процессе также по Интернету были изучены и откинуты по разным причинам Nissan Murano, Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5 и X6, Mercedes R-Class, Mazda CX-9, Ford Explorer, Infiniti JX.

Туарег был принят не сразу. Он как-то сам собой возник на горизонте, т.к. неизменно участвовал в сравнительных тестах с машинами, которые мне были интересны. Но я об этой модели не знал и первое время на него внимания как-то даже не обращал. А потом постепенно к нему и пришел: хорошая динамика, масса фич и комбинаций, которые можно из них сделать, много места для задних пассажиров, неплохие отзывы и результаты тестов. Вот только третьим рядом пришлось-таки поступиться.



ПРИОБРЕТЕНИЕ

Всё происходило в октябре-ноябре 2012 года. Съездил на тест-драйв, прокатился на дизельном 3.0. Подхват на низах отменный — шутка ли, момент 550 Н*м! Современные немецкие дизеля — это совсем не то, что многие себе привыкли представлять о дизеле. Однако себе, покурив отзывы и форумы, решил брать все же бензин: лучше динамика на скорости, привычный звук мотора и точно не будет компромиссов с запахами. Прошу дизелистов не кидаться камнями.

Какие базовые комплектации мы имеем:
собственно, их можно посмотреть тут: https://catalog.drom.ru/volkswagen/touareg/g_2010_1495/

3.0 V6 дизель, 204 л.с., 8.5 сек до сотни, крутящий момент 400 Н*м/3500 оборотов, 2184000 руб. базовая цена.
3.0 V6 дизель, 245 л.с., 7.6 сек, кр.момент 550/2750, 2325000 руб.
3.6 V6 бензин, 249 л.с., 8.4 сек,  кр.момент 360/3500, 1996000 руб.
3.6 V6 бензин, 280 л.с., 7.8 сек, кр.момент 360/4000, 2325000 руб.
4.2 V8 бензин, 360 л.с., 6.5 сек, кр.момент 445/3500, 3029000 руб.
4.2 V8 (на самом деле 4134) дизель, 340 л.с., 5.8 сек, кр.момент 800/2750, 3062000 руб.

Есть еще гибридная версия 3.0 литра 379 л.с., разгон до сотни 6.5 сек. но все тестеры в голос называют это недоразумением, сделанным в угоду экологическим тенденциям Европы, но реально никому нафиг не нужным.

Указанные цены — это базовые. С ними, как правило, машину не найдешь, потому что сверху начинаются всякие опции. А их реально тьма. И мне этот немецкий подход понравился. Чтобы разобраться с конфигуратором на сайте volkswagen.ru, надо потратить некоторое время, зато потом можно собрать себе машину мечты и сразу знать, сколько она будет стоить.

Хотелось прозрачную крышу, бак 100 литров, салон Exclusive, сиденья Nappa с вентиляцией, аудиосистему Dynaudio с 12 динамиками, систему запуска без ключа, зимний пакет и т. д. и т. п. Бюджет, начавшись c 2.3 млн, уверенно переваливал за 3 миллиона и стремился в космос.

Реальность, однако, вернула на землю — если всё это добро заказывать в октябре-ноябре, то получить машину можно будет только ближе к маю. То есть я бы до сих пор ждал. А ждать совсем не хотелось. Поэтому внимательно проштудировал все опции машин, что были в наличии у дилера, включая ехавшие в тот момент из Москвы.

Выбор был машин из семи-восьми, и в итоге была выбрана такая комплектация:

3.6 бензин 280 л.с. — 2325000 руб.
Цвет кузова черный
Салон - низ черный, верх серый
Топливный бак 100 л — 4220 руб.
Кожаный руль с подогревом — 4530 руб.
Рейлинги серебристого цвета — 11850 руб.
Подогрев лобового стекла — 15560 руб.
Тонировка задних стекол — 10300 руб.
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — 6490 руб.
Дизайн-пакет Chrome&Style — 38320 руб.
Задние светодиодные фонари — 15940 руб.
Сетка в багажнике — 10400 руб.
Декоративные вставки под орех — 12670 руб.
Пакет Driving Dynamics (спортивная пневмоподвеска) — 113420 руб.
Пакет Свет и обзор — 13700 руб.
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений — 10200 руб.
Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist — 18650 руб.
Кожаные сиденья Vienna – 129500 руб.
Биксеноновые фары — 65000 руб.
Резина летняя Pirelli Scorpion Verde 236/65 R17 - https://shina.drom.ru/pirelli/scorpion_verde/
Литые диски 7.5J x 17 Sonora

Позже я напишу, что из этого оказалось действительно полезно, что не очень, и об отсутствии каких опций приходится жалеть.

Две такие машинки ехали из Москвы и через пару недель, когда они прибыли, поторговавшись и получив скидку 3.5%, одну из них я и взял.
Машина обошлась около 2.7 млн. Также дополнительно:
ОСАГО+КАСКО около 100 тыс.,
брызговики оригинальные, сигнализация Pandora с автозапуском, иммобилайзер, парктроники — около 70 тыс. Это уже личные хотелки.
Резину заменил на зимнюю Yokohama Geolandar I/T G072 - https://shina.drom.ru/yokohama/geolandar_i_t_g072/



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На текущий момент машиной владею 5 месяцев, пробег 4500 км.
Когда меня спрашивают, как машина, я говорю - «хороший добротный автомобиль».
Так и есть. Он некрасивый — признаюсь, корейские поделки типа Kia Sportage мне нравятся гораздо больше. Но в этой внешней простоте и есть определенный шарм: в Туареге мы имеем крутой нрав без лишнего лоска. Если вы готовы потратить 2-3 млн на новое авто, то по соотношению цена/качество это прекрасный выбор. Если не готовы — не расстраивайтесь. На самом деле, по моему мнению, для целей перемещения в пространстве достаточно потратить на авто (новое или б/у) не более 500 тысяч. Всё остальное — просто непрактичные прихоти. ...так-с, это было лирическое отступление...


Итак, мне нравится в Volkswagen Touareg:

- Динамика разгона. Она лучше, чем у моей предыдущей Мазды (напомню, Хайлендер с 273 л.с. оказался овощем).

- Спортивная пневмоподвеска — круть. За счет стабилизации кренов повороты проходятся быстро и уверенно, но хочется еще большего, поэтому в планах — большие колеса и низкопрофильная резина. У Туарега три вида подвески — пружины, обычная пневма и спортивная пневма, и этому я попозже посвящу отдельное дополнение в отзыве.

- Опять же пневма, но по части клиренса. Полазил по горам — надо же было испытать заявленные максимальные 30 см. С таким клиренсом удается преодолевать склоны, на которые бы на обычном паркетнике и не сунулся. А на MPV я в прошлый раз покоцал пороги еще на подступах, хе-хе :). Система-ассистент при спуске тоже хорошо помогает подтормаживанием. Но то фото, где он на подъеме носом в небо  — постановочное: на такой уклон он бы, может, и заехал, но только с разгона и с однозначными потерями для кузова.

- Ездил по лесной заснеженной дороге — чувствуешь себя очень уверенно. Правда, при обгоне Тойоты Тундры (широкая, блин!) поцапарал веткой сразу две двери. Но за 15 мин. и 1200 руб. мне это исправили в ближайшем сервисе.

- Бак находится справа — поэтому на заправке практически никогда не нужно ждать очереди.

- Автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Эта система, Dynamic Light Assist, идет дополнительной опцией и вроде как использована в этой машине впервые в мире. Фактически за все время была только одна дальняя ночная поездка, но очень понравилось. Врубаешь эту опцию, и фары переключать вообще не нужно. Как нибудь специально поэкспериментирую и выложу фотки или видео, как это выглядит на темной дороге.

- Нейтрализатор запахов. На предыдущих машинах всегда ездил с включенной рециркуляцией, потому что экология плохая, и не могу переносить запах дорожных выхлопов. В Туареге этого нет — можно комфортно ехать с внешним забором. Рециркуляцию включаю только в тяжелых случаях.


Мне не нравится в Volkswagen Touareg (в основном это всякие эргономические просчеты):

- Нельзя управлять подогревом задних сидений с переднего сиденья. Это было бы удобнее, чем объяснять теще затылком «вон видите там внизу кнопочку? Нажмите, чтобы загорелось три огонька, а потом еще два раза нажмите, чтобы остался только один».

- CD-чейнджер (на 6 дисков) при вытаскивании диска даже не предполагает, что, может, я хочу этот диск поменять, и переключает на следующий. Т. е. нельзя просто вытащить один диск и вставить другой, приходится извращаться, нажимая кучу кнопок.

- Претензии к обогреву по ногам — его иногда не хватает.

- Пару раз глючил стеклоподъемник: его поднимаешь до упора, а он опускается назад.

- Переднее сиденье нельзя быстро откинуть назад. Если хочешь удобно полежать в ожидании кого-то, сначала терпеливо ждешь, когда сервопривод мееедленно опустит спинку, а потом также мееедленно будет поднимать обратно. Иногда это настолько лень делать, что просто сидишь ровно как дурак :)

- Маме неудобно залезать. Даже в режиме погрузки (минимальный клиренс) для нее высоко. Смотрел подножки для Туарегов — есть несколько вариантов от разных производителей, но все какие-то грустные. Ненадежно выглядят, да и с пакетом Chrome&Style не смотрятся.

- Очень странный неоднозначный ключ зажигания. К нему надо приноровиться. Он может застрять и не вытаскиваться. Иногда приходится заново включать зажигание, чтобы его вытащить. Нервирует.

- В круиз-контроле нет уменьшения на 1 км/ч, только на 10.

- Правила работы подсветки очень сложны. До сих пор не понимаю, в каком режиме какие внешние световые приборы и лампочки в салоне работают. На систему Coming Home / Leaving Home проще вообще забить, чем понять, как она устроена. А один раз парковался с включенным поворотником, и так двигатель и заглушил. Возвращаюсь назад — смотрю, горит одна фара. На выключенной машине. Вот так сюрприз.

- Только один trip (возможность измерять пробег конкретной поездки). На всех японских машинах я привык к двум — trip A и trip B.

- Странная фича — при достижении внешней температуры 4 градуса Цельсия раздается звуковой сигнал. Спасибо, конечно, Туарег, что информируешь, но зачем? Не могу понять практического смысла.

- Если кончается топливо — не видно показания пробега, на том месте горит значок топлива. Если до этого что-то засекал — раздражает.

- Если на подъеме надавить полный газ — машина летит вперед, но сзади появляется дым. Как-то несолидно, типа не «влегкую», а «из последних сил».

- Штатная аудиосистема — отстой.

- Режим рециркуляции сам выключается — его нельзя поставить и все время с ним ехать. Но, как я уже писал в плюсах, с этой машиной данный вопрос перестал быть критичным.



РАБОТА ДИЛЕРА

Работу местного дилера Фольксваген могу оценить на 4 балла. Вежливые, на вопросы отвечают, по телефону о ходе процесса информируют. Но, как это обычно бывает, когда сам с головой погружаешься в процесс выбора, приходится поправлять и даже учить менеджера, когда он тебе говорит всякую хрень. Иногда приходилось напоминать о себе. Также у дилера нет распечатанной информации по комплектации машин, которые в данный момент едут, а сращивать ее менеджера напрягало:

— Вот вы говорили, там едут четыре машины еще. Распечатайте мне по ним подробные комплектации, пожалуйста.
— Эммм, это долго, у нас там разные программы, из них сложно доставать и объединять информацию.
— Ну а как же тогда покупать, если непонятно, что едет?
— Вы готовы подождать... эммм, час?
— Готов.
Через 15 минут всё было.

Также просил, чтобы поставили на номера. Услуга вроде есть, но заломили за это, кажется, 13 тысяч рублей. Хм. Я готов переплачивать инженерам компании Volkswagen за то, что они делают прекрасные автомобили, но просить 13 штук за то, чтобы какой-то чувак по доверенности съездил за меня в ГИБДД — это барыжничество. Пришлось ехать самому, в 9 утра приехал, до обеда номера получил.

Основной косяк случился с сигналкой. Без нее я ездить не хотел, поэтому настоял на том, чтобы мне поставили Пандору с автозапуском, т. к. а) хочу быть спокойным за свою машину, б) считаю автозапуск очень удобной и полезной вещью. Приходишь утром в теплый прогретый автомобиль, а не плюхаешься на холодную кожу. Ребята согласились, но опыта у них в установке сигналок на Туарег не было, а там, как понимаю, нужно серьезно лезть в электрику, чтобы обойти штатный иммобилайзер. В итоге прикрутили криво — при постановке на охрану система через некоторое время засыпала, срабатывал центральный замок, и, чтобы открыть машину, надо было нажимать кнопку и на брелке сигнализации, и на брелке центрального замка. Пришлось ехать к дилеру, чтобы переделывали на единое централизованное управление с брелка Пандоры. А потом автозапуск почему-то вообще сломался, и опять пришлось ехать к дилеру. А потом в один прекрасный момент машина заглохла на дороге прямо в движении. Выключается двигатель вместе с усилителем руля. И через день еще раз. Дилер чего-то пошерудил, перепрошил, но честно признался, что вряд ли это поможет — скорее всего, баг с сигналкой. Мол, поездите еще. Поездил. За пару месяцев глохла еще пару раз, причем если это происходит, то через 30-35 минут после начала движения. Эпопея не закончена — надо выделить время и отдать дилеру машину. Пусть меняют сигналку, что ли. Вот такие дела — умные немецкие инженеры делают das auto, но потом все портит местный электрик.

Перед Новым Годом съездил на необязательное ТО-2000 — там просто замена масла.
Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (1/60л) — количество 7.5, 3000 руб.
Фильтр маслянный 700 руб.
Работа 1170 руб.
Итого 4870 руб.



ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

- Поставить на лето диски Tarragona R20 и хорошую резину (уже заказал)
- Разобраться-таки с сигналкой
- Покрыть машину жидким стеклом — хочу, чтобы меньше пачкалась и коцалась. Уже почитал профессиональные тесты и выбрал, что буду заказывать.
- Поставить в салон алюминиевые вставки от спортивной комплектации R-Line вместо нынешних «под дерево».
- Рассказать вам про опции — что полезно и о чем мечтать/жалеть не стоит.
- Сфотать пневму во всех режимах с линейкой.

Подписывайтесь на отзыв, кому интересно, и до новых встреч!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если вы стоите перед выбором — брать Туарега на пружинах или пневме, я настоятельно рекомендую второе. С пневмоподвеской вы получаете возможности, которые делают владение автомобилем более приятным и удобным. И поверьте - вы часто будете радоваться тому, что она у вас есть.

Второй вопрос — брать обычную или спортивную пневму? Это уже зависит от вашего стиля вождения. Вкратце — на спортивной пневме занижен клиренс в обычном режиме и есть функция компенсации кренов в поворотах. Лично я сразу хотел спорт, поэтому рад, что мой дилер заказал несколько разных машин со спортпневмой, и мне не пришлось искать компромиссы....

   

Индикация панели приборов и собственно вид пневмостоек.

   

Сегодня съездил к мосту на остров Русский, покатался по склону, пофтографировал Туарега. В какой-то момент мимо неожиданно пролетел фазан :)

   

Отдал Туарега на покрытие «жидким стеклом». Материал японский, точное название не помню, но вроде такой же, как на приложенной картинке.

Бонусы от такой операции: повышение водооталкивания (меньше пачкается), усиление блеска, защита лакокрасочного покрытия.

Перед этим изучал профессиональные тесты всяких восков и полировок — они, как правило, на этих тестах сдавались после 5-10 бесконтактных моек. В случае с данным материалом обещают, что покрытие будет действовать как минимум в течение года. Ну посмотрим....

   

В апреле пришли мои диски и резина. Напомню, родные колеса у меня овощные 17-е, а я очень хотел 20-е.

Мне приглянулась Таррагона, оригинал. Можно было взять какую-нибудь реплику дешевую, но у них качество, естественно, похуже, и проблемы с долговечностью.

Резину заказывал в Москве в Интернет-магазине. Перед этим почитал форумы по Туарегу на предмет, какую лучше 20-ю резину поставить. Остановился на Continental ContiSportContact 5. Стоимость 4-х колес 57408 рублей, вес 64 кг, объем 0.602 куб.м, стоимость ж/д доставки Москва-Владивосток 4300 рублей....

   

Это дополнение для тех, кто тоже озадачен выбором больших колес на Тура.

Из оригинальных дисков большого диаметра выбор такой:

Dolomit R21

Mallory R21

Mallory R20

Tarragona R20

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Salamanca R19

Girona R19

Everest R19

Diorit R19

Moab R19

Фоточки коричневых Туарегов даю для примера, по порядку:

Mallory R21

Dolomit R21

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Бонусом — два Туарега от тюнинговых ателье:

Touareg R-Line JE Design, колеса 295/30/R22

Touareg ABT Sportsline, колеса 295/30/R22

   

Ну вот, собственно, и оно: летний боевой вид.

Нравится.

В управлении машина стала еще приятнее. В поворот очень клево заходить. Но все равно не сказать, что как по рельсам. Сердце просит еще больше драйва и повышенную боковую поддержку сидений. По жесткости — запас еще есть. Хоть сейчас и низкий профиль, особой жесткости не ощущаю, продолжаю ездить в режиме Sport. Возможно, дело в работе пневмы. Так что можно было и 21-е колеса ставить! Или даже.... шепотом.... двадцать вторые :)

   

Летом ездили на фестиваль Drom.ru к морю, окончательно осознал, что такая машина — это просто чтобы комфортно доехать, но не чтобы комфортно провести в ней время на отдыхе.

Не все члены семьи любят спать в палатках, а сиденья в ровный пол не раскладываются, поэтому в машине хорошо переночевать не выйдет. Только для детей более-менее.

Снять подголовники с передних сидений — конкретная морока. Нужно найти что-нибудь тонкое, потом расстараться и нажать в нужном месте, а потом, умудрившись все это удержать под контролем, медленно их вытащить наверх....

   

Летом на грунтовке пробил колесо. Подкачать насосом не получилось, сдувалось почти с той же скоростью, пришлось менять. Замена колеса оказалась целым приключением. Дело в том, что в качестве запаски предлагается не полноценное колесо, а низкопрофильное нечто. И я, и товарищи, глядя на нее еще ранее, весьма удивлялись, как на этом можно ездить. Но оказалось, что можно. Главное — читать инструкцию :)

Процесс:

- Читаем инструкцию

- Достаем из багажника колесо, балонник, ключ-секретку, домкрат, автоматический насос....

   

Вот и прошел год. Туарег показал себя хорошим автомобилем и не доставил никаких неприятностей, что, впрочем, вполне ожидаемо от новой машины такого класса.

Какие косяки проявились:

1. Бывает, слегка дергается при движении в потоке с малой скоростью. Попытался отследить, когда — первое впечатление, что при переключении передач. Но кажется, бывает и без переключения.

2. Качество дорог взяло верх над качеством автомобиля — кузов там-сям поскрипывает, по грунтовке ехать без музыки уже грустно.

В остальном нареканий нет....

, пробег 10 500 км   

На пробеге 12950 прошел ТО-1. Всё было довольно мило. Позвонил по поводу технического обслуживания, пригласили приехать прямо завтра. Приехал, потупил в офисе продаж в телефон час или полтора, получил машину обратно.

ТО обошлось в 10585 рублей, накладную прилагаю. Заменено масло, воздушный фильтр и фильтр салона.

Заранее по телефону спросили, есть ли какие проблемы с машиной. Сказал, что не работает задний прикуриватель, который между передними сидениями (сам обнаружил это недавно). Во время ТО сразу поменяли предохранитель....

, пробег 12 950 км   

На минувших выходных решили прокатиться на Туареге и на дромовском УАЗ Патриоте (http://patriot.drom.ru) по лесным дорогам вдоль ЛЭП, газопровода и все такое. В расчете найти какое-нибудь бездорожье, где можно посмотреть, будет ли такой случай, когда Патриот что-то смог, а Туарег нет. Или наоборот. А тут еще как раз весьма удачно пошел снежок.

В инструкции правилам езды по бездорожью отведено аж двадцать страниц. Которые я, конечно же, перед выездом не перечитывал. Каюсь.

Ничего особенного, правда, не получилось....

, пробег 13 700 км   

Прошлая зима была так себе — в декабре у Туарега пострадали оба бампера.

Сначала я по глупости въехал в железку около трубы отопления. Сонар ее просто не увидел. Естественно, на морозе передний бампер треснул, некоторые детали отвалились.

Надеялся, что отделаюсь легким испугом, но заехал в сервис, авторизованный страховой компанией, сказали, что бампер нужно менять. По моему договору КАСКО, один раз в год можно предъявить деталь к ремонту без справки ГИБДД, если нет второго участника. Что я и сделал....

, пробег 28 500 км   

Когда купил машину, сделал много фото элементов салона, но почему-то не добрался до того, чтобы их выложить. Исправляю досадную оплошность.

Баллончик с герметиком на последних фото — просто для сравнения, как выглядит сиденье в самом низком и самом высоком положении.

, пробег 28 500 км   

Если выбираете Туарег — наверняка, как и я в свое время, задаетесь вопросом, стоит ли переплачивать за те или иные опции.

Тут постараюсь составить свое мнение по опциям по итогам почти трехлетнего владения.

Дизайн-пакет Chrome & Style (накладочки на двери и бампера) — понты. Красиво, но необязательно.

20-е колеса — понты. Красиво, но необязательно.

Кожаные сиденья — ну, собственно, Туарег не с кожей вообще еще надо постараться найти. Другое дело, что поначалу я очень хотел сиденья с вентиляцией, чтобы летом спина не потела....

, пробег 28 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Алатырь
Сообщений: 43
Классные снимки! За отзыв 5
Сейчас буду читать)
Toyota Camry
164
13
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
ТАНК!
крутая тачка... эффектно смотрится на дороге!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
93
23
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
хороший отзыв-5
58
6
Ответить
  
Сообщений: 362
Зачет авто!!!!!!!!!
45
15
Ответить
    
Сообщений: 43310
Поздравляю ! Впечатляющий авто ))
JDM
46
16
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
не стыдно?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
24
89
Ответить
   
Качканар
Сообщений: 18
Отличный отзыв, отличный автомобиль, удачи...
50
11
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Отличный выбор. Скромно, со вкусом и очень по европейски. Салон просто шедевр! Удачи в эксплуатации.
55
16
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
5 за хороший авто.
24
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Ну не готов я отдавать такие деньги за такую машинку....хотя красив
39
24
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
Не понял.
Lexus RX350 и Highlander. Одни и те же движки, если и есть разница то на несколько ед. десятых. Как может быть разница в динамике ? Конечно если сравнивать 2,4 и 3,3, тем более 3,5 разница существенна.
Транспортный налог должен быть отменен!
33
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Мне кажется хапнешь с ним горя. Не радуют отзывы владельцев о нём.
www.ldpravo.ru
63
147
Ответить
   
Сообщений: 746
Приятный авто!
22
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
В плюс 4 он тебе подсказывает про возможность гололеда. Хороший отзыв
ММС Монтеро 3,5 л 2001
42
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Интересный отзыв. Вот только R20 лишнее.
27
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Еще один дальневосточик перешел в стан евроавто:)
Женя, поздравляю!
Отличный выбор.
Я тоже ездил на тест-драйв Туарега. Но после МЛ, он как-то не вкатил.
На задние сидушки влазить не удобно, узко.
Правда они откидываются, что плюс.
Порог действительно очень высок, у меня жена маленькая, для нее проблема.

Ну и самый большой нонсенс в новом туареге для меня - отсутствие раздатки, только опция.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
43
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
На Д. Востоке жить и ездить на немецком народном автомобиле!?
А почему бы и нет, хотя не патриотично
37
7
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Хитрый Ден:
Мне кажется хапнешь с ним горя. Не радуют отзывы владельцев о нём.
Еще как хапнет. Глюки с остановкой двига это только начало.
42
103
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Крайняя фотография - очень стильная!
4
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
тачка огонь

95% следующая машина будет LX570, GX570
30
31
Ответить
  
Сообщений: 12929
CRVD:
тачка огонь
95% следующая машина будет LX570, GX570
вот-вот. и закончатся эти эксперименты с немецкими "джипами" на Дальнем Востоке)))
35
31
Ответить
     
Сообщений: 2555
10
16
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Машинка противоречивая. Кто то ездит и радуется, а кто и гемороя хапнет. Отзыв 5!
27
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
За что-то челу колов налепили....Вот неадекваты!)))Хоть бы аргументировали...Вон,целая поэма написана,да и фото присутствуют.Хорошие снимки.
80
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Бак находится справа — поэтому на заправке практически никогда не нужно ждать очереди.
вот как география разворачивает проблему на 180 градусов =) я наоборот, с покупкой форика сильно обламываюсь по поводу того что горловина справа...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Хороший отзыв. Пробегусь чутка по твоим минусам. "- Правила работы подсветки очень сложны. До сих пор не понимаю, в каком режиме какие внешние световые приборы и лампочки в салоне работают. На систему Coming Home / Leaving Home проще вообще забить, чем понять, как она устроена. А один раз парковался с включенным поворотником, и так двигатель и заглушил. Возвращаюсь назад — смотрю, горит одна фара. На выключенной машине. Вот так сюрприз." Скорее всего горела не фара а габаритные огни спереди и сзади. Иногда паркуясь ненадолго ночью на обочине неосвещенной дороги, оставляю соответствующий габаритный огонь, включив поворотник. И аккумулятор не ест и видно меня издалека. Это неплохо придумано скажу я вам. Зато если забыли включенными ближний свет фар, то заглушив двигатель останутся гореть только габариты. "- Только один trip (возможность измерять пробег конкретной поездки). На всех японских машинах я привык к двум — trip A и trip B." Тут тоже есть типа trip1 и trip2. На подрулевом переключателе кнопка. В книжке должно быть про это написано. "- Странная фича — при достижении внешней температуры 4 градуса Цельсия раздается звуковой сигнал. Спасибо, конечно, Туарег, что информируешь, но зачем? Не могу понять практического смысла." Предупреждает о возможном появлении гололеда на дороге. "- Если кончается топливо — не видно показания пробега, на том месте горит значок топлива. Если до этого что-то засекал — раздражает." Сначала тоже раздражало. Переключай бортовой комп на то, что засекал и никаких проблем. А вот с выключением двигателя проблема однозначно с криво установленной сигнализацией. Тряси их. Либо езжай к сервисникам Пандоры они может побольше соображают "Владивосток Гарантийный сервис АвтоГарант (PandoraDV) г. Владивосток, ул. Шилкинская, д.15 +7 (4232) 56-88-88 http://pandoradv.ru" Удачи в эксплуатации
57
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
evgen12:
Машинка противоречивая. Кто то ездит и радуется, а кто и гемороя хапнет. Отзыв 5!
Верно подмечено.
Тоже,сколько прочитал отзывов про этот авто,выводы противоречивые...Я бы сказал 50/50.
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1742
Редкий и достойный отзыв. 5+
30
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Красивый авто,дополняй!5
11
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
ЖУРНАЛ ЗА РУЛЕМ В СВОЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО ПРОРЕКЛАМИРОВАЛ DAS AUTO.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
после мазды мпв на туарег-такой мощный скачок по автолестнице.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
20
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
наконец-то я дождался нормальный отзыв о новёхоньком кузове !!!!
от души 5 баллов
42
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
очень нравится .особенно салон!ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
5
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Gx
CRVD:
тачка огонь
95% следующая машина будет LX570, GX570
Gx 470)))
12
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6665
Прочитал )))))
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Хороший авто, пять! Где собран?
TLC 200
MB A170 W169
8
5
Ответить
   
Сообщений: 26
Если хоотел минифэн, тогда за эти деньги взял бы Тахо, он как раз под твои требования. 3 ряда сидений и куча лосей под капотом. А вообще Туарег красив.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
23
8
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
дружище ты про азиацкий автопром и его красоту писал.....реально не прав...присмотрись к вычурности дизайна и кузовних панелей....да чего там говорить....ты стал обладателем ОТЛИЧНОГО автомобиля,скажу чесно я к такому стремлюсь ,сталю 5 ,авто отличное!
33
17
Ответить
 
Сообщений: 160
Красивое барахло
23
70
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Согласен - 2 вставочки под дерево, как то вообще ни туда ни суда, алюминь будет уместней! Удачи на дорогах.
7
20
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
хорош машин
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
10
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
туарег нф - хороший автомобиль )кто ноет -тот просто не шарит
38
12
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Ключ зажигания для такого авто уже не комильфо.
15
6
Ответить
     
Сообщений: 2884
странно что хайлендер не едет,в 11 году авторевюшники(настоящие живые люди, русского пошива,а не сказочные персонажи из америки с заказным ютубом) тест делали хаю, так вот он там как раз 7,8 сек разменивал перекрыв паспортные данные на 4 доли секунды.
16
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
отличный отзыв, читать приятно, пишите еще, интересно
13
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да уж насчет дизайна скоро вообще будет проблемой купить авто с нормальным дизайном без космо фар и фонарей уходящих чуть ли не на крышу. Даже последний крузак и то испортили, немцы пока держатся. Под капотом даже удивительно как то просторно даже, а музыка что вообще отстой? за такую цену не могут нормальные колонки поставить - немцы жлобы)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Через три года этот Тур будет стоить отсилы 1.700, просто огромные потери на вторичке)))
34
23
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хороший Туарежег! У нас такой же черный красавчик, но дизельный:)
13
8
Ответить
 
Сообщений: 4331
Song1228:
Через три года этот Тур будет стоить отсилы 1.700, просто огромные потери на вторичке)))
Да какая разница автору сколько будет стоить его машина через ...цать лет?))))) он сейчас приобрел авто и доволен им!
Между прочим Субарики тоже на вторичке в цене теряют:)
43
6
Ответить
 
Сообщений: 4331
xtrail77:
а музыка что вообще отстой? за такую цену не могут нормальные колонки поставить - немцы жлобы)
Звучание музыки не шикарное, но достаточно хорошее, а вообще, смотря что и с чем сравнивать:)
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
Toralis:
Согласен - 2 вставочки под дерево, как то вообще ни туда ни суда, алюминь будет уместней! Удачи на дорогах.
У нас есть и аллюминиевые вставочки и цвет лака черный рояль, смотрится благородно) в разных комплектациях-разные вставочки.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
PeDrO_95:
Если хоотел минифэн, тогда за эти деньги взял бы Тахо, он как раз под твои требования. 3 ряда сидений и куча лосей под капотом. А вообще Туарег красив.
Машина красивая, но минивен, конечно, по вместимости не заменит.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
ПлеЯДы:
Я тоже ездил на тест-драйв Туарега. Но после МЛ, он как-то не вкатил.
На задние сидушки влазить не удобно, узко.
Правда они откидываются, что плюс.
Порог действительно очень высок, у меня жена маленькая, для нее проблема.
Да нормально там влазить на задние сидушки, уж намного поудобнее, чем в Инфинити FX.
Проблема порогов решается установкой декоративных порогов, тогда заходить в авто будет удобнее.
4
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Что Хай не едет какой то моразм. Честные 8 секунд.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
11
23
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Красавец! Салон идеален! 5+++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
7
3
Ответить
   
Сообщений: 875
Да не сказать, что не красивый, симпатичный, но вот Кайен - они же вроде идентичные!
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Acter:
Да не сказать, что не красивый, симпатичный
Гармоничный и строгий авто, без азиатской броскости.
19
6
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
vadim g.:
Гармоничный и строгий авто, без азиатской броскости.
В скором времени авто без азиатской броскости вобче походу не останется! Вы гранд новый видели?
6
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
"Указанные цены — это базовые. С ними, как правило, машину не найдешь, потому что сверху начинаются всякие опции. А их реально тьма. И мне этот немецкий подход понравился."

"Реальность, однако, вернула на землю — если всё это добро заказывать в октябре-ноябре, то получить машину можно будет только ближе к маю. То есть я бы до сих пор ждал. А ждать совсем не хотелось. Поэтому внимательно проштудировал все опции машин, что были в наличии у дилера, включая ехавшие в тот момент из Москвы." ))) вот и все эти конфигураторы... в итоге купил то что было... и ещё странный парадокс.. немецкие автопроизводитель компенсируют недостатки электроники её (большим) количеством? а по сабжу машина реально красивая и функциональная спору нет.... но всё закончится Лексусом)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
9
11
Ответить
 
Сообщений: 4331
evgen12:
В скором времени авто без азиатской броскости вобче походу не останется! Вы гранд новый видели?
Ой, какие глазки узехонькие сделали;))))
2
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
evgen12:
В скором времени авто без азиатской броскости вобче походу не останется! Вы гранд новый видели?
Это не гранд а просто чирок.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный отзыв об отличном авто.
Автору удачи и поздравления.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
2
Ответить
   
Сообщений: 875
evgen12:
В скором времени авто без азиатской броскости вобче походу не останется! Вы гранд новый видели?
Да это какая-нибудь китайская подделка, Гранд чероки вообще другой, на дроме отзыв есть!!!
1
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Serg_86rus:
GxGx 470)))
я бы даже сказал GX460))))))))))))))
6
4
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
evgen12:
В скором времени авто без азиатской броскости вобче походу не останется! Вы гранд новый видели?
Это не гранд, это просто Чероки
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Поздравляю с преобритением, которое было 5 месяцев назад!)

подпишусь на достойный отзыв)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Che-Burator:
Хороший отзыв.
Пробегусь чутка по твоим минусам.
"- Правила работы подсветки очень сложны. До сих пор не понимаю, в каком режиме какие внешние световые приборы и лампочки в салоне работают. На систему Coming Home / Leaving Home проще вообще забить, чем понять, как она устроена. А один раз парковался с включенным поворотником, и так двигатель и заглушил. Возвращаюсь назад — смотрю, горит одна фара. На выключенной машине. Вот так сюрприз."
Скорее всего горела не фара а габаритные огни спереди и сзади. Иногда паркуясь ненадолго ночью на обочине неосвещенной дороги, оставляю соответствующий габаритный огонь, включив поворотник. И аккумулятор не ест и видно меня издалека. Это неплохо придумано скажу я вам. Зато если забыли включенными ближний свет фар, то заглушив двигатель останутся гореть только габариты.
Я зафотал, как это выглядело. Фара.
Che-Burator:
"- Только один trip (возможность измерять пробег конкретной поездки). На всех японских машинах я привык к двум — trip A и trip B."
Тут тоже есть типа trip1 и trip2. На подрулевом переключателе кнопка. В книжке должно быть про это написано.
Почитал инструкцию, там только про один trip. Поискал на руле - не нашел. Если только речь про то, чтобы засечь пробег с момента запуска двигателя на бортовом компьютере, но это не то, что надо.
Che-Burator:
"- Странная фича — при достижении внешней температуры 4 градуса Цельсия раздается звуковой сигнал. Спасибо, конечно, Туарег, что информируешь, но зачем? Не могу понять практического смысла."
Предупреждает о возможном появлении гололеда на дороге.
Ага, спасибо. ХитрО.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
fraggle:
Я зафотал, как это выглядело. Фара.Почитал инструкцию, там только про один trip. Поискал на руле - не нашел. Если только речь про то, чтобы засечь пробег с момента запуска двигателя на бортовом компьютере, но это не то, что надо.Ага, спасибо. ХитрО.
Про фару, рычажок освещения на Auto?
Блин, сейчас гляну мануал, на младших Вагенах всё это есть, а у тебя ещё и в большем количестве должно быть, да ещё и с самодиагностикой.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Страницы с 29-31 мануала. Конкретно "Меню Автомобиль"
Там три пробега, с запуска двигателя, с последней заправки, и пробег за моточасы (максимальное 100 моточасов). Вроде как стрелками вверх вниз менять. Сбросить показания удержать кнопку ОК
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Che-Burator:
Страницы с 29-31 мануала. Конкретно "Меню Автомобиль"
Там три пробега, с запуска двигателя, с последней заправки, и пробег за моточасы (максимальное 100 моточасов). Вроде как стрелками вверх вниз менять. Сбросить показания удержать кнопку ОК
Да, спасибо, я так и понял, что речь об этом. Функционально это не совсем trip A и trip B, но 90% ситуаций решит, т.к. в основном у меня один trip считался как раз с момента заправки.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Я просто не знаком с японским trip A, trip B, поэтому немогу сказать...
Расход топлива считается за время работы двигателя. Соответственно если "грел" машину или стоял с включенным двигателем и проехал 3-км пути, то расход будет большой. Было бы странно считать расходом топлива только во время поездки. Чем дальше поездка тем расход становится более приятный глазу. Поэтому электронному расходу верю, хотя если честно то фиолетово какой там расход :) У меня механика да и двигатель всего 1,6.
На заглушенном двигателе работает клаксон? Если нет, "шнурок" (VAG-COM) в помощь, с его помощью много интересного можно настроить в автомобиле, под себя.
Отпишись как там с сигналкой (на неё три года гарантии кстати у тебя, если что к официалам ель по сигнализации) дела обстоят когда сделаешь.
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Автор, авто шикарное, салон опупенный, эргономика на высоте! Тестил дизеля - реально впечатлил! На "человеческих" авто ездил, но от нового туарега положительных эмоций больше, еще раз повторюсь: салон, посадка, удобство, динамика и поведение на дороге! Отзыв интересный - с удовольствием подписываюсь, и, конечно только 5! Удачной эксплуатации!!!
24
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
evgen12:
В скором времени авто без азиатской броскости вобче походу не останется! Вы гранд новый видели?
я Гранда оч уважаю, но вот на фото - ваашпе ни об чем ...
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
rb03rus:
я Гранда оч уважаю, но вот на фото - ваашпе ни об чем ...
На фото не Гранд Чероки, а Чероки 2014 модельный год (он же Либерти)!
3
 
Ответить
1/1
 
Томск
Сообщений: 4
Сталкер и Пандора неплохие сигналки с точки зрения охранный функций. Именно у них есть диалоговая обратная связь и метка, что даёт возможность считать их не просто сигнализацией а противоугонной системой. Но вот качество их изготовления и особенно установки на машины, подобные Туарегу, со сложной электроникой, оставляет желать лучшего. Отсюда глюки. Это не проблемы машины, это глюк сиги. За отзыв - 5! Хотя с минусами некоторыми погорячился. В комментах отписали, что не в тему, поэтому повторяться не буду.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Повторю вопрос... Где собрано авто?
TLC 200
MB A170 W169
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Teriyaky:
Повторю вопрос... Где собрано авто?
Братислава-Калуга :"-)
В Братиславе собирают, в Калуге что-то самое последнее прикручивают, чтобы пошлины не платить лишние.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
fraggle:
Братислава-Калу га :"-)
В Братиславе собирают, в Калуге что-то самое последнее прикручивают, чтобы пошлины не платить лишние.
Конструктор - 146%... жди письмо о запрете регистрационных действий.
ыыы :D
5
10
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Che-Burator:
Конструктор - 146%... жди письмо о запрете регистрационных действий.
ыыы :D
да чо там уж... отымут сразу да и всё))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Откомандированные представители VW встречаются со сборщиком Touareg в Братиславе:
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Какой-то дешевый фильтр для NF у официалов:) у меня на дорестайл и не у официалов и то дороже:(
Кастрол я бы наш не лил после гарантии... Знакомый показывал на 4,2 что у него было с двигой после Кастрола - шоколад с палец толщиной на крышке блока... Так же он видел Кастрол, привезенный с машиной с Америки - консистенция и цвет с нашим не сравнить...

Предупреждение о возможном гололеде тоже немного напрягает, пикает как будто ошибка какая:) На прошлой ХС90 было от +2 до -5 и просто лампочка загоралась - не так напрягало:)

По стеклоподъемникам: стекло скорее всего думает что ему мешает что-то закрыться и в качестве защиты от перегрузок и поломок механизма оно открывается. Меня такая штука бесила в аккорде брата, там вообще если удавалось стекло с первого раза закрыть, то уже чудом было:)

Обидно что в NF убрали то, за что Туарег полюбился народу и был по праву признан лучшим по проходимости SUV среди одноклассников...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
5
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 2
классный отзыв. ждём продолжения по эксплуатации
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Хороший жыпчик)

Тёзка, поздравляю!)
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
fraggle:
Братислава-Калу га :"-)
В Братиславе собирают, в Калуге что-то самое последнее прикручивают, чтобы пошлины не платить лишние.
Понял...... Спасибо....
TLC 200
MB A170 W169
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
kolya_irk:
Какой-то дешевый фильтр для NF у официалов:) у меня на дорестайл и не у официалов и то дороже:(
Кастрол я бы наш не лил после гарантии... Знакомый показывал на 4,2 что у него было с двигой после Кастрола - шоколад с палец толщиной на крышке блока... Так же он видел Кастрол, привезенный с машиной с Америки - консистенция и цвет с нашим не сравнить...
Предупреждение о возможном гололеде тоже немного напрягает, пикает как будто ошибка какая:) На прошлой ХС90 было от +2 до -5 и просто лампочка загоралась - не так напрягало:)
По стеклоподъемникам: стекло скорее всего думает что ему мешает что-то закрыться и в качестве защиты от перегрузок и поломок механизма оно открывается. Меня такая штука бесила в аккорде брата, там вообще если удавалось стекло с первого раза закрыть, то уже чудом было:)
Обидно что в NF убрали то, за что Туарег полюбился народу и был по праву признан лучшим по проходимости SUV среди одноклассников...
а щас все? скатаился вниз? )
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
ElRomeo:
а щас все? скатаился вниз? )
Туарег уже не торт:) Если раньше блокировка межосевого диффа входила в любую комплектацию Тура, то сейчас это как редкая опция, а уж про блокировку заднего межколесного так вообще молчу... Раньше он был нечто средним между обычным паркетником и джипом, не даром стали проводить всякие Экспириенсы... А сейчас по-моему это обычный люксовый паркетник, проходимость которого осталось в прошлом (если не брать конечно как опцию пакет ТТ). Если раньше его большим качеством и преимуществом была именно проходимость по сравнению с другими авто того же класса, то сейчас VW выбрал путь для него в сторону комфорта, премиальности...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
kolya_irk:
Туарег уже не торт:) Если раньше блокировка межосевого диффа входила в любую комплектацию Тура, то сейчас это как редкая опция, а уж про блокировку заднего межколесного так вообще молчу... Раньше он был нечто средним между обычным паркетником и джипом, не даром стали проводить всякие Экспириенсы... А сейчас по-моему это обычный люксовый паркетник, проходимость которого осталось в прошлом (если не брать конечно как опцию пакет ТТ). Если раньше его большим качеством и преимуществом была именно проходимость по сравнению с другими авто того же класса, то сейчас VW выбрал путь для него в сторону комфорта, премиальности...
Видел видео в нете, где NF застрял в небольшой грязи, кое как они его оттуда вытащили, GP и дорестаил там бы проехали...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
kolya_irk:
Видел видео в нете, где NF застрял в небольшой грязи, кое как они его оттуда вытащили, GP и дорестаил там бы проехали...
дык вроде и раньше разделения были.у НФ можно чисто асфальтовую машину собрать,а можно на проходимость упор поставить.В основной массе владельцы подобных авто не пользуют внедорожный потенциал ,кому надо тот купит все блокировки.По моему логичный шаг ВАГа,и по европейски
Или вообще в принципе нет блокировок ?
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
ElRomeo:
дык вроде и раньше разделения были.у НФ можно чисто асфальтовую машину собрать,а можно на проходимость упор поставить.В основной массе владельцы подобных авто не пользуют внедорожный потенциал ,кому надо тот купит все блокировки.По моему логичный шаг ВАГа,и по европейскиИли вообще в принципе нет блокировок ?
Не, блокировки то есть, но в пакете ТТ. Так смысл прошлых дуарегов был именно в том, что он самый проходимый среди одноклассников и блокировка была в каждой машине, а теперь лишь набор опций и то редкий. Туарег многие брали именно из-за проходимости. Городские паркетники у ВАГа и так есть: Q5, Q7 к примеру. Возможно и правильно, что VW пришел к выводу что не нужны в стандартной комплектации все эти блокировки: дорог больше становится, а для бездорожья все больше берут джипы... Да и он более дорогой стал в отделке и по внешности, не каждый будет лезьть на такой машине в*****ы + дорестайл и первые GP во многих регионах покупали б/у (б/у машину пожалуй многие меньше жалеют)... По моему мнению Туарег уже не тот, что был раньше...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 85
сигнал на температуре +4 обращает внимание водителя на то что меняются свойства резины при температуре ниже.Подразумевается,что водитель должен учитывать это при выборе манеры езды.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
kolya_irk:
Не, блокировки то есть, но в пакете ТТ. Так смысл прошлых дуарегов был именно в том, что он самый проходимый среди одноклассников и блокировка была в каждой машине, а теперь лишь набор опций и то редкий. Туарег многие брали именно из-за проходимости. Городские паркетники у ВАГа и так есть: Q5, Q7 к примеру. Возможно и правильно, что VW пришел к выводу что не нужны в стандартной комплектации все эти блокировки: дорог больше становится, а для бездорожья все больше берут джипы... Да и он более дорогой стал в отделке и по внешности, не каждый будет лезьть на такой машине в*****ы + дорестайл и первые GP во многих регионах покупали б/у (б/у машину пожалуй многие меньше жалеют)... По моему мнению Туарег уже не тот, что был раньше...
Да, наверное, Туарег не тот, что раньше. Но где-то читал статистику - нынче с блокировками (ТТ) покупается около 10% машин (могу соврать). Т.е. большинству (и я к нему отношусь) целевой аудитории это просто не нужно. Да думаю, и раньше было не нужно. Так что маркетологи, видимо, правы.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
fraggle:
Да, наверное, Туарег не тот, что раньше. Но где-то читал статистику - нынче с блокировками (ТТ) покупается около 10% машин (могу соврать). Т.е. большинству (и я к нему отношусь) целевой аудитории это просто не нужно. Да думаю, и раньше было не нужно. Так что маркетологи, видимо, правы.
Пожалуй ты прав, люди, ездящие на машине даже свыше 1 млн. руб. уже особо на бездорожье не попрут, а уж если это 2,5-3 млн., то подавно. А кто и лезет, тот строит свои авто или покупает соответствующие. Я вот тоже не заядлый рыбак/охотник и по большей части передвигаюсь по городу или по загородным трассам, но все же наличие дополнительных внедорожных опций вселяет в меня больше уверенности (по сравнению с той же ХС90). Если уж лезьть куда-то, то надо оценивать свои возможности, а то как говорится "чем круче джип, тем дальше идти за трактором".

Сейчас вот хочу GP взять, а потом наверное и до NF дело дойдет (главное б не российской сборки:) ). я уже наверное болею этой машиной, нравится во всем, хотя когда продавал Вольво скептически смотрел на Тур.

А тебе удачной эксплуатации Тура:) и пиши о дополнения о возможных проблемах, болячках и т.д., а то пока не слишком много информации про NF.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
у меня в простецкой комплектации туарег: ничего не сломалось,ни одного обращения по гарантии.
Делаем ТО каждые 10тыс ,большой расход (на мой взгляд) колодок и дисков.Сейчас 4ый по счету комплект колодок спереди и 2ой дисков.Сзади 2ой комплект колодок ,диски еще ничего.На перед на этот раз поставил Otto Zimmerman на пробу.Тормоза идентичны с предыдущим поколением авто.

Резина спереди стерлась сильнее чем на корме.Но ездят на нем динамично.Колеса на 19
Расход масла минимален , электронный щуп показывает 23 от полного от замены до замены.
Расход 17-20 в городе и чуток загородной трассы.Зимой под окнами без вебасто на родном аккуме прекрасно заводится.в -35 конечно прогревать ночью приходится выходить разок.

Двиг 3,6 фси 249сил ,пробег 75тыс .Это 10г авто по ПТС,если важно кому.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
ElRomeo:
у меня в простецкой комплектации туарег: ничего не сломалось,ни одного обращения по гарантии.
у нас зимой проблема с печкой была, но устранили по гарантии.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
а с сигналки никак? обязательно выходить?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Martin77:
а с сигналки никак? обязательно выходить?
ничего не установлено.Вообще лучше вебасто с дистанционным управлением для этих целей.
2
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
ElRomeo:
ничего не установлено.Вообще лучше вебасто с дистанционным управлением для этих целей.
у вас в Новосибе не сильно то и холодно... но если бенз экономить(не ставить автопрогрев) то конечно Вебаста лутше))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Martin77:
у вас в Новосибе не сильно то и холодно... но если бенз экономить(не ставить автопрогрев) то конечно Вебаста лутше))
сигналка ,ради функции автопрогрева,сведет на нет штатную защиту авто.
2
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
ElRomeo:
сигналка ,ради функции автопрогрева,сведет на нет штатную защиту авто.
конфликтовать будут?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов NF во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром