Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Чита
189248
1199
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4111
голосов
5
5 — 4033 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
  "...Ничего не делает собственную жизнь интереснее, чем собственная же глупость..."
                                                                                                                                 (Автор)
    Здравствуйте всем, кому интересны автомобили, кто не представляет себе жизнь без руля!
    Это не будет отзыв в обычном понимании, так-как и эксплуатации собственно и не было, но все-же кому-то будет интересно, кого-то прочитанное остановит на необдуманные и поспешные поступки...  
    Жил-был я, люблю машины, разные, но тогда у меня был фольксваген "джетта" http://www.avtorinok.ru/photo/volkswagen-mk53/jetta-md619/pic-101344.html, неплохая машина в принципе, кроме трех но: низкая, овощной двигатель (1,6), хотелось жип. Живу, и служу я в богом забытом месте Забайкальского края, где суровые зимы, бескрайние степи, и... хрен продашь немца, ни за какие деньги. Я в расстройстве (знал бы тогда, что значит по настоящему расстроиться...), но горе не беда- предлагаю меняться. И вдруг (этот день я запомню на всю жизнь), сообщение: "Меняемся на Туаре в Иркутске?", и следом еще несколько предложений, тоже Туареги..., что-же не насторожило! Беру друга в охапку, деньги на карточке на доплату, и пилим 1000 км для осуществления сделки века. На месте смотрим несколько Туарегов, один вроде бит, на другого денег не хватает. Надо сказать, в машинах мы с другом шарим как большинство из вас в балете, т.е. никак! И вот подъезжает очередной Туарег, красавец, темно-синий, высокий, брутальный! Короче, запал я на него, да и возвращаться на Детте не хотелось..., по рукам! Немного поторговавшись для вида мы с довольными рожами идем оформляться (быстрее, пока не передумал продавец). И что мы имеем: с учетом потери на стоимости Джетты (если продавать по среднерыночной стоимости в Москве), накладных, туда-сюда..., Табурет мне обошелся почти в 900.000 рублей.  
   Эйфория! Душа поет, а сердце бешено стучит, скорее домой, к жене, к сослуживцам (вот лохи, ничего не понимают в классных машинах, отговаривать пытались от не свежего немца). Правда особой прытью эта громадина (после овощного седана) не отличалась, ну ничего, это же жип! Две тонны как-никак весит! Доехали до Читы без приключений, машина радовала: расход 8 литров, устойчивость супер, полный привод на Байкальском серпантине просто песня! Ну и салон, это произведение автомобильного искусства! Даже подогрев руля есть! По приезду сделал самое главное: купил новое головное усстройство, все форматы, ЖПС и прочее за 45.000 с установкой http://unitland.ru/shtatnoe_golovnoe_ustrojstvo_3042
Обмыли, поставили на учет, осталось радоваться тысячи километров в то числе и бездорожью (не зря же пересел с поповозки на крутой мегаджип). Ничего не предвещало беды...
  Еду с женой с Читы, довольный, масло в ДВС поменял, мотор сыто урчит, и вдруг БАЦ! Лампочка уровня масла загорается, че за на-х-ер! Трясущимися руками открываю капот (на гидролифтах, красота!), и вижу картину маслом,  в прямом смысле этой фразы6 ВСЕ в моторном масле! На щупе ничего! Доливаю остатки и по тихой до дома, благо немного оставалось. Я в печали, что-то накосячили на СТО, промелькнула первая мысль, зову друга (не тот, которого на покупку брал, а того, что сечет в машинах). Друг (назовем его Михаилом к примеру) долго что-то смотрел, нюхал, лизал, пинал колеса, заглядывал в выхлопную трубу (сразу видно: понравилась машина!), вердикт: скорее всего турбина умерла... Ну думаю, ка-так! Впух на турбину не успев поездить! Погоревал, ладно, говорю, давай смотреть. Короче, заехали к Михалычу в гараж, и он говорит: (после того, как снял какие-то патрубки, и потрогав что-то в моторе) пиз...ц турбине, крыльчатка болтается как х.. (ну вы поняли) в проруби. Объясняет, что турбина смазывается моторным маслом, и если вырабатывается подшипник скольжения, то масло засасывается в впускной коллектор и вылетает в трубу! Завели, на холодную действительно сизый дым (на прогретой не видно, так бы еще в Иркутске заметил, и друг бы заметил..., наверное). Засели в интернет, выяснили, что турбина у меня "Гаррет", в "Экзисте" оригинал 80.000 рублей! 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Да ну нафиг...
  Миха сказал: "Не очкуй славик!" Молодец Миха, успокоил меня. Стали вместе смотреть, и оказалось, что одна и та-же деталь, с одного конвеера, фабрики, с одним артикулом идет в фирменной упаковке (назовем оригиналом), и в обычной, где написано "Гаррет", а не "VAG" (Фольксваген-Ауди-Групп). Только цена различается в разы, мы сейчас не рассматриваем подделки из Китая, Тайваня, на них цены вообще бросовые. Нашли контору в Москве которая занимается только турбинами, гарантия, все дела..., оплатили 35.000 рублей, ждемс.
  Тут Михалыч говорит: (лучше бы молчал су...а) "...Слышь, я тут поюзал тырнет, там твой двигатель хают, часто выходит из строя главная запчасть".
- "Какая?", спрашиваю.
- "Дигатель", ответил Михалыч!
Смотрим вместе, я сползаю под стол от прочитанного  http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32144.html
Но надежда умирает последней, нет, только не я, почему, НО ПО-ЧЕ-МУ!!!!! Выход один, мерить компрессию.
Михалыч у токаря делает переходник к компрессометру под мой двигатель, меряем без масла:
1-й 18; 2-й 18,5; 3-й 19; 4-й  21; 5-й 0 (пять горшков), че за пилять! Как НОЛЬ, перемеряем с маслом, везде поднялось до нормы..., кроме пятого! Так и остался ноль... Я плакаль! Меня постигла печалька и неуспех...
Несколько дней приходил в себя от шока, когда протрезвел, спрашиваю Михалыча: "Что делать?" Че, отвечает, по запчастям продавать. Ага, в Забайкалье, Туарег, сто тысяч световых лет!
А что делать, на форуме все написано! Михалыч едит в Читу разговаривать с умными дядями, они, эти нехорошие дяди, не захотели связываться с Туарегом... Как- как говортите? Немец? Туарег? Не-е-е! Облом! Еще какой облом...
Михалыч успокаивает: "Давай снимем ДВС и отправим где хорощо ремонтируют Туареги" (в страну Туарегию мля...)
А что мне оставалось делать? Давай, тихо ответил я.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настал судный день, назад пути нет... "Лед тронулся господа присяжные..."

Начали по тихой грусти курочить Туарега, Михалыч тихо материться, все у немцев через ж..., не так как у японцев короче. Больше всего затягивало работу отсутствие необходимых головок, приходилось ехать в Читу, покупать..., чтобы через 15 минут выяснилось, что нужна еще головка, только крупнее. Ну вот, еще разъемы, все, абсолютно ВСЕ электрические разъемы невозможно разъединить без мата, WD-хи и 10-15 минут на каждый! А их там туева хуча! Капот заблаговременно Михалыч снял (кстати он пластиковый, как и крылья), и кому-то отдал, говорит: "Он тебе скоро не пригодится!", шутник..., Или нет...?

   

Долго ли коротко ли, время шло, Михалыч разбирал немца тихо матерясь себе под нос, а я ключи подавал, смешил его анекдотами, и пил вместе с ним пиво, когда задалбаемся в усмерть.

Когда мерили компрессию посадили аккум, Михалыч говорит (глядя по дкапот), а где ОН? И в правду, а где он? Слышал в багажнике бывает, посмотрели- нет. Достаю толмут (инструкция по эксплуатации), смотрим раздел такой-то, ищем эту страницу, долго ищем пункт по замене аккума, и что бы вы думали? Написано? Шиш с маслом! Цитирую: "Обратитесь в фирменный авторизированный центр..." Гребаные рукожопые европейцы, даже аккум заменить доверить не могут....

   

Открутили карданы, сняли раздатку, разобрали пол морды, отсоеденили провода, шланги, тяги и прочее что мешалось. Осталась маленькая проблема, как снять с машину ДВС+АКПП? Михалыч тут-же предложил сделать приспособу (вы бы знали, сколько по ходу пьессы пришлось приспособ делать..) У меня сомнение- выдержит ли? Ну а что еще делать? Михалыч сварил рампу, подцепил таль, и понеслась...

   

Как вы заметили весь, абсолютно весь двигатель, навесные агрегаты, все подкапотное пространство в мазутоподобной массе. Жопка короче. Сколько ушло соляры, профама, и прочей химии со счету сбился. Кстати, лучше всего себя зарекомендовала обычная зубная щетка, везде подлезть можно! Но мойка под давлением лучше!

   

Вы представляете сколько деталюшечек в в снятом, а сколько еще предстоит снять. Михалыч разбирая фотографировал, а детальки складывал а отдельный пакетик и подписывал маркером. Через неделю уже было две больших коробки с пакетиками. Работу затягивала..., основная работа, точнее служба. Мля, как на зло комиссия за комиссией, эх, до морозов не успеем...

Туарега на время эпопеи с двигателем решили отбуксировать в холодный бокс в части. Зачем мы решили буксировать ночью я до сих пор не пойму, целая история приключилась:

...

   

Двигатель R-5 у концерна Фольксваген (что в переводе дословно- народная телега) старый как дерьмо мамонта, но в ногу со временем его "модернезировали" (читай угробили): добавили комон-рейл, вместо чугунного блока стали алюминиевый делать, долбаная ЕГР (экологическая приблуда)...

В целом он не плох: весь на шестеренках, ничего не регулируется, у турбины ресурс как и у любой другой 150.000 (+/-).

Но скажите мне ЗАЧЕМ, зачем весь газораспределительный механизм делать сзади (между салоном и ДВС)? Чем был плох чугунный блок?...

   

Ну все! Закончили ломать Табурега! Пора и начинать делать: "... Давайте посидим, о делах наших скорбных покалякаем..."

Что нужно делать?

1) Гильзовать блок, затем растачивать под оригинальные поршня, хонинговать, шлифовать со стороны головки.

2) Ремонт головки: начиная с опрессовки, шлифовки привалочной плоскости, замена толкателей, направляющих клапанов, клапана, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков.

3) Новые поршня в комплекте с кольцами и пальцами, новые все вкладыши, прокладки, сальники, манжеты......

   

После окончательной дефектовки, и согласования, собираемся в дальнюю дорогу. Все тщательно упаковываем, привязываем, прокладываем картоном, короче как "дитятко родное" бережно уложили в посылку. И к чертовой матери эти долбан-ные железяки!

   

Грузим к Михалычу в пикап коробочку (150 кг немецкого всокотехнологичного металла и сама тара) и везем до транспортной компании в Читу. Все. Избавились, на душе полегчало...

Посылка шла месяц, с Москвы отзвонились, че говорят, с ЭТИМ делать? Мы на все согласные, делайте ужо что нибудь, только ради "мира во всем мире" быстрее..., приближался новый 2014 год. И таки не успели, что за засада, ремонт в Москве сделали, отправили транспортной компанией, но там все ушли бухать и праздно проводить время,как будто не знают, что мне НАДО! Ладно, подождем твою маму..., подождем твою мать, твою мать...

   

Спустя почти два месяца пришла посылка, в ней много всяких разных, новых железок, но главное: отремонтированный блок! Все распаковали, разложили, и..., страшно к ним подходить...

Глаза боятся, а руки делают, сказал Михалыч, и одел перчатки...

   

Работа по сборке пошла медленнее чем предполагал я, но быстрее чем предполагал Михалыч.

Долго ли сказка сказывается, а легче не становится, на каждом шагу нас подстерегали скрытые опасности и трудности (заложенные VAGом чтоб кривыми ручонками не лезли). Самая главная трудность: шестерня не фиксируется на распредвале, и точно выставит метки без спецприспособ не выйдет. А енти железки стоят под 20 тысяч рублей..., дороговато для разовой работы. Ничего..., прорвемся, сказал Михалыч. Немцев "подвела" их тяга к пунктуальности и точности, все у них по линеечке!...

   

С положением ГРМ Михалыч долго возился, слишком велика цена ошибки. Он долго выставлял, фиксировал, затем вручную крутил коленвал имитируя работу ДВС, смотрел соответствие газораспределительного механизма, еще раз мерил штангелем и прочими приблудами..., и снова крутил коленвал... Я думал он никогда не отстанет от этой работы, но вот он положил перчатки и сказал: "Готово, можно собирать оставшееся"

   

Все последние дни Михалыч (благо в отпуске) практически перебрался жить в гараж, сделал много, практически вышли на финишную прямую. В процессе сборки пришлось вспоминать где. что находилось, помогли ранние фото, но в основном "мышечная" память рук Михалыча.

   

Я люблю машины с автоматом, и как начальник службы РАВ, хочу чтобы он всегда был со мной :)

   

Сегодня пришли с "Экзист" ремкомплект форсунок (прокладки, болты крепления). Цена божеская: комплект прокладок и болт, на одну форсунку, 400 рублей. Завтра Михалыч поставит форсунки... Когда-же я нюхну дыму дизельного!?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2019
4.0
5799
Skoda Octavia, 2019
Валера, Екатеринбург
Лада Нива Тревел, 2021
4.2
10802
Лада Нива Тревел, 2021
Smith, Благовещенск
Infiniti QX80, 2017
4.9
8074
Infiniti QX80, 2017
Евгений, Курган
SsangYong Actyon, 2014
4.8
3242
SsangYong Actyon, 2014
Роман, Новосибирск

Комментарии

    
Ижевск
Сообщений: 1212
мокша ! Отлично пишите! Продолжайте! Должен получится шедевр эпистолярного жанра!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
653
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
141
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Acuson:
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
Конечно. Оно позволяет хорошо кушать работникам сервиса и магазинов зч.
178
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Acuson:
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
Салон шикарный, функциональный, правда с немецкими странностями, к примеру: чтобы наклонить спинку водительского сиденья надо просунуть руку в узкое пространство между машиной и сиденьем, нащупать у основания спинки барашек, и с неимоверным усилием крутить его по градусу наклона на оборот барашка! Прикиньте на ходу это сделать, а не дай бог отдохнуть захочется! проще перелезть..., в другую машину!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
169
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Acuson:
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
когда был новый
Toyota 4Runner GRN215
46
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
а можно какой-нибудь другой двигатель в эту машину воткнуть?
32
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
как так то?получается на 4х котлах ехал?чем его так убили интересно,дизеля обычно же надежные по части кривошипно шатунного механизма и поршневой!кольца залегли а в 5м котле клапан сто проц прогорел!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
20
6
Ответить
     
Сообщений: 69
Продолжение будет?
31
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
да и ошибки должны быть и джеки чан гореть!у меня на астре ошибки даже фиксирует если пропуск зажигания а тут Туарег!!!на будущее авто всегда приобретайте через диагностику!90% проблем возможных сразу отпадают!
25
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А продать в таком виде, еще нет желания?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Клево написано. Ждем следующих глав.
39
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
YouR-CurSe:
а можно какой-нибудь другой двигатель в эту машину воткнуть?
Дешевле в металлолом сдать Тур
Все в мире яд, все дело в дозе...
44
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Artecs54:
А продать в таком виде, еще нет желания?
Он на ходу даром никому здесь не нужен. Это ж Читаго!
Все в мире яд, все дело в дозе...
94
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
автор не останавливайся!!!! оч интересно читать! 5 ставлю заранее
Toyota 4Runner GRN215
118
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
А ещё говорят: "Покупайте б/у иномарки....." угу... как же хорошо, что не послушал людей и не взял себе такое авто.....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
38
68
Ответить
  
Сообщений: 338
как разберете мотор - так поймете в чем дело. а потом найти людей, которые отремонтируют даже туарег думаю не проблема. наверное что-то с головкой мотора - раз только в одном цилиндре компрессии нема. вот тут https://www.youtube.com/channel... человек с украины популярно рассказывает про ремонт двигателей/ головок если все правильно отремонтировать с необходимыми допусками - бегать еще будет долго. и ДА засада - у этих европейцев - вечно всякие звездочки/торксы в деталях авто. НУ почему обычный болт не сделать?!
10
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Тоха8686:
да и ошибки должны быть и джеки чан гореть!у меня на астре ошибки даже фиксирует если пропуск зажигания а тут Туарег!!!на будущее авто всегда приобретайте через диагностику!90% проблем возможных сразу отпадают!
Это дизель, относительно старенький, я Михалыча тож спросил, а он говорит почему ЧЕГ должен гореть? Масло ушло, аварийка предупредила, а до тех пор просто прожорливый ДВС (пока не клинанет, гы...)
Все в мире яд, все дело в дозе...
24
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
мокша:
Он на ходу даром никому здесь не нужен. Это ж Читаго!
На платформу - и вези в Москву. Тут у тебя его купят в каком угодно виде. %)
11
15
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Flash_97:
как разберете мотор - так поймете в чем дело. а потом найти людей, которые отремонтируют даже туарег думаю не проблема. наверное что-то с головкой мотора - раз только в одном цилиндре компрессии нема. вот тут https://www.youtube.com/channel... человек с украины популярно рассказывает про ремонт двигателей/ головок если все правильно отремонтировать с необходимыми допусками - бегать еще будет долго. и ДА засада - у этих европейцев - вечно всякие звездочки/торксы в деталях авто. НУ почему обычный болт не сделать?!
Пожалуйста, читайте ссылки которые я дал, там написано все. ДВС спроектировали изначально косячный, вместо чугуняки в блоке обычный люминь с наноплазменным напылением, которое не "живет" больше 100.000
Все в мире яд, все дело в дозе...
37
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
A2:
На платформу - и вези в Москву. Тут у тебя его купят в каком угодно виде. %)
Как ты себе это представляешь? Я служу в ВС РФ, взять отпуск? у меня нет никого в МСК, куда я с поломатым Туарегом? Или за 200.000 руб???
Все в мире яд, все дело в дозе...
63
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
мокша:
Как ты себе это представляешь? Я служу в ВС РФ, взять отпуск? у меня нет никого в МСК, куда я с поломатым Туарегом? Или за 200.000 руб???
Это просто один из возможных вариантов частично вернуть деньги.
Либо гильзовать этот мотор и потому пробовать его кому-нибудь скинуть.

Но вообще, я так и не пойму: как и чем надо было думать, чтобы так угораздило - купить это геморройное 10-летнее ваговедро с самым отвратным мотором, да еще и в Читу. Вроде, взрослый дядька, судя по фото...
39
34
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
мокша:
Он на ходу даром никому здесь не нужен. Это ж Читаго!
Я б сам забрал....Смотря какая цена
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Конечно, надо было диагностику полную перед покупкой...Дорого 900 т. рублей за 2006 год.Капот у такого Туарега не пластиковый,а алюминиевый.Крылья,да,пластико вые.Но отзыв понравился.За чувство юмора только 5.
57
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
A2:
Это просто один из возможных вариантов частично вернуть деньги.
Либо гильзовать этот мотор и потому пробовать его кому-нибудь скинуть.
Но вообще, я так и не пойму: как и чем надо было думать, чтобы так угораздило - купить это геморройное 10-летнее ваговедро с самым отвратным мотором, да еще и в Читу. Вроде, взрослый дядька, судя по фото...
На фото Михалыч, я у фотоаппарата. Столько уже позади, надо за свои косяки отвечать! Пусть Михалыч ремонтирует дальше :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
54
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
За "страну Туарегию" только "пять"!
Бу-га-га-гатти
119
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Отличный отзыв,приятно читать! С капотом Михалыч отлично пошутил:) Немцы в ремонте именно такие,как автор описал-легких путей не ищут! Делай двиг,пиши еще во всех подробностях.
48
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Вот это бомба! Читал и смеялся сквозь слезы. Удачи в ремонте.
107
2
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Впух, конечно... Но не переживай, не самое страшное в жизни. Сделаешь-и будешь ездить. Нужно внимательнее ИЗУЧАТЬ перед покупкой -ЧТО собираешься купить.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
40
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Уматный отзыв, давненько ничего подобного не читал.
"Руссо туристо - облико моралле"
88
2
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 760
За отзыв 5 с +! Удачи и не унывать.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
32
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Чего то дороговато взял, на нашем местном форуме чел интересовался кому сдать туарег 07 года за 600... Правда говорит чек стабильно раз в неделю вылазит и какие то бесконечные проблемы в электрике )))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
13
4
Ответить
 
Сообщений: 239
Только пять за текст! Дай Бог разобраться тебе с этими заморочками!
24
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Exceed:
Чего то дороговато взял, на нашем местном форуме чел интересовался кому сдать туарег 07 года за 600... Правда говорит чек стабильно раз в неделю вылазит и какие то бесконечные проблемы в электрике )))
В том и беда, что за наличку я поехал и купил что хотел, но не продавалась Джетта! За пол года 3 звонка с предложением обменять на МАРК-2.
Все в мире яд, все дело в дозе...
33
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Реклама Михалыча детектед!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
13
10
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Сергей 59-99:
Реклама Михалыча детектед!
детектед- извиняюсь, это что за слово?
А че его рекламировать, здесь, в ВС РФ все такие служат!
Все в мире яд, все дело в дозе...
59
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
мокша:
детектед- извиняюсь, это что за слово?
А че его рекламировать, здесь, в ВС РФ все такие служат!
Детектед: (англ. "Обнаружен", "вычислен")- Англицизм. Заимствованное из английского языка причастие без изменения формы слова.

Шутка-с сударь.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
12
4
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Ох и не завидую я тебе, обида конечно берет, когда вот так купил понравившуюся машину, а она тебе такую фигу показала. Продавать теперь уже не вариант конечно, много денег потеряешь, а вот после ремонта можно об этом задуматься. Но в любом случае удачи тебе в ремонте, обязательно дополняй отзыв, буду с удовольствием наблюдать. Таким как вам отступать некуда, да и незачем, недаром звезды на плечах носите, так что только вперед, отремонтируется эта гнусная железяка, никуда не денется. Удачи....
Учите матчасть...
87
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Точно,в 45-м же немцев победили,вот и сейчас повтори подвиг!:)
79
1
Ответить
  
Сообщений: 414
"Врагу не пожелаешь зимой, при -35 снять аккум, а потом поставить".- Поэтому они проиграли войну.
75
3
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
Отзыв в стайле Сани Поддубного.
А по теме желаю скорейшего и малозатратного ремонта. Вообще авто этот очень гуд.
А с покупкой думаю все понятно и наука на будущее.
За отзыв 5.
19
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
starley77:
Ох и не завидую я тебе, обида конечно берет, когда вот так купил понравившуюся машину, а она тебе такую фигу показала. Продавать теперь уже не вариант конечно, много денег потеряешь, а вот после ремонта можно об этом задуматься. Но в любом случае удачи тебе в ремонте, обязательно дополняй отзыв, буду с удовольствием наблюдать. Таким как вам отступать некуда, да и незачем, недаром звезды на плечах носите, так что только вперед, отремонтируется эта гнусная железяка, никуда не денется. Удачи....
Спасибо. Воодушевили!
Все в мире яд, все дело в дозе...
43
1
Ответить
  
Сообщений: 414
..., а не тот ли немец должен здесь быть, который спроектировал неудачку и неуспех под названием R-5 - ЭТО ТОЛЬКО 5!Кстати в Москве Анатолий Вайсман занимается таким гемором.
13
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
vdim:
..., а не тот ли немец должен здесь быть, который спроектировал неудачку и неуспех под названием R-5 - ЭТО ТОЛЬКО 5!Кстати в Москве Анатолий Вайсман занимается таким гемором.
Спасибо за наводку!
Все в мире яд, все дело в дозе...
10
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Давай чувак)))У тебя все получится и авто надеюсь оплатит тебе дальнейшей отличной работой))) Главное начать)))Буду следить за продвижением... Вот у него все получилось и у тебя получится))) Отзыв о Porsche Cayenne
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
32
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
vdim:
"Врагу не пожелаешь зимой, при -35 снять аккум, а потом поставить".- Поэтому они проиграли войну.
Что-бы зарядить АКБ его вовсе не обязательно доставать из отсека. Под капотом должен быть плюсовой провод. А *минус* зарядного просто на массу.
Для того что-бы снять головку блока - двигатель вынимать нет необходимости. Если стука не было - то поршень должен быть в порядке. Или покрытие цилиндра, или клапана.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Ооооо, автору и Михалычу - сил побольше и удачи!!
Чувствую дальше будет интереснее!!
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
14
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
мокша:
У меня теплилась надежда, что Туарега за полчаса, пока нас не было спи... украли, но моим надеждам не суждено было сбыться, стоял и ждал нас, переливаясь перламутром "металлика" под светом фар.
Красивую все-таки немцы машину сделали, тут не поспоришь...
прочитав-прослезился
Автор-удачи и не унывай
23
2
Ответить
  
Сообщений: 15
может лучше с крузака туда движок вставить?!! по моему выйдет дешевле))))). А так удачи и терпения!!))))) Я б наверное уже спалил машину, а потом сам повесился!!)))))))
15
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8740
Вот это я понимаю. Не каждый решится. Зато сейчас сделаешь машинку, хватит надолго.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
12
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
пилиять, как можно дизель взять вот так и убить ? Дизеля это танки, они ходят хрен знает сколько . Хотя если может пробег был уже под тысяч 300, или продаван накасячил что-то и спихнул полуживую тачку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
33
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор удачи и терпения тебе с этим авто . Напиши как всё доделаешь . Мы теперь за тебя думать будем . Дерзай !
6
1
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
За отзыв пять!Бей немца, как Михалыч кувалдой)))И ключ немцам обязалово надо показать!Удачи в ремонте!Пиши дальше, классно получается
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
13
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Это, немец за 45-ый год отомстил.
23
6
Ответить
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
Молодец! Не сдаваться! Только вперед!
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
10
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Отремонтирует, никуды не денеца
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Автор, пишешь супер!!!! Если бы меня такое постигло, я бы продал его в другом городе...подальше.... чтобы потом не нашли... с мужичком не созванивался, который тебе такой хлам продал?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
5
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Классно написано молодца!Сам живу на Дальнем Востоке и лишний раз убеждаюсь,что правильные машины это наши японки.Езжу и не замарачиваюсь. А автору желаю успеха в его нелегком ремонте. Многие совершают ошибки но не многие могут так интересно и с присутствием духа о них рассказать.Жду продолжения удачи.
37
17
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Андрей Penza:
Автор, пишешь супер!!!! Если бы меня такое постигло, я бы продал его в другом городе...подальше.... чтобы потом не нашли... с мужичком не созванивался, который тебе такой хлам продал?
Вы сначала ответили на вопрос, а потом его задали.

Автору терпения и не терять надежды - все получится. За отзывом буду следить, зацепило.
Поставил заслуженное "отлично"!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Tigeti:
Классно написано молодца!Сам живу на Дальнем Востоке и лишний раз убеждаюсь,что правильные машины это наши японки.Езжу и не замарачиваюсь. А автору желаю успеха в его нелегком ремонте. Многие совершают ошибки но не многие могут так интересно и с присутствием духа о них рассказать.Жду продолжения удачи.
ну прям все вы так ездиете и не заморачиваетесь, а кто постоянно ищет контрактные движки на японки, коробки, постоянно вопросы задаёт : " что-то стучит" , " Почему не заводится"," где дешевле запчасти купить" и т. д. ломаются все тачки. только процентов 80 это скрывают, все хотят показать, что им досталась супер неломающаяся тачка и они вообще в неё ничего не вкладываают.
58
21
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
а мне отзыв по манере пересказа напомнил Владимира Виноградова:) https://youtu.be/vo7caiIyta8 Автору только 5, терпения и удачи!
3
3
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
https://www.youtube.com/embed/v...; frameborder="0" allowfullscreen>
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Автору удачи, машину отремонтируете-в любом случае! Все же угораздило вас немца взять, хотя по комфорту, качеству салона, шумке и проч, нормальная машина. Только как всегда немцы перемудрят то с коробкой, то с двигателем, у вас кстати не dsg коробас?
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
мокша:
............ проще перелезть..., в другую машину!
+100500
Как грится - былобы смешно, если бы не все так печально..........
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
14
 
Ответить
Сообщений: 1
Парни удачи в ремонте и всем бы таких друзей как Михалыч! только вперед! пишите будем ждать!
22
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Вот это покупка! Искренне сочувствую.

Свапь туда Toyota 3C и радуйся жизни.
.
7
14
Ответить
   
Уссурийск Приморск
Сообщений: 16
Прекрасно понимаю автора сам прошел этот гемор с МБ Вито 2008 года выпуска 2,2 комон рейл после немцев сдох через 30000 км пробега по России от цен на запчасти оригинальные можно потерять сознание я так понимаю что со стороны Приморья и до Урала лучше юзать японок с кривым рулем и понадежней и лучше относятся к нашему топливу и запчасти есть б.у разные чем немцев с болтами под шестигранники.
35
4
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Неее, немцЫ нам не надо!
Немцы и Калины - не мои дровины!
Сочувствую.
20
14
Ответить
    
Братск
Сообщений: 60
Насколько надёжны были старые немцы -настолько-же ненадёжны новые.И не только немцы.
23
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Кузня82:
Давай чувак)))У тебя все получится и авто надеюсь оплатит тебе дальнейшей отличной работой))) Главное начать)))Буду следить за продвижением... Вот у него все получилось и у тебя получится))) Отзыв о Porsche Cayenne
Он живет на родине европейских машин с кучей запчастей и толковых мастеров, готовых помочь. Мне надо было с японцем связаться, чтобы не было таких глобальных проблем.
Все в мире яд, все дело в дозе...
33
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
BAPTIST:
Что-бы зарядить АКБ его вовсе не обязательно доставать из отсека. Под капотом должен быть плюсовой провод. А *минус* зарядного просто на массу.
Для того что-бы снять головку блока - двигатель вынимать нет необходимости. Если стука не было - то поршень должен быть в порядке. Или покрытие цилиндра, или клапана.
Чтобы зарядить, или прикурить, да! А если замерз, или как у нас ремонт? Понятно, что немцы не лезут туда никогда, но все-же, зачем туда его запихали? Неудобно же!
А для того, чтобы гильзовать, согласитесь, надо снимать! Неудобно как-то на машине.
Все в мире яд, все дело в дозе...
28
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Сочувствую! Но у тебя руки из правильного места растут, 99% с таким ремонтом заморачиваться не стали. Молодец держи 5!!! Удачи в ремонте!!!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
33
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 13560
супер!!!
Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Жесткач
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Поставил 5 - за Подробности и Фото.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Стесняюсь спросить, а какой будет твой следующий авто? По теме сочувствую.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Тоха8686:
да и ошибки должны быть и джеки чан гореть!у меня на астре ошибки даже фиксирует если пропуск зажигания а тут Туарег!!!на будущее авто всегда приобретайте через диагностику!90% проблем возможных сразу отпадают!
бывший перекуп лампочки из джеки чанга выдернул
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Денис Юрьевич:
Сочувствую! Но у тебя руки из правильного места растут, 99% с таким ремонтом заморачиваться не стали. Молодец держи 5!!! Удачи в ремонте!!!
Простите за нескромный вопрос: А что бы с машиной сделали? Сожги на масленницу?!
Все в мире яд, все дело в дозе...
32
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Слушай,пишешь 5й цилиндр-0 а показываеш задир на среднем,5й еще хуже что ли?
9
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Андрей 884:
бывший перекуп лампочки из джеки чанга выдернул
Да никто ничего не выкидывал, продаван знал о косячности движка (в турбину лазили, как сказал Михалыч), знал что ест масло, вот и избавился. А на мне ресурс двигателя закончился.
Или вы думаете немцы датчики на протир кожи под ***ой водителя должны ставить? Как комп бы узнал, что начинается массовое разрешение напыления, это ведь очень скоротечный процесс: от момента первых задиров и до клина 100-500 км, кому как повезет.
Все в мире яд, все дело в дозе...
31
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Там вроде даже незадир а будто коррозия?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Андрей 884:
Слушай,пишешь 5й цилиндр-0 а показываеш задир на среднем,5й еще хуже что ли?
Разрушение напыления во всех цилиндрах, где больше, где меньше, а вот выходит из строя почему-то один поршень, как правило, хозяин и замечает на этом этапе болезнь, и приход пушистого зверька под именем ПИз...Ц!
Все в мире яд, все дело в дозе...
33
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Андрей 884:
Там вроде даже незадир а будто коррозия?
Задиры на поршне, коррозия на цилиндре (да и задиры там есть,там все есть кроме счастья и денег)
Все в мире яд, все дело в дозе...
28
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
sergey22rus:
Стесняюсь спросить, а какой будет твой следующий авто? По теме сочувствую.
Новый, на гарантии!
Все в мире яд, все дело в дозе...
35
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
У товарища такой же тур,2.5 2009 года,проехал уже 120000 км пока вроде нормально,только мелкие косяки и много.Надо ему статейку показать эту для будущего.
17
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
NikolaiDD:
Насколько надёжны были старые немцы -настолько-же ненадёжны новые.И не только немцы.
И все-же в Забайкалье с японцами значительней проще.
Все в мире яд, все дело в дозе...
12
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Андрей 884:
У товарища такой же тур,2.5 2009 года,проехал уже 120000 км пока вроде нормально,только мелкие косяки и много.Надо ему статейку показать эту для будущего.
Читайте внимательнее: в 2008 году изменили технологию цементации, т.к. немцы знали о косячности. С 2008 года таких проблем нет, там другие проблемы есть :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
30
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Что то защитников немецкого качества не видно.А то одни писульки о крутящем моменте,о эргономике.А вот,просто ,чтоб поездить?!!!
На покупают новых авто,раз в неделю выедут по городу,а потом в сервис.Что то застучит ,за бренчит обязательно.А потом пишут о супер скорости,о супер кнопках,о супер обслуживание на сервисе
Компанию ВАГ в шия гнать надо с ее геморройным авто.Вторичное немецкое гаавто вообще покупать нельзя.Ну или в место курятника на дачу.
Удачи и терпения и тебе и МЕХАЛЫЧУ.+5
65
13
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
tittolya:
Прекрасно понимаю автора сам прошел этот гемор с МБ Вито 2008 года выпуска 2,2 комон рейл после немцев сдох через 30000 км пробега по России от цен на запчасти оригинальные можно потерять сознание я так понимаю что со стороны Приморья и до Урала лучше юзать японок с кривым рулем и понадежней и лучше относятся к нашему топливу и запчасти есть б.у разные чем немцев с болтами под шестигранники.
Однозначно ДА!
Все в мире яд, все дело в дозе...
20
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
solo1212:
Что то защитников немецкого качества не видно.А то одни писульки о крутящем моменте,о эргономике.А вот,просто ,чтоб поездить?!!!
На покупают новых авто,раз в неделю выедут по городу,а потом в сервис.Что то застучит ,за бренчит обязательно.А потом пишут о супер скорости,о супер кнопках,о супер обслуживание на сервисе
Компанию ВАГ в шия гнать надо с ее геморройным авто.Вторичное немецкое гаавто вообще покупать нельзя.Ну или в место курятника на дачу.
Удачи и терпения и тебе и МЕХАЛЫЧУ.+5
Тур, чистой воды Московская машина,*****.. зачем ему пониженая до сих пор не пойму? Он на асфальте даст про-сра-ть-ся хозяину, отымеет его так сказать!
Все в мире яд, все дело в дозе...
28
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Служба в вооруженных силах РФ и русская военная техника всему по ходу научили Михалыча! Не переживай сделаешь и будешь нормально ездить, а ремонт будете вспоминать со смехом в будущем.
39
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
Beaver19:
Автору удачи, машину отремонтируете-в любом случае! Все же угораздило вас немца взять, хотя по комфорту, качеству салона, шумке и проч, нормальная машина. Только как всегда немцы перемудрят то с коробкой, то с двигателем, у вас кстати не dsg коробас?
Не-а обычный автомат, японец кстати- Асин.
Все в мире яд, все дело в дозе...
25
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
коммунист:
ну прям все вы так ездиете и не заморачиваетесь, а кто постоянно ищет контрактные движки на японки, коробки, постоянно вопросы задаёт : " что-то стучит" , " Почему не заводится"," где дешевле запчасти купить" и т. д. ломаются все тачки. только процентов 80 это скрывают, все хотят показать, что им досталась супер неломающаяся тачка и они вообще в неё ничего не вкладываают.
От японца легко избавится, даже от поломатого, а немец это риски в квадрате. Да и дешевле и проще на японца контракт поставить, я тоже бы так сделал, но это же Туарег! Ёптить!
Все в мире яд, все дело в дозе...
21
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
ziablik84:
может лучше с крузака туда движок вставить?!! по моему выйдет дешевле))))). А так удачи и терпения!!))))) Я б наверное уже спалил машину, а потом сам повесился!!)))))))
Меня жена пострашнее наказывает за вкладывание семейных денег в недвижимость :) Не оценила мои инвестиции!
Все в мире яд, все дело в дозе...
41
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
GAG1980:
Служба в вооруженных силах РФ и русская военная техника всему по ходу научили Михалыча! Не переживай сделаешь и будешь нормально ездить, а ремонт будете вспоминать со смехом в будущем.
Да мы и сейчас не хило угараем, этап отрицания, сожаления прошел, сейчас умиротворение и релакс...
Все в мире яд, все дело в дозе...
46
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
вот и у меня товарищ как-то попал с Туарегом, только новым из салона.....тыщ 50 ток накатал и движку пришел пушной зверек.....так что не только б/у Туареги опасны для здоровья, но и новые из салона.....
Терпения тебе! И скорейшего выздоровления Турику))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
17
4
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Коробка тоже не верх надежности(я про автомат).Гидро блок часто накрывается.Тему по коробке тоже просканируй.Там масло часто менять надо,для увеличения срока службы.После 100т.км. может тоже пошутить.Стоимость с заменой под70 т.р.
4
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
коммунист:
пилиять, как можно дизель взять вот так и убить ? Дизеля это танки, они ходят хрен знает сколько . Хотя если может пробег был уже под тысяч 300, или продаван накасячил что-то и спихнул полуживую тачку.
Не-а, в Москве, с нормальным топливом, и обслугой, Туры с таким ДВС приходили на пробеге 30-50 тыс. км., были случаи, а после 100.000 км массово (только двигатель R-5)/
Все в мире яд, все дело в дозе...
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
Н-да... Это непобедимая Армия.....
Говорят,японские машины плачут когда узнают что едут в Россию...
13
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 387
artmadi:
вот и у меня товарищ как-то попал с Туарегом, только новым из салона.....тыщ 50 ток накатал и движку пришел пушной зверек.....так что не только б/у Туареги опасны для здоровья, но и новые из салона.....
Терпения тебе! И скорейшего выздоровления Турику))
Все-таки это исключение из правил, согласитесь, да и гарантия опять-же... Самое обидное- невозможность поставить контрактную движку именно по причине того, что они все косячные еще с завода, часто ломаются, по тому и ценник на б/ зывышен.
Все в мире яд, все дело в дозе...
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром