Работа по сборке пошла медленнее чем предполагал я, но быстрее чем предполагал Михалыч.
Долго ли сказка сказывается, а легче не становится, на каждом шагу нас подстерегали скрытые опасности и трудности (заложенные VAGом чтоб кривыми ручонками не лезли). Самая главная трудность: шестерня не фиксируется на распредвале, и точно выставит метки без спецприспособ не выйдет. А енти железки стоят под 20 тысяч рублей..., дороговато для разовой работы. Ничего..., прорвемся, сказал Михалыч. Немцев "подвела" их тяга к пунктуальности и точности, все у них по линеечке! Михалыч выяснил, что в верхней мертвой точке 1-го поршня болты на флянце коленвала точно параллельно срезу блока, и точно так-же и на распредвалу: в нужном месте выточка на флянце распредвала точно параллельно срезу головки, на шестерне нашли риску которая должна быть параллельно головке. Осталось сделать приспособы, чтобы все это хозяйство не сдвинулось с места при затягивании. Михалыч сказал: смогем!