Добрый день, уважаемые комрады! Почти год назад, благодаря, в том числе вашим отзывам, был выбран именно этот автомобиль, о котором сейчас напишу. И было бы совершенно неправильным не написать отзыв, глядишь для кого-то он станет определяющим в выборе.
Немного о том, что было до Туарега. Не буду перечислять всю автомобильную биографию, до Тура Был Паджеро 4, рабочий боец в полной комплектации с бензиновым движком 3,8 250 лс, который служил верой и правдой почти 5 лет и по этой причине был продан (5 лет). К сожалению, концерн Митсубиши не обновил в 2013 году Паджеро, поэтому начался выбор других марок: Тойота ЛК Прадо, Ауди Ку5, МБ ДЖиЛК, ФВ Туарег и даже Киа Мохаве. Прочитав много обзоров, статей, отзывов остановился на ФВ Туре. Из обязательным было: дизель (бензиновый Паджеро кушал с аппетитом), пневма, кожа, обогревы, остальные приблуды не были в перечне.
Не так просто найти то, что именно тебе нужно, без лишних опций, но это возможно.
С июня 2013 года начал эксплуатацию Туарега, 3.0 дизель 204 л.с.
За 10 мес накатал 15 т км, в основном город и трасса, бездорожья не было, плюсы и минусы.
Плюсы:
хорошая динамика, приятный расход, чувствуется мощь и ее запас при необходимости (на трассе иногда очень нужна, поэтому на обгоны идешь с уверенностью)
пневмаподвеска - поверьте, эта опция стоит того, что бы она была, сам много читал, сомневался нужна она или нет, простой и короткий ответ - нужна.
Хороший климат, автономный отопитель нагреет салон и растопит все стекала в морозы, садишься в подготовленную машину
Отличная работа парктроников, видео позволяют тебе особо не думать о парковке, либо в узких местах
Плюсов очевидно еще больше, как никак цена автомобиля их наличию соответствует, остановился на главном, за 15 т км не было никаких вопросов к тех состоянию автомобилей.
Теперь о минусах:
1. Вот никак мне не нравится эта фишка немцев при повороте зажигать соответствующую противотуманку, чувствую себя гирляндой, то зажгусь, то погасну. На ттх не влияет, да и цель понятна, но не нравится и точка. Включаю противотуманки постоянно. 2. Крайне неудобно для меня включение обогрева зеркал, в 9 из 10 случаях включения обогрева зеркал, я забуду его выключить и могу кататься так несколько дней. Включение колесиком на двери, принцип не кнопочный, подсветки включения нет. 3. Омыватель фар включается только 1 раз при омывании лобового стекла при ближнем свете, надо это мне или не надо - меня не спрашивают. В случае льда на бампере механизм может выйти из строя, приходится выключать ближний, омывать лобовое, потом включать ближний снова
4. Не стоит рассчитывать на много места в багажнике, конечно по сравнению с седаном место есть, по сравнению с Паджеро места нет
5. Омыватель заднего стекла какой-то половинчатый, на всю длину дворника мощности струи не хватает.
Минусы конечно из серии " мелочи и на движение не влияет", но тем не менее для себя я их отметил.
Автомобиль за время эксплуатации не подвел ни разу, с запуском в морозы проблем и даже намеков на проблем не было, коробка адаптивная, чувствует стиль хозяина.
Фото не добавлю, пишу с телефона, да и смысла не вижу, картинок в сети много