Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Volkswagen Touareg 2012

Volkswagen Touareg 2012

, Владивосток
Тема:

Если вы стоите перед выбором — брать Туарега на пружинах или пневме, я настоятельно рекомендую второе. С пневмоподвеской вы получаете возможности, которые делают владение автомобилем более приятным и удобным. И поверьте - вы часто будете радоваться тому, что она у вас есть.

Второй вопрос — брать обычную или спортивную пневму? Это уже зависит от вашего стиля вождения. Вкратце — на спортивной пневме занижен клиренс в обычном режиме и есть функция компенсации кренов в поворотах. Лично я сразу хотел спорт, поэтому рад, что мой дилер заказал несколько разных машин со спортпневмой, и мне не пришлось искать компромиссы....

   

Индикация панели приборов и собственно вид пневмостоек.

   

Сегодня съездил к мосту на остров Русский, покатался по склону, пофтографировал Туарега. В какой-то момент мимо неожиданно пролетел фазан :)

   

Отдал Туарега на покрытие «жидким стеклом». Материал японский, точное название не помню, но вроде такой же, как на приложенной картинке.

Бонусы от такой операции: повышение водооталкивания (меньше пачкается), усиление блеска, защита лакокрасочного покрытия.

Перед этим изучал профессиональные тесты всяких восков и полировок — они, как правило, на этих тестах сдавались после 5-10 бесконтактных моек. В случае с данным материалом обещают, что покрытие будет действовать как минимум в течение года. Ну посмотрим....

   

В апреле пришли мои диски и резина. Напомню, родные колеса у меня овощные 17-е, а я очень хотел 20-е.

Мне приглянулась Таррагона, оригинал. Можно было взять какую-нибудь реплику дешевую, но у них качество, естественно, похуже, и проблемы с долговечностью.

Резину заказывал в Москве в Интернет-магазине. Перед этим почитал форумы по Туарегу на предмет, какую лучше 20-ю резину поставить. Остановился на Continental ContiSportContact 5. Стоимость 4-х колес 57408 рублей, вес 64 кг, объем 0.602 куб.м, стоимость ж/д доставки Москва-Владивосток 4300 рублей....

   

Это дополнение для тех, кто тоже озадачен выбором больших колес на Тура.

Из оригинальных дисков большого диаметра выбор такой:

Dolomit R21

Mallory R21

Mallory R20

Tarragona R20

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Salamanca R19

Girona R19

Everest R19

Diorit R19

Moab R19

Фоточки коричневых Туарегов даю для примера, по порядку:

Mallory R21

Dolomit R21

Metropolitan R20

Pikes Peak R20

Бонусом — два Туарега от тюнинговых ателье:

Touareg R-Line JE Design, колеса 295/30/R22

Touareg ABT Sportsline, колеса 295/30/R22

   

Ну вот, собственно, и оно: летний боевой вид.

Нравится.

В управлении машина стала еще приятнее. В поворот очень клево заходить. Но все равно не сказать, что как по рельсам. Сердце просит еще больше драйва и повышенную боковую поддержку сидений. По жесткости — запас еще есть. Хоть сейчас и низкий профиль, особой жесткости не ощущаю, продолжаю ездить в режиме Sport. Возможно, дело в работе пневмы. Так что можно было и 21-е колеса ставить! Или даже.... шепотом.... двадцать вторые :)

   

Летом ездили на фестиваль Drom.ru к морю, окончательно осознал, что такая машина — это просто чтобы комфортно доехать, но не чтобы комфортно провести в ней время на отдыхе.

Не все члены семьи любят спать в палатках, а сиденья в ровный пол не раскладываются, поэтому в машине хорошо переночевать не выйдет. Только для детей более-менее.

Снять подголовники с передних сидений — конкретная морока. Нужно найти что-нибудь тонкое, потом расстараться и нажать в нужном месте, а потом, умудрившись все это удержать под контролем, медленно их вытащить наверх....

   

Летом на грунтовке пробил колесо. Подкачать насосом не получилось, сдувалось почти с той же скоростью, пришлось менять. Замена колеса оказалась целым приключением. Дело в том, что в качестве запаски предлагается не полноценное колесо, а низкопрофильное нечто. И я, и товарищи, глядя на нее еще ранее, весьма удивлялись, как на этом можно ездить. Но оказалось, что можно. Главное — читать инструкцию :)

Процесс:

- Читаем инструкцию

- Достаем из багажника колесо, балонник, ключ-секретку, домкрат, автоматический насос....

   

Вот и прошел год. Туарег показал себя хорошим автомобилем и не доставил никаких неприятностей, что, впрочем, вполне ожидаемо от новой машины такого класса.

Какие косяки проявились:

1. Бывает, слегка дергается при движении в потоке с малой скоростью. Попытался отследить, когда — первое впечатление, что при переключении передач. Но кажется, бывает и без переключения.

2. Качество дорог взяло верх над качеством автомобиля — кузов там-сям поскрипывает, по грунтовке ехать без музыки уже грустно.

В остальном нареканий нет....

, пробег 10 500 км   

На пробеге 12950 прошел ТО-1. Всё было довольно мило. Позвонил по поводу технического обслуживания, пригласили приехать прямо завтра. Приехал, потупил в офисе продаж в телефон час или полтора, получил машину обратно.

ТО обошлось в 10585 рублей, накладную прилагаю. Заменено масло, воздушный фильтр и фильтр салона.

Заранее по телефону спросили, есть ли какие проблемы с машиной. Сказал, что не работает задний прикуриватель, который между передними сидениями (сам обнаружил это недавно). Во время ТО сразу поменяли предохранитель....

, пробег 12 950 км   

На минувших выходных решили прокатиться на Туареге и на дромовском УАЗ Патриоте (http://patriot.drom.ru) по лесным дорогам вдоль ЛЭП, газопровода и все такое. В расчете найти какое-нибудь бездорожье, где можно посмотреть, будет ли такой случай, когда Патриот что-то смог, а Туарег нет. Или наоборот. А тут еще как раз весьма удачно пошел снежок.

В инструкции правилам езды по бездорожью отведено аж двадцать страниц. Которые я, конечно же, перед выездом не перечитывал. Каюсь.

Ничего особенного, правда, не получилось....

, пробег 13 700 км   

Прошлая зима была так себе — в декабре у Туарега пострадали оба бампера.

Сначала я по глупости въехал в железку около трубы отопления. Сонар ее просто не увидел. Естественно, на морозе передний бампер треснул, некоторые детали отвалились.

Надеялся, что отделаюсь легким испугом, но заехал в сервис, авторизованный страховой компанией, сказали, что бампер нужно менять. По моему договору КАСКО, один раз в год можно предъявить деталь к ремонту без справки ГИБДД, если нет второго участника. Что я и сделал....

, пробег 28 500 км   

Когда купил машину, сделал много фото элементов салона, но почему-то не добрался до того, чтобы их выложить. Исправляю досадную оплошность.

Баллончик с герметиком на последних фото — просто для сравнения, как выглядит сиденье в самом низком и самом высоком положении.

, пробег 28 500 км   

Если выбираете Туарег — наверняка, как и я в свое время, задаетесь вопросом, стоит ли переплачивать за те или иные опции.

Тут постараюсь составить свое мнение по опциям по итогам почти трехлетнего владения.

Дизайн-пакет Chrome & Style (накладочки на двери и бампера) — понты. Красиво, но необязательно.

20-е колеса — понты. Красиво, но необязательно.

Кожаные сиденья — ну, собственно, Туарег не с кожей вообще еще надо постараться найти. Другое дело, что поначалу я очень хотел сиденья с вентиляцией, чтобы летом спина не потела....

, пробег 28 500 км   

Пробег у меня по-прежнему стабильный — 10 тысяч в год. Сейчас на одометре около 33 тысяч.

На наклейке в сервисной книжке указан код QI4 – это означает, что ТО надо делать каждые 15 тысяч километров или раз в год. Тут есть нюанс — у некоторых владельцев указано QI2, то есть надо делать ТО раз в 7500 км. Это вроде связано с тем, что с какого-то года Фольксваген приравнял эксплуатацию в РФ к тяжелым условиям. Причем «показания разнятся» — дилер вам может сказать одно, по телефону горячей линии скажут другое, а компьютер просигнализирует третье....

, пробег 31 032 км   

В ноябре пошел четвертый год владения автомобилем. Пора бы уже закончить. Раньше я менял машины раз в три года, но сейчас просто не на что. Выбор уменьшился, ценники поднялись, кризис усиливается, будущее туманно.

Нафокстроченный Тур в салоне сейчас стоит 3,7 млн.

Вообще я запал на Land Rover Discovery Sport оранжевого цвета, увидел его осенью на Токийском автосалоне. В России он продается с октября 2014 года. Из всех автомобилей, которые я там пощупал, он мне и снаружи, и внутри понравился больше всего....

, пробег 33 000 км   

Очередной зимой передние дворники несколько раз поприлипали к стеклу и порвались. В июне наконец-то нашел время, заехал к дилеру поменять. Стоимость 3850 руб. Каталожный номер 7P0998002. Снимаются и устанавливаются очень просто.

, пробег 36 000 км   

По весне опять пробил то же самое колесо, что уже один раз пострадало. Похоже, что сначала словил болт, потом колесо начало подспускать, и отвалилась старая латка. Пока это происходило, шел внутренний износ колеса, поэтому восстановить уже не получилось. Делать нечего — снова водрузил волшебную красную запаску. Поругал себя за то, что в прошлый раз взял только одну покрышку, а не две.

Покрышки - Continental ContiSportContact 5 SUV 275/45/R20. Новые нынче стоят по 16-20 тысяч за штуку. В городе таких колес не было и нет, поэтому на baza.drom.ru нашел магазин в Москве, у которых была пара с износом 35-40%, цена за обе 15000 руб....

, пробег 36 000 км   

Несколько лет назад, когда я ездил на другой машине, мне в бок въехала тетечка, выезжая задом с парковки. Несильно, но поцарапала. На адекватное предложение «дайте 500 рублей, и нормально» она ответила гениально: «Вы знаете, я юрист. А какой же я буду юрист, если дам вам денег?». С тех пор я не люблю юристов.

К чему это я — будет позже. Просто со всяким приходится сталкиваться. Например, выезжая из гаража, проверьте силу ветра. Особенно когда он близок к ураганному. В один ненастный день по собственной глупости получил удар дверью гаража по двери машины....

, пробег 37 500 км   

На пробеге около 38500 км загорелась желтая лампочка и надпись о необходимости проверки тормозных колодок. Инструкция говорит, что надо немедленно ехать к дилеру и менять их. Проездил еще несколько сотен км, нашел время, записался к дилеру на замену. Процесс занял около часа. Стоимость нехилая — 17483 руб. Каталожный номер, к сожалению, не уточнил. Колодки идут вместе с датчиками износа, на фото старых колодок их видно.

, пробег 38 900 км   

Ну вот и всё. Автомобиль продан знакомому по вкусной цене.

Резюме простое: Туарег - очень хороший автомобиль. Качественный, комфортный, надежный, разносторонний и не слишком пафосный.

За 4 года и 40 тысяч пробега из поломок, в которых я не виноват сам, произошли следующие: перегорел предохранитель заднего прикуривателя. И больше ничего.

Однако настала пора прощаться — мозг отчаянно требует смены обстановки. Варианты, на что менять, я уже описывал ранее. Если бы уже вышло новое поколение Туарега — взял бы его....

, пробег 39 600 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов NF во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром