Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Томск
160679
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
761
голос
4.7
5 — 623 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2996 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 2
Название: V6TDi
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: комбинированный
Салон: Подушки безопасности
Кузов: Туманки, подножки, рейлинги
Ходовая часть: Пружинная
Двигатель: V6, 24 клапана, турбо-дизель, 245 л.с.
Привет всем читателям данного сайта.
Вот прошло 6  месяцев с момента покупки детища немецкого автопрома под названием Volkswagen Touareg V6TDi (далее Табуретка) и решил написать отзыв за прошедшее время.
Владел не многими автомобилями (отзывы есть на Дроме), но поездить удалось на очень многих марках и моделях.
И так по порядку:
Муки выбора были долгие, но писать об этом не буду, т.к. сравнивать разные автомобили это муторно и долго, в итоге приобрел сей аппарат (хотя первоначально ехал за машиной не этой марки). Процесс покупки в г. Кемерово был очень затяжной и не очень приятный. В 9.10 пришли мы с супругой в салон, где девушка-менеджер стала нахваливать марку Volkswagen  рассказывая, что лучше марки нет, все очень надежно, комфортно, дешевое ТО и расходники и т.д…. Был очень удивлен  (при покупке СГВ столкнулся с аналогичной ситуацией) в плане того, что из всего имеющегося парка Табуреток ПТС есть только на 1 машину!!! При этом мне было предложено отдать полную сумму за интересующий автомобиль и приехать за ним через 3-4 дня, когда придет ПТС из Москвы!!! Еще более абсурдным было предложение – платите деньги, забирайте машину, мы дадим вам СПРАВКУ о том, что вы купили у нас эту машину и езжайте, а ПТС мы пришлем по почте!!! ЗАНАВЕС….. О том, что с такой справкой я могу оказаться в наручниках на первом посту ГИБДД они даже не подумали и сказали – а что такого???
В итоге, говорим, что  берем  Табуретку серого металлика, 2012 года рождения (сборка г. Калуга), 245 л.с., турбо-дизель, АКПП 8 ступеней, пружинная подвеска, простой салон, с набором всяких примочек установленных на конвеере, дополнительно заказываем коврики в салон, шиномонтаж  резины летней на зимнюю. Нежно выкручивая руки менеджеру получаем скидку (конец года), скидку на ОСАГО и  комплект зимней шипованой Хакаппелиты 7 в подарок. Менеджер заказывает привоз машины со стоянки в центр (на улице -28), мы поехали в банк за деньгами. Договариваемся о встрече в салоне в 11.00 для оформления и получения машины.
В 11.00 мы в салоне (машины нет), платим в кассу, оформляем КАСКО и ОСАГО и ждем... В итоге, выгоняют машину с предпродажки и переобувки в 20.27!!!!! И это учитывая, что деньги налом, без кредитов и т.п…..
При этом в качестве компенсации за то, что целый день провели у них получаю  – дорожную сумку с огнетушителем, знаком и тросом, а в догонку счет за шиномонтаж…
Лампочка топлива горит, объясняют как, что и где вкл и выкл, где ближайшая заправка с лучшим топливом – счастливого пути!!!
Заправившись под горловину выезжаю в родной город Томск.
Первые впечатления (которые потом стали постоянными) – просторный салон, эластичный и приемистый двигатель, жестковатая подвеска, отличная управляемость, маленький расход топлива, ненавязчивый  (приятный) звук двигателя, особенно при ускорении.
На следующий день даванул мороз -38, завелся с пол-оборота, а вот в салоне дубак. Включаю догреватель - тишина, звоню в Фольксваген-Центр в Томске на Шегарском тракте – по записи только через 3 дня!!! ШОК!!!
В итоге проездил 2 дня и улетел на отдых туда, где не надо догреватель, лучше кондиционер. Машина была сдана техцентр  на устранение неполадки, дополнительно была заказана установка котла «Гидроник» с множеством функций включая запуск и контроль за системой по сотовому. Так же по совету мастера-приемщика была куплена дорогая сигнализация.
По приезду узнал, что догреватель отказал по причине застывания топлива в топливопроводе (менеджер созналась, что в Кемерово продавцы отдали машину на летней солярке!!!), пока добрался до заправки видать её и прихватило, т.к. трубочки очень тонкие… А вот с сигнализацией вышел казус (дай бог здоровья Фольксвагену) - оказалось, что аналогичные сигнализации установили на 3 Табуретки, но через 3-4 дня они все оказались в техцентре по причине сбоя (привезены на эвакуаторе). Мне было предложено подождать результатов исправления ошибки, но воз и ныне там…. Проконсультировавшись узнал, что на немцах это нормально, т.к. там очень хитрая собственная охранная система и не всегда сигнализации с ней стыкуются.
С «Гидроником» и догревателем стало очень удобно садится в теплый салон в любую погоду, при этом был еще один отказ, как потом объяснили спецы, что одновременно работать двум системам нельзя (в последствии проблем больше не было).
Это была лирика, а теперь опыт эксплуатации.
Двигатель
V6TDi – это сказка!!! Вибрации на холостых минимальные, но хотелось бы потише.
Тяга 245 коней в сочетании с 8 ступенчатым автоматом под классное посвистывание турбины очень шустро доводит стрелку спидометра до 100 километров в час (в городе по началу часто нарушал не замечая такого быстрого набора скорости). Расход топлива по трассе опускается до 7.4 литра (достойный результат для такого веса и мощности), при этом «на дальняке» 100 литрового бака спокойно хватало на 1120 километров со средней скоростью 95 километров в час (при этом по компьютеру оставался запас на 60 км, но рисковать не стал). В городе все зависит от стиля, можно довести и до 17 литров на сотню. При движении 130 километров в час на тахометре всего 2000 оборотов в минуту (на фото). Обгон фур и длинномеров не доставляет никаких забот, запаса всегда хватает, а если включить режим S, коробка переключается на 2-4 передачи «вниз» и машина выстреливает вперед. На замечательном асфальте между Москвой и Н.Новгородом разогнал до 220 километров в час, при этом на тахометре было 3600 оборотов. Больше разогнаться не дала проснувшаяся супруга «заметившая, что слишком быстро едем», при этом скорость не очень чувствовалась. В процессе эксплуатации в топливо при каждой заправке добавлял антигель «Топгир» (не помню как по английски пишется, использую его уже в течении 6 лет), при этом эксплуатировал машину до -45 и проблем не было, заправляюсь только на «Газпромнефти» или «Лукойле». В отличие от ТЛС 200 фильтр успешно дожил до замены на 15000 км. На зиму установил «автоодеяло» и установил защиту на радиатор (снимали решетку радиатора). Озадачило отсутствие масляного щупа на двигателе – читаем мануал, ага, заходим в меню бортового компьютера и смотрим уровень…. Техника для ленивых….
Подвеска
Стандартная  пружинная, выбрал принципиально, чтобы не иметь проблем (судя по отзывам владельцев). В меру жесткая (машина обута в 17 резину), позволяющая уверенно двигаться по заданной траектории на приличной скорости. При этом ходы подвески не большие (в больших ямах постукивает на отбой), диаганальное вывешивание начинается рано и при отсутствии блокировок можно застрять в безобидной ситуации (это надо учитывать, выезжая даже на легкое бездорожье), при этом понимаю, что это не полноценный джип (LSD, блокировки, шнорхель, лебедка и т.д.).
Салон
В салоне все просто и без изысков: панель отделана мягким материалом, черные пластиковые панельки, тканевый салон, сиденья с попогреем и механическими регулировками. Грамотно расположено управление  музыкой с чейнжером на 6 дисков, светом,  круиз-контролем, руль регулируется в двух положениях.  Есть подогрев лобового и заднего стекла, руля, зеркал,  посветка в районе ног, электропривод зеркал и стекол, блокировка дверей с места водителя,
Тормоза
Тут особо сказать нечего, замедление можно точно регулировать даже тормозя на миксе, за все время АБС слышал 5-6 раз и только на голом льду.
Дополнительные функции
Головной свет – биксенон, очень хорошо освещает дорогу, при этом никого не слепит (ни разу встречки не моргали), есть омыватель фар который включается на каждом 6 включении омывателя лобового стекла (очень неудобно, т.к. фары может мыть и не надо, а тут в дополнение к основному омывателю через капот летит фонтан омывайки ), при этом расход омывайки очень высокий. Есть режим автосвета (включается в зависимости от времени суток) и дневные ходовые огни (очень удобно, на штраф точно не нарвешься). Очень хорошо светят ПТФ, есть функция освещения дороги в зависимости от поворота руля (думал, это в основных фарах,  оказалось, что включается одна из ПТФ), очень помогает при парковках.
Парковочные датчики спереди и сзади очень помогают, обозначая препятствия и расстояние до них частотой сигнала.
Дворники и омыватель лобового и заднего стекла – работает на 5, при этом есть датчик дождя (отключаемый). Форсунки распыляют на 4 точки лобового стекла и на 1 точку заднего стекла. При этом дворник заднего стекла долго работает «насухо» с неприятным звуком.
Раздельный климат-контроль салона справляется со своей работой на 100 процентов вне зависимости от температуры за бортом.
Зеркала заднего вида стали маленькими, угол обзора хотелось бы побольше. Обратил внимание, что с левой стороны на зеркале есть затемняющая пленка (видно ее только ночью), а на правом нет. Подогрев зеркал хорошо справляется со своей работой.
Очень удобны повторители поворота в зеркалах и функция троекратного моргания поворотника при прикосновении к рычагу включения.
Круиз-контроль хорош на хороших дорогах (таких к сожалению мало).
Есть подвод воздуха к ногам задних пассажиров - очень актуально зимой.
Есть подушки безопасности (даже не знаю сколько), АБС, система стабилизации.

Дополнительно через Инет были заказаны алюминиевые подножки, ветровики, мухобойка, коврик в багажник, брызговики по цене в  разы меньше, чем у официального дилера. Все это было установлено в одном техцентре, а так же были затонированы  задние стекла (опять же дешевле чем у официалов).

На данный момент на спидометре 16500 км, ездили в Белоруссию, за 4 дня проехали 4800 километров в одну сторону, при этом усталости не было и не болела спина (в других авто бывало по другому).  До сих пор не разобрался, как снять подголовники и разложить сиденья (хотя и не нужно по большому счету, в поездке лучше спать в мотеле чем в машине). Под фальшполом багажника лежит докатка, компрессор, балонник, ключ для секреток, отвертка, крючок для снятия колпачков с колесных болтов, домкрат. При этом есть отделение для всякой всячины, при этом докатку можно было положить наоборот и организовать дополнительное место под мелочевку, но как-то не додумались немцы…

Сервис… Снова сервис…..

К родным сервисам отношение негативное (не зря  после 1-го ТО СГВ не стал гонять к официалам, уже 65000 за 2 года – ни одного отказа).

При покупке менеджер сказала, что первое ТО на 15000 км, стоимость приблизительно 8300 рубликов, пробежался бегло по инструкции, так и есть. Приезжаю на ТО, все обговариваем с мастером-приемщиком.
Диалог:
- когда делали предидущее ТО?
- какое предидущее, в инструкции написано 15000 км….
Совместно читаем, да, 15000 км, но рекомендуется производить промежуточное ТО (масло, топливный фильтр) на 7500 при повышенном содержании серы в дизельном топливе в Вашем регионе.
- а как я узнаю какое содержание серы в топливе??? В сертификатах на заправках Евро 3 или 4 ….
- спрашивайте
- за 4 дня я проехал больше 12 регионов, у всех спрашивать?
………

Поворчав взяли на ТО не сняв с гарантии, при этом на двери появилась наклейка с указанием на каком пробеге надо делать промежуточное ТО (через 7500)….
ТО вылезло в 19500 рубчиков (Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного) диагностика, шиномонтаж, развал-схождение.
Объяснил, что при движении задним ходом при торможении пищат тормозные колодки и при нажатии на педаль тормоза идет слабый стук отдающий в ручку АКПП (думаю, что соленоид или тормозная «лягушка», эти проблемы озвучивал в Москве и в Томске).
Скрип
- это нормально…
- как номально? Ни на одной машине такого не было, а они дешевле этой…
- это особенность конструкции…
- за эти деньги хочу чтобы ничего не пищало…
- ничем не поможем, с машиной все хорошо….
Стук
- это нормально…
- да где нормально, не было такого…
- пробовали на аналогичной машине, там такой же стук….
- покажите…
- такой машины в сервисной зоне нет…
- давайте послушаем в машине стоящей в салоне…
- это надо менеджера искать, ключи…..

К машине претензий особо нет, мелочи:
Нет очечника (вместо него непонятный блок на потолке)
Прикуриватель спереди можно задействовать только открыв крышку.
Неудобна расположена приборная панель (верхняя часть спидометра и контролька поворотов перекрываются рулем), за все время так и не нашел оптимальной посадки.
ЛКП очень слабое (как и на других машинах).
Жестковатая подвеска (не представляю, как на 18 резине), но был готов к этому.

По поводу сборки ничего плохого сказать не могу, все закреплено на совесть, не отваливается, ни скрипит. Думаю, что немцы учат наши руки работать как надо.
Фотографии прикладываю какие есть, (грязный Табурет на перегоне между Курганом и Омском, таковы наши дороги по весне) салон стандартный, в инете накопать можно много.
Как совет - прежде чем брать машину стоит все взвесить и обязательно протестить на тест-драйве!!!

Всем дочитавшим большое спасибо, будут вопросы, по мере возможности буду отвечать…
Продолжение будет не скоро, до зимы Табурет остался дома ждать хозяина…
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль стоит дома, хозяин уехал на заработки, раз в неделю его юзает сестра чтобы не заросли цилиндры паутиной.

Дополняю отзыв несколькими фотографиями красавца Табурета.... Извиняюсь, что двигатель не мытый, но пока вид приличный отдавать криворуким (не всем конечно) мойщикам не хочу, загрязнится-сам помою. В самом отзыве "прокололся", запаски нет, есть докатка которую охота положить "вверх ногами" но руки пока не дошли....

Всем удачи и спасибо за оценки!

, пробег 16 500 км   

Автомобиль стоит дома, хозяин уехал на заработки, раз в неделю его юзает сестра чтобы не заросли цилиндры паутиной.

Дополняю отзыв несколькими фотографиями красавца Табурета.... Извиняюсь, что двигатель не мытый, но пока вид приличный отдавать криворуким (не всем конечно) мойщикам не хочу, загрязнится-сам помою. В самом отзыве "прокололся", запаски нет, есть докатка которую охота положить "вверх ногами" но руки пока не дошли....

Всем удачи и спасибо за оценки!

, пробег 16 500 км   

Автомобиль стоит дома, хозяин уехал на заработки, раз в неделю его юзает сестра чтобы не заросли цилиндры паутиной.

Дополняю отзыв несколькими фотографиями красавца Табурета.... Извиняюсь, что двигатель не мытый, но пока вид приличный отдавать криворуким (не всем конечно) мойщикам не хочу, загрязнится-сам помою. В самом отзыве "прокололся", запаски нет, есть докатка которую охота положить "вверх ногами" но руки пока не дошли....

Всем удачи и спасибо за оценки!

, пробег 16 500 км   

Автомобиль стоит дома, хозяин уехал на заработки, раз в неделю его юзает сестра чтобы не заросли цилиндры паутиной.

Дополняю отзыв несколькими фотографиями красавца Табурета.... Извиняюсь, что двигатель не мытый, но пока вид приличный отдавать криворуким (не всем конечно) мойщикам не хочу, загрязнится-сам помою. В самом отзыве "прокололся", запаски нет, есть докатка которую охота положить "вверх ногами" но руки пока не дошли....

Всем удачи и спасибо за оценки!

, пробег 16 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
Туарег-это 5
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
68
51
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Надо было еще менеджеру сеанс термоанальной стимуляции провести,глядишь... и для супруги Тигуан бы нарисовался...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
43
10
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
22
3
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28710
Хорошие оба, и отзыв и машин)))
В кофе - кофеин. А в какао?
Мой отзыв: Лада 2110 2004
18
8
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28710
Вот кто колы лепит? Хоть обосновывали бы. Ну йопта, люди же стараются пишут, понятно про отзывы в 2-е строчки, там понятно за что, но тут то((((((
В кофе - кофеин. А в какао?
79
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! хороший отзыв! дизелек и простая без пневмы ходовка-супер!Пневмо не для России тем более сибири!
37
13
Ответить
    
Сообщений: 47
Покупать дизельный туарег и не знать что топливный фильтр там самое главное, это нонсенс конечно..., нужно было хоть что нибудь почитать про авто...
К машине претензий нет, но что то скрипит, стучит...и решение проблемы нет.
22
22
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1063
Из отзыва чувствуется, что нет восторга от машины. Автор, почему? За отзыв пять!
34
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
релинги нужно было оригинальные купить.А не эту Турецкую ху...
Хороший отзыв 5.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
15
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
вот
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
14
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Хороший отзыв.
С дилерским обслуживанием в Томске, похоже у всех автопроизводителей проблемки
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв и авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Алекс56 рус:
5! хороший отзыв! дизелек и простая без пневмы ходовка-супер!Пневмо не для России тем более сибири!
Че к чему, откуда ты это взял. Обоснуй или лишь бы что написать.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 80
Валерий спасибо за отзыв!
Зимой продал свой Tuareg GP, четыре года облизывал его как кот ....
Тоже очень удивлялся всяким безобразиям в своей машине ценой 2-й комнатной квартиры.
Сделайте чип, расход топлива и мощность вас еще больше приятно удивят.
У меня на ЛКП за 4 года не одной коцки не было (еврокраску на воде придумали плохие люди).
Русский оф. сервис для всех марок машин одинаков, пора уже привыкнуть.
Удачи вам! пишите продолжения.
Отзыв 5!!! однозначно.
27
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
ОД - хамьё и жлобьё !
Пруль с вином
34
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Тачка - супер !
5+
Пруль с вином
7
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Прочитал от и до. Пять однозначно.
Тренируйте своих ОД звонками в головной офис компании с указанием ФИО касипоров.
23
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
... На данный момент на спидометре 16500 км ...

всегда думал что пробег показывает одометр
12
34
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
это на старье одометр...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хороша
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
вован-спорт:
это на старье одометр...
а на новье чО?
па центру снизу
2
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
10JQKA:
а на новье чО?
па центру снизу
вот когда купишь себе такую машину..тогда и узнаешь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
толковый отзыв, все по делу и никаких соплей. Только 5
12
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11837
Отзыв хороший. И машина отличная. С нашим сервисом надо что-то делать.))
4
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
За отзыв 5! Автар, так и не понятно, дак ты доволен своим авто или разочарован?
3
 
Ответить
Радужный
Сообщений: 2
Ходовка рычажная, именно для России и для Севера, слишком много примеров по пневмо - при -30 подушки садятся, а для Табурега их замена не дешева, да и попробуй нормального мастера найти... У самой Туарег 2.5 TDI. За год пробег более 40 000 км, от машины в восторге, по зимникам, по пескам.... сказка. Заводила и при -48, (правда 1,5 часа на Вебасто отогревалась), но тем не менее результат положительный - завелась. Автору 5, практически все правильно написал. (А вместо очечницы - это случайно не блок управления Вебасто?)
12
1
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
Lexus1707:
Покупать дизельный туарег и не знать что топливный фильтр там самое главное, это нонсенс конечно..., нужно было хоть что нибудь почитать про авто...
К машине претензий нет, но что то скрипит, стучит...и решение проблемы нет.
Про важность фильтра знаю - последние 6 лет только дизеля...
Скрипит и стучит это не проблема (может сам придираюсь) но неприятно в авто за такие деньги.... Разобраться нет времени... Вернусь домой-разберусь...
6
 
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
алекс м:
релинги нужно было оригинальные купить.А не эту Турецкую ху... Хороший отзыв 5.
Не покупал отдельно, такая была комплектация....
9
 
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
utenok6:
Из отзыва чувствуется, что нет восторга от машины. Автор, почему? За отзыв пять!
Да, особого восторга нет... При этом автомобиль очень хороший. Просто хочется иногда выпустить пар на грязьке или снегу, но ведь жалко... Ближе к паркетнику Табурет чем к джипам... (при этом не нужно на 35 колесах и со шноркелем)... Спасибо за пятачок!
11
 
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
evgen12:
За отзыв 5! Автар, так и не понятно, дак ты доволен своим авто или разочарован?
Доволен вполне. Думаю что идеальной машины нет, что-то да не так.
8
2
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
Надежда170885:
Ходовка рычажная, именно для России и для Севера, слишком много примеров по пневмо - при -30 подушки садятся, а для Табурега их замена не дешева, да и попробуй нормального мастера найти... У самой Туарег 2.5 TDI. За год пробег более 40 000 км, от машины в восторге, по зимникам, по пескам.... сказка. Заводила и при -48, (правда 1,5 часа на Вебасто отогревалась), но тем не менее результат положительный - завелась. Автору 5, практически все правильно написал. (А вместо очечницы - это случайно не блок управления Вебасто?)
Если честно - не знаю, но скорее всего там датчики света и дождя, плюс 2 динамика от парковочных датчиков, лампы салонного освещения. Под очечник использую ящик на панели (что над монитором), но чуть очки побольше - не влазят....
По большому счету машина нравится, но вот по зимнику ехал-бы скрипя сердцем (то наледи, то ямы только для УАЗов)... Хотя на Москвиче ездили и ничего.... (правда он в разы дешевле).
6
3
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
TimSka:
Валерий спасибо за отзыв!
Зимой продал свой Tuareg GP, четыре года облизывал его как кот ....
Тоже очень удивлялся всяким безобразиям в своей машине ценой 2-й комнатной квартиры.
Сделайте чип, расход топлива и мощность вас еще больше приятно удивят.
У меня на ЛКП за 4 года не одной коцки не было (еврокраску на воде придумали плохие люди).
Русский оф. сервис для всех марок машин одинаков, пора уже привыкнуть.
Удачи вам! пишите продолжения.
Отзыв 5!!! однозначно.
Cпасибо за пятак! По поводу чипа интересно, если есть ссылка-киньте. Наверное еще интереснее разгон будет (хотя и так супер!). По сервису думаю так - пока не начнешь орать, гонять менеджеров, звонить и надоедать их руководству (заработать репутацию скандалиста и му...) - ничего не изменится... Натура наверное у нас такая.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
все сервисмены педротосы! удачи на дорогах
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
12
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Хренасе летнюю соляру в сибири зимой... ну точно страх потерян, эти гарантийные разводы делают покупку нового авто сплошным недоразумением, автору удачи +5.
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
7
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
хорошая машина и хороший отзыв! удачи на дорогах +5!
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Отзыв хороший. Машина тоже хороша . Автор , какие ощущения от управления Туарегом после ТЛК ?
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
4
 
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
Старый57:
Отзыв хороший. Машина тоже хороша . Автор , какие ощущения от управления Туарегом после ТЛК ?
Что касается управления, то на асфальте конечно Табурет выше ТЛК "на голову". У него рамы нет, вся подвеска независимая, центр тяжести ниже.... Табурет по асфальту идет как влитой, в повороты идет практически без кренов.. ТЛК на асфальте немного покачивает, в поворотах он валкий.... Зато на грунтовке ТЛК плывет не замечая ямок до 5-10 см глубиной (правда на гребенке может начать зад переставлять), а Табурет на проселке очень жесткий, из-за паркетной подвески в больших ямах сильно бъёт "на отбой", при этом скорость приходится снижать. Максималка у ТЛК естественно ниже, тормоза у Табуретки намного "внятнее"...
Табурет охотнее "идет" за рулем, ТЛК к этому относится вальяжнее....
При этом мне нравятся оба автомобиля, каждый по своему. На ТЛК лучше ездить там где знаешь, что придется столкнутся с бездорожьем и отсутствием сервиса (не зря это Сухопутный корабль) , Табурет хорош в путешествиях на дальние расстояния желательно по хорошим дорогам.
22
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
ТМСК Валерий:
Что касается управления, то на асфальте конечно Табурет выше ТЛК "на голову". У него рамы нет, вся подвеска независимая, центр тяжести ниже.... Табурет по асфальту идет как влитой, в повороты идет практически без кренов.. ТЛК на асфальте немного покачивает, в поворотах он валкий.... Зато на грунтовке ТЛК плывет не замечая ямок до 5-10 см глубиной (правда на гребенке может начать зад переставлять), а Табурет на проселке очень жесткий, из-за паркетной подвески в больших ямах сильно бъёт "на отбой", при этом скорость приходится снижать. Максималка у ТЛК естественно ниже, тормоза у Табуретки намного "внятнее"...
Табурет охотнее "идет" за рулем, ТЛК к этому относится вальяжнее....
При этом мне нравятся оба автомобиля, каждый по своему. На ТЛК лучше ездить там где знаешь, что придется столкнутся с бездорожьем и отсутствием сервиса (не зря это Сухопутный корабль) , Табурет хорош в путешествиях на дальние расстояния желательно по хорошим дорогам.
спасибо.
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
отзыв на 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
10JQKA:
Прочитал от и до. Пять однозначно.
Тренируйте своих ОД звонками в головной офис компании с указанием ФИО касипоров.
это точно, после звонка шевелиться начинают )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
ТМСК Валерий:
Если честно - не знаю, но скорее всего там датчики света и дождя, плюс 2 динамика от парковочных датчиков, лампы салонного освещения. Под очечник использую ящик на панели (что над монитором), но чуть очки побольше - не влазят....
По большому счету машина нравится, но вот по зимнику ехал-бы скрипя сердцем (то наледи, то ямы только для УАЗов)... Хотя на Москвиче ездили и ничего.... (правда он в разы дешевле).
Датчик дождя всегда на стекле находится:) сразу над зеркалом. А датчик света либо с самого зеркала берет информацию как и для его затемнения или кажись под лобовым на панели стоит отдельный, тут уж точно не знаю:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8187
Отзыв хороший, прочел с удовольствием.Присматриваюсь к Таурегу, но дизелей не было и както не уверенно. За отзыв 5.
Напиши что и как в процессе эксплуатации.
 
 
Ответить
    
автор
ТОМСК
Сообщений: 50
Сиб54:
Отзыв хороший, прочел с удовольствием.Присматриваюсь к Таурегу, но дизелей не было и както не уверенно. За отзыв 5.
Напиши что и как в процессе эксплуатации.
Cпасибо за оценку. Дизелей катаю более 6 лет-проблем ни с одним не было (Ниссан Пресаж, Мицубиси Л200 - (в 2 разных кузовах), ТЛК100, ТЛК200, Туарег). Самый капризных (фильтра хватает в среднем на 3500 км - ТЛК200, самый не привередливый Мицубиси Л200 (дизель 4D56, 105 л.с.). Бензинка нервно курит перед дизелем как по разгону, так и по экономичности (если сравнивать 3.6 бензин и 3.0 дизель).
Отзыв будет не скоро (и будет ли не знаю), уехал на работу до НГ, а машину выставил на продажу. Есть СГВ, одной машины хватает за глаза.
3
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
приятно было читать, ставлю 5!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
 
Ответить
    
Siberia
Сообщений: 54
земляку - только пять!!!
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Хороший отзыв +5
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Надежда170885:
Ходовка рычажная, именно для России и для Севера, слишком много примеров по пневмо - при -30 подушки садятся, а для Табурега их замена не дешева, да и попробуй нормального мастера найти... У самой Туарег 2.5 TDI. За год пробег более 40 000 км, от машины в восторге, по зимникам, по пескам.... сказка. Заводила и при -48, (правда 1,5 часа на Вебасто отогревалась), но тем не менее результат положительный - завелась. Автору 5, практически все правильно написал. (А вместо очечницы - это случайно не блок управления Вебасто?)
на прадике пневмо гонял 4-е года без проблем! замена подушек кстати не дорогая 12000 вместе с работой! я и не сразу понял что они пропускают ,просто компрессор начал срабатывать часто)))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
 
1
Ответить
Мск
Сообщений: 2
TimSka:
Валерий спасибо за отзыв!
Русский оф. сервис для всех марок машин одинаков, пора уже привыкнуть.
Удачи вам! пишите продолжения.
Отзыв 5!!! однозначно.
ХЗ но на ниссане в Мск сервис ни чего так, из недостатков - у девки на рецепшене галстук криво повязан. Машину сдавал на ТО, обслуживали минута в минуту, только она сначала 3 часа простояла, потом за час все сделали - выдали ровно через 3 часа 55 минут. Жаль что не уезжал домой, было обидно сидеть-тупить, пока они яйца чешут, а потом и не придерешься - сказали 4 часа, сделали 4 часа.
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5118
Хороший тур. Хороший отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
хорошая игрушка! Только гарантия маловата.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Гарантия как у всех...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
+5. удачи
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 61
Хороший, лаконичный отзыв...
Вот и я в размышлениях теперь... трать ли Таурег!?!??! или Японца?!

Близка по душе идеология машин Немцев))
по поводу ОД соглашусь, сервис у них оставляет желать лучшего. у нас в Сургуте не раз приходилось с ними ругаться, компетенция в части сервиса ужас... Не раз уже звонил и писал в Москву и даже в Германию, но по сути ничего не меняется.....

Но все же хочу Таурег)))
Мои отзывы: Kia Ceed 2018, Toyota Corolla 2007
1
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 61
О сервисе знаю не по наслышке, у жены народный ваген Поло)))
 
 
Ответить
Григорий
Симферополь
Отличный отзыв. Лови 5.
P.S. Если перевернешь запаску - прогнется коврик.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
В Красноярске например, хороший сервис фольксваген, вообще ни каких проблем
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Если хочешь ездить по трассе и получать удовольствие, то бери туарег, лучше 4,2 TDI (6 лет ездил на ТЛК прадо 120 и 2,5 года езжу на туареге 4,2 TDI). Кстати прадо покупал в Сургуте, машина безусловно хорошая, но для определённых целей. Главное правильно расставить приоритеты.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
По поводу ремонта:
На ТЛК прадо 120 4 литра бензин
1. На 70 тыс. менял 4 катализатора стоимость 140 тыс.
2. На 90 тыс. менял водительское кресло (износ валика, металлическая оснастка меняется полностью) 25 тыс.
3. На 120 тыс. менял нижние рычаги 9 тыс. каждый.
4. На 150 тыс. передние амортизаторы по моему каждый по 12 тыс. и тормозные диски передние по 8 тыс.
5. На 160 тыс. заднюю пневму по 10 тыс. каждый балон.
6. На 190 тыс. задний редуктор 45 тыс.
Как видно обслуживание у тойоты не дорогое.

На туареге 4,2 дизель

1. На 27 тыс. колодки по кругу 23 тыс. руб
2. На 53 тыс. колодки по кругу уже 30 тыс. руб, аккумулятор (гелевый) 18 тыс. рублей

как видим запчасти значительно дороже

Расход топлива прадо - город 25 литров, трасса 22-25 литров
туарег - город 16 литров, трасса 10-14 литров

ТО прадо - через 10 тыс км - стоимость 12 тыс. руб
туарег - через 7,5 тыс км - стоимость 18 тыс. руб

На мой взгляд минусы прадо: 1. Большой расход бензина
2. Валкость по трассе, перестановка задней оси на ямах,
гребенке.
3. При длительной езде всё таки устаёшь.
минусы туарега: 1. Высокая стоимость расходников, да и агрегатов я думаю тоже.
2. На ямах, отбой пневмы.

Плюсы обоих машин ничего в салоне ни у прадо ни у туарега не тресётся не стучит.

Плюсы прадо: 1. Низкая стоимость расходников и узлов.
2. Хорошая энергоёмкость подвески на бездорожье и гравийках
3. Безотказное поведение подвески, двигателя, коробки, моста (заднего),
при минусовых температурах эксплуатации (-28-45 градуса)
Плюсы туарега: 1. Отличная управляемость на трассе
2. Отличная энергоёмкость сидений
3. Теплый авто (С учётом что он дизельный)
4. Низкий расход топлива
5. Отличный двигатель (4,2 TDI), разгон 5,8 с до сотни, уверенный разгон до
220 км/час независимо от загрузки и угла подъёма местности
12
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Владимир Гордеев:
По поводу ремонта:
На ТЛК прадо 120 4 литра бензин
1. На 70 тыс. менял 4 катализатора стоимость 140 тыс.
2. На 90 тыс. менял водительское кресло (износ валика, металлическая оснастка меняется полностью) 25 тыс.
3. На 120 тыс. менял нижние рычаги 9 тыс. каждый.
4. На 150 тыс. передние амортизаторы по моему каждый по 12 тыс. и тормозные диски передние по 8 тыс.
5. На 160 тыс. заднюю пневму по 10 тыс. каждый балон.
6. На 190 тыс. задний редуктор 45 тыс. Как видно обслуживание у тойоты не дорогое.
На туареге 4,2 дизель
1. На 27 тыс. колодки по кругу 23 тыс. руб
2. На 53 тыс. колодки по кругу уже 30 тыс. руб, аккумулятор (гелевый) 18 тыс. рублей
как видим запчасти значительно дороже
Расход топлива прадо - город 25 литров, трасса 22-25 литров туарег - город 16 литров, трасса 10-14 литров
ТО прадо - через 10 тыс км - стоимость 12 тыс. руб туарег - через 7,5 тыс км - стоимость 18 тыс. руб
На мой взгляд минусы прадо: 1. Большой расход бензина 2. Валкость по трассе, перестановка задней оси на ямах, гребенке. 3. При длительной езде всё таки устаёшь.
минусы туарега: 1. Высокая стоимость расходников, да и агрегатов я думаю тоже. 2. На ямах, отбой пневмы.
Плюсы обоих машин ничего в салоне ни у прадо ни у туарега не тресётся не стучит.
Плюсы прадо: 1. Низкая стоимость расходников и узлов. 2. Хорошая энергоёмкость подвески на бездорожье и гравийках 3. Безотказное поведение подвески, двигателя, коробки, моста (заднего), при минусовых температурах эксплуатации (-28-45 градуса)
Плюсы туарега: 1. Отличная управляемость на трассе 2. Отличная энергоёмкость сидений 3. Теплый авто (С учётом что он дизельный) 4. Низкий расход топлива 5. Отличный двигатель (4,2 TDI), разгон 5,8 с до сотни, уверенный разгон до 220 км/час независимо от загрузки и угла подъёма местности
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Хотел сказать : "Не хило ! "
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Старый57:
Хотел сказать : "Не хило ! "
На ЛР - гораздо меньше хлопот .
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Владимир Гордеев:
ТО прадо - через 10 тыс км - стоимость 12 тыс. руб туарег - через 7,5 тыс км - стоимость 18 тыс. руб
На Туареге ТО вроде через 15 тыс. , к тому ж как понимаю цены ОД указаны, а их , как известно , можно сократить в разы
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
На колодки пробовал, обзванивал всех ну можно максимум тысячи на 4, но будут не оригиналы, так что не увидел смысла, потому что неизвестно как они там себя поведут
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
ТО точно через 7,5 тыс. км, но наверное у не официалов можно, найти только нормальных надо, потому что даже у многих нет программы для проверки на комьютере этого двигателя (тоже пробовал у нескольких), да и то я думаю экономия будет не большая (10 литров масла это 6500 руб, топливный фильтр 2900 рублей, + салонный фильтр, воздушный фильтр цены точно не помню)
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Владимир Гордеев:
На колодки пробовал, обзванивал всех ну можно максимум тысячи на 4, но будут не оригиналы, так что не увидел смысла, потому что неизвестно как они там себя поведут
Итальянские колодки+диски 220$ Вопросов нет.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Владимир Гордеев:
ТО точно через 7,5 тыс. км, но наверное у не официалов можно, найти только нормальных надо, потому что даже у многих нет программы для проверки на комьютере этого двигателя (тоже пробовал у нескольких), да и то я думаю экономия будет не большая (10 литров масла это 6500 руб, топливный фильтр 2900 рублей, + салонный фильтр, воздушный фильтр цены точно не помню)
В любом гараже.Да хоть в сугробе можно без проблем поменять масло и все фильтра)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Вы наверное правы, я не знаю, я сам не делаю, но у официалов стоит столько, я просто описал как это у дилера, и пробовал найти альтернативу у нас в Красноярске.
2
1
Ответить
Максим
Красноярск
Владимир Гордеев:
ТО точно через 7,5 тыс. км, но наверное у не официалов можно, найти только нормальных надо, потому что даже у многих нет программы для проверки на комьютере этого двигателя (тоже пробовал у нескольких), да и то я думаю экономия будет не большая (10 литров масла это 6500 руб, топливный фильтр 2900 рублей, + салонный фильтр, воздушный фильтр цены точно не помню)
На Лесопильщиков диллерское ваговская диагностика грамотный электрик телефон если не ошибаюсь 232-1234 также диллеркая диагностика на французов осальные карманскан.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Валерий отзыв отличный ! Как в прочим и автомобиль , а на счет 18 дисков, это зря , само то , помягче будет ( перестает чувствовать мелкие прорези в асфальте ) , на собственном опыте проверено ! 19-20 размер это- уже перебор .
И масло через 7500 - 8000 ткм.

Только дизель ! Только Туарег !
1
 
Ответить
14566409
Надежда170885
Ходовка рычажная, именно для России и для Севера, слишком много примеров по пневмо - при -30 подушки садятся, а для Табурега их замена не дешева, да и попробуй нормального мастера найти... У самой Туарег...
Машине 12 лет, регион использования Сургут! Пневма НИРАЗУ не подвела!! С пневмой НИРАЗУ ничего не делал!! Не пишите чушь! А то люди могут и поверить в этот бред, про пневма не для России и не для Сибири)
 
 
Ответить
14566409
Я бы вообще отказался от туарега, если брать его на убогом тряпошном салоне, без пневмы и всяких ништяков! Без пневмы и ништяков- это обычный УАЗик... Сам езжу на туареге уже 12лет! Пробег 500, поломки ниодной ниразу небыло... Комплектация полный фарш марш) солнечная батарея в люке, адаптивный круиз итп итд) был он на голышмане как у автора, никогда в жизни бы не взял это унылое*****о.... Которое потом и не продаш никому... Свой я продал за 4дн...
 
 
Ответить
14566409
Евгений
Валерий отзыв отличный ! Как в прочим и автомобиль , а на счет 18 дисков, это зря , само то , помягче будет ( перестает чувствовать мелкие прорези в асфальте ) , на собственном опыте проверено ! 19-20 размер это- уже перебор .
И масло через 7500 - 8000 ткм.

Только дизель ! Только Туарег !
20й радиус и пневма, комфортнее, чем в Мерседесе ,s класса! И вид нормальный! Чем убожество на 17х колёсах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России