Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
283091
369
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2542
голоса
4.9
5 — 2380 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3597 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9.5-10.5, город 16-20-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 3.6 FSI AT V6 FSI
Цвет кузова: черный
Цвет салона: низ черный, верх серый
ВЫБОР

Вообще я хотел минивэн. С тремя рядами сидений. Но - обязательно боевой, чтобы куча лосей под капотом и хорошая динамика. Однако таких, как я, по-видимому, в мире недостаточно много, поэтому маркетологи нас дружно игнорируют, считая класс «минивэн» большой овощевозкой для большой семьи. И это печально. В прошлый раз, когда передо мной встала такая же задача — пришлось прошерстить весь модельный ряд, но все-таки я нашел ту самую. Это была Mazda MPV 2006 модельного года, полный привод с восемнадцатыми колесами и турбомотором 245 л.с. Может, и непрактично, но автомобиль был хорош, о чем вы можете почитать в моем отзыве - Отзыв о Mazda MPV

Однако три года спустя пришла пора снова менять машину. И в этот раз я не нашел ничего. Даже среди внутреннего японского рынка. Если бы Хонда выпускала комплектацию Одиссея с 280 л.с. - я бы взял, наверное. Но предлагается только Odyssey Absolute с 206 л.с. Есть еще Toyota Alphard/Vellfire и Nissan Elgrand, но для меня они совсем уж громоздкие.

Собственно, зачем мне нужен минивэн? Первое — это запас по вместимости. Необходимость запихнуть в машину 7-8 человек возникает довольно редко, но приятно, когда она есть. За 6 последних лет езды на минивэнах я привык. Второе — место для пассжиров второго ряда. В минивэнах его очень много, в то время как в остальных машинах  пассажиры упираются коленками в сидушку. Стоит отметить, что из-за моего роста мне приходится отодвигать сиденье на максимум, поэтому проблема весьма актуальна.

Седан или хэтч не хотелось, поэтому пришлось смотреть SUVы-паркетники. И начать мысленно прощаться с третьим рядом.

Крузер, Прадо и иже с ними я не хочу категорически. Да простят меня владельцы, но в моем представлении такая машина — для солидного дядечки с животом, лет сорока пяти - пятидесяти. А у меня есть пока еще запас — и по возрасту, и по животу.

Бюджет на покупку точно определен не был, но и особого стеснения в средствах не было. Решил скорее так — на что упадет глаз, то и возьму.

В процессе выбора были отсмотрены лично:

Range Rover Evoque (в Сингапуре) - номер один в моем личном списке всех машин.
Плюсы: обалденная комбинация дизайн/характеристики;
Минусы: очень мало места сзади; нет дилера в моем городе; покупать — только под заказ; пресловутая плохая репутация Land Rover по части  надежности, что вкупе с отсутствием дилера может стать проблемой.

Lexus RX350 из Америки.
Плюсы: нравится внешне; хорошая динамика; хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Минусы: мало места на заднем сиденье.

Toyota Highlander
Плюсы: три ряда сидений; старая добрая Тойота; хорошая ликвидность.
Минусы: модель 2007 года — ему скоро грядет замена; 273 лошади, а динамика отстой - моя Мазда разгонялась резвее; простой и понятный, как три рубля — неинтересно; отсутствие хоть какой-то возможности дальнейшего тюнинга — все прибамбасы уже включены в комплектацию, докупать нечего, даже спортивные стойки не выпускают.

Mercedes-Benz ML
Плюсы: это Мерседес; как правило, побеждает в тестах одноклассников.
Минусы: дорогой — базовая цена три млн, но в желаемой конфигурации набегает более четырех; выглядит лично для меня излишне пафосным — это напрягает, не люблю я этого.

В процессе также по Интернету были изучены и откинуты по разным причинам Nissan Murano, Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5 и X6, Mercedes R-Class, Mazda CX-9, Ford Explorer, Infiniti JX.

Туарег был принят не сразу. Он как-то сам собой возник на горизонте, т.к. неизменно участвовал в сравнительных тестах с машинами, которые мне были интересны. Но я об этой модели не знал и первое время на него внимания как-то даже не обращал. А потом постепенно к нему и пришел: хорошая динамика, масса фич и комбинаций, которые можно из них сделать, много места для задних пассажиров, неплохие отзывы и результаты тестов. Вот только третьим рядом пришлось-таки поступиться.



ПРИОБРЕТЕНИЕ

Всё происходило в октябре-ноябре 2012 года. Съездил на тест-драйв, прокатился на дизельном 3.0. Подхват на низах отменный — шутка ли, момент 550 Н*м! Современные немецкие дизеля — это совсем не то, что многие себе привыкли представлять о дизеле. Однако себе, покурив отзывы и форумы, решил брать все же бензин: лучше динамика на скорости, привычный звук мотора и точно не будет компромиссов с запахами. Прошу дизелистов не кидаться камнями.

Какие базовые комплектации мы имеем:
собственно, их можно посмотреть тут: https://catalog.drom.ru/volkswagen/touareg/g_2010_1495/

3.0 V6 дизель, 204 л.с., 8.5 сек до сотни, крутящий момент 400 Н*м/3500 оборотов, 2184000 руб. базовая цена.
3.0 V6 дизель, 245 л.с., 7.6 сек, кр.момент 550/2750, 2325000 руб.
3.6 V6 бензин, 249 л.с., 8.4 сек,  кр.момент 360/3500, 1996000 руб.
3.6 V6 бензин, 280 л.с., 7.8 сек, кр.момент 360/4000, 2325000 руб.
4.2 V8 бензин, 360 л.с., 6.5 сек, кр.момент 445/3500, 3029000 руб.
4.2 V8 (на самом деле 4134) дизель, 340 л.с., 5.8 сек, кр.момент 800/2750, 3062000 руб.

Есть еще гибридная версия 3.0 литра 379 л.с., разгон до сотни 6.5 сек. но все тестеры в голос называют это недоразумением, сделанным в угоду экологическим тенденциям Европы, но реально никому нафиг не нужным.

Указанные цены — это базовые. С ними, как правило, машину не найдешь, потому что сверху начинаются всякие опции. А их реально тьма. И мне этот немецкий подход понравился. Чтобы разобраться с конфигуратором на сайте volkswagen.ru, надо потратить некоторое время, зато потом можно собрать себе машину мечты и сразу знать, сколько она будет стоить.

Хотелось прозрачную крышу, бак 100 литров, салон Exclusive, сиденья Nappa с вентиляцией, аудиосистему Dynaudio с 12 динамиками, систему запуска без ключа, зимний пакет и т. д. и т. п. Бюджет, начавшись c 2.3 млн, уверенно переваливал за 3 миллиона и стремился в космос.

Реальность, однако, вернула на землю — если всё это добро заказывать в октябре-ноябре, то получить машину можно будет только ближе к маю. То есть я бы до сих пор ждал. А ждать совсем не хотелось. Поэтому внимательно проштудировал все опции машин, что были в наличии у дилера, включая ехавшие в тот момент из Москвы.

Выбор был машин из семи-восьми, и в итоге была выбрана такая комплектация:

3.6 бензин 280 л.с. — 2325000 руб.
Цвет кузова черный
Салон - низ черный, верх серый
Топливный бак 100 л — 4220 руб.
Кожаный руль с подогревом — 4530 руб.
Рейлинги серебристого цвета — 11850 руб.
Подогрев лобового стекла — 15560 руб.
Тонировка задних стекол — 10300 руб.
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — 6490 руб.
Дизайн-пакет Chrome&Style — 38320 руб.
Задние светодиодные фонари — 15940 руб.
Сетка в багажнике — 10400 руб.
Декоративные вставки под орех — 12670 руб.
Пакет Driving Dynamics (спортивная пневмоподвеска) — 113420 руб.
Пакет Свет и обзор — 13700 руб.
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений — 10200 руб.
Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist — 18650 руб.
Кожаные сиденья Vienna – 129500 руб.
Биксеноновые фары — 65000 руб.
Резина летняя Pirelli Scorpion Verde 236/65 R17 - https://shina.drom.ru/pirelli/scorpion_verde/
Литые диски 7.5J x 17 Sonora

Позже я напишу, что из этого оказалось действительно полезно, что не очень, и об отсутствии каких опций приходится жалеть.

Две такие машинки ехали из Москвы и через пару недель, когда они прибыли, поторговавшись и получив скидку 3.5%, одну из них я и взял.
Машина обошлась около 2.7 млн. Также дополнительно:
ОСАГО+КАСКО около 100 тыс.,
брызговики оригинальные, сигнализация Pandora с автозапуском, иммобилайзер, парктроники — около 70 тыс. Это уже личные хотелки.
Резину заменил на зимнюю Yokohama Geolandar I/T G072 - https://shina.drom.ru/yokohama/geolandar_i_t_g072/



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На текущий момент машиной владею 5 месяцев, пробег 4500 км.
Когда меня спрашивают, как машина, я говорю - «хороший добротный автомобиль».
Так и есть. Он некрасивый — признаюсь, корейские поделки типа Kia Sportage мне нравятся гораздо больше. Но в этой внешней простоте и есть определенный шарм: в Туареге мы имеем крутой нрав без лишнего лоска. Если вы готовы потратить 2-3 млн на новое авто, то по соотношению цена/качество это прекрасный выбор. Если не готовы — не расстраивайтесь. На самом деле, по моему мнению, для целей перемещения в пространстве достаточно потратить на авто (новое или б/у) не более 500 тысяч. Всё остальное — просто непрактичные прихоти. ...так-с, это было лирическое отступление...


Итак, мне нравится в Volkswagen Touareg:

- Динамика разгона. Она лучше, чем у моей предыдущей Мазды (напомню, Хайлендер с 273 л.с. оказался овощем).

- Спортивная пневмоподвеска — круть. За счет стабилизации кренов повороты проходятся быстро и уверенно, но хочется еще большего, поэтому в планах — большие колеса и низкопрофильная резина. У Туарега три вида подвески — пружины, обычная пневма и спортивная пневма, и этому я попозже посвящу отдельное дополнение в отзыве.

- Опять же пневма, но по части клиренса. Полазил по горам — надо же было испытать заявленные максимальные 30 см. С таким клиренсом удается преодолевать склоны, на которые бы на обычном паркетнике и не сунулся. А на MPV я в прошлый раз покоцал пороги еще на подступах, хе-хе :). Система-ассистент при спуске тоже хорошо помогает подтормаживанием. Но то фото, где он на подъеме носом в небо  — постановочное: на такой уклон он бы, может, и заехал, но только с разгона и с однозначными потерями для кузова.

- Ездил по лесной заснеженной дороге — чувствуешь себя очень уверенно. Правда, при обгоне Тойоты Тундры (широкая, блин!) поцапарал веткой сразу две двери. Но за 15 мин. и 1200 руб. мне это исправили в ближайшем сервисе.

- Бак находится справа — поэтому на заправке практически никогда не нужно ждать очереди.

- Автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Эта система, Dynamic Light Assist, идет дополнительной опцией и вроде как использована в этой машине впервые в мире. Фактически за все время была только одна дальняя ночная поездка, но очень понравилось. Врубаешь эту опцию, и фары переключать вообще не нужно. Как нибудь специально поэкспериментирую и выложу фотки или видео, как это выглядит на темной дороге.

- Нейтрализатор запахов. На предыдущих машинах всегда ездил с включенной рециркуляцией, потому что экология плохая, и не могу переносить запах дорожных выхлопов. В Туареге этого нет — можно комфортно ехать с внешним забором. Рециркуляцию включаю только в тяжелых случаях.


Мне не нравится в Volkswagen Touareg (в основном это всякие эргономические просчеты):

- Нельзя управлять подогревом задних сидений с переднего сиденья. Это было бы удобнее, чем объяснять теще затылком «вон видите там внизу кнопочку? Нажмите, чтобы загорелось три огонька, а потом еще два раза нажмите, чтобы остался только один».

- CD-чейнджер (на 6 дисков) при вытаскивании диска даже не предполагает, что, может, я хочу этот диск поменять, и переключает на следующий. Т. е. нельзя просто вытащить один диск и вставить другой, приходится извращаться, нажимая кучу кнопок.

- Претензии к обогреву по ногам — его иногда не хватает.

- Пару раз глючил стеклоподъемник: его поднимаешь до упора, а он опускается назад.

- Переднее сиденье нельзя быстро откинуть назад. Если хочешь удобно полежать в ожидании кого-то, сначала терпеливо ждешь, когда сервопривод мееедленно опустит спинку, а потом также мееедленно будет поднимать обратно. Иногда это настолько лень делать, что просто сидишь ровно как дурак :)

- Маме неудобно залезать. Даже в режиме погрузки (минимальный клиренс) для нее высоко. Смотрел подножки для Туарегов — есть несколько вариантов от разных производителей, но все какие-то грустные. Ненадежно выглядят, да и с пакетом Chrome&Style не смотрятся.

- Очень странный неоднозначный ключ зажигания. К нему надо приноровиться. Он может застрять и не вытаскиваться. Иногда приходится заново включать зажигание, чтобы его вытащить. Нервирует.

- В круиз-контроле нет уменьшения на 1 км/ч, только на 10.

- Правила работы подсветки очень сложны. До сих пор не понимаю, в каком режиме какие внешние световые приборы и лампочки в салоне работают. На систему Coming Home / Leaving Home проще вообще забить, чем понять, как она устроена. А один раз парковался с включенным поворотником, и так двигатель и заглушил. Возвращаюсь назад — смотрю, горит одна фара. На выключенной машине. Вот так сюрприз.

- Только один trip (возможность измерять пробег конкретной поездки). На всех японских машинах я привык к двум — trip A и trip B.

- Странная фича — при достижении внешней температуры 4 градуса Цельсия раздается звуковой сигнал. Спасибо, конечно, Туарег, что информируешь, но зачем? Не могу понять практического смысла.

- Если кончается топливо — не видно показания пробега, на том месте горит значок топлива. Если до этого что-то засекал — раздражает.

- Если на подъеме надавить полный газ — машина летит вперед, но сзади появляется дым. Как-то несолидно, типа не «влегкую», а «из последних сил».

- Штатная аудиосистема — отстой.

- Режим рециркуляции сам выключается — его нельзя поставить и все время с ним ехать. Но, как я уже писал в плюсах, с этой машиной данный вопрос перестал быть критичным.



РАБОТА ДИЛЕРА

Работу местного дилера Фольксваген могу оценить на 4 балла. Вежливые, на вопросы отвечают, по телефону о ходе процесса информируют. Но, как это обычно бывает, когда сам с головой погружаешься в процесс выбора, приходится поправлять и даже учить менеджера, когда он тебе говорит всякую хрень. Иногда приходилось напоминать о себе. Также у дилера нет распечатанной информации по комплектации машин, которые в данный момент едут, а сращивать ее менеджера напрягало:

— Вот вы говорили, там едут четыре машины еще. Распечатайте мне по ним подробные комплектации, пожалуйста.
— Эммм, это долго, у нас там разные программы, из них сложно доставать и объединять информацию.
— Ну а как же тогда покупать, если непонятно, что едет?
— Вы готовы подождать... эммм, час?
— Готов.
Через 15 минут всё было.

Также просил, чтобы поставили на номера. Услуга вроде есть, но заломили за это, кажется, 13 тысяч рублей. Хм. Я готов переплачивать инженерам компании Volkswagen за то, что они делают прекрасные автомобили, но просить 13 штук за то, чтобы какой-то чувак по доверенности съездил за меня в ГИБДД — это барыжничество. Пришлось ехать самому, в 9 утра приехал, до обеда номера получил.

Основной косяк случился с сигналкой. Без нее я ездить не хотел, поэтому настоял на том, чтобы мне поставили Пандору с автозапуском, т. к. а) хочу быть спокойным за свою машину, б) считаю автозапуск очень удобной и полезной вещью. Приходишь утром в теплый прогретый автомобиль, а не плюхаешься на холодную кожу. Ребята согласились, но опыта у них в установке сигналок на Туарег не было, а там, как понимаю, нужно серьезно лезть в электрику, чтобы обойти штатный иммобилайзер. В итоге прикрутили криво — при постановке на охрану система через некоторое время засыпала, срабатывал центральный замок, и, чтобы открыть машину, надо было нажимать кнопку и на брелке сигнализации, и на брелке центрального замка. Пришлось ехать к дилеру, чтобы переделывали на единое централизованное управление с брелка Пандоры. А потом автозапуск почему-то вообще сломался, и опять пришлось ехать к дилеру. А потом в один прекрасный момент машина заглохла на дороге прямо в движении. Выключается двигатель вместе с усилителем руля. И через день еще раз. Дилер чего-то пошерудил, перепрошил, но честно признался, что вряд ли это поможет — скорее всего, баг с сигналкой. Мол, поездите еще. Поездил. За пару месяцев глохла еще пару раз, причем если это происходит, то через 30-35 минут после начала движения. Эпопея не закончена — надо выделить время и отдать дилеру машину. Пусть меняют сигналку, что ли. Вот такие дела — умные немецкие инженеры делают das auto, но потом все портит местный электрик.

Перед Новым Годом съездил на необязательное ТО-2000 — там просто замена масла.
Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (1/60л) — количество 7.5, 3000 руб.
Фильтр маслянный 700 руб.
Работа 1170 руб.
Итого 4870 руб.



ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

- Поставить на лето диски Tarragona R20 и хорошую резину (уже заказал)
- Разобраться-таки с сигналкой
- Покрыть машину жидким стеклом — хочу, чтобы меньше пачкалась и коцалась. Уже почитал профессиональные тесты и выбрал, что буду заказывать.
- Поставить в салон алюминиевые вставки от спортивной комплектации R-Line вместо нынешних «под дерево».
- Рассказать вам про опции — что полезно и о чем мечтать/жалеть не стоит.
- Сфотать пневму во всех режимах с линейкой.

Подписывайтесь на отзыв, кому интересно, и до новых встреч!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если вы стоите перед выбором — брать Туарега на пружинах или пневме, я настоятельно рекомендую второе. С пневмоподвеской вы получаете возможности, которые делают владение автомобилем более приятным и удобным. И поверьте - вы часто будете радоваться тому, что она у вас есть.

Второй вопрос — брать обычную или спортивную пневму? Это уже зависит от вашего стиля вождения. Вкратце — на спортивной пневме занижен клиренс в обычном режиме и есть функция компенсации кренов в поворотах. Лично я сразу хотел спорт, поэтому рад, что мой дилер заказал несколько разных машин со спортпневмой, и мне не пришлось искать компромиссы....

   

Индикация панели приборов и собственно вид пневмостоек.

   

Сегодня съездил к мосту на остров Русский, покатался по склону, пофтографировал Туарега. В какой-то момент мимо неожиданно пролетел фазан :)

   

Отдал Туарега на покрытие «жидким стеклом». Материал японский, точное название не помню, но вроде такой же, как на приложенной картинке.

Бонусы от такой операции: повышение водооталкивания (меньше пачкается), усиление блеска, защита лакокрасочного покрытия.

Перед этим изучал профессиональные тесты всяких восков и полировок — они, как правило, на этих тестах сдавались после 5-10 бесконтактных моек. В случае с данным материалом обещают, что покрытие будет действовать как минимум в течение года. Ну посмотрим....

   

В апреле пришли мои диски и резина. Напомню, родные колеса у меня овощные 17-е, а я очень хотел 20-е.

