Ну все! Закончили ломать Табурега! Пора и начинать делать: "... Давайте посидим, о делах наших скорбных покалякаем..."
Что нужно делать?
1) Гильзовать блок, затем растачивать под оригинальные поршня, хонинговать, шлифовать со стороны головки.
2) Ремонт головки: начиная с опрессовки, шлифовки привалочной плоскости, замена толкателей, направляющих клапанов, клапана, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков.
3) Новые поршня в комплекте с кольцами и пальцами, новые все вкладыши, прокладки, сальники, манжеты...
4) Шлифовка коленвала и распредвала с подбором ремонтных размеров вкладышей
5) Новые болты основных ответственных соединений
6) Новая турбина
7) Думаю может и масло заменить, я же на нем всего 100 км проехал... (это шутка была), и всех остальных тех. жидкостей во всех агрегатах.
Сели за тырнет сного, с опухшими и красными, от конъюнктивита, глазами ищем, кто-же возьмется за это объем работы (качественно и недорого, и быстро! Я сказал!) Выбор пал на Московскую фирму по ремонту всего и вся, но главное: по отзывам форумчан с Туарег-клуба так качественно и (билин) дорого ремонтируют R-пятые. Созваниваемя, утрясаем организационные вопросы..., посылайте, говорят... Ну мы и "послали"!