Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
84616
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
585
голосов
4.9
5 — 528 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14-17 литров,трасса 9,5-11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
                                                                Всем доброго времени суток!

В данный момент являюсь владельцем VW Toureg NF , до этого долгое  время был владельцем VW Toureg GP. Таким образом,у меня есть возможность сравнить два поколения данного автомобиля.А как сказал один умный человек-"все познается в сравнении",то и расскажу о новом Туре,сравнивая его со старым...Мой отзыв будет состоять из двух частей-сравнение двух  поколений Тура и непосредственно отзыв об авто,который у меня сейчас.Скажу сразу - авто был куплен неновым,на момент покупки ему было 1,5 года с пробегом 22 000 км.Но об этом позже.А сейчас-


                                               ЧАСТЬ 1. VW Toureg NF vs VW Toureg GP.
  
Глава 1. Немного о ценах,массе,размерах  и комплектации...
Когда я покупал свой первый Тур(новым в салоне) в декабре 2009 года,тогда цены на него начинались от 1,65 млн руб. Ма шина подходила под все мои требования и после некоторых раздумий решил,что следующей моей машиной будет опять Тур,только уже в новом кузове.Тем более,что производитель вроде как обещал ,что новая модель лишь немного будет дороже предыдущей...Хммм...Цены на Тур NF начинаются от 1,95 млн.руб.И еще ВАГ с гордостью заявил-мол,машина выросла по длине и в ширину,а стала легче (в базе)  на 200 кг.Типа новые технологии и все такое...Новые технологии конечно присутствуют,да вот только Тур стал также и ниже не только на 20 мм в верхней точке крыши,а на все 100 мм  ближе к корме. Т е,крыша у него более покатая,что кстати значительно уменьшило проем багажника по высоте.И самое главное-и базовой комплектации исчезли-раздатка с понижающей передачей,100-литровый бак(стал 85 л),релинги, круиз-контроль,электроскладывание зеркал(и сами зеркала на треть меньше по площади) и еще кое-чего по мелочи.Я говорю именно о базовой комплектации с бензиновым двигателем.Поставь все это на новый Тур и думаю +100 кг получишь.И напоминаю-цена "базы" выросла на 300 тыс. руб.! Хотя нельзя сбрасывать со счетов новую 8-и ступенчатую коробку передач, более качественный салон и улучшенную шумку.Но все же..

  Глава 2.Экстерер и интерьер.
На мой взгляд, предыдущий Тур был более брутальным,строгим,мужским авто.А дизайнеры нового постарались угодить всем,одновременно сделав облик более стремительным.Кому как,но внешний вид GP мне ближе,чем у NF.Да и на Тигуан уж больно смахивает.В идеале бы-чуть-чуть измененный вид GP с салоном от NF.Вот дошли и до салона..Салон ,конечно,однозначно лучше у NF-мягкий пластик везде,более стильный 3-х спицевый руль,большой монитор по центру.Но и здесь хитрые немцы нашли где сэкономить-подогрев сидений стал 3-х режимным(был 5-и), исчезла регулировка задних ремней безопасности по высоте(раньше была),бардачек стал меньше,а в нем еще и очечник спрятали(очень неудобно).Правда задние сиденья сдали двигаться вперед-назад и получили регулируемую спинку(за это респект).Ну и конечно,новый Тур стал более "компьютерным"- добавили массу электроники,заменив обычные кнопки на сенсорные.Теперь включать обогрев руля,лобового стекла,менять настройки магнитолы,освещения и тд можно только на сенсорном дисплее,вызывая соответствующие разделы меню и подменю.В принципе,удобно.Климат можно регулировать как обычными кнопками,так и сенсорными.(см фото).Что мне не понравилось-зачем совсем убрали масляный щуп,заменив его изображением на том же мониторе.Хорошо,что можно проверить уровень масла не выходя из машины,но как насчет компьютерных глюков или внешнего вида масла?

  Глава 3.Багажник.
Более длинный груз можно положить в NF,т к у него откидывается только спинка,а у GP еще и сидушка,скрадывая длину.Сам багажник чуть шире,но проем ниже,как и говорилось ранее.А еще багажнику нового Тура можно поставить жирный минус за то,что заднее стекло неоткрываемое , как у старого.Опять экономия на спичках?

  Глава 4.Еще немного об непонятной экономии.
1.Почему не ставят защитные сеточки в переднем бампере,как на старом Туре ? Я почти сразу поставил ее в сервисе у моего хорошего знакомого.1000 руб -работа с материалом.
2.Почему не ставят шумоизоляцию капота? У меня на GP была.Хотя не исключаю,что на дизелях она все-таки есть.Мой дизельным был.
3.Брызговиков как не было, так и нет.

  Глава 5.Управляемость и комфорт.
У моих друзей есть еще GP 2010 года,на пневме.На нем специально гонял  для сравнения.Все-таки NF рулится получше,как-то более собранее на дороге.GP более тяжеловеснее,солиднее.Менее располагает к гонкам.И шумка у NF однозначно лучше.

Вот,наверное и все.А теперь-


                                     ЧАСТЬ 2.Эксплуатация моего авто.

1.Как уже сказал ранее , Тур у меня неновый. Купил у одного моего заказчика,зная всю его подноготную.Сначала хотел нового,может в более простой комплектации,но очень смущала гигантская потеря стоимости подобных аппаратов в первые 1,2,3 года.За каприз "хочу новую !" теряешь до 300-350 тыс в год.Но это тема отдельного разговора...
2.Теперь расскажу,что из опций понравилось,какой не хватает,от какой бы отказался.Ну во-первых,что бы не говорили об ненадежности пневмоподвеске,хотел авто именно с ней.Удобная штука,пользуюсь достаточно часто,езжу почти всегда в режиме"спорт",т к с ним авто ниже на 25 мм,удобней вход-выход.Решаю проблемы с парковкой, переводя в режим бездорожья и залазя в сугробы и на высокие бордюры.На радость противникам пневмы,сообщаю- у данного авто по гарантии меняли задний правый пневмобаллон-после долгой стоянки в мороз авто приседало на заднюю правую часть.Менял еще предыдущий хозяин.Но у меня за мои 14 000 км пробега проблем с пневмой не было.Прочитав отзыв одного из дромовцев(у него РР), в первые же дни протер и смазал пыльники пневмобаллонов силиконовым спреем. Операцию намерен повторять каждые 3-4 месяца.
В машине есть подогрев руля,всех сидений(в т ч задних),лобового и заднего стекла,зеркал-удобные штуки,пользуюсь постоянно(ессно,зимой).Также стоит навигационная система RNS 850 с монитором в 8"(в базе на дюйм меньше) с жестким диском, еще читает ДВД,СД,SD-карты и тд. Раньше считал двд в машине блажью,а сам сейчас смотрю частенько,когда кого-нибудь жду или стою в глухой пробке.Навигация город знает неплохо, а райцентры-нет.Чуть свернешь с трассы,сразу пишет-"бездорожье".Но все равно удобней в эксплуатации,чем чужеродный гаджет.Меню в авто полностью русифицировано от и до-еще один респект.
Также очень нравиться система "Keyless",особенно когда входишь-выходишь из машины по 20 раз за день.Сунул ключ во внутренний карман и забыл о нем.А вот система кругового обзора вроде как удобна,но камеры(их четыре) постоянно загрязняются,особенно в сырую погоду и ничего  в них не видно.И не очень понятно,глядя на монитор,какой высоты препятствие,например, лежащую на земле доску  можно принять за невысокую скамейку,и наоборот.А так изображение можно вывести как с каждой камеры по отдельности,так и вместе со всех четырех с "высоты птичьего полета"(см фото).
Очень порадовал,что в интерьере моего Тура использованы вставки под алюминий, не под дерево,как во многих Турах.На мой взгляд "под дерево" смотрится аляповато.Кстати,манагер в автосалоне ВАГ,утверждал,что дерево в Турах-натуральный шпон под толстым слоем лака.Не знаю..может быть.
Расстроило отсутствие электорегулировок сидений.Однозначно,заказал бы их,выбирая машину в салоне.У таких и боковая поддержка более выражена и кожа получше.Также не отказался бы и от электоробагажника-руки не испачкаешь в грязь.Да и удобно..
  От чего отказался бы точно-так от спутниковой сигнализации,установленной предыдущим владельцем у ОД.Ни он,ни я ей не  пользовались,а стоит она ого-го-75 000 руб!К тому же авто у меня самопроизвольно заводилась пару раз!Наверняка причина в криворукоустановленной Pandore.Также не вижу необходимости в установленном замке на КПП(15 000 р).Не разу не пользовался.
3.По затратам.Вскоре после покупки на всякий случай поменял все фильтра и масло-7000 р вместе с работой.Поменял на 30  000 км пробега колодки покругу-6 500 р,а на 35 000 км -дворники за 1 300 р. Самые большие затраты конечно на бензин-при моих пробегах под 90 км в день(в среднем) на бензин Аи-95 уходит по 11 000 р в месяц.Поломок пока не было,бывают правда изредка глюки,связанные с обилием электроники в авто.Один раз загорелась надпись "Неисправна система стабилизации",заглушил авто,завел-все пропало и больше не повторялось.Бывает,долго грузиться меню "Медиа" .А так все ровно пока.
4.В целом авто нравиться,думаю поезжу еще не менее года.А там посмотрим..Фото авто еще выложу чуть позже.Всем спасибо,кто прочитал до конца.Всем удачи на дороге и по жизни!



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Второй раз пишу дополнение к данному отзыву,первый раз почему-то не загрузилось.

Вообщем, прошло более года как у меня появился данный авто.Проехал на нем 26000 км,поломок никаких,даже лампочку ни одну не поменял.На 40000 км пробега прошел очередное ТО у неофициалов (7000 р).Заодно попросил ребят,посмотрите,надо там чего менять,делать..? Нет,говорят,все ок. Износ колодок передних 60%,а так ничего не нашли.

Пневмоподвеска зимой тоже никакими проблемами не досаждала,опускала,поднимала авто когда надо.К мелким неисправностям можно отнести появляющуюся периодически(раз в 1-2 месяца) надпись на дисплее "Неисправность системы курсовой устойчивости" и с ней одновременно загорался значок отключенной ESP.Лечиться следующим образом,глушим авто,ждем 1-2 минуты и ...вуаля-надпись пропадает.Однажды загорелась надпись "Замените элемент питания в ключе",подумал-очередной глюк.Но надпись постоянно загоралась при включении зажигания и не пропадала.Ладно,покупаем батарейку(50 р),берем стальную скрепку,10 минут ковыряемся в ключе и все надпись исчезла.Удивило то, какой умный авто,все знает,я ведь даже ключ и кармана никогда не достаю....

, пробег 48 000 км   

Вроде загрузились..

   

Всем привет!

В первом дополнении не сказал ничего о недостатках автомобиля,которые заметил во время эксплуатации.

1.Самый главный минус именно в данном авто-дурацкие сиденья.Во-первых ,на них кожа напоминает кожу молодого дермантина (может так оно и есть).Во-вторых,отсутствуют карманы сзади и регулировка поясничного подпора.В-третьих,слабо выражена боковая поддержка и в крутых поворотах болтаешься как мыло в тазике.Я в машине провожу не менее 3 часов каждый день,и каждый день у меня затекает спина из-за таких неудачных сидений.В старом Туре такого не было,даром,что там сиденья на тряпке....

, пробег 48 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
прикольно камера показывает и пишет "смотрите на дорогу" а для чего она тогда если всёравно на дорогу смотреть? ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
40
10
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 31
Брутальный автомобиль!
18
15
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
на туарег зачем сига ? их же не угоняют
30
12
Ответить
 
Сообщений: 132
Хорошая машина, часто езжу на дизельном 3,0. Отрабатывает свои деньги на 100 процентов!
21
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличная машина
но передняя панель в прошлом нравилась больше ИМХО.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Самое печальное таких свежих машин на дорогах становится очень мало
Каждому своё
6
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190732
хороший отзыв и машина...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190732
ALLEXW:
Самое печальное таких свежих машин на дорогах становится очень мало
сматря где
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Сравнение удалось!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
11
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Хороший автомобиль
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 красава
10
3
Ответить
  
Russie
Сообщений: 282
Тур новый теряет очень мало в год - посмотри сколько стоят туры 10 года...
9
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
А мне дерево нравится, у меня oliva ash, по моему самое удачное у тура.
30
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Мне на 1 то од сообщил, что износ колодок 50%, не ужели на 30 тыщях надо менять ?
2
7
Ответить
    
Сообщений: 38786
maks22:
отличная машина
но передняя панель в прошлом нравилась больше ИМХО.
Тоже этого же мнения..)
 
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
По поводу замены колодок-смотря как и где ездить(трасса или город).Я на старом Туре на 60 000 км менял колодки.
5
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
maks22:
отличная машина
но передняя панель в прошлом нравилась больше ИМХО.
Пластик торпедо у старого жесткий,особенно в нижней части.А сама панель ничего,выглядела солидно,строго.
7
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Monza:
Тур новый теряет очень мало в год - посмотри сколько стоят туры 10 года...
За 1,5 млн можно взять.В хорошей комплектации,на пневме и с 3-х литровым дизелем.Такие новые стоили в районе 2,2-2,3 млн.
7
2
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Turborzr:
прикольно камера показывает и пишет "смотрите на дорогу" а для чего она тогда если всёравно на дорогу смотреть? ;)
Производитель так подстраховывается,если что-"я же вас предупреждал"...
7
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
За что кол поставили?Хотя бы объясните,что не так?
32
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Салон шикарный
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
7
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Отзыв и автомобиль на 5 ! Судя по двигателю , у Вашего авто система полного привода - 4 Моушен . Т.е. Вы не любитель покатушек на природу , т.к. с таким видом полного привода - Ваш авто - просто обычный кроссовер . Для меня был бы предпочтительнее авто с системой полного привода 4 Х Моушен - это уже совсем другая машина . Желаю удачи и без аварийной езды .
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
9
5
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Старый57:
Отзыв и автомобиль на 5 ! Судя по двигателю , у Вашего авто система полного привода - 4 Моушен . Т.е. Вы не любитель покатушек на природу , т.к. с таким видом полного привода - Ваш авто - просто обычный кроссовер . Для меня был бы предпочтительнее авто с системой полного привода 4 Х Моушен - это уже совсем другая машина . Желаю удачи и без аварийной езды .
Спасибо за оценку и пожелания.В основном езжу по городу.По бездорожью не более 2-3 % пробега.Да и то-это бездорожье в основном пляж на реке.При покупке авто можно заказать с межосевой и задней межколесной блокировками + понижайка.Стоит это удовольствие около 100 тыс руб,заказывают очень редко.
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Corsar 1977:
Спасибо за оценку и пожелания.В основном езжу по городу.По бездорожью не более 2-3 % пробега.Да и то-это бездорожье в основном пляж на реке.При покупке авто можно заказать с межосевой и задней межколесной блокировками + понижайка.Стоит это удовольствие около 100 тыс руб,заказывают очень редко.
Разве можно заказать авто с двигателем 249 л.с. с указанными Вами опциями ? Наш ОД заявляет , что это невозможно . Неужели врут ?
5
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Честно,говоря тип двигателя не уточнял.На тестовом авто,где все это стояло, был З-х литровым дизельным.Возможно, Ваш ОД и прав.В любом случае,жалко Тур на настоящее бездорожье выпускать.Да и резину надо подходящую.
5
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Автор а как у него с динамикой, если можно в сравнении с какими нибудь машинами, этот вопрос меня волнует даже больше надежности пневмы
3
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Vitos80:
Автор а как у него с динамикой, если можно в сравнении с какими нибудь машинами, этот вопрос меня волнует даже больше надежности пневмы
После старого Тура с его 174 л.с.(пусть и дизельными), этот казался поначалу просто пушкой.По паспорту что-то около 8,5 сек до сотни.Потом попривык и уже кажется,что не так уж это и много.В любом случае,мощности мне хватает за глаза+меньший налог(до 250 л.с.).А так-кому и 500 коней мало,а кто-то и с 70 л.с. Шумахером себя ощущает.Кстати,в плане динамики Тур дизельный поинтересней будет(3-х литровый).
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Старый57:
Отзыв и автомобиль на 5 ! Судя по двигателю , у Вашего авто система полного привода - 4 Моушен . Т.е. Вы не любитель покатушек на природу , т.к. с таким видом полного привода - Ваш авто - просто обычный кроссовер . Для меня был бы предпочтительнее авто с системой полного привода 4 Х Моушен - это уже совсем другая машина . Желаю удачи и без аварийной езды .
Да 4X MOTION другая машина. Но как бывший владелец PAJERO 4 , заявляю TOUAREG 4 MOTION на пневме обладает лучшими внедорожными качествами чем PAJERO 4 с понижайкой и блокировками межосевого и заднего диф-ов. К тому что 4 MOTION не плох, весьма не плох.
13
5
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
BoXer in Side:
Да 4X MOTION другая машина. Но как бывший владелец PAJERO 4 , заявляю TOUAREG 4 MOTION на пневме обладает лучшими внедорожными качествами чем PAJERO 4 с понижайкой и блокировками межосевого и заднего диф-ов. К тому что 4 MOTION не плох, весьма не плох.
Интересное мнение,а для меня всегда Паджеро был чуть ли не эталоном в плане проходимости.Лично ездил на П4,правда в настоящее бездорожье не лез-все-таки не моя машина была.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2926
BoXer in Side:
Мне на 1 то од сообщил, что износ колодок 50%, не ужели на 30 тыщях надо менять ?
Заходи в Иркутскую ветку Туарег-клуба и присоединяйся к нашему сообществу и встречам:)

