Брал данную машинку с пробегом 190 000. За год накатал 45.
Понимал, что для нормальной эксплуатации машины в нее надо будет сначала вложиться. Ну и вложил в районе сотки. В основном детали подвески, тормозные шланги, замена тормозных цилиндров на передних суппортах (это у них болезнь) и дисков. Из-за подклинивающих цилиндров перегреты диски были, из-за чего было биение при торможении.
Машина бодрая и веселая, не радовал только расход и налог.
Расход по городу от 11 летом до 20 зимой с прогревами.
По трассе укладывался в 10 с нормальными скоростями.
Из недостатков - не совсем удобное кресло, хотелось бы с боковыми поддержками и по профилю таза, а то на больших пробегах не совсем комфортно.
Дорогие оригинальные(да и не оригинальные) запчасти. Ну и сама машина то в принципе не из дешевых, но немцы в этом плане как то впереди планеты всей.
Спустя два года после продажи данного авто уже начинаю жалеть, что продал, поскольку сама машина вложений особо больше не требовала, а если покупать новую, то в цене очень много теряется.
Выражу свое мнение, что с такой машиной (большой и б/у) надо всегда быть готовым к возможности возникновения какого-либо ремонта в районе сотки (форсунки, ТНВД, коробка), поскольку пробеги уже большие. Но для данного класса авто, считаю, что это нормально. Просто не надо его брать на последние деньги.
На сём прощаюсь.