Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2004

Фольксваген Туарег 2004 — отзыв владельца

, Москва
53073
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Двигатель: V6
Всем читающим привет!
Не буду рассказывать про свои бывшие машины, собственно отзыв о самой машине. Скажу только что до этого были только японцы, это первая немецкая машина, и я так же как и все наслушался рассказов что машина развалюха, только и будешь чинить и т.д., но охота пуще неволи, решил попробовать.
Сам отзыв:
Машину купил уже у ТРЕТЬЕГО владельца, с пробегом 106 000, хотя как оно есть только богу известно. Взял потому что машина была и снаружи нормальная и салон не затертый.
Взял и поехал со страхом что ща посыпется все у меня. И вот проехал где то две недели, выехал, жму в пол какой то провал жесткий. Поехал диагностировать, почистили дроссель, и говорят бензонасосы с фильтром кирдык, поменял, все отлично. Следующая поломка была месяца через три, подшипник ступицы приехал, заменил оба. Далее самое страшное что было, это для будущих владельцев, у Туарегов с двиглом 3.2 это у ВСЕХ, проблема эта называется ЦЕПИ ГРМ)))  Замена производится со снятием двигателя. Я хочу просто предостеречь кто будет покупать такую машину, все продавцы вам скажут "Че, цепи, да ну херня это все", вот поверьте НЕ ХЕРНЯ, запчасти, даже если найти самые дешевые обойдутся вам около 20 000 р. и замена всей этой беды 30 000 р. это минимум. Вот и думайте херня это или нет. Я точно могу сказать так как менял это все. Проверят это любой сервис у кого есть прибор, он показывает углы отклонения цепей, если больше -8, то все, замена 100%.  Ну а так больше ничего особо не было, парктроники некоторые померли, но это копейки.
Еще заню что у этих машин есть проблема с гидроблоком коробки и с переднем редуктором, при покупке внимательно смотрите что бы не пиналось ничего и не гудело. Так как любой гул или вибрация обойдется вам тысяч в 30 минимум.
Да, и еще чуть не забыл. Не слушайте бредни про пневмоподвеску.Нет ничего в ней страшного, в VW все меняется отдельно, и даже если у вас подспускают пневмобаллоны, это решается заменой клапанов "штуцеров" на баллоне, цена вопроса около 2000 за штуку и замена ну 1000 может а то и меньше. Компрессор пневмы сам по себе не помирает, если только где то будет воздух травить постоянно и он будет молотить без остановки. Но даже если и он приедет, он перебирается легко.
В общем впечатление от машины только положительные, шумоизоляция супер, машина мягкая, единственное маловато ему 240 сил, но это мое мнение, кому то может и норм будет, но перед покупкой прокатитесь, вдруг не ваше)

по ремонту что было примерно с ценами включая работу:

- Два бензонасоса с фильром - 19 000 р
- Подшипники ступиц - 10000
- Три датчкиа парковки - 6000
- Замена Цепей ГРМ - 58 000
- Замена штуцеров на передних пневмобаллонах - 5000 р.
вот в общем то и все!

Если есть вопросы, пишите, отвечу.

Машину продал уже так что не считайте это рекламой!

Взял сейчас Кайен Турбо, покатаюсь напишу отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12998
что взял опосля?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
18
Ответить
   
Сообщений: 784
Да ничё так,но дизелёк повеселей будет
3
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Хороший отзыв, с нужной и важной инфой! Спасибо, 5!
24
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Я ж написал, Кай Турбо взял, уже две недели катаюсь, пока все супер) А насчет дизелька, я не думаю что будет повеселее, может в плане разгона будет и веселее, а в плане поломок и ремонтов погрустнее, есть хороший форум по туарегам, я там много чего узнал для себя. Так вот по дизелю, если 2.5 там случаются "задиры" далее гильзовка, я думаю понятно что это. А на 3.0 там то турбина, то насос, то еще что то, говорят не очень весело все там.
13
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Вот че не написал еще. По расходу!!! По трассе если до 120 км\ч то примерно 12-13 литров, если быстрее 16-17, по городу минимум 19, это если вообще не жать, а при нормальном ритме 21. Все что там вам расскажут по трассе 10 по городу 18, это ля ля все!
24
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
дикий ценнег на з/ч ((
Пруль с вином
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2564
92й бензин жрёт?
1
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Ну как жрет, ничего не ругается если его лить, но не едет нифига. Он и так овощ а на 92 вообще беда)
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! хорош
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
что-то грустно совсем читать про немцев...
7
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
почему грустно?
2
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Fresh*:
что-то грустно совсем читать про немцев...
А что грустного? Человек изначально покупает авто на котором судя по салону пробегу тыщ тристапятьдесят точно.

Уважаемый автор , Вы пойдите завтра и гляньте реально на туарега с пробегом в 100,000 и поймёте почему у Вас он ломается.

Ну кузов понятно подкрасили и напи*орили как у кота яйца, ну а самому как можно кинутся изначально понимая сто тыщ за восемь лет- там пробег минимум три раза сматывали.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
5
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
геворк 335:
А что грустного? Человек изначально покупает авто на котором судя по салону пробегу тыщ тристапятьдесят точно.Уважаемый автор , Вы пойдите завтра и гляньте реально на туарега с пробегом в 100,000 и поймёте почему у Вас он ломается.Ну кузов понятно подкрасили и напи*орили как у кота яйца, ну а самому как можно кинутся изначально понимая сто тыщ за восемь лет- там пробег минимум три раза сматывали.
А, простите, вы как по данным фото пробег определили? По честному, просто интересно.
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Уважаемый "геворк 335", я знаю обойтись без таких как Вы, у которых по всей видимости кроме ВАЗ врятли что то было, и вы просто считаете своим долгом написать что то о машине которой у вас никогда не было и не будет! Как можно говорить о туареге и никогда даже не сидев в нем??? Так для вашего богатого опыта скажу, в туареге салон на полировать нельзя, если кнопки стерлись то они стерты и ничего ты не сделаешь с этим, по кузову, я не знаю как вы там на фото определили что он крашеный, но я знаю как смотреть что краше но что нет, ну да, одна дверь крашеная, а вы покажите машину в Москве и не крашеную? Так же, по поводу пробега триста и более, у Туарега цепи грм и бензонасосы ходят максимум 200 000, это при самых лучших обстоятельствах, у меня ни насосы ни цепи не менялись до меня, определить легко, если вы не знаете как, вам и не надо! Для тех кто интересуется машиной скажу, под задними сиденьями ковер должен быть вырезан, значит меняли или фильтр или насосы, если ковер целый, значит туда не лазили! И реально как же по незатертым сидениям вы определили пробег за триста???
И по поводу пробега за восемь лет! Я не спорю что тут может было и больше но не более 200, и так для вашего сведения есть люди которые за год наезжают 10000. Бывает такое если в семье не одна машина!
И самое главное, где я вообще хоть раз написал что машина ломалась???? Это нормальные ремонты, машина не подвела не разу!
И ничего тут печального нет, самое дорогое это цепи грм и это не поломка, это конструктивная особенность машины то что нужно снимать двигатель, это вопросы к немцам а не к пробегу!
32
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Дмитрий6666:
Вот че не написал еще. По расходу!!! По трассе если до 120 кмч то примерно 12-13 литров, если быстрее 16-17, по городу минимум 19, это если вообще не жать, а при нормальном ритме 21. Все что там вам расскажут по трассе 10 по городу 18, это ля ля все!
Мой жрет в среднем 19, зимой 21, когда навернулся подвесной подшипник кардана и я ездил "тошнил", то до 17 удалось сбросить, народ так до 14 скидывал. Средний расход по компу 18,7- 18,8 . По трассе вообще все просто: едешь 100 есть 10 литров, едешь 120 - 12 литров, 140 - 14, 160 -16 :)

И еще, одна из самых частых поломок кроме гидроблока и бензонасосов - подвесной подшипник кардана. С вероятностью 80% ему придет кирдык от 120 до 180 тысяч, у меня на 158 навернулся, притом предвестий никаких. Как итог - замена кардана в сборе (отдельно подшипник в оригинале не меняется), пытался мудрить с китайским подшипником ,не помогло, вибрация осталась, но кому-то помогает, процентам так 20%.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Да про подшипник согласен, но у меня живой был даже когда продавал. По поводу менять отдельно, некоторых жаба душит кардан покупать, они их меняют один за одним пока не пропадет вибрация) Вообще по этой теме на форуме столько обсуждают, там и со своим подшипником много чего можно сделать. Ну да, по хорошему карадн менять, но они ща тоже неоригинал есть, поэтому не так страшно все.
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
А по расходу, у нас с Вами почти одно и тоже, плюс минус литр) В Москве домой еду по полтора часа стояка, вот и 21 становится ((
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Дмитрий6666:
Да про подшипник согласен, но у меня живой был даже когда продавал. По поводу менять отдельно, некоторых жаба душит кардан покупать, они их меняют один за одним пока не пропадет вибрация) Вообще по этой теме на форуме столько обсуждают, там и со своим подшипником много чего можно сделать. Ну да, по хорошему карадн менять, но они ща тоже неоригинал есть, поэтому не так страшно все.
Так вот я этой темы начитался и решился на febestэовский подшипник (т.к. он был в наличии, а так хотел колхозить саму резинку), мне не помогло, VTR у нас в Иркутске не нашел (компнии, которые занимаются подшипниками даже удивлялись, типа что это за фирма такая), да и нет того, кто смог бы поколхозить:( Себе взял кардан у официалов за 53 (чуть жаба не задушила, но он был в наличии), в Москве с доставкой в Иркутск можно за 28 взять оригинал и за 19 неоргинал, но мне нужно было срочно устранить неисправность, т.к. планировалась дальняя поездка, а довольно ощутимые вибрации были в самом "ездовом" режиме - от 60 до 80 Км/ч - не очень приятно, да и мало ли что:) теперь все гуд:)

По расходу у меня даже ниже паспортных 19,1:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Тогда привет с форума Вам! Я там даже после продажи)))
Я тоже купил этот фебест, начитался думал придется менять, но повезло)) Так что если кому надо могу в дар отдать ;)
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Хорошо, что не взял поддержаного немца, а то бы работал на его ремонт. А так машина отличная, но надёжность и конструктивный гемор оставляют желать лучшего.
2
4
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Дмитрий6666:
Уважаемый "геворк 335", я знаю обойтись без таких как Вы, у которых по всей видимости кроме ВАЗ врятли что то было, и вы просто считаете своим долгом написать что то о машине которой у вас никогда не было и не будет! Как можно говорить о туареге и никогда даже не сидев в нем??? Так для вашего богатого опыта скажу, в туареге салон на полировать нельзя, если кнопки стерлись то они стерты и ничего ты не сделаешь с этим, по кузову, я не знаю как вы там на фото определили что он крашеный, но я знаю как смотреть что краше но что нет, ну да, одна дверь крашеная, а вы покажите машину в Москве и не крашеную? Так же, по поводу пробега триста и более, у Туарега цепи грм и бензонасосы ходят максимум 200 000, это при самых лучших обстоятельствах, у меня ни насосы ни цепи не менялись до меня, определить легко, если вы не знаете как, вам и не надо! Для тех кто интересуется машиной скажу, под задними сиденьями ковер должен быть вырезан, значит меняли или фильтр или насосы, если ковер целый, значит туда не лазили! И реально как же по незатертым сидениям вы определили пробег за триста???
И по поводу пробега за восемь лет! Я не спорю что тут может было и больше но не более 200, и так для вашего сведения есть люди которые за год наезжают 10000. Бывает такое если в семье не одна машина!
И самое главное, где я вообще хоть раз написал что машина ломалась???? Это нормальные ремонты, машина не подвела не разу!
И ничего тут печального нет, самое дорогое это цепи грм и это не поломка, это конструктивная особенность машины то что нужно снимать двигатель, это вопросы к немцам а не к пробегу!
Дмитрий, зря Вы так на меня, я ещё раз почитал Ваш отзыв , так там кроме перечисленных поломок которые были и которые могут быть больше ничего нет.

Вы сильно правы , я не имел никогда туарега, но Вот на ВАЗе ездил лет десять назад.

Такого """туарега" ;"" у меня действительно никогда не будет, потому как с базара сто лет уже автомобили не покупал. Дай бог здоровья.

И туарег и кайен мне очень интересны , очень нравятся, поэтому Ваш отзыв и читал , как и все остальные про данные автомобили.

Кстати пробег всё таки виден в салоне Вашего туарега ,не может автомобиль с пробегом в 100,000 иметь такое состояние салона --- сидений и пластика. Да и по кузову на капоте ни одной коцки блеск как у нового. Автомобиль получил хорошую предпродажную подготовку , типа полировки подкрашивания и химчистки, это для того чтобы красота затмила реальные неисправности.

Хотелось почитать про впечатления от управления настоящим немцем , а Вы всё про ремонты.