ЗЫ, у меня 4.2 Индивидуал и вместо пластика кожа, вот это гораздо лучше пластика (до этого был 3.2 с пластиком). И да, 2.5 совсем не едет, поэтому так динамика и чувствуется:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
BoXer in Side:
Да 4X MOTION другая машина. Но как бывший владелец PAJERO 4 , заявляю TOUAREG 4 MOTION на пневме обладает лучшими внедорожными качествами чем PAJERO 4 с понижайкой и блокировками межосевого и заднего диф-ов. К тому что 4 MOTION не плох, весьма не плох.
Согласен с тем , что Туарег даже с системой полного привода 4 Моушен едет по бездорожью не хуже , чем П-4 ( проверено ) . В основном за счёт меньшего веса и современной электроники . Но ! Туарег с системой полного привода 4 Х Моушен гораздо выносливее на бездорожье - не перегревается система .
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Где меняли колодки по кругу в Нижнем Новгороде?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2926
Я конечно не из Нижнего, но колодки можно поменять в любом сервисе либо самому:) пожалуй одна из самых простых операций:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 756
Можно фото салона еще
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
1
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
1мастер1:
Где меняли колодки по кругу в Нижнем Новгороде?
Если нужно могу скинуть тел сервиса в личку. Сервис находиться недалеко от ТЦ "Золотая Миля".Но,действительно ,операция по замене колодок несложная.Любой более-менее нормальный сервис сделает.Цена вопроса 1000-1500 р.(только работа,конечно).У ОД в районе 4500 р.Скинуть телефон?
1
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Tricker:
Можно фото салона еще
Не вопрос..Собираюсь в самое ближайшее время дополнить отзыв.Тогда и фото салона+самого авто добавлю.
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5080
Отлично. Туроводу от туровода только 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Freeman22rus:
Отлично. Туроводу от туровода только 5!
Спасибо.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Отличный отзыв!, дополняй! 5
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Скинь номер сервиса.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6256
Старый57:
Отзыв и автомобиль на 5 ! Судя по двигателю , у Вашего авто система полного привода - 4 Моушен . Т.е. Вы не любитель покатушек на природу , т.к. с таким видом полного привода - Ваш авто - просто обычный кроссовер . Для меня был бы предпочтительнее авто с системой полного привода 4 Х Моушен - это уже совсем другая машина . Желаю удачи и без аварийной езды .
Все верно, только чтобы реализовать возможности 4х моушн нужны соотвествующие шины. На родных он уедет не дальше обычного. Да и проходимость обычного полного привода, благодаря грамотной работе электронники очень и очень хорошая. Доя покатушек на природу более чем достаточно. Да и в реальности он врятди пригодится.
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6256
Corsar 1977:
Спасибо за оценку и пожелания.В основном езжу по городу.По бездорожью не более 2-3 % пробега.Да и то-это бездорожье в основном пляж на реке.При покупке авто можно заказать с межосевой и задней межколесной блокировками + понижайка.Стоит это удовольствие около 100 тыс руб,заказывают очень редко.
Потому что одно дело говорить что механические блокировки нужны это одно, а когда покупаешь машину понимаешь что они нафиг не нужны.
Я 3 месяца назад купил себе нового Тура. Сначала думал только о х-моушен, но при заказе понял что даже не знаю зачем он мне нужен.
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
54-й:
Потому что одно дело говорить что механические блокировки нужны это одно, а когда покупаешь машину понимаешь что они нафиг не нужны.
Я 3 месяца назад купил себе нового Тура. Сначала думал только о х-моушен, но при заказе понял что даже не знаю зачем он мне нужен.
В том то и дело , что я знаю для чего мне предпочтительнее 4 Х Моушен - для передвижения по просторам родной природы . Специальная резина ( АТ или МТ ) , в моём случае , не обязательна - достаточно возить с собой ремни противоскольжения и сенд-траки на случай дождя .
1
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
1мастер1:
Скинь номер сервиса.
Номер скинул.Проверь личку,дошло ли..
1
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6256
Старый57:
В том то и дело , что я знаю для чего мне предпочтительнее 4 Х Моушен - для передвижения по просторам родной природы . Специальная резина ( АТ или МТ ) , в моём случае , не обязательна - достаточно возить с собой ремни противоскольжения и сенд-траки на случай дождя .
Тогда тебе не туарег нужен. А то, что не сильно жалко.
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
54-й:
Тогда тебе не туарег нужен. А то, что не сильно жалко.
Жалеть машину не нужно . Она и покупается для того , чтобы комфортно перемещаться по любым направлениям . А вот бережно относиться к автомобилю в процессе эксплуатации - необходимо .
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 21
Автор держи 5 за отзыв! Очень долго смотрю на Тур. И все же пока не могу склониться к выбору. Сам будешь брать следующего Туарега или ...?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Сообщение с номером получил спасибо! Вчера испытывал свой Тур в горку, взял норм, на своей 2 й машине УАЗ Патриот в эту же горку въехать как на туре на смог только с ходу.
1
2
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
1мастер1:
Сообщение с номером получил спасибо! Вчера испытывал свой Тур в горку, взял норм, на своей 2 й машине УАЗ Патриот в эту же горку въехать как на туре на смог только с ходу.
Всегда пожалуйста..
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Yamal4102:
Автор держи 5 за отзыв! Очень долго смотрю на Тур. И все же пока не могу склониться к выбору. Сам будешь брать следующего Туарега или ...?
Туарег подходит практически под все мои требования-приличный клиренс,размером далеко не маленький,но и не громоздкий,выверенная эргономика и хорошие ездовые возможности..Под данные характеристики подходят также Х5, Кайен, МЛ.Но эти авто дороже на 15-25% в схожих комплектациях. Так что пока замены Туарегу не вижу.
2
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
patrick01:
на туарег зачем сига ? их же не угоняют
Почему, интересно? Вроде немец и престижная машина.
Автор: "По затратам.Вскоре после покупки на всякий случай поменял все фильтра и масло-7000 р вместе с работой.Поменял на 30 000 км пробега колодки покругу-6 500 р,а на 35 000 км -дворники за 1 300 р."
Действительно затраты, вернее стоимость обслуживания небольшая.
Не подскажите опытные владельцы Туарегов. Какая машина надежнее: с дизелем 3.0 или бензин 3,6 литра. Ну и вопросы стоимости обслуживания- на пальцах, с точки зрения обывателя. Данная машина нравиться, может со временем и возьму тоже.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2926
Народ любит дизеля, особенно GP и будут до усрачки доказывать что они лучше:) но мне так ближе бензин... Учитывая то, что соляра стоит рублей на 6 дороже, а жрет 3.0 всего литра на 4-5 меньше 3.6 по городу с постоянными пробками, то экономичность дизеля сводится почти на нет... Плюс есть "лишние" запчасти, которые могут сломаться (та же турбина). Плюс соляра в нашей стране такое гээээ (вплоть до замерзания чуть ли не в -20 и это зимняя соляра)... Как и бензин в принципе, но бензиновые двиги менее прихотливы в этом плане:) Обслуживание дизеля, согласно рекомендациям VW раз в 7500 при содержании в топливе большого количества серы (не думаю что в нашем топливе ее мало), но сколько знаю народа, все раз в 10000 обслуживают. 3.6 в принципе неприхртливый двиг (бывший 3.2, видно доработанный). Но 3.6 жрет столько же сколько и 4.2, притом 4.2 едет значительно лучше. Но 4.2 трудно найти хороший из-за частой проблемы с задирами цилиндров.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
5
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
kolya_irk:
Народ любит дизеля, особенно GP и будут до усрачки доказывать что они лучше:) но мне так ближе бензин... Учитывая то, что соляра стоит рублей на 6 дороже, а жрет 3.0 всего литра на 4-5 меньше 3.6 по городу с постоянными пробками, то экономичность дизеля сводится почти на нет... Плюс есть "лишние" запчасти, которые могут сломаться (та же турбина). Плюс соляра в нашей стране такое гээээ (вплоть до замерзания чуть ли не в -20 и это зимняя соляра)... Как и бензин в принципе, но бензиновые двиги менее прихотливы в этом плане:) Обслуживание дизеля, согласно рекомендациям VW раз в 7500 при содержании в топливе большого количества серы (не думаю что в нашем топливе ее мало), но сколько знаю народа, все раз в 10000 обслуживают. 3.6 в принципе неприхртливый двиг (бывший 3.2, видно доработанный). Но 3.6 жрет столько же сколько и 4.2, притом 4.2 едет значительно лучше. Но 4.2 трудно найти хороший из-за частой проблемы с задирами цилиндров.
Вы считаете , что на бензиновом 3,6 нет турбины ?
1
8
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Как я понял есть ещё не турбированные, старого образца, двигатели 6 цилиндровые , ФСИ, что-ли. Я имел думу про них, говоря об надежности.Теперь во всю ёще выпускают турбированные ТСИ или ТФСИ, они мне не совсем нравятся. Но это общеевропейская тенденция. Но первые и стоят по цене ощутимо дешевле, чем дизельный к примеру.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2926
Старый57:
Вы считаете , что на бензиновом 3,6 нет турбины ?
Не считаю, а знаю:) у Туров турбина идет только на дизелях...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2926
БорисМ:
Как я понял есть ещё не турбированные, старого образца, двигатели 6 цилиндровые , ФСИ, что-ли. Я имел думу про них, говоря об надежности.Теперь во всю ёще выпускают турбированные ТСИ или ТФСИ, они мне не совсем нравятся. Но это общеевропейская тенденция. Но первые и стоят по цене ощутимо дешевле, чем дизельный к примеру.
Старого образца это вообще MPI, следующие пошли FSI, на Турах никогда пока еще не было TFSI, т.е. турбированных бензиновых двигателей (такие есть на Тигуане и Q5)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
kolya_irk:
Не считаю, а знаю:) у Туров турбина идет только на дизелях...
Понял . Спасибо . Это для меня открытие . Есть 3,6 на 249 л.с. и есть 3,6 на 280 л.с. Вы не подскажете - в чём конструктивные особенности ?
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2926
Старый57:
Понял . Спасибо . Это для меня открытие . Есть 3,6 на 249 л.с. и есть 3,6 на 280 л.с. Вы не подскажете - в чём конструктивные особенности ?
Двиги одни и те же, просто в первом случае он специально задушен под наши налоги. К примеру в Иркутске 1 л.с. до 250 стоит 55 руб итого налог в год будет 13695, а вот свыше 250 1 лошадь стоит 105 руб. итого в год 29400, разница больше чем в 2 раза:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
kolya_irk:
Двиги одни и те же, просто в первом случае он специально задушен под наши налоги. К примеру в Иркутске 1 л.с. до 250 стоит 55 руб итого налог в год будет 13695, а вот свыше 250 1 лошадь стоит 105 руб. итого в год 29400, разница больше чем в 2 раза:)
Налоги в Вашем регионе более гуманнее , нежели в нашем . У нас до 250 - 75р , свыше 250 - 150р . Вы , я вижу , хорошо владеете темой ( Туарег ) . Подскажите полуйста : почему с двигателем 3.6л 249л.с. нельзя заказать систему полного привода 4хМotion ?
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2926
Старый57:
Налоги в Вашем регионе более гуманнее , нежели в нашем . У нас до 250 - 75р , свыше 250 - 150р . Вы , я вижу , хорошо владеете темой ( Туарег ) . Подскажите полуйста : почему с двигателем 3.6л 249л.с. нельзя заказать систему полного привода 4хМotion ?
Ну эт совсем жесть по налогам:( зато в Чечне налоги... На форуме человек за 280 лошадей платил то ли 2500 то ли 5500... Разница очевидна... Хорошо владею только по дорестайлам (т.к. владел им) и GP (т.к. езжу сейчас)... По NF все скорее всего связано с удешевлением всего и вся. Если обратите внимание, то из Тура убрали межосевую блокировку и оставили только электронную муфту как у большинства паркетников... Видно это связано с тем, что большинство владельцев попросту не используют блокировки и дабы удешевить производство сделали это опцией. А невозможность поставить ее как опцию (название ее кстати TerrainTech) связано лишь с маркетингом:) сейчас Фольцваген видно считает 3.6 самым бедным Туром и поэтому на него доступно меньше опций, чем например 3.0/4.2, раньше таким двигом был 2.5 на дорестайле (в меньшей степени еще и 3.2 таким был), на GP уже 3.6 стали очень бедными (сколько не видел в продаже, ни на одном не было 4х зонного климата, очень редко встречается датчик дождя и т.д.). Хотя внешне и внутренне машины то одинаковые:) и по сути установить ту или иную опцию можно на любую машину:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Хороший ***овозик. Буду брать на днях.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
1
2
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Сразу кто-то кол влепил...Фото никак не грузятся,позже попробую.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Полностью поддерживаю по поводу Пандоры. В семье недавно эту хрень на новенький Q3 установили. Вынесла весь мозг - то в машину не пускает, то не заводится, то не открывает, то не закрывает... В общем, никому не советую.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
2
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Вот и я о том же.Отключить надо ее совсем..Все никак не соберусь.
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16817
Заводскую ваговскую сигнализацию очень сложно победить. Заказывайте с завода и все. Тем паче никто не будет снимать накладки, скрипы лишние никому не нужны. По разницей в 249 и 280 л.с.: в тех годах, когда у тс ДР машины основные отличия - климат однозонный, зеркала не складываются, другая отделка салона в стандарте (серый некрашеный пластик), еще какие-то упрощения, сейчас не помню.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Паныч74:
Заводскую ваговскую сигнализацию очень сложно победить. Заказывайте с завода и все. Тем паче никто не будет снимать накладки, скрипы лишние никому не нужны. По разницей в 249 и 280 л.с.: в тех годах, когда у тс ДР машины основные отличия - климат однозонный, зеркала не складываются, другая отделка салона в стандарте (серый некрашеный пластик), еще какие-то упрощения, сейчас не помню.
Заводская ваговская защита слабая.В этом меня лично убедили люди когда делали ключ в замен утеряного...так все быстро и ловко сделали...)
Или просто люди умные такие попались.Я чот всегда считал что система охраны сильная.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16817
Проведено лично. Машину раскурочили, но не завели.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
У меня тоже все норм сделал первое то в
Артане 11000 тр
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16817
kolya_irk:
Старого образца это вообще MPI, следующие пошли FSI, на Турах никогда пока еще не было TFSI, т.е. турбированных бензиновых двигателей (такие есть на Тигуане и Q5)
Не совсем так. 3,0 tfsi стоит на гибридном туре. Только продано их пять споловиной штук)))
 
2
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
1мастер1:
У меня тоже все норм сделал первое то в Артане 11000 тр
Второе подороже будет,рублей 15-16.Машиной своей доволен ?
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Машиной очень доволен. Ездил в Самару расход по трассе 10-11 л.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Что за защитные сеточки в переднем бампере,можно по подробнее?
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
gromoff76:
Что за защитные сеточки в переднем бампере,можно по подробнее?
Обычная стальная сетка в мелкую ячейку, крепиться на пластиковые хомутики.Продается в автомагазинах (правда не во всех) и некоторых магазинах стройматериалов.Цена что-то около 200 р/м2.Также предлагают такую услугу и ОД.Но там уже выйдет это в районе 3-4 тыс(работа+материал) .Мне поставили знакомые ребята на сервисе за 1000 р с их материалом.Работа требует снятия бампера.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
А для чего она нужна?
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Что меньше грязи летело на радиатор,также меньше шансов пробить его веткой или стальным прутом каким.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Понял, спасибо.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
выглядит неплохо.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Немного раздражает что когда перегорает лампочка,заканчивается бензин соответствующая иконка появляется вместо показаний одометра.А показания пропадают.Другого места не нашлось?
Мне тоже не понравилось, когда загорелась долейте омывающую жидкость пропало показание одометра.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16817
Это специально сделано. Без одометра легко прожить можно, а вот без бензина не получится. Надеюсь понятно, что утрирую.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Паныч74:
Это специально сделано. Без одометра легко прожить можно, а вот без бензина не получится. Надеюсь понятно, что утрирую.
...для другого наверно))) Это чтоб потом...когда придется менять ДВА бензонасоса...хозяину не стало плохо когда озвучат стоимость.Вышедшие из строя насосы не подпадают под гарантийный ремонт.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Автор, спасибо за честное мнение о сидениях, это по сути тканевый салон, обтянутый дермантином, тканевые сидения неудобны в дальней дороге, не хватает регулировок, был выбор из двух туарегов, один был не плохо нафарширован (во всяком случае для меня), но тканевый салон, второй скромее, без внешних пакетов, но на коже с электрорегулировками, в итоге взял второй и очень доволен.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Пожалуйста...У меня сейчас уже другая машина,при покупке которой особое внимание уделил сиденьям.Скоро будет отзыв.
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
такой авто лучше брать новым и подбирать под себя. в 12 году осенью взял себе такой бензиновый, набрал как пазл - то чем пользуюсь. Естественно сидения - повышенной комфортности и кожа Vienna, поэтому как мыло в тазике себя не ощущаю. А по колодкам - это как тормозить, У меня на 10, 11,2014 года, пробег 42 тысячи, а колодки как новые. Машина очень нравится, причем через 2 года эксплуатации все больше и больше.
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Skapen2011:
такой авто лучше брать новым и подбирать под себя. в 12 году осенью взял себе такой бензиновый, набрал как пазл - то чем пользуюсь. Естественно сидения - повышенной комфортности и кожа Vienna, поэтому как мыло в тазике себя не ощущаю. А по колодкам - это как тормозить, У меня на 10, 11,2014 года, пробег 42 тысячи, а колодки как новые. Машина очень нравится, причем через 2 года эксплуатации все больше и больше.
Согласен-почитайте мой третий отзыв. Кулебаки-это в Нижегородской области?
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Так точно!
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Кстати, я последнее ТО тоже у неофициалов проходил, дешево и быстро, а главное видел своими глазами, бережное отношение к своему авто и реальную замену расходников. Поволновались правда немного, когда масло 6700 залили а электронный щуп на экран показание уровня не выводил, пока капот не закрыли. Вот такой припон у фашистов.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Skapen2011:
Кстати, я последнее ТО тоже у неофициалов проходил, дешево и быстро, а главное видел своими глазами, бережное отношение к своему авто и реальную замену расходников. Поволновались правда немного, когда масло 6700 залили а электронный щуп на экран показание уровня не выводил, пока капот не закрыли. Вот такой припон у фашистов.
Во сколько ТО обошлось?Мне делали за 7000 р,включая все расходники.Ну а показания масла на мониторе вообще появлялись на второй-третий день почему-то.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
7000 что то маловато
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Я купил масло и фильтра, а замену мне произвели за 400 рублей.
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Ну в районе семи наверное и получилось. сейчас третье ТО подходит, хочу вообще все фильтра поменять, включая салонный, только не знаю где он находится, в хонде у меня он в бардачке был, очень удобно и быстро менялся.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Здравствуйте! У меня 3 машины с Пандорой и ни на одной проблем не было. Как минимум проверьте по инструкции настройки и параметры автозапуска. А как максимум необходимо обратиться к официалам этой сигнализации. Возможна некорректная установка или версия прошивки. На самом деле много чего. Лучше производителя никто не разберётся. На мой взгляд отличная сигнализация. Автозапуск у неё по многим температурам: двигателя/салона, а так же при падении напряжения в сети. Это на случай длительной стоянке при температурах выше установленной для автозапуска. Не поленитесь, исправьте. Зато спать спокойней будет :)
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
BoXer in Side:
Да 4X MOTION другая машина. Но как бывший владелец PAJERO 4 , заявляю TOUAREG 4 MOTION на пневме обладает лучшими внедорожными качествами чем PAJERO 4 с понижайкой и блокировками межосевого и заднего диф-ов. К тому что 4 MOTION не плох, весьма не плох.
Да тоже думаю чет хреновый Паджеро как внедорожник, наверно на тигуан пересяду а не-не лучше на поло, тот ваааааще наверно ураган.
Даааааа ребятки, докатились.
5
5
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Corsar 1977:
Пожалуйста...У меня сейчас уже другая машина,при покупке которой особое внимание уделил сиденьям.Скоро будет отзыв.
Тоже тур?
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
игара.66.:
Тоже тур?
Ну конечно,вы же на моем новом отзыв комменты уже писали..
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Denvir 102:
Да тоже думаю чет хреновый Паджеро как внедорожник, наверно на тигуан пересяду а не-не лучше на поло, тот ваааааще наверно ураган.
Даааааа ребятки, докатились.
Жука бери!!!
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
BoXer in Side:
Жука бери!!!
:)))))
2
 
Ответить
Старый57
BoXer in Side:Да 4X MOTION другая машина. Но как бывший владелец PAJERO 4 , заявляю TOUAREG 4 MOTION на пневме обладает лучшими внедорожными качествами чем PAJERO 4 с понижайкой и блокировками межосевого...
Ребята, вы что бред несете? Не разу не видел Туарег на покатушках, он не предназначен для плохих дорог. Владею П-4 с 2012г. и знаю что говорю. Вторая машина Х3 для повседневных поездок.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России


Добавить отзыв