Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
283021
369
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2542
голоса
4.9
5 — 2380 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3597 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9.5-10.5, город 16-20-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 3.6 FSI AT V6 FSI
Цвет кузова: черный
Цвет салона: низ черный, верх серый
ВЫБОР

Вообще я хотел минивэн. С тремя рядами сидений. Но - обязательно боевой, чтобы куча лосей под капотом и хорошая динамика. Однако таких, как я, по-видимому, в мире недостаточно много, поэтому маркетологи нас дружно игнорируют, считая класс «минивэн» большой овощевозкой для большой семьи. И это печально. В прошлый раз, когда передо мной встала такая же задача — пришлось прошерстить весь модельный ряд, но все-таки я нашел ту самую. Это была Mazda MPV 2006 модельного года, полный привод с восемнадцатыми колесами и турбомотором 245 л.с. Может, и непрактично, но автомобиль был хорош, о чем вы можете почитать в моем отзыве - Отзыв о Mazda MPV

Однако три года спустя пришла пора снова менять машину. И в этот раз я не нашел ничего. Даже среди внутреннего японского рынка. Если бы Хонда выпускала комплектацию Одиссея с 280 л.с. - я бы взял, наверное. Но предлагается только Odyssey Absolute с 206 л.с. Есть еще Toyota Alphard/Vellfire и Nissan Elgrand, но для меня они совсем уж громоздкие.

Собственно, зачем мне нужен минивэн? Первое — это запас по вместимости. Необходимость запихнуть в машину 7-8 человек возникает довольно редко, но приятно, когда она есть. За 6 последних лет езды на минивэнах я привык. Второе — место для пассжиров второго ряда. В минивэнах его очень много, в то время как в остальных машинах  пассажиры упираются коленками в сидушку. Стоит отметить, что из-за моего роста мне приходится отодвигать сиденье на максимум, поэтому проблема весьма актуальна.

Седан или хэтч не хотелось, поэтому пришлось смотреть SUVы-паркетники. И начать мысленно прощаться с третьим рядом.

Крузер, Прадо и иже с ними я не хочу категорически. Да простят меня владельцы, но в моем представлении такая машина — для солидного дядечки с животом, лет сорока пяти - пятидесяти. А у меня есть пока еще запас — и по возрасту, и по животу.

Бюджет на покупку точно определен не был, но и особого стеснения в средствах не было. Решил скорее так — на что упадет глаз, то и возьму.

В процессе выбора были отсмотрены лично:

Range Rover Evoque (в Сингапуре) - номер один в моем личном списке всех машин.
Плюсы: обалденная комбинация дизайн/характеристики;
Минусы: очень мало места сзади; нет дилера в моем городе; покупать — только под заказ; пресловутая плохая репутация Land Rover по части  надежности, что вкупе с отсутствием дилера может стать проблемой.

Lexus RX350 из Америки.
Плюсы: нравится внешне; хорошая динамика; хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Минусы: мало места на заднем сиденье.

Toyota Highlander
Плюсы: три ряда сидений; старая добрая Тойота; хорошая ликвидность.
Минусы: модель 2007 года — ему скоро грядет замена; 273 лошади, а динамика отстой - моя Мазда разгонялась резвее; простой и понятный, как три рубля — неинтересно; отсутствие хоть какой-то возможности дальнейшего тюнинга — все прибамбасы уже включены в комплектацию, докупать нечего, даже спортивные стойки не выпускают.

Mercedes-Benz ML
Плюсы: это Мерседес; как правило, побеждает в тестах одноклассников.
Минусы: дорогой — базовая цена три млн, но в желаемой конфигурации набегает более четырех; выглядит лично для меня излишне пафосным — это напрягает, не люблю я этого.

В процессе также по Интернету были изучены и откинуты по разным причинам Nissan Murano, Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5 и X6, Mercedes R-Class, Mazda CX-9, Ford Explorer, Infiniti JX.

Туарег был принят не сразу. Он как-то сам собой возник на горизонте, т.к. неизменно участвовал в сравнительных тестах с машинами, которые мне были интересны. Но я об этой модели не знал и первое время на него внимания как-то даже не обращал. А потом постепенно к нему и пришел: хорошая динамика, масса фич и комбинаций, которые можно из них сделать, много места для задних пассажиров, неплохие отзывы и результаты тестов. Вот только третьим рядом пришлось-таки поступиться.



ПРИОБРЕТЕНИЕ

Всё происходило в октябре-ноябре 2012 года. Съездил на тест-драйв, прокатился на дизельном 3.0. Подхват на низах отменный — шутка ли, момент 550 Н*м! Современные немецкие дизеля — это совсем не то, что многие себе привыкли представлять о дизеле. Однако себе, покурив отзывы и форумы, решил брать все же бензин: лучше динамика на скорости, привычный звук мотора и точно не будет компромиссов с запахами. Прошу дизелистов не кидаться камнями.

Какие базовые комплектации мы имеем:
собственно, их можно посмотреть тут: https://catalog.drom.ru/volkswagen/touareg/g_2010_1495/

3.0 V6 дизель, 204 л.с., 8.5 сек до сотни, крутящий момент 400 Н*м/3500 оборотов, 2184000 руб. базовая цена.
3.0 V6 дизель, 245 л.с., 7.6 сек, кр.момент 550/2750, 2325000 руб.
3.6 V6 бензин, 249 л.с., 8.4 сек,  кр.момент 360/3500, 1996000 руб.
3.6 V6 бензин, 280 л.с., 7.8 сек, кр.момент 360/4000, 2325000 руб.
4.2 V8 бензин, 360 л.с., 6.5 сек, кр.момент 445/3500, 3029000 руб.
4.2 V8 (на самом деле 4134) дизель, 340 л.с., 5.8 сек, кр.момент 800/2750, 3062000 руб.

Есть еще гибридная версия 3.0 литра 379 л.с., разгон до сотни 6.5 сек. но все тестеры в голос называют это недоразумением, сделанным в угоду экологическим тенденциям Европы, но реально никому нафиг не нужным.

Указанные цены — это базовые. С ними, как правило, машину не найдешь, потому что сверху начинаются всякие опции. А их реально тьма. И мне этот немецкий подход понравился. Чтобы разобраться с конфигуратором на сайте volkswagen.ru, надо потратить некоторое время, зато потом можно собрать себе машину мечты и сразу знать, сколько она будет стоить.

Хотелось прозрачную крышу, бак 100 литров, салон Exclusive, сиденья Nappa с вентиляцией, аудиосистему Dynaudio с 12 динамиками, систему запуска без ключа, зимний пакет и т. д. и т. п. Бюджет, начавшись c 2.3 млн, уверенно переваливал за 3 миллиона и стремился в космос.

Реальность, однако, вернула на землю — если всё это добро заказывать в октябре-ноябре, то получить машину можно будет только ближе к маю. То есть я бы до сих пор ждал. А ждать совсем не хотелось. Поэтому внимательно проштудировал все опции машин, что были в наличии у дилера, включая ехавшие в тот момент из Москвы.

Выбор был машин из семи-восьми, и в итоге была выбрана такая комплектация:

3.6 бензин 280 л.с. — 2325000 руб.
Цвет кузова черный
Салон - низ черный, верх серый
Топливный бак 100 л — 4220 руб.
Кожаный руль с подогревом — 4530 руб.
Рейлинги серебристого цвета — 11850 руб.
Подогрев лобового стекла — 15560 руб.
Тонировка задних стекол — 10300 руб.
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — 6490 руб.
Дизайн-пакет Chrome&Style — 38320 руб.
Задние светодиодные фонари — 15940 руб.
Сетка в багажнике — 10400 руб.
Декоративные вставки под орех — 12670 руб.
Пакет Driving Dynamics (спортивная пневмоподвеска) — 113420 руб.
Пакет Свет и обзор — 13700 руб.
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений — 10200 руб.
Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist — 18650 руб.
Кожаные сиденья Vienna – 129500 руб.
Биксеноновые фары — 65000 руб.
Резина летняя Pirelli Scorpion Verde 236/65 R17 - https://shina.drom.ru/pirelli/scorpion_verde/
Литые диски 7.5J x 17 Sonora

Позже я напишу, что из этого оказалось действительно полезно, что не очень, и об отсутствии каких опций приходится жалеть.

Две такие машинки ехали из Москвы и через пару недель, когда они прибыли, поторговавшись и получив скидку 3.5%, одну из них я и взял.
Машина обошлась около 2.7 млн. Также дополнительно:
ОСАГО+КАСКО около 100 тыс.,
брызговики оригинальные, сигнализация Pandora с автозапуском, иммобилайзер, парктроники — около 70 тыс. Это уже личные хотелки.
Резину заменил на зимнюю Yokohama Geolandar I/T G072 - https://shina.drom.ru/yokohama/geolandar_i_t_g072/



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На текущий момент машиной владею 5 месяцев, пробег 4500 км.
Когда меня спрашивают, как машина, я говорю - «хороший добротный автомобиль».
Так и есть. Он некрасивый — признаюсь, корейские поделки типа Kia Sportage мне нравятся гораздо больше. Но в этой внешней простоте и есть определенный шарм: в Туареге мы имеем крутой нрав без лишнего лоска. Если вы готовы потратить 2-3 млн на новое авто, то по соотношению цена/качество это прекрасный выбор. Если не готовы — не расстраивайтесь. На самом деле, по моему мнению, для целей перемещения в пространстве достаточно потратить на авто (новое или б/у) не более 500 тысяч. Всё остальное — просто непрактичные прихоти. ...так-с, это было лирическое отступление...


Итак, мне нравится в Volkswagen Touareg:

- Динамика разгона. Она лучше, чем у моей предыдущей Мазды (напомню, Хайлендер с 273 л.с. оказался овощем).

- Спортивная пневмоподвеска — круть. За счет стабилизации кренов повороты проходятся быстро и уверенно, но хочется еще большего, поэтому в планах — большие колеса и низкопрофильная резина. У Туарега три вида подвески — пружины, обычная пневма и спортивная пневма, и этому я попозже посвящу отдельное дополнение в отзыве.

- Опять же пневма, но по части клиренса. Полазил по горам — надо же было испытать заявленные максимальные 30 см. С таким клиренсом удается преодолевать склоны, на которые бы на обычном паркетнике и не сунулся. А на MPV я в прошлый раз покоцал пороги еще на подступах, хе-хе :). Система-ассистент при спуске тоже хорошо помогает подтормаживанием. Но то фото, где он на подъеме носом в небо  — постановочное: на такой уклон он бы, может, и заехал, но только с разгона и с однозначными потерями для кузова.

- Ездил по лесной заснеженной дороге — чувствуешь себя очень уверенно. Правда, при обгоне Тойоты Тундры (широкая, блин!) поцапарал веткой сразу две двери. Но за 15 мин. и 1200 руб. мне это исправили в ближайшем сервисе.

- Бак находится справа — поэтому на заправке практически никогда не нужно ждать очереди.

- Автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Эта система, Dynamic Light Assist, идет дополнительной опцией и вроде как использована в этой машине впервые в мире. Фактически за все время была только одна дальняя ночная поездка, но очень понравилось. Врубаешь эту опцию, и фары переключать вообще не нужно. Как нибудь специально поэкспериментирую и выложу фотки или видео, как это выглядит на темной дороге.

- Нейтрализатор запахов. На предыдущих машинах всегда ездил с включенной рециркуляцией, потому что экология плохая, и не могу переносить запах дорожных выхлопов. В Туареге этого нет — можно комфортно ехать с внешним забором. Рециркуляцию включаю только в тяжелых случаях.


Мне не нравится в Volkswagen Touareg (в основном это всякие эргономические просчеты):

- Нельзя управлять подогревом задних сидений с переднего сиденья. Это было бы удобнее, чем объяснять теще затылком «вон видите там внизу кнопочку? Нажмите, чтобы загорелось три огонька, а потом еще два раза нажмите, чтобы остался только один».

- CD-чейнджер (на 6 дисков) при вытаскивании диска даже не предполагает, что, может, я хочу этот диск поменять, и переключает на следующий. Т. е. нельзя просто вытащить один диск и вставить другой, приходится извращаться, нажимая кучу кнопок.

- Претензии к обогреву по ногам — его иногда не хватает.

- Пару раз глючил стеклоподъемник: его поднимаешь до упора, а он опускается назад.

- Переднее сиденье нельзя быстро откинуть назад. Если хочешь удобно полежать в ожидании кого-то, сначала терпеливо ждешь, когда сервопривод мееедленно опустит спинку, а потом также мееедленно будет поднимать обратно. Иногда это настолько лень делать, что просто сидишь ровно как дурак :)

- Маме неудобно залезать. Даже в режиме погрузки (минимальный клиренс) для нее высоко. Смотрел подножки для Туарегов — есть несколько вариантов от разных производителей, но все какие-то грустные. Ненадежно выглядят, да и с пакетом Chrome&Style не смотрятся.

- Очень странный неоднозначный ключ зажигания. К нему надо приноровиться. Он может застрять и не вытаскиваться. Иногда приходится заново включать зажигание, чтобы его вытащить. Нервирует.

- В круиз-контроле нет уменьшения на 1 км/ч, только на 10.

- Правила работы подсветки очень сложны. До сих пор не понимаю, в каком режиме какие внешние световые приборы и лампочки в салоне работают. На систему Coming Home / Leaving Home проще вообще забить, чем понять, как она устроена. А один раз парковался с включенным поворотником, и так двигатель и заглушил. Возвращаюсь назад — смотрю, горит одна фара. На выключенной машине. Вот так сюрприз.

- Только один trip (возможность измерять пробег конкретной поездки). На всех японских машинах я привык к двум — trip A и trip B.

- Странная фича — при достижении внешней температуры 4 градуса Цельсия раздается звуковой сигнал. Спасибо, конечно, Туарег, что информируешь, но зачем? Не могу понять практического смысла.

- Если кончается топливо — не видно показания пробега, на том месте горит значок топлива. Если до этого что-то засекал — раздражает.

- Если на подъеме надавить полный газ — машина летит вперед, но сзади появляется дым. Как-то несолидно, типа не «влегкую», а «из последних сил».

- Штатная аудиосистема — отстой.

- Режим рециркуляции сам выключается — его нельзя поставить и все время с ним ехать. Но, как я уже писал в плюсах, с этой машиной данный вопрос перестал быть критичным.



РАБОТА ДИЛЕРА

Работу местного дилера Фольксваген могу оценить на 4 балла. Вежливые, на вопросы отвечают, по телефону о ходе процесса информируют. Но, как это обычно бывает, когда сам с головой погружаешься в процесс выбора, приходится поправлять и даже учить менеджера, когда он тебе говорит всякую хрень. Иногда приходилось напоминать о себе. Также у дилера нет распечатанной информации по комплектации машин, которые в данный момент едут, а сращивать ее менеджера напрягало:

— Вот вы говорили, там едут четыре машины еще. Распечатайте мне по ним подробные комплектации, пожалуйста.
— Эммм, это долго, у нас там разные программы, из них сложно доставать и объединять информацию.
— Ну а как же тогда покупать, если непонятно, что едет?
— Вы готовы подождать... эммм, час?
— Готов.
Через 15 минут всё было.

Также просил, чтобы поставили на номера. Услуга вроде есть, но заломили за это, кажется, 13 тысяч рублей. Хм. Я готов переплачивать инженерам компании Volkswagen за то, что они делают прекрасные автомобили, но просить 13 штук за то, чтобы какой-то чувак по доверенности съездил за меня в ГИБДД — это барыжничество. Пришлось ехать самому, в 9 утра приехал, до обеда номера получил.

Основной косяк случился с сигналкой. Без нее я ездить не хотел, поэтому настоял на том, чтобы мне поставили Пандору с автозапуском, т. к. а) хочу быть спокойным за свою машину, б) считаю автозапуск очень удобной и полезной вещью. Приходишь утром в теплый прогретый автомобиль, а не плюхаешься на холодную кожу. Ребята согласились, но опыта у них в установке сигналок на Туарег не было, а там, как понимаю, нужно серьезно лезть в электрику, чтобы обойти штатный иммобилайзер. В итоге прикрутили криво — при постановке на охрану система через некоторое время засыпала, срабатывал центральный замок, и, чтобы открыть машину, надо было нажимать кнопку и на брелке сигнализации, и на брелке центрального замка. Пришлось ехать к дилеру, чтобы переделывали на единое централизованное управление с брелка Пандоры. А потом автозапуск почему-то вообще сломался, и опять пришлось ехать к дилеру. А потом в один прекрасный момент машина заглохла на дороге прямо в движении. Выключается двигатель вместе с усилителем руля. И через день еще раз. Дилер чего-то пошерудил, перепрошил, но честно признался, что вряд ли это поможет — скорее всего, баг с сигналкой. Мол, поездите еще. Поездил. За пару месяцев глохла еще пару раз, причем если это происходит, то через 30-35 минут после начала движения. Эпопея не закончена — надо выделить время и отдать дилеру машину. Пусть меняют сигналку, что ли. Вот такие дела — умные немецкие инженеры делают das auto, но потом все портит местный электрик.

Перед Новым Годом съездил на необязательное ТО-2000 — там просто замена масла.
Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (1/60л) — количество 7.5, 3000 руб.
Фильтр маслянный 700 руб.
Работа 1170 руб.
Итого 4870 руб.



ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

- Поставить на лето диски Tarragona R20 и хорошую резину (уже заказал)
- Разобраться-таки с сигналкой
- Покрыть машину жидким стеклом — хочу, чтобы меньше пачкалась и коцалась. Уже почитал профессиональные тесты и выбрал, что буду заказывать.
- Поставить в салон алюминиевые вставки от спортивной комплектации R-Line вместо нынешних «под дерево».
- Рассказать вам про опции — что полезно и о чем мечтать/жалеть не стоит.
- Сфотать пневму во всех режимах с линейкой.

Подписывайтесь на отзыв, кому интересно, и до новых встреч!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если вы стоите перед выбором — брать Туарега на пружинах или пневме, я настоятельно рекомендую второе. С пневмоподвеской вы получаете возможности, которые делают владение автомобилем более приятным и удобным. И поверьте - вы часто будете радоваться тому, что она у вас есть.

Второй вопрос — брать обычную или спортивную пневму? Это уже зависит от вашего стиля вождения. Вкратце — на спортивной пневме занижен клиренс в обычном режиме и есть функция компенсации кренов в поворотах. Лично я сразу хотел спорт, поэтому рад, что мой дилер заказал несколько разных машин со спортпневмой, и мне не пришлось искать компромиссы....

   

Индикация панели приборов и собственно вид пневмостоек.

   

Сегодня съездил к мосту на остров Русский, покатался по склону, пофтографировал Туарега. В какой-то момент мимо неожиданно пролетел фазан :)

   

Отдал Туарега на покрытие «жидким стеклом». Материал японский, точное название не помню, но вроде такой же, как на приложенной картинке.

Бонусы от такой операции: повышение водооталкивания (меньше пачкается), усиление блеска, защита лакокрасочного покрытия.

Перед этим изучал профессиональные тесты всяких восков и полировок — они, как правило, на этих тестах сдавались после 5-10 бесконтактных моек. В случае с данным материалом обещают, что покрытие будет действовать как минимум в течение года. Ну посмотрим....

   

В апреле пришли мои диски и резина. Напомню, родные колеса у меня овощные 17-е, а я очень хотел 20-е.

Мне приглянулась Таррагона, оригинал. Можно было взять какую-нибудь реплику дешевую, но у них качество, естественно, похуже, и проблемы с долговечностью.

Резину заказывал в Москве в Интернет-магазине. Перед этим почитал форумы по Туарегу на предмет, какую лучше 20-ю резину поставить. Остановился на Continental ContiSportContact 5. Стоимость 4-х колес 57408 рублей, вес 64 кг, объем 0.602 куб.м, стоимость ж/д доставки Москва-Владивосток 4300 рублей....

   

Это дополнение для тех, кто тоже озадачен выбором больших колес на Тура.

Из оригинальных дисков большого диаметра выбор такой:

Dolomit R21

Mallory R21

Mallory R20

Tarragona R20

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Salamanca R19

Girona R19

Everest R19

Diorit R19

Moab R19

Фоточки коричневых Туарегов даю для примера, по порядку:

Mallory R21

Dolomit R21

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Бонусом — два Туарега от тюнинговых ателье:

Touareg R-Line JE Design, колеса 295/30/R22

Touareg ABT Sportsline, колеса 295/30/R22

   

Ну вот, собственно, и оно: летний боевой вид.

Нравится.

В управлении машина стала еще приятнее. В поворот очень клево заходить. Но все равно не сказать, что как по рельсам. Сердце просит еще больше драйва и повышенную боковую поддержку сидений. По жесткости — запас еще есть. Хоть сейчас и низкий профиль, особой жесткости не ощущаю, продолжаю ездить в режиме Sport. Возможно, дело в работе пневмы. Так что можно было и 21-е колеса ставить! Или даже.... шепотом.... двадцать вторые :)

   

Летом ездили на фестиваль Drom.ru к морю, окончательно осознал, что такая машина — это просто чтобы комфортно доехать, но не чтобы комфортно провести в ней время на отдыхе.

Не все члены семьи любят спать в палатках, а сиденья в ровный пол не раскладываются, поэтому в машине хорошо переночевать не выйдет. Только для детей более-менее.

Снять подголовники с передних сидений — конкретная морока. Нужно найти что-нибудь тонкое, потом расстараться и нажать в нужном месте, а потом, умудрившись все это удержать под контролем, медленно их вытащить наверх....

   

Летом на грунтовке пробил колесо. Подкачать насосом не получилось, сдувалось почти с той же скоростью, пришлось менять. Замена колеса оказалась целым приключением. Дело в том, что в качестве запаски предлагается не полноценное колесо, а низкопрофильное нечто. И я, и товарищи, глядя на нее еще ранее, весьма удивлялись, как на этом можно ездить. Но оказалось, что можно. Главное — читать инструкцию :)

Процесс:

- Читаем инструкцию

- Достаем из багажника колесо, балонник, ключ-секретку, домкрат, автоматический насос....

   

Вот и прошел год. Туарег показал себя хорошим автомобилем и не доставил никаких неприятностей, что, впрочем, вполне ожидаемо от новой машины такого класса.

Какие косяки проявились:

1. Бывает, слегка дергается при движении в потоке с малой скоростью. Попытался отследить, когда — первое впечатление, что при переключении передач. Но кажется, бывает и без переключения.

2. Качество дорог взяло верх над качеством автомобиля — кузов там-сям поскрипывает, по грунтовке ехать без музыки уже грустно.

В остальном нареканий нет....

, пробег 10 500 км   

На пробеге 12950 прошел ТО-1. Всё было довольно мило. Позвонил по поводу технического обслуживания, пригласили приехать прямо завтра. Приехал, потупил в офисе продаж в телефон час или полтора, получил машину обратно.

ТО обошлось в 10585 рублей, накладную прилагаю. Заменено масло, воздушный фильтр и фильтр салона.

Заранее по телефону спросили, есть ли какие проблемы с машиной. Сказал, что не работает задний прикуриватель, который между передними сидениями (сам обнаружил это недавно). Во время ТО сразу поменяли предохранитель....

, пробег 12 950 км   

На минувших выходных решили прокатиться на Туареге и на дромовском УАЗ Патриоте (http://patriot.drom.ru) по лесным дорогам вдоль ЛЭП, газопровода и все такое. В расчете найти какое-нибудь бездорожье, где можно посмотреть, будет ли такой случай, когда Патриот что-то смог, а Туарег нет. Или наоборот. А тут еще как раз весьма удачно пошел снежок.

В инструкции правилам езды по бездорожью отведено аж двадцать страниц. Которые я, конечно же, перед выездом не перечитывал. Каюсь.

Ничего особенного, правда, не получилось....

, пробег 13 700 км   

Прошлая зима была так себе — в декабре у Туарега пострадали оба бампера.

Сначала я по глупости въехал в железку около трубы отопления. Сонар ее просто не увидел. Естественно, на морозе передний бампер треснул, некоторые детали отвалились.

Надеялся, что отделаюсь легким испугом, но заехал в сервис, авторизованный страховой компанией, сказали, что бампер нужно менять. По моему договору КАСКО, один раз в год можно предъявить деталь к ремонту без справки ГИБДД, если нет второго участника. Что я и сделал....

, пробег 28 500 км   

Когда купил машину, сделал много фото элементов салона, но почему-то не добрался до того, чтобы их выложить. Исправляю досадную оплошность.

Баллончик с герметиком на последних фото — просто для сравнения, как выглядит сиденье в самом низком и самом высоком положении.

, пробег 28 500 км   

Если выбираете Туарег — наверняка, как и я в свое время, задаетесь вопросом, стоит ли переплачивать за те или иные опции.

Тут постараюсь составить свое мнение по опциям по итогам почти трехлетнего владения.

Дизайн-пакет Chrome & Style (накладочки на двери и бампера) — понты. Красиво, но необязательно.

20-е колеса — понты. Красиво, но необязательно.

Кожаные сиденья — ну, собственно, Туарег не с кожей вообще еще надо постараться найти. Другое дело, что поначалу я очень хотел сиденья с вентиляцией, чтобы летом спина не потела....

, пробег 28 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Klop_:
Я уже 5 лет ежу на touareg запаску не пробовал)
не зарекайся)
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Klop_:
и в -45 заводил и ехал межгород в новогодние праздники, когда никого нет на дорогах, все крузеры, фуры замерзли а мы ехали!
жуть какая, одному по трассе ехать)
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
А мне японцы надоели до икоты, с ихними невесомыми и звенящими дверями при закрытии, непонятными кожзамами и тамагочными дисплеями. На туре езжу с июля 2013. Пока нравится. Проехал 11 тысяч км. Дилер в Иркутске конечно прости Господи (как вообщем и всё остальное) , менеджеры не знают какие кнопки для чего и описания опций, приходилось в Красноярск звонить и самому штудировать. С сервизом я думаю тоже будут проблемы, уже обслуживал у них пассат сс. На тур пересел с прадо 150, машина хорошая, но поднадоело чес слово. До 100 тыщ точно буду катать , а там может х5, может новый тур, а может и gx 460. Ну и конечно вариант с Ладой калиной отбрасывать на все 100 не стоит, в жизни всякое бывает, пути Господни не исповедимы.
21
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
А да Автор за отзыв спасибо. Спать в туре лёжа особой нужды не ощущаю.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
BoXer in Side:
А мне японцы надоели до икоты, с ихними невесомыми и звенящими дверями при закрытии, непонятными кожзамами и тамагочными дисплеями. На туре езжу с июля 2013. Пока нравится. Проехал 11 тысяч км. Дилер в Иркутске конечно прости Господи (как вообщем и всё остальное) , менеджеры не знают какие кнопки для чего и описания опций, приходилось в Красноярск звонить и самому штудировать. С сервизом я думаю тоже будут проблемы, уже обслуживал у них пассат сс. На тур пересел с прадо 150, машина хорошая, но поднадоело чес слово. До 100 тыщ точно буду катать , а там может х5, может новый тур, а может и gx 460. Ну и конечно вариант с Ладой калиной отбрасывать на все 100 не стоит, в жизни всякое бывает, пути Господни не исповедимы.
Привет, земляк!:) приезжай на встречу Туареговодов 14 декабря:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
kolya_irk:
Привет, земляк!:) приезжай на встречу Туареговодов 14 декабря:)
Привет! Спасибо за приглашение.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
BoXer in Side:
Привет! Спасибо за приглашение.
Отмечайся или в теме на Дроме: https://forums.drom.ru/irkutsk/... Или лучше регестрируйся на форуме Туарегов и вэлком в Иркутскую ветку (там все обсуждения предстоящей встречи и не только): http://www.touareg-club.net/fo... Сорри за "чат", не относящийся к авто из отзыва:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
1
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 42
автор на множестве немцев включенный поворот при выключенном зажигании горит как парковочный фонарь стал на обочине справа вкл левый по поводу проводи домой включи датчик света и закрой машину штатным ключем брелком по пневме зимой намерзает снизу и перегорает предохранитель стоит в парпризе с левой стороны заглушка предохранитель 40 ампер у меня 10 года пробег 164000 до сих пор открываю для себя много интересного хороший авто
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Почему на заведеной машине горит индикатор подушки безопасности?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
1
Ответить
     
Сообщений: 70
за эти деньги можно было купить 4литровый хтерра Отзыв о Nissan Xterra если интересно почитайте
1
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Женя, ну и, по прошествии года, ответь пожалуйста на самый важный вопрос, который задают себе многие дальневосточники и сибиряки при рассмотрении в качестве покупки немецкий автомобиль, в особенности после долгой эксплуотации японских.

Есть ли уверенность в нем?
Можешь ли ты вот прямо сейчас, завтра, в середине января взять и поехать к примеру в Хабаровск или в Терней.
Будешь ли ты переживать за жизнеспособность свою и тех людей, которых ты везешь с собой?

p.s. как-то ждали эвакуатор в середине января близ Лесозаводска, у Тура слетел ремень:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Супер и машина и отзыв - 5!!!!!!!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
1.15 млн. обошелся за первый год, это 100-ка в месяц.
За второй и третий годы конечно поменьше будет.
Но все-равно, ну их на*рен, этих немцев премиум сегмента...

Я вот жене Пассо купил, она год отъездила, за год получилось 100 тыс. и то, дорого, считаю, из них 50 тыс. потеря стоимости за год :)) Почувствуйте разницу, называется...
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
ПлеЯДы:
Женя, ну и, по прошествии года, ответь пожалуйста на самый важный вопрос, который задают себе многие дальневосточники и сибиряки при рассмотрении в качестве покупки немецкий автомобиль, в особенности после долгой эксплуотации японских.
Есть ли уверенность в нем?
Можешь ли ты вот прямо сейчас, завтра, в середине января взять и поехать к примеру в Хабаровск или в Терней.
Будешь ли ты переживать за жизнеспособность свою и тех людей, которых ты везешь с собой?
p.s. как-то ждали эвакуатор в середине января близ Лесозаводска, у Тура слетел ремень:(
За Женю ;) отвечу: да без проблем.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Dr Proctor:
Почему на заведеной машине горит индикатор подушки безопасности?
Фото сделано в первые пару секунд после запуска двигателя. Наверное, не успела прочекаться до конца.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+выглядит достойно
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Автор почему не выбрал 245 дизель. тяга лучше, расход и налог меньше.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
fraggle:
За Женю ;) отвечу: да без проблем.
Не понял юмора,
fraggle ник всегда принадлежал долговязому Евгению,
насколько я помню авто.вл.ру и змеинку
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
отзыв понравился! достойно написал. про хай не понял, считаю по динамике отличный авто.

а патруль новый не рассматривал - ураган машина! разгоняется на любой скорости. 7 мест. да и по просторности в салоне, туарег нервно курит в сторонке?..
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
PiratSuv:
отзыв понравился! достойно написал. про хай не понял, считаю по динамике отличный авто.
а патруль новый не рассматривал - ураган машина! разгоняется на любой скорости. 7 мест. да и по просторности в салоне, туарег нервно курит в сторонке?..
Крузер, Патруль и т.д. - слишком уж брутальные для меня лично.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 152
Мде, замена колеса... рад что купил витару, там с этим проблем нет.
Мир справедлив
 
9
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Отзыв приятно читать. Почерпнул много полезной информации. Машинка супер, сам иногда мечтаю о такой, только дизель. Смущает дороговизна содержания и обслуживания. Гарантия , если не ошибаюсь, всего 2 года (може ошибаюсь). После трудно будет продать наверное. При нынешнем состоянии надежности такую машину берут либо богатые или очень смелые люди.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
ПлеЯДы:
Женя, ну и, по прошествии года, ответь пожалуйста на самый важный вопрос, который задают себе многие дальневосточники и сибиряки при рассмотрении в качестве покупки немецкий автомобиль, в особенности после долгой эксплуотации японских.
Есть ли уверенность в нем?
Можешь ли ты вот прямо сейчас, завтра, в середине января взять и поехать к примеру в Хабаровск или в Терней.
Будешь ли ты переживать за жизнеспособность свою и тех людей, которых ты везешь с собой?
p.s. как-то ждали эвакуатор в середине января близ Лесозаводска, у Тура слетел ремень:(
Внесу свои пять копеек ... Уверенности не меньше , спокойно в любое время года, дня и ночи заводил и ехал куда надо/хотел и на немецком (когда пересел сразу после японского) и на английском автомобиле )))
А ремень слетал как то и на Прадо , особенно порадовала на Прадике заменееня шаровая с пробегом в пару тысяч , хорошо что скорость низкой была
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
7
2
Ответить
   
...третья планета от Солнца
Сообщений: 16549
ПлеЯДы:
Не понял юмора,
fraggle ник всегда принадлежал долговязому Евгению,
насколько я помню авто.вл.ру и змеинку
...хрена се - у "самого фрагла" ник отжимают!!! : -)
Ecce homo
achtung! - мнение друга дуглоса может не совпадать с его точкой зрения
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
ПлеЯДы:
Не понял юмора,
fraggle ник всегда принадлежал долговязому Евгению,
насколько я помню авто.вл.ру и змеинку
побрел перечитывать историю дрома, вдруг я чего упустил...

;)
1
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39478
Отличный отзыв, очень подробный и с красивыми фото
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Уценка за год владения авто-600 000 руб! Нехило..Вот и покупай такие машины новыми...
5
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Так уценка на любое авто такой стоимости будет велика. Чем дороже авто, тем больше потеря при продаже...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
8
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
kolya_irk:
Так уценка на любое авто такой стоимости будет велика. Чем дороже авто, тем больше потеря при продаже...
Да это понятно.Но все равно многовато.Пробег-то 10 тыс всего,почти новый авто.Я на своем 600 000 руб потерял за 3,5 года и 70 000 пробега.Он правда новым стоил 1,75 млн.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Corsar 1977:
Да это понятно.Но все равно многовато.Пробег-то 10 тыс всего,почти новый авто.Я на своем 600 000 руб потерял за 3,5 года и 70 000 пробега.Он правда новым стоил 1,75 млн.
Так за год можно наездить и 5 и 50 тысяч... У Вас машина на 1 млн. меньше стоила, значит меньше и потеряла в среднем за год
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
+5. Удачи на дорогах. Периодически смотрю на Тура, но потом склоняюсь к мнению что мне такой большой не нужен и продолжаю ездить на Тигуане.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Добротный автомобиль, без вопросов только 5
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
патриот больше подходит для бездорожья-туарег больше для более нормальных дорог.
5 поставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
5+ ! Жил в Приморье с 1982 по 1989 гг. Знатные места ! Автор , на 3.6 можно заказать систему полного привода 4хMotion - это уже совсем другая машина - уделает Патриот по-полной . Необходимо лишь на трассовую резину установить ремни противоскольжения .
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
2
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Редкий очень объективный отзыв. Спасибо огромное!
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Старый57:
5+ ! Жил в Приморье с 1982 по 1989 гг. Знатные места ! Автор , на 3.6 можно заказать систему полного привода 4хMotion - это уже совсем другая машина - уделает Патриот по-полной . Необходимо лишь на трассовую резину установить ремни противоскольжения .
Что можно сделать с Патриотом для охотничьей эксплуатации я не скажу. Но после этого его уделает только трактор. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
mindblade:
Что можно сделать с Патриотом для охотничьей эксплуатации я не скажу. Но после этого его уделает только трактор. ))
Знаю - можно . Но после подготовки для охотничьей эксплуатации , на Патриоте на хорошую дорогу лучше не выезжать . А Туарег - универсален .
6
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Старый57:
Знаю - можно . Но после подготовки для охотничьей эксплуатации , на Патриоте на хорошую дорогу лучше не выезжать . А Туарег - универсален .
Туарег не универсален. Там где для него заканчивается бездорожье ремонтом, для Патриота оно только начинается. И это очень хорошо отражено автором.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
5
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
mindblade:
Туарег не универсален. Там где для него заканчивается бездорожье ремонтом, для Патриота оно только начинается. И это очень хорошо отражено автором.
Вы темой совершенно не владеете . У Туарега есть две различные системы полного привода , что делают авто совершенно разными . Любому человеку понятно то , что Туарег не покупается для того , чтобы готовить его для езды по болотам . На Туареге с правильной системой полного привода можно доехать до речки не опасаясь дождя . Где стоковый Патриот садится на мосты , там Туарег проезжает совершенно спокойно . Проверено . Не упоминаю уже о том , как ведут автомобили на трассе . Да и ремонтируется Патриот гораздо-гораздо чаще . Бывает и так : выезжает Патриот с завода и сразу ломается .
6
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Старый57:
Вы темой совершенно не владеете . У Туарега есть две различные системы полного привода , что делают авто совершенно разными . Любому человеку понятно то , что Туарег не покупается для того , чтобы готовить его для езды по болотам . На Туареге с правильной системой полного привода можно доехать до речки не опасаясь дождя . Где стоковый Патриот садится на мосты , там Туарег проезжает совершенно спокойно . Проверено . Не упоминаю уже о том , как ведут автомобили на трассе . Да и ремонтируется Патриот гораздо-гораздо чаще . Бывает и так : выезжает Патриот с завода и сразу ломается .
Владею, владею. Математическое преимущество заканчивается на первой яме, где ****анная подвеска, неспособная погасить удар 2 тонн отправляет машину в сервис. А Патриот, пусть и ремонтируется, пусть и на трассе мало на что способный пробьется с разгону куда дальше чем ближайшая речка. Стоковый. А если подготовить. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
4
9
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Хотя... Если кто-то хочет взять Туарег для бездорожья "где не сможет проехать Патриот" - я не против. Видел и похуже случаи. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
mindblade:
Хотя... Если кто-то хочет взять Туарег для бездорожья "где не сможет проехать Патриот" - я не против. Видел и похуже случаи. ))
У Вас хоть был У А З И к ??? У меня был . Все нервы истрепал . Чтобы на НЁМ выехать куда-то подальше от дома - надо вести с собой полный багажник запчастей , но всёравно не угадаешь - что сломается . Тоже нашли универсальную машину !!!
8
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Старый57:
У Вас хоть был У А З И к ??? У меня был . Все нервы истрепал . Чтобы на НЁМ выехать куда-то подальше от дома - надо вести с собой полный багажник запчастей , но всёравно не угадаешь - что сломается . Тоже нашли универсальную машину !!!
У отца УАЗ Патриот. Себе бы не взял, я по людям специализируюсь, не могу до ума доводить. А вот отец техник сильный - у него машина уже пол страны пробежала, по лесам и полям летом ездим вместе, и до сих пор его радует. Тьфу-тьфу-тьфу. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Старый57:
5+ ! Автор , на 3.6 можно заказать систему полного привода 4хMotion - это уже совсем другая машина - уделает Патриот по-полной . Необходимо лишь на трассовую резину установить ремни противоскольжения .
Ток это не на 3.6 а на 3 дизель
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
S.A.G:
Ток это не на 3.6 а на 3 дизель
Точно ! Специально зашёл на сайт комплектации Туарега и увидел то , что на бензиновые такая система полного привода теперь не предлагается . Жаль .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
вот это расходы, 110 р. км !!! А я то считал, что 10 р. дорого, так что мы еще хорошо живём. Зачем такой автомобиль, на такси в 10 раз дешевле. Мой глк обошелся в 2,7 р. км плюс топливо и стоянка еще 3-4 р. итого 7-8 р. Потерю стоимости не считаю, потому что это виртуальные деньги, на самом деле продать сейчас авто почти не реально...
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Алекс Ч:
вот это расходы, 110 р. км !!! А я то считал, что 10 р. дорого, так что мы еще хорошо живём. Зачем такой автомобиль, на такси в 10 раз дешевле. Мой глк обошелся в 2,7 р. км плюс топливо и стоянка еще 3-4 р. итого 7-8 р. Потерю стоимости не считаю, потому что это виртуальные деньги, на самом деле продать сейчас авто почти не реально...
Такие авто , как Туарег , не для тех людей , которые озобочены меркантильно-жлобским торгашеским интересом . ТЛК не даёт такого удовольствия от вождения - как Туарег . Это совсем другой мир , который сможет не каждый себе позволить .
10
3
Ответить
   
Сообщений: 984
может быть, но с практической точки зрения смысла в этом нет, достаточно и 10ти р. за км., чтобы комфортно передвигаться. ". ТЛК не даёт такого удовольствия от вождения - как Туарег . Это совсем другой мир" и этот мир стоит 100 р. за км. Ура!!! Все на Туареги!!!
Кстати глк не намного дешевле...
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Алекс Ч:
может быть, но с практической точки зрения смысла в этом нет, достаточно и 10ти р. за км., чтобы комфортно передвигаться. ". ТЛК не даёт такого удовольствия от вождения - как Туарег . Это совсем другой мир" и этот мир стоит 100 р. за км. Ура!!! Все на Туареги!!! Кстати глк не намного дешевле...
Каким образом и как Вы вычислили то что Туарег обходится в 100 р. за км ??? Эти инсинуации Ваши смешны и не понятны . По Вашим расчётам получается то , что для того , чтобы на Туареге проехать 100тыс. км необходимо приготовить 10млн руб. ??? Братан за 4 года проехал больше 150 тыс. км на Туареге ( дизельном ) . Не тратил он таких денег на содержание авто . Ответьте : в чём смысл Ваших измышлений ?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Фольксваген Туарег — итоги первого года и стоимость владения
читайте отзыв владельца...
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Алекс Ч:
Фольксваген Туарег — итоги первого года и стоимость владения
читайте отзыв владельца...
Вы или читаете не внимательно , или у Вас с арифметикой беда . Автор отметил то , что с обязательными расходами и с учётом потери стоимости авто 1км обошёлся в 70 р. С учётом потери стоимости авто ! Эти суммы совершенно разные и так стоимость владения не высчитывается . Индекс-кар на Туарег вычеслен экспертами и составляет он для нового Туарега в России от 14 до 18 р. Дорого ? Велком на другие машины . После оканчания гарантии индекс -кар на Туарег существенно дешевле .
 
1
Ответить
   
Сообщений: 984
речь о первом годе и о конкретном владельце, потратившем за год 554729 р. на этот авто, а вот целесообразно ли это-вопрос, но ему виднее. Даже 70 очень много...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Алекс Ч:
речь о первом годе и о конкретном владельце, потратившем за год 554729 р. на этот авто, а вот целесообразно ли это-вопрос, но ему виднее. Даже 70 очень много...
Конечно !!! Это просто каприз автора отзыва , который никакого отношения к стоимости владения не имеют . Реальная стоимость владения гораздо-гораздо и гораздо меньше 70 . Кстати , другой мой братишка купил Прадо за 2,8 млн , а дооборудование ( шумка , натур. кожа , другие диски , резина ит.д. ) потратил больше 500тыс. р. Это же не означает то , что стоимость владения повысилась !
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Старый57:
Конечно !!! Это просто каприз автора отзыва , который никакого отношения к стоимости владения не имеют . Реальная стоимость владения гораздо-гораздо и гораздо меньше 70 . Кстати , другой мой братишка купил Прадо за 2,8 млн , а дооборудование ( шумка , натур. кожа , другие диски , резина ит.д. ) потратил больше 500тыс. р. Это же не означает то , что стоимость владения повысилась !
По моему ты неверны понимаешь понятие стоимости владения. На общую стоимость владения влияют абсолютно все затраты, связанные с покупкой и эксплуатацией авто минус цена продажи по окончании эксплуатации.
Также стоит отметить, что приведенная цена одного км пути - это только за первый год владения. Первый год, конечно, самый дорогой, особенно у нового авто! Если автор проездит на данном авто 5 лет, то средняя стоимость одного км пути конечно уменьшится.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
И еще, надо понимать, что стоимость 1 км - это удельная стоимость владения, напрямую зависящая от пробега. А у автора меленький. Всего 10500 км в год. Если бы проехал 20 000 км, то и стоимость 1 км сократилась бы почти вдвое.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Не учитывать в расходах падение стоимости автомобиля - это какой-то самообман. Ведь именно она и составляет основную часть стоимости километра в первые годы владения новым авто.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
7
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 32
Отзыв на 5+. Про - сигналку для Вф надобно обязательно со "СЛАЙ режимом" иначе они всегда конфликтуют. Вопрос почему не решились на покупку гибридного?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2013
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Deman_cox:
Отзыв на 5+. Про - сигналку для Вф надобно обязательно со "СЛАЙ режимом" иначе они всегда конфликтуют. Вопрос почему не решились на покупку гибридного?
1. Только под заказ и долго ждать
2. Все обзоры, что про них читал, были плохие: типа VW выпустил в угоду экологам сомнительную комплектацию с плохой динамикой.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Авто класс. Удачи на дорогах
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
У меня нет значка v 6
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Брызговики в салоне ставил?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
У меня и Патриот и Туарег. Правда без пневмы.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Я тащусь от этого автомобиля!
 
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
fraggle:
Не учитывать в расходах падение стоимости автомобиля - это какой-то самообман. Ведь именно она и составляет основную часть стоимости километра в первые годы владения новым авто.
в первый(е) год(ы) большую долю составляют аксессуары/тюнинг :)
хотя для новой машины - да, падение цены тоже немало значит в стоимости км пробега
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
шкодно народ рассуждает, сидят 3 категории писак и спорят между собой не понимая того что говорят на разных языках, 1 категория - офисный планктон имеющий реальную возможность купить и обслуживать такой авто но не имеющий представления что его облапошили со всеми этими опциями как лопуха ( облапошил такой же офисный планктон только в сфере авто) и также не имеющий представление что твориться за пределами асфальта в результате если это понять то выходит что им это авто ненужно, 2категория самая поганая- не имеющие возможности даже ниву купить но начитавшись бреда на форумах выплескивают всю эту чушь от своего имени, ну и 3 категория более мение объективный народ......., кому нибудь доводилось на такого тура переднюю стойку покупать? знаете цену? а ведь ее срок службы 4-8 лет в зависимости от климата ( пробег можно сказать значения не имеет), клиренс- это псевдо клиренс, на верхнем положении кататься сравнимо с прыжком скажем с метровой высоты не сгибая коленей, представте как это скажется на ходовку на даже легкой проселочной дороге+ большой ход на коротком рычаге отсюда скручивание- деформация сайлентблока сумасшедшая, а значит быстрый выход из строя , проходимость в снегу или колее, ну разве что в режиме домкрата если он там есть,а так как только повиснут колеса датчики дадут команду о большом клиренсе и комп спустит подвеску до 1 уровня, после чего либо сканером поднимать либо сдергивать до жесткого грунта ломая весь пластик на пезике, все прелести этого авто можно практически бесконечно перечислять как вобщемто и многих других авто этого и иных брэндов подобного класса, можно конечно попытаться этому возразить , я даже оспаривать не стану, т.к. это бесполезно , зачастую мозг у народа так загажен рекламой что они не в состоянии понять в чем суть обмана.....
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Хороший, досконально подробный отзыв. Ставлю 5. Не любил громоздкие машины - паркетники и все такое.. Люблю шуструю езду. Но когда ты обзаводишься семьей и требуется пространство в салоне для пассажиров и багажа, а иногда надо и на пляжик дикий заехать, то приходится выбирать нечто другое чем седаны или спорт-купе. Сильно давить себе на горло покупая медлительный универсал и почувствовать себя пенсом не хочется, да и выглядят они как-то не очень на мой вкус. Единственный боле-менее вариант - это Allroad А6.. Но ценник уже такой же как за Тур получается. Поэтому ваш отзыв спровоцировал глянуть несколько под другим углом на этот авто. Задумался всерьез..
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 154
5
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
На счёт Хайлендера ты это зря, сам ты овощ.Не обсирай то что тебе не нравится, купи торпеду разгон быстрее будет.
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Kluger2004:
На счёт Хайлендера ты это зря, сам ты овощ.Не обсирай то что тебе не нравится, купи торпеду разгон быстрее будет.
То, что Хай шустрый - это да, согласен.. Но бенза хавает он так же шустро. И внутри убого как-то.. Хотя, говорят, что в новом Хае внутри стало получше, но внешне новый вообще не нравится, предыдущий кузов был, на мой взгляд, более стильный, строгий и брутальный одновременно.. А этот нынешний чуть ли не копия Fortuner. Как увидел внешне, сразу перестал рассматривать как вариант..
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
FinUgorsky:
То, что Хай шустрый - это да, согласен.. Но бенза хавает он так же шустро. И внутри убого как-то.. Хотя, говорят, что в новом Хае внутри стало получше, но внешне новый вообще не нравится, предыдущий кузов был, на мой взгляд, более стильный, строгий и брутальный одновременно.. А этот нынешний чуть ли не копия Fortuner. Как увидел внешне, сразу перестал рассматривать как вариант..
Зря, конечно это твоё мнение но старая ,добротная ТОЙОТА намного проще и дешевле в обслуживании,где на каждом углу ты можешь найти любую запчасть и какого-нибудь кулибина который тебе её и установит, а на счёт проходимости лучше всего купить трактор.Таурег это обыкновенный кроссовер где очень много электроники и не дай бог она заглючит дорога только к официалам.Я прежде чем купить Хайлендера посмотрел много разных авто все они красивые и хорошие со слов менеджеров но остановился на ТОЙОТЕ меньше наворотов,меньше проблем а так мне всё нравиться.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Kluger2004:
Таурег это обыкновенный кроссовер где очень много электроники и не дай бог она заглючит дорога только к официалам.
Вот это ты зря... Посмотри для начала кучу роликов на ЮТубе... И сравни с тем же Хаем, боюсь Хай останется в начале сравнения в какой-нить небольшой лужке... По крайней мере GP многое может, NF уже это подрастерял... А проблемы все почти давно изучены и найдены пути решения дабы не кормить официалов:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
kolya_irk:
Вот это ты зря... Посмотри для начала кучу роликов на ЮТубе... И сравни с тем же Хаем, боюсь Хай останется в начале сравнения в какой-нить небольшой лужке... По крайней мере GP многое может, NF уже это подрастерял... А проблемы все почти давно изучены и найдены пути решения дабы не кормить официалов:)
Тут видимо речь шла не о проходимости, а вообще к принадлежности к классу. Туарег - это кроссовер с очень хорошим внедорожным арсеналом, но он не предназначен для постоянной эксплуатации вне дорог, нет у него столько выносливости. Это не TLC 105! Хотя прорваться сквозь*****ы, там где большинство кроссоверов спасуют, он наверное сможет.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Aisen:
Тут видимо речь шла не о проходимости, а вообще к принадлежности к классу. Туарег - это кроссовер с очень хорошим внедорожным арсеналом, но он не предназначен для постоянной эксплуатации вне дорог, нет у него столько выносливости. Это не TLC 105! Хотя прорваться сквозь*****ы, там где большинство кроссоверов спасуют, он наверное сможет.
Так и любой другой кросовер не предназначен для этого. Чтобы грязь месить, как уже упомянули, есть другие машины и зачастую еще и подготовленные. Просто Туарег может больше, чем любой другой его одноклассник, а то и может тоже самое что и многие джипы в стоке. Вопрос да, за какое время ты приговоришь ту или иную запчасть. Сейчас все производители делают свои авто исходя из минимального (читай гарантийного) срока эксплуатации, а потом почти любое авто начнет пестрить болячками, ибо невыгодно им делать живучие авто (кто ж тогда будет новые авто покупать:) )...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Aisen:
Тут видимо речь шла не о проходимости, а вообще к принадлежности к классу. Туарег - это кроссовер с очень хорошим внедорожным арсеналом, но он не предназначен для постоянной эксплуатации вне дорог, нет у него столько выносливости. Это не TLC 105! Хотя прорваться сквозь*****ы, там где большинство кроссоверов спасуют, он наверное сможет.
Абсолютно верно! Я не собираюсь лезть в*****ы спецом и постоянно.. Я говорю о том, что бывает необходимость по проселочной в дождь выбираться к озеру или от него, заехать на пляж на косе ближе к месту каталки, но и по шоссе ездить шустро и чтоб дорогу держала как легковая.. Вот я о чем. Люблю шуструю езду, ну не могу я размеренно ездить - не мой стиль. А занимаясь кайт-серфингом требуется много места для снаряги, серфовые доски, кайты, гидрики.. Много всего.. И семья ж еще должна как-то разместиться.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Вы цену смотрели на Таурега,за эти деньги можно взять полноценного джипа Прадо на раме, 4литра, и по трассе гоняй и, по ебе...м и места в салоне много.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Жирный тролль
Kluger2004:
Вы цену смотрели на Таурега,за эти деньги можно взять полноценного джипа Прадо на раме, 4литра, и по трассе гоняй и, по ебе...м и места в салоне много.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Kluger2004:
Вы цену смотрели на Таурега,за эти деньги можно взять полноценного джипа Прадо на раме, 4литра, и по трассе гоняй и, по ебе...м и места в салоне много.
Ну да только салон скучновато попсовый.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Kluger2004:
Вы цену смотрели на Таурега,за эти деньги можно взять полноценного джипа Прадо на раме, 4литра, и по трассе гоняй и, по ебе...м и места в салоне много.
джип -он и есть джип, валкий, валящийся в повороте, скучный по трассе, на обгон. человек же пишет, что нужна легковитост авто+проходимость.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Алексей,
как впечатления после двух лет эксплуотации?
Салон не гремит?
Кожа не обтерлась?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 767
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Однозначно зачетная машинка за эти денюшки! 5
2
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Corsar 1977:
Уценка за год владения авто-600 000 руб! Нехило..Вот и покупай такие машины новыми...
А если хотите не новыми то покупайте другие, например ВАЗ!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
Идеальный отзыв!!!
Toyota Kluger Hybrid 2005
Nissan Leaf 2014
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Получается, кроме пневмы все опции - не нужны
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Не плохо... Ждём продолжения отзыва . Машина на пневме и без - это ,как говорят в Одессе, две большие разницы .
 
1
Ответить
Вечер добрый. Какая у Вас АКПП? ДСГ?
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
на туарегах и каенах нет дсг.в этом кузове 8ст акпп ZF
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
ElRomeo:
на туарегах и каенах нет дсг.в этом кузове 8ст акпп ZF
Неверно,японская коробка Айсин.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Внимательно прочитал дополнение.Не во всем согласен с автором.
1.Считаю,что с хром-пакетом авто гораздо интереснее смотрится.
2.С пакетом "Свет и обзор" идет датчик дождя и света,удобные штуки,особенно датчик дождя(у меня все время рычажок на "авто" стоит),также с данным пакетом идут двойные солнцезащитные козырьки-иногда могут быть полезными.
3.С медиасистемой РНС 850 вы забудете про валяющиеся в машине диски ,благодаря встроенному жесткому ,сможете смотреть фильмы,когда кого-нибудь ждете долго или стоите в глухой пробке.А штатная нави все-таки удобнее гаджета висящего на стекле.Минус правда есть и очень существенный-доплата около 100 тыров.
А в остальном-поддерживаю автора..
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Corsar 1977:
Неверно,японская коробка Айсин.
6ступки айсин были на прошлом поколении
3
1
Ответить
Илья
Томск
Добрый день! Расскажите как у вас реализован авто-запуск? У меня тоже стоит пондора, но проблема в том что после дистанционного запуска климат находится в положении off, правда работает подогрев сидений.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Про опции. Про вентиляцию сидений не соглашусь, летом практически всё время езжу со включённым первым положением, второе и третье использую только чтобы поскорее остудить сидушки после стоянки на жаре. К хорошему быстро привыкаешь. Может у вас летом просто не так жарко, у нас лето хоть и короткое, но достаточно жаркое. Про столитровый бак пожалуй тоже, ни разу не пожалел, что установил его, по трассе Бака хватает на 700 км до лампочки, проверено ни один раз, по городу на 500-600 км в зависимости от стиля езды.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Илья:
Добрый день! Расскажите как у вас реализован авто-запуск? У меня тоже стоит пондора, но проблема в том что после дистанционного запуска климат находится в положении off, правда работает подогрев сидений.
К сожалению, я не электрик. Попросил поставить - как-то разобрались и поставили. Заработало всё не сразу, да, они потом что-то доделывали. Об этом я писал в отзыве. Климат после автозапуска работает нормально. Но в целом есть другие заморочки. Например, не работает (неважно, автозапуск или нет) автоскладывание зеркал при глушении двигателя - чтобы их сложить, нужно переключить рычажок в какое-нибудь другое положение (например, R) и потом обратно в "сложить". Я приучился это делать уже на автомате. Была еще проблема в том, что машина внезапно глохла, о чем я тоже писал, это иммобилайзер не подружился нормально с системой, сейчас все норм. Погуглите http://alarmforum.ru и http://touareg-club.net, там есть инфа по связке Пандора+Туарег.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
 
Ответить
Илья
Томск
fraggle:
К сожалению, я не электрик. Попросил поставить - как-то разобрались и поставили. Заработало всё не сразу, да, они потом что-то доделывали. Об этом я писал в отзыве. Климат после автозапуска работает нормально. Но в целом есть другие заморочки. Например, не работает (неважно, автозапуск или нет) автоскладывание зеркал при глушении двигателя - чтобы их сложить, нужно переключить рычажок в какое-нибудь другое положение (например, R) и потом обратно в "сложить". Я приучился это делать уже на автомате.
Была еще проблема в том, что машина внезапно глохла, о чем я тоже писал, это иммобилайзер не подружился нормально с системой, сейчас все норм.
Погуглите alarmforum.ru и touareg-club.net, там есть инфа по связке Пандора+Туарег.
Cспасибо за ссылки. Буду мониторить. Раз у Вас работает климат, значит и у меня можно сделать, а это уже радует, можно мучать электриков)))
1
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
таурег хорошо...молодец, что бенз взял ...
мазда была тоже жара машина
2
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
Отзыв супер!!! Ставлю ПЯТЬ! Расписано всё чётко и разложенно по полочкам без слюней и придирок. Реально объективно полезный отзыв! Я так описывать не умею )))
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13645
Утонул на час в этой повести о тауреге
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13645
выбираю тоже тура, но почему то выбор пал на дизеля 245
1
1
Ответить
Илья
Томск
Лёха!!!:
выбираю тоже тура, но почему то выбор пал на дизеля 245
Ну что смущает? При прочих равных дизель интересней: экономия, момент на низах.
Другое дело стоит ли за дизель переплачивать порядка 200 000руб при покупке нового автомобиля из салона.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Илья:
Ну что смущает? При прочих равных дизель интересней: экономия, момент на низах.
Лично меня в дизеле смущает следубщее:
1. Воспоминания о том, как в -50 мужики перегружали ДТ совковой лопатой. ДТ было желеподобной массой.
2. Сложные дизельные двигатели сводят на нет всю экономию при первом же походе на ремонт к дизелисту. Минимальная проблема там начинается, на сколько знаю, от 30 тыс.руб. и выше.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов NF во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром