В апреле пришли мои диски и резина. Напомню, родные колеса у меня овощные 17-е, а я очень хотел 20-е.
Мне приглянулась Таррагона, оригинал. Можно было взять какую-нибудь реплику дешевую, но у них качество, естественно, похуже, и проблемы с долговечностью.
Резину заказывал в Москве в Интернет-магазине. Перед этим почитал форумы по Туарегу на предмет, какую лучше 20-ю резину поставить. Остановился на Continental ContiSportContact 5. Стоимость 4-х колес 57408 рублей, вес 64 кг, объем 0.602 куб.м, стоимость ж/д доставки Москва-Владивосток 4300 рублей....
Это дополнение для тех, кто тоже озадачен выбором больших колес на Тура.
Из оригинальных дисков большого диаметра выбор такой:
Dolomit R21
Mallory R21
Mallory R20
Tarragona R20
Metropolitan R20
Pikes Peak R20
Salamanca R19
Girona R19
Everest R19
Diorit R19
Moab R19
Фоточки коричневых Туарегов даю для примера, по порядку:
Mallory R21
Dolomit R21
Metropolitan R20
Pikes Peak R20
Бонусом — два Туарега от тюнинговых ателье:
Touareg R-Line JE Design, колеса 295/30/R22
Touareg ABT Sportsline, колеса 295/30/R22
Ну вот, собственно, и оно: летний боевой вид.
Нравится.
В управлении машина стала еще приятнее. В поворот очень клево заходить. Но все равно не сказать, что как по рельсам. Сердце просит еще больше драйва и повышенную боковую поддержку сидений. По жесткости — запас еще есть. Хоть сейчас и низкий профиль, особой жесткости не ощущаю, продолжаю ездить в режиме Sport. Возможно, дело в работе пневмы. Так что можно было и 21-е колеса ставить! Или даже.... шепотом.... двадцать вторые :)
Летом на грунтовке пробил колесо. Подкачать насосом не получилось, сдувалось почти с той же скоростью, пришлось менять. Замена колеса оказалась целым приключением. Дело в том, что в качестве запаски предлагается не полноценное колесо, а низкопрофильное нечто. И я, и товарищи, глядя на нее еще ранее, весьма удивлялись, как на этом можно ездить. Но оказалось, что можно. Главное — читать инструкцию :)
Процесс:
- Читаем инструкцию
- Достаем из багажника колесо, балонник, ключ-секретку, домкрат, автоматический насос....
По весне опять пробил то же самое колесо, что уже один раз пострадало. Похоже, что сначала словил болт, потом колесо начало подспускать, и отвалилась старая латка. Пока это происходило, шел внутренний износ колеса, поэтому восстановить уже не получилось. Делать нечего — снова водрузил волшебную красную запаску. Поругал себя за то, что в прошлый раз взял только одну покрышку, а не две.
Покрышки - Continental ContiSportContact 5 SUV 275/45/R20. Новые нынче стоят по 16-20 тысяч за штуку. В городе таких колес не было и нет, поэтому на baza.drom.ru нашел магазин в Москве, у которых была пара с износом 35-40%, цена за обе 15000 руб....