Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Чита
189312
1199
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4112
голосов
5
5 — 4034 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
  "...Ничего не делает собственную жизнь интереснее, чем собственная же глупость..."
                                                                                                                                 (Автор)
    Здравствуйте всем, кому интересны автомобили, кто не представляет себе жизнь без руля!
    Это не будет отзыв в обычном понимании, так-как и эксплуатации собственно и не было, но все-же кому-то будет интересно, кого-то прочитанное остановит на необдуманные и поспешные поступки...  
    Жил-был я, люблю машины, разные, но тогда у меня был фольксваген "джетта" http://www.avtorinok.ru/photo/volkswagen-mk53/jetta-md619/pic-101344.html, неплохая машина в принципе, кроме трех но: низкая, овощной двигатель (1,6), хотелось жип. Живу, и служу я в богом забытом месте Забайкальского края, где суровые зимы, бескрайние степи, и... хрен продашь немца, ни за какие деньги. Я в расстройстве (знал бы тогда, что значит по настоящему расстроиться...), но горе не беда- предлагаю меняться. И вдруг (этот день я запомню на всю жизнь), сообщение: "Меняемся на Туаре в Иркутске?", и следом еще несколько предложений, тоже Туареги..., что-же не насторожило! Беру друга в охапку, деньги на карточке на доплату, и пилим 1000 км для осуществления сделки века. На месте смотрим несколько Туарегов, один вроде бит, на другого денег не хватает. Надо сказать, в машинах мы с другом шарим как большинство из вас в балете, т.е. никак! И вот подъезжает очередной Туарег, красавец, темно-синий, высокий, брутальный! Короче, запал я на него, да и возвращаться на Детте не хотелось..., по рукам! Немного поторговавшись для вида мы с довольными рожами идем оформляться (быстрее, пока не передумал продавец). И что мы имеем: с учетом потери на стоимости Джетты (если продавать по среднерыночной стоимости в Москве), накладных, туда-сюда..., Табурет мне обошелся почти в 900.000 рублей.  
   Эйфория! Душа поет, а сердце бешено стучит, скорее домой, к жене, к сослуживцам (вот лохи, ничего не понимают в классных машинах, отговаривать пытались от не свежего немца). Правда особой прытью эта громадина (после овощного седана) не отличалась, ну ничего, это же жип! Две тонны как-никак весит! Доехали до Читы без приключений, машина радовала: расход 8 литров, устойчивость супер, полный привод на Байкальском серпантине просто песня! Ну и салон, это произведение автомобильного искусства! Даже подогрев руля есть! По приезду сделал самое главное: купил новое головное усстройство, все форматы, ЖПС и прочее за 45.000 с установкой http://unitland.ru/shtatnoe_golovnoe_ustrojstvo_3042
Обмыли, поставили на учет, осталось радоваться тысячи километров в то числе и бездорожью (не зря же пересел с поповозки на крутой мегаджип). Ничего не предвещало беды...
  Еду с женой с Читы, довольный, масло в ДВС поменял, мотор сыто урчит, и вдруг БАЦ! Лампочка уровня масла загорается, че за на-х-ер! Трясущимися руками открываю капот (на гидролифтах, красота!), и вижу картину маслом,  в прямом смысле этой фразы6 ВСЕ в моторном масле! На щупе ничего! Доливаю остатки и по тихой до дома, благо немного оставалось. Я в печали, что-то накосячили на СТО, промелькнула первая мысль, зову друга (не тот, которого на покупку брал, а того, что сечет в машинах). Друг (назовем его Михаилом к примеру) долго что-то смотрел, нюхал, лизал, пинал колеса, заглядывал в выхлопную трубу (сразу видно: понравилась машина!), вердикт: скорее всего турбина умерла... Ну думаю, ка-так! Впух на турбину не успев поездить! Погоревал, ладно, говорю, давай смотреть. Короче, заехали к Михалычу в гараж, и он говорит: (после того, как снял какие-то патрубки, и потрогав что-то в моторе) пиз...ц турбине, крыльчатка болтается как х.. (ну вы поняли) в проруби. Объясняет, что турбина смазывается моторным маслом, и если вырабатывается подшипник скольжения, то масло засасывается в впускной коллектор и вылетает в трубу! Завели, на холодную действительно сизый дым (на прогретой не видно, так бы еще в Иркутске заметил, и друг бы заметил..., наверное). Засели в интернет, выяснили, что турбина у меня "Гаррет", в "Экзисте" оригинал 80.000 рублей! 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Да ну нафиг...
  Миха сказал: "Не очкуй славик!" Молодец Миха, успокоил меня. Стали вместе смотреть, и оказалось, что одна и та-же деталь, с одного конвеера, фабрики, с одним артикулом идет в фирменной упаковке (назовем оригиналом), и в обычной, где написано "Гаррет", а не "VAG" (Фольксваген-Ауди-Групп). Только цена различается в разы, мы сейчас не рассматриваем подделки из Китая, Тайваня, на них цены вообще бросовые. Нашли контору в Москве которая занимается только турбинами, гарантия, все дела..., оплатили 35.000 рублей, ждемс.
  Тут Михалыч говорит: (лучше бы молчал су...а) "...Слышь, я тут поюзал тырнет, там твой двигатель хают, часто выходит из строя главная запчасть".
- "Какая?", спрашиваю.
- "Дигатель", ответил Михалыч!
Смотрим вместе, я сползаю под стол от прочитанного  http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32144.html
Но надежда умирает последней, нет, только не я, почему, НО ПО-ЧЕ-МУ!!!!! Выход один, мерить компрессию.
Михалыч у токаря делает переходник к компрессометру под мой двигатель, меряем без масла:
1-й 18; 2-й 18,5; 3-й 19; 4-й  21; 5-й 0 (пять горшков), че за пилять! Как НОЛЬ, перемеряем с маслом, везде поднялось до нормы..., кроме пятого! Так и остался ноль... Я плакаль! Меня постигла печалька и неуспех...
Несколько дней приходил в себя от шока, когда протрезвел, спрашиваю Михалыча: "Что делать?" Че, отвечает, по запчастям продавать. Ага, в Забайкалье, Туарег, сто тысяч световых лет!
А что делать, на форуме все написано! Михалыч едит в Читу разговаривать с умными дядями, они, эти нехорошие дяди, не захотели связываться с Туарегом... Как- как говортите? Немец? Туарег? Не-е-е! Облом! Еще какой облом...
Михалыч успокаивает: "Давай снимем ДВС и отправим где хорощо ремонтируют Туареги" (в страну Туарегию мля...)
А что мне оставалось делать? Давай, тихо ответил я.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настал судный день, назад пути нет... "Лед тронулся господа присяжные..."

Начали по тихой грусти курочить Туарега, Михалыч тихо материться, все у немцев через ж..., не так как у японцев короче. Больше всего затягивало работу отсутствие необходимых головок, приходилось ехать в Читу, покупать..., чтобы через 15 минут выяснилось, что нужна еще головка, только крупнее. Ну вот, еще разъемы, все, абсолютно ВСЕ электрические разъемы невозможно разъединить без мата, WD-хи и 10-15 минут на каждый! А их там туева хуча! Капот заблаговременно Михалыч снял (кстати он пластиковый, как и крылья), и кому-то отдал, говорит: "Он тебе скоро не пригодится!", шутник..., Или нет...?

   

Долго ли коротко ли, время шло, Михалыч разбирал немца тихо матерясь себе под нос, а я ключи подавал, смешил его анекдотами, и пил вместе с ним пиво, когда задалбаемся в усмерть.

Когда мерили компрессию посадили аккум, Михалыч говорит (глядя по дкапот), а где ОН? И в правду, а где он? Слышал в багажнике бывает, посмотрели- нет. Достаю толмут (инструкция по эксплуатации), смотрим раздел такой-то, ищем эту страницу, долго ищем пункт по замене аккума, и что бы вы думали? Написано? Шиш с маслом! Цитирую: "Обратитесь в фирменный авторизированный центр..." Гребаные рукожопые европейцы, даже аккум заменить доверить не могут....

   

Открутили карданы, сняли раздатку, разобрали пол морды, отсоеденили провода, шланги, тяги и прочее что мешалось. Осталась маленькая проблема, как снять с машину ДВС+АКПП? Михалыч тут-же предложил сделать приспособу (вы бы знали, сколько по ходу пьессы пришлось приспособ делать..) У меня сомнение- выдержит ли? Ну а что еще делать? Михалыч сварил рампу, подцепил таль, и понеслась...

   

Как вы заметили весь, абсолютно весь двигатель, навесные агрегаты, все подкапотное пространство в мазутоподобной массе. Жопка короче. Сколько ушло соляры, профама, и прочей химии со счету сбился. Кстати, лучше всего себя зарекомендовала обычная зубная щетка, везде подлезть можно! Но мойка под давлением лучше!

   

Вы представляете сколько деталюшечек в в снятом, а сколько еще предстоит снять. Михалыч разбирая фотографировал, а детальки складывал а отдельный пакетик и подписывал маркером. Через неделю уже было две больших коробки с пакетиками. Работу затягивала..., основная работа, точнее служба. Мля, как на зло комиссия за комиссией, эх, до морозов не успеем...

Туарега на время эпопеи с двигателем решили отбуксировать в холодный бокс в части. Зачем мы решили буксировать ночью я до сих пор не пойму, целая история приключилась:

...

   

Двигатель R-5 у концерна Фольксваген (что в переводе дословно- народная телега) старый как дерьмо мамонта, но в ногу со временем его "модернезировали" (читай угробили): добавили комон-рейл, вместо чугунного блока стали алюминиевый делать, долбаная ЕГР (экологическая приблуда)...

В целом он не плох: весь на шестеренках, ничего не регулируется, у турбины ресурс как и у любой другой 150.000 (+/-).

Но скажите мне ЗАЧЕМ, зачем весь газораспределительный механизм делать сзади (между салоном и ДВС)? Чем был плох чугунный блок?...

   

Ну все! Закончили ломать Табурега! Пора и начинать делать: "... Давайте посидим, о делах наших скорбных покалякаем..."

Что нужно делать?

1) Гильзовать блок, затем растачивать под оригинальные поршня, хонинговать, шлифовать со стороны головки.

2) Ремонт головки: начиная с опрессовки, шлифовки привалочной плоскости, замена толкателей, направляющих клапанов, клапана, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков.

3) Новые поршня в комплекте с кольцами и пальцами, новые все вкладыши, прокладки, сальники, манжеты......

   

После окончательной дефектовки, и согласования, собираемся в дальнюю дорогу. Все тщательно упаковываем, привязываем, прокладываем картоном, короче как "дитятко родное" бережно уложили в посылку. И к чертовой матери эти долбан-ные железяки!

   

Грузим к Михалычу в пикап коробочку (150 кг немецкого всокотехнологичного металла и сама тара) и везем до транспортной компании в Читу. Все. Избавились, на душе полегчало...

Посылка шла месяц, с Москвы отзвонились, че говорят, с ЭТИМ делать? Мы на все согласные, делайте ужо что нибудь, только ради "мира во всем мире" быстрее..., приближался новый 2014 год. И таки не успели, что за засада, ремонт в Москве сделали, отправили транспортной компанией, но там все ушли бухать и праздно проводить время,как будто не знают, что мне НАДО! Ладно, подождем твою маму..., подождем твою мать, твою мать...

   

Спустя почти два месяца пришла посылка, в ней много всяких разных, новых железок, но главное: отремонтированный блок! Все распаковали, разложили, и..., страшно к ним подходить...

Глаза боятся, а руки делают, сказал Михалыч, и одел перчатки...

   

Работа по сборке пошла медленнее чем предполагал я, но быстрее чем предполагал Михалыч.

Долго ли сказка сказывается, а легче не становится, на каждом шагу нас подстерегали скрытые опасности и трудности (заложенные VAGом чтоб кривыми ручонками не лезли). Самая главная трудность: шестерня не фиксируется на распредвале, и точно выставит метки без спецприспособ не выйдет. А енти железки стоят под 20 тысяч рублей..., дороговато для разовой работы. Ничего..., прорвемся, сказал Михалыч. Немцев "подвела" их тяга к пунктуальности и точности, все у них по линеечке!...

   

С положением ГРМ Михалыч долго возился, слишком велика цена ошибки. Он долго выставлял, фиксировал, затем вручную крутил коленвал имитируя работу ДВС, смотрел соответствие газораспределительного механизма, еще раз мерил штангелем и прочими приблудами..., и снова крутил коленвал... Я думал он никогда не отстанет от этой работы, но вот он положил перчатки и сказал: "Готово, можно собирать оставшееся"

   

Все последние дни Михалыч (благо в отпуске) практически перебрался жить в гараж, сделал много, практически вышли на финишную прямую. В процессе сборки пришлось вспоминать где. что находилось, помогли ранние фото, но в основном "мышечная" память рук Михалыча.

   

Я люблю машины с автоматом, и как начальник службы РАВ, хочу чтобы он всегда был со мной :)

   

Сегодня пришли с "Экзист" ремкомплект форсунок (прокладки, болты крепления). Цена божеская: комплект прокладок и болт, на одну форсунку, 400 рублей. Завтра Михалыч поставит форсунки... Когда-же я нюхну дыму дизельного!?

