Наверняка найдутся те, кто посоветует сменить «Прощание славянки» на «Полет валькирий» Вагнера, но я решительно оставлю все как есть!
Расставание было быстрым и решительным, отдавать авто всегда грустно – сколько вложено сил, сколько памятных моментов, да и просто привыкаешь. Сложно относиться к авто как к одушевленным и живым, но что-то все же есть, что и рождает привязанность.
Продавал Туарега не долго, правда было несколько возобновлений объявления на дроме – снимал объяву раза три – причины разные.
Эта часть отзыва – по сути резюме нашей взаимной любви с шикарным немецким авто Туарегом, именно взаимной, в силу того, что автомобиль не подводил, не вставал по среди трассы, заставляя набирать задубевшими руками 112…
Был правда один случай, когда не смог выехать с заправки – глохнет после запуска секунд через пять – семь и хоть хрен кажи. Тут скажу так, «Учиться, учиться и учиться» (С) был один такой лысый аффтар. Если бы внимательно изучил тему с работой бензонасосов в любимом авто, не лазил бы с фонариком по предохранителям, а сразу бы проверил питание на основном насосе и кинув соплю, уехал бы значительно быстрее. Ну это не суть – проблема была в перетершемся проводе питания насоса под кузовом – есть там за колесом такой кривой жгутик проводов. А вот собственно почему на выезде с заправки – тема интересная. Так устроен Тур, что при снижении уровня топлива ниже половины бака, во весь опор подхватывает второй насос и на работе авто остановка основного практически не сказывается, но если заправиться, второй насос при пуске мотора чуть крутанет и замолкает, а первый без питания не му-му, вот и симптомчики. Короче, учи матчасть, сказал я себе, жизнь продолжается.
Из крупных проблем, возникших после предыдущих частей отзыва, можно отметить только замену кардана целиком… Обидно, но проблема подвесного подшипника меня стороной не обошла, выбор не велик – можно сменить подшипник отдельно, аккуратно разобрав кардан, но практика говорит о большой вероятности получения гула и вибрации, не стал заморачиваться, старый кардан отдам новому хозяину для экспериментов на досуге.
Практически год, мы с Туром жили душа в душу, я занимался поддержанием чистоты и исправности автомобиля (мыл МАФ и дроссельную заслонку), продувал радиаторы, следил за чистотой моторного отсека, короче ухаживал за авто и в ответ получал надежность и комфорт.
Подводя итог, могу уверенно и без лукавства сказать Тур – замечательный автомобиль и тур обязательно будет у меня во владении в будущем, но есть одна оговорка – пробег у будущего авто должен быть ноль или энергично стремящимся к нолю. Так как на Турах (про остальных немцев – вряд ли другая картина) пробег является фундаментом надежности, при нынешней скотской позиции (так и хочется сказать позе) автопроизводителей. Одним словом – чем меньше пробег, тем меньше проблем.
Второй ипостасью надежности считаю правильный выбор и абсолютную диагностику всего и вся перед покупкой, как показывает практика, америка отличается от европейцев (речь про Туарег), дилерские машины отличаются от ввезенных из-за кордона, речь естественно не о глобальных отличиях, но! Прозрачная сервисная история автомобиля – наиважнейшая составляющая покупки, способная избавить от головняков в будущей эксплуатации авто.
На чем катаюсь теперь, естественно этот вопрос будет задан в комментах – отвечу, такой марки авто у меня еще не было и это не кореец, и не француз!))))