Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2009

Фольксваген Туарег 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
81189
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
439
голосов
4.7
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Серый,ткань
                                          Здравствуйте,уважаемые Дромовцы!

    Более четырех лет читаю отзывы на данном сайте и вот решил написать свой.На то есть свои причины и они будут указаны в конце отзыва.Владея машиной 40 месяцев и проехав 70000км, можно многое про нее рассказать.Постараюсь изложить все по порядку и по разделам.ИТАК..
          
       ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
Декабрь 2009 года.После продажи Ниссан Кашкай(до него были Форд Фокус2,Ваз-21099,-2114,-2107,-2108,-2105),искал другой автомобиль.Основные Требования-1.Полной привод и высокий клиренс,2.Коробка-автомат,3.Просторный салон и багажник,4. Новый,5.Цена не более 1,8 млн руб.По первому и второму пункту-работаю в строительной компании приходиться постоянно ездить по строительным объектам как в городе так и по области(за 150-200км),понятно что на легковой иномарке в России не то что на стройку заехать,просто к ней подъехать часто бывает невозможно.Также часто выезжаем с семьей на различные пикники и пляжи.Хотелось чувствовать себя"сухо и комфортно" в любое время года,особенно в снегопады.Третий пункт- ростом 187 см и весом 94 кг,проводя за рулем целый день,хочеться сидеть свободно в том числе в зимней одежде.Опять же выезды на природу с ночевкой-полный багажник вещей и четверо в салоне,ехать 80-100 км по разным дорогам...Итак,после долгих раздумий в начале января 2010 года в салоне был куплен Фольксваген Туарег 2,5 ТД,который подходил под эти требования.В его пользу склонило также и то,что в на авто теперь уже прошлого года и скорого выхода нового Тура дилер дела хорошие скидки(мне скинули 145 т р) и подарки(накладки на бампера,пороги,зимняя резина)Процесс покупки оказался довольно муторным,забирал оплаченную(в полном объеме и без кредита!) машину почти четыре часа.Не успевь покинуть территорию салона-заглох, кончилось топливо.Прибежал мужик в телогрейке-налил 10 л и машина завелась.После таких мытарств удалось еще стрясти с менеджера коврики в салон(резиновые, тк штатные-велюровые) и набор автомобилиста(сумка с аптечкой,тросом,огнетушителем).И что мы имеем...
    
      КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.Двигатель 2,5л,турбодизель,174 л с
2.6-ти ступенчатый автомат
3.Заводской подогреватель двигателя Вебасто
4.Основные опции-заводская сигнализация с датчиками объема
                              -передний и задний датчики парковки
                              -зимний пакет(подогрев лобового стекла,зеркал, пер.сидений,форсунок омывателя)
                              -пакет свет и обзор
                              -адаптивный биксенон
                              -электродоводчик багажника
                              -музыка CD,10 динамиков.
                              -хром пакет
                              -двухзонный климат-контроль  
                              -АБС и ESP
                              -литые диски R17 и т.п.
                              
Хотелось бы конечно пневму,кожаный салон,и дизель V6,но элементарно не хватало денег.Но приятно ,что с завода машина идет с компрессором,аварийным знаком на штатном месте и небольшим набором инструмента.А сейчас разберем...

                 "+" И "-" ДАННОГО АВТО

Начнем,все таки с минусов.
1.Для такой недешевой машине очень простая магнитола,само-то звучание еще ничего,но функций-минимум.Ни тебе MP3 ни флешку воткнуть.А ставить другую "голову"-не люблю когда в такие машины лезут криворукие сервисмены.
2.Пластик на торпедо и дверях мог  быть  и помягче.В верхней части торпедо еще ничего,а в нижней и на дверях-дубовый.
3.Не очень удобны карманы в дверях,без выемок под бутылки с напитками.
4.Шумоизоляцию хотелось бы получше
5.Крышка топливного бака на заправках некуда повесить(она на пластиковом тросике)и она просто болтаеться.
6.Нет запаски,просто докатка.
Теперь плюсы.
1.Отличный свет фар и большие зеркала.Понравились подсветка в зоне ног,в зеркалах,дверных ручек.Удобно что при поворотах на небольшой скорости включаеться отдельная секция в фаре,дополнительно освещая поворот.
2.Для пружинной подвески и для такой высокой машины отличная управляемость и поведение на дороге.
3.Просторный салон.Сажусь сам за собой спокойно,ногам-рукам ничего не мешает,нигде не жмет.
4.Отличные отопление и вентиляция.Распределения потоков воздуха при помощи 3 кнопок с "человечком" на центральной консоли удобно.
4.Понравились всякие фишки типа сервисного положения дворников,закрывания-открывания стекол дверей ключом зажигания снаружи,детская блокировка задних дверей и стекол на вод. двери(у меня маленький ребенок),открывания заднего стекла, и т.п.
5.Удобно,что есть кнопка включения остаточного тепла REST,зимой кого нибудь ждешь,а машину заглушил,а кнопку нажал,сидишь-тепло.
Ну теперь немного об....

                  ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    В основном конечно ездил по городу и по трассе,на бездорожье прошлось не более 5% пробега машине.Расход топлива-в городе 11-12 литров летом,11,5-13 зимой  и по пробкам.По трассе реально привезти 8,5 л. Конечно, двигатель в 174 лошади- не ураган,особенно заметен недостаток мощности на трассах при обгонах на скорости за сотню.Но ПДД все таки надо соблюдать,а в городе ущербным себя никак не чувствуешь.При желании со светофора легко уйти первым.Но тише едешь-дальше будешь...По поводу бездорожья..считаю Тур все таки кроссовером,не сравнить его даже с Нивой в этом плане.Да и жалко его в настоящие грязи пускать.
          Штатная Вебасто зимой-вещь!В морозы 25-30 гр заводился без проблем и машина прогревалась за 7-10 мин.Также порадовал обогрев "лобовика" удобно для наших морозов и 5-ти режимный обогрев сидений,хотя сам пользовался максимум третьим.Удобны передние сиденья,после долгой дороги спина не затекает и не болит.Вообще ключевое слово при описании этой машины-удобство.Ее создатели достаточно щепетильно отнеслись к мелочам,тут и руль регулируемый в 2 плоскостях, и подголовники вставляемые в торец задней сидушки при ее раскладке,разного калибра подстаканнники,болты-секретки на колесах,ключ зажигания со складываемым жалом и тп и тд.
            Каждое четное ТО стоило 15-17 т р,нечетное 8-9 т р.Между ТО доливал примерно 1 литр моторного масла(650р),менял сам лампочки в стоп-сигналах(5 раз),подсветки номера(3 раза),бокового освещения в поворотах(1 раз). замена передних тормозных колодок  на 60000 км пробега(3500 + работа),передние дворники на 55000 км(1300р)
,также на 600000 км-задние рулевые тяги-2шт (что то около 2300 за 1 шт+работа),втулки переднего стабилизатора(точно не помню,вроде вместе с работой около 2500р) и.....и все.Правда износилась в "ноль" летняя резина,на ее  пришлось около 60 процентов пробега.И еще одна мелкая,но неприятная неисправность-переломилась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла.В том месте где она заходит на заднюю дверь.Работа требует частичной разборки потолка салона,неисправность не устранил.

                    ЭПИЛОГ
    Машина понравилась,не подвела ни разу.Это первый автомобиль,на котором я отъездил более 2 лет,а точнее 3 года и четыре месяца.Но все таки хочеться что нового..Может помощнее,поновее,покомфротней.И только поэтому я продал на днях своего Туарега,честно рассказав о нем все новому владельцу.Честно говоря было такое чувство,как будто верную,преданную собаку отдал.И вот поэтому я написал свой отзыв о нем.Кстати,фото машины в день моего последнего ей владения. Если есть какие вопросы,спрашивайте,отвечу.И еще-я уже знаю какая у меня будет следующая машина-Фольксваген Туарег NF.Ждите и нем отзыва.Но,наверное,не скоро.Спасибо,если дочитали до конца.Всем удачи!
            


    






Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу также добавить об инфо про бортовой комп.К сожалению, он у меня был не русифицирован,но тот кто хоть немного владеет английским,разберется.На моем Туре экран был небольшим и монохромным(в дорогих комплектациях он цветной и побольше),но информацию выдает достаточно объемную и нужную.Например,он пишет-"замените лампочку правого(именно правого!)стоп сигнала","добавьте жидкость в омыватель" и тд...Помню,поставила в тупик фраза-"замените лампу освещения цифровой панели(в буквальном переводе).Догадались?...Лампочка освещения номерного знака!!(кстати,меняется за 5-7 мин,стоит а у неофициалов 10 руб)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Завидую... :) 5 Удачи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
21
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
"также на 600000 км-задние рулевые тяги-2шт" - описка? Не может Табурег 600 000 км пробежать.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
32
33
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5493
Хороший отзыв, хорошая машина, ток 5
13
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
6
10
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Dr Proctor:
"также на 600000 км-задние рулевые тяги-2шт" - описка? Не может Табурег 600 000 км пробежать.
6 Раз кругосветку совершил=)
8
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Салон примитивен как в дешевом катере.
20
50
Ответить
    
Сообщений: 1608
сзади на полу между пассажирами - линолеум????)))))))
держи 5
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
26
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Извиняюсь,конечно,про 600000 км описка.Общий же пробег машины 70000 км(в начале отзыва указано).
23
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1057
Спасибо за отзыв. 5. Сам мечтаю о туареге, но отпугивает ломучесть и стоимость обслуживания. Разве бы у крузака надо было на 60 тыс. менять что-то там в ходовке?
23
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Ломучесть выше крыши. Правильно сделал, что продал - тысячам к 90-100 он бы тебе дал прикурить. А новые ещё хуже в этом смысле. Перепичканность электроникой там, где раньше были классические механические системы, особенно в трансмиссии, не идет ему на пользу.
Бери крузака или американца, не пожалеешь.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
30
22
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Нормальный отзыв,все по существу.555
Удачной следущей покупки !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
2
3
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
utenok6:
Спасибо за отзыв. 5. Сам мечтаю о туареге, но отпугивает ломучесть и стоимость обслуживания. Разве бы у крузака надо было на 60 тыс. менять что-то там в ходовке?
Менял рычаги на 120 000 вкруг- официалы навязали. Оказалось- можно лишь сайленты поменять. в 15 раз дешевле.
так ни чего не ломалось.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
7
9
Ответить
 
22
Сообщений: 5067
первый раз вижу тура не в коже! отзыв пока не читал, но только за табурета 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
5
5
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Freeman22rus:
первый раз вижу тура не в коже! отзыв пока не читал, но только за табурета 5!
2,5 дизель в основном без кожи и идет. Много таких. И еще, салон у него в живую на много интереснее смотрится, чем на фото .
8
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1622
норм машинка
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD


Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
3
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
хороший авто, отзыв.
удачи с новой машиной.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
если активный свет биксенон, там не только доп. секция загорается на малой скорости, но и на приличной скорости поворачивается сам линзованный блок, реализуя функцию активного света, "заглядывая в поворот".
Отличная машина, сам владею вагом.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
2
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
отличный авто, сейчас ценник на них только начинается с 2 млн. А задние колеса с подруливанием?раз задние рулевые тяги, или я чего-то не понял))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Хорошо живешь...
3
4
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Туарег ништяк
Афтар, продай мне за 100 тонн рубасов...
3
24
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
всегда очень туарег нравился .
5
5
3
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 42
Отзыв отличный и машина нормуль одно интересно какова разница в деньгах между покупкой и продажей
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Спонталыку:
Салон примитивен как в дешевом катере.
от катера тут похоже только ручка АКПП)))
Автор молодец - успел продать пока сыпаться не началась)))
А отзыв хороший, все подробно о машине изложил! 5!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Обратил внимание как непривычно сделан замок зажигания))) наверно с расчетом под кнопку старт/стоп
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Пять баллов !
Ipsum
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
молодец слил во время что говорить пусть другие по еб ... ся )))
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
7
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Спасибо за пятерки,я старался..Отвечу на вопросы.1.Авто потерял в стоимости за почти 3,5 летнюю эксплуатацию почти 600 т р. Большая потеря денег при продаже-беда почти всех машин подобного класса(особенно когда берешь новую).В меньшей степени этому подвержены Тойота и Лексус.В большей-БМВ,Рейндж Ровер,Ауди.2.Про биксенон- в курсе,что фары поворачиваються,хорошая вещь.даже на трассе хватало одного ближнего света.Дальним почти не пользовался.3.Про задние рулевые тяги.Задняя подвеска -многорычажная,вроде как с эффектом пассивного подруливания в повороте,сами заднии колеса не поворачиваються как в некоторых модификациях БМВ(активное подруливание).Пусть меня поправят,если ошибаюсь.
6
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Пятак!
Внушительный список...
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Отличный автомобиль, сам владею туром, правда 2006 год и бензин 3,2 литра 241 сила.
Пробку от бака надо повесит на лючок, в мануале же написано!
Все таки сзади рычаги, а не тяги! У БМВ тоже нет тяг, есть плавающий сайлент-блок, за счет чего происходит подруливание!
2
3
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
5, салон без обязательного в случае туарега "дерева" выглядит весьма недурно
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
ПРОДАТЬ -ТО ПРОДАЛ !!!А СЕЙЧАС НА ЧЁМ ПО РАБОТЕ КАТАЕШСЯ!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3952
Жиробас:
Афтар, продай мне за 100 тонн рубасов...
Гдеж такую кучищу денех хранишь?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
туарег хорош .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
любительпива:
ПРОДАТЬ -ТО ПРОДАЛ !!!А СЕЙЧАС НА ЧЁМ ПО РАБОТЕ КАТАЕШСЯ!
На машине жены,но еще немного осталось....)))
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
bmw70:
Отличный автомобиль, сам владею туром, правда 2006 год и бензин 3,2 литра 241 сила.
Пробку от бака надо повесит на лючок, в мануале же написано!
Все таки сзади рычаги, а не тяги! У БМВ тоже нет тяг, есть плавающий сайлент-блок, за счет чего происходит подруливание!
Спасибо,что поправили.Пробку от бака я часто так и вешал,а вот если авто очень грязное..?Могли бы хоть какой-нибудь крючечек предусмотреть,как на ФФ-2.Непонятная экономия,так же как и отсутствие брызговиков.Вообще!.И спереди и сзади,в любой комплектации!!!..
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
Corsar 1977:
В меньшей степени этому подвержены Тойота и Лексус.
Точно так же теряют, вообще многое от региона зависит (на ДВ например Тур нафиг ни кому не нужен, а вот в ЗФО и Центральном вполне востребован), ну и от тех. состояния самого авто, вон Крузак 200 новый 3,6 млн., а 4-5 лет 2 млн. - потеря ещё и больше, в денежном эквиваленте.
Знакомые в 2010 покупали Тура за 2,3 млн новым, продали недавно за 1,8 млн - вполне нормально, тачка в идеале, в ощем все решает рынок.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Corsar 1977:
Спасибо за пятерки,я старался..Отвечу на вопросы.1.Авто потерял в стоимости за почти 3,5 летнюю эксплуатацию почти 600 т р. Большая потеря денег при продаже-беда почти всех машин подобного класса(особенно когда берешь новую).В меньшей степени этому подвержены Тойота и Лексус.В большей-БМВ,Рейндж Ровер,Ауди.2.Про биксенон- в курсе,что фары поворачиваються,хорошая вещь.даже на трассе хватало одного ближнего света.Дальним почти не пользовался.3.Про задние рулевые тяги.Задняя подвеска -многорычажная,вроде как с эффектом пассивного подруливания в повороте,сами заднии колеса не поворачиваються как в некоторых модификациях БМВ(активное подруливание).Пусть меня поправят,если ошибаюсь.
нет там ни какого подруливания.Как и нет ни каких рулевых задних тяг
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2567
Да, Туарег)) Весьма позитивные и весьма негативные вещи связывают меня с ним. Мой прошёл 250 т. км без капремонта, правда ГБЦ меняли в "Артане" за недёшево. Без кожи смотрится не айс, зато попке приятнее и летом и зимой. А магнитолу с навигацией и DVD - штатную RNS-510 можно поставить самому, всё там просто, правда она 30 тысяч с лишним рублей стоит.
Привет в Горький из Арзамаса!
2
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
Dr Proctor:
"также на 600000 км-задние рулевые тяги-2шт" - описка? Не может Табурег 600 000 км пробежать.
Тойота не может, а туарег вполне способен на это
4
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2884
Corsar 1977:
Спасибо,что поправили.Пробку от бака я часто так и вешал,а вот если авто очень грязное..?Могли бы хоть какой-нибудь крючечек предусмотреть,как на ФФ-2.Непонятная экономия,так же как и отсутствие брызговиков.Вообще!.И спереди и сзади,в любой комплектации!!!..
Брызговики это ж доп. оборудование:) можно самому поставить как оригинал так и аналог. Я себе аналог покупал за 1500 и не пожалел: зимой их почти все поубивал: остался один задний правый:) не так жалко хоть по сравнению с 8000 оригинала:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2884
bypmuctepvaun:
Обратил внимание как непривычно сделан замок зажигания))) наверно с расчетом под кнопку старт/стоп
Зря так:) очень удобно, не надо сбоку или снизу подлазить, сел в машину и руку никуда тянуть не надо... А кнопка старт/стоп у них с самых первых выпусков идет как опция и ставится левее ручки кпп в положении Р (выше джойстика управления зеркалами)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
kolya_irk:
Брызговики это ж доп. оборудование:) можно самому поставить как оригинал так и аналог. Я себе аналог покупал за 1500 и не пожалел: зимой их почти все поубивал: остался один задний правый:) не так жалко хоть по сравнению с 8000 оригинала:)
Я хотел аналог найти,но в ничего путного не нашел-только универсальные на "все модели".Смотрятся на Туре убого.Родные стоят у ОД-15000р,на стороне-11500р,в комплекте 4 шт.Честно говоря,жаба давила купить за такие бабосы..
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
алекс м:
нет там ни какого подруливания.Как и нет ни каких рулевых задних тяг
Вообще-то,"заменить задние рулевые тяги" было написано в заказ-наряде у ОД после полной диагностики Тура на 60000км.Также это словосочетание фигурировало в накладной при заказе и получении данных деталей в сторонней фирме.Позже выложу фото,что за элементы ходовой имеются в виду.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Corsar 1977:
Вообще-то,"заменить задние рулевые тяги" было написано в заказ-наряде у ОД после полной диагностики Тура на 60000км.Также это словосочетание фигурировало в накладной при заказе и получении данных деталей в сторонней фирме.Позже выложу фото,что за элементы ходовой имеются в виду.
Понаписывают бог знает чего...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Добавляю фото,где изображен элемент ходовой,который ОД именовал"задней рулевой тягой".Фото не с моего авто.Кстати,можно поменять просто резинки на нем,а не весь его целиком.По запчастям дешевле,но работа дороже.Почти то на то и выходит.
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5067
Corsar 1977:
Добавляю фото,где изображен элемент ходовой,который ОД именовал"задней рулевой тягой".Фото не с моего авто.Кстати,можно поменять просто резинки на нем,а не весь его целиком.По запчастям дешевле,но работа дороже.Почти то на то и выходит.
так это оно и есть. у меня она лопнула пополам. заварил-ганяю дальше.
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Freeman22rus:
так это оно и есть. у меня она лопнула пополам. заварил-ганяю дальше.
Это простая тяга.Для регулировки схождения колес.Стоит копейку.Варить...бред.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
алекс м:
Это простая тяга.Для регулировки схождения колес.Стоит копейку.Варить...бред.
Прочитал отзыв об авто Алекса М(про Порш Кайен)....Человек,который сам собрал Кайена,да еще в такой необычной комплектации,знает о чем говорит..Респект и уважение ему.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Спонталыку:
Салон примитивен как в дешевом катере.
ты в этом "катере" сидел ? салон по качеству намного лучше любого японца, единственное мне не нравятся дурацкие крутилки, слишком вычурно смотрятся
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
sergeihc:
ты в этом "катере" сидел ? салон по качеству намного лучше любого японца, единственное мне не нравятся дурацкие крутилки, слишком вычурно смотрятся
Все правильно...За три года ни одного "сверчка".Только такие крутилки чуть не в каждом авто есть,в том числе и на очень дорогих.В принципе удобные штуки.
 
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
из текста - "отъездил более 2 лет, а точнее 3 года и четыре месяца" )))))

видимо у автора нет на клавиатуре кнопки Backspace ...
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
5
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
отзыв - 5
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Кнопочка есть. Ошибочка вышла..ночью писал.За пятерку-спасибо.
 
 
Ответить
ysaevich
Муравленко
Добрый день обладатели Тура!!!! Подскажите какие засады ждут вперед , хочу приобрести Тура 2008 года 2,5 дизель подвеска не пневмо. На такой машине не ездил а отзывов перечитал много и разных как положительных так и не очень
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2567
ysaevich:
Добрый день обладатели Тура!!!! Подскажите какие засады ждут вперед , хочу приобрести Тура 2008 года 2,5 дизель подвеска не пневмо. На такой машине не ездил а отзывов перечитал много и разных как положительных так и не очень
Привет, можно попасть на гильзовку двигателя. А так машина надёжная! Лучше, ещё и на механике найти....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2009 в России


Добавить отзыв