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Как для вас Тойота
Да мне пофигу на Тойоту. Был бы VAG надежным, ездил бы на нем. Так ведь статистика говорит об обратном.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Ну сколько можно. Если вы зашли доказать надежность Тойоты то всем давно это известно можете проходить мимо
Если вы уверены в надежности немцепрома - шли бы лесом, аналогично.
Если по существу сказать нечего, то зачем подвергать нападкам оппонентов? Или это как в анекдоте?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Конечно весело Магазины работают Запчасти продаются Слесаря при деле и Автору может еще и повезло ,научится глядишь таурегом чинить вот вам и специальность Можно работать А у вас что съездил на работу с работы домой спать скукота даже пиво в гараже нету повода с корешами выпить
Dr Proctor:
Кусок этого*****а ездит и кушать не просит. Чего не скажешь про вашего идола - немцепром. Зато не унылое, эвон как весело.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да я и пишу что тойота сама надежность что пристали
Dr Proctor:
Если вы уверены в надежности немцепрома - шли бы лесом, аналогично.
Если по существу сказать нечего, то зачем подвергать нападкам оппонентов? Или это как в анекдоте?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Inzer":
На Тойота форуме много историй о замене контрактных моторов и коробок
150.000 км, не пробег для автомобиля, чтобы делать кап.ремонт. Хотя очень многое зависит от условий эксплуатации, вот Михалыч, к примеру: меняет масло раз в 7-8 тысяч, а не 15.000, как рекомендовано. И топливо заливает только на проверенных заправках, и больше 3.000 мотор не раскручивает. Я думаю, машина и после 150.000 у него радовать будет, и следующему владельцу не будет засад.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
6
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Inzer":
Конечно весело Магазины работают Запчасти продаются Слесаря при деле и Автору может еще и повезло ,научится глядишь таурегом чинить вот вам и специальность Можно работать А у вас что съездил на работу с работы домой спать скукота даже пиво в гараже нету повода с корешами выпить
С точками и запятыми было бы читабельнее!
Все в мире яд, все дело в дозе...
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Конечно весело Магазины работают Запчасти продаются Слесаря при деле и Автору может еще и повезло ,научится глядишь таурегом чинить вот вам и специальность Можно работать А у вас что съездил на работу с работы домой спать скукота даже пиво в гараже нету повода с корешами выпить
В оконцовке еще, не дай Бог, автора жена попрет за нецелевое расходование семейного бюджета. А так то чо!
А повод для пива можно менее садомазо найти.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Автор, удачи. Я тебе 4 пятерки поставил с разных компов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Dr Proctor:
Да мне пофигу на Тойоту. Был бы VAG надежным, ездил бы на нем. Так ведь статистика говорит об обратном.
К "ненадежности" сейчас приходят все автопроизводители, не выгодны "вечные" автомобили...
Все в мире яд, все дело в дозе...
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
мокша:
150.000 км, не пробег для автомобиля, чтобы делать кап.ремонт. Хотя очень многое зависит от условий эксплуатации, вот Михалыч, к примеру: меняет масло раз в 7-8 тысяч, а не 15.000, как рекомендовано. И топливо заливает только на проверенных заправках, и больше 3.000 мотор не раскручивает. Я думаю, машина и после 150.000 у него радовать будет, и следующему владельцу не будет засад.
Так то оно так. А если автомобиль ватой обложить и в банку положить, то он вообще никогда не сломается.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Были старые немцы у них моторы были надежные пример мерседес 111 мотор легко миллион бегает даже в наших условиях сам 200000ткм намотал мотор как новый а свежие немцы не для нашего бензина и масла там все очень сложно и высоко технологично А японцы не ломаются потому что моторы у них из 90х
мокша:
150.000 км, не пробег для автомобиля, чтобы делать кап.ремонт. Хотя очень многое зависит от условий эксплуатации, вот Михалыч, к примеру: меняет масло раз в 7-8 тысяч, а не 15.000, как рекомендовано. И топливо заливает только на проверенных заправках, и больше 3.000 мотор не раскручивает. Я думаю, машина и после 150.000 у него радовать будет, и следующему владельцу не будет засад.
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
мокша:
К "ненадежности" сейчас приходят все автопроизводители, не выгодны "вечные" автомобили...
Спорный тезис. Читаем сегодняшние новости, ссылку на которые я запостил немного ранее.
А вообще, когда я в далеком 2000 или 2001 году покупал Виндом 95 г.в. мне говорили так же. Дескать сейчас все одноразовое, вот до девяностого года были машины.... Тем не менее я его взял с пробегом около сотни и продал с пробегом 330 тыкм и он даже масло не жрал.
В этом вопросе может нас рассудить только время.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
чето спорите спорите тойоты не тойоты. Да надежность японцев обуславливается технологичностью, качеством материалов и простоты конструкции. Вспомните автомат Калашникова любимый во всем мире особено всякими душманами почему? простой надежный минимум деталей. Так же и тойота и другие япошки в целом. Ну незачем городить огород из 7 ступеней в коробке если это сказывается на ресурсе и надежности. Ну не стоит это экономии литра бенза или 1 секунды в разгоне. а фашики заморачиваються на эту тему. Типа впереди планеты всей продвинутые умные. А платим за это мы своим баблом из своего кармана. Ну не понимаю я прикола когда такая простая весч как АКБ заталкивают в багажник где он в минус 30 замерзает наглухо, ну не понимаю я в ауди затолкали АКБ под ветровое стекло ну*****..я????? Еще редиски его закрепили с помощью всяких необычных гаечекг без торксов не обойтись. Со знакомым на морозе как то меняли на А4 я чуть не офигел от такого умного решения немцев. Зачем??? У одного знакомого на работе новый туарег годовалый уже постоянные проблемы с пневмоподвеской. Хотя подкалывают меня что у меня старое корейское го... Но у меня пробег 150 тыс и стойки с подвеской родные!!! Поэтому вывод чем сложнее тем менее надежно, кого это не пугает - вперед, кому это не интересно и он более консервативен - покупайте тойоту (но не приус))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
100% ответ про доктору
xtrail77:
чето спорите спорите тойоты не тойоты. Да надежность японцев обуславливается технологичностью, качеством материалов и простоты конструкции. Вспомните автомат Калашникова любимый во всем мире особено всякими душманами почему? простой надежный минимум деталей. Так же и тойота и другие япошки в целом. Ну незачем городить огород из 7 ступеней в коробке если это сказывается на ресурсе и надежности. Ну не стоит это экономии литра бенза или 1 секунды в разгоне. а фашики заморачиваються на эту тему. Типа впереди планеты всей продвинутые умные. А платим за это мы своим баблом из своего кармана. Ну не понимаю я прикола когда такая простая весч как АКБ заталкивают в багажник где он в минус 30 замерзает наглухо, ну не понимаю я в ауди затолкали АКБ под ветровое стекло ну*****..я????? Еще редиски его закрепили с помощью всяких необычных гаечекг без торксов не обойтись. Со знакомым на морозе как то меняли на А4 я чуть не офигел от такого умного решения немцев. Зачем??? У одного знакомого на работе новый туарег годовалый уже постоянные проблемы с пневмоподвеской. Хотя подкалывают меня что у меня старое корейское го... Но у меня пробег 150 тыс и стойки с подвеской родные!!! Поэтому вывод чем сложнее тем менее надежно, кого это не пугает - вперед, кому это не интересно и он более консервативен - покупайте тойоту (но не приус))))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вы думаете ваши таурег прошел 150000 км?
мокша:
150.000 км, не пробег для автомобиля, чтобы делать кап.ремонт. Хотя очень многое зависит от условий эксплуатации, вот Михалыч, к примеру: меняет масло раз в 7-8 тысяч, а не 15.000, как рекомендовано. И топливо заливает только на проверенных заправках, и больше 3.000 мотор не раскручивает. Я думаю, машина и после 150.000 у него радовать будет, и следующему владельцу не будет засад.
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Тут дело не в том, где аккумулятор, а в том, что никто не подумал о нештатном случае. Вами так не любимый Приус имеет АКБ маленькую тоже в багажнике, но это не помешало сделать инженерам прикуривающий контакт под капотом.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Перед автором снимаю шляпу!Только 5+. Надеюсь что, Туарег вас еще порадует.Удачи.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
ХаХаХа у таурега есть прикуривающий контакт под капотом
Dr Proctor:
Тут дело не в том, где аккумулятор, а в том, что никто не подумал о нештатном случае. Вами так не любимый Приус имеет АКБ маленькую тоже в багажнике, но это не помешало сделать инженерам прикуривающий контакт под капотом.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
А засунули аккумулятор под водительское сидение из за развесовки автомобиля
1
3
Ответить
    
Кинешма
Сообщений: 44
Фотки классные! Что за камера?
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Dr Proctor:
Правда? Где? Массово?
Мыло да мочало - начинай сначала. Даже лень спорить с зомби.
Не надоело? Если вы так счастливы с тойотой, то какое вам дело до тех, кто мучается с немцами?
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
А засунули аккумулятор под водительское сидение из за развесовки автомобиля
Ну да. Это из серии почему поддон у мотора алюминиевый - для снижения массы. Сколько весит Табурег и влияние 20 кг на развесовку.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Dr Proctor:
Да мне пофигу на Тойоту. Был бы VAG надежным, ездил бы на нем. Так ведь статистика говорит об обратном.
Да и вообще пешком еще надежнее.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
А засунули аккумулятор под водительское сидение из за развесовки автомобиля
Иваныч Дмитрий:
Не надоело? Если вы так счастливы с тойотой, то какое вам дело до тех, кто мучается с немцами?
Думаю, что на этот вопрос лучше всех ответит пресловутый Михалыч. Спросите у него.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
надо было головой подумать и придумать более простое решение для правильной развесовки например бензобак более хитрой конфигурации или там набор инструмента положить но зачем пихать туда АКБ? да это я для примера привел про АКБ. Работаю в конторе которая занимаеться сигналками и электроникой. Всю зиму на приеме были одни немцы. Замерзает ночью АКБ в багажнике, падает напряжение, сига с автозапуском видит падение напруги и не дает запустить движок. Все приехали. Машина замерзла наглухо. Прикольно видеть солидных дядек в дорогих фуфайках которые с недоуменым видом говорят "как же там этож мерседес он же стоит ....лямов старая тойота запускалась всегда а этот кусок ...... нет " ))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну вы умнее немецких инженеров. По вашему они даже прикуривающий контакт сделать не могут . Вот тупые
Dr Proctor:
Ну да. Это из серии почему поддон у мотора алюминиевый - для снижения массы. Сколько весит Табурег и влияние 20 кг на развесовку.
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
мокша:
Принцип работы насос-форсунок один, все они под общим названием комон-рейл. В более старых системах давление топлива нагнеталось механически, за счет сдавливания плунжера внутри форсунки распредвалом или толкателями. В более продвинутых дизелях давление в форсунке нагнетается за счет давления плунжера пъезокристаллами, стал возможен мульти впрыск (несколько подач топлива за один такт), за счет быстродействия.
имхо это разные вещи.В комон-рейле присутствует тнвд и общий ресивер под высоким давлением.Насос-форсунки сами давление качают.Едиственное сходство - электронное управление моментом впрыска
+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Надо ручки оторвать тем кто лезет со своими китайскими сигналами в высоко технологичную немецкую машину. После установки аккумулятор и садится Даже гелиевый который на некоторые таурега ставится
xtrail77:
надо было головой подумать и придумать более простое решение для правильной развесовки например бензобак более хитрой конфигурации или там набор инструмента положить но зачем пихать туда АКБ? да это я для примера привел про АКБ. Работаю в конторе которая занимаеться сигналками и электроникой. Всю зиму на приеме были одни немцы. Замерзает ночью АКБ в багажнике, падает напряжение, сига с автозапуском видит падение напруги и не дает запустить движок. Все приехали. Машина замерзла наглухо. Прикольно видеть солидных дядек в дорогих фуфайках которые с недоуменым видом говорят "как же там этож мерседес он же стоит ....лямов старая тойота запускалась всегда а этот кусок ...... нет " ))
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Надо было вебасту ставить
xtrail77:
надо было головой подумать и придумать более простое решение для правильной развесовки например бензобак более хитрой конфигурации или там набор инструмента положить но зачем пихать туда АКБ? да это я для примера привел про АКБ. Работаю в конторе которая занимаеться сигналками и электроникой. Всю зиму на приеме были одни немцы. Замерзает ночью АКБ в багажнике, падает напряжение, сига с автозапуском видит падение напруги и не дает запустить движок. Все приехали. Машина замерзла наглухо. Прикольно видеть солидных дядек в дорогих фуфайках которые с недоуменым видом говорят "как же там этож мерседес он же стоит ....лямов старая тойота запускалась всегда а этот кусок ...... нет " ))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
С ручками конечно погорячился. Ведь клиенты сами просят
Inzer":
Надо ручки оторвать тем кто лезет со своими китайскими сигналами в высоко технологичную немецкую машину. После установки аккумулятор и садится Даже гелиевый который на некоторые таурега ставится
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Если вы такой умный могу задать встречный вопрос Почему у старой нокии 3110 зарядка батареи держится неделю а у айфона хватает на два дня
xtrail77:
надо было головой подумать и придумать более простое решение для правильной развесовки например бензобак более хитрой конфигурации или там набор инструмента положить но зачем пихать туда АКБ? да это я для примера привел про АКБ. Работаю в конторе которая занимаеться сигналками и электроникой. Всю зиму на приеме были одни немцы. Замерзает ночью АКБ в багажнике, падает напряжение, сига с автозапуском видит падение напруги и не дает запустить движок. Все приехали. Машина замерзла наглухо. Прикольно видеть солидных дядек в дорогих фуфайках которые с недоуменым видом говорят "как же там этож мерседес он же стоит ....лямов старая тойота запускалась всегда а этот кусок ...... нет " ))
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
ХаХаХа у таурега есть прикуривающий контакт под капотом
Вот краткая история владельца Ауди из Сургута. Когда его мотор показал кулак дружбы, он оттащил машину на эвакуаторе на стоянку и начал копить деньги на ремонт. Когда количество денежных знаков достигло заданного значения, было принято решение тащить машину в сервис. Но автомобиль не захотел открываться - батарейка азиз. А мы же знаем, что там все электрическое и даже механическим ключом без батарейки машину не открыть. Ладно, подумал хозяин и позвонил открывальщикам автомобилей. Те попританцовывали часа полтора вокруг мертвого немецкого кузова, и капитулировали. Решено было обратиться в Ауди Сургут за помощью. Приехал крендель с прибором и положил его на капот. Пританцовывать он отказался и констатировпл факт: открыть не возможнл, нужно бить стекла. Одно точно надо. Денежных знаков на стекла, даже на одно, не было и спец с прибором был послан восвояси. В общем история обещала быть трагической, если бы не посоветовали автору такого же Михалыча, который открутил фонарь, вроде как, подсветки номера и пихнул туда 12 вольт. Машинка благополучно открылась со штатного брелока и была доставлена в сервис. Поменяли блок и продале ее нахрен. Теперь на ней ездит новый "ценитель марки" и считает немецкие автомобили лучшими. А может и не считает, кто его знает.
Вот только тот Михалыч даже денег не взял.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
14
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Ну вы умнее немецких инженеров. По вашему они даже прикуривающий контакт сделать не могут . Вот тупые
Определенно.
Проблема немецких инженеров в их пунктуальности. Если им выдали задание на производство автомобиля с указанием температуры эксплуатации в-25 ( в Германии ниже не бывает), то они и сделали, что при -26 он уже замерзает. Это как пример, не надо понимать буквально.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Речь шла про прикуривающий контакт.хоть бы написали пардон
Dr Proctor:
Вот краткая история владельца Ауди из Сургута. Когда его мотор показал кулак дружбы, он оттащил машину на эвакуаторе на стоянку и начал копить деньги на ремонт. Когда количество денежных знаков достигло заданного значения, было принято решение тащить машину в сервис. Но автомобиль не захотел открываться - батарейка азиз. А мы же знаем, что там все электрическое и даже механическим ключом без батарейки машину не открыть. Ладно, подумал хозяин и позвонил открывальщикам автомобилей. Те попританцовывали часа полтора вокруг мертвого немецкого кузова, и капитулировали. Решено было обратиться в Ауди Сургут за помощью. Приехал крендель с прибором и положил его на капот. Пританцовывать он отказался и констатировпл факт: открыть не возможнл, нужно бить стекла. Одно точно надо. Денежных знаков на стекла, даже на одно, не было и спец с прибором был послан восвояси. В общем история обещала быть трагической, если бы не посоветовали автору такого же Михалыча, который открутил фонарь, вроде как, подсветки номера и пихнул туда 12 вольт. Машинка благополучно открылась со штатного брелока и была доставлена в сервис. Поменяли блок и продале ее нахрен. Теперь на ней ездит новый "ценитель марки" и считает немецкие автомобили лучшими. А может и не считает, кто его знает.
Вот только тот Михалыч даже денег не взял.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Dr Proctor:
Вот краткая история владельца Ауди из Сургута. Когда его мотор показал кулак дружбы, он оттащил машину на эвакуаторе на стоянку и начал копить деньги на ремонт. Когда количество денежных знаков достигло заданного значения, было принято решение тащить машину в сервис. Но автомобиль не захотел открываться - батарейка азиз. А мы же знаем, что там все электрическое и даже механическим ключом без батарейки машину не открыть. Ладно, подумал хозяин и позвонил открывальщикам автомобилей. Те попританцовывали часа полтора вокруг мертвого немецкого кузова, и капитулировали. Решено было обратиться в Ауди Сургут за помощью. Приехал крендель с прибором и положил его на капот. Пританцовывать он отказался и констатировпл факт: открыть не возможнл, нужно бить стекла. Одно точно надо. Денежных знаков на стекла, даже на одно, не было и спец с прибором был послан восвояси. В общем история обещала быть трагической, если бы не посоветовали автору такого же Михалыча, который открутил фонарь, вроде как, подсветки номера и пихнул туда 12 вольт. Машинка благополучно открылась со штатного брелока и была доставлена в сервис. Поменяли блок и продале ее нахрен. Теперь на ней ездит новый "ценитель марки" и считает немецкие автомобили лучшими. А может и не считает, кто его знает.
Вот только тот Михалыч даже денег не взял.
Я из этой истории понял то, что человек взял машину не по средствам, ну и то, что "специалистам" заморачиваться не хочется.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Если вы такой умный могу задать встречный вопрос Почему у старой нокии 3110 зарядка батареи держится неделю а у айфона хватает на два дня
На этот вопрос могу дать квалифицированный ответ. Сравните размер дисплея и мощность его подсветки. Еще вопросы про телефоны есть?

PS Айфон, как и немецкие автомобили, далеко не эталон технической мысли.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Inzer":
Если вы такой умный могу задать встречный вопрос Почему у старой нокии 3110 зарядка батареи держится неделю а у айфона хватает на два дня
потому что 3310 делали умные фины для прямого назначения - говорить, а айфон придумали америкосы непонятно зачем а сделали китайцы))) кстати айфон не показатель вот филипс например почему его акум держит долго а?
а сига с автозапуском весч в холодных краях необходимая без нее запуск мотора промороженного это вредно и еще та лотерея. Поэтому дядьки в дорогих фуфайках и едут к нам ставят эти сиги тока их немецкое г... не запускаеться почему то))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
айфон лично для меня вообще непонятен зачем он нужен? Телефон нужен чтоб позвонить ну максимум еше фотку сделать для остального надо специализированные приборы) у меня на работе все с айфонами ходят и у всех в кармане и в машине зарядник один я не современный лузер хожу с нокией но заряжаюсь раз в неделю)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Спасибо а я все думал что инженеры айфона просто тупые и не могут сделать батарею как на нокии
Dr Proctor:
На этот вопрос могу дать квалифицированный ответ. Сравните размер дисплея и мощность его подсветки. Еще вопросы про телефоны есть?
PS Айфон, как и немецкие автомобили, далеко не эталон технической мысли.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Конечно айфон не эталон он же не японский
Dr Proctor:
На этот вопрос могу дать квалифицированный ответ. Сравните размер дисплея и мощность его подсветки. Еще вопросы про телефоны есть?
PS Айфон, как и немецкие автомобили, далеко не эталон технической мысли.
5
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ыыыы)))) начали про машины закончили айфоном. Да хорошая машина туарег но для ценителей марки че уж спорить то
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
зачем нужен телефон если к нему надо постоянно таскать зарядник ? а в лес например или рыбалку запасной телефон с собой таскать? айфон это не телефон это непонятно что, не зря айфон 5 фигово продаеться никому он не нужен все наелись ими
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Скажу не про айфон а про смартфон в целом Очень удобная штука можно скачать кучу полезных приложений Очень иногда помогают например дубль гип
xtrail77:
айфон лично для меня вообще непонятен зачем он нужен? Телефон нужен чтоб позвонить ну максимум еше фотку сделать для остального надо специализированные приборы) у меня на работе все с айфонами ходят и у всех в кармане и в машине зарядник один я не современный лузер хожу с нокией но заряжаюсь раз в неделю)
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Дубль Гис
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Айфон это не средство связи, а показатель некоего статуса. Как и немецкий автомобиль. Он дорогой, ломучий, но если ты на нем ездишь, то ты, видимо, крут. Вот только я чего то вырос из возраста кому что либо доказывать. Я тот, кто я есть, а не тот, кем хотел бы казаться. Меня больше интересует рациональность, а не понты, пусть даже дорогие.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Еще скайп еще Zello бесплатная рация
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Спасибо а я все думал что инженеры айфона просто тупые и не могут сделать батарею как на нокии
Время работы аппарата определяется не только емкостью батареи, но и током потребления. При одинаковой емкости АКБ аппарат, потребляющий вдвое мень и проработает вдвое дольше.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну у нас на работе все продавцы и менеджеры с айфонами, зато директор и хозяин с филипсом за 3 тысячи
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Конечно айфон не эталон он же не японский
Так то и ведущие производители смартфонов сейчас не японцы, что не мешает им делать отличные изделия.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да опять старая песня Трололо Понты и все такое. У айфона лучший в мире тач скрин Когда после айфона берешь в руки например самсунг хочется раскол отит его об стену
Dr Proctor:
Айфон это не средство связи, а показатель некоего статуса. Как и немецкий автомобиль. Он дорогой, ломучий, но если ты на нем ездишь, то ты, видимо, крут. Вот только я чего то вырос из возраста кому что либо доказывать. Я тот, кто я есть, а не тот, кем хотел бы казаться. Меня больше интересует рациональность, а не понты, пусть даже дорогие.
4
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
xtrail77:
ну у нас на работе все продавцы и менеджеры с айфонами, зато директор и хозяин с филипсом за 3 тысячи
Так всегда. Как Соловьев недавно по радио сказал, что у Абрамовича Нокиа за 5 тыр. А что ему кому доказывать, он уже Абрамович.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну уж я в предвкушении Дайте совет телефона лучше чем айфон
Dr Proctor:
Так то и ведущие производители смартфонов сейчас не японцы, что не мешает им делать отличные изделия.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
3310))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хороший телефон Там змейка лучшая в мире игра
xtrail77:
3310))
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Ну уж я в предвкушении Дайте совет телефона лучше чем айфон
Для каких целей?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Не стоит забывать и о том, что Apple столкнулась с довольно низким спросом на iPhone 5c — есть информация, что на складах находится около 3 миллионов непроданных пластиковых смартфонов. Поступили предложения начать выпуск легендарной модели 3310 как наиболее востребованную модель телефона в мире)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вы мне диагнозы не ставьте Дайте совет какой телефон купить
Dr Proctor:
Это у вас пстхическое заболевание. Вы себе придумали идолов в разных сферах и все отстальное вызывает у вас психоз.
Да будет вам известно, что 75% компонентов айфона произведено самсунгом. В том числе и сенсор с дисплеем. В последних вроде ЛЖ стоят. Вот это точно лажа.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
xtrail77:
Не стоит забывать и о том, что Apple столкнулась с довольно низким спросом на iPhone 5c — есть информация, что на складах находится около 3 миллионов непроданных пластиковых смартфонов. Поступили предложения начать выпуск легендарной модели 3310 как наиболее востребованную модель телефона в мире)))
3310 вряд ли, а вот Нокия банан, не помню модель, в современной интепретации пришлась бы по вкусу многим любителям просто кнопочных телефонов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот здесь согласен Зачем нужен 5 и 5s когда есть 4s
xtrail77:
Не стоит забывать и о том, что Apple столкнулась с довольно низким спросом на iPhone 5c — есть информация, что на складах находится около 3 миллионов непроданных пластиковых смартфонов. Поступили предложения начать выпуск легендарной модели 3310 как наиболее востребованную модель телефона в мире)))
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Вы мне диагнозы не ставьте Дайте совет какой телефон купить
Для каких целей?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Вот здесь согласен Зачем нужен 5 и 5s когда есть 4s
А они принципиально отличаются?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Принципиально нет.поэтому и пишу смысл было выпускать Поэтому и залежи Несколько миллионов упоротых поменяли 4 на 5 а остальные решили и к стати правильно что нет смысла менять шило на мыло
Dr Proctor:
А они принципиально отличаются?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Чтобы был именно смартфон
Dr Proctor:
Для каких целей?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Inzer":
Да опять старая песня Трололо Понты и все такое. У айфона лучший в мире тач скрин Когда после айфона берешь в руки например самсунг хочется раскол отит его об стену
+1 Как обычно демагогия и попытки выставить тех, кто владеет Iphone, дурачками и гламурными кисами.

Да он просто суперский, как и продукция Apple. Надо владеть продукцией Apple и тогда не будет этих глупых мыслей, что Iphone только для понтов и статуса.

Для понтов и статуса он только для школьников.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Кстати про доктор ваш приус сколько кушает БОюсь чуть больше в комфортной бмв320д
2
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Когда повернешь ключ в замке и услышишь приятное урчание дизелька, поймёте с Михалычем что такое счастье)
На вкус и цвет...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Как знал заглянул сейчас , а у автора финиш скоро . От всей души желаю закончить этот ремонт удачно ! И - лёгкого пуска . Удачи !!!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8851
Красава! Глаза бояться - руки делают. Михалычу респект
помогу вашему ноутбуку,планшету
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
вот это попадос!!!(((
ну никак, никак не ожидаешь такого от машины с заявкой на премиум!

ничему немцев война не научила, как всегда перемудрили с техникой, а Российская армия мучается))

если бы отзыв был написан менее смешно, такая печаль накатила быыы. вот такие люди у нас! золото!

автору однозначно 5+++ за старания и терпение!

и помни, через 4 года войны мы их (немцев) все равно победили!!!)))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
3
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
мокша:
К "ненадежности" сейчас приходят все автопроизводители, не выгодны "вечные" автомобили...
Вот с этими словами полностью согласен.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Почти любой отзыв по немецкому автомобилю, особенно, когда что-то в нём ломается, вызывает бурю смачных споров двух лагерей - любителей японских авто и немецких.
А здесь ещё и свелось к спорам о телефонах...
Ну ***** спорить? Цель этих споров какова? Никто, один чёрт, не сменит своё мнение.
Нравится кому то тавота - покупай, но не навязывай другим своё мнение, нравится квадратишь практишь гуд - покупай. Не нравится, не покупай, в чём проблема то?
Каждый выбирает сам, что ему нужно и на что он будет тратить свои деньги.
Отзыв классный, но комментарии со спорами, особенно теми, кто считает себя умнее инженеров-разработчиков уже задолбали.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Dr Proctor:
Можно пример мора?
PS твой каен уже небось гильзован волговскими гильзами?
Я уже уделил тебе больше внимания чем заслуживаешь, добывай информацию сам...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
$dmitry:
Почти любой отзыв по немецкому автомобилю, особенно, когда что-то в нём ломается, вызывает бурю смачных споров двух лагерей - любителей японских авто и немецких.
А здесь ещё и свелось к спорам о телефонах...
Ну ***** спорить? Цель этих споров какова? Никто, один чёрт, не сменит своё мнение.
Нравится кому то тавота - покупай, но не навязывай другим своё мнение, нравится квадратишь практишь гуд - покупай. Не нравится, не покупай, в чём проблема то?
Каждый выбирает сам, что ему нужно и на что он будет тратить свои деньги.
Отзыв классный, но комментарии со спорами, особенно теми, кто считает себя умнее инженеров-разработчиков уже задолбали.
Отлично сказал, ни отнять ни добавить!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Чтобы был именно смартфон
Смартфон смартфону рознь. Если для интернета, то надо побольше. Если для навигации, то можно и поменьше. Для брокерских программ тоже можно побольше. Игрушки играть в принципе все равно на чем.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
destroy86:
+1 Как обычно демагогия и попытки выставить тех, кто владеет Iphone, дурачками и гламурными кисами.
Да он просто суперский, как и продукция Apple. Надо владеть продукцией Apple и тогда не будет этих глупых мыслей, что Iphone только для понтов и статуса.
Для понтов и статуса он только для школьников.
Еще один слепой поклонник. ПРОСТО СУПЕРСКИЙ это многое объямняет. Гы....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Кстати про доктор ваш приус сколько кушает БОюсь чуть больше в комфортной бмв320д
Вчера гонял в Сургут, дорога уже сухая, а в городе водищи залейся. Расход 4,5. И прошу не забывать, что я просто еду, стартую со светофора, чтобы не задерживать всю толпу и не добиваюсь специально низкого расхода. А на фото, я 100% уверен, специально потошнили и выдали на гора рекорд. Какой расход можно получить и расход при обычной эксплуатации это несколько разные циферки. Впрочем, давайте не будем обсуждать Приус здесь. Кому интересно это могут сделать или на профильном форуме или у меня в отзыве.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Max-irk:
Я уже уделил тебе больше внимания чем заслуживаешь, добывай информацию сам...
У нас тоже персонажи на старых премиумах тааакие важные.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
5
Ответить
   
Сообщений: 574
Прочитал ,полный ПИПЕЦ ,да какой там пипец -ПИЗ-Ц ,никогда не куплю себе Табурет никогда мамой клянусь ! Спасибо за отзыв мужик ,написал с юмором поржал )))
5
6
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
Молодцы,давайте запускайте двигатель))))))))))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хочу вас огорчить. Это средний расход по городу
Dr Proctor:
Вчера гонял в Сургут, дорога уже сухая, а в городе водищи залейся. Расход 4,5. И прошу не забывать, что я просто еду, стартую со светофора, чтобы не задерживать всю толпу и не добиваюсь специально низкого расхода. А на фото, я 100% уверен, специально потошнили и выдали на гора рекорд. Какой расход можно получить и расход при обычной эксплуатации это несколько разные циферки. Впрочем, давайте не будем обсуждать Приус здесь. Кому интересно это могут сделать или на профильном форуме или у меня в отзыве.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
При пробеге Лондон-Женева(около 880км)BMW 520d показала средний расход диз.топлива 5.6л/100км.Это на 0.4л меньше чем Toyota Prius Hybrid.Разница в 0.4л кажется незначительной,до принятия во внимание факта,что БМВ тяжелее Приуса на 230кг
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5124
Inzer":
При пробеге Лондон-Женева(около 880км)BMW 520d показала средний расход диз.топлива 5.6л/100км.Это на 0.4л меньше чем Toyota Prius Hybrid.Разница в 0.4л кажется незначительной,до принятия во внимание факта,что БМВ тяжелее Приуса на 230кг
Прокатный «Мерседес-Бенц» 2012г.в., С220 (W204), турбодизель, расход был 4,6л/100км, но в режиме "трасса" более 80%. Удивительные у немцев моторы , но это пока не хлебнут нашей серы и фальсификат-ойла.
8
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Inzer":
При пробеге Лондон-Женева(около 880км)BMW 520d показала средний расход диз.топлива 5.6л/100км.Это на 0.4л меньше чем Toyota Prius Hybrid.Разница в 0.4л кажется незначительной,до принятия во внимание факта,что БМВ тяжелее Приуса на 230кг
я бы посмотрел сколько бензиновый сожрал,сравниваешь не сравнимое.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
5
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
xtrail77:
айфон лично для меня вообще непонятен зачем он нужен? Телефон нужен чтоб позвонить ну максимум еше фотку сделать для остального надо специализированные приборы) у меня на работе все с айфонами ходят и у всех в кармане и в машине зарядник один я не современный лузер хожу с нокией но заряжаюсь раз в неделю)
ПРОСТО РЕКЛАМА ЗОМБИРУЕТ МОЗГ НЕКОТОРЫХ А ТОРГАШИ ЭТИМ И ПОЛЬЗУЮТСЯ! МОДНО!СТИЛЬНО ! МОЛОДЁЖНО!
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Trofimka45:
я бы посмотрел сколько бензиновый сожрал,сравниваешь не сравнимое.
+1))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Trofimka45:
я бы посмотрел сколько бензиновый сожрал,сравниваешь не сравнимое.
Всё правильно сравнивает.
Сама идея гибрида - снижение расхода топлива.
Выбранный способ достижения экономичности в Приусе - бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона + электрический мотор-генератор.
Если исходить из логики сравнивать только "сравнимое", то Приус не с кем сравнить, так как автомобилей не гибридов, с двигателями, работающими по циклу Аткинсона просто нет.
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
$dmitry:
Почти любой отзыв по немецкому автомобилю, особенно, когда что-то в нём ломается, вызывает бурю смачных споров двух лагерей - любителей японских авто и немецких.
А здесь ещё и свелось к спорам о телефонах...
Ну ***** спорить? Цель этих споров какова? Никто, один чёрт, не сменит своё мнение.
Нравится кому то тавота - покупай, но не навязывай другим своё мнение, нравится квадратишь практишь гуд - покупай. Не нравится, не покупай, в чём проблема то?
Каждый выбирает сам, что ему нужно и на что он будет тратить свои деньги.
Отзыв классный, но комментарии со спорами, особенно теми, кто считает себя умнее инженеров-разработчиков уже задолбали.
100%ЗА
3
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
$dmitry:
Всё правильно сравнивает.
Сама идея гибрида - снижение расхода топлива.
Выбранный способ достижения экономичности в Приусе - бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона + электрический мотор-генератор.
Если исходить из логики сравнивать только "сравнимое", то Приус не с кем сравнить, так как автомобилей не гибридов, с двигателями, работающими по циклу Аткинсона просто нет.
расход в городе покажи мне обоих вопросы отпадут.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16308
мокша:
150.000 км, не пробег для автомобиля, чтобы делать кап.ремонт. Хотя очень многое зависит от условий эксплуатации, вот Михалыч, к примеру: меняет масло раз в 7-8 тысяч, а не 15.000, как рекомендовано. И топливо заливает только на проверенных заправках, и больше 3.000 мотор не раскручивает. Я думаю, машина и после 150.000 у него радовать будет, и следующему владельцу не будет засад.
Как можно доказать новому владельцу, что Вы меняли масло вовремя и где гарантия, что двигатель при такой замене не накроется также как на представленном в отзыве девайсе?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Trofimka45:
расход в городе покажи мне обоих вопросы отпадут.
"Обоих" это кого?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Зайди на форум бмв и форум приус А так выложишь и опять будут отговорки мол это тошнили на бмв
Trofimka45:
расход в городе покажи мне обоих вопросы отпадут.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Причем тут бензин?
Trofimka45:
я бы посмотрел сколько бензиновый сожрал,сравниваешь не сравнимое.
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Причем тут бензин?
Вот откуда берутся такие умники, которые даже не знакомы с основами. но, тем не менее, они спорят.
Дело в том, что у бензиновых моторов регулировка мощности мотора осуществляется регулировкой воздуха, а в дизельных - топливом. Бензин имеет четкое стехиометрическое число, в то время, как у дизеля оно может очень сильно изменяться. Отсюда и низкое потребление на дизеле: можно дуть много воздуха, прыскать немного топлива и оно будет гореть. С бензином такое не прокатит. Вот поэтому тебе и пишут, что ты сравниваешь не сравнимое.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Dr Proctor:
Вот откуда берутся такие умники, которые даже не знакомы с основами. но, тем не менее, они спорят.
Дело в том, что у бензиновых моторов регулировка мощности мотора осуществляется регулировкой воздуха, а в дизельных - топливом. Бензин имеет четкое стехиометрическое число, в то время, как у дизеля оно может очень сильно изменяться. Отсюда и низкое потребление на дизеле: можно дуть много воздуха, прыскать немного топлива и оно будет гореть. С бензином такое не прокатит. Вот поэтому тебе и пишут, что ты сравниваешь не сравнимое.
Дизель стехиометрия-15.1, бензин турбо от12.3до11.5(примерно).,
Грубо говоря дизель работает на сверхбедных и бедных смесях,бензин на бохатой.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Dr Proctor:
Вот откуда берутся такие умники, которые даже не знакомы с основами. но, тем не менее, они спорят.
Дело в том, что у бензиновых моторов регулировка мощности мотора осуществляется регулировкой воздуха, а в дизельных - топливом. Бензин имеет четкое стехиометрическое число, в то время, как у дизеля оно может очень сильно изменяться. Отсюда и низкое потребление на дизеле: можно дуть много воздуха, прыскать немного топлива и оно будет гореть. С бензином такое не прокатит. Вот поэтому тебе и пишут, что ты сравниваешь не сравнимое.
Тоже самое можно сказать о сравнение а/м с бензиновым двигателем с а/м с гибридным двигателем - сравнить с несравнимым.
Смысл сего спора?
Если уж говорить о экономии, то потребителю плевать, как это достигает производитель -
ставит гибридную установку, дизельный двигатель, улучшает экономичность бензинового двигателя или делает чисто электрическую установку (Тесла, например), потребителю важен сам параметр - расход топлива.
Кстати, в этом вопросе Тесла всем нос утёрла - расход топлива ноль.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Примеры, сравнений экспертов Авторевю гибридов с др. двигателями, можно посмотреть в статьях "Priusадебное хозяйство" и "Альтернатива?".
Там оба сравнения, не в пользу гибрида.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Короче не спорте с доктором проктором он самый умный человек на планете а если его выбор приус то все должны принять его выбор за самый правильный
$dmitry:
Тоже самое можно сказать о сравнение а/м с бензиновым двигателем с а/м с гибридным двигателем - сравнить с несравнимым.
Смысл сего спора?
Если уж говорить о экономии, то потребителю плевать, как это достигает производитель -
ставит гибридную установку, дизельный двигатель, улучшает экономичность бензинового двигателя или делает чисто электрическую установку (Тесла, например), потребителю важен сам параметр - расход топлива.
Кстати, в этом вопросе Тесла всем нос утёрла - расход топлива ноль.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вы мне объясните к чему этот высер " я бы посмотрел сколько бензиновый со жирел" а как устроен двигатель мне в институте несколько лет назад рассказали.
Dr Proctor:
Вот откуда берутся такие умники, которые даже не знакомы с основами. но, тем не менее, они спорят.
Дело в том, что у бензиновых моторов регулировка мощности мотора осуществляется регулировкой воздуха, а в дизельных - топливом. Бензин имеет четкое стехиометрическое число, в то время, как у дизеля оно может очень сильно изменяться. Отсюда и низкое потребление на дизеле: можно дуть много воздуха, прыскать немного топлива и оно будет гореть. С бензином такое не прокатит. Вот поэтому тебе и пишут, что ты сравниваешь не сравнимое.
1
2
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Inzer":
а как устроен двигатель мне в институте несколько лет назад рассказали.
а тогда ясно.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
2
2
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Nickich:
Прокатный «Мерседес-Бенц» 2012г.в., С220 (W204), турбодизель, расход был 4,6л/100км, но в режиме "трасса" более 80%. Удивительные у немцев моторы , но это пока не хлебнут нашей серы и фальсификат-ойла.
вот человек правильно написал читай до конца,все знают что будет с фашистом после нашей мочи.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром