Первый блин комом.... Грустно! Да-уж... Не завели пока. Михалыч не унывает, раздобыл фирменный сканер, будем читать ошибки, а пока сканер не приехал обслужим АКПП.
Когда сунулись к сливным пробкам АКПП поняли, никто, никогда не обслуживал автомат у злополучного Туарега! Позже догадку подтвердило состояние жидкости и магнитов в поддоне. Пробки намертво прикипели к поддону, все попытки открутить их потерпели крах, и привели к "слизыванию" граней. Михалыч психанул: "Так открутим поддон, с жижей!"
А что собственно оставалось делать! Вся эта КАКА потекла гуда угодно, кроме подставленного таза (руки, уши, за шкирку). Усугубляло то, что болты поддона спереди идут под балкой, и очень не удобно откручивать. Ладно, открутили поддон с горем пополам, тщательно промыли.
Я опять расстроился: состояние жидкости АКПП хуже не бывает (я не видел), сколько у меня было японок, такого "беспредела" не видел! Жижа черная, густая как мазут (но при всем гарелым не пахнет), на магнитах острыми пиками торчат, как иголки ёжика, металлические опилки, точнее металлическая пыль, т.к. между пальцами нет твердых включений. Михалыч успокаивает меня:"Ничего, для 150.000 км нормально". Долго отмывали фильтр АКПП, он полностью металлический, с металлическим фильтрующим элементом, решили не заказывать его, а вот обе пробки и прокладку купили заранее. Дальше начались "танцы с бубном", так как обе пробки напрочь отказались откручиваться. Михалыч опять психанул (второй раз за вечер), и тупо наварил сваркой к пробкам по гайке и..., все открутилось от руки.
На место поставили, залили (сколько влезло) жижи, жду когда заработает сердце машины, чтобы долить оставшееся масло...