Мне приглянулась Таррагона, оригинал. Можно было взять какую-нибудь реплику дешевую, но у них качество, естественно, похуже, и проблемы с долговечностью.

Резину заказывал в Москве в Интернет-магазине. Перед этим почитал форумы по Туарегу на предмет, какую лучше 20-ю резину поставить. Остановился на Continental ContiSportContact 5. Стоимость 4-х колес 57408 рублей, вес 64 кг, объем 0.602 куб.м, стоимость ж/д доставки Москва-Владивосток 4300 рублей....

   

Это дополнение для тех, кто тоже озадачен выбором больших колес на Тура.

Из оригинальных дисков большого диаметра выбор такой:

Dolomit R21

Mallory R21

Mallory R20

Tarragona R20

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Salamanca R19

Girona R19

Everest R19

Diorit R19

Moab R19

Фоточки коричневых Туарегов даю для примера, по порядку:

Mallory R21

Dolomit R21

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Бонусом — два Туарега от тюнинговых ателье:

Touareg R-Line JE Design, колеса 295/30/R22

Touareg ABT Sportsline, колеса 295/30/R22

   

Ну вот, собственно, и оно: летний боевой вид.

Нравится.

В управлении машина стала еще приятнее. В поворот очень клево заходить. Но все равно не сказать, что как по рельсам. Сердце просит еще больше драйва и повышенную боковую поддержку сидений. По жесткости — запас еще есть. Хоть сейчас и низкий профиль, особой жесткости не ощущаю, продолжаю ездить в режиме Sport. Возможно, дело в работе пневмы. Так что можно было и 21-е колеса ставить! Или даже.... шепотом.... двадцать вторые :)

   

Летом ездили на фестиваль Drom.ru к морю, окончательно осознал, что такая машина — это просто чтобы комфортно доехать, но не чтобы комфортно провести в ней время на отдыхе.

Не все члены семьи любят спать в палатках, а сиденья в ровный пол не раскладываются, поэтому в машине хорошо переночевать не выйдет. Только для детей более-менее.

Снять подголовники с передних сидений — конкретная морока. Нужно найти что-нибудь тонкое, потом расстараться и нажать в нужном месте, а потом, умудрившись все это удержать под контролем, медленно их вытащить наверх....

   

Летом на грунтовке пробил колесо. Подкачать насосом не получилось, сдувалось почти с той же скоростью, пришлось менять. Замена колеса оказалась целым приключением. Дело в том, что в качестве запаски предлагается не полноценное колесо, а низкопрофильное нечто. И я, и товарищи, глядя на нее еще ранее, весьма удивлялись, как на этом можно ездить. Но оказалось, что можно. Главное — читать инструкцию :)

Процесс:

- Читаем инструкцию

- Достаем из багажника колесо, балонник, ключ-секретку, домкрат, автоматический насос....

   

Вот и прошел год. Туарег показал себя хорошим автомобилем и не доставил никаких неприятностей, что, впрочем, вполне ожидаемо от новой машины такого класса.

Какие косяки проявились:

1. Бывает, слегка дергается при движении в потоке с малой скоростью. Попытался отследить, когда — первое впечатление, что при переключении передач. Но кажется, бывает и без переключения.

2. Качество дорог взяло верх над качеством автомобиля — кузов там-сям поскрипывает, по грунтовке ехать без музыки уже грустно.

В остальном нареканий нет....

, пробег 10 500 км   

На пробеге 12950 прошел ТО-1. Всё было довольно мило. Позвонил по поводу технического обслуживания, пригласили приехать прямо завтра. Приехал, потупил в офисе продаж в телефон час или полтора, получил машину обратно.

ТО обошлось в 10585 рублей, накладную прилагаю. Заменено масло, воздушный фильтр и фильтр салона.

Заранее по телефону спросили, есть ли какие проблемы с машиной. Сказал, что не работает задний прикуриватель, который между передними сидениями (сам обнаружил это недавно). Во время ТО сразу поменяли предохранитель....

, пробег 12 950 км   

На минувших выходных решили прокатиться на Туареге и на дромовском УАЗ Патриоте (http://patriot.drom.ru) по лесным дорогам вдоль ЛЭП, газопровода и все такое. В расчете найти какое-нибудь бездорожье, где можно посмотреть, будет ли такой случай, когда Патриот что-то смог, а Туарег нет. Или наоборот. А тут еще как раз весьма удачно пошел снежок.

В инструкции правилам езды по бездорожью отведено аж двадцать страниц. Которые я, конечно же, перед выездом не перечитывал. Каюсь.

Ничего особенного, правда, не получилось....

, пробег 13 700 км   

Прошлая зима была так себе — в декабре у Туарега пострадали оба бампера.

Сначала я по глупости въехал в железку около трубы отопления. Сонар ее просто не увидел. Естественно, на морозе передний бампер треснул, некоторые детали отвалились.

Надеялся, что отделаюсь легким испугом, но заехал в сервис, авторизованный страховой компанией, сказали, что бампер нужно менять. По моему договору КАСКО, один раз в год можно предъявить деталь к ремонту без справки ГИБДД, если нет второго участника. Что я и сделал....

, пробег 28 500 км   

Когда купил машину, сделал много фото элементов салона, но почему-то не добрался до того, чтобы их выложить. Исправляю досадную оплошность.

Баллончик с герметиком на последних фото — просто для сравнения, как выглядит сиденье в самом низком и самом высоком положении.

, пробег 28 500 км   

Если выбираете Туарег — наверняка, как и я в свое время, задаетесь вопросом, стоит ли переплачивать за те или иные опции.

Тут постараюсь составить свое мнение по опциям по итогам почти трехлетнего владения.

Дизайн-пакет Chrome & Style (накладочки на двери и бампера) — понты. Красиво, но необязательно.

20-е колеса — понты. Красиво, но необязательно.

Кожаные сиденья — ну, собственно, Туарег не с кожей вообще еще надо постараться найти. Другое дело, что поначалу я очень хотел сиденья с вентиляцией, чтобы летом спина не потела....

, пробег 28 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Свободный
Сообщений: 175833
ElRomeo:
сигналка ,ради функции автопрогрева,сведет на нет штатную защиту авто.
а у штатной нет функции автопрогрева??
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Martin77:
конфликтовать будут?
чтобы реализовать прогрев на совремнном авто придется "обмануть" штатный иммобилайзер.+криворуко могут это сделать .С вебасто или аналогами в этом плане проще
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
ElRomeo:
чтобы реализовать прогрев на совремнном авто придется "обмануть" штатный иммобилайзер.+криворуко могут это сделать .С вебасто или аналогами в этом плане проще
дилемма..)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
тоже склоняюсь что с пневмой лучше, просто у авто больше возможностей.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 99
Отзыв наиотличнейший! Ставлю пять. Единственное что комменты не читал. Ставлю пять.
Сам в конце 12 года выбирал между туарегом и хайлендером, в итоге выбрал второе как раз- из-за третьего ряда сидений, ну и ценника не такого большого... Мене просто внедорожные опции и пневма были не нужны

Единственное с чем не соглашусь - по динамике Хайлендер - ни разу не овощ! Сравнивал с тестовым туарегом. Хайлендер в итоге купил в феврале, динамика радует.
Toyota Corolla 2008, Toyota Highlander 2012
Мой отзыв: Toyota Highlander 2012
3
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
ценники за опции не скромные - Тонировка задних стекол — 10300 руб., чего то дороговато за вещь сделанную на конвейере. Машинка хорошая, но от детских болячек не спешит избавляться, качество не то уже (впрочем сейчас у многих марок подобная ерунда). Поздравляю с выбором.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2555
Отличные фото. Мост напомнил (на о. Русский) мост в г. Муроме.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Отэыв развёрнут на 360, фото отличные.
Подпишусь на отзав, порадуюсь за хозяина.
Пусть машинка не подводит. Удачи на дорогах.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Туарег всегда нравился, особенно новый Туарег
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Фотки-супер! Отзыв не хуже. История с сигналкой похожая и у меня. Только я поставил Starline D-94. Без автозапуска. Получил геморой на месяц. Нельзя в мозг Турика лезть с паяльником , зубилом и топором. Сигналка конфликтовала до одурения. Сама включала режим тревоги, просто так. Фольцовские электрики ничего не могли понять. Только после посещения оф. установщиков S-ne и перепайки какой-то микросхемы сигналка прижилась. Но, вероятно , шрамы в сером веществе машины остались глубокие после всех этих манипуляций. Вернуть бы все назад - поставил бы Пандору. Колеса 17 для Турика маловаты. На 19 смотрится пожирнее. Это так...к слову.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 296
Супер отзыв!. Приятно читать)))))
Машину хочу такую, но буду с дизелем брать.
Удачи!
Сейчас не время для жалости!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Очень хороший отзыв внятно доходчиво по теме и с чувством юмора. За автора очень рад, что все хорошо (не считая сигналки конечно). Фото понравились все, особенно спасибо большое за фото с линейкой то что надо. Удачи в эксплуатации автомобиля и всего наилучшего!!!
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 94
Авто веасчь!!!
Дык а чего со светом не понятного?
Система коминг ливинг хоум, при включенной ручке на avto, при снятии и постановке на сигналку свет горит некоторое время. Как бы освещая путь.
А вот када повортник включишь горит какая нибудь фара, вот здесь я тоже не совсем понял****** это надо.
У меня Jetta new.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Только 5. Достойный отзыв и великолепная машина!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2748
Автор, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, использовались еще в прошлом веке, на авто Lincoln Town Car
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
jeward:
Автор, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, использовались еще в прошлом веке, на авто Lincoln Town Car
Я не совсем верно выразился. Система не переключает с дальнего на ближний - она подстраивает часть пучка под ситуацию таким образом, чтобы не слепить встречных и попутных водителей. Так, если вы едете в полной темноте, а перед вами едет другая машина, то дальний свет будет как бы огибать ее - по краям будет дальний, а в середине - ближний. Или если кто-то едет вам навстречу - система будет на его часть дороги светить ближним, а на другую дальним.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
fraggle:
Я не совсем верно выразился. Система не переключает с дальнего на ближний - она подстраивает часть пучка под ситуацию таким образом, чтобы не слепить встречных и попутных водителей. Так, если вы едете в полной темноте, а перед вами едет другая машина, то дальний свет будет как бы огибать ее - по краям будет дальний, а в середине - ближний. Или если кто-то едет вам навстречу - система будет на его часть дороги светить ближним, а на другую дальним.
По-моему не очень правильная система: если светит по краям, то наверняка в боковые зеркала тоже попадает и так же слепит водителя и если одна фара выключается, то вторая то все равно слепит в лоб, меньше конечно, но все же светит... Не знаю конечно как в действии, но по описанию...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
kolya_irk:
По-моему не очень правильная система: если светит по краям, то наверняка в боковые зеркала тоже попадает и так же слепит водителя и если одна фара выключается, то вторая то все равно слепит в лоб, меньше конечно, но все же светит... Не знаю конечно как в действии, но по описанию...
В том-то и прикол, что она работает правильно.
Я когда с ней экспериментировал, пару раз ее отключал и забывал включать. Так сразу начинали мигать встречные - типа чего слепишь?! Включал обратно - не мигал вообще никто. Ни разу.

Думаю, что и когда едешь за кем-то сзади, она работает как надо, и его не слепит. Иначе бы немцы ее запустили в производство. Конечно, для уверенности надо кого-нибудь из друзей отправить вперед и проверить. Как-нибудь выберусь для экспериментов далеко за город, фоток понаделаю.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
fraggle:
Конечно, для уверенности надо кого-нибудь из друзей отправить вперед и проверить. Как-нибудь выберусь для экспериментов далеко за город, фоток понаделаю.
Было бы не плохо протестить. Интересно как работает данная функция и стоит ли за неё платить:) Кстати, она в базе у всех идёт или нужно выбирать её как опцию?
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
kolya_irk:
Было бы не плохо протестить. Интересно как работает данная функция и стоит ли за неё платить:) Кстати, она в базе у всех идёт или нужно выбирать её как опцию?
Это опция.
Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist — 18650 руб.
Отдельно лично я бы не стал заказывать - я за все месяцы только один раз ездил ночью далеко по пустынной дороге без освещения.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
Отзыв конечно мега, пятерка! Но вот это "- Нельзя управлять подогревом задних сидений с переднего сиденья. Это было бы удобнее, чем объяснять теще затылком «вон видите там внизу кнопочку?" конечно очень позабавило. Автор вы ведь не думаете что автомобиль проектировался исключительно под вас с тещей? Вы допускаете такой вариант что таким авто может управлять чья-то теща, и что тогда делать зятю на заднем сиденье? :)) Просить любимую тещу подогреть ему пятую точку? Во так и разваливаются семьи:))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2010
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Редкий образец качественного отзыва, спасибо, очень помогли в ориентерах.
Serg_86rus:
GxGx 470)))
тогда уже GX460
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
+++++ 100500 Машина лучшая в своем классе, если не в мире... 3-ку дизеля 245 езал, крутящий момент 550 Нм уносит в космос... 240 идет... 75000 км у товарища за 2 года прошел-все ОК! По проходимости повеселей Крузаков будет, если пакет с блокировками есть и дизель, только грязевые катки надо, а то шоссейку замылит... Свесы маленькие, клиренс до 30 см, вес легче, момент крутой... А еще у Тубурега есть комплектация W12.... Слышали про такой?! :))) С авто поздравляю! Чтоб рулилось хорошо и без проблем... Сам себе хочу такой, только дизель...
9
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
CRVD:
тачка огонь
95% следующая машина будет LX570, GX570
Не знаю, не знаю... я на LX 570 катался авно, а не машина... Сразу оговорочка-личное мое субъективное мнение, да простят меня обладатели и приверженцы этой марки... как на нем ездить можно?! Крейсерская скорость 140, тяжелый, валится...тормозов нет, бенз жрет... Особенно тормоза не понравились, инерция очень большая... У Тубурега тормоза отрабатывают как на болиде, на раз... 180 идешь-раз и все встал...
11
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
fraggle:
Я не совсем верно выразился. Система не переключает с дальнего на ближний - она подстраивает часть пучка под ситуацию таким образом, чтобы не слепить встречных и попутных водителей. Так, если вы едете в полной темноте, а перед вами едет другая машина, то дальний свет будет как бы огибать ее - по краям будет дальний, а в середине - ближний. Или если кто-то едет вам навстречу - система будет на его часть дороги светить ближним, а на другую дальним.
Я тут как то ехал по ночи, а мне навстречу Х6 и фары так светили интересно, в режиме светомузыки чтоль... едет вроде на дальнем, а меня не слепит...они как бы быстро моргают...
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Видел двигатель W12 на Audi Q7, на Туре такой двигатель ни разу не видел. Неужели такой двигатель на VW ставят?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Sergej64:
Видел двигатель W12 на Audi Q7, на Туре такой двигатель ни разу не видел. Неужели такой двигатель на VW ставят?
Да на прежний кузов точно ставили...
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
На прежнем кузове тоже не видел. У товарища шеф брал такой авто, как мне говорили, в максимально возможной комплектации. Там двигатель был 4,2.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Sergej64:
На прежнем кузове тоже не видел. У товарища шеф брал такой авто, как мне говорили, в максимально возможной комплектации. Там двигатель был 4,2.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Sergej64:
На прежнем кузове тоже не видел. У товарища шеф брал такой авто, как мне говорили, в максимально возможной комплектации. Там двигатель был 4,2.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Sergej64:
Видел двигатель W12 на Audi Q7, на Туре такой двигатель ни разу не видел. Неужели такой двигатель на VW ставят?
Самый жирный двиг на Туре действительно W12 бензин, 6 литров, на дорестайле и GP встречается, но редко. На NF тоже должен быть. На Audi Q7 W12 кажется дизел идет уже. На Туре еще и V10 дизель, 5 литров есть, так что 4,2 бенз не самый жирный двиг:) Если интересно, смотри комплектации:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Действительно,отличный отзыв...Автомобиль-мечта!!!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Отличный Отзыв!!! У меня такой же, долго думал с пневмои или на пружинах... Остановился на пневме..(Не спорт) Не пожалел 1000% - На пружинах - овощ.. . Со стеклоподъемниками та же ерунда..
2
2
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
Где наклейка https://Drom.ru? :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
у админов амнистия на стикеры =)
 
 
Ответить
  
Темиртау
Сообщений: 10
очень хороший отзыв. Спасибо!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Классный отзыв. Туарег одна из немногих машин "повыше", которая очень нравится. 5.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Хороший отзыв,сам собираюсь такой взять,5!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Видел я этот Фолькс сегодня в центре города, с этой наклейкой, впереди меня ехал. :)) И вот, встречаю его тут. ))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я только не понимаю, как при резком нажатии газа он дымит? Даже не представляю это на исправной японской бензиновой машине. Дизель ещё ладно. Например, корейские чадят ещё новыми, но ФОльксваген?!

ЧТо касается жидкого стекла. Тоже покрыл. Впервые несколько дней белстело так, что проходие женщины улыбаясь глядели как выглядят в отражении. :))) А два пацанёнка (запомнилось) ходили воруг машины, тыцкали пальчиками, не могли понять, что это такое :))) Потом чутка потускнело, но, когда помоешь, недоумённых взглядов тоже хватает типа как ЭСкудо может так блестеть. ))) В общем, пачкается и пылится кузов ровно точно также. Может коцаться будет меньше, х.з., поглядим.
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Мечта, но новый пока не могу себе позволить!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
действительно мечта, только 5

Как у вас офф диллер?, наш Авто-Зиггер только портит репутацию славной марки, криворукие сервисмены которым ни чего сложнее велосипеда давать на обслуживание и ремонт нельзя!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Классный отзыв. 5! Я бы сказал даже пример для многих как надо оформлять отзыв.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
красивый кузов! все-таки на много удачнее, чем новый Каен))
но лично я бы дизелек взял!
удачи
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Alec_Z:
Я только не понимаю, как при резком нажатии газа он дымит? Даже не представляю это на исправной японской бензиновой машине. Дизель ещё ладно. Например, корейские чадят ещё новыми, но ФОльксваген?!
Да не, тут ничего неисправного. Уже ничего не дымит, все ок. То бывало зимой, и это я, наверное, просто попутал с дымом, который возникает из-за разницы температур.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Интересно есть ли отличия по комплектации между 249 и 280лс ,а то разница в деньгах очень существенная
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Клевое литье:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
Тачила агонь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТС завидую БЕЛОЙ завистью!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Хороший машин,Асланян хорошо говорил однако,об этой телеге.++5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Не понимаю почему так яростно минусуют владельцы Японцев... У каждого авто свои плюсы и минусы. Хотя и у Японцев новых тоже начали проблемки проскакивать... Идеального авто не существует!

По существу:
- Автору 5 баллов за отзыв и фото.
- Пневматику на новых Туарегах исправили. Но новых идет не с воздухом, а с азотом на замкнутом цикле. На старых Турах были проблемы... и то с очень большим пробегом.
- Среди его одноклассников считаю лучший выбор. Другие либо дороже, либо как-то "Проще".
15
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
CrazyChapaev:
Не понимаю почему так яростно минусуют владельцы Японцев... У каждого авто свои плюсы и минусы. Хотя и у Японцев новых тоже начали проблемки проскакивать... Идеального авто не существует!
По существу:
- Автору 5 баллов за отзыв и фото.
- Пневматику на новых Туарегах исправили. Но новых идет не с воздухом, а с азотом на замкнутом цикле. На старых Турах были проблемы... и то с очень большим пробегом.
- Среди его одноклассников считаю лучший выбор. Другие либо дороже, либо как-то "Проще".
От зависти и бессилия.
12
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Автор просто молодец,по машине дал очень много информации.И фото зачетные.Сейчас на таком же езжу,взял недавно.На обычной пневме. Вопрос такой-когда выхожу из машины(зажигание выключено),авто иногда как бы выравнивается,сам...Но не всегда...Зачем?И почему не всегда это происходит?
2
 
Ответить
  
балашов
Сообщений: 10
классная тачка!сколько диски стоят?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
pavlik64:
классная тачка!сколько диски стоят?
Брат, без обид, но... почитай отзыв. Там всё есть.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
   
Сообщений: 691
я так понял что автозапуск на Тур без последствий еще никто не установил?
z-z-z-Z
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
versuz:
я так понял что автозапуск на Тур без последствий еще никто не установил?
умные люди не ставят автозапуски, потому что это очень облегчает угон автомобиля.
Для этого есть Вебасто или Гидроник.
3
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
stanislav_ts:
умные люди не ставят автозапуски, потому что это очень облегчает угон автомобиля.
Для этого есть Вебасто или Гидроник.
Ну да, если автомобиль с кнопкой, то электронный ключ должен оставаться в машине , для автозапуска.... видимо найти его несложно..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 691
stanislav_ts:
умные люди не ставят автозапуски, потому что это очень облегчает угон автомобиля.
Для этого есть Вебасто или Гидроник.
а потом умные люди в холодном салоне доезжают до работы? Мне нужен вариант когда я дистанционно включаю вебасто, потом заводится авто и греет салон и только после этого я сяду в него. с каско угон меня мало волнует.
z-z-z-Z
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Алексей Дмитриевич:
Ну да, если автомобиль с кнопкой, то электронный ключ должен оставаться в машине , для автозапуска.... видимо найти его несложно..
Ключ прячут в торпедо,обычно за бардачком.И еще одна проблема возникает-если потеряешь второй ключ,как машину-то открыть и завести??Да и ключ потом заказывать и ждать..
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Абсолютно непонятен смысл сигналки с автозапуском...
Наверняка неоднократно про Вебасто написали тут.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Дилер в Приморье, в сравнении с тем же Иркутском... на 3 максимум. Хотя для Приморья, уровень будет "хороший"
Туарега они отдали с заблокированным на скорость, забыли даже снять блокировку.
Не знали какое масло залито, да и сами не разобравшись что за авто...
Дефлекторы продали, не зная, что на двойные стекла они не подходят.
При вручении машины, никакой торжественной части, никаких поздравлений не на ДР и т.д.
Это мелочи, но из которых и складывается сервис в который хочется возвращаться.
Хотя Туарег был одним из первых от дилера в Приморье...
Надеюсь сервис стал лучше.
И про напоминания о себе, автор абсолютно верно написал.
Но это Приморье, тут сервиса как такового нет...
А отзыв у Вас хороший.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Андрей38rus:
Абсолютно непонятен смысл сигналки с автозапуском...
Наверняка неоднократно про Вебасто написали тут.
У каждого свои хотелки. Конечный итог одинаков - комфорт.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
За отзыв 5 баллов. Очень нравится данный автомобиль. Периодически задумываюсь о покупке. Но Гелика жалко продавать, а два немца в гараже дороговато содержать однако. Удачи на дороге.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Андрей38rus:
Дефлекторы продали, не зная, что на двойные стекла они не подходят.
Какая разница двойные стекла или нет? Дефлекторы же клеются на рамку двери на двусторонний скотч, а не загоняются между стеклом и рамкой.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Классный отзыв и машина - мечта, в этом году тоже взял новую чёрного цвета, но паркетник тойота, литье тоже из Москвы заказал K&K Центурион алмаз черный R-17 на зимнюю резину, думал что дорого, но по сравнению с 122 т.р. это сущие копейки))). Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
mokpyxaxa:
Классный отзыв и машина - мечта, в этом году тоже взял новую чёрного цвета, но паркетник тойота, литье тоже из Москвы заказал K&K Центурион алмаз черный R-17 на зимнюю резину, думал что дорого, но по сравнению с 122 т.р. это сущие копейки))). Удачи на дорогах.
Поздравляю! По дискам - зато переживать не сильно будешь, а то мне тут горе-шиномонтажники один диск покоцали по кругу, печаль. И покрышку убил, сейчас езжу на запаске, жду новую из Мск.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
установка сигналки с автозапуском ИМХО странный выбор (ослабление противоугонных свойств авто) как в прочем допуск электрика к новому авто.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
5
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
очень интересный отзыв..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Как можно получить наклейку дром.ру на авто? Видел такие в городе.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Кстати, поставил заказанное литье, фото прилагаю:)
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
kolya_irk:
Какая разница двойные стекла или нет? Дефлекторы же клеются на рамку двери на двусторонний скотч, а не загоняются между стеклом и рамкой.
Нет, дефлекторы именно такие, которые вставляются между стеклом и резинкой.
Соответствующие крепления у них.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
класс
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Андрей38rus:
Нет, дефлекторы именно такие, которые вставляются между стеклом и резинкой.
Соответствующие крепления у них.
Хм, ни на одном новом авто не видел чтобы дефлекторы между стеклом и рамкой загоняли... У меня такое только на девятке было... Сколько авто видел, у всех на двусторонний скотч прикреплено. Сейчас у меня на другом Туре двойные окна, а дефлекторы как и у первого клеятся к рамке:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Одно время сам хотел Тура. Но новый кузов отпугнул - раздутый Тигуан (ИМХО). Ну вот разбередил ты душу своим отзывом) Теперь думаю, может зря отказался??.......АКПП/движок/ электрика не беспокоили за время экспл (кроме косячной сиги)?...Отзыв хорош, держи 5+))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
kolya_irk:
Хм, ни на одном новом авто не видел чтобы дефлекторы между стеклом и рамкой загоняли... У меня такое только на девятке было... Сколько авто видел, у всех на двусторонний скотч прикреплено. Сейчас у меня на другом Туре двойные окна, а дефлекторы как и у первого клеятся к рамке:)
Хм... Просто это вообще первые дефлекторы, на других совсем не нужны были.
А эти оригинальные, от W именно вставляются между резинкой и стеклом, сделаю фото на днях :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Андрей38rus:
Хм... Просто это вообще первые дефлекторы, на других совсем не нужны были.
А эти оригинальные, от W именно вставляются между резинкой и стеклом, сделаю фото на днях :)
Мне кажется Тур без дифлекторов не очень смотрится:) ты тоже на Туре ездишь? В Иркутске живешь?
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Хороший отзыв, понял что даже рассматривать тура не стоит тратить время
1
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
tim204:
Хороший отзыв, понял что даже рассматривать тура не стоит тратить время
Да, если Прадик нравится и устраивает, то, думаю, нет большого смысла.

Кстати, вот фотка с Прадиками в предыдущем кузове.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ждем годовой отчет )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
Автоматическое переключение с дальнего на ближний и наоборот стояло еще в кадиллаках в 70-х годах.
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
отлично написано, и фотки хороши!
захотел туарега :)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Испортили Туарег:( в дорестайле и GP и подголовники вытащить без проблем и сидения в ровный пол расскладываются... Правда длины все равно не хватит вытянуться:(
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
хорошо написано. 5 поставил
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Evgeny-Chelyabinsk:
Авто матическое переключение с дальнего на ближний и наоборот стояло еще в кадиллаках в 70-х годах.
Уже обсуждалось в комментах выше.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
shherbakov-59:
Еще как хапнет. Глюки с остановкой двига это только начало.
Завидуешь молча!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
fraggle:
- В круиз-контроле нет уменьшения на 1 км/ч, только на 10...
Странная фича — при достижении внешней температуры 4 градуса Цельсия раздается звуковой сигнал. Спасибо, конечно, Туарег, что информируешь, но зачем? Не могу понять практического смысла.
Не должно быть такого с круиз-контролем, скорее всего что-то в настройках ЭБУ сбилось, там есть опции для настроек круиза, мне например вообще круиз отключали, так что пусть дилер настраивает...

Касательно звукового сигнала - ничего странного - это сигнализация включения догревателя Вебаста, автомтически включатся при температурах ниже +5градС...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Radimir:
Касательно звукового сигнала - ничего странного - это сигнализация включения догревателя Вебаста, автомтически включатся при температурах ниже +5градС...
Это мне уже объяснили. Это не Вебаста, а просто индикатор того, что может быть гололед на улице. Упоминается в инструкции.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fraggle:
Я не совсем верно выразился. Система не переключает с дальнего на ближний - она подстраивает часть пучка под ситуацию таким образом, чтобы не слепить встречных и попутных водителей. Так, если вы едете в полной темноте, а перед вами едет другая машина, то дальний свет будет как бы огибать ее - по краям будет дальний, а в середине - ближний. Или если кто-то едет вам навстречу - система будет на его часть дороги светить ближним, а на другую дальним.
Вот только хрень вме это. Постоянно моргаю дальним какому нибудь слепящему кренделю, а при разъезде оказывается, что это довольно новый Ауди или VW. Исключения: Passat CC.
Эталон ближнего света на новом ES и, чуть похуже, MB E тоже новый. На встречном ES даже фар, как таковых, не особо видно, а вот пятно на дороге, как на картинке в ГОСТе.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Фото режимов подвески впечатлили.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
За запаску, решение пипец - убить мало!
Позапрошлой зимой еду по трассе, стемнело, на улице за - 40. На обочине Туарег - водитель голосует, я естественно торможу (мороз пипец).
- Что случилось?
- Колесо пробили (уже легче, по крайней мере мотор работает), компрессор есть?
- Есть конечно
Достает запаску, а она спущена. Вы представляете, что произошло со спущенной шиной на морозе в -40??? Правильно, она задубела трындец как, как и все мы пока пытались ее накачать....
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Так что советую, если собрался куда то ехать в сильный мороз на дальняк, то лучше запаску заранее накачать и бросить в багажнике, а еще лучше калитку на зад, с полноценной запаской...
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
sa.:
Так что советую, если собрался куда то ехать в сильный мороз на дальняк, то лучше запаску заранее накачать и бросить в багажнике, а еще лучше калитку на зад, с полноценной запаской...
Жуть :(
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
На таких авто нужно ездить строго по городу и в 100 км за его пределами.
Это он еще по электронике глючить не начинал.
Если начнет, вот там будет развлечение.

Мы с рабочим Туром постоянно на готове:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
5
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
На немцах при глушении авто и включении поворотника будут гореть габаритные огни ,по фото видно что подкова горит, а в фаре видно отражение света. Звуковой сигнал подается при низких температурах , у некоторых авто на экран дополнительно выводится надпись типа осторожно низкая температура либо гололед ( на Г.Витара было) .эти и другие фичи привычные для европейских авто непривычны многим кто пересаживается с японца )))
Не помню на чем но один trip и на япах есть)))
Комплектация не плохая , автору удачи в эксплуатации ... и с чего все взяли что все закончится Лексусом? Только один человек которого знаю взял Леху после Ауди и то только из-за того что новую надо было ждать несколько месяцев а Лекс был в наличии.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Андрей38rus:
Дилер в Приморье, в сравнении с тем же Иркутском... на 3 максимум.
Пару лет назад друг был хорошего мнения о нашем дилере VW ... На днях сдавали на ТО Тура товарища ... Менеджеры вялые, толком сказать ни че не могут, на приемке очередь ...при выдаче авто грязное, даже технический облив не выполнили (у нас говорят идет спрос на поло и т.п. Мойка ими занята для выдачи новым покупателям...) ... вроде мелочь , но ... когда отдаешь 12000 как то не приятно. После этого даже дилер Мазды показался молодцом ))) не говоря уж о Ленд Роверском )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Постоянно на готаве а он сво...ч ни как не ломается
ПлеЯДы:
На таких авто нужно ездить строго по городу и в 100 км за его пределами.
Это он еще по электронике глючить не начинал.
Если начнет, вот там будет развлечение.
Мы с рабочим Туром постоянно на готове:(
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да все давно понятно что Тойота это эталон тем более приус верх инженерной мысли . Спасибо господи что есть такая божественная машина Тойота
Dr Proctor:
Вот только хрень вме это. Постоянно моргаю дальним какому нибудь слепящему кренделю, а при разъезде оказывается, что это довольно новый Ауди или VW. Исключения: Passat CC.
Эталон ближнего света на новом ES и, чуть похуже, MB E тоже новый. На встречном ES даже фар, как таковых, не особо видно, а вот пятно на дороге, как на картинке в ГОСТе.
2
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Я уже 5 лет ежу на touareg запаску не пробовал)
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
и в -45 заводил и ехал межгород в новогодние праздники, когда никого нет на дорогах, все крузеры, фуры замерзли а мы ехали!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов NF во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром