Я не могу вспомнить, сколько у меня уже на одометре, потому что езжу сейчас на нем очень редко. Туарег теперь у меня стал "гостевой машиной". Вот буквально вчера звонит друг, мол, сдает свою в ремонт на несколько дней, нужна машина на подмену - да, без проблем, бери Туарега. Он, кстати, был в восторге от движка. Как и я считает, что был бы V8 на механике, это была бы просто зверь-машина. А так, конечно, автомат на 6ую перещелкивает уже километрах на 50 и все это душится для экономии. Но V8 на механике это жуть редкая версия Cayenne GTS. Одна была на всю страну только в продаже. Но да, такие реально существуют.
Я кстати, решил проблему с высаживанием аккумулятора с помощью щипцов для ногтей и чье-то матери. Нашел и перекусил ножки пробитых транзисторов. Ну, то есть это колхоз, конечно, но мне нужно было проблему решить быстро и это реально помогло. Кто разбирал блок kessy наверное знает, о чем я говорю. Если кто до сих пор ищет инфу - у меня где-то на телефоне есть фотографии - пишите в комментах, могу рассказать подробнее.
Взамен Туарега у меня новый Атлас (в России называют Терамонт). Я и отзыв уже оставил на дроме
Туарег меня доканал сдохшим кондиционером в самую жару. А, вспомнил, наконец, сколько у меня на одометре. В километрах 184 тысячи. Я просто помнил тогда, что машина прошла почти 200 и что, в общем, ничего удивительного, что пора бы перезаправить кондиционер. Вместо этого я просто купил новый Атлас.
Когда его покупал, думал просто сдать Туарег в трейд-ин. Но с появлением Атласов цены на первое поколение Туарегов тут жутко упали. Знаете, сколько сейчас стоит такой в идеальном состоянии? Вообще без проблем, всегда только у дилера обслуженный. 3 тысячи долларов. 200 тысяч рублей. Да на него просто замена масел, новая разина и замена колодок дороже выйдет, если у дилера делать. Соб-но, поэтому они такие дешевые и стали тут. Дорого обслуживать. Поэтому у меня на Туареге просто колеса с резиной и то стоят дороже, чем могут предложить в трейд-ин.
Я как-то говорил с дилером Порша. У меня есть старенький Бокстер, который у них обслуживаю. Он такой - вот моя машина - показывает Мерс. Я так про себя "Не, ну Мерс, конечно, хорош, но, блин, ты где работаешь-то". Он мне - "а у тебя какая еще машина". Вот, говорю, Туарег. Он смотрит меня такой и говорит "Да, знаю, их очень дорого обслуживать". То есть, прикиньте, да, человек, который берет 4 тысячи долларов за замену сцепления, говорит вам, что какую-то другую машину очень дорого обслуживать.
Ну это больше такие, американские реалии, где никто ничего делать сам не хочет, где проще в сервис пригнать и отвалить, сколько запросят, на самом деле ничего в нем особо страшного нет, но да, машина вообще не из дешевых в содержании.