В апреле пришли мои диски и резина. Напомню, родные колеса у меня овощные 17-е, а я очень хотел 20-е.
Мне приглянулась Таррагона, оригинал. Можно было взять какую-нибудь реплику дешевую, но у них качество, естественно, похуже, и проблемы с долговечностью.
Резину заказывал в Москве в Интернет-магазине. Перед этим почитал форумы по Туарегу на предмет, какую лучше 20-ю резину поставить. Остановился на Continental ContiSportContact 5. Стоимость 4-х колес 57408 рублей, вес 64 кг, объем 0.602 куб.м, стоимость ж/д доставки Москва-Владивосток 4300 рублей.
При выборе резины такого размера важна защита обода диска — чтобы диски сохранить в целости и сохранности. Поэтому и взял эту модель (например, Toyo Proxes ST2 в этом плане ругают). Как видно по последнему фото — часто прижимаюсь к бордюру, но при этом диски не страдают.
Диски заказал тоже в Москве у одного коммерса с Туарег-клуба, который ими барыжит. Сторговались на 122000 руб., это сильно дешевле, чем у официалов. Вес в упаковке 54.5 кг, объем 0.370 куб.м, стоимость ж/д доставки Москва-Владивосток 2435 рублей. К дискам не прилагаются центральные колпаки и крышки болтов, переставлял с родного литья.
4 диска R20 в упаковке + 4 колеса R20 в Volkswagen Touareg влазят — проверено. Еще и детское кресло есть куда засунуть.
Как выглядит Туарег на больших колесах — смотрите в следующих дополнениях.