Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Чита
181513
1193
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3742
голоса
5
5 — 3674 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
  "...Ничего не делает собственную жизнь интереснее, чем собственная же глупость..."
                                                                                                                                 (Автор)
    Здравствуйте всем, кому интересны автомобили, кто не представляет себе жизнь без руля!
    Это не будет отзыв в обычном понимании, так-как и эксплуатации собственно и не было, но все-же кому-то будет интересно, кого-то прочитанное остановит на необдуманные и поспешные поступки...  
    Жил-был я, люблю машины, разные, но тогда у меня был фольксваген "джетта" http://www.avtorinok.ru/photo/volkswagen-mk53/jetta-md619/pic-101344.html, неплохая машина в принципе, кроме трех но: низкая, овощной двигатель (1,6), хотелось жип. Живу, и служу я в богом забытом месте Забайкальского края, где суровые зимы, бескрайние степи, и... хрен продашь немца, ни за какие деньги. Я в расстройстве (знал бы тогда, что значит по настоящему расстроиться...), но горе не беда- предлагаю меняться. И вдруг (этот день я запомню на всю жизнь), сообщение: "Меняемся на Туаре в Иркутске?", и следом еще несколько предложений, тоже Туареги..., что-же не насторожило! Беру друга в охапку, деньги на карточке на доплату, и пилим 1000 км для осуществления сделки века. На месте смотрим несколько Туарегов, один вроде бит, на другого денег не хватает. Надо сказать, в машинах мы с другом шарим как большинство из вас в балете, т.е. никак! И вот подъезжает очередной Туарег, красавец, темно-синий, высокий, брутальный! Короче, запал я на него, да и возвращаться на Детте не хотелось..., по рукам! Немного поторговавшись для вида мы с довольными рожами идем оформляться (быстрее, пока не передумал продавец). И что мы имеем: с учетом потери на стоимости Джетты (если продавать по среднерыночной стоимости в Москве), накладных, туда-сюда..., Табурет мне обошелся почти в 900.000 рублей.  
   Эйфория! Душа поет, а сердце бешено стучит, скорее домой, к жене, к сослуживцам (вот лохи, ничего не понимают в классных машинах, отговаривать пытались от не свежего немца). Правда особой прытью эта громадина (после овощного седана) не отличалась, ну ничего, это же жип! Две тонны как-никак весит! Доехали до Читы без приключений, машина радовала: расход 8 литров, устойчивость супер, полный привод на Байкальском серпантине просто песня! Ну и салон, это произведение автомобильного искусства! Даже подогрев руля есть! По приезду сделал самое главное: купил новое головное усстройство, все форматы, ЖПС и прочее за 45.000 с установкой http://unitland.ru/shtatnoe_golovnoe_ustrojstvo_3042
Обмыли, поставили на учет, осталось радоваться тысячи километров в то числе и бездорожью (не зря же пересел с поповозки на крутой мегаджип). Ничего не предвещало беды...
  Еду с женой с Читы, довольный, масло в ДВС поменял, мотор сыто урчит, и вдруг БАЦ! Лампочка уровня масла загорается, че за на-х-ер! Трясущимися руками открываю капот (на гидролифтах, красота!), и вижу картину маслом,  в прямом смысле этой фразы6 ВСЕ в моторном масле! На щупе ничего! Доливаю остатки и по тихой до дома, благо немного оставалось. Я в печали, что-то накосячили на СТО, промелькнула первая мысль, зову друга (не тот, которого на покупку брал, а того, что сечет в машинах). Друг (назовем его Михаилом к примеру) долго что-то смотрел, нюхал, лизал, пинал колеса, заглядывал в выхлопную трубу (сразу видно: понравилась машина!), вердикт: скорее всего турбина умерла... Ну думаю, ка-так! Впух на турбину не успев поездить! Погоревал, ладно, говорю, давай смотреть. Короче, заехали к Михалычу в гараж, и он говорит: (после того, как снял какие-то патрубки, и потрогав что-то в моторе) пиз...ц турбине, крыльчатка болтается как х.. (ну вы поняли) в проруби. Объясняет, что турбина смазывается моторным маслом, и если вырабатывается подшипник скольжения, то масло засасывается в впускной коллектор и вылетает в трубу! Завели, на холодную действительно сизый дым (на прогретой не видно, так бы еще в Иркутске заметил, и друг бы заметил..., наверное). Засели в интернет, выяснили, что турбина у меня "Гаррет", в "Экзисте" оригинал 80.000 рублей! 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Да ну нафиг...
  Миха сказал: "Не очкуй славик!" Молодец Миха, успокоил меня. Стали вместе смотреть, и оказалось, что одна и та-же деталь, с одного конвеера, фабрики, с одним артикулом идет в фирменной упаковке (назовем оригиналом), и в обычной, где написано "Гаррет", а не "VAG" (Фольксваген-Ауди-Групп). Только цена различается в разы, мы сейчас не рассматриваем подделки из Китая, Тайваня, на них цены вообще бросовые. Нашли контору в Москве которая занимается только турбинами, гарантия, все дела..., оплатили 35.000 рублей, ждемс.
  Тут Михалыч говорит: (лучше бы молчал су...а) "...Слышь, я тут поюзал тырнет, там твой двигатель хают, часто выходит из строя главная запчасть".
- "Какая?", спрашиваю.
- "Дигатель", ответил Михалыч!
Смотрим вместе, я сползаю под стол от прочитанного  http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32144.html
Но надежда умирает последней, нет, только не я, почему, НО ПО-ЧЕ-МУ!!!!! Выход один, мерить компрессию.
Михалыч у токаря делает переходник к компрессометру под мой двигатель, меряем без масла:
1-й 18; 2-й 18,5; 3-й 19; 4-й  21; 5-й 0 (пять горшков), че за пилять! Как НОЛЬ, перемеряем с маслом, везде поднялось до нормы..., кроме пятого! Так и остался ноль... Я плакаль! Меня постигла печалька и неуспех...
Несколько дней приходил в себя от шока, когда протрезвел, спрашиваю Михалыча: "Что делать?" Че, отвечает, по запчастям продавать. Ага, в Забайкалье, Туарег, сто тысяч световых лет!
А что делать, на форуме все написано! Михалыч едит в Читу разговаривать с умными дядями, они, эти нехорошие дяди, не захотели связываться с Туарегом... Как- как говортите? Немец? Туарег? Не-е-е! Облом! Еще какой облом...
Михалыч успокаивает: "Давай снимем ДВС и отправим где хорощо ремонтируют Туареги" (в страну Туарегию мля...)
А что мне оставалось делать? Давай, тихо ответил я.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настал судный день, назад пути нет... "Лед тронулся господа присяжные..."

Начали по тихой грусти курочить Туарега, Михалыч тихо материться, все у немцев через ж..., не так как у японцев короче. Больше всего затягивало работу отсутствие необходимых головок, приходилось ехать в Читу, покупать..., чтобы через 15 минут выяснилось, что нужна еще головка, только крупнее. Ну вот, еще разъемы, все, абсолютно ВСЕ электрические разъемы невозможно разъединить без мата, WD-хи и 10-15 минут на каждый! А их там туева хуча! Капот заблаговременно Михалыч снял (кстати он пластиковый, как и крылья), и кому-то отдал, говорит: "Он тебе скоро не пригодится!", шутник..., Или нет...?

   

Долго ли коротко ли, время шло, Михалыч разбирал немца тихо матерясь себе под нос, а я ключи подавал, смешил его анекдотами, и пил вместе с ним пиво, когда задалбаемся в усмерть.

Когда мерили компрессию посадили аккум, Михалыч говорит (глядя по дкапот), а где ОН? И в правду, а где он? Слышал в багажнике бывает, посмотрели- нет. Достаю толмут (инструкция по эксплуатации), смотрим раздел такой-то, ищем эту страницу, долго ищем пункт по замене аккума, и что бы вы думали? Написано? Шиш с маслом! Цитирую: "Обратитесь в фирменный авторизированный центр..." Гребаные рукожопые европейцы, даже аккум заменить доверить не могут....

   

Открутили карданы, сняли раздатку, разобрали пол морды, отсоеденили провода, шланги, тяги и прочее что мешалось. Осталась маленькая проблема, как снять с машину ДВС+АКПП? Михалыч тут-же предложил сделать приспособу (вы бы знали, сколько по ходу пьессы пришлось приспособ делать..) У меня сомнение- выдержит ли? Ну а что еще делать? Михалыч сварил рампу, подцепил таль, и понеслась...

   

Как вы заметили весь, абсолютно весь двигатель, навесные агрегаты, все подкапотное пространство в мазутоподобной массе. Жопка короче. Сколько ушло соляры, профама, и прочей химии со счету сбился. Кстати, лучше всего себя зарекомендовала обычная зубная щетка, везде подлезть можно! Но мойка под давлением лучше!

   

Вы представляете сколько деталюшечек в в снятом, а сколько еще предстоит снять. Михалыч разбирая фотографировал, а детальки складывал а отдельный пакетик и подписывал маркером. Через неделю уже было две больших коробки с пакетиками. Работу затягивала..., основная работа, точнее служба. Мля, как на зло комиссия за комиссией, эх, до морозов не успеем...

Туарега на время эпопеи с двигателем решили отбуксировать в холодный бокс в части. Зачем мы решили буксировать ночью я до сих пор не пойму, целая история приключилась:

...

   

Двигатель R-5 у концерна Фольксваген (что в переводе дословно- народная телега) старый как дерьмо мамонта, но в ногу со временем его "модернезировали" (читай угробили): добавили комон-рейл, вместо чугунного блока стали алюминиевый делать, долбаная ЕГР (экологическая приблуда)...

В целом он не плох: весь на шестеренках, ничего не регулируется, у турбины ресурс как и у любой другой 150.000 (+/-).

Но скажите мне ЗАЧЕМ, зачем весь газораспределительный механизм делать сзади (между салоном и ДВС)? Чем был плох чугунный блок?...

   

Ну все! Закончили ломать Табурега! Пора и начинать делать: "... Давайте посидим, о делах наших скорбных покалякаем..."

Что нужно делать?

1) Гильзовать блок, затем растачивать под оригинальные поршня, хонинговать, шлифовать со стороны головки.

2) Ремонт головки: начиная с опрессовки, шлифовки привалочной плоскости, замена толкателей, направляющих клапанов, клапана, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков.

3) Новые поршня в комплекте с кольцами и пальцами, новые все вкладыши, прокладки, сальники, манжеты......

   

После окончательной дефектовки, и согласования, собираемся в дальнюю дорогу. Все тщательно упаковываем, привязываем, прокладываем картоном, короче как "дитятко родное" бережно уложили в посылку. И к чертовой матери эти долбан-ные железяки!

   

Грузим к Михалычу в пикап коробочку (150 кг немецкого всокотехнологичного металла и сама тара) и везем до транспортной компании в Читу. Все. Избавились, на душе полегчало...

Посылка шла месяц, с Москвы отзвонились, че говорят, с ЭТИМ делать? Мы на все согласные, делайте ужо что нибудь, только ради "мира во всем мире" быстрее..., приближался новый 2014 год. И таки не успели, что за засада, ремонт в Москве сделали, отправили транспортной компанией, но там все ушли бухать и праздно проводить время,как будто не знают, что мне НАДО! Ладно, подождем твою маму..., подождем твою мать, твою мать...

   

Спустя почти два месяца пришла посылка, в ней много всяких разных, новых железок, но главное: отремонтированный блок! Все распаковали, разложили, и..., страшно к ним подходить...

Глаза боятся, а руки делают, сказал Михалыч, и одел перчатки...

   

Работа по сборке пошла медленнее чем предполагал я, но быстрее чем предполагал Михалыч.

Долго ли сказка сказывается, а легче не становится, на каждом шагу нас подстерегали скрытые опасности и трудности (заложенные VAGом чтоб кривыми ручонками не лезли). Самая главная трудность: шестерня не фиксируется на распредвале, и точно выставит метки без спецприспособ не выйдет. А енти железки стоят под 20 тысяч рублей..., дороговато для разовой работы. Ничего..., прорвемся, сказал Михалыч. Немцев "подвела" их тяга к пунктуальности и точности, все у них по линеечке!...

   

С положением ГРМ Михалыч долго возился, слишком велика цена ошибки. Он долго выставлял, фиксировал, затем вручную крутил коленвал имитируя работу ДВС, смотрел соответствие газораспределительного механизма, еще раз мерил штангелем и прочими приблудами..., и снова крутил коленвал... Я думал он никогда не отстанет от этой работы, но вот он положил перчатки и сказал: "Готово, можно собирать оставшееся"

   

Все последние дни Михалыч (благо в отпуске) практически перебрался жить в гараж, сделал много, практически вышли на финишную прямую. В процессе сборки пришлось вспоминать где. что находилось, помогли ранние фото, но в основном "мышечная" память рук Михалыча.

   

Я люблю машины с автоматом, и как начальник службы РАВ, хочу чтобы он всегда был со мной :)

   

Сегодня пришли с "Экзист" ремкомплект форсунок (прокладки, болты крепления). Цена божеская: комплект прокладок и болт, на одну форсунку, 400 рублей. Завтра Михалыч поставит форсунки... Когда-же я нюхну дыму дизельного!?

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ижевск
Сообщений: 1102
мокша ! Отлично пишите! Продолжайте! Должен получится шедевр эпистолярного жанра!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
639
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 278
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
SG
138
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Acuson:
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
Конечно. Оно позволяет хорошо кушать работникам сервиса и магазинов зч.
172
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Acuson:
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
Салон шикарный, функциональный, правда с немецкими странностями, к примеру: чтобы наклонить спинку водительского сиденья надо просунуть руку в узкое пространство между машиной и сиденьем, нащупать у основания спинки барашек, и с неимоверным усилием крутить его по градусу наклона на оборот барашка! Прикиньте на ходу это сделать, а не дай бог отдохнуть захочется! проще перелезть..., в другую машину!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
165
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
Acuson:
Грустно... А положительные качество у авто есть (были)?
когда был новый
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
46
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
а можно какой-нибудь другой двигатель в эту машину воткнуть?
31
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
как так то?получается на 4х котлах ехал?чем его так убили интересно,дизеля обычно же надежные по части кривошипно шатунного механизма и поршневой!кольца залегли а в 5м котле клапан сто проц прогорел!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
19
6
Ответить
    
Сообщений: 43
Продолжение будет?
29
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
да и ошибки должны быть и джеки чан гореть!у меня на астре ошибки даже фиксирует если пропуск зажигания а тут Туарег!!!на будущее авто всегда приобретайте через диагностику!90% проблем возможных сразу отпадают!
24
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
А продать в таком виде, еще нет желания?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Клево написано. Ждем следующих глав.
Гарант проституции.
38
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
YouR-CurSe:
а можно какой-нибудь другой двигатель в эту машину воткнуть?
Дешевле в металлолом сдать Тур
Все в мире яд, все дело в дозе...
43
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Artecs54:
А продать в таком виде, еще нет желания?
Он на ходу даром никому здесь не нужен. Это ж Читаго!
Все в мире яд, все дело в дозе...
93
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
автор не останавливайся!!!! оч интересно читать! 5 ставлю заранее
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
115
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
А ещё говорят: "Покупайте б/у иномарки....." угу... как же хорошо, что не послушал людей и не взял себе такое авто.....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
37
65
Ответить
  
Сообщений: 338
как разберете мотор - так поймете в чем дело. а потом найти людей, которые отремонтируют даже туарег думаю не проблема. наверное что-то с головкой мотора - раз только в одном цилиндре компрессии нема. вот тут https://www.youtube.com/channel... человек с украины популярно рассказывает про ремонт двигателей/ головок если все правильно отремонтировать с необходимыми допусками - бегать еще будет долго. и ДА засада - у этих европейцев - вечно всякие звездочки/торксы в деталях авто. НУ почему обычный болт не сделать?!
10
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Тоха8686:
да и ошибки должны быть и джеки чан гореть!у меня на астре ошибки даже фиксирует если пропуск зажигания а тут Туарег!!!на будущее авто всегда приобретайте через диагностику!90% проблем возможных сразу отпадают!
Это дизель, относительно старенький, я Михалыча тож спросил, а он говорит почему ЧЕГ должен гореть? Масло ушло, аварийка предупредила, а до тех пор просто прожорливый ДВС (пока не клинанет, гы...)
Все в мире яд, все дело в дозе...
22
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
мокша:
Он на ходу даром никому здесь не нужен. Это ж Читаго!
На платформу - и вези в Москву. Тут у тебя его купят в каком угодно виде. %)
11
15
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Flash_97:
как разберете мотор - так поймете в чем дело. а потом найти людей, которые отремонтируют даже туарег думаю не проблема. наверное что-то с головкой мотора - раз только в одном цилиндре компрессии нема. вот тут https://www.youtube.com/channel... человек с украины популярно рассказывает про ремонт двигателей/ головок если все правильно отремонтировать с необходимыми допусками - бегать еще будет долго. и ДА засада - у этих европейцев - вечно всякие звездочки/торксы в деталях авто. НУ почему обычный болт не сделать?!
Пожалуйста, читайте ссылки которые я дал, там написано все. ДВС спроектировали изначально косячный, вместо чугуняки в блоке обычный люминь с наноплазменным напылением, которое не "живет" больше 100.000
Все в мире яд, все дело в дозе...
37
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
A2:
На платформу - и вези в Москву. Тут у тебя его купят в каком угодно виде. %)
Как ты себе это представляешь? Я служу в ВС РФ, взять отпуск? у меня нет никого в МСК, куда я с поломатым Туарегом? Или за 200.000 руб???
Все в мире яд, все дело в дозе...
62
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
мокша:
Как ты себе это представляешь? Я служу в ВС РФ, взять отпуск? у меня нет никого в МСК, куда я с поломатым Туарегом? Или за 200.000 руб???
Это просто один из возможных вариантов частично вернуть деньги.
Либо гильзовать этот мотор и потому пробовать его кому-нибудь скинуть.

Но вообще, я так и не пойму: как и чем надо было думать, чтобы так угораздило - купить это геморройное 10-летнее ваговедро с самым отвратным мотором, да еще и в Читу. Вроде, взрослый дядька, судя по фото...
38
33
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
мокша:
Он на ходу даром никому здесь не нужен. Это ж Читаго!
Я б сам забрал....Смотря какая цена
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Конечно, надо было диагностику полную перед покупкой...Дорого 900 т. рублей за 2006 год.Капот у такого Туарега не пластиковый,а алюминиевый.Крылья,да,пластико вые.Но отзыв понравился.За чувство юмора только 5.
56
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
A2:
Это просто один из возможных вариантов частично вернуть деньги.
Либо гильзовать этот мотор и потому пробовать его кому-нибудь скинуть.
Но вообще, я так и не пойму: как и чем надо было думать, чтобы так угораздило - купить это геморройное 10-летнее ваговедро с самым отвратным мотором, да еще и в Читу. Вроде, взрослый дядька, судя по фото...
На фото Михалыч, я у фотоаппарата. Столько уже позади, надо за свои косяки отвечать! Пусть Михалыч ремонтирует дальше :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
54
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
За "страну Туарегию" только "пять"!
Бу-га-га-гатти
118
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Отличный отзыв,приятно читать! С капотом Михалыч отлично пошутил:) Немцы в ремонте именно такие,как автор описал-легких путей не ищут! Делай двиг,пиши еще во всех подробностях.
48
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Вот это бомба! Читал и смеялся сквозь слезы. Удачи в ремонте.
106
2
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Впух, конечно... Но не переживай, не самое страшное в жизни. Сделаешь-и будешь ездить. Нужно внимательнее ИЗУЧАТЬ перед покупкой -ЧТО собираешься купить.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
40
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Уматный отзыв, давненько ничего подобного не читал.
"Руссо туристо - облико моралле"
87
2
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 379
За отзыв 5 с +! Удачи и не унывать.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
32
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Чего то дороговато взял, на нашем местном форуме чел интересовался кому сдать туарег 07 года за 600... Правда говорит чек стабильно раз в неделю вылазит и какие то бесконечные проблемы в электрике )))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
13
4
Ответить
 
Сообщений: 239
Только пять за текст! Дай Бог разобраться тебе с этими заморочками!
24
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Exceed:
Чего то дороговато взял, на нашем местном форуме чел интересовался кому сдать туарег 07 года за 600... Правда говорит чек стабильно раз в неделю вылазит и какие то бесконечные проблемы в электрике )))
В том и беда, что за наличку я поехал и купил что хотел, но не продавалась Джетта! За пол года 3 звонка с предложением обменять на МАРК-2.
Все в мире яд, все дело в дозе...
32
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Реклама Михалыча детектед!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
13
10
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Сергей 59-99:
Реклама Михалыча детектед!
детектед- извиняюсь, это что за слово?
А че его рекламировать, здесь, в ВС РФ все такие служат!
Все в мире яд, все дело в дозе...
58
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
мокша:
детектед- извиняюсь, это что за слово?
А че его рекламировать, здесь, в ВС РФ все такие служат!
Детектед: (англ. "Обнаружен", "вычислен")- Англицизм. Заимствованное из английского языка причастие без изменения формы слова.

Шутка-с сударь.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
12
4
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Ох и не завидую я тебе, обида конечно берет, когда вот так купил понравившуюся машину, а она тебе такую фигу показала. Продавать теперь уже не вариант конечно, много денег потеряешь, а вот после ремонта можно об этом задуматься. Но в любом случае удачи тебе в ремонте, обязательно дополняй отзыв, буду с удовольствием наблюдать. Таким как вам отступать некуда, да и незачем, недаром звезды на плечах носите, так что только вперед, отремонтируется эта гнусная железяка, никуда не денется. Удачи....
Учите матчасть...
86
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Точно,в 45-м же немцев победили,вот и сейчас повтори подвиг!:)
79
1
Ответить
  
Сообщений: 419
"Врагу не пожелаешь зимой, при -35 снять аккум, а потом поставить".- Поэтому они проиграли войну.
75
3
Ответить
     
Курск
Сообщений: 76
Отзыв в стайле Сани Поддубного.
А по теме желаю скорейшего и малозатратного ремонта. Вообще авто этот очень гуд.
А с покупкой думаю все понятно и наука на будущее.
За отзыв 5.
19
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
starley77:
Ох и не завидую я тебе, обида конечно берет, когда вот так купил понравившуюся машину, а она тебе такую фигу показала. Продавать теперь уже не вариант конечно, много денег потеряешь, а вот после ремонта можно об этом задуматься. Но в любом случае удачи тебе в ремонте, обязательно дополняй отзыв, буду с удовольствием наблюдать. Таким как вам отступать некуда, да и незачем, недаром звезды на плечах носите, так что только вперед, отремонтируется эта гнусная железяка, никуда не денется. Удачи....
Спасибо. Воодушевили!
Все в мире яд, все дело в дозе...
43
1
Ответить
  
Сообщений: 419
..., а не тот ли немец должен здесь быть, который спроектировал неудачку и неуспех под названием R-5 - ЭТО ТОЛЬКО 5!Кстати в Москве Анатолий Вайсман занимается таким гемором.
13
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
vdim:
..., а не тот ли немец должен здесь быть, который спроектировал неудачку и неуспех под названием R-5 - ЭТО ТОЛЬКО 5!Кстати в Москве Анатолий Вайсман занимается таким гемором.
Спасибо за наводку!
Все в мире яд, все дело в дозе...
10
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Давай чувак)))У тебя все получится и авто надеюсь оплатит тебе дальнейшей отличной работой))) Главное начать)))Буду следить за продвижением... Вот у него все получилось и у тебя получится))) Отзыв о Porsche Cayenne
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
32
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8149
vdim:
"Врагу не пожелаешь зимой, при -35 снять аккум, а потом поставить".- Поэтому они проиграли войну.
Что-бы зарядить АКБ его вовсе не обязательно доставать из отсека. Под капотом должен быть плюсовой провод. А *минус* зарядного просто на массу.
Для того что-бы снять головку блока - двигатель вынимать нет необходимости. Если стука не было - то поршень должен быть в порядке. Или покрытие цилиндра, или клапана.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
10
2
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Ооооо, автору и Михалычу - сил побольше и удачи!!
Чувствую дальше будет интереснее!!
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
14
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
мокша:
У меня теплилась надежда, что Туарега за полчаса, пока нас не было спи... украли, но моим надеждам не суждено было сбыться, стоял и ждал нас, переливаясь перламутром "металлика" под светом фар.
Красивую все-таки немцы машину сделали, тут не поспоришь...
прочитав-прослезился
Автор-удачи и не унывай
23
2
Ответить
  
Сообщений: 15
может лучше с крузака туда движок вставить?!! по моему выйдет дешевле))))). А так удачи и терпения!!))))) Я б наверное уже спалил машину, а потом сам повесился!!)))))))
15
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7195
Вот это я понимаю. Не каждый решится. Зато сейчас сделаешь машинку, хватит надолго.
Antara C140 V6
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
12
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
пилиять, как можно дизель взять вот так и убить ? Дизеля это танки, они ходят хрен знает сколько . Хотя если может пробег был уже под тысяч 300, или продаван накасячил что-то и спихнул полуживую тачку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
33
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор удачи и терпения тебе с этим авто . Напиши как всё доделаешь . Мы теперь за тебя думать будем . Дерзай !
6
1
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
За отзыв пять!Бей немца, как Михалыч кувалдой)))И ключ немцам обязалово надо показать!Удачи в ремонте!Пиши дальше, классно получается
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
13
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Это, немец за 45-ый год отомстил.
23
6
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1935
Молодец! Не сдаваться! Только вперед!
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
10
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
Отремонтирует, никуды не денеца
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
6
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
Автор, пишешь супер!!!! Если бы меня такое постигло, я бы продал его в другом городе...подальше.... чтобы потом не нашли... с мужичком не созванивался, который тебе такой хлам продал?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
5
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Классно написано молодца!Сам живу на Дальнем Востоке и лишний раз убеждаюсь,что правильные машины это наши японки.Езжу и не замарачиваюсь. А автору желаю успеха в его нелегком ремонте. Многие совершают ошибки но не многие могут так интересно и с присутствием духа о них рассказать.Жду продолжения удачи.
37
17
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Андрей Penza:
Автор, пишешь супер!!!! Если бы меня такое постигло, я бы продал его в другом городе...подальше.... чтобы потом не нашли... с мужичком не созванивался, который тебе такой хлам продал?
Вы сначала ответили на вопрос, а потом его задали.

Автору терпения и не терять надежды - все получится. За отзывом буду следить, зацепило.
Поставил заслуженное "отлично"!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
Tigeti:
Классно написано молодца!Сам живу на Дальнем Востоке и лишний раз убеждаюсь,что правильные машины это наши японки.Езжу и не замарачиваюсь. А автору желаю успеха в его нелегком ремонте. Многие совершают ошибки но не многие могут так интересно и с присутствием духа о них рассказать.Жду продолжения удачи.
ну прям все вы так ездиете и не заморачиваетесь, а кто постоянно ищет контрактные движки на японки, коробки, постоянно вопросы задаёт : " что-то стучит" , " Почему не заводится"," где дешевле запчасти купить" и т. д. ломаются все тачки. только процентов 80 это скрывают, все хотят показать, что им досталась супер неломающаяся тачка и они вообще в неё ничего не вкладываают.
57
21
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 336
а мне отзыв по манере пересказа напомнил Владимира Виноградова:) https://youtu.be/vo7caiIyta8 Автору только 5, терпения и удачи!
3
3
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 336
https://www.youtube.com/embed/v...; frameborder="0" allowfullscreen>
 
 
Ответить
   
Сообщений: 979
Автору удачи, машину отремонтируете-в любом случае! Все же угораздило вас немца взять, хотя по комфорту, качеству салона, шумке и проч, нормальная машина. Только как всегда немцы перемудрят то с коробкой, то с двигателем, у вас кстати не dsg коробас?
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
3
3
Ответить
     
Сообщений: 4004
мокша:
............ проще перелезть..., в другую машину!
+100500
Как грится - былобы смешно, если бы не все так печально..........
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
14
 
Ответить
Сообщений: 1
Парни удачи в ремонте и всем бы таких друзей как Михалыч! только вперед! пишите будем ждать!
22
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
Вот это покупка! Искренне сочувствую.

Свапь туда Toyota 3C и радуйся жизни.
.
7
14
Ответить
   
Уссурийск Приморск
Сообщений: 16
Прекрасно понимаю автора сам прошел этот гемор с МБ Вито 2008 года выпуска 2,2 комон рейл после немцев сдох через 30000 км пробега по России от цен на запчасти оригинальные можно потерять сознание я так понимаю что со стороны Приморья и до Урала лучше юзать японок с кривым рулем и понадежней и лучше относятся к нашему топливу и запчасти есть б.у разные чем немцев с болтами под шестигранники.
35
4
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 524
Неее, немцЫ нам не надо!
Немцы и Калины - не мои дровины!
Сочувствую.
20
14
Ответить
    
Братск
Сообщений: 59
Насколько надёжны были старые немцы -настолько-же ненадёжны новые.И не только немцы.
23
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Кузня82:
Давай чувак)))У тебя все получится и авто надеюсь оплатит тебе дальнейшей отличной работой))) Главное начать)))Буду следить за продвижением... Вот у него все получилось и у тебя получится))) Отзыв о Porsche Cayenne
Он живет на родине европейских машин с кучей запчастей и толковых мастеров, готовых помочь. Мне надо было с японцем связаться, чтобы не было таких глобальных проблем.
Все в мире яд, все дело в дозе...
33
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
BAPTIST:
Что-бы зарядить АКБ его вовсе не обязательно доставать из отсека. Под капотом должен быть плюсовой провод. А *минус* зарядного просто на массу.
Для того что-бы снять головку блока - двигатель вынимать нет необходимости. Если стука не было - то поршень должен быть в порядке. Или покрытие цилиндра, или клапана.
Чтобы зарядить, или прикурить, да! А если замерз, или как у нас ремонт? Понятно, что немцы не лезут туда никогда, но все-же, зачем туда его запихали? Неудобно же!
А для того, чтобы гильзовать, согласитесь, надо снимать! Неудобно как-то на машине.
Все в мире яд, все дело в дозе...
28
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Сочувствую! Но у тебя руки из правильного места растут, 99% с таким ремонтом заморачиваться не стали. Молодец держи 5!!! Удачи в ремонте!!!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
33
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 13551
супер!!!
Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...
4
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5148
Жесткач
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5148
Поставил 5 - за Подробности и Фото.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Стесняюсь спросить, а какой будет твой следующий авто? По теме сочувствую.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Тоха8686:
да и ошибки должны быть и джеки чан гореть!у меня на астре ошибки даже фиксирует если пропуск зажигания а тут Туарег!!!на будущее авто всегда приобретайте через диагностику!90% проблем возможных сразу отпадают!
бывший перекуп лампочки из джеки чанга выдернул
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Денис Юрьевич:
Сочувствую! Но у тебя руки из правильного места растут, 99% с таким ремонтом заморачиваться не стали. Молодец держи 5!!! Удачи в ремонте!!!
Простите за нескромный вопрос: А что бы с машиной сделали? Сожги на масленницу?!
Все в мире яд, все дело в дозе...
32
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Слушай,пишешь 5й цилиндр-0 а показываеш задир на среднем,5й еще хуже что ли?
9
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Андрей 884:
бывший перекуп лампочки из джеки чанга выдернул
Да никто ничего не выкидывал, продаван знал о косячности движка (в турбину лазили, как сказал Михалыч), знал что ест масло, вот и избавился. А на мне ресурс двигателя закончился.
Или вы думаете немцы датчики на протир кожи под ***ой водителя должны ставить? Как комп бы узнал, что начинается массовое разрешение напыления, это ведь очень скоротечный процесс: от момента первых задиров и до клина 100-500 км, кому как повезет.
Все в мире яд, все дело в дозе...
30
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Там вроде даже незадир а будто коррозия?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Андрей 884:
Слушай,пишешь 5й цилиндр-0 а показываеш задир на среднем,5й еще хуже что ли?
Разрушение напыления во всех цилиндрах, где больше, где меньше, а вот выходит из строя почему-то один поршень, как правило, хозяин и замечает на этом этапе болезнь, и приход пушистого зверька под именем ПИз...Ц!
Все в мире яд, все дело в дозе...
33
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Андрей 884:
Там вроде даже незадир а будто коррозия?
Задиры на поршне, коррозия на цилиндре (да и задиры там есть,там все есть кроме счастья и денег)
Все в мире яд, все дело в дозе...
28
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
sergey22rus:
Стесняюсь спросить, а какой будет твой следующий авто? По теме сочувствую.
Новый, на гарантии!
Все в мире яд, все дело в дозе...
35
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
У товарища такой же тур,2.5 2009 года,проехал уже 120000 км пока вроде нормально,только мелкие косяки и много.Надо ему статейку показать эту для будущего.
17
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
NikolaiDD:
Насколько надёжны были старые немцы -настолько-же ненадёжны новые.И не только немцы.
И все-же в Забайкалье с японцами значительней проще.
Все в мире яд, все дело в дозе...
12
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Андрей 884:
У товарища такой же тур,2.5 2009 года,проехал уже 120000 км пока вроде нормально,только мелкие косяки и много.Надо ему статейку показать эту для будущего.
Читайте внимательнее: в 2008 году изменили технологию цементации, т.к. немцы знали о косячности. С 2008 года таких проблем нет, там другие проблемы есть :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
30
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 211
Что то защитников немецкого качества не видно.А то одни писульки о крутящем моменте,о эргономике.А вот,просто ,чтоб поездить?!!!
На покупают новых авто,раз в неделю выедут по городу,а потом в сервис.Что то застучит ,за бренчит обязательно.А потом пишут о супер скорости,о супер кнопках,о супер обслуживание на сервисе
Компанию ВАГ в шия гнать надо с ее геморройным авто.Вторичное немецкое гаавто вообще покупать нельзя.Ну или в место курятника на дачу.
Удачи и терпения и тебе и МЕХАЛЫЧУ.+5
Мой отзыв: Лада Приора 2014
65
13
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
tittolya:
Прекрасно понимаю автора сам прошел этот гемор с МБ Вито 2008 года выпуска 2,2 комон рейл после немцев сдох через 30000 км пробега по России от цен на запчасти оригинальные можно потерять сознание я так понимаю что со стороны Приморья и до Урала лучше юзать японок с кривым рулем и понадежней и лучше относятся к нашему топливу и запчасти есть б.у разные чем немцев с болтами под шестигранники.
Однозначно ДА!
Все в мире яд, все дело в дозе...
20
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
solo1212:
Что то защитников немецкого качества не видно.А то одни писульки о крутящем моменте,о эргономике.А вот,просто ,чтоб поездить?!!!
На покупают новых авто,раз в неделю выедут по городу,а потом в сервис.Что то застучит ,за бренчит обязательно.А потом пишут о супер скорости,о супер кнопках,о супер обслуживание на сервисе
Компанию ВАГ в шия гнать надо с ее геморройным авто.Вторичное немецкое гаавто вообще покупать нельзя.Ну или в место курятника на дачу.
Удачи и терпения и тебе и МЕХАЛЫЧУ.+5
Тур, чистой воды Московская машина,*****.. зачем ему пониженая до сих пор не пойму? Он на асфальте даст про-сра-ть-ся хозяину, отымеет его так сказать!
Все в мире яд, все дело в дозе...
28
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Служба в вооруженных силах РФ и русская военная техника всему по ходу научили Михалыча! Не переживай сделаешь и будешь нормально ездить, а ремонт будете вспоминать со смехом в будущем.
39
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
Beaver19:
Автору удачи, машину отремонтируете-в любом случае! Все же угораздило вас немца взять, хотя по комфорту, качеству салона, шумке и проч, нормальная машина. Только как всегда немцы перемудрят то с коробкой, то с двигателем, у вас кстати не dsg коробас?
Не-а обычный автомат, японец кстати- Асин.
Все в мире яд, все дело в дозе...
25
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
коммунист:
ну прям все вы так ездиете и не заморачиваетесь, а кто постоянно ищет контрактные движки на японки, коробки, постоянно вопросы задаёт : " что-то стучит" , " Почему не заводится"," где дешевле запчасти купить" и т. д. ломаются все тачки. только процентов 80 это скрывают, все хотят показать, что им досталась супер неломающаяся тачка и они вообще в неё ничего не вкладываают.
От японца легко избавится, даже от поломатого, а немец это риски в квадрате. Да и дешевле и проще на японца контракт поставить, я тоже бы так сделал, но это же Туарег! Ёптить!
Все в мире яд, все дело в дозе...
21
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
ziablik84:
может лучше с крузака туда движок вставить?!! по моему выйдет дешевле))))). А так удачи и терпения!!))))) Я б наверное уже спалил машину, а потом сам повесился!!)))))))
Меня жена пострашнее наказывает за вкладывание семейных денег в недвижимость :) Не оценила мои инвестиции!
Все в мире яд, все дело в дозе...
41
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
GAG1980:
Служба в вооруженных силах РФ и русская военная техника всему по ходу научили Михалыча! Не переживай сделаешь и будешь нормально ездить, а ремонт будете вспоминать со смехом в будущем.
Да мы и сейчас не хило угараем, этап отрицания, сожаления прошел, сейчас умиротворение и релакс...
Все в мире яд, все дело в дозе...
46
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
вот и у меня товарищ как-то попал с Туарегом, только новым из салона.....тыщ 50 ток накатал и движку пришел пушной зверек.....так что не только б/у Туареги опасны для здоровья, но и новые из салона.....
Терпения тебе! И скорейшего выздоровления Турику))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
17
4
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 211
Коробка тоже не верх надежности(я про автомат).Гидро блок часто накрывается.Тему по коробке тоже просканируй.Там масло часто менять надо,для увеличения срока службы.После 100т.км. может тоже пошутить.Стоимость с заменой под70 т.р.
4
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
коммунист:
пилиять, как можно дизель взять вот так и убить ? Дизеля это танки, они ходят хрен знает сколько . Хотя если может пробег был уже под тысяч 300, или продаван накасячил что-то и спихнул полуживую тачку.
Не-а, в Москве, с нормальным топливом, и обслугой, Туры с таким ДВС приходили на пробеге 30-50 тыс. км., были случаи, а после 100.000 км массово (только двигатель R-5)/
Все в мире яд, все дело в дозе...
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
Н-да... Это непобедимая Армия.....
Говорят,японские машины плачут когда узнают что едут в Россию...
13
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 292
artmadi:
вот и у меня товарищ как-то попал с Туарегом, только новым из салона.....тыщ 50 ток накатал и движку пришел пушной зверек.....так что не только б/у Туареги опасны для здоровья, но и новые из салона.....
Терпения тебе! И скорейшего выздоровления Турику))
Все-таки это исключение из правил, согласитесь, да и гарантия опять-же... Самое обидное- невозможность поставить контрактную движку именно по причине того, что они все косячные еще с завода, часто ломаются, по тому и ценник на б/ зывышен.
Все в мире яд, все дело в дозе...
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России


Добавить отзыв