Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подробно о пневмоподвеске Volkswagen Touareg (часть 1)

Если вы стоите перед выбором — брать Туарега на пружинах или пневме, я настоятельно рекомендую второе. С пневмоподвеской вы получаете возможности, которые делают владение автомобилем более приятным и удобным. И поверьте - вы часто будете радоваться тому, что она у вас есть.

Второй вопрос — брать обычную или спортивную пневму? Это уже зависит от вашего стиля вождения. Вкратце — на спортивной пневме занижен клиренс в обычном режиме и есть функция компенсации кренов в поворотах. Лично я сразу хотел спорт, поэтому рад, что мой дилер заказал несколько разных машин со спортпневмой, и мне не пришлось искать компромиссы.

Из минусов обычно называют ненадежность пневмоподвески. Да, на первых партиях Touareg NF был замечен такой косяк: при гаражном хранении в сильные морозы внутри мог скапливаться конденсат, что приводило к отказу пневмы. Но Фольксваген это уже исправил.

Я постарался составить подробное описание режимов работы пневмоподвески с фотографиями. Для большей наглядности рекомендую открыть фотки в большом размере и листать вправо.

1. Режим погрузки

Минимальный клиренс — одно деление по шкале (на фотке одно деление нельзя показать, т. к. оно мигает, и при этом всегда горит второе).

Используется, если вам нужно погрузить тяжелые вещи в машину или помочь человеку, которому трудно залезать и вылезать. Можно настроить на обездвиженном автомобиле или на скорости менее 7 км/ч. При превышении скорости выше 7 км/ч автоматически устанавливается нормальный уровень.

2, 3. Нормальный уровень

Клиренс на этом уровне зависит от типа пневмоподвески и текущего режима жесткости амортизаторов.

Обычная пневмодподвеска:

режим comfort – обычный клиренс (3 деления на шкале), пониженная жесткость амортизаторов

режим normal - обычный клиренс (3 деления), стандартная жесткость амортизаторов

режим sport – клиренс занижен на 2.5 см (2 деления), повышенная жесткость амортизаторов

Спортивная пневмодподвеска:

режим comfort – обычный клиренс (3 деления на шкале), пониженная жесткость амортизаторов

режим normal - клиренс занижен на 2.5 см (2 деления), стандартная жесткость амортизаторов

режим sport – клиренс занижен на 2.5 см (2 деления), повышенная жесткость амортизаторов

В режиме comfort машина едет мягко, вальяжно, но валко. Мне не нравится, поэтому езжу только на режиме sport, даже в городе. Для тех же, кто не любит ехать ни слишком мягко, ни слишком жестко — компромиссный режим normal.

При движении со скоростью выше 140 км/ч автоматически происходит переход на пониженный клиренс (2 деления по шкале).

4. Уровень повышенной проходимости («бездорожье»)

4 деления по шкале.

Настраивается для движения по бездорожью.

Максимальная скорость для данного уровня составляет 70 км/ч. При более высокой скорости автоматически настраивается нормальный уровень. Если далее в течение 30 секунд осуществляется движение на скорости менее 40 км/ч или если в течение этого времени автомобиль стоит, автоматически снова производится переход на уровень повышенной проходимости.

5. Уровень специальный («сильное бездорожье»)

5 делений по шкале.

Настраивается при преодолении препятствий, при езде по водным участкам и при съезде на севшем на днище автомобиле. Долго передвигаться с использованием такого уровня нельзя. При движении со скоростью выше 20 км/ч автоматически устанавливается уровень повышенной проходимости.

Дорожный просвет (информация из инструкции к машине):

Автомобиль без пневматической подвески:

4MOTION: спереди не более 214 мм, сзади не более 261 мм

4XMOTION (комплектация с блокировками): спереди не более 224 мм, сздаи не более 276 мм

Автомобили с пневмоподвеской:

В режиме погрузки не менее 160 мм

В режиме сильного бездорожья не более 286 мм

Автомобили со спортивной пневмоподвеской:

В режиме погрузки не менее 160 мм

В режиме сильного бездорожья не более 280 мм

Глубина преодолеваемого брода:

Автомобиль без пневмоподвески: не более 500 мм

Автомобиль с пневмоподвеской:

В режиме погрузки не более 440 мм

В режиме сильного бездорожья не более 580 мм

Пневмоподвеску нельзя поставить потом. Она ставится на заводе и выбирается только на этапе покупки машины.

Стоимость на апрель 2013:

а) Пневмоподвеска - 97 040 руб.

Включает:

Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем;

Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости.

б) Пакет `Driving dynamics` (спортивная пневмоподвеска) - 113 420 руб.

Включает

Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем;

Пневматическая подвеска всех колес с электронноуправляемыми амортизаторами, спортивная версия.

Также пневмоподвеска уже включена в некоторые наборы опций (например, пакет "Technic")

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Комментарии

http://knigaproavto.ru/shemy/volkswagen/touareg/446-shema-predohraniteley-avtomobilya-volkswagen-touareg-s-2003-g.html может кому нужна будет схема на таурэга искал 3 дня все релюшки в этом немце
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром