Если вы стоите перед выбором — брать Туарега на пружинах или пневме, я настоятельно рекомендую второе. С пневмоподвеской вы получаете возможности, которые делают владение автомобилем более приятным и удобным. И поверьте - вы часто будете радоваться тому, что она у вас есть.
Второй вопрос — брать обычную или спортивную пневму? Это уже зависит от вашего стиля вождения. Вкратце — на спортивной пневме занижен клиренс в обычном режиме и есть функция компенсации кренов в поворотах. Лично я сразу хотел спорт, поэтому рад, что мой дилер заказал несколько разных машин со спортпневмой, и мне не пришлось искать компромиссы....
Индикация панели приборов и собственно вид пневмостоек.
Летом ездили на фестиваль Drom.ru к морю, окончательно осознал, что такая машина — это просто чтобы комфортно доехать, но не чтобы комфортно провести в ней время на отдыхе.
Не все члены семьи любят спать в палатках, а сиденья в ровный пол не раскладываются, поэтому в машине хорошо переночевать не выйдет. Только для детей более-менее.
Снять подголовники с передних сидений — конкретная морока. Нужно найти что-нибудь тонкое, потом расстараться и нажать в нужном месте, а потом, умудрившись все это удержать под контролем, медленно их вытащить наверх....
Летом на грунтовке пробил колесо. Подкачать насосом не получилось, сдувалось почти с той же скоростью, пришлось менять. Замена колеса оказалась целым приключением. Дело в том, что в качестве запаски предлагается не полноценное колесо, а низкопрофильное нечто. И я, и товарищи, глядя на нее еще ранее, весьма удивлялись, как на этом можно ездить. Но оказалось, что можно. Главное — читать инструкцию :)
Процесс:
- Читаем инструкцию
- Достаем из багажника колесо, балонник, ключ-секретку, домкрат, автоматический насос....
Вот и прошел год. Туарег показал себя хорошим автомобилем и не доставил никаких неприятностей, что, впрочем, вполне ожидаемо от новой машины такого класса.
Какие косяки проявились:
1. Бывает, слегка дергается при движении в потоке с малой скоростью. Попытался отследить, когда — первое впечатление, что при переключении передач. Но кажется, бывает и без переключения.
2. Качество дорог взяло верх над качеством автомобиля — кузов там-сям поскрипывает, по грунтовке ехать без музыки уже грустно.
В остальном нареканий нет....
В ноябре пошел четвертый год владения автомобилем. Пора бы уже закончить. Раньше я менял машины раз в три года, но сейчас просто не на что. Выбор уменьшился, ценники поднялись, кризис усиливается, будущее туманно.
Нафокстроченный Тур в салоне сейчас стоит 3,7 млн.
Вообще я запал на Land Rover Discovery Sport оранжевого цвета, увидел его осенью на Токийском автосалоне. В России он продается с октября 2014 года. Из всех автомобилей, которые я там пощупал, он мне и снаружи, и внутри понравился больше всего....