Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дефектовка

Двигатель R-5 у концерна Фольксваген (что в переводе дословно- народная телега) старый как дерьмо мамонта, но в ногу со временем его "модернезировали" (читай угробили): добавили комон-рейл, вместо чугунного блока стали алюминиевый делать, долбаная ЕГР (экологическая приблуда)...

В целом он не плох: весь на шестеренках, ничего не регулируется, у турбины ресурс как и у любой другой 150.000 (+/-).

Но скажите мне ЗАЧЕМ, зачем весь газораспределительный механизм делать сзади (между салоном и ДВС)? Чем был плох чугунный блок? Масса? Я вас умоляю, +/- 30 кг роли бы не сыграло, или хотя бы гильзованный. Позже немцы признали дефект двигателя и изменили технологию укрепления цилиндров (плазменная цементация), с 2007 года проблем не стало. Что интересно, на 5 литровом дизельном Туареге такой проблемы тоже не было, хотя по сути это два двигателя R-5, и технология укрепления цилиндров была одинаковая, и еще: на западе о такой проблеме тоже не слышали, только в России, но массово, иногда на 30.000 км пробега. Единственное решение на сегодняшний день, это гильзовка, т.к. покупку б/у это лотерея, к тому-же дорогая (б/у 200-250 тыс. руб. без пробега по РФ). Все прочитал в тырнете, я сейчас умный, и больше никогда не совершу подобной ошибки, а также не буду курить куришку и бухать бухашку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром