Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Туарег против Патриота

Volkswagen Touareg 2012

, Владивосток
Пробег: 13 700 км
Темы: Фотографии | Путешествие

На минувших выходных решили прокатиться на Туареге и на дромовском УАЗ Патриоте (http://patriot.drom.ru) по лесным дорогам вдоль ЛЭП, газопровода и все такое. В расчете найти какое-нибудь бездорожье, где можно посмотреть, будет ли такой случай, когда Патриот что-то смог, а Туарег нет. Или наоборот. А тут еще как раз весьма удачно пошел снежок.

В инструкции правилам езды по бездорожью отведено аж двадцать страниц. Которые я, конечно же, перед выездом не перечитывал. Каюсь.

Ничего особенного, правда, не получилось. Мы успешно выполнили миссию, которую себе наметили, изъездили много горок и дорог (Патрик на одной из них -

), и нигде никто из нас не застрял. Правда, ближе к вечеру на самый крутой спуск вдоль газопровода с перспективой обратного подъема, т. к. где-то внизу была войсковая часть, мы не решились оба, отложив эту авантюру когда-нибудь на потом.

Ну, что можно сказать?

По сложным дорогам хочется ездить на Патриоте. Здесь он в своей стихии, и ты себя в нем чувствуешь уверенно. Туарег же, хоть во многом и не уступает Патриоту, со своими блестящими боками выглядит на глубоких рытвинах гламурным подонком, которого не туда занесло. Он как Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана в момент сражения с негодяями — по сюжету реально крутой мужик, но при этом такой лощеный и в смокинге, что ты смотришь на него и думаешь - «да ну что за хрень!»

И когда едешь на машине за 2.7 млн по узкой лесной дороге, и голые зимние сучья предательски елозят по бокам, не оставляя шансов ни разрекламированному нанопокрытию, ни дополнительно наложенному «жидкому стеклу», то лицо у тебя искажается гримасой боли, и ты думаешь — черт побери, зачем я сюда полез, (С) «я и читать-то не умею». А на Патриоте — «мухаха, давай поддадим газку, дружок!»

При выставлении на Туре максимального клиренса (пятый уровень, режим «Сильное бездорожье»), Туарег и Патриот смотрят фара в фару. Но при этом по свесам УАЗ все равно лучше. И режим для него это обычный, а на Фольксвагене такой дорожный просвет предназначен только для преодоления преград, при достижении 20 км/ч он все равно опустится на 6 см ниже.

… гы, забавно. Забыл, на какой скорости перестает работать пятый уровень, решил погуглить, второй ссылкой наткнулся... на свой же отзыв ;) ...

А еще на пятом уровне Туарег по поведению — настоящий козел, очень жесткий. Но зато можно ехать наравне с Патриком по таким ямам, куда бы я, например, на Хайлендере и не подумал сунуться. И ни разу не задеть днищем.

Как-то раз из дилерского центра меня пригласили посмотреть на показательные выступления Туарега с внедорожным пакетом Terrain Tech. Это который 4XMOTION – с блокировками и все такое. Я отказался — машину я уже купил, а так мне это не очень интересно. К тому же он предлагается только для трехлитрового дизеля. Вообще, как я уже писал ранее, только несколько процентов покупателей выбирают такую комплектацию. Обычный здравый смысл — мало кто на машине за столько денег готов сунуться туда, где не обойтись без блокировок, для этого есть более проверенные рабочие лошадки. А на дорогах попроще, как я убедился, хватает и обычной комплектации. Но — обязательно с пневмой. В очередной раз говорю — не отказывайтесь от пневмы ни в коем случае.

Хотя не забываем, что настоящие брутальные джиперы Туарег без блокировок называют паркетником. И, возможно, они правы.

А я пока начинаю задумываться о следующей поездке с Патриотом где-нибудь летом, когда можно будет найти настоящую чачу и засадить Тура по самые помидоры.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром