/ писал почти год назад /
Привет всем читающим данный ресурс. Сам частенько им пользуюсь , черпая необходимую информацию или просто для развлечения. Однако, только брать ничего не давая взамен крайне неприлично, как мне кажется. Поэтому считаю необходимым отдать свой долг.
На этот раз на повестке дня Фольцваген Туарег, в простонародьи Тур или как я его называю Вервульф. (с немецкого оборотень, потом поймете почему) Текста будет много читающих по слогам прошу не напрягать зрение и мозг , а чувствительных и обидчивых не портить нервную систему , к тролям и хамам отношусь с чувством глубогого сострадания , как и следует относится к неполноценным. Пишу , короче , для адекватных и буду рад если в коментах будут дополнения , споры и высказывание отличной от моей позиции, условие одно- аргументировать свое мнение. Думаю , что в результате получится не отзыв, в чистом виде, а скорее обмен мнениями на тему "покупки автомобиля стоимостью свыше двух лимонов или около того", но в центре будет Тур ну и Прадик конечно. Просто до Тура я был прадоводом, пожалуй в душе навсегда сохраню нежное отношение к малышу Крузеру. Ну и с чем сравниваить обновку, как не с предшественником? Пять лет 120 и 150 отслужили мне верой и правдой, о чем на сайте есть два отзыва . Первый блин вышел комом, просто по неопытности текст полностью не выгрузился, а потом как человек не привыкший к общению в соц сетях я впал в ступор когда посыпались гнилые помидоры. Дописал кое как, скрепя сердце, но заноза осталась и второй отзыв получился получше. Это третья попытка. На оценки мне, если чесно , плевать. Пишу ради собственного удовольствия.
И так , о чем мы мечтаем отдавая огромные , на мой взгляд , деньги за машину. Купить средство передвижения можно за куда меньшие деньги. В педелах 500-700 тысяч(имеется в виду стоимость новой иномарки в современном оснащении) можно купить машинку которая с комфортом будет возить вас из пункта А в пункт Б. Следовательно дорогая тачка только на 30-40 % это средство передвижения. Остальное понты(они же престиж, респектабельность ), хоби , мечты , увлечения , драйф , гарантия высокой надежности и конечно удовольствие. В каждой конкретной марке эти фишки распределены по разному. НУ скажем , в Мерсе больше респектабельности, в Бэхе драйва, в Крузаке бешенная надежность и проходимость которая для многих владельцев и любимое хоби, и развлечение , и удовольствие. (имею в виду себя) Только в корейцах нет нихрена, кроме того что это не плохое средство передвижения. Остальные деньги идут на поддержание братского народа кореи. ( которые конечно не могут не вызвать уважения , но до немцев и японцев в этом сегменте им далеко) А что же есть в Туре, какая в нем фишка? Попробуем разобраться.
Как большинство прадоводов своим следующим авто я видел двухсотый. Как говорится больше, ширше, мощнее и в результате гораздо дороже. Все устраивало кроме ценика. Прикинул туда сюда на новый три с половиной вынь да полож(считая сигналку страховку итд). Короче космос. Кредит не рассматривал, понты мечты и удовольствия в кредит не берут, глупо. Прикинул двухлетку, после выхода рестайла их много на продаже. Два триса плюс минус , как ни крути , потеря в стоимости немалая. Вроде и рентабельно , машина уже упала в цене. Но столько денег за бу! Да и не выпускают уже, короче не то пальто, надругательство над мечтой. Решил что не созрел пока. Но процесс уже пошел , как говорится, засвербило. Чего то захотелось новенького. Метнулся по местным салонам. Прочесал все подчистую. Занятие забавное, тем более , что машины моя тема , зарабатываю на их обслуживании. Вновь убедился , что после Прадо тяжело найти машину, которая может порадовать. Сокращенно по однокласникам и остальные до кучи.
ПАДЖЕРО. Внешне элегантен хотя уже старичек, приелся , скоро подойдет новое поколение. Интересное инженерное решение , в отличие от прадовской классики отказ от рамы и моста. Явная попытка побить конкурента ценой, судя по количеству произведенных машин, небезуспешная. На мой взгляд , поставив во главу угла экономию явно переборщили. Отсюда основные претензии, расписанные вдоль и поперек на профильных форумах. Торпеда обьявила независимость и живет отдельной жизнью скрипя на все лады, кузов лишонный рамы а вместе с ней жескости на бездороже скрипит, подвеска жесть(на мой вкус) линейка движков уступает прадикам и тд. Короче после 150 явный шаг назад. Не вариант ,без обид.
ЭКСПЛОВЕР. Фордом не владел никогда, но начитавшись и соблазнившись цеником поехал примерить. Ожидания были высоки, в машине есть и брутальность, и мощь , и динамика заявлена нехилая много новых фишек. Нету там полного привода, чистый паркет с ведущим передком , через муфту подключается зад, иногда.(на прадо постоянный полный) И просвет невелик. В качестве внедорожника такая машина кастрат. Из всех тест драйвов наихудшая организация. Подсадили девушку манагера, видимо для баланса по весу , т к другой полезной функции в ней не обнаружил. Про машину не знает ничего, разум как у ребенка , чистый лист. Диллер видимо считает своих клиентов идиотами, которые станут покупать машину чтобы порадовать милую продавщицу. Вроде в России живем , не в Китае, женщин у нас с запасом да и покрасивше. Если серьезно , машина внутри показалась значительно меньше чем снаружи, динамика после дизельного Прадо(который не блещет) меня не поразила. А ведь за нее государство попросит доплатить, колличество лошадей переваливает за 250 только не резкие они, сонные , вроде тянут но драйва как обещано нет. Завышенные ожидания . Бескнопочная панель на дале очень далека от айпада, да и меню интуитивным не назвать. Надежность ? Ну не знаю , не Крузер конечно. Покупателя своего найдет , жирный паркетник с нормальным цеником хорошей электронной начинкой, короче современный , явный плюс. Возможно , еслиб не безобразный тест драйв , впечатление былоб лучше. Но и так однозначно плюс. Все же не мое.
НИССАН ПАТФАЙДЕР. По ценику значительно ниже. Классический джип с мостом и рамой. На мой взгляд. дизайн слишком консервативен многие скажут унылый , что по сути одно и тоже. Доживает свой век. После прадо не вариант.
МУРАНО отличный паркет. Сбалансированный резкий . Когда катался не покидало ощущение переднеприводного авто, что по сути , так и есть, там тоже задок через муфту.(причем передние колеса успевают буксонуть пока зад подключается) Коробка вариатор едер класс, но буксовать и таскать не желательно, тесноват, но это после прадо. Мне в нем чего то не хватило, изюминки что ли. Да и не хотел я на паркетник.
ФИНИК с Мурано родня. Но тут чистый спорт. По сути отличное спортивное купэ на двадцатых колесах. Очень жестко, заточен под агрессивного водилу, которым я не являюсь . По крайней мере постоянно так ездить не могу, а эта машина по другому не захочет. К джипам отношания не имеет. На убитой дороге кишкатряс зато на асфальте стоит как утюг . Внешне огонь. Но не мой формат , я не летчик истребитель.
ХАЙЛАНДЕР. ( писал почти год назад)
Практичность возведенная в квадрат. Салон огромный , привод постоянный полный, пожалуй одна из лучших пара двигатель коробка от лексуса рх, очень надежно. Если придраться можно минусануть за превышение лошадей. Конечно не говномес, проходимость на уровне большого полноприводного минивэна.
Материалы вполне, но дизайн черезчур семейный . Нет агрессии нет огня, грусноватый. Уже вышел новый, скоро до нас доберется. Там в плане дизайна порядок, если сохранит прежние плюсы будет бестцеллер, ему бы еще блокировочку. Но я не стал дожидаться.
ТУНДРА. Просто мода открылась на эту марку. По принцыпу больше машины за меньшие деньги первое место. Хороший ценик , два или два с хвостиком за лексусовский 5.7 , налог по низкой ставке. Все потому , что таможится как грузовик, коим он и является. Задумывался о нем, люблю дармовщинку. Не смог ответить на вопрос что мне возить в кузове, кроме большого сугроба зимой. Для работы есть газель, если квадрик, так лучше в прицепе. Отцепил бросил и он как бы в гараже. Представьте Тундру с прицепом , автопоезд. Можно конечно возить только себя любимого, глядя сверху на Крузера а легковушки так вообще ниже ватер линии, планктон короче. Посторонитесь плебеи на огромной машине везут грандиозную личность. Азм есть царь всея Руси. Расход тридцатник, неудобства на узких улочках , парковка - атракцион не для слабонервных. Это мой пыл подостудило, но я все же нашел знакомого прокатившего меня на ней, ощущение все же приятное. Но мое семидесяти пяти килограмовое тело можно перемещать в пространстве и без помощи грузовика. Под такую машину надо какую то тему, читал , что в Америке их используют как тягачи в аэропортах. Жаль , нет у меня самолета . В итоге, при всех плюсах , водилой люксового грузовичка я не стал.
ЛЭНД РОВЕР в данном случае Диско, остальное в цену Крузера и выше. Неплохой тест драйв, но я изначально не был настроен на покупку , поехал скорее из любопытства. Вроде все неплохо и материалы и динамика , но без восторга. Дизайн кузова самобытный, инженер черпал вдохновение глядя на чемодан или кирпич , по мне для джипа это хорошо, вместительно. А это именно джип. Машина крайне непростая в обслуживании особенно в плане электронники, почти во всех отзывах пишут , что акб надо постоянно подзаряжать, да и другого негатива много. Стериотип однако сложился. Кстати , пока продавал и выискивал Крузер , мониторил обьявления о продаже, обратил внимание на большое колличество желающих променять своего Лендровера на Крузака. А вот наоборот , чтобы крузеровод хотел выменять себе Ленд ровер , ни разу не встретил. Одностороннее движение получается , делайте выводы сами. Я против движения не попер. Раб стереотипов признаю.
Добавлю, про стериотипы и ренджи , которые в цену крузера и выше. Владельцев этих авто делят на две категории - первая , те кто берет в салоне, их не волнует ни надежность ни ликвидность ни огромная потеря в стоимости , их вообще финансовые проблемы не особо колышат , машина так мелоч , расходник. Главное максимум комфорт и респектабельность, что в Рендже конечно есть.
вторая категория-те кто мечтают быть быть похожими на первую. Покупают авто , как правило , по остаточной стоимости процентов полста, потом маются пишут отзывы о своих мучениях и пытаются найти себе подобных , чтобы машину продать или поменять.
По большому счету все, есть конечно рх, икс5 и мл. Но их я не рассматривал, тк на рх ездит моя теща , а мерс и бэха это уже бюджет двухсотого , и за эти деньги я конечно выберу его. На этом первую часть закончу. Здесь про Тур я намеренно не писал, тк оценить все плюсы и минусы машине можно только на фоне других возможных вариантов. В первой части я постарался описать фон. Зато вторая будет вся про него. Прошу простить за крититный тон(Туру тоже достанется), несомненно все перечисленные модели являются более чем достойными вариантами, подтвердившими свой класс аримией поклонников. Но в данном случае я не мог останавливаться на их преимуществах. Иначе получится совсем безразмерно. Продолжение выложу на днях.
УДАЧИ!!!!!!!!!
П.С.
Красивых фоток полно в интернете. Я не заморачивался. Орфографией ,кстати, тоже. Сори если вас это травмирует.