ТРИ поставил.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 434
Зря продал, ты вылечил почти все дорогие его болячки, мог бы еще тыщ 50 без проблем кататься
а щас кто-то тибе спасибо скажет за такое состояние машины

что-то не пойму почему все удивляются стоимости ремонтов на туареге, ведь он новый стоит под 100 000 долларов, это премиум-класс, отсюда и стоимость его обслуги
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Дмитрий6666:
Тогда привет с форума Вам! Я там даже после продажи)))
Я тоже купил этот фебест, начитался думал придется менять, но повезло)) Так что если кому надо могу в дар отдать ;)
И Вам привет! А мне вот не помогло:( теперь не знаю куда старый кардан деть:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Отзыв неплох, маловато впечатлений и своих выводов о машине, а по поводу поломок немцев - не, ну я с народа фигею... Да! они ломаются, но мля не больше чем япы аналогичного класса и уж точно в разы меньше, чем пендосы!
Про замену цепей ГРМ - их только официалы со снятием мотора меняют, Кулибины намастырились, сдвигая коробку это делать, ценник при этом - 15 запчасти и 20-30 работа, как договоришься. Страшного ничего нет, за то потом при нормальной обслуге мотор 150 тык отходит как часики! А бензонасосы, фильтры... Ну не знаю, чем хуже, как на тех же япах менять? да тож самое, только их два. Про подвесной, если есть вариант за 20-ку притащить неоригинал, но норм качества, дык и чего тут смертельного?
Редуктора вон в Новосибе переберут и ещё пару соток отходит не вспоминая (это кста далеко не у всех машин косяк) на крузаке сотке про редуктор передний рассказать? вот где и нае..шься и напляшешься. Нормальный авто Туарег, и едет и возит, лично мне нравится, я вон с продажи снял и счастлив, обошлось финансово, теперь мой тур со мной!
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Я отзыв писал больше для тех кто захочет купить его, и на что обратить внимание, по мне так это самое важное, а ощущения от езды, это ж все индивидуально, сел и прокатился и все станет сразу ясно. А так я ж написал что 3.2 для него мало, не едет нифига, советую брать на пневме, так как машина и мягче, и можно поднять что б залезть куда то. Больше особо нечего рассказать, управляется намного лучше чем кукурузер 100, просто у меня он тоже был.

Почему продал? потому что всегда мечтал о Кайене, но сразу взять Каейн было страшно)) вот и начал с Таурега, а ездить и ничего не делать не умею, поэтому и чинил по мере поступления. Сейчас взял Кайен Турбо, доволен как слон. Вот уж едет так едет))

То что люди пишут о том что типа Японцы не ломаются у них а немцы прям сыпаться, да бред это полный, они ровно одинаково ломаются, просто какой то психологический эффект, те кто пишут о японцах просто никогда не чувсвовали себя за рулем немецкой машины, а это словами не передать!
7
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Кай красава! +5!
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Так надо было Тура W12 брать:) один фиг у них большинство запчастей одни и те же (к примеру двери, кардан, подножки, внутренности всякие)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Да, все одно и тоже, кроме двигателя. Если Вы слышали про "задиры" в цилиндрах. Так вот этим страдают каены S, Turbo, Turbo S, а так же туареги с двигателями 4.2 FSI, W12, V10 и помоему даже 2.5 ТДИ. Так вот почему взял именно этой Кай, потому что это машина моего знакомого и он уже попал на гильзовку, делал хорошо, так как знаю где и за сколько. А так очень страшно было бы брать такое. Поэтому не взял V10, хотя очень хотел))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
автор давай отзыв о каенне не томи! тоже хочу турбак
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший авто.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
привет почему 241 лс а не 220??????чей он сборки??
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Возможно у автора модель двига с 241 л.с., но они по-моему были в 2005-2006 годах, после 2006 пошли уже 3.6, а до 2005 шли с 220 л.с.
Единственный завод, где собирали дорестайлов и GP был в Словакии (г. Братислава)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8603
Что почитал отзывы про туриков, разочаровался
немцы же качество делают, а тут, что не отзыв, то ремонт на нехилую сумму.
Просто думал взять турика, но что то уже подумываю о другой модели, может даже японца
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Тур надо тщательно выбирать чтобы он радовал. И японца можно взять и вкладывать деньги... Машины после 2003 все рассчитаны на недолгий срок службы и как правило после гарантии сыпаться начинают...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Не увидел страшных цен на зч. Кто думает, что поменять цепь грм на машине этой ценовой категории будет стоить 5-10 тыс. катайтесь лучше дальше на королах и вазах, нервы будут крепче)
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
Полезный и грамотный отзыв!Все основные проблемы расписал этой машины.Автор молодец!
 
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Хороший отзыв!Хочу себе взять такой,подскажите самому можно определить на слух износ цепей?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
НЕ, на слух точно никак, если там уже на слух что то слышно, то лучше такую машино вообще не брать. Только прибором проверять надо. И лучше это сделать, и скинуть на эту работу денег, чем потом потратите, по нынешним ценам, под 70 000...а дороже потом не продадите)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России