1. Почему таки хочу ТЛК-200, почему не Прадо.
Потому что нравится. Кто-то писал, что для четверых – Прадо с 4-литровым 1GR лучше чем ТЛК-200. Кому как, спорить не собираюсь, мне комфортней в ТЛК. Тем более вшестером, об этом позже.
У меня был Прадо 120, как раз 4-литровый, почти год, служебный, но в основном ездил сам за рулем, в том числе в отпуск (2,5 тыс.км в одну сторону). Отличная машина, устраивало почти все, с тех пор и полюбил белую подсветку. Себе купил в 2011 новый Прадо-150, дизель, 7 мест, комплектация люкс....
Прошел первое ТО на 12770.
За этот пробег, по индикации БК - съелось половина допустимого расхода, сколько в литрах не знаю, кто знает - подскажите, буду признателен.
Стоимость 16557 рублей. В том числе мне впихнули две банки присадки (Volkswagen G001 770 A2) к топливу по 680р за штуку, менеджер сказал, что это очень полезная штука, все нагары на стенках цилиндров сгорят, топливная система очиститься, остаточная стоимость автомобиля вырастет на 15%. Пока не заливал, хотя судя по отзывам на разных сайтах, вреда вроде не приносит....
Раз пошла такая пьянка. Собрал все чеки, вбил в таблицу:
За 12800 (примерно) влил 2160 литров. Средний расход 16,9 округленно. Пробег - 50% трасса (2 раза в Екат туда обратно, 1 раз в Тюмень), остальное город, в том числе с прогревами зимой.