Всем привет. Сразу говорю машина не моя. Брал для съёмок программы, ездил на машине 3 дня.
Данный материал не является рекламой, автоцентр просто предоставил мне его на съемки программы, за что им огромное спасибо!
Итак, по факту. Скажу сразу, что машина нравиться уже давно, супруга так вовсе, кроме «Тура» ничего не видит. А тут еще представилась такая возможность изучить его.
Первое впечатление, когда отъезжал от автоцентра, что я не смогу вырулить с парковки, он такой огромный, казалось мне, после мой «Камри» (стрекоза), но нет, я с легкостью выехал и даже не понял как)))
Не сразу привыкаешь к педали газа, в отличие от японцев, она менее чувствительная, как мне показалась, но потом привыкаешь, и вроде ничего. Не сказать что она не такая информативная, нет. Просто другая. К сожалению, не помню, как было у меня на предыдущей машине, BMW 3 серии, 1999 года рождения.
Салон.
Конечно, он по сделан хорошо, что тут говорить, но сразу заметил такую штуку, не куда положить телефон, там конечно есть подстаканники, и пепельница. Но, подстаканник находиться на уровне почти локтя и не очень удобно за ним постоянно тянуться, а если в пепельницу, то перекрывает ручка КПП. Просто я привык, как у меня в «Камри» есть не большая выемка, сбоку от КПП и туда просто идеально ложиться телефон. И он постоянно под рукой.
В остальном, вроде как отлично. Много карманов под мелочь и бумаги. Посадка просто поражает, ощущение, что сидишь в седане. Но только высоко. Супруге очень понравилось. Да и мне тоже. Единственное что немного напрягало, это то, что когда тормозишь, машина крениться, как автобус плавать начинает. Если в это время смотреть в одну точку в салоне, можно свой обед потом по салону собирать. Лучше не пробовать, конечно.
Подвеска.
Скажу честно, здесь мне понравилось все. Абсолютно все.
Что можно поднимать и опускать пневму и забираться почти куда угодно. У подвески 3 режима, «Комфорт» «Нормал» и «Спорт». В последнем режиме я почти не ездил. Больше всего нравилось в «Комфорте», только у нее один минус, про который я уже писал, когда тормозишь.
Двигатель.
В интернете есть инфа о них, что их 6 штук и про них можно почитать. Не скажу что я в восторге от 3.6 литра и 249 лошадей. Но скажу, что их хватает. Лучше купить дизель. Это мое мнение. Хотя, я люблю бензин больше. Каждому свое.
Расход за три дня у нас получился 14 литров на сотню, в смешенном режиме. Бак там 85 литров. Хватило нам его почти на 3 дня. Катались не сильно много, но все же катались. Больше всего потратили на аэродроме и на дорогу туда.
Купил бы я себе такую машину или нет? Не знаю. Честно. Если были бы свободные деньги, может быть. Но скажу честно, когда отдавали ее в последний день, мы молча ехали с супругой, а потом она сказал, жалко его отдавать. И у меня было такое же чувство. Обратно на «Камри» ехали молча. Но Тойота все же наша и она для нас пока лучше всех.
Всем удачи. Да, про стоимость. Наша стоила что то около 2.500.000 рублей.
Прилагаю видео, посмотрите кому интересно. Будут вопросы, отвечу.
Хотелось бы сказать, что после того как мы сняли эту программу. Через несколько месяцев, мы встретились с пилотами и сделали отдельный ролик на день города, Который был в конце августа 2014 года.
Это не отзыв, а сплошь эмоции человека, пересевшего с ведра на таз(и то временно) - удобнее. Но денег от оцинкованного ведра на эмалированный таз не хватает. Печалька.
Но это мои эмоции.
ТС - сорри. Но если ты корреспондент какой-то и тебе дают машины для съёмок... Извини, но мог бы и писать корресподентским языком, а не деревенским.
нормально написано. Коротко, понятно. Могу немного дополнить, т.к. тестировал такой мобиль, только с дизелем. Мне пневмо подвеска не понравилась, специально попросил продавца прокатиться по буеракам. Как-то некомфортно, что ли, по ямам-буеракам (а может я её не распробовал). Зато мотор это, конечно, песня - без вибраций, негромкий, несколько туповат(АКПП) в первые секунду-две, но после прёт, как подорванный. За рулём и переднему пассажиру удобно, сзади не очень. И цена. Такое вот осталось впечатление. Я попробовал и отказался.
нормально написано. Коротко, понятно. Могу немного дополнить, т.к. тестировал такой мобиль, только с дизелем. Мне пневмо подвеска не понравилась, специально попросил продавца прокатиться по буеракам. Как-то некомфортно, что ли, по ямам-буеракам (а может я её не распробовал). Зато мотор это, конечно, песня - без вибраций, негромкий, несколько туповат(АКПП) в первые секунду-две, но после прёт, как подорванный. За рулём и переднему пассажиру удобно, сзади не очень. И цена. Такое вот осталось впечатление. Я попробовал и отказался.
сам то понял что написал?
пишешь мотор песня, а автомат туповат, если бы не было этих 1-2 секунды, ты бы с таким моментом все бамперы в пробке собрал.
кстати по пневмоподвеске, в городе я ездил только на спорте, на кой там комфорт?
Надо было указать, что на правах рекламы отзыв. Совсем видимо продажи упали у Табуретов.
я бы так не сказал. После съемок, когда отдавал авто, говорили с замдиректора автоцентра, про жизнь и авто. Она сказал мне что с Турам, у них нет проблем вообще. Они продают на 20% больше, чем надо по плану.
Это не отзыв, а сплошь эмоции человека, пересевшего с ведра на таз(и то временно) - удобнее. Но денег от оцинкованного ведра на эмалированный таз не хватает. Печалька.
Но это мои эмоции.
ТС - сорри. Но если ты корреспондент какой-то и тебе дают машины для съёмок... Извини, но мог бы и писать корресподентским языком, а не деревенским.
Ок. Постараюсь писать лучше. Критику принял.
Но оскорблять не надо. Ездил и имел много авто. И уважаю все марки и Тойоту и Мерседес. Пока денег на Мерседес нет, езжу на том, что доступно. И тойота в этом смысле хороша, за свои деньги.
Так что давайте не будем тут детский сад устраивать.
Это не отзыв, а сплошь эмоции человека, пересевшего с ведра на таз(и то временно) - удобнее. Но денег от оцинкованного ведра на эмалированный таз не хватает. Печалька.
Но это мои эмоции.
ТС - сорри. Но если ты корреспондент какой-то и тебе дают машины для съёмок... Извини, но мог бы и писать корресподентским языком, а не деревенским.
Уважаемый автор! Вы делаете слишком поспешные выводы об автомобиле, который Вы знаете
недостаточно хорошо, тем самым дезориентируя людей.
1. Обзорность и чувство габаритов у Туарега гораздо лучше, чем у Камри, которой я также
владел около 4 лет (сороковка) и о которой остались самые теплые впечатления.
2. Педаль газа (бензин, 249 л.с.) как раз довольно резкая, а заметно более "мягкой" она становится при переключении в режим офф роуд.
3. При моем росте 182 см телефон (при желании) в пепельнице находится как раз почти около кисти правой руки. А вообще то телефон вообще не нужно доставать ввиду наличия блютуза. Да и вообще, если говорят о таких "недостатках", значит действительно серьезных недостатков в автомобиле нет.
4. Никаких кренов или плавания во время движения или при торможении у автомобиля нет и в помине даже в режиме комфорт. А в режиме нормал или спорт пробовали ездить? Вы о валкости говорите после Камри?
Вообще-то, такое ощущение, что автор перепутал авто и написал о тесте Прадо.
Отзывы в основном читают люди, выбирающие автомобиль и они должны быть полезными и не вводящими в заблуждение. Для этого нужно владеть авто не три дня и даже не три месяца. Данный отзыв ни о чем, поэтому я поставил, к сожалению, только 1 балл.
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ. Сам я владею Туарегом 1 год и 8 месяцев, пробег 22 тыс. Комплектация - все четыре доп. пакета и навигация. Проблем никаких, поэтому и впечатления очень положительные. С большой степенью вероятности можно утверждать, что это лучшее предложение на рынке среднеразмерных кроссоверов за свои деньги. Некоторые недостатки конечно есть, но это тема отдельного отзыва. С уважением
Уважаемый автор! Вы делаете слишком поспешные выводы об автомобиле, который Вы знаете
недостаточно хорошо, тем самым дезориентируя людей.
1. Обзорность и чувство габаритов у Туарега гораздо лучше, чем у Камри, которой я также
владел около 4 лет (сороковка) и о которой остались самые теплые впечатления.
2. Педаль газа (бензин, 249 л.с.) как раз довольно резкая, а заметно более "мягкой" она становится при переключении в режим офф роуд.
3. При моем росте 182 см телефон (при желании) в пепельнице находится как раз почти около кисти правой руки. А вообще то телефон вообще не нужно доставать ввиду наличия блютуза. Да и вообще, если говорят о таких "недостатках", значит действительно серьезных недостатков в автомобиле нет.
4. Никаких кренов или плавания во время движения или при торможении у автомобиля нет и в помине даже в режиме комфорт. А в режиме нормал или спорт пробовали ездить? Вы о валкости говорите после Камри?
Вообще-то, такое ощущение, что автор перепутал авто и написал о тесте Прадо.
Отзывы в основном читают люди, выбирающие автомобиль и они должны быть полезными и не вводящими в заблуждение. Для этого нужно владеть авто не три дня и даже не три месяца. Данный отзыв ни о чем, поэтому я поставил, к сожалению, только 1 балл.
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ. Сам я владею Туарегом 1 год и 8 месяцев, пробег 22 тыс. Комплектация - все четыре доп. пакета и навигация. Проблем никаких, поэтому и впечатления очень положительные. С большой степенью вероятности можно утверждать, что это лучшее предложение на рынке среднеразмерных кроссоверов за свои деньги. Некоторые недостатки конечно есть, но это тема отдельного отзыва. С уважением