Всем привет. Поделюсь впечатлениями об владении немецкого кочевника). За мой Русский сразу попрошу не ругать)
Итак в 2013 году появились деньги, решил обновить авто. Ездил на сивике 4д. Главное было взять что то покруче, помощьнее желательно 4вд. Смотрел и бехи 3, и бехи 5, и х3, и инфинити г35...Но случайно наткнулся на таурег. Черный на черном, обвесы, 3.2 241 сила. Прокатился конечно впечатлило все..на след день стал владельцем. Обошелся мне в 650 т.р год 2005 декабрь 115 пробега(скручен по ощущениям тыщ на 70). Первое что сделал за 3 месяца владения это:
-масел в двигатель(8 литров+фильт=5т.р)
-масло в гур(2 литра=1.8т.р) ремонт рейки(11т.р)
-Масло в акпп(12 литров с промывкой мобил атф3309+проклатка+фильтр=12т.р)
-замена свечей иридевые 500 р штучка=3000т.р
-Новый АКБ сдох как то во дворе, при 0 температуре(отдельная история)=5т.р
-Правый рычак с шаровой аналог с заменой вроде 4т.р
-летняя резина пирелли скорпион зерро Р19 30 т.р
-далее делал подвеску переодически в общем еще +30 т.р с работой.
-колодки+датчики износа(НЕ БЕРИТЕ ОТ КАЕНА и КУ 7 НЕ подходит длинна провода) еще в районе 5 т.р
-Зимой лопнула 1 подушка. 30 новая. 15 на разборе. Новый владелец наверное поменял)))
Потом ездил вроде спокойно, масло не жрал, хотя давил на газ переодически...Динамика..ну в районе 10 сек до 100..после 100 по трассе в диапазоне до 160 едет и тянет не плохо, но 4.2 8 горшковый явно веселее. Двигатель впринципе не прихотливый, но нужно следить за состоянием 2 цепей ГРМ, замена в районе 70 т.р..там и двиган надо скидывать. У меня со временем такая беда проявилась, делать не стал так и продал. Расход был летом в городе в районе 20. от 17до 20. Зимой пришол пиздец. Меньше 23 небыло. В пробках зимних с прогревом и 30 было. 500 рублей в день улетало 100%. Если хочешь погонять то и 1000 улетала...) так и живем. Зато звук в6 рычин отменно. На остоновках люди часто оборачиваются, когда даешь двигателю показать свой голос, а разговаривает он серьезно, но едет так себе)
Подвеска. Пневмо. не стоит ругать. Она охуенная. Да дорогая. До плюсы дает, особенно по трассе едешь как на седане, плавность хода збс, мегкость все дела. Как на карабле едешь себе, приято покачивает..) Сперед/сзади многорычажная с пневом болонами. В надежности, ну как сказать. Не похвалю ее. Салентблоки разьебываются, шаровые расшатываются, стойки стабилизатора умирают. Но машина тяжелая. это дает о себе знать. Зимой лопнула одна подушка.
АКПП стоит провереный временем типтроник. В конце эксплуатации начинал между 3й и 4й пинать не сильно..когда масло меняли стружки небыло, я свое отьездил, как дела сейчас я не знаю. Но по ощущениям она умирала. Проверить можно если между 2 и 3й есть пинок, то пизда гидроблоку а это дорого... Раздатка..я ей не пользовался особо, но ошибки зимой бывали загорались, но проверить ее можно самому, если в повороте подклинивает колеса, то она из строя выходит. Цена 118 т.р оригинал. Она не ремонтируется на сколько я знаю. У меня была живая.
Салон...сидушки были из кжз...факт не приятно. Кнопки со временем ситраются. А так сидеть очень удобно, руль с подогревом, багажник с доводчиком...музыка штатная нормально играет, нет МП3 но и год у машины не новый...шумка на уровне лучше чем на пассате точно.
Электроника. Многие жалуются, что мол будит она. Так у меня не разу такого небыло. Подвел АКБ. Сука. Он находится под седушкой водтельской. Чтобы его достоть нужны спец ключи. Во гемора то было и мату когда я его достовал. А он ведь падла еще тяжелый, место мало чтобы его туда засунуть. Короче херово они придумали его туда спрятать) Хотя под капотом места хватает.
Кузов. Мощьное железо. Во вдоре жопой снес дерево. Немного замял крышку багажника и все))) Зимой вьехал в заднее крыло Хюндай СТФ..у него вся морда в порошок, рычак даже вылетел. У меня не большая вмятина))) Немец всетаки)
Подчеркну все в кучю и сделаю вывод. Капризная машина, красивая, мужская и солидная. Комфортная. Если доход позволяет кормить этого звереныша и вкладывать примерно по 5-7т.р в месясц на ремонт то вполне берите. А если нет, то будете разачарованы. Сейчас вспоминаю о нем, о его ремонте, что он заебывал капризничать, но обратная сторона есть...он всетакие охуенен)
Незнаю, что еще сказать об Табурете, задавайте вопросы.