Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Чита
189270
1199
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4112
голосов
5
5 — 4034 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
  "...Ничего не делает собственную жизнь интереснее, чем собственная же глупость..."
                                                                                                                                 (Автор)
    Здравствуйте всем, кому интересны автомобили, кто не представляет себе жизнь без руля!
    Это не будет отзыв в обычном понимании, так-как и эксплуатации собственно и не было, но все-же кому-то будет интересно, кого-то прочитанное остановит на необдуманные и поспешные поступки...  
    Жил-был я, люблю машины, разные, но тогда у меня был фольксваген "джетта" http://www.avtorinok.ru/photo/volkswagen-mk53/jetta-md619/pic-101344.html, неплохая машина в принципе, кроме трех но: низкая, овощной двигатель (1,6), хотелось жип. Живу, и служу я в богом забытом месте Забайкальского края, где суровые зимы, бескрайние степи, и... хрен продашь немца, ни за какие деньги. Я в расстройстве (знал бы тогда, что значит по настоящему расстроиться...), но горе не беда- предлагаю меняться. И вдруг (этот день я запомню на всю жизнь), сообщение: "Меняемся на Туаре в Иркутске?", и следом еще несколько предложений, тоже Туареги..., что-же не насторожило! Беру друга в охапку, деньги на карточке на доплату, и пилим 1000 км для осуществления сделки века. На месте смотрим несколько Туарегов, один вроде бит, на другого денег не хватает. Надо сказать, в машинах мы с другом шарим как большинство из вас в балете, т.е. никак! И вот подъезжает очередной Туарег, красавец, темно-синий, высокий, брутальный! Короче, запал я на него, да и возвращаться на Детте не хотелось..., по рукам! Немного поторговавшись для вида мы с довольными рожами идем оформляться (быстрее, пока не передумал продавец). И что мы имеем: с учетом потери на стоимости Джетты (если продавать по среднерыночной стоимости в Москве), накладных, туда-сюда..., Табурет мне обошелся почти в 900.000 рублей.  
   Эйфория! Душа поет, а сердце бешено стучит, скорее домой, к жене, к сослуживцам (вот лохи, ничего не понимают в классных машинах, отговаривать пытались от не свежего немца). Правда особой прытью эта громадина (после овощного седана) не отличалась, ну ничего, это же жип! Две тонны как-никак весит! Доехали до Читы без приключений, машина радовала: расход 8 литров, устойчивость супер, полный привод на Байкальском серпантине просто песня! Ну и салон, это произведение автомобильного искусства! Даже подогрев руля есть! По приезду сделал самое главное: купил новое головное усстройство, все форматы, ЖПС и прочее за 45.000 с установкой http://unitland.ru/shtatnoe_golovnoe_ustrojstvo_3042
Обмыли, поставили на учет, осталось радоваться тысячи километров в то числе и бездорожью (не зря же пересел с поповозки на крутой мегаджип). Ничего не предвещало беды...
  Еду с женой с Читы, довольный, масло в ДВС поменял, мотор сыто урчит, и вдруг БАЦ! Лампочка уровня масла загорается, че за на-х-ер! Трясущимися руками открываю капот (на гидролифтах, красота!), и вижу картину маслом,  в прямом смысле этой фразы6 ВСЕ в моторном масле! На щупе ничего! Доливаю остатки и по тихой до дома, благо немного оставалось. Я в печали, что-то накосячили на СТО, промелькнула первая мысль, зову друга (не тот, которого на покупку брал, а того, что сечет в машинах). Друг (назовем его Михаилом к примеру) долго что-то смотрел, нюхал, лизал, пинал колеса, заглядывал в выхлопную трубу (сразу видно: понравилась машина!), вердикт: скорее всего турбина умерла... Ну думаю, ка-так! Впух на турбину не успев поездить! Погоревал, ладно, говорю, давай смотреть. Короче, заехали к Михалычу в гараж, и он говорит: (после того, как снял какие-то патрубки, и потрогав что-то в моторе) пиз...ц турбине, крыльчатка болтается как х.. (ну вы поняли) в проруби. Объясняет, что турбина смазывается моторным маслом, и если вырабатывается подшипник скольжения, то масло засасывается в впускной коллектор и вылетает в трубу! Завели, на холодную действительно сизый дым (на прогретой не видно, так бы еще в Иркутске заметил, и друг бы заметил..., наверное). Засели в интернет, выяснили, что турбина у меня "Гаррет", в "Экзисте" оригинал 80.000 рублей! 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Да ну нафиг...
  Миха сказал: "Не очкуй славик!" Молодец Миха, успокоил меня. Стали вместе смотреть, и оказалось, что одна и та-же деталь, с одного конвеера, фабрики, с одним артикулом идет в фирменной упаковке (назовем оригиналом), и в обычной, где написано "Гаррет", а не "VAG" (Фольксваген-Ауди-Групп). Только цена различается в разы, мы сейчас не рассматриваем подделки из Китая, Тайваня, на них цены вообще бросовые. Нашли контору в Москве которая занимается только турбинами, гарантия, все дела..., оплатили 35.000 рублей, ждемс.
  Тут Михалыч говорит: (лучше бы молчал су...а) "...Слышь, я тут поюзал тырнет, там твой двигатель хают, часто выходит из строя главная запчасть".
- "Какая?", спрашиваю.
- "Дигатель", ответил Михалыч!
Смотрим вместе, я сползаю под стол от прочитанного  http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32144.html
Но надежда умирает последней, нет, только не я, почему, НО ПО-ЧЕ-МУ!!!!! Выход один, мерить компрессию.
Михалыч у токаря делает переходник к компрессометру под мой двигатель, меряем без масла:
1-й 18; 2-й 18,5; 3-й 19; 4-й  21; 5-й 0 (пять горшков), че за пилять! Как НОЛЬ, перемеряем с маслом, везде поднялось до нормы..., кроме пятого! Так и остался ноль... Я плакаль! Меня постигла печалька и неуспех...
Несколько дней приходил в себя от шока, когда протрезвел, спрашиваю Михалыча: "Что делать?" Че, отвечает, по запчастям продавать. Ага, в Забайкалье, Туарег, сто тысяч световых лет!
А что делать, на форуме все написано! Михалыч едит в Читу разговаривать с умными дядями, они, эти нехорошие дяди, не захотели связываться с Туарегом... Как- как говортите? Немец? Туарег? Не-е-е! Облом! Еще какой облом...
Михалыч успокаивает: "Давай снимем ДВС и отправим где хорощо ремонтируют Туареги" (в страну Туарегию мля...)
А что мне оставалось делать? Давай, тихо ответил я.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настал судный день, назад пути нет... "Лед тронулся господа присяжные..."

Начали по тихой грусти курочить Туарега, Михалыч тихо материться, все у немцев через ж..., не так как у японцев короче. Больше всего затягивало работу отсутствие необходимых головок, приходилось ехать в Читу, покупать..., чтобы через 15 минут выяснилось, что нужна еще головка, только крупнее. Ну вот, еще разъемы, все, абсолютно ВСЕ электрические разъемы невозможно разъединить без мата, WD-хи и 10-15 минут на каждый! А их там туева хуча! Капот заблаговременно Михалыч снял (кстати он пластиковый, как и крылья), и кому-то отдал, говорит: "Он тебе скоро не пригодится!", шутник..., Или нет...?

   

Долго ли коротко ли, время шло, Михалыч разбирал немца тихо матерясь себе под нос, а я ключи подавал, смешил его анекдотами, и пил вместе с ним пиво, когда задалбаемся в усмерть.

Когда мерили компрессию посадили аккум, Михалыч говорит (глядя по дкапот), а где ОН? И в правду, а где он? Слышал в багажнике бывает, посмотрели- нет. Достаю толмут (инструкция по эксплуатации), смотрим раздел такой-то, ищем эту страницу, долго ищем пункт по замене аккума, и что бы вы думали? Написано? Шиш с маслом! Цитирую: "Обратитесь в фирменный авторизированный центр..." Гребаные рукожопые европейцы, даже аккум заменить доверить не могут....

   

Открутили карданы, сняли раздатку, разобрали пол морды, отсоеденили провода, шланги, тяги и прочее что мешалось. Осталась маленькая проблема, как снять с машину ДВС+АКПП? Михалыч тут-же предложил сделать приспособу (вы бы знали, сколько по ходу пьессы пришлось приспособ делать..) У меня сомнение- выдержит ли? Ну а что еще делать? Михалыч сварил рампу, подцепил таль, и понеслась...

   

Как вы заметили весь, абсолютно весь двигатель, навесные агрегаты, все подкапотное пространство в мазутоподобной массе. Жопка короче. Сколько ушло соляры, профама, и прочей химии со счету сбился. Кстати, лучше всего себя зарекомендовала обычная зубная щетка, везде подлезть можно! Но мойка под давлением лучше!

   

Вы представляете сколько деталюшечек в в снятом, а сколько еще предстоит снять. Михалыч разбирая фотографировал, а детальки складывал а отдельный пакетик и подписывал маркером. Через неделю уже было две больших коробки с пакетиками. Работу затягивала..., основная работа, точнее служба. Мля, как на зло комиссия за комиссией, эх, до морозов не успеем...

Туарега на время эпопеи с двигателем решили отбуксировать в холодный бокс в части. Зачем мы решили буксировать ночью я до сих пор не пойму, целая история приключилась:

...

   

Двигатель R-5 у концерна Фольксваген (что в переводе дословно- народная телега) старый как дерьмо мамонта, но в ногу со временем его "модернезировали" (читай угробили): добавили комон-рейл, вместо чугунного блока стали алюминиевый делать, долбаная ЕГР (экологическая приблуда)...

В целом он не плох: весь на шестеренках, ничего не регулируется, у турбины ресурс как и у любой другой 150.000 (+/-).

Но скажите мне ЗАЧЕМ, зачем весь газораспределительный механизм делать сзади (между салоном и ДВС)? Чем был плох чугунный блок?...

   

Ну все! Закончили ломать Табурега! Пора и начинать делать: "... Давайте посидим, о делах наших скорбных покалякаем..."

Что нужно делать?

1) Гильзовать блок, затем растачивать под оригинальные поршня, хонинговать, шлифовать со стороны головки.

2) Ремонт головки: начиная с опрессовки, шлифовки привалочной плоскости, замена толкателей, направляющих клапанов, клапана, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков.

3) Новые поршня в комплекте с кольцами и пальцами, новые все вкладыши, прокладки, сальники, манжеты......

   

После окончательной дефектовки, и согласования, собираемся в дальнюю дорогу. Все тщательно упаковываем, привязываем, прокладываем картоном, короче как "дитятко родное" бережно уложили в посылку. И к чертовой матери эти долбан-ные железяки!

   

Грузим к Михалычу в пикап коробочку (150 кг немецкого всокотехнологичного металла и сама тара) и везем до транспортной компании в Читу. Все. Избавились, на душе полегчало...

Посылка шла месяц, с Москвы отзвонились, че говорят, с ЭТИМ делать? Мы на все согласные, делайте ужо что нибудь, только ради "мира во всем мире" быстрее..., приближался новый 2014 год. И таки не успели, что за засада, ремонт в Москве сделали, отправили транспортной компанией, но там все ушли бухать и праздно проводить время,как будто не знают, что мне НАДО! Ладно, подождем твою маму..., подождем твою мать, твою мать...

   

Спустя почти два месяца пришла посылка, в ней много всяких разных, новых железок, но главное: отремонтированный блок! Все распаковали, разложили, и..., страшно к ним подходить...

Глаза боятся, а руки делают, сказал Михалыч, и одел перчатки...

   

Работа по сборке пошла медленнее чем предполагал я, но быстрее чем предполагал Михалыч.

Долго ли сказка сказывается, а легче не становится, на каждом шагу нас подстерегали скрытые опасности и трудности (заложенные VAGом чтоб кривыми ручонками не лезли). Самая главная трудность: шестерня не фиксируется на распредвале, и точно выставит метки без спецприспособ не выйдет. А енти железки стоят под 20 тысяч рублей..., дороговато для разовой работы. Ничего..., прорвемся, сказал Михалыч. Немцев "подвела" их тяга к пунктуальности и точности, все у них по линеечке!...

   

С положением ГРМ Михалыч долго возился, слишком велика цена ошибки. Он долго выставлял, фиксировал, затем вручную крутил коленвал имитируя работу ДВС, смотрел соответствие газораспределительного механизма, еще раз мерил штангелем и прочими приблудами..., и снова крутил коленвал... Я думал он никогда не отстанет от этой работы, но вот он положил перчатки и сказал: "Готово, можно собирать оставшееся"

   

Все последние дни Михалыч (благо в отпуске) практически перебрался жить в гараж, сделал много, практически вышли на финишную прямую. В процессе сборки пришлось вспоминать где. что находилось, помогли ранние фото, но в основном "мышечная" память рук Михалыча.

   

Я люблю машины с автоматом, и как начальник службы РАВ, хочу чтобы он всегда был со мной :)

   

Сегодня пришли с "Экзист" ремкомплект форсунок (прокладки, болты крепления). Цена божеская: комплект прокладок и болт, на одну форсунку, 400 рублей. Завтра Михалыч поставит форсунки... Когда-же я нюхну дыму дизельного!?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti Q50, 2018
4.6
19911
Infiniti Q50, 2018
15015760, Ставрополь
Hyundai Kona, 2017
4.8
2425
Hyundai Kona, 2017
30903109, Москва
Voyah Free, 2024
4.2
8087
Voyah Free, 2024
TDTDTD, Москва
Ford Escape, 2004
4.8
3151
Ford Escape, 2004
Рустем, Омск
Infiniti FX45, 2003
4.2
811
Infiniti FX45, 2003
29601243, Тюмень
SsangYong Actyon, 2014
4.8
3948
SsangYong Actyon, 2014
Роман, Новосибирск
Москвич 3, 2023
4.1
33917
Москвич 3, 2023
АлЕкСеЙ, Иркутск

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 889
$dmitry:
Почти любой отзыв по немецкому автомобилю, особенно, когда что-то в нём ломается, вызывает бурю смачных споров двух лагерей - любителей японских авто и немецких.
А здесь ещё и свелось к спорам о телефонах...
Ну ***** спорить? Цель этих споров какова? Никто, один чёрт, не сменит своё мнение.
Нравится кому то тавота - покупай, но не навязывай другим своё мнение, нравится квадратишь практишь гуд - покупай. Не нравится, не покупай, в чём проблема то?
Каждый выбирает сам, что ему нужно и на что он будет тратить свои деньги.
Отзыв классный, но комментарии со спорами, особенно теми, кто считает себя умнее инженеров-разработчиков уже задолбали.
Плюс мульён !!!
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Самый страшный зверь на земле - Жаба.
Она задавила не только пол человечества, но уже и на плечи комментаторов присаживается и душит и давит...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
7
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
мокша:
Михалыч из Мордовии, мордвин по национальности (вредность в крови, пока не доделает что-то, не отстанет!). Я сам из Тулы.
Приветствую.

У меня все кореша мордва, татары, русские. Но ....ть , упрямее мордвы нет никого, как танки !
=)
Прикольно смотреть как их баба на них орёт, а им всё по...
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Может пригодится.
Если алюминевый блок гильзовать ,,чугунием,, произойдёт разгерметизация, у них скорость температурного расширения разная. Блок может дать трещину.
Не хотел расстраивать.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
мабус:
Может пригодится.
Если алюминевый блок гильзовать ,,чугунием,, произойдёт разгерметизация, у них скорость температурного расширения разная. Блок может дать трещину.
Не хотел расстраивать.
Так как раз алюминий расширяется быстрее чугуна,так как у него больше теплопроводность. Сегодня увез гильзовать Дюратек москвичовскими гильзами. Через неделю думаю запустить.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Автору.

Ежели после ремонта возрастёт расход топлива, то всё просто.
Чтоб был мал, тогда ,,играй,, с датчиком температуры, который идёт на ,,МОЗГ,,.
Я всю жизнь на своих иномарках прикалывался, что дизель, что зажигалка !
Когда компьютер видит большое сопротивление, он понимает, что движка холодный и ...
обогощает сильно смесь.
Я делал проще. Подпаивался к двум проводкам идущим к ДТ (дат.темп.) и выводил эти два проводка в салон, через выключатель (обычно от сигналки на ,,Valet,,) паралелил резистор в районе 200Е - 160Е. ,,Е,, - Ом. Никаких ошибок по Джеки - Чеки не выйдет.
График температур прост, выше сопротивление - ХОЛОД(примерно 1500Е-1600Е), ниже - ЖАРА(примерно около 100Е).
Заведя мотор, подключал через тумблер своё сопротивление. Этим самым обеднял смесь, заставляя думать ЭБУ автомобиля, что двигатель прогрелся.
Единственный минус, тяги - мощи у движка поменьше.
А с другой стороны , куда торопиться то ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
autopahan:
Так как раз алюминий расширяется быстрее чугуна,так как у него больше теплопроводность. Сегодня увез гильзовать Дюратек москвичовскими гильзами. Через неделю думаю запустить.
Нет такого показателя "скорость теплового расширения". Есть температурный коэффициент расширения и скорость тут не при чем.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Dr Proctor:
Нет такого показателя "скорость теплового расширения". Есть температурный коэффициент расширения и скорость тут не при чем.
От коэффициента и зависит скорость. Если одновременно нагревать чугун и алюминий,то быстрее нагреется и больше расширится алюминий.
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Нет. Если одновременно нагревать алюминий и чугун, то одно расшириться больше, чем другое. К сожалению, сейчас не могу привести действующие температурные коэффициенты расширения для данных материалов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Dr Proctor:
Нет. Если одновременно нагревать алюминий и чугун, то одно расшириться больше, чем другое. К сожалению, сейчас не могу привести действующие температурные коэффициенты расширения для данных материалов.
Ну я и говорю что одно расширится больше,чем другое. И это будет алюминий.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Специально глянул.

Коэффициент линейного теплового расширения твердых тел (для температура в интервале 0...100 С)
Алюминий 23,8
Серый чугун 10,0

Так что, если чугунная гильза расширяется меньше блока ничего страшного не произойдет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Dr Proctor:
Специально глянул.
Коэффициент линейного теплового расширения твердых тел (для температура в интервале 0...100 С)
Алюминий 23,8
Серый чугун 10,0
Так что, если чугунная гильза расширяется меньше блока ничего страшного не произойдет.
Я про то же. На чугунную гильзу приходится больше тепла,ведь сгорание происходит внутри нее. И этим компенсируется разность коэффициента температурного расширения чугуна и алюминия. На практике ребята,которые гильзуют блоки,сказали,что главное слишком большой натяг не делать,иначе блок может лопнуть. Около 0.3 они делают натяг,насколько я запомнил.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 844
Автор походу починил и второй день пьет от счастья и забыл про отчеты свои )
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12928
сибиряк333:
Автор походу починил и второй день пьет от счастья и забыл про отчеты свои )
Да хоть бы оно так и было. А то напрашиваются более скорбные мысли..все ли правильно установили?
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 43
сибиряк333:
Автор походу починил и второй день пьет от счастья и забыл про отчеты свои )
автор, ты где?
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Stavgrad:
Да хоть бы оно так и было. А то напрашиваются более скорбные мысли..все ли правильно установили?
ага калаш не зря на фото.)
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Вчера занимались АКПП, завтра выложу отчет. Заводить пытались, пока не схватывает. Не смотрели причину, поздно уже было (мигала лампочка накала свечей и проверь АКПП).
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
8
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
у немцев на дизелях лампочка ДЖЕКИ - ЧЕКИ и есть лампа накала свечей. Она и диагностика и лампа накала свечей.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
сколько компрессия на пятом ???
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Шнурок VAG овский(ВАСЯ) прикупи. Я ещё в 10 ом за 850 рублей брал. Удобная вещь однако и к диагносту ездить не надо. Программный диск с ним идёт.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Мокша, если друзья в Иркутске есть, могу подарить Васю самовывозом, лежит без дела, а так пользу принесет... В принципе на худой конец могу и в Читу отправить со своими машинами... Если интерес есть, пиши в личку, договоримся...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Просто Вася не покатит, нужен Вася умеющий работать по CAN-шине.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12928
Заведется и поедет будем всем Дромом отмечать!!! Уже я так понимаю не я один с поп корном сижу)))
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Stavgrad:
Заведется и поедет будем всем Дромом отмечать!!! Уже я так понимаю не я один с поп корном сижу)))
чё за детский сад? с поп корном!

то ли дело я, уже КУКУРУЗНЫЕ ПАЛОЧКИ приготовил! и дюшес!
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12928
Domstroy495:
чё за детский сад? с поп корном!
то ли дело я, уже КУКУРУЗНЫЕ ПАЛОЧКИ приготовил! и дюшес!
Ну эт ты вообще поляну накрыл ))
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Domstroy495:
чё за детский сад? с поп корном!
то ли дело я, уже КУКУРУЗНЫЕ ПАЛОЧКИ приготовил! и дюшес!
Лучше Дюарс, он вкуснее :)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Stavgrad:
Ну эт ты вообще поляну накрыл ))
еле держусь, жду отмашки автора о схватывании стартера и салюта!)))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
BoXer in Side:
Плюс мульён !!!
Плюс ещё два!!! Поддерживаю
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Уже почти неделю читаю сей опус. Очень рад, что есть ещё такие парни в нашей рашке, которые могут не просто взять и бросить, а именно довести до ума... Через трудности, задержки, мучения и т.д. и т.п. Дорогой автор!!! Удачи тебе по жизни и во всех начинаниях. Удача любит терпеливых. И, читая все комментарии, могу сказать, что поклонников у тебя намного больше, чем всяких... Даже не знаю, как их назвать... Завистники, тупые советчики, доморощенные профессора (а на поверку - школьники), те, кто за рулём вообще не сидел... И иже с ними всеми. В общем те, кто в силу непонятных причин, отозвался здесь негативно... Не хочу цитировать и тыкать в кого-то пальцем... Ты просто МОЛОДЕЦ!!! Крепко жму руку! И даже не сомневаюсь, что этот Туарег заведётся и поедет. Ему просто деваться уже некуда!!! С уважением...
27
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
Тимур02:
Уже почти неделю читаю сей опус. Очень рад, что есть ещё такие парни в нашей рашке, которые могут не просто взять и бросить, а именно довести до ума... Через трудности, задержки, мучения и т.д. и т.п. Дорогой автор!!! Удачи тебе по жизни и во всех начинаниях. Удача любит терпеливых. И, читая все комментарии, могу сказать, что поклонников у тебя намного больше, чем всяких... Даже не знаю, как их назвать... Завистники, тупые советчики, доморощенные профессора (а на поверку - школьники), те, кто за рулём вообще не сидел... И иже с ними всеми. В общем те, кто в силу непонятных причин, отозвался здесь негативно... Не хочу цитировать и тыкать в кого-то пальцем... Ты просто МОЛОДЕЦ!!! Крепко жму руку! И даже не сомневаюсь, что этот Туарег заведётся и поедет. Ему просто деваться уже некуда!!! С уважением...
присоединяюсь
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Тимур02:
Уже почти неделю читаю сей опус. Очень рад, что есть ещё такие парни в нашей рашке, которые могут не просто взять и бросить, а именно довести до ума... Через трудности, задержки, мучения и т.д. и т.п. Дорогой автор!!! Удачи тебе по жизни и во всех начинаниях. Удача любит терпеливых. И, читая все комментарии, могу сказать, что поклонников у тебя намного больше, чем всяких... Даже не знаю, как их назвать... Завистники, тупые советчики, доморощенные профессора (а на поверку - школьники), те, кто за рулём вообще не сидел... И иже с ними всеми. В общем те, кто в силу непонятных причин, отозвался здесь негативно... Не хочу цитировать и тыкать в кого-то пальцем... Ты просто МОЛОДЕЦ!!! Крепко жму руку! И даже не сомневаюсь, что этот Туарег заведётся и поедет. Ему просто деваться уже некуда!!! С уважением...
100 баллов!
И пусть нищебродские ******ы прикусят удила.
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Андрей AVK:
Просто Вася не покатит, нужен Вася умеющий работать по CAN-шине.
Не знал что они отличаются...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Domstroy495:
чё за детский сад? с поп корном!
то ли дело я, уже КУКУРУЗНЫЕ ПАЛОЧКИ приготовил! и дюшес!
Приветствую.

Вам чо ..ля здесь 3 D кино что ль ?
У чела грусть, а Вам радость.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Max-irk:
Не знал что они отличаются...
Естественно отличаются, до 2005 года пойдёт любой Вася, даже 311.1 , а вот начиная с 2005 года в немецких авто появилась CAN шина и "старый" Вася уже пасует, нужен Вася от 8 серии и выше, а лучше тот на который я давал ссылку в ранних постах с возможностью дистанционного обновления.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
мабус:
У чела грусть, а Вам радость.=)
Грусть у него была, когда узнал про кончину движка.
А щаз фсё пучком.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Max-irk:
Мокша, если друзья в Иркутске есть, могу подарить Васю самовывозом, лежит без дела, а так пользу принесет... В принципе на худой конец могу и в Читу отправить со своими машинами... Если интерес есть, пиши в личку, договоримся...
Подари мне Макс. моему туру он подайдет.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
22 - Алтай? Туда могу только самовывозом подарить... Надо глянуть еще что за серия, может и Мокше подойдет...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Андрей AVK:
Естественно отличаются, до 2005 года пойдёт любой Вася, даже 311.1 , а вот начиная с 2005 года в немецких авто появилась CAN шина и "старый" Вася уже пасует, нужен Вася от 8 серии и выше, а лучше тот на который я давал ссылку в ранних постах с возможностью дистанционного обновления.
Я так понимаю мой "Вася" с can-ом и подойдет Мокше?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Max-irk:
Мокша, если друзья в Иркутске есть, могу подарить Васю самовывозом, лежит без дела, а так пользу принесет... В принципе на худой конец могу и в Читу отправить со своими машинами... Если интерес есть, пиши в личку, договоримся...
Спасибо за соучастие! Михалыч надыбал сканер, скоро прочитаем о чем "думает" Туарег! Что-то мне подсказывает, на сканере появится надпись: "Хочу домой! В Германию" (Или где их там собирают?)
Все в мире яд, все дело в дозе...
9
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
мабус:
Приветствую.
Вам чо ..ля здесь 3 D кино что ль ?
У чела грусть, а Вам радость.
=)
Все нормально! Сам с попкорном в гараж хожу!!!
Все в мире яд, все дело в дозе...
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Увидел фото с жижей из АКПП ,аж кофем поперхнулся ,надож предыдущим наездникам так всё запустить . ЗАПУСК ДВИГЛА ЖДЁМ КАК "ПРИСОЕДЕНЕНИЯ КРЫМА " С НЕТЕРПЕНИЕМ! ОЛИМПИСКОГО ВАМ СПОКОЙСТВИЯ С МИХАЛЫЧЕМ И ВЫДЕРЖКИ!
9
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
любительпива:
Увидел фото с жижей из АКПП ,аж кофем поперхнулся ,надож предыдущим наездникам так всё запустить . ЗАПУСК ДВИГЛА ЖДЁМ КАК "ПРИСОЕДЕНЕНИЯ КРЫМА " С НЕТЕРПЕНИЕМ! ОЛИМПИСКОГО ВАМ СПОКОЙСТВИЯ С МИХАЛЫЧЕМ И ВЫДЕРЖКИ!
Вы наверное пивом поперхнулись!? :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
9
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Автор, вы молодец, что не падаете духом и относитесь с юмором к трудностям! Жду дополнений с пуском двигателя и дальнейшей эксплуатацией!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
мокша:
Спасибо за соучастие! Михалыч надыбал сканер, скоро прочитаем о чем "думает" Туарег! Что-то мне подсказывает, на сканере появится надпись: "Хочу домой! В Германию" (Или где их там собирают?)
Ок, тогда Freeman22rus, можешь начинать думать как забрать сканер в Иркутске... ;)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Я конечно не механик. Но когда то давно была возможность поковырять дизельный минитрактор... Тоже потом его долго завести не мог, а оказалось все просто, топливную завоздушило... Прослабил топливопроводы к форсам, покрутил пока дизель не подавило, затянул, и все заработало... Понимаю что Михалыч наверняка все это проверил, но чем черт не шутит...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
мокша:
Все нормально! Сам с попкорном в гараж хожу!!!
грусть ушла, впереди светлый оптимизм))
приятно, что столько людей болеет за победу русских над немецким пепелацем, а это не может не радовать))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Max-irk:
Я конечно не механик. Но когда то давно была возможность поковырять дизельный минитрактор... Тоже потом его долго завести не мог, а оказалось все просто, топливную завоздушило... Прослабил топливопроводы к форсам, покрутил пока дизель не подавило, затянул, и все заработало... Понимаю что Михалыч наверняка все это проверил, но чем черт не шутит...
Здесь такой номер не проканает, насос-форсунку не ослабишь, топливная рампа высокого давления общая.
Все в мире яд, все дело в дозе...
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Андрей AVK:
Естественно отличаются, до 2005 года пойдёт любой Вася, даже 311.1 , а вот начиная с 2005 года в немецких авто появилась CAN шина и "старый" Вася уже пасует, нужен Вася от 8 серии и выше, а лучше тот на который я давал ссылку в ранних постах с возможностью дистанционного обновления.
Подскажи, как специалист! Тут Михалыч подумал, что распредвал мог поставить на 180 градусов наоборот, меток ведь нет! Как проверить? Симптомы похожие когда на Ниве распредвал поставили на 180 градусов наоборот, но там достаточно было просто трамблер на 180 гр. развернуть и все, а здесь два датчика (положение распредвала и коленвала) "решают" как правильно. Хотя основная догадка- обрыв цепи одного из этих датчиков.
Все в мире яд, все дело в дозе...
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Боюсь Мокша этот универсальный сканер только основные ошибки сможет посмотреть, правда тебе этого может вполне достаточно... Про Volvo, видать товарищу тоже не хило "повезло" с машиной или укатанным брал, или черт его знает что... У меня вторая Volvo и ни с одной проблем не было ни разу. Масла и фильтра... Все! В любой мороз заводятся на ура, очень теплые, комфортные, приятные в управлении, короче доволен до безобразия... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
мокша:
Здесь такой номер не проканает, насос-форсунку не ослабишь, топливная рампа высокого давления общая.
А я в свое время, когда топливную перебирал, ни чего не осла***л. Воткнул в бак шланг от пылесоса с нагнетания, т.е. создал избыточное до насоса и в пять секунд завел.
На ваших коmmonах наверное немного по другому все. Удачи со сканом.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
мокша:
Подскажи, как специалист! Тут Михалыч подумал, что распредвал мог поставить на 180 градусов наоборот, меток ведь нет! Как проверить?
А разве клапана на встретятся с поршнями, если распред неправильно будет стоять?
Можно еще вывернуть форсунки заткнуть чопиками и проверить по сжатию порядок работы.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
Ааа, памятник при жизни Михалычу !!!
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Кстати на рампе то давление есть?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
город-революционер Фрунзе
Сообщений: 132
Прям жесткое порно какое-то. Пятак в любом случае.
KB1/RG1/BPE
UC1/RF3/BP5
CL9
CM2
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
АТФ в АКП на современных авто надо менять регулярно!
Вот вид АТФ от моего авто при пробеге 24000 км:
4
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Да уж порно ещё то. Что то приуныли братья по рулю любители немецких авто. К слову сказать и на япах бывают бяки но в большинстве своём не такие. Автору уважение за упёртость и руки.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
Статья же была на дроме про АКП там есть и про АКП Туарег: https://info.drom.ru/misc/26533/
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
*Spitfire*:
Статья же была на дроме про АКП там есть и про АКП Туарег: https://info.drom.ru/misc/26533/
Я после нее сразу Кая к дилеру загнал менять вместе с фильтром... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо было пробки крутить и коробку разбирать, пока снята была. Всё у нас всегда по русски. Гайку надо было просто горелкой погреть и открутить без напряга.
Ждём запуска двигателя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Фигассе какое создание этот табуре.т..)
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
СПАСИБО ЗА ИЗЛОЖЕННЫЙ ОПЫТ
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Max-irk:
Боюсь Мокша этот универсальный сканер только основные ошибки сможет посмотреть, правда тебе этого может вполне достаточно... Про Volvo, видать товарищу тоже не хило "повезло" с машиной или укатанным брал, или черт его знает что... У меня вторая Volvo и ни с одной проблем не было ни разу. Масла и фильтра... Все! В любой мороз заводятся на ура, очень теплые, комфортные, приятные в управлении, короче доволен до безобразия... )))
Сказать ушатанная, ничего не сказать! По моему за 1,5 года владения не осталось места куда сервисМЕНы не лазили, щаз турбины накрылись..., обе! Второй месяц стоит на приколе, ему сканер пока не поможет.
Все в мире яд, все дело в дозе...
2
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
на скриншоте 5,
и за отзыв 5
кстати, я есть на скриншоте))))
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
ПуЦиК:
А разве клапана на встретятся с поршнями, если распред неправильно будет стоять?
Можно еще вывернуть форсунки заткнуть чопиками и проверить по сжатию порядок работы.
Нет, не встретятся. Вручную бережно крутили, сразу бы поняли что не так. Я не зря с Нивой пример привел, там достаточно трамблер на 180 градусов повернуть. Механически нет неправильного, а вот датчики видят другое. (это версия, завтра будем подумать...)
Все в мире яд, все дело в дозе...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Max-irk:
Кстати на рампе то давление есть?
Да.
Все в мире яд, все дело в дозе...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Yxta:
Надо было пробки крутить и коробку разбирать, пока снята была. Всё у нас всегда по русски. Гайку надо было просто горелкой погреть и открутить без напряга.
Ждём запуска двигателя.
Михалыч предлагал, но для полноценной замены все равно надо работающий двигатель, не забывайте,+ жидкость норовила вытекать через магистраль охлождения! Так что не особо бы и выиграли в трудозатратах.
Все в мире яд, все дело в дозе...
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
ПуЦиК:
А разве клапана на встретятся с поршнями, если распред неправильно будет стоять?
Можно еще вывернуть форсунки заткнуть чопиками и проверить по сжатию порядок работы.
Как вариант, только свечки проще.
Все в мире яд, все дело в дозе...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Yxta:
Надо было пробки крутить и коробку разбирать, пока снята была. Всё у нас всегда по русски. Гайку надо было просто горелкой погреть и открутить без напряга.
Ждём запуска двигателя.
Горелкой краска облупилась бы, да и сваркой ровно 10 сек. заняло. Да и не было горелки :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Да, автор, молодцы. Рукастые парни))) Скорейшего "выздоровления" пациента. С любой машиной можно так попасть...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
 
Ответить
    
Кинешма
Сообщений: 44
Мокша, получился точно шедевр эпистолярного жанра. Отзыв вызвал взрыв комментариев, столько не было ни у кого. Пиши ещё. И про дальнейшую эксплуатацию тоже.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Max-irk:
Я так понимаю мой "Вася" с can-ом и подойдет Мокше?
Однозначно да, этот сканер раз в сто лучше, чем та куета, котору Мокша прикупил.
Мокша, я же тебе ещё на первой странице твердил, надо - обращайся, всё у тебя будет. Нет же, ты пошёл по пути наибольшего сопротивления, прикупил ридер от Лаунча. Теперь остаётся вопрос, что ты со всей этой куетенью будешь делать ?
Вася может проводить тесты, кодировать блоки, делать адаптацию блоков, вкл/выкл отдельные элементы ДВС и АКПП и всего другого. Вобщем Вася - это аналог диллерского оборудования, только надо знать что и куда тыкать, а в этом помощь есть и будет всегда
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
мокша:
Подскажи, как специалист! Тут Михалыч подумал, что распредвал мог поставить на 180 градусов наоборот, меток ведь нет! Как проверить? Симптомы похожие когда на Ниве распредвал поставили на 180 градусов наоборот, но там достаточно было просто трамблер на 180 гр. развернуть и все, а здесь два датчика (положение распредвала и коленвала) "решают" как правильно. Хотя основная догадка- обрыв цепи одного из этих датчиков.
Ну Михалыч, судя по его рукам и голове, этого сделать не мог. Во-первых, даже в дизельных авто никто не отменял принцип работы цилиндров http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html во-вторых, сразу пропишется ошибка по несинфазности ДПКВ и ДПРВ Обрыв цепи датчиков маловероятен.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Max-irk:
Ок, тогда Freeman22rus, можешь начинать думать как забрать сканер в Иркутске... ;)
уже выехали)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
В вышеприложенной ссылке есть полный мануал по данному мотору, Вася может в тестовом режиме накачать давление вспомогательным (подающим) насосом. Завоздушивание системы не допускается - не заведёшь авто. Как вариант, можно попробовать кратковременно пшикнуть в впускной коллектор "бысрым стартом". Если ДВС проснётся, ищите проблему в топливной системе.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
что-то я пропустил момент почему сердце не заводиться?
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Андрей AVK:
В вышеприложенной ссылке есть полный мануал по данному мотору, Вася может в тестовом режиме накачать давление вспомогательным (подающим) насосом. Завоздушивание системы не допускается - не заведёшь авто. Как вариант, можно попробовать кратковременно пшикнуть в впускной коллектор "бысрым стартом". Если ДВС проснётся, ищите проблему в топливной системе.
Я бы с эфиром баловаться не стал. Если только разово. Снять воздушный фильтр и 1 брызгает, 2 крутит.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Посмотрел сейчас твои фото АКПП. У меня создалось впечатление, что все мои месаги по проблемной части АКПП ушли в пустоту :( На магнитах явные ёжики износившейся части блокировки ГТР, не ровен час провернёт у тебя втулку маслянного насоса АКПП и будет тебе счастье. Ведь писал же пятью страницами ранее, ГТР в любом случае при снятии идёт в ремонт на замену фрикциона блокировки, ты игнорировал сей момент. Теперь молись, чтобы тебя не постигла злая учать. Все эти траблы писАлись чужой кровью, как в армии Устав, зачем наступать на чужие грабли ?
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
11
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Молодец, я бы так не смог, железная выдержка и железо бетонное терпение, удачи в поставленной задачи!!!!! Обязательно буду следить за процессом!!! Только 5 баллов!!!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Не хотелось бы каркать - но вот прикинь второй раз понадобиться двигатель снимать из за того что какой нить болт не туда прикрутили ? ....

Может бы было прощще в москву весь туарег переслать ? ) ... хотя конечно дешевле тогда будет по запчастям раскидать....
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
А вообще конечно надо ремонтировать и тут же продавать - или менять на джетту с доплатой )
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
iStalker:
А вообще конечно надо ремонтировать и тут же продавать - или менять на джетту с доплатой )
его уже нельзя продавать! он уже член семьи!
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Вот видишь как тебе повезло? А мог бы и Вульву купить ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
С нетерпением ждем концовки и дальнейшей эксплуатации!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Андрей AVK:
Однозначно да, этот сканер раз в сто лучше, чем та куета, котору Мокша прикупил.
Мокша, я же тебе ещё на первой странице твердил, надо - обращайся, всё у тебя будет. Нет же, ты пошёл по пути наибольшего сопротивления, прикупил ридер от Лаунча. Теперь остаётся вопрос, что ты со всей этой куетенью будешь делать ?
Вася может проводить тесты, кодировать блоки, делать адаптацию блоков, вкл/выкл отдельные элементы ДВС и АКПП и всего другого. Вобщем Вася - это аналог диллерского оборудования, только надо знать что и куда тыкать, а в этом помощь есть и будет всегда
Никто ничего не покупал, достали что рядом было!
Все в мире яд, все дело в дозе...
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
Андрей AVK:
Посмотрел сейчас твои фото АКПП. У меня создалось впечатление, что все мои месаги по проблемной части АКПП ушли в пустоту :( На магнитах явные ёжики износившейся части блокировки ГТР, не ровен час провернёт у тебя втулку маслянного насоса АКПП и будет тебе счастье. Ведь писал же пятью страницами ранее, ГТР в любом случае при снятии идёт в ремонт на замену фрикциона блокировки, ты игнорировал сей момент. Теперь молись, чтобы тебя не постигла злая учать. Все эти траблы писАлись чужой кровью, как в армии Устав, зачем наступать на чужие грабли ?
Ну где в Чите я отремонтирую АКПП? Опять везти в другой город.... Все я понимаю, но нет тута сервиса!
Все в мире яд, все дело в дозе...
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 388
iStalker:
Не хотелось бы каркать - но вот прикинь второй раз понадобиться двигатель снимать из за того что какой нить болт не туда прикрутили ? ....
Может бы было прощще в москву весь туарег переслать ? ) ... хотя конечно дешевле тогда будет по запчастям раскидать....
Не поверите, двигатель+АКПП снимаем/ставим 20-30 минут (с условием разобранной морды), я тут писал, не прикрутили сразу магистраль охлождения АКПП, дык сняли сново, прикрутили трубки и поставили, на все 40 минут ушло.
Все в мире яд, все дело в дозе...
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
мокша:
Не поверите, двигатель+АКПП снимаем/ставим 20-30 минут (с условием разобранной морды), я тут писал, не прикрутили сразу магистраль охлождения АКПП, дык сняли сново, прикрутили трубки и поставили, на все 40 минут ушло.
если никогда не поедет этот памятник нем. автопрома откройте мастер класс по сборке разборке,хоть бабки отобьете:)
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Поедет, куда денется...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2709
задумался о покупке туарега))))
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
мокша:
Не поверите, двигатель+АКПП снимаем/ставим 20-30 минут (с условием разобранной морды), я тут писал, не прикрутили сразу магистраль охлождения АКПП, дык сняли сново, прикрутили трубки и поставили, на все 40 минут ушло.
Тебя никто АКПП ремонтировать не заставляет, там ломаться практически нечему. Ахилесова пята это коробки гидротрансформатор. Выдержка из мануала : Главная головная боль АКПП 09D на Фольксвагенах - из-за перегрева масла и сжигания фрикционной накладки гидромуфты выходит из строя. Тебе достаточно было вытащить ГТР (гидротрансформатор), коробка то всё равно снята, запаковать его и отправить Автотрейдингом (300 рублей стоит), хоть в Москву, хоть в Питер (я бы тебе помог естественно), здесь в профилирующих центрах такой ремонт стоит порядка 5-6 тысяч рублей
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
7
 
Ответить
yy
Сообщений: 3
а где в москве гильзовал???
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Автор,скажи честно,сколько раз(или десятков раз) ты уже пожалел что купил его? :)))
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Просто Леха:
Автор,скажи честно,сколько раз(или десятков раз) ты уже пожалел что купил его? :)))
В его ситуации это имеет значение?
 
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
$dmitry:
В его ситуации это имеет значение?
Жутко любопытно просто :))))
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Просто Леха:
Жутко любопытно просто :))))
Это называется - подъёб, а не любопытство.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Просто Леха:
Автор,скажи честно,сколько раз(или десятков раз) ты уже пожалел что купил его? :)))
Да тут вопрос не о пожалеть, а победить немцев, как это было доказано уже не раз. Мы им всем покажем "кузькину мать". Любая машина готова преподнести такие вот сюрпризы...
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
1
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Самое что интересное - зуб даю что после этой истории автор будет покупать только новые машины пускай и классом ниже ) Так что этот опыт особо и не пригодится... но опять же романтика... можно от жены в гараж бегать - всегда плотный отмаз )
5
5
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Про АКПП офигел, на труженице Бонге меняли - свежей гораздо было, а то - грузовик... Мокша добивай немца - мы с тобой!!!
1
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Кстати мил человек, а Вольво и сканер они это..как связаны? И какая Вольво?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Андрей AVK:
Да тут вопрос не о пожалеть, а победить немцев, как это было доказано уже не раз. Мы им всем покажем "кузькину мать". Любая машина готова преподнести такие вот сюрпризы...
Не любая!!! Любая может сломаться,но не любая может месяцами в ремонте стоять!!! И не у любой машины ремонт или замена двигателя вылезает в чудовищную сумму.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром